Шумоизоляция автомобиля своими руками — как сделать AvtoTachki

Полная шумоизоляция автомобиля в гаражных условиях (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО

Шумоизоляция – процесс модернизации машины с применением специальных материалов, который позволяет избавиться от ненужных шумов и скрипов в салоне, возникающих при движении и не только. Прочитав эту статью, вы узнаете, как выполнить правильную шумоизоляцию автомобиля.

Перед закупкой материалов, требуемых для выполнения работ, нужно определиться с назначением шумоизоляции. Она может использоваться для улучшения акустики или для повышения комфорта в салоне автомобиля. В зависимости от назначения, потребуются различные материалы, о которых мы поговорим чуть позже.

Если вы решили заняться этим самостоятельно и не располагаете большим бюджетом, то лучше всего выполнять шумоизоляцию поэтапно.

Инструменты

Если вы хотите делать шумоизоляцию автомобиля своими руками, то вам потребуется:

  • Технический фен;
  • Ножницы;
  • Растворитель;
  • Прокаточный ролик.

Материалы для шумоизоляции автомобиля

Вибропласт Сильвер

Двухслойный самоклеющийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги с теснением и липкого полимерного слоя. Тыльная сторона полимерного слоя прикрыта антиадгезионной бумагой, которая снимается при нанесении материала на поверхность авто. Рисунок разметки, выполненный в виде квадрата со стороной 5 см, значительно облегчает процесс раскройки. Благодаря своей гибкости и эластичности материал легко принимает нужную форму, что позволяет монтировать его на поверхности с любым рельефом. Предварительный нагрев перед нанесением не нужен. Вибропласт устойчив к воздействию влаги и выполняет функции герметика.

Характеристики:

  • КМП (коэффициент механических потерь) – 0,25-0,35;
  • Масса квадратного метра – 3 кг;
  • Сечение – 2 мм.

Применяется для изоляции крыши, багажника и дверей.

Вибропласт Голд (Gold)

Материал, идентичный по структуре вибропласту Сильвер, но имеет большую толщину и, как следствие, лучшие показатели изоляции.

Характеристики:

  • КМП — 0,33;
  • Масса квадратного метра – 4 кг;
  • Сечение – 2,3 мм.

Применяется для изоляции крыши багажника и дверей.

БиМаст Бомб

Трехслойный самоклеющийся вибропоглощающий материал. Первый (лицевой) слой представляет собой лист алюминиевой фольги с теснением. Второй слой – битум. Третий слой является монтажным, он выполнен на основе вибродемпфирующей мастики. Тыльная часть листа вибпропласта прикрыта антиадгезионной бумагой, которая снимается при нанесении материала на поверхность авто. Данный вибропласт обладает наилучшими показателями звукоизоляции. Он прекрасно подходит для аудиоподготовки динамиков. Перед нанесением его нужно разогреть феном до 40-50 градусов. Вибропласт устойчив к воздействию влаги и выполняет функции герметика.

Характеристики:

  • КМП — 0,5;
  • Масса квадратного метра – 6 кг;
  • Сечение – 4,2 мм.

Применяется для изоляции пола, моторного щита, тоннеля, арок щита и багажника.

Сплэн 3004

Пенополиэтилен с липкой слоем, защищенным пленкой. Является отличным звуко- и теплоизолятором, а благодаря своей ячеистой структуре не впитывает влагу.

Характеристики:

  • Изоляция – 18 дБ;
  • Масса квадратного метра – 0,35 кг;
  • Сечение – 4 мм.

Применяется для изоляции крыши, пола, багажника и дверей.

Существуют также листы сплэена с толщиной 8 и 2 мм. Они имеют индексы 3008 и 3002.

Сплэн используется в качестве второго слоя. Его укладывают на вибропласт. Чтобы обеспечить наилучшее соединение сплэнта и вибропласта, необходимо удалить всю грязь и влагу между ними. Для этих целей можно использовать ацетон или уайт-спирит.

Рекомендуется наносить слэент при температуре в 18-35 градусов, что обеспечит максимальную прочность клеевого соединения. Не рекомендуется проводить работы при температуре ниже 10 градусов, поскольку сила схватывания клея будет недостаточной. Материал нужно клеить без натяжения, а защитную пленку удалять непосредственно перед началом работ.

Битопласт 5

Шумопоглотитель, выполненный на основе пенополиуретана с пропиткой битумной композиции. Имеет клейкий слой защищенный пленкой, благодаря которому крепится на поверхность. Также используется как уплотнитель и теплоизолятор. Битопласт устойчив к воздействию влаги.

Характеристики:

  • Сечение – 5 мм;
  • Масса квадратного метра – 0,4 кг;
  • Поглощение шума – 80%.

Применяется для изоляции дверей и пластиковых деталей.

Существуют также листы битопласта с толщиной 10 мм. Они имеют индекс 10.

Акцент 10

Шумопоглотитель, имеющий расширенный рабочий диапазон частот. Используется для поглощения шумов, распространяемых в воздушной среде. Обладает отличными теплоизоляционными показателями.

Характеристики:

  • Сечение – 10 мм;
  • Масса квадратного метра – 0,5 кг;
  • Поглощение шума – 70%.

Применяется для изоляции крыши, капота и подкапотного пространства.

Маделин

Уплотнительный и облицовочный материал, на основе нетканого, огнеупорного полотна. Клеится при помощи монтажного слоя, защищенного пленкой. Устраняет шумы и придает поверхности привлекательный эстетический вид.

Характеристики:

  • Сечение – 1,5 мм;
  • Масса квадратного метра – 0,1 кг;

Используется для изоляции салона и пластиковых деталей.

Описанные материалы – продукция компании StP. В дальнейшем мы рассмотрим их способы применения. Следует сказать, что можно применять материалы любых других производителей с аналогичными характеристиками.

Шумоизоляция капота

Назначение этой модернизации – поглощение шума, создаваемого мотором, и сокращение потерь тепла через капот.

Кроме толщины слоя изоляционного материала на крышке капота, следует еще учитывать и его вес, который ограничен характеристиками амортизаторов капота. Если вес будет большим, то амортизаторы не выдержат и потекут.

Материал Сильвер препятствует распространению звука, а Акцент сохраняет тепло.

Если на машине имеется заводская теплоизоляция, то не нужно удалять. Мы модернизируем авто, а не выполняем замену эго элементов, поэтому наша изоляция должна быть дополнением, а не заменой. Толщина листа Акцента должна позволять беспрепятственную установку заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция моторного отсека

Изоляция моторного отсека одновременно выполняет две функции – уменьшает внешний шум мотора и экономит тепло. Это актуально в зимний период, поскольку благодаря применению специальных материалов увеличивается время остывания двигателя, а также уменьшается время его прогрева.

