Школа спортивного и безопасного вождения; Учим ездить уверенно, быстро, безопасно

Школа Ралли Заводская подготовка гонщиков раллистов

Филимонов Валерий Павлович, мастер спорта СССР международного класса по автомобильному спорту. Звание присвоено 11 июля 1984 г. Комитетом по Физической культуре и спорту при совете Министров СССР Удостоверение № 8014 Я 23 года активно занимался автомобильным спортом: классическое ралли, ипподром, кольцо. Прошел путь от новичка -любителя до уровня профессионального гонщика. После окончания Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) в 1976 году, по распределению 13 лет работал на автозаводе АЗЛК (производственное объединение Москвич — 40 000 человек работающих) в бюро скоростных и форсированных испытаний автомобилей. Ездил на автомобилях гр. А-2 и гр. А- 5 в чемпионатах СССР, Европы и Мира. С 1978 г по 1991 г. — член сборной СССР по ралли. Учился в 1981 -1986 г. в ГЦОЛИФК (Государственный ордена Ленина институт физической культуры, закончил пять курсов). После окончания работы на заводе АЗЛК, более 3-х лет ездил в Европе на одном из лучших в мире спортивных автомобилей Лянчия дельта HF Интеграле, за команду СП «Челек», которая находилась в гост. «Украина».

В настоящее время уже более 25 лет профессионально работаю тренером и являюсь директором автошколы. За это время создавал разные гоночные команды и работал в них. Я работаю индивидуально с каждым. Объясняю, показываю профессиональную спортивную езду на разных автомобилях и на разных скоростях, рисую схемы, составляю таблицы скоростей, пишу сам стенограмму для гонки. Объясняю каждую позицию в стенограмме и на дороге. Изучаем лучший опыт езды других. Делай как я и делай лучше меня-это мой подход к делу.

На мой взгляд автомобильный спорт очень красивый и сложный вид спорта. Автомобильный спорт ничем не отличается от олимпийских видов спорта. Одни и те же законы, одни и те же принципы, одни и те же методы тренировок Горнолыжный спорт, биатлон, игровые виды спорта и другие. Например, у горнолыжника лыжи и гора, у футболиста мяч и поле, у копьеметателя копье и дорожка для разбега, у раллиста автомобиль и дорога. Во всем можно найти много общего.

Основное и главное при занятии автоспортом — это безопасность. Главное -это здоровье и жизнь человека. Никому не навредить, в том числе и самому себе, своему штурману, своим механикам, судьям, зрителям.

В спортивном плане на дороге, на скоростном участке, надо найти наилучшую линию движения, самую быструю и безопасную, освоить правильную технику управления автомобилем (ТУА) , которая состоит из более чем 100 элементов. Научиться правильно ездить повороты, связки поворотов, весь СУ. Научиться писать правильную стенограмму и правильно взаимодействовать со штурманом. Выработать свою тактику и стратегию в тренировках и в соревнованиях. Получить свой опыт. Всему этому можно научиться самому, но это путь проб и ошибок. Но есть и другой путь — королевский, учиться на опыте других. Королевский путь короче в 2-3 раза и результаты значительно выше, а затраты времени и денег намного меньше. Ведь знания передаются только от человека к человеку. В интернете, в книгах мы получаем только информацию. Для получения знаний нужны школы, нужен правильный тренер, тренер профессионал.

Читайте также:  Kv custom - это гарантия качества

ИЗ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ГОНЩИКОВ И НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

