Устраняем треск и щелчки в механической коробке Лада Веста

Лада веста стук в коробке передач; Все о Лада Гранта

Лада Веста

6 ответов

Лучшие

присоединяюсь к рекомендации замены масла, хорошее масло способно кардинально улучшить поведение ВАЗ-а.

а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.

Все ответы

присоединяюсь к рекомендации замены масла, хорошее масло способно кардинально улучшить поведение ВАЗ-а.

а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.

Для новинки от АвтоВАЗа предусмотрено три механические трансмиссии и одна роботизированная типа АМТ. В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства (JH3) на прошедшую процесс улучшения и модернизации «механику» ВАЗ 21807. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.

Представители тольяттинского концерна уверяют, что им удалось избавиться от неприятных шумов, воя и гула и подкорректировать точность и простоту переключения.

Описание трансмиссии

Ниже будут рассмотрены важнейшие показатели, влияющие на работу автомобиля:

  • передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
  • с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем JH3 – 11,2;
  • максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для JH3 показатель — 178;
  • расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.

Механическая коробка передач

Самое важное, над чем трудились инженеры – модификация профиля зуба трансмиссии. Они брали пример с европейский образцов, где шум коробки передач должен слиться во время понижения ступеней с ревом мотора. Конструкторы Лада Веста применяли новые наработки, улучшая всю систему и налаживая ее баланс.

Проблемы МКПП ВАЗ 21807

Зная о недочетах и погрешностях трансмиссии, на базе которой была сконструирована 21807, покупатели подсознательно остерегаются вкладывать деньги в машину с такой КПП. Статистика говорит о том, что почти половина потребителей желают покупать Лада Веста с французской коробкой передач.

Вой могут приписать ВАЗ 21807 по ошибке. Если на нейтральной передаче при понижении оборотов с 3000 об/мин гудит МКПП, причина, вполне может быть, заключается в дефекте компенсатора колебаний глушителя.

Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев

На моей машине установлена вазовская «механика». Пока доволен работой, производители не обманывают. Придется ждать, когда сломается что-нибудь, чтобы выявить погрешности или надеяться на лучшее и отсутствие поломки. Вой коробки не был замечен, гула и лишних шумов тоже не слышал. Не наблюдается резких рывков при смене ступеней, задняя скорость не вызывает головной боли. Не замечаю большой разницы в сравнении с иностранными МКПП.

Правильно делают люди, что не совсем доверяют соотечественникам. Лада Веста и так почти иномарка. Когда слышишь, что надежную французскую коробку заменяют чем-то своим, не особо вызывающим доверия, интерес к продукту пропадает. Расход увеличился на пол-литра. Это немало для долгого странствия. Разгон до ста и максимальная скорость — это, все-таки, не самое важное для надежности и долговечности коробки.

Моя Веста с вазовской механической коробкой стала гудеть через 500 км. Меня это очень расстроило, так как по началу проблем никаких не ощущал, а теперь придется обращаться в ремонтный центр. Сначала услышал тарахтение, которое прошло после того, как прогрел двигатель. Весьма раздражает, когда гудит коробка. Неприятные завывания слышатся на трех передачах. Надеюсь, мастера все исправят, и такой проблемы больше не возникнет на моей Lada Vesta.

Опубликовано 15 Октября 2018

Автомобиль Лада Веста с КПП от Renault. Завожу автомобиль на «холодную», двигатель и КПП не прогреты. Характер шума «дробный стук». При нажатии на педаль сцепления дробный стук пропадает, при отпускании – снова появляется. При прогревание двигателя до температуры около 60 градусов Цельсия, незначительный шум «дробный стук» пропадает и далее не проявляется.

Обращался к ОД, в гарантии отказали, ссылаясь на информационное письмо № 11-14. Сказали, что данный шум вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. Не является дефектом КП.

В чём может быть причина?

на рено логан такая же фигня с этой коробкой . где то читал, говорили, что все из-за выжимного фирмы «валео». но это было на ренохе, как тут , не знаю.

Подшипник первичного вала такой звук издаёт, а выжимной подшипник будет издавать звуки только при выжатом сцеплении.

это всё не качественное сцепление Валео, у меня наша коробка и также всё, но то есть то нет это стучание.

В мороз она стучит, а вот летом в жару я его не слышал, сцепа дрянь, но на работу не влияет

У меня так на опеле 60 000 стучит, с покупки, хз сколько у прошлого хозяина стучало, ну стучит и стучит, я забил

У меня Рено Меган 2 кпп тоже JH3 и вот после замены сцепления, корзины и выжимного появился подобный шум. И теперь вот даже не знаю коробку раскалывать или это все же «качественный» диск от известного валео. Подскажите как вы решили данную проблему, если решили конечно)

Читайте также:  Производитель шин Tigar откуда бренд и где у него заводы

Это не коробка! У меня вазовская стоит и такой же стук. Скорее всего сцепление. Когда сцепление выжимаешь стук пропадает.

Позвони на завод. Может официалы и не обращались туда и сами придумали эти крутильные колебания. У завода есть горячая линия. У меня то же самое. Обещали исправить.

Если при выжатом сцеплении шум не проходит это не сцепление и не коробка ,мжет это болты моховика раскрутились.

Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2844-informacionnoe-pismo-o-diagnostike-shuma-podshipnika-pervichnogo-vala-dlya-lada.html

У меня такая же беда. При включенном обогреве лобовухи, зеркал и заднего стекла появляется такой шум, при нажатии на сцепление, шум пропадает и при отключении обогрева тоже пропадает. В сервисе сказали, что сцепление и заказали по гарантии новое. сегодня отдал авто на замену сцепления. посмотрим, что будет.

Заменили сцепление и все пропало

Ребята вы жалуетесь на реношную коробку а поездите на вазовский а потом скажите какие у вас проблемы . Кто хочет поменяю свою коробку на реношную

У меня Лада Веста кросс 1,6 с коробкой от ваз. Пробег 3000 км. Тоже стук на холодную. Не всегда. Периодически. Стучит секунд 10 и пропадает. До официалов не могу доехать показать.

