Шкода Румстер технические характеристики, цена, тест-драйв

Skoda Roomster, технические характеристики, обзор, плюсы и минусы, цена, фото

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda и стилистическое безумие? Просторный семейный автомобиль и удовольствие от вождения? Да!

В 2006 году у меня еще не было личного адвоката. Я еще не был взрослым, и поэтому премьера Roomster в Женеве меня не беспокоила. Моими главными проблемами тогда были требовательный учитель химии (я тепло приветствую Вас, миссис профессор!) и подготовка к экзамену на аттестат зрелости. И лишь недавно я услышал, что во время премьеры автомобиля, Skoda пообещала спрятать две машины в Roomster.

Я имел в виду, что 13 лет на рынке — это вечность, хотя у Roomster в противостоянии с течением времени дела идут на удивление хорошо — как оказалось позже. Это вопрос проверенных решений, консервативного стиля с оттенком безумия и, возможно, функциональности, которой могут позавидовать многие автомобили этой модели Skoda? Сложно сказать. Одно я точно знаю — Roomster — это настоящий 2 в 1!

Skoda Roomster

Фабия спереди, сзади…

Плита для пола автомобиля представляет собой альянс платформ Fabia (спереди) и Octavia первого поколения (сзади). По этой причине расстояние между задними колесами на 6 см больше, чем между передними. Дизайнеры хотели соединить две машины в один кузов, что было гарантировано во время указанной премьеры в 2006 году. Вы можете увидеть это сразу. Передняя часть корпуса Roomster практически не отличается от Fabia. Спина выглядит так, как будто она была сварена из совершенно другого автомобиля, что дополнительно подчеркивает первоначально очерченную линию остекления, которая является не только стилистической фантазией, но и методом, позволяющим значительно улучшить видимость.

Изготовление обложек с ГОС номером и логотипом для автодокументов. 100% натуральная кожа с разной обработкой

За рулем чувствуешь себя точно так же, как в упомянутой Fabia — ты сидишь высоко, мест много, пластик мрачный и жесткий, а на приборной панели четкий штамп, отмечающий течение времени. Однако есть и преимущества — образцовая эргономика и очень точная подгонка деталей. Вы помните только, когда сидите в Roomster, когда смотрите за спину. Огромность пространства в интерьере поражает. Сиденья в заднем ряду расположено выше передних сидений, это означает, что спинка должна быть укорочена. Это положительно не сказывается на комфорте путешествий во втором ряду. Здесь много места для ног и головы. Это признают даже высокие пассажиры, которые оценят возможность перемещения дивана вперед. Я уже нашел одну из очаровательных машин в Roomster — мою семейную машину с полным ртом.

Skoda Roomster

Ищите и вы найдете

Перед запуском двигателя я заглядываю в 509-литровый багажник. Низкий порог загрузки и складывания в конфигурации дивана 40-20-40, после чего у нас есть доступ к 1810 л пространства, что позволяет за несколько шагов легко превратить Roomster в грузовой фургон. Кроме того, еще одно предложение Skoda включает в себя Praktik, полноценный фургон на базе Roomster, предназначенный для транспортных и курьерских компаний.

Skoda Roomster

Это линейка двигателей Octavia III. Под капотом Skoda, который я тестировал, был атмосферный 1.4 MPI с 85 л.с. «На бумаге», похоже, не подходит семейному автомобилю полностью. Разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость составляет 171 км / ч. Такие сухие данные могли произвести впечатление семь лет назад (хотя я и не помню, было ли это так), но сегодня они уже не являются хорошей рекламой автомобиля. Кроме того, двигатель работает громко, а салон не был должным образом заглушен. К счастью, радио Swing с четырьмя динамиками издает звуки, которые заглушают работу газовщика. Удивительно, но двигатель довольно охотно превратился в более высокий оборот, а его — относительно! — динамику усиливает точная коробка передач, трансмиссия которой может быть немного короче. В нем нет шестой передачи, что особенно заметно на дороге.

Читайте также:  Когда и какой применять Хай Гир очиститель инжектора и отзывы об этой линейке

Skoda Roomster

Roomster не работает как типичный MPV. Автомобиль удивляет точной системой рулевого управления и подвески, которая не только хорошо справляется с пробоинами на дороге, но и обеспечивает поворот на виражах. Комфорт обеспечен дополнительными 16-дюймовыми колесами Atria. Однако на них стоит потратить 2 900 злотых — они выглядят великолепно. На извилистых дорогах машина ведет себя как быстрый хэтчбек, позволяя забыть, что мы сидим в семейном MPV. И это вторая природа Roomster, о которой Skoda говорила семь лет назад.