  1. Скорость. Соревновательная скорость. Предельная скорость. Критическая скорость. Скорость за гранью разумного.
  2. Автомобиль. Его технические возможности. Центр тяжести (ЦТ). Центр парусности (ЦП). Поворачиваемость автомобиля не путать с управляемостью. Силы, действующие на автомобиль и как их уменьшить для увеличения скорости езды. Какой характер у автомобиля.
  3. Дороги. Их устройство. Скользкость покрытия. Повороты, как их правильно записать и затем правильно проехать самым быстрым и безопасным способом.
  4. Водитель. В ралли 50% успеха зависит от пилота и 50% от автомобиля. Ф-1 только 10% зависит от пилота остальное — 90% от техники и инженеров в боксе.
  5. Специальные скоростные качества (ССК) Их предел. Как преодолевать скоростные барьеры-шаблоны. Сколько бывает барьеров у скорости. Что такое максимально — скоростной показатель (МСП)
  6. Торможение. Перераспределение веса. Цена первого нажатие на тормоз. Особенно на высоких скоростях.
  7. Руление. Реакселерация — мастерский прием управления автомобилем.
  8. Метод срезания в повороте. Когда применяется этот метод и зачем нужен метод срезания,
  9. Поворот. Траектории в повороте. Опасные зоны в повороте. По каким траекториям едут лучшие гонщики мира.
  10. Сносы — это когда передние колеса заблокированы на кривой и автомобиль выносит наружу. Занос-это когда задок автомобиля обгоняет передок Классическая постановка автомобиля в занос. Как это делают заводские гонщики. Зачем нужен снос и занос автомобиля.
  11. Комплекс основных упражнений на автомобиле (8-10 упражнений) для быстрой выработки необходимого чувства автомобиля.
  12. Стенограмма. Откуда взялась современная стенограмма. Как пишется настоящая заводская стенограмма.Что дает стенограмма. Сколько лошадиных сил добавляет стенограмма твоему двигателю.
  13. Штурман. Штурманская подготовка. Работа штурмана на высоких скоростях.
  14. Польза или вред от тренировок. Или тренировки — это пустая трата времени. сил и денег. Как надо эффективно тренироваться, чтобы на любых соревнованиях показывать лидирующие результаты.
  15. Можно ли стать хорошим гонщиком, выступая на малобюджетном автомобиле, скажем, 10-15 летней давности,
  16. Как готовиться к гонкам и показывать наилучшие для себя результаты с наименьшими затратами времени, сил и денег.
  17. Психология гонок. Как настроиться на победу в конкретной гонке.

РЕГУЛЯРНО ПРОВОДИМ МАСТЕР КЛАССЫ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СБОРЫ НА ТРАССАХ РАЛЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И В КРЫМУ, ЯЛТА, АЙ-ПЕТРИ 8 916 692-80-11 ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ

Это только маленькая часть того, что должен знать и уметь делать гонщик на дороге в условиях соревнований. Читайте в соответствующих разделах, пишите и звоните. Всего доброго!

Обсуждаемые аварии

Подробнее об аварии Кузнецов/Миркатан
Подробнее об аварии Sebastien Loeb crash Rally Tour de Corse 2018

Гоночная Яхтенная Школа | Гоночный Ликбез (с)

В парусном спорте очевидно только одно. Выигрывает тот, кто делает меньше всего ошибок. Возможно вы в это еще не верите, и думаете, что требуется определенная гениальность для победы. Возможно и так, но мы этого не наблюдаем.

Мы участвуем в профессиональных и любительских гонках круглый год, по 20 мероприятий ежегодно, и раз за разом находим подтверждение вышеуказанному. Так родилась эта программа.

Читайте также:  Реле поворотов нива урбан 1

Мы научим вас делать меньше ошибок на воде, чем другие экипажи. Мы научим вас выполнять маневры на секунды быстрее других. Мы научим вас выбирать правильную сторону дистанции. Мы научим вас нормально стартовать. И мы научим вас ходить быстро. Мы также научим вас рулить. Под спинакером и без, брочить яхту, выходить из брочинга, безопасно и быстро убирать спинакер и управлять экипажем эффективно. Чтобы вы потом приехали на регату и качественно выступили.

Этот курс не ответ на все ваши вселенские вопросы. Это просто бут-камп, где вы будете отрабатывать самые полезные вещи до фанатизма и нюансов, чтобы начать побеждать. Это не курс для тех, кто первый раз на воде. Для этого у нас масса других походов и курсов. Это курс для тех, кто гоняется и хочет это делать нормально, а не как повезет. Чтобы маневры под спинакером заканчивались предсказуемо и каждый поворот не останавливал яхту до 3-х узлов. И, конечно же, мы вам расскажем как идти остро и быстро одновременно. Обещаем!