Зацените в чем проблема. Похоже очень т.к. с новья дубасит. https://www.youtube.com/watch?v=4JbqrlTByOc

Это же таз чего ты хотел, у меня на гранте так же только я ее покупал за 250к )

Это тарахтят пружины демпфера диска сцепления от Валео-редкостное гамно. Наследие от Рено. В принципе. Не на что не влияет, кроме плавного трогания. Можно заменить диск сцепления на другого производителя, например, Лук и тарахтения не будет. И не слушай умников, что это первичный вал коробки! Когда коробка начинает издавать подобные звуки, это озночает одно-у тебя нет больше коробки, машина уже никуда не поедит.

Лада Веста SW AMT — замена сцепления по гарантии

Не так давно мне пришлось пообщаться с гарантийным сервисом АвтоВАЗа по поводу проблем с переключением роботизированной коробки передач в нашей весте. Вот как было дело.

Первые симптомы

Примерно на пятой тысяче километров пробега машина периодически стала не очень хорошо переключаться на первую передачу. Всё работало в штатном режиме, но переключение не было плавным и сопровождалось вибрацией.

К седьмой тысяче километров частота возникновения проблем увеличилась. Вибрации усилились. Иногда даже появлялся стук под днищем (как позже выяснилось – стучал глушитель). Чаще всего эти проблемы возникали в тёплую погоду, после полного прогрева машины.

Самый простой способ заставить машину дёргаться был такой:

  • Покататься по городу, чтобы машина нагрелась
  • Остановиться в пробке
  • Снять ногу с педали тормоза (можно даже немного нажать на газ)
  • Через пару секунд после начала движения нажать на тормоз
  • Наслаждаемся непередаваемыми звуками и дёрганьем машины

Если трогаться с более резким нажатием газа, то поначалу удавалось избежать этого дрыганья. Но к восьмой тысяче километров и это перестало помогать.

Дальше так уже ездить было нельзя и я обратился к нашему дилеру, в автосалон Форсаж (на Бухарестской).

Перепрошивка робота (АМТ)

В сервисе сказали, что проблема известная и очень многие уже жаловались на такое поведение робота. Я им сказал, что до этого проехал 45 000 км на таком же роботе в гранте и никаких проблем не испытывал. На что мне ответили, что могут только залить в робот последнюю версию прошивки, но ползущий режим это не устранит.

Перепрошивка, как и ожидалось, ничем не помогла и проблема продолжила усугубляться. Очевидно, что нужно было убедить дилера в серьёзности ситуации.

Звонок в Автоваз

В конце апреля перед запланированной поездкой в сервис я решил немного ускорить процесс и параллельно написать в клиентскую поддержку на сайте lada.ru. Не смотря на то, что там под формой связи есть приписка о невозможности отправки претензий по качеству продукции, мне довольно быстро перезвонили и уточнили детали моей ситуации с коробкой.

Я обрисовал оператору свою проблему и пожаловался на дилера, который всячески отнекивался от замены чего-нибудь или более детальной диагностики. Мне пообещали убедить инженеров в сервисе более внимательно рассмотреть мою проблему.

На непрогретой машине сложно диагностировать

Как назло, в день визита на сервис было прохладно, и простоявшая ночь на холоде машина дёргаться отказывалась. Во время демонстративных заездов с гарантийным инженером на пассажирском сидении мне удалось вызвать только среднюю вибрацию на торможении.

Инженер согласился с тем, что проблема есть и сказал что виновато сцепление. Также он сказал, что моё обращение на сайте может помочь убедить АвтоВАЗ произвести замену, но неполадки нужно было продемонстрировать в более явном виде. Иначе жигулисты могли и не поверить.

Для демонстрации нужно было снять видео дёрганий машины. Первое видео – вид на приборную панель из салона во время вибраций. Второе видео – езда с открытым капотом.

И вот что у нас с Ритуськой вышло:

Это видео нужно было отправить по почте или принести на флешке. Мне показался более надёжным второй вариант. Так у них не было возможности сослаться на то, что письмо «не дошло».

Повторный визит к дилеру должен был состояться после того, как привезут сцепление. Привезти его должны были примерно через две недели.

Проблемы усугубляются ездить становится невозможно

Я планировал решить все проблемы с коробкой до майских праздников, чтобы съездить в Ригу без нервотрёпки. Не вышло.

И без того мучительное девятичасовое ожидание в пробках у границы усугублялось тем, что каждое трогание нагретой машины с места сопровождалось противнейшей тряской. Мы реально опасались застрять на границе ночью со сломанной коробкой.

К девяти тысячам пробега манипуляции с газом при старте перестали помогать. В результате этого машина гарантированно дёргалась при старте с места. Мало того, дёргания появились при езде задним ходом. И они были настолько сильными, что перед парковкой приходилось высаживать девчушек из машины, чтобы они не слышали обсценной лексики, которой я комментировал происходящее.

Старт в горку или с полным выворотом колёс также вызывал сильные вибрации. В общем – эксплуатировать автомобиль было невозможно.

Форсаж косячит и второй разговор с Автовазом

Спустя две недели после моего предыдущего визита в сервис никакой информации о появившемся сцеплении у меня не появилось. В итоге я сам позвонил в Форсаж и выяснил, что сцепление давно прибыло и менеджер просто забыла мне позвонить. А записать они меня могут только на неделю вперёд, потому что работы «долгие и сложные на целый день» (цитата). Итого три недели я прождал непонятно чего. Уж сцепление-то на самую продаваемую машину должно было иметься в наличии на складе в регионе. Зашибись сервис!

На волне негодования я решил снова обратиться в АвтоВАЗ и пожаловаться на работу форсажа. Также уточнил у них о ситуации с подменными машинами на время ремонта и всего такого. Но никаких последствий этот звонок не возымел.

