Шкода Скала 2019 новая модель, цены, фото комплектации, видео теста

Skoda Scala — цена и характеристики, фотографии и обзор

Шкода Скала (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека «Scala» и обзор с фотографиями.

Skoda Scala – переднеприводный пятидверный хэтчбек C-класса, название которого в переводе с латинского языка означает «лестница»: оно символизирует важность автомобиля для чешской компании в завоевании европейского рынка… Основной целевой аудиторией «гольф»-хэтча являются молодые люди (вне зависимости от пола), для которых в «железном коне» важна не только практичность, но также стильный дизайн и «насыщенность» самыми современными опциями…

Публичная презентация Skoda Scala состоялась 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии, проведенном в израильском Тель-Авиве. Автомобиль, пришедший на смену Rapid Spaceback, превзошел своего предшественника по всем параметрам, «поднявшись» в C-сегмент, а по некоторым характеристикам стал для чешской марки «первопроходцем»: именно он первым получил в основу фольксвагеновскую платформу MQB-A0, и на нем впервые опробовали новый дизайнерский «язык», намек на который дал концепт Vision RS.

Снаружи «Скала» притягивает внимание привлекательным, современным и стильным обликом, в котором отсутствуют излишества – и это идет автомобилю только на пользу.

Напористую переднюю часть пятидверки венчают агрессивно нахмуренная светотехника, «фамильная» решетка радиатора и скульптурный бампер, а на его подтянутой корме можно лицезреть элегантные фонари с LED-начинкой, крышку багажника с надписью «Skoda» по центру и «пухлым» бампером.

В профиль автомобиль выглядит динамично и сбалансированно, хоть ничем особенным взгляд и не цепляет – покатая линия крыши, плавно поднимающийся к задней части «подоконник», выразительные грани на боковинах и крупные вырезы колесных арок, вмещающих колеса размерностью от 15 до 18 дюймов.

По своим размерам Skoda Scala попадает в самое сердце «гольф»-класса: его длина составляет 4362 мм, ширина простирается на 1793 мм, а высота не выходит за рамки 1471 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей у хэтчбека насчитывает 2649 мм.

Интерьер «Скалы» смотрится привлекательно, свежо и лаконично, а вдобавок к этому отличается выверенной эргономикой и качественным уровнем исполнения.

Внутри автомобиля в первую очередь в глаза бросается обособленный тачскрин развлекательно-информационного комплекса (его диагональ в зависимости от версии – 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма), под которым скромно «прописались» симметричные дефлекторы вентиляции и аккуратный блок климатической установки. На рабочем месте водителя находятся цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым экраном (правда, в «базе» – приборы аналоговые) и трехспицевый многофункциональный руль с подпиленным в нижней части ободом.

Убранство Skoda Scala имеет пятиместную раскладку, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с хорошо выраженными боковинами, оптимальным по плотности наполнителем и широкими интервалами регулировок. Для задних пассажиров установлен комфортабельный диван с тремя подголовниками.

В нормальном состоянии объем багажника у пятидверного хэтчбека составляет 467 литров, да еще и сам отсек может похвастать практически идеальным строением. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными частями, что позволяет наращивать вместимость «трюма» до 1410 литров. В грузовом отделении присутствует 12-вольтовая розетка, а в нише под фальшполом находятся докатка и инструменты.

Читайте также:  Эл схема эмулятора лямбда зонда

На европейском рынке для Skoda Scala заявлена широкая гамма силовых агрегатов, оснащенных турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, варьируемыми фазами газораспределения, технологией «start/stop» и рекуперацией энергии при торможении, которые отвечают экологическим нормам Euro 6d-TEMP:

  • Базовый бензиновый вариант – «тройка» TSI рабочим объемом 1.0 литр, доступная в двух вариантах мощности:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 175 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающего потенциала при 2000-3500 об/минуту.
  • Более производительным бензиновым версиям полагается 1.5-литровый четырехцилиндровый мотор TSI, который развивает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельные модификации комплектуются двигателем TDI на 1.6 литра, генерирующим 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3200 об/минуту.
  • Альтернативой вышеназванным агрегатам является 1.0-литровый G-TEC, «переваривающий» метан и выдающий 90 л.с. и 145 Нм крутящего момента.

Двигатели мощностью 95 и 90 л.с. по умолчанию стыкуются с 5- и 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач соответственно и переднеприводной трансмиссией, в то время как остальным полагаются 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями на выбор.