Читайте также:  Как покрасить автомобиль перламутровой краской Советы от мастера

Изоляция стенки со стороны водителя уменьшит шум, поступаемый в салон машины. Чем больший слой изолятора, тем тише будет казаться работа двигателя. Для выполнения работ по изоляции отсека мотора используются материалы Сильвер и Акцент.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Эта модернизация не только снизит воздействие внешних источников шума, но и повысит качество звучания музыки в салоне. Даже применение небольшого количества изолятора способно значительно повысить качество звука.

Минимальная звукоизоляция – оклейка вибропластом внутренней части двери, прилегающей к колонке. Для получения максимального эффекта потребуется провести работы в 4 этапа:

1. Нанесение вибропласта Сильвер на наружную феленку двери.
2. Нанесение Сплэна поверх вибропласта Сильвер.
3. Заклеивание всех технологических отверстий в каркасе двери вибропластом Сильвер и сверху Сплэном. Покрытие тяг замков Маделином.
4. Нанесение Битопласта на внутреннюю сторону дверной карты.

Максимальное количество изоляционного материала ограничивается несущей способностью петель двери. Если дверь значительно утяжелилась после модернизации, то необходимо заменить петли. В противном случае дверь просядет и будет плохо закрываться.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Основное назначение этой модернизации – поглощение внешнего шума, основным источником которого в этом случае является дождь. После завершения работ барабанный бой, создаваемый дождем, превратится в тихие удары, которые практически неслышны даже в неподвижном авто.

Для оклейки потребуется материал Голд или Сильвер, сверху которого будет укладываться один или два слоя Сплэна. Количество изолятора ограничено по весу и объему. Если крыша автомобиля будет слишком тяжелой, то ухудшится управляемость, а если изолятора будет слишком много, то обшивка крыши не установится обратно.

Шумоизоляция пола автомобиля

Назначение этой модернизации – препятствие проникновению шума, вызванного взаимодействием шин с опорной поверхностью. Необходимы материалы с наибольшими изоляционными показателями, такие как Бимаст Бомб. Он хоть и обладает внушительным весом, но сейчас это не критично. Сверху Бимаста клеится Сплэн.

Если укладка толстого Сплэна вызывает трудности, то можно сделать несколько слоев, материала меньшей толщины. Важно, чтобы между листами не было зазоров. Чем большая площадь покрытия пола – тем эффективнее будет изоляция.

Шумоизоляция колесных арок

Это модернизация уменьшает шум, исходящий от колес при движении. Необходимо демонтировать колесо и локер. Используется вибропласт Голд или Сильвер. Он наносится как на колесную арку, так и на сам локер.

Внутренние части арок колес являются основным источником шума, поэтому их оклейке нужно уделить повышенное внимание. Рекомендуется использовать для этих целей несколько слоев «Бимаст Бомб».

Шумоизоляция не только повышает комфорт, но и уменьшает вибрационные нагрузки на элементы кузова, а также ускоряет прогрев мотора зимой. Этот процесс может выполнить любой автолюбитель. Для этого будет достаточно материалов и инструментов, описанных выше.

��Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Для того, чтобы автомобиль доставил своему новоиспеченному владельцу максимум удовольствия, все должно быть идеально. Это возможно при условии, если покупка эстетически привлекательна, передвижение комфортно и отсутствуют шумы. Если во время поездки в салоне отчетливо слышны звуки, издаваемые пластиковыми деталями и основными узлами машины, то повод бить тревогу. Подобного рода проблем лишены владельцы элитных марок. Недорогие бренды поступились качеством шумоизоляции для снижения стоимости и тем самым переложили эту проблему на плечи будущих водителей. Результатом стал салон, наполненный различного рода звуками.

В этом случае необходимо задуматься о самостоятельном проведении комплексных мер по улучшению параметра. В интернет-магазинах представлен широкий ассортимент различных материалов, способных справится с поставленной задачей. Каждый из них имеет свои нюансы и особенности использования. Независимо от того, как именно будут выполняться работы (квалифицированным специалистом либо самостоятельно) разбираться в типе материала необходимо.

Ожидаемый результат

Перед тем, как приступить к выполнению поставленной задачи, необходимо поэтапно изучить проблему и разработать меры для ее устранения. Шумоизоляция — процесс затратный, и не хотелось бы после его проведения выяснить, что желаемое не было достигнуто. Вначале необходимо разобраться в природе проблемы. Выделяют:

  • Структурный шум. Причина появления заключается в сильных вибрациях силового агрегата, механизма, трансмиссии и ходовой части. В данном случае проводниками становятся элементы подвески, передающие на кузова и пол.
  • Внешний. Источники — двигатель и трансмиссия, шум проникает в салон автомобиля воздушным путем. Кроме того, причинами выступают покрышки, уплотнители дверей и выхлоп. Многое зависит от качества проработки вышеперечисленных узлов.

Для достижения желанной тишины производители предлагают широкий ассортимент товара различного направления. Выбор материла определяет источник доставляющий наибольший дискомфорт.

Есть ли польза?

  1. Возрастает безопасность передвижения. Излишний звук, воздействующий на человека в течении длительного времени негативно влияет на нервную систему. Водитель, находящийся длительное время в салоне, наполненном различного рода посторонними шумами (скрип кузова и пластика, гул от проезжающим мимо машин и др.) отвлекается от дороги и может попасть в дорожно-транспортное происшествие. Опытный владелец, отъездивший не один десяток тысяч километров, не услышит возникшую поломку (стучание стоек амортизатора, изношенные колодки). Задержки в устранении неполадки приводят к ухудшению ситуации.
  2. Комфорт. Снижение шума положительно сказывается на самочувствии находящихся в салоне. Водитель наслаждается поездкой. Проведение работ позволит получить полных спектр положительных эмоций от установленной аудиосистемы и сабвуфера.
  3. Другие преимущества. Используемые материалы защищают кузов от возникновения коррозии. Такой автомобиль прослужит дольше без проведения ремонтных кузовных работ. Холодной зимой материал сохранит тепло в салоне, а летом удержит прохладу от кондиционера.

Какая бывает?

При выборе материала необходимо учитывать их разнообразие и выполняемые задачи. Достигнуть максимального результата возможно при комбинировании нескольких разных направлений.

  • Шумопоглотители.