После замены

В назначенный срок сцепление мне заменили без проблем. Работы заняли около 8 часов (по логам сигналки, которая отчитывалась мне о каждом запуске двигателя).

Читайте также:  Сигнализация Phantom Cars Spirit Инструкция

Замена решила все проблемы с переключениями и снова вернула мне нормальное настроение в поездках. За 2000 километров ни вибраций, ни дёрганий не замечено.

Гарантия на коробку 36 месяцев. Если такая история повторится, то я буду обращаться в АвтоВАЗ с требованием вернуть деньги за машину, либо применять какое-то более кардинальное решение, чем замена сцепления. Потому что тут уже нельзя будет сослаться на брак детали. Это уже будет серьёзный просчет в конструкции.

4 комментария

Когда темнейший на желтой калине выделывался — у него там тоже что-то с коробкой развалилось по дороге.
На китайце я на похожем никаком пробеге коробку обслуживал. Щаз на киа и проблем нет, 40 тыщ, капот не открывал.

А всё потому, что эти ваши роботы это всё не к добру. Бесовская конструкция изначально по своей сути: костыль для обычной механической коробки. Ползучие режимы для сцепления, когда оно полувыжато, губительны в силу конструктива. Диск сцепления проскальзывает, греется, стачивается итд. Короче, хочешь постоянно толкаться в пробках — бери нормальный автомат с гидротрансформатором или же трансмиссию на основе электромоторов (тот же приус, как вариант). Эти варианты будут неубиваемые и комфортные. Не то что эти ваши роботы.

Да, этот робот на весте — провал. После него уже не хочется ничего кроме классического гидротрансформатора

Мешалка ещё как вариант. Кондово и надёжно. Но да, в пробках будешь ногу левую качать (зато будет стимул в пробках не ездить, ахаха).

Лада веста щелчки сцепления

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.


Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Приводная часть

Структура гидравлического привода включает такие элементы:

  • Главный цилиндр.
  • Трубопроводы.
  • Рабочий цилиндр.
  • Расширительный бачок.

Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

  • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
  • 306201586R – коробка Renault.

К сведению . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

Что может служить в качестве первопричины

То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

  • Кронштейн крепления педали.
  • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
  • Крепление рабочего цилиндра.
  • Пружины корзины.
  • Шток второго цилиндра.
  • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

Как провести диагностику

Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

Датчик

Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta . Снимать его можно в соответствии с таким планом:

  • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
  • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
  • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

Педальный узел

Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

Гидроцилиндр

Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

Итого

Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

Автовладельцы, которые имеют опыт обладания моделями АвтоВАЗа – Приорой, Грантой и Калиной – знают, что одной из проблем указанных машин является шумовой фон, который исходит от педали сцепления. Однако, как оказалось, эта неприятность не обошла и Ладу Весту.

Согласно отзывам владельцев, данная проблема может проявляться по-разному. Обычно раздаются следующие звуки:

Стоит отметить, что причины этих шумов разные, а потому нужно разобрать каждую ситуацию отдельно.

Щелчки

Если педаль сцепления Лада Веста щелкает во время ее отпускания, как правило, причина в оси фиксации штока главного цилиндра сцепления. В таком случае ось сдвигается по резьбе, чтобы и провоцирует щелчки.

Читайте также:  Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1

Чтобы устранить неприятность, необходимо вооружиться плоской отверткой и завести ее конец в зазор между педалью сцепления и головкой штока главного цилиндра. При этом нужно продавить фиксаторы и отсоединить от педали шток. Чтобы исключить сдвиги, необходимо под наконечник положить металлическую шайбу.

В том случае, когда педаль сцепления Лада Веста стучит именно в конце ее нажатия, причем сам стук раздается из моторного отсека, требуется демонтировать резонатор при помощи воротка и биты TorX T27, после чего снять с трансмиссии пыльник. Когда это сделано, в отверстие КПП на упор выжимного рычага нужно нанести смазку Bechem High-lub L2 MO.

Стук отлично слышен на видео.

Процесс устранения проблемы показан на видео.

Скрип

Если же педаль сцепления Лада Веста скрипит, то наиболее частая причина в нехватке смазки во втулке, которая на рисунке отмечена цифрой 3. Именно втулку и нужно смазать.

Наглядно этот скрип продемонстрирован на видео.

щелкает при отпускании педали сцепления на скорости лада веста — поиск по DRIVE2

Педаль сцепления больше не щелкает ! — Лада Vesta .

Отзыв владельца Лада Vesta — визит на сервис. Педаль сцепления больше не щелкает , но обо всем по порядку. В какой-то момент заметил, что при отпускании педали сцепления раздается звук. Щелчок или скорее металлический клац. Прям на последних милиметрах хода.

Начали доставать щелчки при отпускании педали сцепления .

Лада Vesta › Бортжурнал › Начали доставать щелчки при отпускании педали сцепления .

Вот и прошло 2500 км пробега, и вот именно сегодня, в четверг, утром, невыспавшегося и злого окончательно вывел из себя многим известный звук при отпускании педали сцепления .

Щелчки сцепленияЛада Vesta , 1.6 л., 2016 года

Отзыв владельца Лада Vesta — наблюдение. Сегодня услышал щелчки , в момент когда

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка

Съездил сегодня, к од на диагностику ставил 2 вопроса это стук при отпускании сцеплени, и.

Щелчки при нажатии педали сцепленияЛада Vesta .

Друзья, я уже писал, что у меня с 3 дня владения появились щелчки при переключении передач, сегодня явно и отчетливо щелкает при нажатии педали сцепления , на нейтралке, на заведенную машину. Звук именно из подкапотного пространства.

Щелкает педаль сцепленияЛада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года.

Отзыв владельца Лада Vesta SW — наблюдение. Спустя 250 км эксплуатации защелкала педаль сцепления в салоне. Как будто задевает обо что то при полном отпускании . Мелочь конечно, но иногда просто выбешивает! Пока выяснилось что это соединение педаль — шток к.