В основе Skoda Scala находится переднеприводная архитектура MQB-A0, подразумевающая поперечное расположение силовой установки. Несущий кузов автомобиля на широкую долю состоит из стали высокопрочных сортов.

Спереди хэтчбек снабжен независимой подвеской со стойками McPherson, а сзади – полузависимой конструкцией («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию автомобиль укомплектован рулевым комплексом с реечным механизмом и электрическим усилителем управления.

В начальных исполнениях на передних колесах пятидверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (на более дорогих версиях – дисковые).

За доплату хэтчу положены подвеска Sport Chassis Control с заниженным на 15 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами работы (Normal и Sport), а также система Driving Mode, влияющая на настройки педали газа и рулевого управления (здесь уже – четыре режима, а именно Normal, Sport, Eco и Individual).

Продажи Skoda Scala в странах Старого Света начнутся в первой половине 2019 года (комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется, поскольку к нам не завозилась и прежняя модель Rapid Spaceback.

Уже в «базе» пятидверка может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, 15-дюймовыми колесами, ABS, ESP, электростеклоподъемниками, светодиодным ближним светом, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, центральным замком, аудиосистемой и другим оборудованием.

«Топовые» модификации имеют в своем активе: девять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, виртуальную комбинацию приборов, электропривод пятой двери, мультимедийную систему с 9.2-дюймовым тачскрином, обогрев руля и заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, технологию автоматического торможения, автопарковщик, панорамную крышу и тьму иных «фишек».

Шкода Скала. Это больше Гольф или Поло?

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Новости о прибытии Шкода Скала, возможно, многих сбили с толку — это что, конкурент Octavia? Если так, то почему он заменяет Рапиду? Мы спешим разъяснить ситуацию, прямо с премьеры авто в Тель-Авиве.

Фабия — отлично продается. Октавия даже лучше. Быстрая — несмотря на большой стаж на рынке, она все же была не самой худшей. Skoda — один из брендов, к которому россияне наиболее лояльны. Однако без развития эти результаты не были бы такими хорошими. Вот почему Rapid заменяет совершенно новую модель — Scala.

Читайте также:  Горные лыжи, снобуорд, тюбинги в Воронеже отдыхаем активно!

Она была представлена ​​в Тель-Авиве. Этот автомобиль больше, чем Rapida. Так же он конкурирует с Гольфом, или он по-прежнему немного больше, чем Поло?

ЧТО ТАКОЕ SKODA SCALA?

Об этом говорит сама компания: Scala новая глава в истории Skoda. Эта модель была создана на основе концепт-кара VISION RS. Она выглядит довольно динамично и должна быть достаточно функциональной, чтобы соответствовать требованиям клиентов, которые, несмотря на ее меньшие размеры корпуса, все же ожидают большой практичности.

Шкода Скала — это компактный автомобиль, который будет работать лучше всего в городе. Длина 4362 мм, ширина 1793 мм и высота 1471 мм это немного подтверждают, но… Колесная база составляет 2649 мм.

А вот и курьез, потому что Scala была основана на платформе MQB A0, а следовательно, такая же, как Polo и Ibiza. Колесная база Scala, однако, на 1,2 см больше, чем в седьмом поколении Golf, и почти на 9 см больше, чем в самом Polo.

Так что это больше конкурент Golf, Focus и всех других компактов. Octavia — по размеру — тем не менее, немного выше других машин этого сегмента.

Несмотря на компактные размеры, у Scala будет один из самых больших багажников в сегменте. В основном он вмещает до 467 литров, а после складывания сидений увеличивается до 1410 литров. В компактах эта способность все еще необычна.

Scala использует его очень много, потому что это последняя модель бренда. Таким образом, есть новые решения и направления для других моделей. Внутри мы можем наслаждаться 9,2-дюймовым экраном. Как и при загрузке, экран является одним из самых больших в этом классе. Аналоговые часы могут заменить виртуальную 10-дюймовую кабину. Это просто вопрос выбора правильного варианта.

В интерьере у нас есть возможность изменить внешнее освещение на белое или красное. Доступны только оба варианта. Обивка от Suedia также выглядит интересно.

НОВАЯ МОДЕЛЬ — НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Сегодня компакты не могут обойтись без определенного уровня современных технологий. Таким образом, у Scala есть почти все системы, которые мы могли ожидать от автомобиля этого класса.