Теоретически Roomster 1.4 MPI в городе требует 8,9 литров бензина на 100 км. При разумной обработке газа вы можете легко понизиться до 8 л. Расход топлива за городом составил 6,5 л / 100 км (Skoda декларирует 5,3 л / 100 км).

Есть еще вопрос цены. Самый дешевый Roomster можно купить за 46 700 злотых. Однако за эти деньги мы получим очень мало (Roomster с двигателем 1,2 л.с. без кондиционера и центрального замка). Протестированная копия (версия Ambition) без дополнений стоит 54 100 зл. Если автомобиль настроен в точности подобно тому, на котором я ездил, эта цена должна быть увеличена ​​до 15 100 злотых, что в итоге дает 69 200 злотых. Тогда наш Roomster будет дополнен панорамной крышей, перилам на крыше, дополнительной аудиосистемой и множеством других гаджетов, без которых вы, конечно, сможете управлять автомобилем, но это гораздо менее приятно. Однако стоит помнить, что в магазинах Skoda есть еще копии 2012 года, за которые можно получить скидку до 14 тысяч злотых.

Панорамная крыша Skoda Roomster Skoda Roomster

Для чего нужна конкуренция?

Испытание новой Octavia Combi. Согласно сегментации, Roomster следует сравнить, среди прочего, с Рено Сценик или Тойота Версо. Тем не менее, Skoda сделала все, чтобы ее MPV было сложнее всего классифицировать. Из-за долгого присутствия на рынке, близкого к предыдущей Nissan Note (дебют во Франкфурте в 2005 году, в выставочных залах в 2006 году) и предыдущей Dacia Logan MCV (дебют в 2006 году в Париже, в выставочных залах в 2007 году). Японский двигатель мощностью 1,4 л.с. в базовой версии стоит 43 490 злотых. Самый дешевый «Елец» с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с., стоит около 35 тысяч. PLN (единичные экземпляры предыдущего поколения), но он все равно останется обычным универсалом, в багажнике которого — за дополнительную плату — может быть два дополнительных места для пассажиров. Roomster с самым слабым двигателем в этой группе самый дорогой, в то же время уступает место Логану с точки зрения колесной базы (до 30 см) и вместимости багажа (от 700 до 509 л). Тем не менее, определенно, последним тут будет Note, чей скромный багажник будет вмещать всего 280 л, а кузов на 10 см короче, чем Skoda.

Skoda Roomster

Сложно сравнить Roomster со Scena и остальными фургонами С-сегмента — не цена, не габариты и не год дебюта. Однако, если мы заботимся о самой большой машине в этом сегменте, стоит сравнить предложение Roomster с одинаково «лысым» в базовой версии Dacia Lodgy. Багажник объемом 827 литров не имеет себе равных, а цена автомобиля с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. составляет 37 900 злотых.

Читайте также:  Можно ли ездить на липучке летом

Skoda Roomster

Практичный и эргономичный салон, отличная обзорность во всех направлениях, удивительно хорошая управляемость.

ТОРМОЗ

Высокая цена на аксессуары, короткие спинки сидений второго ряда, жесткий пластик, громкая работа двигателя, отсутствие шестой передачи.

Roomster удивляет. Это настоящий 2 в 1 — сочетание практичного MPV с гибким в управлении хэтчбеком. Внутри чувствуешь, что машина уже старая. Несмотря на это, Roomster упорно борется с течением времени — решения, используемые в нем, делают машину хорошим вариантом вместительного семейного автомобиля, который станет счастливым водителем, который любит немного бегать. Как ни парадоксально, семья на Roomster может совершить дальнее путешествие. Потому что, хотя вы и сможете загружать большую его часть, но отсутствие «шестерки» и громкая работа двигателя делают невозможным быстрое и комфортное движение по автомагистрали.

Skoda Roomster

Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 3)

Модульность – главная отличительная черта салонного пространства Skoda Roomster. Объем багажника в 450-530 литров при разложенных задних сиденьях позволяет говорить об одном из лучших результатов в классе.

При складывании заднего ряда длина перевозимого груза может достигать 1022 мм. Задействовав в полной мере систему VarioFlex можно поднять максимальную вместимость минивэна до 1555 литров.