Наиболее популярный тип изоляции. Они уменьшают уровень шума от дороги и элементов автомобиля. Материал поглощает различные звуки. Покрытие премиум класса глушит до 95% внешних шумов. Многие автомобилисты допускают ошибку, используя только его. Получить максимальный эффект возможно только при комбинировании нескольких типов материала. Основой могут выступать натуральные либо синтетические волоконно-структурные изделия, газонаполненные пластиковые материалы. Шумопоглотители первого типа используются заводом-изготовителем автомобиля. Принято считать, что они имеют наибольшую эффективность, но за счет поглощения влаги быстро приходят в негодность. Такого рода проблем лишен материал на пластиковой основе.

Читайте также:  Тиски своими руками - 105 фото как построить самостоятельно слесарные тиски

При движении большая часть элементов кузова создает вибрации и шум. Главная задача вибродемпфера — в гашении амплитуды колебаний механических узлов. Звук возникает в элементах вследствие удара о поверхность и последующего его преобразования в вибрации. Для их погашения используют вязкий материал на основе битума, и мастики, накрываемой сверху фольгой. Упругая часть трется об фольгу, и за счет этого механическая энергия превращается в тепловую. Клеевая основа обеспечивает надежное крепление на кузове. Главная характеристика, которой следует уделить внимание — это механический модуль упругости. Кроме того, важен коэффициент механических потерь. Его величина влияет на вес, размеры и эффективность поглощения.

Плотная материя имеющая снизу липкий состав. С его помощью закрывают минимальные зазоры в стыках воздуховодов. Не редки случаи замены мягкими шумоизоляторами и даже обычным поролоном, оконным утеплителем, пластилином и другими похожими решениями. Качественный антискрип долговечен, устойчив к истиранию, переносит негативные воздействия окружающей среды и удобен в использовании. Последнее качество особенно важно, так как используется в труднодоступных местах.

  • Жидкая шумоизоляция.

В основном используется в тех местах, где применение листового невозможно. Как правило, снаружи, это связано с негативным воздействием окружающей среды. Выделяют две большие группы средств: аэрозольные и масляные. Для нанесения последних применяют кисточку, либо шпатель. Данная группа устойчива к температурным колебаниям, сильным химическим и физическим воздействиям.

Все ли части необходимо подвергать обработке?

  1. Капот. Под ним расположен главный источник всех проблем, который способен существенно испортить впечатления от поездки пассажирам и водителю. При проведении работ необходимо помнить, что невозможно полностью устранить шум мотора. Главная задача заключается в максимальном снижении его уровня и утеплении при наступлении холодов. При выборе изолятора для капота особое внимание необходимо уделить весу. Иначе в сжатые сроки амортизаторы придут в негодность. Немаловажный фактор — это отсутствие, либо наличие шумоизолятора, установленного на заводе. При отсутствии отдают предпочтение изоляторам толщиной не менее 15 мм.
  2. Двери. Элемент с наибольшей площадью, основной источник шума. Изготовлен из тонкого металла и имеет низкий уровень изоляции. Практически не являются преградой для звука. Шумоизолятором покрывают максимально возможную площадь внутри. Антискрипом обрабатывают элементы для устранения любого рода звуков.
  3. Крыша. Цель работ избавить владельца от стука по ней во время дождя и устранить гудение при езде на высоких скоростях. Используют легкий изолятор, чтобы избежать смещения центра тяжести. После установки обшивка потолка должна стать на прежнее место без каких-либо трудностей.
  4. Пол. Вибрации подвески, камни, ударяющиеся об дно, это и многое другое выступает причиной появления шумов. Рекомендовано для этого использовать два слоя тонкого вибродемпфера.
  5. Багажник. Устраняет звуки, идущие с задней части автомобиля (гул при ускорении, удары о камни, ветки, движение перевозимого груза и др.) и улучшает акустику. Поверхность покрывают вначале виброизолятором и затем антискрипом.
  6. Колесные арки. Не заслуженно обделены внимание многими автолюбителями. При движении они передают вибрации от колес, всему кузову. Для проведения работ необходимо снять стационарные подкрылки и после комплексной очистки от грязи установить вибродемпфер и обработать антигравием.

Как выбрать?

Для достижения максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материал. Для этого учитывают ряд факторов:

  • Удельный вес. Глушение вибрации осуществляется за счет гибкости и конструкции волокон. Высокая эффективность невозможна, если покупаемый материал будет слишком легким. Принято считать, что толщина армированного алюминиевого виброизолятора составляет не меньше 1 мм. Увеличение данного параметра позволяет нарастить эффективность, но при этом вырастут расходы на монтаж и приобретение.
  • Коэффициент механических потерь (КМП). Его показатели составляют от 10 до 50%.Чем выше величина, тем лучше. Гибкость. Влияет на плотность и качество прилегания к поверхности.
  • Срок службы. Для его определения необходимо изучить гарантию и всю доступную информацию от более опытных автолюбителей.
  • Устойчивость к механическим воздействиям. Качественная шумоизоляция сохраняет форму и качества во время всего срока службы. Это связано с тем, что в местах, где она монтируется механическая деформация практически невозможна.
  • Толщина. Определяется типом и местом использования.
  • Мастика. Если она низкого качества, вовремя прикатки изоляционного слоя возникнут проблемы. Она выдавится. Кроме того, она плохо прилипает и при высоких температурах вытекает из листа.
  • Адгезия. Количество усилий необходимых приложить для качественного сцепления с обрабатываемой поверхностью. Рекомендуемое значение составляет 5 6 Ньютон на квадратный сантиметр. Многие недобросовестные производители в инструкции указывают значение в несколько раз превышающее его. Как правило, это стандартный маркетинговый ход.
  • Фольга. Ее толщина должна быть такой, чтобы было невозможно порвать ее руками. В противном случае возникнут проблемы вовремя прикатки.
  • Удобство монтажа. Речь о том, насколько специфичные необходимы инструменты для проведения работ. От этого зависит, возможна ли самостоятельная установка.

Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Шумопоглотитель Премиум класса от известной компании Стандарт Пласт. Яичная структура лицевой стороны рассеивает звуковые волны при открытом монтаже. Если применялся закрытый тип, материал выполняет роль мягкого уплотнителя и вибродемпфера пластиковых элементов кузова. Лавсановая пленка исключает попадание влаги. Монтаж осуществляют на очищенные сухие пластиковые элементы и металлические поверхности с радиусом кривизны до 100 мм.

  • допускается использование в температурном диапазоне от — 40 до +90С;
  • высокий уровень эластичности материала;
  • не вредит здоровью;
  • высокие показатели адгезии;
  • способен сжиматься до 1 мм.
  • 10 листов в упаковке — это слишком много, большинству пользователей для полной обработки хватает 5 шт.
Читайте также:  Перерегистрация автомобиля на нового владельца порядок действий, стоимость

Стильный черный материал с толщиной 1.5 мм применяется для облицовки салона, багажников и в качестве антискрипа. Он представляет собой декоративную ткань на клеевой основе, которая защищена антиадгезионной прокладкой. Допускается использованием в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов.