Мы находим здесь системы помощи при парковке, смену полосы движения или мониторинг расстояния с другого транспортного средства — Park Assist, Front Assist, Lane Assist, Crew Protect Assist, Lane Changing Assist. Но и это еще не все.

Благодаря коммуникационным решениям, водитель может получать уведомления с информацией о состоянии автомобиля на свой телефон. Связано ли это с пробегом, расходом топлива, местоположением транспортного средства, или даже мы можем заранее установить маршрут для навигации и отправить его в машину — но в любом случае это полезно.

Scala также позаботится о безопасности пассажиров на уровне, аналогичном решениям, ранее доступным в премиум-классе. Непосредственно перед предстоящей аварией он может закрыть окна и затянуть ремни безопасности, а также имеет 9 подушек безопасности.

ПРИЛИЧНЫЙ СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ

Шкода Скала будет в основном предлагаться с двигателем 1,0 TSI 95 л.с. Также будет версия 1.0 TSI 115 HP и 1.5 TSI с 150 HP, которые уже должны обеспечить довольно хорошую динамику вождения.

Читайте также:  Почему машина не реагирует на брелок сигнализации Список ответов

Scala был анонсирован студийной моделью Vision RS, и ожидается, что новый компакт Skoda также получит спортивный вариант. Почти наверняка он будет оснащен двигателем 2.0 TSI. Вопрос только в том, выберет ли Skoda путь Golf GTI и Octavia RS и предложит около 245 л.с., или перейдет на двигатель с Leon Cupra, который будет генерировать 300 л.с. Или, может быть, она будет удовлетворена мощью Polo GTI и будет иметь только 200 HP?

В дополнение к бензиновым двигателям также будет выпущен дизель 1.6 TDI мощностью 115 л.с., но также будет анонсирована версия 1.0 G-TEC, работающая на природном газе (CNG). Это позволит развивать мощность в 90 лошадиных сил, а так же следует ожидать умеренное потребление газа и достаточно чистый выхлоп.


Шкода Скала (Skoda Scala) тест драйв

Внешний вид нового хэтчбека особо никого не удивил. Раньше была представлена концепция Skoda Vision RS, и она с большой точностью предсказала оформление новинки. К тому же в сеть просочились фото автомобиля без камуфляжа и открыли интригу. Но уже сейчас можно внимательно посмотреть на Шкода Скала со всех сторон и детально изучить.

Размер автомобиля по длине 4362 мм, ширине – 1793 мм, а высота составляет 1471 мм, что делает пропорции автомобиля практичными. Знакомая всем особенная радиаторная решетка и дизайн кузова сделаны в привычном стиле, но нужно будет свыкнуться с фарами треугольной формы и задними фонарями с прищуренными обводами.

Интерьер тоже радует новинками: сенсорный дисплей 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации, багажник на 476 литров.

Впечатление от езды

Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля прошла совсем недавно, в сети уже можно посмотреть тест драйв с его участием.

Журналисты, которые были на презентации, поделились, что салон этой модели просторный, и сравнивают его с Skoda Octavia. Багажник, правда, скромнее, но радует присутствием разных кармашков и отделений для помещения как маленьких, так и больших вещей. Размеры кузова вполне позволяют назвать хэтчбек автомобилем класса С+.

Также стало известно, что Шкода отлично поработала над имиджевым ростом преемника модели Рапид и предложила полезное электронное оснащение для Скалы:

  • усовершенствованная система круиз-контроля, которая может отлично работать даже на высоких скоростях;
  • опциональная система Side Assist, которая следит за сохранением безопасной дистанции с другими машинами;
  • система автономного торможения и слежения за дорожной разметкой;
  • электрический привод пятой двери и выдвигающееся буксирное устройство;
  • закрывание окон и подтяжка ремня с помощью системы Crew Protect Assist.

Небольшой тест драйв позволил оценить комфортность езды. Журналист, который его совершил, поделился несколькими впечатлениями. Он сообщил, что:

  • даже при езде на неидеальной дороге, управлять машиной очень комфортно;
  • руль довольно точный, а особенно это заметно при резких поворотах;
  • автомобиль обладает мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступеньчатой механической коробкой передач, машина быстрая.

Ценовая политика и комплектация

Производство будет происходить на предприятии в городе Млад-Болеслав, Чехия. Скоро завершится подготовка и запустится производство. В Европе старт продаж планируется на первые месяцы 2019 года.

Пока нет достоверной информации о комплектации и ценах, но ожидается, что Скала будет дешевле своих конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...

