Шумоизоляция Лада Ларгус топовыми материалами

Шумоизоляция Ларгус своими силами

Салон любого автомобиля, к сожалению не идеален и со временем появление посторонних звуков – дело привычное. И чем старше ваше авто, тем больше шума. Но выход из положения есть. И сегодня затронем такую тему как шумоизоляция Лада Ларгус своими силами.

С качественной шумоизоляцией может справиться абсолютно любой автолюбитель, главное приобрести необходимые материалы и знать, что и куда клеить. Все начинается с полной разборки салона, остается только лишь металл. Обратите внимание на порядок разборки, не стоит ничего ломать и выдирать, ведь потом вам придется собирать все по своим местам.

Снимаем сиденья и обшивку салона, после чего с помощью специальных средств промываем салон Ларгус, даем ему высохнуть и только потом переходим к шумоизоляции.

Первый этап – работа с крышей и здесь нам потребуется такой материал как битопласт. Он клеится прямо на голый металл большими кусками. Принимаем во внимание два важный момента: места освещения и крепления обшивки. После того, как звукоизолирующий материал приклеен, его необходимо разгладить. В этом нам поможет резиновый валик. В местах соприкосновения пластов используем армированный скотч, который поможет устранить зазоры.

Переходим в салон Лады Ларгус. Шумоизоляция на втором этапе проходит в 2 этапа. Снизу необходимо приклеить визомат, а поверх него проложить слой стизола. В местах стыка используем все тот же армированный скотч.

Вот мы и дошли до дверей автомобиля. Удаляем проводку, чтобы при работе нам ничего не мешало. Нужно все как следует закрепить, чтобы ни один элемент конструкции не издавал ненужных посторонних звуков. При работе используем электромеханические стяжки и фиксируем проводку в нескольких местах (на неподвижной части дверей). Для технологический отверстий применяем небольшие куски материала, более крупные куски наклеиваются на дверь. Теперь салон изолирован от шума снаружи.

При наличии колонок становится актуальной акустическая шумоизоляции дверей.

Отдельно выделим такой этап как шумоизоляция капота Ларгус. Дополнительную прочность при открытии капота обеспечивают специальные ребра, между которыми имеются небольшие углубления. В эти углубления необходимо вклеить отрезки звукоизолирующего материала. Для этого заранее необходимо измерить каждое углубление и вырезать материал по размеру.

И помните о том, что шумоизоляция Ларгус своими силами предполагает шумоизоляцию салона, капота, дверей и т.д. Только комплекс описанных работ даст желаемый результат.

Шумовиброизоляция

Шумовиброизоляция — самый тяжелый процесс из всех, что происходили в автомобиле.

Делал на выходных полтора месяца! Гаража нет, да и погода не баловала. День ушел на заднюю часть пола от сидений второго ряда включительно до погрузочных дверей (ровно по размерам задней обшивки пола), полдня на задние арки, день на передние двери, день на погрузочные двери и заднюю часть крыши, день на задние двери, день на переднюю часть пола (самая тяжелая часть!), день на торпеду, и день на переднюю часть потолка. Итого 8 дней по 4-6 часов и больше.

К вечеру приходил домой уставший, без уверенности, будет ли вообще эффект, ничем подобным раньше не занимался.

На все про все потратил более 12 тысяч:

  • Вибра Comfort Mat Gold G2 — 2мм – 8 листов
  • Вибра Comfort Mat Gold G3 — 3мм – 9 листов
  • БиБиТон – 10 листов
  • Виолон Альфа 5 (Битопласт) – 10 листов
  • Виолон пт 10 мм. (Шумоизолирующий Авто-войлок) – 10 листов.

Весь материал самоклеющийся. Покупал на сайте zashumim.ru

У них же есть отчет по шумоизоляции Ларгуса и других авто.

Вибру клеил без разогрева феном (у меня его нет и подключать некуда!). Машина и материал грелись на солнце. Применять материал в два раза дороже не вижу смысла. Например (по данным самого сайта), КМП (коэффициент механических потерь) у Comfort Mat Gold G3 – 4.9 у.е., а у самой дорогой вибры Comfort Mat Dark extreme – 5.0 у.е. (цена 200 и 428р соответственно). Материал GOLD мягкий и на жаре клеится на ура.

Вибру клеил без фанатизма, кусками, на ровных и самых «звонких» участках. Лепить ее сплошным слоем нет никакого смысла! Вибра не гасит звук, а при затвердевании напротив очень хорошо его проводит. И на швах и загибах железо не «играет» и не вибрирует так, как на ровных участках.