Стук в сцеплении … Ребята SOS! — Лада Vesta , 1.6 л., 2018 года.

Отзыв владельца Лада Vesta — поломка. Пробег 800км машинка 2018 1.6.

При плавном отпускании педали этого нету, также если провести данную процедуру с резким отпусканием педали при заглушенном двигателе, то стука

Но какое мягкое сцепление на Весте … кайф.

Стук в сцеплении ! Шум в водительской двери! Как лечить?

Народ подскажите! 1) Как победить этот металлический стук ( щелчок ), который проявляется при резком отпускании педали сцепления ? И стоит ли обращаться к дилеру? 2) Ещё нуждаюсь в информации по поводу непонятного шума в районе водительской двери при скорости от 90 км/ч!

№24 — ДТВВ+Концевик педали сцепленияЛада Vesta .

Отзыв владельца Лада Vesta — наблюдение.

Стал я его щелкать и вертеть… А ведь и вправду, при отпущеной педали сцепления он нажмется в 100%, независимо от

Тут просто дерготня есть при нажатии педали скорости и звон детонации и это вчера на улице +20.

Стуки при переключении передач и нажатии педали сцепления .

Лада Vesta Черноголовка › Бортжурнал › Стуки при переключении передач и нажатии педали сцепления

Кстати, у вас щелкает при ее выжиме? Тут сидел в новой Весте у дилера, так и

Ну как сильнее не стало щёлкать или меньше? та же проблема… пусть бы педаль щелкала но.

Веставоды с ВАЗовской КПП, у Вас тоже щелчки ? — Лада Vesta .

Потом пошли на новую Весту на стоянке, и (!) там педаль издает точно такие же щелчки , ну капец подумал я. Народ, у кого отечественная коробка, у вас тоже педаль щелкает ?

У меня щелкает , но не при отпускании , а на оборот когда выжимаешь педаль сцепления .

Скрип педали сцепленияЛада Vesta , 1.6 л., 2017 года на.

Отзыв владельца Лада Vesta — поломка. Всем доброго времени суток!

Всем доброго времени суток! В данном видео я покажу как может скрипеть педаль сцепления на современном автомобиле.

По весте в первый раз вижу проблемму по скрипу педали сцепления .

Щелкает педаль сцепленияЛада Vesta , 1.8 л., 2019 года на.

Вот как так то ? Все грантовские болезни проявляются в весте ? Вроде нет этого убого храпового механизма, а педаль защелкала. Кто сталкивался ? Пролил силиконовой смазкой не помогло . youtu.be/dLB22-MMPGk UPD: Решение проблемы было в обильной смазке резинового.

Скрип при отпускании педали тормоза — Лада Vesta SW.

Отзыв владельца Лада Vesta SW — визит на сервис. Ещё до ТО-2 услышал поскрипывания при отпускании

Ещё до ТО-2 услышал поскрипывания при отпускании педали тормоза.

Проявляется он только когда едешь назад и нажимаешь тормоз. Щёлкает один раз, потом хоть.

Скрип педали сцепления . — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года на.

Недавно только радовался тому, что победил всех сверчков в салоне моей машины, как обнаружилась одна странная вещь. Мало того, что бывает тарахтит то ли выжимной, то ли первичный вал(а с приходом холодов стало тарахтеть сильнее).

Датчик педали сцепления . [Проблема решена] — Лада Vesta SW.

При старте необходимо было очень плавно отпускать педаль сцепления , иной раз даже не до конца отпуская ее переключаться на вторую.

после установки и отпускания педали сцепления , педаль утапливает обратно шток внутрь корпуса — толку никакого абсолютно.

Странный звук при выжиме сцепленияЛада Vesta SW.

Сегодня обратил внимание на странный звук, типа стука при резком выжиме сцепления . Это норма? youtu.be/PVFMuNe5yns youtu.be/ILD8l4-bngI.

Регулировка датчика положения педали сцепления — убираем.

Вообщем, на просторах ВК этот вопрос поднимался достаточно часто, а тут ниразу его не замечал. Сделал я регулировку датчика положения педали сцепления ( vk.com/wall-71473650_1864895) — шток в датчике был в полностью убранном положении.

пробег 1000+ и щелчок в педали сцепленияЛада Vesta .

Появился щелчок при нажатии или отпускании педали сцепления , посмотрел, понажимал руками, так и не понял что щелкает .

Непонятные звуки в районе сцепления на холодную — Лада .

Всем доброго времени суток! Утром запустил двигатель для прогрева и услышал непонятный посторонний звук, при выжиме педали сцепления звук пропадает, отпускаю педаль и снова появляется… прогрелся двигатель и все пропало…

Щелчки при выжиме сцепленияЛада Vesta , 1.6 л., 2016 года.

Добрый день! Сцепление заменено около 3т км назад (тыц) недельки полторы назад появились щелчки при выжиме педали сцепления . Щелкает не педаль . Сначала подумал на корзину, но при замене масла подлез к выжимной вилке и если толкнуть ее вверх.

Ссылка на основную публикацию
Установка регистратора в автомобиль Лада Веста фото, видео ▼ О Ладе ▼
Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя IP наблюдение Некоторые видеорегистраторы содержат встроенные аккумуляторы небольшого объема – их хватает на...
Установка автосигнализации StarLine A93-ECO на автомобиль Kia Rio 2017 года — установочный центр Тюм
Карта монтажа Kia Rio 2015 АКПП StarLine A93 StarLine F1 С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию...
Установка подкрылок без саморезов на ваз
Установка подкрылков на ваз 2107 Колесные арки — наиболее подверженный воздействию влаги, а также различным механическим повреждениям элемент конструкции автомобиля....
Устранение неполадок в Android Auto Полезные статьи
Ошибка 16 Андроид Авто при подключении Xiaomi как решить проблему Многих автовладельцев сбивает с толка ошибка 16 Андроид Авто, из-за...