Шкода Скала 2019 новая модель, цены, фото комплектации, видео теста

Skoda Scala — цена и характеристики, фотографии и обзор

Шкода Скала (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека «Scala» и обзор с фотографиями.

Skoda Scala – переднеприводный пятидверный хэтчбек C-класса, название которого в переводе с латинского языка означает «лестница»: оно символизирует важность автомобиля для чешской компании в завоевании европейского рынка… Основной целевой аудиторией «гольф»-хэтча являются молодые люди (вне зависимости от пола), для которых в «железном коне» важна не только практичность, но также стильный дизайн и «насыщенность» самыми современными опциями…

Публичная презентация Skoda Scala состоялась 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии, проведенном в израильском Тель-Авиве. Автомобиль, пришедший на смену Rapid Spaceback, превзошел своего предшественника по всем параметрам, «поднявшись» в C-сегмент, а по некоторым характеристикам стал для чешской марки «первопроходцем»: именно он первым получил в основу фольксвагеновскую платформу MQB-A0, и на нем впервые опробовали новый дизайнерский «язык», намек на который дал концепт Vision RS.

Снаружи «Скала» притягивает внимание привлекательным, современным и стильным обликом, в котором отсутствуют излишества – и это идет автомобилю только на пользу.

Напористую переднюю часть пятидверки венчают агрессивно нахмуренная светотехника, «фамильная» решетка радиатора и скульптурный бампер, а на его подтянутой корме можно лицезреть элегантные фонари с LED-начинкой, крышку багажника с надписью «Skoda» по центру и «пухлым» бампером.

В профиль автомобиль выглядит динамично и сбалансированно, хоть ничем особенным взгляд и не цепляет – покатая линия крыши, плавно поднимающийся к задней части «подоконник», выразительные грани на боковинах и крупные вырезы колесных арок, вмещающих колеса размерностью от 15 до 18 дюймов.

По своим размерам Skoda Scala попадает в самое сердце «гольф»-класса: его длина составляет 4362 мм, ширина простирается на 1793 мм, а высота не выходит за рамки 1471 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей у хэтчбека насчитывает 2649 мм.

Интерьер «Скалы» смотрится привлекательно, свежо и лаконично, а вдобавок к этому отличается выверенной эргономикой и качественным уровнем исполнения.

Внутри автомобиля в первую очередь в глаза бросается обособленный тачскрин развлекательно-информационного комплекса (его диагональ в зависимости от версии – 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма), под которым скромно «прописались» симметричные дефлекторы вентиляции и аккуратный блок климатической установки. На рабочем месте водителя находятся цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым экраном (правда, в «базе» – приборы аналоговые) и трехспицевый многофункциональный руль с подпиленным в нижней части ободом.

Убранство Skoda Scala имеет пятиместную раскладку, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с хорошо выраженными боковинами, оптимальным по плотности наполнителем и широкими интервалами регулировок. Для задних пассажиров установлен комфортабельный диван с тремя подголовниками.

В нормальном состоянии объем багажника у пятидверного хэтчбека составляет 467 литров, да еще и сам отсек может похвастать практически идеальным строением. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными частями, что позволяет наращивать вместимость «трюма» до 1410 литров. В грузовом отделении присутствует 12-вольтовая розетка, а в нише под фальшполом находятся докатка и инструменты.

Читайте также:  ДМРВ проверка и признаки неисправности

На европейском рынке для Skoda Scala заявлена широкая гамма силовых агрегатов, оснащенных турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, варьируемыми фазами газораспределения, технологией «start/stop» и рекуперацией энергии при торможении, которые отвечают экологическим нормам Euro 6d-TEMP:

  • Базовый бензиновый вариант – «тройка» TSI рабочим объемом 1.0 литр, доступная в двух вариантах мощности:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 175 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающего потенциала при 2000-3500 об/минуту.
  • Более производительным бензиновым версиям полагается 1.5-литровый четырехцилиндровый мотор TSI, который развивает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельные модификации комплектуются двигателем TDI на 1.6 литра, генерирующим 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3200 об/минуту.
  • Альтернативой вышеназванным агрегатам является 1.0-литровый G-TEC, «переваривающий» метан и выдающий 90 л.с. и 145 Нм крутящего момента.

Двигатели мощностью 95 и 90 л.с. по умолчанию стыкуются с 5- и 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач соответственно и переднеприводной трансмиссией, в то время как остальным полагаются 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями на выбор.