Читайте также:  Как победить ошибки в мультиварке Редмонд коды типовых неисправностей, как решить проблему и не допу

На дверях клеил вибру 2мм и на наружную часть двери и на внутреннюю, на карты дверей поклеил битопласт и войлок.

На пол, арки и моторный щит вибру 3мм, бибитон и войлок. Последние два надо клеить максимально целыми кусками. Однако разные технологические отверстия местами оставил открытыми.

На крышу вибра 2мм и войлок на изнанку потолка. Войлок и битопласт на накладки стоек.

Торпеду всю изнутри и провода по всему салону битопластом против скрипа и в районе печки войлоком. Перед проклейкой все поверхности очищал Уайт спиритом.

Фото практически не делал из-за крайней трудоемкости процесса. Кроме того весь материал лежал в машине и сделать фото целиком «голого» авто не представлялось возможным.

Однако в интернете есть масса фотографий и видео подробных отчетов, не вижу смысла повторяться, суть одна и та же.

Вот фото сэндвича из вибры, бибитона и войлока, общая толщина около 16мм…

Штатная обивка ставится с трудом, тем более она с толстым слоем ватина. Кое-как собрал все на место, часть клипс пришлось менять. Материала немного не хватило, пришлось докупать войлок , бибитон и вибру 3мм, за то битопласта взял с излишком как потом оказалось. Короче точно не рассчитаешь, тем более все клеят по- разному, лучше брать частями.

Эффект от шумоизоляции есть! Не глобальный конечно, но все же. Звук снаружи стал более глухим, сместился ниже по частоте, как будто на мощном грузовичке едешь!

Самое смешное, что теперь все скрипы и сверчки внутри стали слышны громче!

Периодически лезу с битопластом и что-нибудь проклеиваю. Чем дальше, тем посторонних звуков все меньше. Представляю, сколько стоил бы Ларгус, если бы ту же самую работу за меня и других владельцев проделали работники Рено или Автоваза. Миллион не меньше!

Немного фото. Голое железо…

Вибра 3мм. Может показаться, что вибры мало, но там, во-первых, есть заводская вибра, а во-вторых, между кусками моей вибры находится заводской герметик, на который она плохо клеится, проверено…

Бибитон (теплоизоляция 4мм)…

Торопился и забыл слой войлока на полу сфотографировать.

Шумоизоляция ларгуса своими руками видео

Мстительность (а так же недовольство жизнью и скрытая ненависть, которая направлена на всех людей в общем и студентов в частности) человека, который составляет расписание занятий в универе, прямо пропорциональна свободному времени самого студента…

Фразой выше я хотел объяснить Вам свое длительное отсутствие.

Однако здравствуйте друзья мои. Сегодняшняя тема коснется непосредственно самой шумоизоляции салона моего авто.

Делал я это дело в первый раз.
Сразу пройдемся по срокам:
-Ровно один день у меня ушел на полную разборку авто.
-Ровно два дня у меня ушло на обклейку авто шумкой.
-Ровно полтора дня у меня ушло на сборку салона обратно.

Были свои нюансы и параллельные дела, которые тоже отнимали у меня время. Но чтобы не путаться (и не разбрасывать) по тексту полезную (я надеюсь я не один так думаю) информацию, все мои комментарии ( а так же инфу по количеству материала) я помещу вниз, после основного текста.

Моей целью не было зашумить авто так, что бы потом выигрывать на конкурсах автозвука и разрывать барабанные перепонки бабулькам с моего двора (Плюс У нас количество нервных бородатых лесорубов с битами во дворе на один квадратный метр зашкаливает, а машину мне жалко). Так вот. На авто рынке я купил материала на 8700 рублей.
В эту цену входило:
-Слой на всю машину вибропласта STP Silver — 25 листов.
-Слой на пол машины самой Сплэна (Изолона?) 10мм — 7 листов. + 6 листов на двери 2мм. + 3 листа на крышу (с золотинкой).
-Какой-то крутой иностранный растворитель (меня напугали что старая добрая Галоша не справляется, как надо. Что-то мне подсказывает, что меня надули) — 1 литр.
-Валик для укатки — 1 шт.
Вроде все. Ниже представлены фото материала с пояснениями.

Покажем как провести правильную шумоизоляцию, теплоизоляцию дверей в автомобиле Лада Ларгус (Lada Largus). Какой материал и в какой последовательности использовать, сколько работа занимаем по времени, сколько стоит оклеить двери в профессиональной мастерской. После нанесения каждого слоя двери простукиваются, чтобы вы могли сразу заметить разницу.