Ну, а по вечерам, если у вас останутся силы, мы покажем вам старейшие гоночные клубы Великобритании – такие как RORC, Island Sailing Club и Royal Corinthians, если вы приехали на курс в Англию или Royal Malta Yacht Club, если вы к нам приехали на Мальту. Тренировка на гоночной яхте школы – Reflex 38, Intuition.

Хочу выразить свое восхищение инструктором и лодкой! И конечно курсом в целом! Настолько все органично и к месту, как часовой механизм. Великолепно! Огромная польза, интерес и мотивация! Я не ожидал, и не верил в настолько превосходный результат. Дмитрий, его второе имя – Идеальный Инструктор! Это ваша находка. А мне есть с чем сравнивать)) Лодка – песня)) Спасибо вам большое! Думаю, что даже повторим. Так как по разным причинам некоторым из нас приходилось прерывать курс. Буду рассчитывать на ваше содействие и протекцию.)) PS уверен, что команда единодушно присоединяется к моим словам))

Огромное Вам спасибо за этот курс. Я бы с удовольствием поехала еще раз. Так как для меня этого времени было мало. У Вас потрясающий инструктор. Это большая редкость для наставников и инструкторов. Все предельно ясно, спокойно и с большим терпением! Берегите его!

Очень круто! Кому не хватает опыта и знаний, чтобы гоняться осознанно, приходите и получайте. Кому хватает – есть отличная возможность понять тонкости, показать себя и поделиться своим опытом с экипажем. Очень рекомендую!

Большое спасибо инструктору за готовность делиться знанями, терпение и выдержку, проявленные во время гоночного тренинга в не всегда простых погодных условиях с экипажем, состоящим частично из не самых опытных гонщиков (я про себя, если что). Чего стоит, например, внезапная незапланированная постановка спинакера на остром курсе;) Лично я получил неоценимую возможность соприкоснуться с парусными гонками в спокойной обстановке с внимательны разбором и отработкой маневров, без гоночной суеты. Очень доволен опытом работы со спинакером на всех ролях. Оказалось, не так страшно, как думалось. Уверен, еще не раз присоединюсь к мерприятиям Кабестана.

Читайте также:  Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Подарочные сертификаты

Уважаемые клиенты, наш график работы не изменился, мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00.

Мы рады предложить Вам самый полезный и эффектный подарок — сертификат на один из наших курсов или заездов за рулём настоящего гоночного автомобиля!

Подарите себе или своим близким максимальные эмоции и уверенность за рулём в любой внештатной ситуации!

Заезд на BMW M3

Прокатитесь за рулем на легендарном BMW M3 по настоящей гоночной трассе! Автомобиль включает полную гоночную подготовку, каркас FIA, гоночные покрышки, телеметрию и систему пожаротушения.

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Стоимость:

  • 5 км — 2750 руб
  • 15 км — 5000 4000 руб
  • 30 км — 8000 6000 руб
  • 50 км — 13500 9900 руб
  • 100 км — 27000 14500 руб
  • 200 км — 54000 30000 руб
  • 500 км — 135000 75000 руб

Контр-аварийный курс

Сертификат на курс контр-аварийного вождения — отличный подарок как начинающему, так и опытному водителю. В данном курсе отрабатываются: все приемы руления, снос, занос, прохождение поворотов в скольжении, полицейский разворот, объезд препятствий на скорости и при торможении, приемы экстренного торможения, максимально эффективный разгон, работа с КПП.

Все занятия проходят на гоночной трассе и специально подготовленной площадке.

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Стоимость:

  • 1 час — 3500 руб
  • 2 часа — 7000 6000 руб
  • 3 часа — 10500 8500 руб
  • 5 часов — 17500 14000 руб
  • 10 часов — 35000 25000 руб
  • 20 часов — 70000 48000 руб

Сертификат на любую сумму

Вы можете приобрести сертификат на любую сумму по Вашему желанию от 2000 до 15000 руб. Счастливый обладатель данного сертификата выбирает любую из услуг представленных у нас на сайте в пределах указанной суммы.

Лучший подарок — это подарок, который выбираешь сам!