В основе Skoda Scala находится переднеприводная архитектура MQB-A0, подразумевающая поперечное расположение силовой установки. Несущий кузов автомобиля на широкую долю состоит из стали высокопрочных сортов.

Спереди хэтчбек снабжен независимой подвеской со стойками McPherson, а сзади – полузависимой конструкцией («по кругу» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

По умолчанию автомобиль укомплектован рулевым комплексом с реечным механизмом и электрическим усилителем управления.

В начальных исполнениях на передних колесах пятидверки установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (на более дорогих версиях – дисковые).

За доплату хэтчу положены подвеска Sport Chassis Control с заниженным на 15 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами работы (Normal и Sport), а также система Driving Mode, влияющая на настройки педали газа и рулевого управления (здесь уже – четыре режима, а именно Normal, Sport, Eco и Individual).

Продажи Skoda Scala в странах Старого Света начнутся в первой половине 2019 года (комплектации и цены озвучат ближе к тому моменту), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется, поскольку к нам не завозилась и прежняя модель Rapid Spaceback.

Уже в «базе» пятидверка может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, 15-дюймовыми колесами, ABS, ESP, электростеклоподъемниками, светодиодным ближним светом, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, центральным замком, аудиосистемой и другим оборудованием.

«Топовые» модификации имеют в своем активе: девять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, виртуальную комбинацию приборов, электропривод пятой двери, мультимедийную систему с 9.2-дюймовым тачскрином, обогрев руля и заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, технологию автоматического торможения, автопарковщик, панорамную крышу и тьму иных «фишек».

Шкода Скала. Это больше Гольф или Поло?

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Новости о прибытии Шкода Скала, возможно, многих сбили с толку — это что, конкурент Octavia? Если так, то почему он заменяет Рапиду? Мы спешим разъяснить ситуацию, прямо с премьеры авто в Тель-Авиве.

Фабия — отлично продается. Октавия даже лучше. Быстрая — несмотря на большой стаж на рынке, она все же была не самой худшей. Skoda — один из брендов, к которому россияне наиболее лояльны. Однако без развития эти результаты не были бы такими хорошими. Вот почему Rapid заменяет совершенно новую модель — Scala.

Читайте также:  Бензонасос гудит но не качает бензин

Она была представлена ​​в Тель-Авиве. Этот автомобиль больше, чем Rapida. Так же он конкурирует с Гольфом, или он по-прежнему немного больше, чем Поло?

ЧТО ТАКОЕ SKODA SCALA?

Об этом говорит сама компания: Scala новая глава в истории Skoda. Эта модель была создана на основе концепт-кара VISION RS. Она выглядит довольно динамично и должна быть достаточно функциональной, чтобы соответствовать требованиям клиентов, которые, несмотря на ее меньшие размеры корпуса, все же ожидают большой практичности.

Шкода Скала — это компактный автомобиль, который будет работать лучше всего в городе. Длина 4362 мм, ширина 1793 мм и высота 1471 мм это немного подтверждают, но… Колесная база составляет 2649 мм.

А вот и курьез, потому что Scala была основана на платформе MQB A0, а следовательно, такая же, как Polo и Ibiza. Колесная база Scala, однако, на 1,2 см больше, чем в седьмом поколении Golf, и почти на 9 см больше, чем в самом Polo.

Так что это больше конкурент Golf, Focus и всех других компактов. Octavia — по размеру — тем не менее, немного выше других машин этого сегмента.

Несмотря на компактные размеры, у Scala будет один из самых больших багажников в сегменте. В основном он вмещает до 467 литров, а после складывания сидений увеличивается до 1410 литров. В компактах эта способность все еще необычна.

Scala использует его очень много, потому что это последняя модель бренда. Таким образом, есть новые решения и направления для других моделей. Внутри мы можем наслаждаться 9,2-дюймовым экраном. Как и при загрузке, экран является одним из самых больших в этом классе. Аналоговые часы могут заменить виртуальную 10-дюймовую кабину. Это просто вопрос выбора правильного варианта.

В интерьере у нас есть возможность изменить внешнее освещение на белое или красное. Доступны только оба варианта. Обивка от Suedia также выглядит интересно.

НОВАЯ МОДЕЛЬ — НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Сегодня компакты не могут обойтись без определенного уровня современных технологий. Таким образом, у Scala есть почти все системы, которые мы могли ожидать от автомобиля этого класса.