Читайте также:  Мерседес 123 кузов купе Технические характеристики Тюнинг AMG

Видео шумоизоляция дверей в Лада Ларгус:

Обклейка дверей помогает снизить не только шум и вибрацию, но и значительно утепляет двери, в морозную погоду салон машины остывает значительно медленнее. Качество звучания музыки улучшается, даже если у вас стоит не профессиональное звуковое оборудование.

Шумоизоляция Lada Largus в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Ларгус за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Ларгус материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный универсал Лада Ларгус прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Ларгус по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Ларгус…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Ларгус мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — легкий вибропоглощающий материал СТП АЭРО (2 мм). Это эффективнейший виброизолятор, который не будет нагружать крышу лишним весом, при этом сделает металл глухим и уберет его вибрации!

Так как обшивка потолка на данном автомобиле прилегает очень плотно к крыше, мы вынуждены использовать для второго слоя не СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, а чуть более тонкий СТП Бипласт 10 мм. Нормальная сборка салона для нас такой же приоритет, как эффект в плане шумоизоляции, поэтому на каждом автомобиле мы находим решение, удовлетворяющее этим требованиям!

Теперь, когда на огромной крыше Вашей Лада Ларгус нанесено два полноценных слоя легких и эффективных материалов, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит обшивка потолка после нашей работы будет выглядеть точно также, как выглядела до шумоизоляции. Никаких новых пятен или заломов! Бережное отношение к автомобилю для нас прежде всего! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Ларгуса — а именно к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Читайте также:  Установка забора на винтовых сваях

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Ларгус по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Largus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Ссылка на основную публикацию
Штраф за превышение скорости в 2020 году, размер штрафа
Штрафы ГАИ при фотофиксации в 2020 году размеры и можно ли оспорить фото штраф с камер Выявление большей части нарушений...
Штраф за езду без света нужно ли включать фары днем
Штраф За Не Включенные Фары 2020 изменения и поправки Штраф за не включенные фары 2020 штраф в размере до двух...
Штраф за езду без страховки в 2020 году что будет за отсутствие ОСАГО
Штраф за езду без страховки 2020, если просрочен полис ОСАГО или не вписан водитель Юридические Сов Обязанность оформления страхового полиса...
Штраф за проезд на красный свет светофора в 2020 году — Штрафы ГИБДД ru
Штраф за проезд на красный свет светофора и желтый сигнал в 2020 году Правило дорожного движения, гласящее о возможности движения...

Шумоизоляция Лада Ларгус топовыми материалами

Шумоизоляция Ларгус своими силами

Салон любого автомобиля, к сожалению не идеален и со временем появление посторонних звуков – дело привычное. И чем старше ваше авто, тем больше шума. Но выход из положения есть. И сегодня затронем такую тему как шумоизоляция Лада Ларгус своими силами.

С качественной шумоизоляцией может справиться абсолютно любой автолюбитель, главное приобрести необходимые материалы и знать, что и куда клеить. Все начинается с полной разборки салона, остается только лишь металл. Обратите внимание на порядок разборки, не стоит ничего ломать и выдирать, ведь потом вам придется собирать все по своим местам.

Снимаем сиденья и обшивку салона, после чего с помощью специальных средств промываем салон Ларгус, даем ему высохнуть и только потом переходим к шумоизоляции.

Первый этап – работа с крышей и здесь нам потребуется такой материал как битопласт. Он клеится прямо на голый металл большими кусками. Принимаем во внимание два важный момента: места освещения и крепления обшивки. После того, как звукоизолирующий материал приклеен, его необходимо разгладить. В этом нам поможет резиновый валик. В местах соприкосновения пластов используем армированный скотч, который поможет устранить зазоры.

Переходим в салон Лады Ларгус. Шумоизоляция на втором этапе проходит в 2 этапа. Снизу необходимо приклеить визомат, а поверх него проложить слой стизола. В местах стыка используем все тот же армированный скотч.

Вот мы и дошли до дверей автомобиля. Удаляем проводку, чтобы при работе нам ничего не мешало. Нужно все как следует закрепить, чтобы ни один элемент конструкции не издавал ненужных посторонних звуков. При работе используем электромеханические стяжки и фиксируем проводку в нескольких местах (на неподвижной части дверей). Для технологический отверстий применяем небольшие куски материала, более крупные куски наклеиваются на дверь. Теперь салон изолирован от шума снаружи.

При наличии колонок становится актуальной акустическая шумоизоляции дверей.

Отдельно выделим такой этап как шумоизоляция капота Ларгус. Дополнительную прочность при открытии капота обеспечивают специальные ребра, между которыми имеются небольшие углубления. В эти углубления необходимо вклеить отрезки звукоизолирующего материала. Для этого заранее необходимо измерить каждое углубление и вырезать материал по размеру.