Устраняем треск и щелчки в механической коробке Лада Веста

Лада веста стук в коробке передач; Все о Лада Гранта

Лада Веста

6 ответов

Лучшие

присоединяюсь к рекомендации замены масла, хорошее масло способно кардинально улучшить поведение ВАЗ-а.

а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.

Все ответы

присоединяюсь к рекомендации замены масла, хорошее масло способно кардинально улучшить поведение ВАЗ-а.

а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.

Для новинки от АвтоВАЗа предусмотрено три механические трансмиссии и одна роботизированная типа АМТ. В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства (JH3) на прошедшую процесс улучшения и модернизации «механику» ВАЗ 21807. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.

Представители тольяттинского концерна уверяют, что им удалось избавиться от неприятных шумов, воя и гула и подкорректировать точность и простоту переключения.

Описание трансмиссии

Ниже будут рассмотрены важнейшие показатели, влияющие на работу автомобиля:

  • передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
  • с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем JH3 – 11,2;
  • максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для JH3 показатель — 178;
  • расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.

Механическая коробка передач

Самое важное, над чем трудились инженеры – модификация профиля зуба трансмиссии. Они брали пример с европейский образцов, где шум коробки передач должен слиться во время понижения ступеней с ревом мотора. Конструкторы Лада Веста применяли новые наработки, улучшая всю систему и налаживая ее баланс.

Проблемы МКПП ВАЗ 21807

Зная о недочетах и погрешностях трансмиссии, на базе которой была сконструирована 21807, покупатели подсознательно остерегаются вкладывать деньги в машину с такой КПП. Статистика говорит о том, что почти половина потребителей желают покупать Лада Веста с французской коробкой передач.

Вой могут приписать ВАЗ 21807 по ошибке. Если на нейтральной передаче при понижении оборотов с 3000 об/мин гудит МКПП, причина, вполне может быть, заключается в дефекте компенсатора колебаний глушителя.

Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев

На моей машине установлена вазовская «механика». Пока доволен работой, производители не обманывают. Придется ждать, когда сломается что-нибудь, чтобы выявить погрешности или надеяться на лучшее и отсутствие поломки. Вой коробки не был замечен, гула и лишних шумов тоже не слышал. Не наблюдается резких рывков при смене ступеней, задняя скорость не вызывает головной боли. Не замечаю большой разницы в сравнении с иностранными МКПП.

Правильно делают люди, что не совсем доверяют соотечественникам. Лада Веста и так почти иномарка. Когда слышишь, что надежную французскую коробку заменяют чем-то своим, не особо вызывающим доверия, интерес к продукту пропадает. Расход увеличился на пол-литра. Это немало для долгого странствия. Разгон до ста и максимальная скорость — это, все-таки, не самое важное для надежности и долговечности коробки.

Моя Веста с вазовской механической коробкой стала гудеть через 500 км. Меня это очень расстроило, так как по началу проблем никаких не ощущал, а теперь придется обращаться в ремонтный центр. Сначала услышал тарахтение, которое прошло после того, как прогрел двигатель. Весьма раздражает, когда гудит коробка. Неприятные завывания слышатся на трех передачах. Надеюсь, мастера все исправят, и такой проблемы больше не возникнет на моей Lada Vesta.

Опубликовано 15 Октября 2018

Автомобиль Лада Веста с КПП от Renault. Завожу автомобиль на «холодную», двигатель и КПП не прогреты. Характер шума «дробный стук». При нажатии на педаль сцепления дробный стук пропадает, при отпускании – снова появляется. При прогревание двигателя до температуры около 60 градусов Цельсия, незначительный шум «дробный стук» пропадает и далее не проявляется.

Обращался к ОД, в гарантии отказали, ссылаясь на информационное письмо № 11-14. Сказали, что данный шум вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. Не является дефектом КП.

В чём может быть причина?

на рено логан такая же фигня с этой коробкой . где то читал, говорили, что все из-за выжимного фирмы «валео». но это было на ренохе, как тут , не знаю.

Подшипник первичного вала такой звук издаёт, а выжимной подшипник будет издавать звуки только при выжатом сцеплении.

это всё не качественное сцепление Валео, у меня наша коробка и также всё, но то есть то нет это стучание.

В мороз она стучит, а вот летом в жару я его не слышал, сцепа дрянь, но на работу не влияет

У меня так на опеле 60 000 стучит, с покупки, хз сколько у прошлого хозяина стучало, ну стучит и стучит, я забил

У меня Рено Меган 2 кпп тоже JH3 и вот после замены сцепления, корзины и выжимного появился подобный шум. И теперь вот даже не знаю коробку раскалывать или это все же «качественный» диск от известного валео. Подскажите как вы решили данную проблему, если решили конечно)

Читайте также:  Производитель шин Tigar откуда бренд и где у него заводы

Это не коробка! У меня вазовская стоит и такой же стук. Скорее всего сцепление. Когда сцепление выжимаешь стук пропадает.

Позвони на завод. Может официалы и не обращались туда и сами придумали эти крутильные колебания. У завода есть горячая линия. У меня то же самое. Обещали исправить.

Если при выжатом сцеплении шум не проходит это не сцепление и не коробка ,мжет это болты моховика раскрутились.

Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2844-informacionnoe-pismo-o-diagnostike-shuma-podshipnika-pervichnogo-vala-dlya-lada.html

У меня такая же беда. При включенном обогреве лобовухи, зеркал и заднего стекла появляется такой шум, при нажатии на сцепление, шум пропадает и при отключении обогрева тоже пропадает. В сервисе сказали, что сцепление и заказали по гарантии новое. сегодня отдал авто на замену сцепления. посмотрим, что будет.

Заменили сцепление и все пропало

Ребята вы жалуетесь на реношную коробку а поездите на вазовский а потом скажите какие у вас проблемы . Кто хочет поменяю свою коробку на реношную

У меня Лада Веста кросс 1,6 с коробкой от ваз. Пробег 3000 км. Тоже стук на холодную. Не всегда. Периодически. Стучит секунд 10 и пропадает. До официалов не могу доехать показать.