Мы находим здесь системы помощи при парковке, смену полосы движения или мониторинг расстояния с другого транспортного средства — Park Assist, Front Assist, Lane Assist, Crew Protect Assist, Lane Changing Assist. Но и это еще не все.

Благодаря коммуникационным решениям, водитель может получать уведомления с информацией о состоянии автомобиля на свой телефон. Связано ли это с пробегом, расходом топлива, местоположением транспортного средства, или даже мы можем заранее установить маршрут для навигации и отправить его в машину — но в любом случае это полезно.

Scala также позаботится о безопасности пассажиров на уровне, аналогичном решениям, ранее доступным в премиум-классе. Непосредственно перед предстоящей аварией он может закрыть окна и затянуть ремни безопасности, а также имеет 9 подушек безопасности.

ПРИЛИЧНЫЙ СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ

Шкода Скала будет в основном предлагаться с двигателем 1,0 TSI 95 л.с. Также будет версия 1.0 TSI 115 HP и 1.5 TSI с 150 HP, которые уже должны обеспечить довольно хорошую динамику вождения.

Читайте также:  Дворники для hyundai solaris

Scala был анонсирован студийной моделью Vision RS, и ожидается, что новый компакт Skoda также получит спортивный вариант. Почти наверняка он будет оснащен двигателем 2.0 TSI. Вопрос только в том, выберет ли Skoda путь Golf GTI и Octavia RS и предложит около 245 л.с., или перейдет на двигатель с Leon Cupra, который будет генерировать 300 л.с. Или, может быть, она будет удовлетворена мощью Polo GTI и будет иметь только 200 HP?

В дополнение к бензиновым двигателям также будет выпущен дизель 1.6 TDI мощностью 115 л.с., но также будет анонсирована версия 1.0 G-TEC, работающая на природном газе (CNG). Это позволит развивать мощность в 90 лошадиных сил, а так же следует ожидать умеренное потребление газа и достаточно чистый выхлоп.


Шкода Скала (Skoda Scala) тест драйв

Внешний вид нового хэтчбека особо никого не удивил. Раньше была представлена концепция Skoda Vision RS, и она с большой точностью предсказала оформление новинки. К тому же в сеть просочились фото автомобиля без камуфляжа и открыли интригу. Но уже сейчас можно внимательно посмотреть на Шкода Скала со всех сторон и детально изучить.

Размер автомобиля по длине 4362 мм, ширине – 1793 мм, а высота составляет 1471 мм, что делает пропорции автомобиля практичными. Знакомая всем особенная радиаторная решетка и дизайн кузова сделаны в привычном стиле, но нужно будет свыкнуться с фарами треугольной формы и задними фонарями с прищуренными обводами.

Интерьер тоже радует новинками: сенсорный дисплей 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации, багажник на 476 литров.

Впечатление от езды

Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля прошла совсем недавно, в сети уже можно посмотреть тест драйв с его участием.

Журналисты, которые были на презентации, поделились, что салон этой модели просторный, и сравнивают его с Skoda Octavia. Багажник, правда, скромнее, но радует присутствием разных кармашков и отделений для помещения как маленьких, так и больших вещей. Размеры кузова вполне позволяют назвать хэтчбек автомобилем класса С+.

Также стало известно, что Шкода отлично поработала над имиджевым ростом преемника модели Рапид и предложила полезное электронное оснащение для Скалы:

  • усовершенствованная система круиз-контроля, которая может отлично работать даже на высоких скоростях;
  • опциональная система Side Assist, которая следит за сохранением безопасной дистанции с другими машинами;
  • система автономного торможения и слежения за дорожной разметкой;
  • электрический привод пятой двери и выдвигающееся буксирное устройство;
  • закрывание окон и подтяжка ремня с помощью системы Crew Protect Assist.

Небольшой тест драйв позволил оценить комфортность езды. Журналист, который его совершил, поделился несколькими впечатлениями. Он сообщил, что:

  • даже при езде на неидеальной дороге, управлять машиной очень комфортно;
  • руль довольно точный, а особенно это заметно при резких поворотах;
  • автомобиль обладает мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступеньчатой механической коробкой передач, машина быстрая.

Ценовая политика и комплектация

Производство будет происходить на предприятии в городе Млад-Болеслав, Чехия. Скоро завершится подготовка и запустится производство. В Европе старт продаж планируется на первые месяцы 2019 года.

Пока нет достоверной информации о комплектации и ценах, но ожидается, что Скала будет дешевле своих конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...
Adblock detector