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Гоночное такси

Настоящий Адреналин!
Заезд на пассажирском сидении сверхмощного гоночного монстра PORSCHE 911.
Вы испытаете весь спектр эмоций и перегрузок, которые испытывает профессиональный гонщик во время соревнований. Вашим водителем будет настоящий профи — чемпион Германии 2010 года по кольцевым автогонкам.

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Стоимость:

  • 5 км — 12500 9500 руб
  • 10 км — 21000 15000 руб

Курс «Гонщик»

Как стать настоящим гонщиком, как научиться всем примудростям пилотажа настоящего гоночного автомобиля? На все эти вопросы вы найдёте ответы в данном курсе!
В вашем распоряжении будут:

  • профессиональный пилот-инструктор
  • гоночная трасса
  • подготовленый гоночный автомобиль BMW
  • полная экипировка
  • телеметрия

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Стоимость:

  • 1 час — 15000 руб
  • 2 часа — 30000 25500 руб

Городской курс

Программа курса включает в себя теоретические и практические занятия.
За время занятий вы научитесь: «читать дорогу», планировать ритм движения, аккуратно и красиво парковаться, поддерживать скорость потока и при этом держать ситуацию под контролем. В ходе данного курса будут разъясняться следующие вопросы: какую дистанцию необходимо соблюдать, как выбрать оптимальный ряд, как не пропустить знак, чтобы потом не платить штраф и многие другие. После каждого занятия ученик получает полноценную обратную связь от преподавателя. Хорошее настроение и результат уже после первого занятия гарантирован!

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Шкода Скала 2019 новая модель, цены, фото комплектации, видео теста
Skoda Scala - цена и характеристики, фотографии и обзор Шкода Скала (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека «Scala» и...
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...
Школа спортивного и безопасного вождения; Учим ездить уверенно, быстро, безопасно
Школа Ралли Заводская подготовка гонщиков раллистов Филимонов Валерий Павлович, мастер спорта СССР международного класса по автомобильному спорту. Звание присвоено 11...

Школа спортивного и безопасного вождения; Учим ездить уверенно, быстро, безопасно

Школа Ралли Заводская подготовка гонщиков раллистов

Филимонов Валерий Павлович, мастер спорта СССР международного класса по автомобильному спорту. Звание присвоено 11 июля 1984 г. Комитетом по Физической культуре и спорту при совете Министров СССР Удостоверение № 8014 Я 23 года активно занимался автомобильным спортом: классическое ралли, ипподром, кольцо. Прошел путь от новичка -любителя до уровня профессионального гонщика. После окончания Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) в 1976 году, по распределению 13 лет работал на автозаводе АЗЛК (производственное объединение Москвич — 40 000 человек работающих) в бюро скоростных и форсированных испытаний автомобилей. Ездил на автомобилях гр. А-2 и гр. А- 5 в чемпионатах СССР, Европы и Мира. С 1978 г по 1991 г. — член сборной СССР по ралли. Учился в 1981 -1986 г. в ГЦОЛИФК (Государственный ордена Ленина институт физической культуры, закончил пять курсов). После окончания работы на заводе АЗЛК, более 3-х лет ездил в Европе на одном из лучших в мире спортивных автомобилей Лянчия дельта HF Интеграле, за команду СП «Челек», которая находилась в гост. «Украина».

В настоящее время уже более 25 лет профессионально работаю тренером и являюсь директором автошколы. За это время создавал разные гоночные команды и работал в них. Я работаю индивидуально с каждым. Объясняю, показываю профессиональную спортивную езду на разных автомобилях и на разных скоростях, рисую схемы, составляю таблицы скоростей, пишу сам стенограмму для гонки. Объясняю каждую позицию в стенограмме и на дороге. Изучаем лучший опыт езды других. Делай как я и делай лучше меня-это мой подход к делу.

На мой взгляд автомобильный спорт очень красивый и сложный вид спорта. Автомобильный спорт ничем не отличается от олимпийских видов спорта. Одни и те же законы, одни и те же принципы, одни и те же методы тренировок Горнолыжный спорт, биатлон, игровые виды спорта и другие. Например, у горнолыжника лыжи и гора, у футболиста мяч и поле, у копьеметателя копье и дорожка для разбега, у раллиста автомобиль и дорога. Во всем можно найти много общего.