Сиденья заднего ряда могут быть сложены либо вовсе демонтированы с креплений, причем сделать это можно не прикладывая особых усилий за несколько секунд. В последнем случае вместимость Румстера возрастает до 1780 литров. Для перевозки багажа также может быть приспособлено пространство на крыше автомобиля. Надежная система креплений позволяет закрепить любой объемный груз на крыше.

Габаритная задняя дверь Skoda Roomster разработана таким образом, чтобы ее конструкция оптимально подходила для погрузки вещей любого размера. Поэтому даже при загрузке в машину объемных грузов вам не придется прикладывать какие-либо сверхусилия – любой предмет войдет легко и непринужденно. Гладкие стенки и ровный пол багажного отсека Румстера дают возможность с полной отдачей использовать полезное пространство багажника авто.

Дополнительные отделы для хранения разнообразных предметов расположены в колесных нишах. На передних местах емкости для различных вещей находятся в дверях, дверные выемки сделаны настолько большими, что в них свободно помещаются габаритные бутылки с водой. Выемки и кармашки в центральном тоннеле дают дополнительные возможности для хранения различных мелочей, баночек с лимонадом, журналов, газет. Два вместительных перчаточных ящика в салоне Шкода Румстер идеально подходят для хранения ценных вещей. В том случае, если автомобиль оборудован кондиционером, перчаточные ящики также будут охлаждаться струей холодного воздуха.

Skoda Roomster: технические характеристики

Концепция автомобиля Шкода Румстер была представлена в 2003 году, реальные формы модель впервые обрела на автосалоне три года спустя, серийное производство запущено в 2010 году.

Основные технические характеристики по экстерьеру выглядят следующим образом:

  • высота – 160,7 см;
  • клиренс – 14 см;
  • ширина – 168, 4 см;
  • длина – 421,4 см;
  • колесная база – 262 см.

Хотя, в некоторых источниках есть другие данные (см. рисунок)

Салон модели Skoda Roomster имеет характеристики:

  • багажник – 1 795 либо 494 литра;
  • высота потолка от сиденья – 100 см сзади, на 2 см больше спереди;
  • ширина подлокотников – 140, 138 см сзади, впереди, соответственно.

Шкода укомплектована 55 литровым баком для горючего, разворачивается на площадке 10,5 м, кузов оснащен пятью дверками, в салоне 4 пассажирских места, кроме водительского.

Габариты Skoda Roomster

Модель является минивеном, традиционно для этой категории транспорта обладает просторным салоном. При снаряженной массе автомобиля 1 215 кг полная составляет 1 730 кг. Колея колес неодинакова, сужается вперед на 64 мм, полный разворот минивена Skoda осуществляется на пятачке 10,5 метров.

Привод и трансмиссия

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

  • преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
  • гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
  • механическая коробка с 5-ю ступенями.
Читайте также:  Электронная сервисная книжка Тойота

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

  • средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
  • автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
  • город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

  • разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
  • скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
  • СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Рулевое управление и подвеска

Модель Roomster позиционируется производителем, как экономичная в обслуживании. Поэтому, высокий клиренс минивэна сочетается с простейшей схемой ходовой части:

  • торсионная балка позади;
  • установка впереди McPherson.

При незначительной потере комфортности эксплуатации, управляемости перед многорычажной схемой резко снижаются расходы на обслуживание. Тормоза модели обеспечивают уверенное замедление в любых условиях за счет классической схемы – барабанные модификации сзади, дисковые спереди.Вместо гидравлического усилителя конструкторами использован ЭУР, более экономичный, надежный в эксплуатации.

Силовые агрегаты

На трех модификациях Roomster установлены различные силовые агрегаты:

  • для неспешных поездок с половинной загрузкой больше подходит экономичный 1,4 л мотор с 13-и секундным разгоном, 6-ти литровым расходом;
  • турбоагрегат TSI показывает самый быстрый (11-и секундный) разбег до сотни, в мощности не уступает атмосфернику 1,6 л с тягой 153 Нм, мощностью 105 л. с.

Увеличенный до 14 см клиренс Roomster позволяет осуществлять поездки на дачу, отдых по дорогам с гравийным покрытием либо проселочным вариантам.

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Комплектации

В стандартную комплектацию Roomster входят системы:

  • бортовой компьютер;
  • рейлинги;
  • регулировка наклона, вылета руля;
  • FBD;
  • EBA;
  • ABS;
  • ESP;
  • фронтальные айр-беги.