  • 2 слоя;
  • допускается применение в качестве уплотнителя для воздуховодов, обтяжки и проводки;
  • абсолютно безвреден для здоровья человек;
  • не горит;
  • прочность 3 Н/м;
  • самоклеящийся материал.
  • при трении ткань распускается;
  • возможны сложности при устранении пришедшего в негодность материала.

Новый виток в развитии предшественника М2. В сравнении с ним, приобрел лучшие физико-механические свойства. Вибропласт представляет собою тисненную алюминиевую фольгу с липким полимерным слоем и антиадгезионной защитой. За счет улучшенного тиснения монтаж на любой тип поверхности не вызовет проблем. Для установки не нуждается в дополнительном нагреве.

  • самоклеящийся материал;
  • выдерживает кратковременное воздействие температур до +190С;
  • рабочий диапазон температур от -45 до +100С;
  • не впитывает влагу;
  • не разлагается.
  • завышенный КМП;
  • высокая стоимость;
  • отсутствует разметка на листах.

Двухкомпонентная жидкая шумоизоляция с антикоррозийными свойствами. Распространяется комплектом из двух элементов, каждый из них герметично упакован. В состав смеси входят жидкая база и отвердитель. Основная область использования днище, колесные арки и пороги. Мастика создает дополнительную защиту от механических повреждений и повышенных нагрузок. Главная особенность заключается в том, что для нанесения не требуется разбирать салон.

  • монтаж доступен новичку;
  • виброактивность снижается на 40%;
  • рабочий диапазон температур от -30 до +100С;
  • высыхает в течение суток;
  • застывает в течение 24 часов.
  • высокая стоимость;
  • опасна для здоровья. Наносить только в защитных перчатках, очках и респираторе;
  • не прощает ошибок. Практически не смывается с одежды и других типов поверхности.

Универсальный звукопоглощающий материал отечественного производства. В его основе лежит специальная марка поролона. Имеет силиконовую защитную пленку и для удобства крепления клеевую основу. Устойчив к загрязнению. Устраняет скрипы соприкасающихся деталей, герметизирует и уплотняет стыки, и швы.

  • вязко эластичный материал;
  • не гниет;
  • уровень звукопоглощения 60%;
  • не имеет запаха.
  • клеевая основа не водостойкая.

Классика, состоящая из фольгированного лицевого защитного слоя и полимерной мастики. Рекомендуется использовать для обработки пола и багажника. Монтаж на поверхности любой кривизны не вызывает сложностей. Используют для вибро и шумоизоляции.

  • КМП 0.41;
  • выдерживает температуры от — 40 до 120 С;
  • высокие показатели адгезии к металлу 8 Н на см2;
  • изготовлено в России;
  • усовершенствованная классическая рецептура мастики, известная потребителю с 2012 года.
  • низкие показатели теплоизоляции, товар себя позиционирует как теплоизолятор;
  • невозможность применения вблизи сильно нагреваемых элементов.

Линейка вибропоглотителей от известного бренда поднимает планку качества на новые ранее недостижимые высоты. Это стало возможным за счет введения в мастику углесодержащих минеральных компонентов. Они повысили ее когезионную прочность. Листы выполнены в классическом черном цвете. На основе из фольги разместили стильный рисунок. Толщина составляет всего 2 мм. При этом потребитель получает продукт, обладающий лучшими показателями снижения шума и вибрации.

  • перед покрытием не нужно дополнительно обрабатывать поверхность;
  • выдерживает температуру до 140 С;
  • возможен монтаж без строительного фена;
  • повышает жесткость кузова;
  • высокие показатели сцепки с сталью и алюминием.
  • высокая липкость требует точности при проведении работ, так как при разъединении возможно когезионное разрушение поверхности.

Изготовлен на основе вспененного полиэтилена, имеет закрытую ячеистую структуру. На нее нанесен липкий слой. Он защищен специальным покрытием с логотипом компании. По принципу действия продукт напоминает оконный стеклопакет. Благодаря наполнению воздухом безупречно справляется с задержкой шума и тепла. Темно-серый цвет гармонирует с общей цветовой концепцией в автомобиле.

  • теплопроводность практически равна нулю;
  • водоустойчивый клеевой слой;
  • эластичный, допускается монтаж на П-образные конструкции;
  • линовка на антиадгезионном слое упрощает крой материала при работе;
  • без запаха;
  • размеры листов допускают работу в ограниченном пространстве;
  • сохраняет свои качества на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
  • высокая стоимость.

Выбор материала способного сделать пребывание в автомобиле комфортнее и тише, разнообразен. При устранении шумов, важно не переборщить, так как звуки работы двигателя и прочих узлов послужат индикатором, сигнализирующим о приближающейся поломке. шумоизоляция представленная в топе успешно справляется с задачей. Но окончательный выбор, рекомендуется осуществлять на основе тщательного изучения и анализа отзывов о продукции.

StP Вибропласт М1

Технические характеристики:

Размер листа, м — 0,53х0,75

Кол-во листов в упаковке — 10

  • Техцентр работает с 2005 года
  • С самого основания техцентр специализируется на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей ведущими мировыми материалам
  • Среди партнеров техцентр — дилерские центры различных марок автомобилей
  • Мы предоставляем длительную гарантию на проводимые нами работы

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Адрес : г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.6, стр. 10.
Телефоны : +7 (495)2345-830, +7 (985)-187-66-65
Email : rbg.prof@gmail.com
Режим работы : с 10 до 21 без выходных

  • антикор
  • шумоизоляция
  • внутренняя отделка автомобилей и фургонов
  • полировка и защита лако-красочного покрытия
  • установка аудио-систем
  • установка авто-сигнализаций
Ссылка на основную публикацию
Штраф за превышение скорости в 2020 году, размер штрафа
Штрафы ГАИ при фотофиксации в 2020 году размеры и можно ли оспорить фото штраф с камер Выявление большей части нарушений...
Штраф за езду без света нужно ли включать фары днем
Штраф За Не Включенные Фары 2020 изменения и поправки Штраф за не включенные фары 2020 штраф в размере до двух...
Штраф за езду без страховки в 2020 году что будет за отсутствие ОСАГО
Штраф за езду без страховки 2020, если просрочен полис ОСАГО или не вписан водитель Юридические Сов Обязанность оформления страхового полиса...
Штраф за проезд на красный свет светофора в 2020 году — Штрафы ГИБДД ru
Штраф за проезд на красный свет светофора и желтый сигнал в 2020 году Правило дорожного движения, гласящее о возможности движения...