Зацените в чем проблема. Похоже очень т.к. с новья дубасит. https://www.youtube.com/watch?v=4JbqrlTByOc

Это же таз чего ты хотел, у меня на гранте так же только я ее покупал за 250к )

Это тарахтят пружины демпфера диска сцепления от Валео-редкостное гамно. Наследие от Рено. В принципе. Не на что не влияет, кроме плавного трогания. Можно заменить диск сцепления на другого производителя, например, Лук и тарахтения не будет. И не слушай умников, что это первичный вал коробки! Когда коробка начинает издавать подобные звуки, это озночает одно-у тебя нет больше коробки, машина уже никуда не поедит.

Лада Веста SW AMT — замена сцепления по гарантии

Не так давно мне пришлось пообщаться с гарантийным сервисом АвтоВАЗа по поводу проблем с переключением роботизированной коробки передач в нашей весте. Вот как было дело.

Первые симптомы

Примерно на пятой тысяче километров пробега машина периодически стала не очень хорошо переключаться на первую передачу. Всё работало в штатном режиме, но переключение не было плавным и сопровождалось вибрацией.

К седьмой тысяче километров частота возникновения проблем увеличилась. Вибрации усилились. Иногда даже появлялся стук под днищем (как позже выяснилось – стучал глушитель). Чаще всего эти проблемы возникали в тёплую погоду, после полного прогрева машины.

Самый простой способ заставить машину дёргаться был такой:

  • Покататься по городу, чтобы машина нагрелась
  • Остановиться в пробке
  • Снять ногу с педали тормоза (можно даже немного нажать на газ)
  • Через пару секунд после начала движения нажать на тормоз
  • Наслаждаемся непередаваемыми звуками и дёрганьем машины

Если трогаться с более резким нажатием газа, то поначалу удавалось избежать этого дрыганья. Но к восьмой тысяче километров и это перестало помогать.

Дальше так уже ездить было нельзя и я обратился к нашему дилеру, в автосалон Форсаж (на Бухарестской).

Перепрошивка робота (АМТ)

В сервисе сказали, что проблема известная и очень многие уже жаловались на такое поведение робота. Я им сказал, что до этого проехал 45 000 км на таком же роботе в гранте и никаких проблем не испытывал. На что мне ответили, что могут только залить в робот последнюю версию прошивки, но ползущий режим это не устранит.

Перепрошивка, как и ожидалось, ничем не помогла и проблема продолжила усугубляться. Очевидно, что нужно было убедить дилера в серьёзности ситуации.

Звонок в Автоваз

В конце апреля перед запланированной поездкой в сервис я решил немного ускорить процесс и параллельно написать в клиентскую поддержку на сайте lada.ru. Не смотря на то, что там под формой связи есть приписка о невозможности отправки претензий по качеству продукции, мне довольно быстро перезвонили и уточнили детали моей ситуации с коробкой.

Я обрисовал оператору свою проблему и пожаловался на дилера, который всячески отнекивался от замены чего-нибудь или более детальной диагностики. Мне пообещали убедить инженеров в сервисе более внимательно рассмотреть мою проблему.

На непрогретой машине сложно диагностировать

Как назло, в день визита на сервис было прохладно, и простоявшая ночь на холоде машина дёргаться отказывалась. Во время демонстративных заездов с гарантийным инженером на пассажирском сидении мне удалось вызвать только среднюю вибрацию на торможении.

Инженер согласился с тем, что проблема есть и сказал что виновато сцепление. Также он сказал, что моё обращение на сайте может помочь убедить АвтоВАЗ произвести замену, но неполадки нужно было продемонстрировать в более явном виде. Иначе жигулисты могли и не поверить.

Для демонстрации нужно было снять видео дёрганий машины. Первое видео – вид на приборную панель из салона во время вибраций. Второе видео – езда с открытым капотом.

И вот что у нас с Ритуськой вышло:

Это видео нужно было отправить по почте или принести на флешке. Мне показался более надёжным второй вариант. Так у них не было возможности сослаться на то, что письмо «не дошло».

Повторный визит к дилеру должен был состояться после того, как привезут сцепление. Привезти его должны были примерно через две недели.

Проблемы усугубляются ездить становится невозможно

Я планировал решить все проблемы с коробкой до майских праздников, чтобы съездить в Ригу без нервотрёпки. Не вышло.

И без того мучительное девятичасовое ожидание в пробках у границы усугублялось тем, что каждое трогание нагретой машины с места сопровождалось противнейшей тряской. Мы реально опасались застрять на границе ночью со сломанной коробкой.

К девяти тысячам пробега манипуляции с газом при старте перестали помогать. В результате этого машина гарантированно дёргалась при старте с места. Мало того, дёргания появились при езде задним ходом. И они были настолько сильными, что перед парковкой приходилось высаживать девчушек из машины, чтобы они не слышали обсценной лексики, которой я комментировал происходящее.

Старт в горку или с полным выворотом колёс также вызывал сильные вибрации. В общем – эксплуатировать автомобиль было невозможно.

Форсаж косячит и второй разговор с Автовазом

Спустя две недели после моего предыдущего визита в сервис никакой информации о появившемся сцеплении у меня не появилось. В итоге я сам позвонил в Форсаж и выяснил, что сцепление давно прибыло и менеджер просто забыла мне позвонить. А записать они меня могут только на неделю вперёд, потому что работы «долгие и сложные на целый день» (цитата). Итого три недели я прождал непонятно чего. Уж сцепление-то на самую продаваемую машину должно было иметься в наличии на складе в регионе. Зашибись сервис!

На волне негодования я решил снова обратиться в АвтоВАЗ и пожаловаться на работу форсажа. Также уточнил у них о ситуации с подменными машинами на время ремонта и всего такого. Но никаких последствий этот звонок не возымел.