Клиренс одинаков у всех моделей, технические характеристики, интерьер, экстерьер заметно улучшаются по мере увеличения цены за счет дополнительных опций.

Модификация Roomster Scout

Roomster Scout — внедорожная версия обычного Румстера

Основными отличиями модели Румстер Скаут от базового варианта являются:

  • улучшение освещения – модифицированная (удлиненная, увеличенная) головная оптика;
  • оригинальные диски – колеса полностью соответствуют стилистике экстерьера;
  • защитная накладка – увеличивает ресурс, художественную ценность заднего бампера;
  • защитный обвес – пластиковые конструкции для защиты расширенных арок

В модификации Roomster Scout улучшены характеристики двигателя – здесь используется турбомотор 1,2 л в комплекте с DSG либо механической коробкой.

Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...

Шкода Румстер технические характеристики, цена, тест-драйв

Skoda Roomster, технические характеристики, обзор, плюсы и минусы, цена, фото

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda и стилистическое безумие? Просторный семейный автомобиль и удовольствие от вождения? Да!

В 2006 году у меня еще не было личного адвоката. Я еще не был взрослым, и поэтому премьера Roomster в Женеве меня не беспокоила. Моими главными проблемами тогда были требовательный учитель химии (я тепло приветствую Вас, миссис профессор!) и подготовка к экзамену на аттестат зрелости. И лишь недавно я услышал, что во время премьеры автомобиля, Skoda пообещала спрятать две машины в Roomster.

Я имел в виду, что 13 лет на рынке — это вечность, хотя у Roomster в противостоянии с течением времени дела идут на удивление хорошо — как оказалось позже. Это вопрос проверенных решений, консервативного стиля с оттенком безумия и, возможно, функциональности, которой могут позавидовать многие автомобили этой модели Skoda? Сложно сказать. Одно я точно знаю — Roomster — это настоящий 2 в 1!

Skoda Roomster

Фабия спереди, сзади…

Плита для пола автомобиля представляет собой альянс платформ Fabia (спереди) и Octavia первого поколения (сзади). По этой причине расстояние между задними колесами на 6 см больше, чем между передними. Дизайнеры хотели соединить две машины в один кузов, что было гарантировано во время указанной премьеры в 2006 году. Вы можете увидеть это сразу. Передняя часть корпуса Roomster практически не отличается от Fabia. Спина выглядит так, как будто она была сварена из совершенно другого автомобиля, что дополнительно подчеркивает первоначально очерченную линию остекления, которая является не только стилистической фантазией, но и методом, позволяющим значительно улучшить видимость.

Изготовление обложек с ГОС номером и логотипом для автодокументов. 100% натуральная кожа с разной обработкой

За рулем чувствуешь себя точно так же, как в упомянутой Fabia — ты сидишь высоко, мест много, пластик мрачный и жесткий, а на приборной панели четкий штамп, отмечающий течение времени. Однако есть и преимущества — образцовая эргономика и очень точная подгонка деталей. Вы помните только, когда сидите в Roomster, когда смотрите за спину. Огромность пространства в интерьере поражает. Сиденья в заднем ряду расположено выше передних сидений, это означает, что спинка должна быть укорочена. Это положительно не сказывается на комфорте путешествий во втором ряду. Здесь много места для ног и головы. Это признают даже высокие пассажиры, которые оценят возможность перемещения дивана вперед. Я уже нашел одну из очаровательных машин в Roomster — мою семейную машину с полным ртом.

Skoda Roomster

Ищите и вы найдете

Перед запуском двигателя я заглядываю в 509-литровый багажник. Низкий порог загрузки и складывания в конфигурации дивана 40-20-40, после чего у нас есть доступ к 1810 л пространства, что позволяет за несколько шагов легко превратить Roomster в грузовой фургон. Кроме того, еще одно предложение Skoda включает в себя Praktik, полноценный фургон на базе Roomster, предназначенный для транспортных и курьерских компаний.

Skoda Roomster

Это линейка двигателей Octavia III. Под капотом Skoda, который я тестировал, был атмосферный 1.4 MPI с 85 л.с. «На бумаге», похоже, не подходит семейному автомобилю полностью. Разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость составляет 171 км / ч. Такие сухие данные могли произвести впечатление семь лет назад (хотя я и не помню, было ли это так), но сегодня они уже не являются хорошей рекламой автомобиля. Кроме того, двигатель работает громко, а салон не был должным образом заглушен. К счастью, радио Swing с четырьмя динамиками издает звуки, которые заглушают работу газовщика. Удивительно, но двигатель довольно охотно превратился в более высокий оборот, а его — относительно! — динамику усиливает точная коробка передач, трансмиссия которой может быть немного короче. В нем нет шестой передачи, что особенно заметно на дороге.