Шумоизоляция автомобиля своими руками — как сделать AvtoTachki

Полная шумоизоляция автомобиля в гаражных условиях (видео) — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО

Шумоизоляция – процесс модернизации машины с применением специальных материалов, который позволяет избавиться от ненужных шумов и скрипов в салоне, возникающих при движении и не только. Прочитав эту статью, вы узнаете, как выполнить правильную шумоизоляцию автомобиля.

Перед закупкой материалов, требуемых для выполнения работ, нужно определиться с назначением шумоизоляции. Она может использоваться для улучшения акустики или для повышения комфорта в салоне автомобиля. В зависимости от назначения, потребуются различные материалы, о которых мы поговорим чуть позже.

Если вы решили заняться этим самостоятельно и не располагаете большим бюджетом, то лучше всего выполнять шумоизоляцию поэтапно.

Инструменты

Если вы хотите делать шумоизоляцию автомобиля своими руками, то вам потребуется:

  • Технический фен;
  • Ножницы;
  • Растворитель;
  • Прокаточный ролик.

Материалы для шумоизоляции автомобиля

Вибропласт Сильвер

Двухслойный самоклеющийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги с теснением и липкого полимерного слоя. Тыльная сторона полимерного слоя прикрыта антиадгезионной бумагой, которая снимается при нанесении материала на поверхность авто. Рисунок разметки, выполненный в виде квадрата со стороной 5 см, значительно облегчает процесс раскройки. Благодаря своей гибкости и эластичности материал легко принимает нужную форму, что позволяет монтировать его на поверхности с любым рельефом. Предварительный нагрев перед нанесением не нужен. Вибропласт устойчив к воздействию влаги и выполняет функции герметика.

Характеристики:

  • КМП (коэффициент механических потерь) – 0,25-0,35;
  • Масса квадратного метра – 3 кг;
  • Сечение – 2 мм.

Применяется для изоляции крыши, багажника и дверей.

Вибропласт Голд (Gold)

Материал, идентичный по структуре вибропласту Сильвер, но имеет большую толщину и, как следствие, лучшие показатели изоляции.

Характеристики:

  • КМП — 0,33;
  • Масса квадратного метра – 4 кг;
  • Сечение – 2,3 мм.

Применяется для изоляции крыши багажника и дверей.

БиМаст Бомб

Трехслойный самоклеющийся вибропоглощающий материал. Первый (лицевой) слой представляет собой лист алюминиевой фольги с теснением. Второй слой – битум. Третий слой является монтажным, он выполнен на основе вибродемпфирующей мастики. Тыльная часть листа вибпропласта прикрыта антиадгезионной бумагой, которая снимается при нанесении материала на поверхность авто. Данный вибропласт обладает наилучшими показателями звукоизоляции. Он прекрасно подходит для аудиоподготовки динамиков. Перед нанесением его нужно разогреть феном до 40-50 градусов. Вибропласт устойчив к воздействию влаги и выполняет функции герметика.

Характеристики:

  • КМП — 0,5;
  • Масса квадратного метра – 6 кг;
  • Сечение – 4,2 мм.

Применяется для изоляции пола, моторного щита, тоннеля, арок щита и багажника.

Сплэн 3004

Пенополиэтилен с липкой слоем, защищенным пленкой. Является отличным звуко- и теплоизолятором, а благодаря своей ячеистой структуре не впитывает влагу.

Характеристики:

  • Изоляция – 18 дБ;
  • Масса квадратного метра – 0,35 кг;
  • Сечение – 4 мм.

Применяется для изоляции крыши, пола, багажника и дверей.

Существуют также листы сплэена с толщиной 8 и 2 мм. Они имеют индексы 3008 и 3002.

Сплэн используется в качестве второго слоя. Его укладывают на вибропласт. Чтобы обеспечить наилучшее соединение сплэнта и вибропласта, необходимо удалить всю грязь и влагу между ними. Для этих целей можно использовать ацетон или уайт-спирит.

Рекомендуется наносить слэент при температуре в 18-35 градусов, что обеспечит максимальную прочность клеевого соединения. Не рекомендуется проводить работы при температуре ниже 10 градусов, поскольку сила схватывания клея будет недостаточной. Материал нужно клеить без натяжения, а защитную пленку удалять непосредственно перед началом работ.

Битопласт 5

Шумопоглотитель, выполненный на основе пенополиуретана с пропиткой битумной композиции. Имеет клейкий слой защищенный пленкой, благодаря которому крепится на поверхность. Также используется как уплотнитель и теплоизолятор. Битопласт устойчив к воздействию влаги.

Характеристики:

  • Сечение – 5 мм;
  • Масса квадратного метра – 0,4 кг;
  • Поглощение шума – 80%.

Применяется для изоляции дверей и пластиковых деталей.

Существуют также листы битопласта с толщиной 10 мм. Они имеют индекс 10.

Акцент 10

Шумопоглотитель, имеющий расширенный рабочий диапазон частот. Используется для поглощения шумов, распространяемых в воздушной среде. Обладает отличными теплоизоляционными показателями.

Характеристики:

  • Сечение – 10 мм;
  • Масса квадратного метра – 0,5 кг;
  • Поглощение шума – 70%.

Применяется для изоляции крыши, капота и подкапотного пространства.

Маделин

Уплотнительный и облицовочный материал, на основе нетканого, огнеупорного полотна. Клеится при помощи монтажного слоя, защищенного пленкой. Устраняет шумы и придает поверхности привлекательный эстетический вид.

Характеристики:

  • Сечение – 1,5 мм;
  • Масса квадратного метра – 0,1 кг;

Используется для изоляции салона и пластиковых деталей.

Описанные материалы – продукция компании StP. В дальнейшем мы рассмотрим их способы применения. Следует сказать, что можно применять материалы любых других производителей с аналогичными характеристиками.

Шумоизоляция капота

Назначение этой модернизации – поглощение шума, создаваемого мотором, и сокращение потерь тепла через капот.

Кроме толщины слоя изоляционного материала на крышке капота, следует еще учитывать и его вес, который ограничен характеристиками амортизаторов капота. Если вес будет большим, то амортизаторы не выдержат и потекут.

Материал Сильвер препятствует распространению звука, а Акцент сохраняет тепло.

Если на машине имеется заводская теплоизоляция, то не нужно удалять. Мы модернизируем авто, а не выполняем замену эго элементов, поэтому наша изоляция должна быть дополнением, а не заменой. Толщина листа Акцента должна позволять беспрепятственную установку заводской шумоизоляции.

Шумоизоляция моторного отсека

Изоляция моторного отсека одновременно выполняет две функции – уменьшает внешний шум мотора и экономит тепло. Это актуально в зимний период, поскольку благодаря применению специальных материалов увеличивается время остывания двигателя, а также уменьшается время его прогрева.