И помните о том, что шумоизоляция Ларгус своими силами предполагает шумоизоляцию салона, капота, дверей и т.д. Только комплекс описанных работ даст желаемый результат.

Шумовиброизоляция

Шумовиброизоляция — самый тяжелый процесс из всех, что происходили в автомобиле.

Делал на выходных полтора месяца! Гаража нет, да и погода не баловала. День ушел на заднюю часть пола от сидений второго ряда включительно до погрузочных дверей (ровно по размерам задней обшивки пола), полдня на задние арки, день на передние двери, день на погрузочные двери и заднюю часть крыши, день на задние двери, день на переднюю часть пола (самая тяжелая часть!), день на торпеду, и день на переднюю часть потолка. Итого 8 дней по 4-6 часов и больше.

К вечеру приходил домой уставший, без уверенности, будет ли вообще эффект, ничем подобным раньше не занимался.

На все про все потратил более 12 тысяч:

  • Вибра Comfort Mat Gold G2 — 2мм – 8 листов
  • Вибра Comfort Mat Gold G3 — 3мм – 9 листов
  • БиБиТон – 10 листов
  • Виолон Альфа 5 (Битопласт) – 10 листов
  • Виолон пт 10 мм. (Шумоизолирующий Авто-войлок) – 10 листов.

Весь материал самоклеющийся. Покупал на сайте zashumim.ru

У них же есть отчет по шумоизоляции Ларгуса и других авто.

Вибру клеил без разогрева феном (у меня его нет и подключать некуда!). Машина и материал грелись на солнце. Применять материал в два раза дороже не вижу смысла. Например (по данным самого сайта), КМП (коэффициент механических потерь) у Comfort Mat Gold G3 – 4.9 у.е., а у самой дорогой вибры Comfort Mat Dark extreme – 5.0 у.е. (цена 200 и 428р соответственно). Материал GOLD мягкий и на жаре клеится на ура.

Вибру клеил без фанатизма, кусками, на ровных и самых «звонких» участках. Лепить ее сплошным слоем нет никакого смысла! Вибра не гасит звук, а при затвердевании напротив очень хорошо его проводит. И на швах и загибах железо не «играет» и не вибрирует так, как на ровных участках.

Читайте также:  Причины большого расхода топлива

На дверях клеил вибру 2мм и на наружную часть двери и на внутреннюю, на карты дверей поклеил битопласт и войлок.

На пол, арки и моторный щит вибру 3мм, бибитон и войлок. Последние два надо клеить максимально целыми кусками. Однако разные технологические отверстия местами оставил открытыми.

На крышу вибра 2мм и войлок на изнанку потолка. Войлок и битопласт на накладки стоек.

Торпеду всю изнутри и провода по всему салону битопластом против скрипа и в районе печки войлоком. Перед проклейкой все поверхности очищал Уайт спиритом.

Фото практически не делал из-за крайней трудоемкости процесса. Кроме того весь материал лежал в машине и сделать фото целиком «голого» авто не представлялось возможным.

Однако в интернете есть масса фотографий и видео подробных отчетов, не вижу смысла повторяться, суть одна и та же.

Вот фото сэндвича из вибры, бибитона и войлока, общая толщина около 16мм…

Штатная обивка ставится с трудом, тем более она с толстым слоем ватина. Кое-как собрал все на место, часть клипс пришлось менять. Материала немного не хватило, пришлось докупать войлок , бибитон и вибру 3мм, за то битопласта взял с излишком как потом оказалось. Короче точно не рассчитаешь, тем более все клеят по- разному, лучше брать частями.

Эффект от шумоизоляции есть! Не глобальный конечно, но все же. Звук снаружи стал более глухим, сместился ниже по частоте, как будто на мощном грузовичке едешь!

Самое смешное, что теперь все скрипы и сверчки внутри стали слышны громче!

Периодически лезу с битопластом и что-нибудь проклеиваю. Чем дальше, тем посторонних звуков все меньше. Представляю, сколько стоил бы Ларгус, если бы ту же самую работу за меня и других владельцев проделали работники Рено или Автоваза. Миллион не меньше!

Немного фото. Голое железо…

Вибра 3мм. Может показаться, что вибры мало, но там, во-первых, есть заводская вибра, а во-вторых, между кусками моей вибры находится заводской герметик, на который она плохо клеится, проверено…

Бибитон (теплоизоляция 4мм)…

Торопился и забыл слой войлока на полу сфотографировать.