Читайте также:  Не включается полный привод хендай санта фе - АвтоВызов

Skoda Roomster

Roomster не работает как типичный MPV. Автомобиль удивляет точной системой рулевого управления и подвески, которая не только хорошо справляется с пробоинами на дороге, но и обеспечивает поворот на виражах. Комфорт обеспечен дополнительными 16-дюймовыми колесами Atria. Однако на них стоит потратить 2 900 злотых — они выглядят великолепно. На извилистых дорогах машина ведет себя как быстрый хэтчбек, позволяя забыть, что мы сидим в семейном MPV. И это вторая природа Roomster, о которой Skoda говорила семь лет назад.

Теоретически Roomster 1.4 MPI в городе требует 8,9 литров бензина на 100 км. При разумной обработке газа вы можете легко понизиться до 8 л. Расход топлива за городом составил 6,5 л / 100 км (Skoda декларирует 5,3 л / 100 км).

Есть еще вопрос цены. Самый дешевый Roomster можно купить за 46 700 злотых. Однако за эти деньги мы получим очень мало (Roomster с двигателем 1,2 л.с. без кондиционера и центрального замка). Протестированная копия (версия Ambition) без дополнений стоит 54 100 зл. Если автомобиль настроен в точности подобно тому, на котором я ездил, эта цена должна быть увеличена ​​до 15 100 злотых, что в итоге дает 69 200 злотых. Тогда наш Roomster будет дополнен панорамной крышей, перилам на крыше, дополнительной аудиосистемой и множеством других гаджетов, без которых вы, конечно, сможете управлять автомобилем, но это гораздо менее приятно. Однако стоит помнить, что в магазинах Skoda есть еще копии 2012 года, за которые можно получить скидку до 14 тысяч злотых.

Панорамная крыша Skoda Roomster Skoda Roomster

Для чего нужна конкуренция?

Испытание новой Octavia Combi. Согласно сегментации, Roomster следует сравнить, среди прочего, с Рено Сценик или Тойота Версо. Тем не менее, Skoda сделала все, чтобы ее MPV было сложнее всего классифицировать. Из-за долгого присутствия на рынке, близкого к предыдущей Nissan Note (дебют во Франкфурте в 2005 году, в выставочных залах в 2006 году) и предыдущей Dacia Logan MCV (дебют в 2006 году в Париже, в выставочных залах в 2007 году). Японский двигатель мощностью 1,4 л.с. в базовой версии стоит 43 490 злотых. Самый дешевый «Елец» с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с., стоит около 35 тысяч. PLN (единичные экземпляры предыдущего поколения), но он все равно останется обычным универсалом, в багажнике которого — за дополнительную плату — может быть два дополнительных места для пассажиров. Roomster с самым слабым двигателем в этой группе самый дорогой, в то же время уступает место Логану с точки зрения колесной базы (до 30 см) и вместимости багажа (от 700 до 509 л). Тем не менее, определенно, последним тут будет Note, чей скромный багажник будет вмещать всего 280 л, а кузов на 10 см короче, чем Skoda.

Skoda Roomster

Сложно сравнить Roomster со Scena и остальными фургонами С-сегмента — не цена, не габариты и не год дебюта. Однако, если мы заботимся о самой большой машине в этом сегменте, стоит сравнить предложение Roomster с одинаково «лысым» в базовой версии Dacia Lodgy. Багажник объемом 827 литров не имеет себе равных, а цена автомобиля с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. составляет 37 900 злотых.

Читайте также:  Когда и какой применять Хай Гир очиститель инжектора и отзывы об этой линейке

Skoda Roomster

Практичный и эргономичный салон, отличная обзорность во всех направлениях, удивительно хорошая управляемость.

ТОРМОЗ

Высокая цена на аксессуары, короткие спинки сидений второго ряда, жесткий пластик, громкая работа двигателя, отсутствие шестой передачи.