Читайте также:  Троит двигатель что это такое Причины и последствия

Изоляция стенки со стороны водителя уменьшит шум, поступаемый в салон машины. Чем больший слой изолятора, тем тише будет казаться работа двигателя. Для выполнения работ по изоляции отсека мотора используются материалы Сильвер и Акцент.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Эта модернизация не только снизит воздействие внешних источников шума, но и повысит качество звучания музыки в салоне. Даже применение небольшого количества изолятора способно значительно повысить качество звука.

Минимальная звукоизоляция – оклейка вибропластом внутренней части двери, прилегающей к колонке. Для получения максимального эффекта потребуется провести работы в 4 этапа:

1. Нанесение вибропласта Сильвер на наружную феленку двери.
2. Нанесение Сплэна поверх вибропласта Сильвер.
3. Заклеивание всех технологических отверстий в каркасе двери вибропластом Сильвер и сверху Сплэном. Покрытие тяг замков Маделином.
4. Нанесение Битопласта на внутреннюю сторону дверной карты.

Максимальное количество изоляционного материала ограничивается несущей способностью петель двери. Если дверь значительно утяжелилась после модернизации, то необходимо заменить петли. В противном случае дверь просядет и будет плохо закрываться.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Основное назначение этой модернизации – поглощение внешнего шума, основным источником которого в этом случае является дождь. После завершения работ барабанный бой, создаваемый дождем, превратится в тихие удары, которые практически неслышны даже в неподвижном авто.

Для оклейки потребуется материал Голд или Сильвер, сверху которого будет укладываться один или два слоя Сплэна. Количество изолятора ограничено по весу и объему. Если крыша автомобиля будет слишком тяжелой, то ухудшится управляемость, а если изолятора будет слишком много, то обшивка крыши не установится обратно.

Шумоизоляция пола автомобиля

Назначение этой модернизации – препятствие проникновению шума, вызванного взаимодействием шин с опорной поверхностью. Необходимы материалы с наибольшими изоляционными показателями, такие как Бимаст Бомб. Он хоть и обладает внушительным весом, но сейчас это не критично. Сверху Бимаста клеится Сплэн.

Если укладка толстого Сплэна вызывает трудности, то можно сделать несколько слоев, материала меньшей толщины. Важно, чтобы между листами не было зазоров. Чем большая площадь покрытия пола – тем эффективнее будет изоляция.

Шумоизоляция колесных арок

Это модернизация уменьшает шум, исходящий от колес при движении. Необходимо демонтировать колесо и локер. Используется вибропласт Голд или Сильвер. Он наносится как на колесную арку, так и на сам локер.

Внутренние части арок колес являются основным источником шума, поэтому их оклейке нужно уделить повышенное внимание. Рекомендуется использовать для этих целей несколько слоев «Бимаст Бомб».

Шумоизоляция не только повышает комфорт, но и уменьшает вибрационные нагрузки на элементы кузова, а также ускоряет прогрев мотора зимой. Этот процесс может выполнить любой автолюбитель. Для этого будет достаточно материалов и инструментов, описанных выше.

��Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Для того, чтобы автомобиль доставил своему новоиспеченному владельцу максимум удовольствия, все должно быть идеально. Это возможно при условии, если покупка эстетически привлекательна, передвижение комфортно и отсутствуют шумы. Если во время поездки в салоне отчетливо слышны звуки, издаваемые пластиковыми деталями и основными узлами машины, то повод бить тревогу. Подобного рода проблем лишены владельцы элитных марок. Недорогие бренды поступились качеством шумоизоляции для снижения стоимости и тем самым переложили эту проблему на плечи будущих водителей. Результатом стал салон, наполненный различного рода звуками.

В этом случае необходимо задуматься о самостоятельном проведении комплексных мер по улучшению параметра. В интернет-магазинах представлен широкий ассортимент различных материалов, способных справится с поставленной задачей. Каждый из них имеет свои нюансы и особенности использования. Независимо от того, как именно будут выполняться работы (квалифицированным специалистом либо самостоятельно) разбираться в типе материала необходимо.

Ожидаемый результат

Перед тем, как приступить к выполнению поставленной задачи, необходимо поэтапно изучить проблему и разработать меры для ее устранения. Шумоизоляция — процесс затратный, и не хотелось бы после его проведения выяснить, что желаемое не было достигнуто. Вначале необходимо разобраться в природе проблемы. Выделяют:

  • Структурный шум. Причина появления заключается в сильных вибрациях силового агрегата, механизма, трансмиссии и ходовой части. В данном случае проводниками становятся элементы подвески, передающие на кузова и пол.
  • Внешний. Источники — двигатель и трансмиссия, шум проникает в салон автомобиля воздушным путем. Кроме того, причинами выступают покрышки, уплотнители дверей и выхлоп. Многое зависит от качества проработки вышеперечисленных узлов.

Для достижения желанной тишины производители предлагают широкий ассортимент товара различного направления. Выбор материла определяет источник доставляющий наибольший дискомфорт.

Есть ли польза?

  1. Возрастает безопасность передвижения. Излишний звук, воздействующий на человека в течении длительного времени негативно влияет на нервную систему. Водитель, находящийся длительное время в салоне, наполненном различного рода посторонними шумами (скрип кузова и пластика, гул от проезжающим мимо машин и др.) отвлекается от дороги и может попасть в дорожно-транспортное происшествие. Опытный владелец, отъездивший не один десяток тысяч километров, не услышит возникшую поломку (стучание стоек амортизатора, изношенные колодки). Задержки в устранении неполадки приводят к ухудшению ситуации.
  2. Комфорт. Снижение шума положительно сказывается на самочувствии находящихся в салоне. Водитель наслаждается поездкой. Проведение работ позволит получить полных спектр положительных эмоций от установленной аудиосистемы и сабвуфера.
  3. Другие преимущества. Используемые материалы защищают кузов от возникновения коррозии. Такой автомобиль прослужит дольше без проведения ремонтных кузовных работ. Холодной зимой материал сохранит тепло в салоне, а летом удержит прохладу от кондиционера.

Какая бывает?

При выборе материала необходимо учитывать их разнообразие и выполняемые задачи. Достигнуть максимального результата возможно при комбинировании нескольких разных направлений.

  • Шумопоглотители.