После замены

В назначенный срок сцепление мне заменили без проблем. Работы заняли около 8 часов (по логам сигналки, которая отчитывалась мне о каждом запуске двигателя).

Читайте также:  Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1

Замена решила все проблемы с переключениями и снова вернула мне нормальное настроение в поездках. За 2000 километров ни вибраций, ни дёрганий не замечено.

Гарантия на коробку 36 месяцев. Если такая история повторится, то я буду обращаться в АвтоВАЗ с требованием вернуть деньги за машину, либо применять какое-то более кардинальное решение, чем замена сцепления. Потому что тут уже нельзя будет сослаться на брак детали. Это уже будет серьёзный просчет в конструкции.

4 комментария

Когда темнейший на желтой калине выделывался — у него там тоже что-то с коробкой развалилось по дороге.
На китайце я на похожем никаком пробеге коробку обслуживал. Щаз на киа и проблем нет, 40 тыщ, капот не открывал.

А всё потому, что эти ваши роботы это всё не к добру. Бесовская конструкция изначально по своей сути: костыль для обычной механической коробки. Ползучие режимы для сцепления, когда оно полувыжато, губительны в силу конструктива. Диск сцепления проскальзывает, греется, стачивается итд. Короче, хочешь постоянно толкаться в пробках — бери нормальный автомат с гидротрансформатором или же трансмиссию на основе электромоторов (тот же приус, как вариант). Эти варианты будут неубиваемые и комфортные. Не то что эти ваши роботы.

Да, этот робот на весте — провал. После него уже не хочется ничего кроме классического гидротрансформатора

Мешалка ещё как вариант. Кондово и надёжно. Но да, в пробках будешь ногу левую качать (зато будет стимул в пробках не ездить, ахаха).

Лада веста щелчки сцепления

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.


Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Приводная часть

Структура гидравлического привода включает такие элементы:

  • Главный цилиндр.
  • Трубопроводы.
  • Рабочий цилиндр.
  • Расширительный бачок.

Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

  • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
  • 306201586R – коробка Renault.

К сведению . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

Что может служить в качестве первопричины

То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

  • Кронштейн крепления педали.
  • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
  • Крепление рабочего цилиндра.
  • Пружины корзины.
  • Шток второго цилиндра.
  • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

Как провести диагностику

Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

Датчик

Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta . Снимать его можно в соответствии с таким планом:

  • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
  • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
  • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

Педальный узел

Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

Гидроцилиндр

Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

Итого

Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

Автовладельцы, которые имеют опыт обладания моделями АвтоВАЗа – Приорой, Грантой и Калиной – знают, что одной из проблем указанных машин является шумовой фон, который исходит от педали сцепления. Однако, как оказалось, эта неприятность не обошла и Ладу Весту.

Согласно отзывам владельцев, данная проблема может проявляться по-разному. Обычно раздаются следующие звуки:

Стоит отметить, что причины этих шумов разные, а потому нужно разобрать каждую ситуацию отдельно.

Щелчки

Если педаль сцепления Лада Веста щелкает во время ее отпускания, как правило, причина в оси фиксации штока главного цилиндра сцепления. В таком случае ось сдвигается по резьбе, чтобы и провоцирует щелчки.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля 2020, бланк и образец скачать в word и pdf

Чтобы устранить неприятность, необходимо вооружиться плоской отверткой и завести ее конец в зазор между педалью сцепления и головкой штока главного цилиндра. При этом нужно продавить фиксаторы и отсоединить от педали шток. Чтобы исключить сдвиги, необходимо под наконечник положить металлическую шайбу.

В том случае, когда педаль сцепления Лада Веста стучит именно в конце ее нажатия, причем сам стук раздается из моторного отсека, требуется демонтировать резонатор при помощи воротка и биты TorX T27, после чего снять с трансмиссии пыльник. Когда это сделано, в отверстие КПП на упор выжимного рычага нужно нанести смазку Bechem High-lub L2 MO.

Стук отлично слышен на видео.

Процесс устранения проблемы показан на видео.

Скрип

Если же педаль сцепления Лада Веста скрипит, то наиболее частая причина в нехватке смазки во втулке, которая на рисунке отмечена цифрой 3. Именно втулку и нужно смазать.

Наглядно этот скрип продемонстрирован на видео.

щелкает при отпускании педали сцепления на скорости лада веста — поиск по DRIVE2

Педаль сцепления больше не щелкает ! — Лада Vesta .

Отзыв владельца Лада Vesta — визит на сервис. Педаль сцепления больше не щелкает , но обо всем по порядку. В какой-то момент заметил, что при отпускании педали сцепления раздается звук. Щелчок или скорее металлический клац. Прям на последних милиметрах хода.

Начали доставать щелчки при отпускании педали сцепления .

Лада Vesta › Бортжурнал › Начали доставать щелчки при отпускании педали сцепления .

Вот и прошло 2500 км пробега, и вот именно сегодня, в четверг, утром, невыспавшегося и злого окончательно вывел из себя многим известный звук при отпускании педали сцепления .

Щелчки сцепленияЛада Vesta , 1.6 л., 2016 года

Отзыв владельца Лада Vesta — наблюдение. Сегодня услышал щелчки , в момент когда

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка

Съездил сегодня, к од на диагностику ставил 2 вопроса это стук при отпускании сцеплени, и.

Щелчки при нажатии педали сцепленияЛада Vesta .

Друзья, я уже писал, что у меня с 3 дня владения появились щелчки при переключении передач, сегодня явно и отчетливо щелкает при нажатии педали сцепления , на нейтралке, на заведенную машину. Звук именно из подкапотного пространства.

Щелкает педаль сцепленияЛада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года.

Отзыв владельца Лада Vesta SW — наблюдение. Спустя 250 км эксплуатации защелкала педаль сцепления в салоне. Как будто задевает обо что то при полном отпускании . Мелочь конечно, но иногда просто выбешивает! Пока выяснилось что это соединение педаль — шток к.