Шумоизоляция ларгуса своими руками видео

Мстительность (а так же недовольство жизнью и скрытая ненависть, которая направлена на всех людей в общем и студентов в частности) человека, который составляет расписание занятий в универе, прямо пропорциональна свободному времени самого студента…

Фразой выше я хотел объяснить Вам свое длительное отсутствие.

Однако здравствуйте друзья мои. Сегодняшняя тема коснется непосредственно самой шумоизоляции салона моего авто.

Делал я это дело в первый раз.
Сразу пройдемся по срокам:
-Ровно один день у меня ушел на полную разборку авто.
-Ровно два дня у меня ушло на обклейку авто шумкой.
-Ровно полтора дня у меня ушло на сборку салона обратно.

Были свои нюансы и параллельные дела, которые тоже отнимали у меня время. Но чтобы не путаться (и не разбрасывать) по тексту полезную (я надеюсь я не один так думаю) информацию, все мои комментарии ( а так же инфу по количеству материала) я помещу вниз, после основного текста.

Моей целью не было зашумить авто так, что бы потом выигрывать на конкурсах автозвука и разрывать барабанные перепонки бабулькам с моего двора (Плюс У нас количество нервных бородатых лесорубов с битами во дворе на один квадратный метр зашкаливает, а машину мне жалко). Так вот. На авто рынке я купил материала на 8700 рублей.
В эту цену входило:
-Слой на всю машину вибропласта STP Silver — 25 листов.
-Слой на пол машины самой Сплэна (Изолона?) 10мм — 7 листов. + 6 листов на двери 2мм. + 3 листа на крышу (с золотинкой).
-Какой-то крутой иностранный растворитель (меня напугали что старая добрая Галоша не справляется, как надо. Что-то мне подсказывает, что меня надули) — 1 литр.
-Валик для укатки — 1 шт.
Вроде все. Ниже представлены фото материала с пояснениями.

Покажем как провести правильную шумоизоляцию, теплоизоляцию дверей в автомобиле Лада Ларгус (Lada Largus). Какой материал и в какой последовательности использовать, сколько работа занимаем по времени, сколько стоит оклеить двери в профессиональной мастерской. После нанесения каждого слоя двери простукиваются, чтобы вы могли сразу заметить разницу.

Читайте также:  Установка забора на винтовых сваях

Видео шумоизоляция дверей в Лада Ларгус:

Обклейка дверей помогает снизить не только шум и вибрацию, но и значительно утепляет двери, в морозную погоду салон машины остывает значительно медленнее. Качество звучания музыки улучшается, даже если у вас стоит не профессиональное звуковое оборудование.

Шумоизоляция Lada Largus в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Ларгус за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Ларгус материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный универсал Лада Ларгус прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Ларгус по варианту «Премиум» составляет 36 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Ларгус…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Ларгус мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — легкий вибропоглощающий материал СТП АЭРО (2 мм). Это эффективнейший виброизолятор, который не будет нагружать крышу лишним весом, при этом сделает металл глухим и уберет его вибрации!

Так как обшивка потолка на данном автомобиле прилегает очень плотно к крыше, мы вынуждены использовать для второго слоя не СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, а чуть более тонкий СТП Бипласт 10 мм. Нормальная сборка салона для нас такой же приоритет, как эффект в плане шумоизоляции, поэтому на каждом автомобиле мы находим решение, удовлетворяющее этим требованиям!

Теперь, когда на огромной крыше Вашей Лада Ларгус нанесено два полноценных слоя легких и эффективных материалов, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит обшивка потолка после нашей работы будет выглядеть точно также, как выглядела до шумоизоляции. Никаких новых пятен или заломов! Бережное отношение к автомобилю для нас прежде всего! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Ларгуса — а именно к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Читайте также:  Как победить ошибки в мультиварке Редмонд коды типовых неисправностей, как решить проблему и не допу

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Ларгус по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Largus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Ссылка на основную публикацию
Штраф за превышение скорости в 2020 году, размер штрафа
Штрафы ГАИ при фотофиксации в 2020 году размеры и можно ли оспорить фото штраф с камер Выявление большей части нарушений...
Штраф за езду без света нужно ли включать фары днем
Штраф За Не Включенные Фары 2020 изменения и поправки Штраф за не включенные фары 2020 штраф в размере до двух...
Штраф за езду без страховки в 2020 году что будет за отсутствие ОСАГО
Штраф за езду без страховки 2020, если просрочен полис ОСАГО или не вписан водитель Юридические Сов Обязанность оформления страхового полиса...
Штраф за проезд на красный свет светофора в 2020 году — Штрафы ГИБДД ru
Штраф за проезд на красный свет светофора и желтый сигнал в 2020 году Правило дорожного движения, гласящее о возможности движения...
Adblock detector