Наиболее популярный тип изоляции. Они уменьшают уровень шума от дороги и элементов автомобиля. Материал поглощает различные звуки. Покрытие премиум класса глушит до 95% внешних шумов. Многие автомобилисты допускают ошибку, используя только его. Получить максимальный эффект возможно только при комбинировании нескольких типов материала. Основой могут выступать натуральные либо синтетические волоконно-структурные изделия, газонаполненные пластиковые материалы. Шумопоглотители первого типа используются заводом-изготовителем автомобиля. Принято считать, что они имеют наибольшую эффективность, но за счет поглощения влаги быстро приходят в негодность. Такого рода проблем лишен материал на пластиковой основе.

Читайте также:  Размеры, разболтовка и параметры дисков Рено Меган 2 фото и видео

При движении большая часть элементов кузова создает вибрации и шум. Главная задача вибродемпфера — в гашении амплитуды колебаний механических узлов. Звук возникает в элементах вследствие удара о поверхность и последующего его преобразования в вибрации. Для их погашения используют вязкий материал на основе битума, и мастики, накрываемой сверху фольгой. Упругая часть трется об фольгу, и за счет этого механическая энергия превращается в тепловую. Клеевая основа обеспечивает надежное крепление на кузове. Главная характеристика, которой следует уделить внимание — это механический модуль упругости. Кроме того, важен коэффициент механических потерь. Его величина влияет на вес, размеры и эффективность поглощения.

Плотная материя имеющая снизу липкий состав. С его помощью закрывают минимальные зазоры в стыках воздуховодов. Не редки случаи замены мягкими шумоизоляторами и даже обычным поролоном, оконным утеплителем, пластилином и другими похожими решениями. Качественный антискрип долговечен, устойчив к истиранию, переносит негативные воздействия окружающей среды и удобен в использовании. Последнее качество особенно важно, так как используется в труднодоступных местах.

  • Жидкая шумоизоляция.

В основном используется в тех местах, где применение листового невозможно. Как правило, снаружи, это связано с негативным воздействием окружающей среды. Выделяют две большие группы средств: аэрозольные и масляные. Для нанесения последних применяют кисточку, либо шпатель. Данная группа устойчива к температурным колебаниям, сильным химическим и физическим воздействиям.

Все ли части необходимо подвергать обработке?

  1. Капот. Под ним расположен главный источник всех проблем, который способен существенно испортить впечатления от поездки пассажирам и водителю. При проведении работ необходимо помнить, что невозможно полностью устранить шум мотора. Главная задача заключается в максимальном снижении его уровня и утеплении при наступлении холодов. При выборе изолятора для капота особое внимание необходимо уделить весу. Иначе в сжатые сроки амортизаторы придут в негодность. Немаловажный фактор — это отсутствие, либо наличие шумоизолятора, установленного на заводе. При отсутствии отдают предпочтение изоляторам толщиной не менее 15 мм.
  2. Двери. Элемент с наибольшей площадью, основной источник шума. Изготовлен из тонкого металла и имеет низкий уровень изоляции. Практически не являются преградой для звука. Шумоизолятором покрывают максимально возможную площадь внутри. Антискрипом обрабатывают элементы для устранения любого рода звуков.
  3. Крыша. Цель работ избавить владельца от стука по ней во время дождя и устранить гудение при езде на высоких скоростях. Используют легкий изолятор, чтобы избежать смещения центра тяжести. После установки обшивка потолка должна стать на прежнее место без каких-либо трудностей.
  4. Пол. Вибрации подвески, камни, ударяющиеся об дно, это и многое другое выступает причиной появления шумов. Рекомендовано для этого использовать два слоя тонкого вибродемпфера.
  5. Багажник. Устраняет звуки, идущие с задней части автомобиля (гул при ускорении, удары о камни, ветки, движение перевозимого груза и др.) и улучшает акустику. Поверхность покрывают вначале виброизолятором и затем антискрипом.
  6. Колесные арки. Не заслуженно обделены внимание многими автолюбителями. При движении они передают вибрации от колес, всему кузову. Для проведения работ необходимо снять стационарные подкрылки и после комплексной очистки от грязи установить вибродемпфер и обработать антигравием.

Как выбрать?

Для достижения максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материал. Для этого учитывают ряд факторов:

  • Удельный вес. Глушение вибрации осуществляется за счет гибкости и конструкции волокон. Высокая эффективность невозможна, если покупаемый материал будет слишком легким. Принято считать, что толщина армированного алюминиевого виброизолятора составляет не меньше 1 мм. Увеличение данного параметра позволяет нарастить эффективность, но при этом вырастут расходы на монтаж и приобретение.
  • Коэффициент механических потерь (КМП). Его показатели составляют от 10 до 50%.Чем выше величина, тем лучше. Гибкость. Влияет на плотность и качество прилегания к поверхности.
  • Срок службы. Для его определения необходимо изучить гарантию и всю доступную информацию от более опытных автолюбителей.
  • Устойчивость к механическим воздействиям. Качественная шумоизоляция сохраняет форму и качества во время всего срока службы. Это связано с тем, что в местах, где она монтируется механическая деформация практически невозможна.
  • Толщина. Определяется типом и местом использования.
  • Мастика. Если она низкого качества, вовремя прикатки изоляционного слоя возникнут проблемы. Она выдавится. Кроме того, она плохо прилипает и при высоких температурах вытекает из листа.
  • Адгезия. Количество усилий необходимых приложить для качественного сцепления с обрабатываемой поверхностью. Рекомендуемое значение составляет 5 6 Ньютон на квадратный сантиметр. Многие недобросовестные производители в инструкции указывают значение в несколько раз превышающее его. Как правило, это стандартный маркетинговый ход.
  • Фольга. Ее толщина должна быть такой, чтобы было невозможно порвать ее руками. В противном случае возникнут проблемы вовремя прикатки.
  • Удобство монтажа. Речь о том, насколько специфичные необходимы инструменты для проведения работ. От этого зависит, возможна ли самостоятельная установка.

Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Шумопоглотитель Премиум класса от известной компании Стандарт Пласт. Яичная структура лицевой стороны рассеивает звуковые волны при открытом монтаже. Если применялся закрытый тип, материал выполняет роль мягкого уплотнителя и вибродемпфера пластиковых элементов кузова. Лавсановая пленка исключает попадание влаги. Монтаж осуществляют на очищенные сухие пластиковые элементы и металлические поверхности с радиусом кривизны до 100 мм.

  • допускается использование в температурном диапазоне от — 40 до +90С;
  • высокий уровень эластичности материала;
  • не вредит здоровью;
  • высокие показатели адгезии;
  • способен сжиматься до 1 мм.
  • 10 листов в упаковке — это слишком много, большинству пользователей для полной обработки хватает 5 шт.
Читайте также:  Установка акустики Мерседес от 90000 руб

Стильный черный материал с толщиной 1.5 мм применяется для облицовки салона, багажников и в качестве антискрипа. Он представляет собой декоративную ткань на клеевой основе, которая защищена антиадгезионной прокладкой. Допускается использованием в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов.