Стук в сцеплении … Ребята SOS! — Лада Vesta , 1.6 л., 2018 года.

Отзыв владельца Лада Vesta — поломка. Пробег 800км машинка 2018 1.6.

При плавном отпускании педали этого нету, также если провести данную процедуру с резким отпусканием педали при заглушенном двигателе, то стука

Но какое мягкое сцепление на Весте … кайф.

Стук в сцеплении ! Шум в водительской двери! Как лечить?

Народ подскажите! 1) Как победить этот металлический стук ( щелчок ), который проявляется при резком отпускании педали сцепления ? И стоит ли обращаться к дилеру? 2) Ещё нуждаюсь в информации по поводу непонятного шума в районе водительской двери при скорости от 90 км/ч!

№24 — ДТВВ+Концевик педали сцепленияЛада Vesta .

Отзыв владельца Лада Vesta — наблюдение.

Стал я его щелкать и вертеть… А ведь и вправду, при отпущеной педали сцепления он нажмется в 100%, независимо от

Тут просто дерготня есть при нажатии педали скорости и звон детонации и это вчера на улице +20.

Стуки при переключении передач и нажатии педали сцепления .

Лада Vesta Черноголовка › Бортжурнал › Стуки при переключении передач и нажатии педали сцепления

Кстати, у вас щелкает при ее выжиме? Тут сидел в новой Весте у дилера, так и

Ну как сильнее не стало щёлкать или меньше? та же проблема… пусть бы педаль щелкала но.

Веставоды с ВАЗовской КПП, у Вас тоже щелчки ? — Лада Vesta .

Потом пошли на новую Весту на стоянке, и (!) там педаль издает точно такие же щелчки , ну капец подумал я. Народ, у кого отечественная коробка, у вас тоже педаль щелкает ?

У меня щелкает , но не при отпускании , а на оборот когда выжимаешь педаль сцепления .

Скрип педали сцепленияЛада Vesta , 1.6 л., 2017 года на.

Отзыв владельца Лада Vesta — поломка. Всем доброго времени суток!

Всем доброго времени суток! В данном видео я покажу как может скрипеть педаль сцепления на современном автомобиле.

По весте в первый раз вижу проблемму по скрипу педали сцепления .

Щелкает педаль сцепленияЛада Vesta , 1.8 л., 2019 года на.

Вот как так то ? Все грантовские болезни проявляются в весте ? Вроде нет этого убого храпового механизма, а педаль защелкала. Кто сталкивался ? Пролил силиконовой смазкой не помогло . youtu.be/dLB22-MMPGk UPD: Решение проблемы было в обильной смазке резинового.

Скрип при отпускании педали тормоза — Лада Vesta SW.

Отзыв владельца Лада Vesta SW — визит на сервис. Ещё до ТО-2 услышал поскрипывания при отпускании

Ещё до ТО-2 услышал поскрипывания при отпускании педали тормоза.

Проявляется он только когда едешь назад и нажимаешь тормоз. Щёлкает один раз, потом хоть.

Скрип педали сцепления . — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года на.

Недавно только радовался тому, что победил всех сверчков в салоне моей машины, как обнаружилась одна странная вещь. Мало того, что бывает тарахтит то ли выжимной, то ли первичный вал(а с приходом холодов стало тарахтеть сильнее).

Датчик педали сцепления . [Проблема решена] — Лада Vesta SW.

При старте необходимо было очень плавно отпускать педаль сцепления , иной раз даже не до конца отпуская ее переключаться на вторую.

после установки и отпускания педали сцепления , педаль утапливает обратно шток внутрь корпуса — толку никакого абсолютно.

Странный звук при выжиме сцепленияЛада Vesta SW.

Сегодня обратил внимание на странный звук, типа стука при резком выжиме сцепления . Это норма? youtu.be/PVFMuNe5yns youtu.be/ILD8l4-bngI.

Регулировка датчика положения педали сцепления — убираем.

Вообщем, на просторах ВК этот вопрос поднимался достаточно часто, а тут ниразу его не замечал. Сделал я регулировку датчика положения педали сцепления ( vk.com/wall-71473650_1864895) — шток в датчике был в полностью убранном положении.

пробег 1000+ и щелчок в педали сцепленияЛада Vesta .

Появился щелчок при нажатии или отпускании педали сцепления , посмотрел, понажимал руками, так и не понял что щелкает .

Непонятные звуки в районе сцепления на холодную — Лада .

Всем доброго времени суток! Утром запустил двигатель для прогрева и услышал непонятный посторонний звук, при выжиме педали сцепления звук пропадает, отпускаю педаль и снова появляется… прогрелся двигатель и все пропало…

Щелчки при выжиме сцепленияЛада Vesta , 1.6 л., 2016 года.

Добрый день! Сцепление заменено около 3т км назад (тыц) недельки полторы назад появились щелчки при выжиме педали сцепления . Щелкает не педаль . Сначала подумал на корзину, но при замене масла подлез к выжимной вилке и если толкнуть ее вверх.

Ссылка на основную публикацию
Установка регистратора в автомобиль Лада Веста фото, видео ▼ О Ладе ▼
Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя IP наблюдение Некоторые видеорегистраторы содержат встроенные аккумуляторы небольшого объема – их хватает на...
Установка автосигнализации StarLine A93-ECO на автомобиль Kia Rio 2017 года — установочный центр Тюм
Карта монтажа Kia Rio 2015 АКПП StarLine A93 StarLine F1 С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию...
Установка подкрылок без саморезов на ваз
Установка подкрылков на ваз 2107 Колесные арки — наиболее подверженный воздействию влаги, а также различным механическим повреждениям элемент конструкции автомобиля....
Устранение неполадок в Android Auto Полезные статьи
Ошибка 16 Андроид Авто при подключении Xiaomi как решить проблему Многих автовладельцев сбивает с толка ошибка 16 Андроид Авто, из-за...
Adblock detector