Основное и главное при занятии автоспортом — это безопасность. Главное -это здоровье и жизнь человека. Никому не навредить, в том числе и самому себе, своему штурману, своим механикам, судьям, зрителям.

В спортивном плане на дороге, на скоростном участке, надо найти наилучшую линию движения, самую быструю и безопасную, освоить правильную технику управления автомобилем (ТУА) , которая состоит из более чем 100 элементов. Научиться правильно ездить повороты, связки поворотов, весь СУ. Научиться писать правильную стенограмму и правильно взаимодействовать со штурманом. Выработать свою тактику и стратегию в тренировках и в соревнованиях. Получить свой опыт. Всему этому можно научиться самому, но это путь проб и ошибок. Но есть и другой путь — королевский, учиться на опыте других. Королевский путь короче в 2-3 раза и результаты значительно выше, а затраты времени и денег намного меньше. Ведь знания передаются только от человека к человеку. В интернете, в книгах мы получаем только информацию. Для получения знаний нужны школы, нужен правильный тренер, тренер профессионал.

Читайте также:  Инструкция как замкнуть стартер отверткой

ИЗ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ГОНЩИКОВ И НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

  1. Скорость. Соревновательная скорость. Предельная скорость. Критическая скорость. Скорость за гранью разумного.
  2. Автомобиль. Его технические возможности. Центр тяжести (ЦТ). Центр парусности (ЦП). Поворачиваемость автомобиля не путать с управляемостью. Силы, действующие на автомобиль и как их уменьшить для увеличения скорости езды. Какой характер у автомобиля.
  3. Дороги. Их устройство. Скользкость покрытия. Повороты, как их правильно записать и затем правильно проехать самым быстрым и безопасным способом.
  4. Водитель. В ралли 50% успеха зависит от пилота и 50% от автомобиля. Ф-1 только 10% зависит от пилота остальное — 90% от техники и инженеров в боксе.
  5. Специальные скоростные качества (ССК) Их предел. Как преодолевать скоростные барьеры-шаблоны. Сколько бывает барьеров у скорости. Что такое максимально — скоростной показатель (МСП)
  6. Торможение. Перераспределение веса. Цена первого нажатие на тормоз. Особенно на высоких скоростях.
  7. Руление. Реакселерация — мастерский прием управления автомобилем.
  8. Метод срезания в повороте. Когда применяется этот метод и зачем нужен метод срезания,
  9. Поворот. Траектории в повороте. Опасные зоны в повороте. По каким траекториям едут лучшие гонщики мира.
  10. Сносы — это когда передние колеса заблокированы на кривой и автомобиль выносит наружу. Занос-это когда задок автомобиля обгоняет передок Классическая постановка автомобиля в занос. Как это делают заводские гонщики. Зачем нужен снос и занос автомобиля.
  11. Комплекс основных упражнений на автомобиле (8-10 упражнений) для быстрой выработки необходимого чувства автомобиля.
  12. Стенограмма. Откуда взялась современная стенограмма. Как пишется настоящая заводская стенограмма.Что дает стенограмма. Сколько лошадиных сил добавляет стенограмма твоему двигателю.
  13. Штурман. Штурманская подготовка. Работа штурмана на высоких скоростях.
  14. Польза или вред от тренировок. Или тренировки — это пустая трата времени. сил и денег. Как надо эффективно тренироваться, чтобы на любых соревнованиях показывать лидирующие результаты.
  15. Можно ли стать хорошим гонщиком, выступая на малобюджетном автомобиле, скажем, 10-15 летней давности,
  16. Как готовиться к гонкам и показывать наилучшие для себя результаты с наименьшими затратами времени, сил и денег.
  17. Психология гонок. Как настроиться на победу в конкретной гонке.

РЕГУЛЯРНО ПРОВОДИМ МАСТЕР КЛАССЫ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СБОРЫ НА ТРАССАХ РАЛЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И В КРЫМУ, ЯЛТА, АЙ-ПЕТРИ 8 916 692-80-11 ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ

Это только маленькая часть того, что должен знать и уметь делать гонщик на дороге в условиях соревнований. Читайте в соответствующих разделах, пишите и звоните. Всего доброго!