  • 2 слоя;
  • допускается применение в качестве уплотнителя для воздуховодов, обтяжки и проводки;
  • абсолютно безвреден для здоровья человек;
  • не горит;
  • прочность 3 Н/м;
  • самоклеящийся материал.
  • при трении ткань распускается;
  • возможны сложности при устранении пришедшего в негодность материала.

Новый виток в развитии предшественника М2. В сравнении с ним, приобрел лучшие физико-механические свойства. Вибропласт представляет собою тисненную алюминиевую фольгу с липким полимерным слоем и антиадгезионной защитой. За счет улучшенного тиснения монтаж на любой тип поверхности не вызовет проблем. Для установки не нуждается в дополнительном нагреве.

  • самоклеящийся материал;
  • выдерживает кратковременное воздействие температур до +190С;
  • рабочий диапазон температур от -45 до +100С;
  • не впитывает влагу;
  • не разлагается.
  • завышенный КМП;
  • высокая стоимость;
  • отсутствует разметка на листах.

Двухкомпонентная жидкая шумоизоляция с антикоррозийными свойствами. Распространяется комплектом из двух элементов, каждый из них герметично упакован. В состав смеси входят жидкая база и отвердитель. Основная область использования днище, колесные арки и пороги. Мастика создает дополнительную защиту от механических повреждений и повышенных нагрузок. Главная особенность заключается в том, что для нанесения не требуется разбирать салон.

  • монтаж доступен новичку;
  • виброактивность снижается на 40%;
  • рабочий диапазон температур от -30 до +100С;
  • высыхает в течение суток;
  • застывает в течение 24 часов.
  • высокая стоимость;
  • опасна для здоровья. Наносить только в защитных перчатках, очках и респираторе;
  • не прощает ошибок. Практически не смывается с одежды и других типов поверхности.

Универсальный звукопоглощающий материал отечественного производства. В его основе лежит специальная марка поролона. Имеет силиконовую защитную пленку и для удобства крепления клеевую основу. Устойчив к загрязнению. Устраняет скрипы соприкасающихся деталей, герметизирует и уплотняет стыки, и швы.

  • вязко эластичный материал;
  • не гниет;
  • уровень звукопоглощения 60%;
  • не имеет запаха.
  • клеевая основа не водостойкая.

Классика, состоящая из фольгированного лицевого защитного слоя и полимерной мастики. Рекомендуется использовать для обработки пола и багажника. Монтаж на поверхности любой кривизны не вызывает сложностей. Используют для вибро и шумоизоляции.

  • КМП 0.41;
  • выдерживает температуры от — 40 до 120 С;
  • высокие показатели адгезии к металлу 8 Н на см2;
  • изготовлено в России;
  • усовершенствованная классическая рецептура мастики, известная потребителю с 2012 года.
  • низкие показатели теплоизоляции, товар себя позиционирует как теплоизолятор;
  • невозможность применения вблизи сильно нагреваемых элементов.

Линейка вибропоглотителей от известного бренда поднимает планку качества на новые ранее недостижимые высоты. Это стало возможным за счет введения в мастику углесодержащих минеральных компонентов. Они повысили ее когезионную прочность. Листы выполнены в классическом черном цвете. На основе из фольги разместили стильный рисунок. Толщина составляет всего 2 мм. При этом потребитель получает продукт, обладающий лучшими показателями снижения шума и вибрации.

  • перед покрытием не нужно дополнительно обрабатывать поверхность;
  • выдерживает температуру до 140 С;
  • возможен монтаж без строительного фена;
  • повышает жесткость кузова;
  • высокие показатели сцепки с сталью и алюминием.
  • высокая липкость требует точности при проведении работ, так как при разъединении возможно когезионное разрушение поверхности.

Изготовлен на основе вспененного полиэтилена, имеет закрытую ячеистую структуру. На нее нанесен липкий слой. Он защищен специальным покрытием с логотипом компании. По принципу действия продукт напоминает оконный стеклопакет. Благодаря наполнению воздухом безупречно справляется с задержкой шума и тепла. Темно-серый цвет гармонирует с общей цветовой концепцией в автомобиле.

  • теплопроводность практически равна нулю;
  • водоустойчивый клеевой слой;
  • эластичный, допускается монтаж на П-образные конструкции;
  • линовка на антиадгезионном слое упрощает крой материала при работе;
  • без запаха;
  • размеры листов допускают работу в ограниченном пространстве;
  • сохраняет свои качества на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
  • высокая стоимость.

Выбор материала способного сделать пребывание в автомобиле комфортнее и тише, разнообразен. При устранении шумов, важно не переборщить, так как звуки работы двигателя и прочих узлов послужат индикатором, сигнализирующим о приближающейся поломке. шумоизоляция представленная в топе успешно справляется с задачей. Но окончательный выбор, рекомендуется осуществлять на основе тщательного изучения и анализа отзывов о продукции.

StP Вибропласт М1

Технические характеристики:

Размер листа, м — 0,53х0,75

Кол-во листов в упаковке — 10

  • Техцентр работает с 2005 года
  • С самого основания техцентр специализируется на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей ведущими мировыми материалам
  • Среди партнеров техцентр — дилерские центры различных марок автомобилей
  • Мы предоставляем длительную гарантию на проводимые нами работы

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Адрес : г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.6, стр. 10.
Телефоны : +7 (495)2345-830, +7 (985)-187-66-65
Email : rbg.prof@gmail.com
Режим работы : с 10 до 21 без выходных

  • антикор
  • шумоизоляция
  • внутренняя отделка автомобилей и фургонов
  • полировка и защита лако-красочного покрытия
  • установка аудио-систем
  • установка авто-сигнализаций
Ссылка на основную публикацию
Штраф за превышение скорости в 2020 году, размер штрафа
Штрафы ГАИ при фотофиксации в 2020 году размеры и можно ли оспорить фото штраф с камер Выявление большей части нарушений...
Штраф за езду без света нужно ли включать фары днем
Штраф За Не Включенные Фары 2020 изменения и поправки Штраф за не включенные фары 2020 штраф в размере до двух...
Штраф за езду без страховки в 2020 году что будет за отсутствие ОСАГО
Штраф за езду без страховки 2020, если просрочен полис ОСАГО или не вписан водитель Юридические Сов Обязанность оформления страхового полиса...
Штраф за проезд на красный свет светофора в 2020 году — Штрафы ГИБДД ru
Штраф за проезд на красный свет светофора и желтый сигнал в 2020 году Правило дорожного движения, гласящее о возможности движения...
Adblock detector