Обсуждаемые аварии

Подробнее об аварии Кузнецов/Миркатан
Подробнее об аварии Sebastien Loeb crash Rally Tour de Corse 2018

Гоночная Яхтенная Школа | Гоночный Ликбез (с)

В парусном спорте очевидно только одно. Выигрывает тот, кто делает меньше всего ошибок. Возможно вы в это еще не верите, и думаете, что требуется определенная гениальность для победы. Возможно и так, но мы этого не наблюдаем.

Мы участвуем в профессиональных и любительских гонках круглый год, по 20 мероприятий ежегодно, и раз за разом находим подтверждение вышеуказанному. Так родилась эта программа.

Читайте также:  Американки на ВАЗ 2108-21099 (ГАБАРИТЫ В ПОВОРОТНИКИ)

Мы научим вас делать меньше ошибок на воде, чем другие экипажи. Мы научим вас выполнять маневры на секунды быстрее других. Мы научим вас выбирать правильную сторону дистанции. Мы научим вас нормально стартовать. И мы научим вас ходить быстро. Мы также научим вас рулить. Под спинакером и без, брочить яхту, выходить из брочинга, безопасно и быстро убирать спинакер и управлять экипажем эффективно. Чтобы вы потом приехали на регату и качественно выступили.

Этот курс не ответ на все ваши вселенские вопросы. Это просто бут-камп, где вы будете отрабатывать самые полезные вещи до фанатизма и нюансов, чтобы начать побеждать. Это не курс для тех, кто первый раз на воде. Для этого у нас масса других походов и курсов. Это курс для тех, кто гоняется и хочет это делать нормально, а не как повезет. Чтобы маневры под спинакером заканчивались предсказуемо и каждый поворот не останавливал яхту до 3-х узлов. И, конечно же, мы вам расскажем как идти остро и быстро одновременно. Обещаем!

Ну, а по вечерам, если у вас останутся силы, мы покажем вам старейшие гоночные клубы Великобритании – такие как RORC, Island Sailing Club и Royal Corinthians, если вы приехали на курс в Англию или Royal Malta Yacht Club, если вы к нам приехали на Мальту. Тренировка на гоночной яхте школы – Reflex 38, Intuition.

Хочу выразить свое восхищение инструктором и лодкой! И конечно курсом в целом! Настолько все органично и к месту, как часовой механизм. Великолепно! Огромная польза, интерес и мотивация! Я не ожидал, и не верил в настолько превосходный результат. Дмитрий, его второе имя – Идеальный Инструктор! Это ваша находка. А мне есть с чем сравнивать)) Лодка – песня)) Спасибо вам большое! Думаю, что даже повторим. Так как по разным причинам некоторым из нас приходилось прерывать курс. Буду рассчитывать на ваше содействие и протекцию.)) PS уверен, что команда единодушно присоединяется к моим словам))

Огромное Вам спасибо за этот курс. Я бы с удовольствием поехала еще раз. Так как для меня этого времени было мало. У Вас потрясающий инструктор. Это большая редкость для наставников и инструкторов. Все предельно ясно, спокойно и с большим терпением! Берегите его!

Очень круто! Кому не хватает опыта и знаний, чтобы гоняться осознанно, приходите и получайте. Кому хватает – есть отличная возможность понять тонкости, показать себя и поделиться своим опытом с экипажем. Очень рекомендую!

Большое спасибо инструктору за готовность делиться знанями, терпение и выдержку, проявленные во время гоночного тренинга в не всегда простых погодных условиях с экипажем, состоящим частично из не самых опытных гонщиков (я про себя, если что). Чего стоит, например, внезапная незапланированная постановка спинакера на остром курсе;) Лично я получил неоценимую возможность соприкоснуться с парусными гонками в спокойной обстановке с внимательны разбором и отработкой маневров, без гоночной суеты. Очень доволен опытом работы со спинакером на всех ролях. Оказалось, не так страшно, как думалось. Уверен, еще не раз присоединюсь к мерприятиям Кабестана.

Читайте также:  Реле поворотов нива урбан 1

Подарочные сертификаты

Уважаемые клиенты, наш график работы не изменился, мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00.

Мы рады предложить Вам самый полезный и эффектный подарок — сертификат на один из наших курсов или заездов за рулём настоящего гоночного автомобиля!

Подарите себе или своим близким максимальные эмоции и уверенность за рулём в любой внештатной ситуации!

Заезд на BMW M3

Прокатитесь за рулем на легендарном BMW M3 по настоящей гоночной трассе! Автомобиль включает полную гоночную подготовку, каркас FIA, гоночные покрышки, телеметрию и систему пожаротушения.

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Стоимость:

  • 5 км — 2750 руб
  • 15 км — 5000 4000 руб
  • 30 км — 8000 6000 руб
  • 50 км — 13500 9900 руб
  • 100 км — 27000 14500 руб
  • 200 км — 54000 30000 руб
  • 500 км — 135000 75000 руб

Контр-аварийный курс

Сертификат на курс контр-аварийного вождения — отличный подарок как начинающему, так и опытному водителю. В данном курсе отрабатываются: все приемы руления, снос, занос, прохождение поворотов в скольжении, полицейский разворот, объезд препятствий на скорости и при торможении, приемы экстренного торможения, максимально эффективный разгон, работа с КПП.

Все занятия проходят на гоночной трассе и специально подготовленной площадке.

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Стоимость:

  • 1 час — 3500 руб
  • 2 часа — 7000 6000 руб
  • 3 часа — 10500 8500 руб
  • 5 часов — 17500 14000 руб
  • 10 часов — 35000 25000 руб
  • 20 часов — 70000 48000 руб

Сертификат на любую сумму

Вы можете приобрести сертификат на любую сумму по Вашему желанию от 2000 до 15000 руб. Счастливый обладатель данного сертификата выбирает любую из услуг представленных у нас на сайте в пределах указанной суммы.

Лучший подарок — это подарок, который выбираешь сам!

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Гоночное такси

Настоящий Адреналин!
Заезд на пассажирском сидении сверхмощного гоночного монстра PORSCHE 911.
Вы испытаете весь спектр эмоций и перегрузок, которые испытывает профессиональный гонщик во время соревнований. Вашим водителем будет настоящий профи — чемпион Германии 2010 года по кольцевым автогонкам.

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Стоимость:

  • 5 км — 12500 9500 руб
  • 10 км — 21000 15000 руб

Курс «Гонщик»

Как стать настоящим гонщиком, как научиться всем примудростям пилотажа настоящего гоночного автомобиля? На все эти вопросы вы найдёте ответы в данном курсе!
В вашем распоряжении будут:

  • профессиональный пилот-инструктор
  • гоночная трасса
  • подготовленый гоночный автомобиль BMW
  • полная экипировка
  • телеметрия

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Стоимость:

  • 1 час — 15000 руб
  • 2 часа — 30000 25500 руб

Городской курс

Программа курса включает в себя теоретические и практические занятия.
За время занятий вы научитесь: «читать дорогу», планировать ритм движения, аккуратно и красиво парковаться, поддерживать скорость потока и при этом держать ситуацию под контролем. В ходе данного курса будут разъясняться следующие вопросы: какую дистанцию необходимо соблюдать, как выбрать оптимальный ряд, как не пропустить знак, чтобы потом не платить штраф и многие другие. После каждого занятия ученик получает полноценную обратную связь от преподавателя. Хорошее настроение и результат уже после первого занятия гарантирован!

Срок действия сертификата 12 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Шкода Скала 2019 новая модель, цены, фото комплектации, видео теста
Skoda Scala - цена и характеристики, фотографии и обзор Шкода Скала (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека «Scala» и...
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...
Школа спортивного и безопасного вождения; Учим ездить уверенно, быстро, безопасно
Школа Ралли Заводская подготовка гонщиков раллистов Филимонов Валерий Павлович, мастер спорта СССР международного класса по автомобильному спорту. Звание присвоено 11...
Adblock detector