Roomster удивляет. Это настоящий 2 в 1 — сочетание практичного MPV с гибким в управлении хэтчбеком. Внутри чувствуешь, что машина уже старая. Несмотря на это, Roomster упорно борется с течением времени — решения, используемые в нем, делают машину хорошим вариантом вместительного семейного автомобиля, который станет счастливым водителем, который любит немного бегать. Как ни парадоксально, семья на Roomster может совершить дальнее путешествие. Потому что, хотя вы и сможете загружать большую его часть, но отсутствие «шестерки» и громкая работа двигателя делают невозможным быстрое и комфортное движение по автомагистрали.

Skoda Roomster

Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 3)

Модульность – главная отличительная черта салонного пространства Skoda Roomster. Объем багажника в 450-530 литров при разложенных задних сиденьях позволяет говорить об одном из лучших результатов в классе.

При складывании заднего ряда длина перевозимого груза может достигать 1022 мм. Задействовав в полной мере систему VarioFlex можно поднять максимальную вместимость минивэна до 1555 литров.

Сиденья заднего ряда могут быть сложены либо вовсе демонтированы с креплений, причем сделать это можно не прикладывая особых усилий за несколько секунд. В последнем случае вместимость Румстера возрастает до 1780 литров. Для перевозки багажа также может быть приспособлено пространство на крыше автомобиля. Надежная система креплений позволяет закрепить любой объемный груз на крыше.

Габаритная задняя дверь Skoda Roomster разработана таким образом, чтобы ее конструкция оптимально подходила для погрузки вещей любого размера. Поэтому даже при загрузке в машину объемных грузов вам не придется прикладывать какие-либо сверхусилия – любой предмет войдет легко и непринужденно. Гладкие стенки и ровный пол багажного отсека Румстера дают возможность с полной отдачей использовать полезное пространство багажника авто.

Дополнительные отделы для хранения разнообразных предметов расположены в колесных нишах. На передних местах емкости для различных вещей находятся в дверях, дверные выемки сделаны настолько большими, что в них свободно помещаются габаритные бутылки с водой. Выемки и кармашки в центральном тоннеле дают дополнительные возможности для хранения различных мелочей, баночек с лимонадом, журналов, газет. Два вместительных перчаточных ящика в салоне Шкода Румстер идеально подходят для хранения ценных вещей. В том случае, если автомобиль оборудован кондиционером, перчаточные ящики также будут охлаждаться струей холодного воздуха.

Skoda Roomster: технические характеристики

Концепция автомобиля Шкода Румстер была представлена в 2003 году, реальные формы модель впервые обрела на автосалоне три года спустя, серийное производство запущено в 2010 году.

Основные технические характеристики по экстерьеру выглядят следующим образом:

  • высота – 160,7 см;
  • клиренс – 14 см;
  • ширина – 168, 4 см;
  • длина – 421,4 см;
  • колесная база – 262 см.

Хотя, в некоторых источниках есть другие данные (см. рисунок)

Салон модели Skoda Roomster имеет характеристики:

  • багажник – 1 795 либо 494 литра;
  • высота потолка от сиденья – 100 см сзади, на 2 см больше спереди;
  • ширина подлокотников – 140, 138 см сзади, впереди, соответственно.

Шкода укомплектована 55 литровым баком для горючего, разворачивается на площадке 10,5 м, кузов оснащен пятью дверками, в салоне 4 пассажирских места, кроме водительского.

Габариты Skoda Roomster

Модель является минивеном, традиционно для этой категории транспорта обладает просторным салоном. При снаряженной массе автомобиля 1 215 кг полная составляет 1 730 кг. Колея колес неодинакова, сужается вперед на 64 мм, полный разворот минивена Skoda осуществляется на пятачке 10,5 метров.

Привод и трансмиссия

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

  • преселективная модель DSG с 7-ю диапазонами для 1,2 TS двигателя;
  • гидротрансформатор с 6-ю диапазонами для 1,6 л мотора;
  • механическая коробка с 5-ю ступенями.
Читайте также:  Porsche, помноженный на Land Cruiser опыт владения Toyota Supra - – автомобильный журнал

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

  • средний – 7,5 л, 6,4 л, 5,7 л;
  • автобан – 6 л, 5,3 л, 4,8 л;
  • город – 10 л, 8,3 л, 7,2 л.

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

  • разгон – 11,3 – 13 секунд для достижения 100 км/ч;
  • скорость – максимальный предел регламентируется производителем 183 либо 171 км/ч для разных вариантов мотора;
  • СО2 в выхлопе – в пределах 165 – 149 грамм.

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Рулевое управление и подвеска

Модель Roomster позиционируется производителем, как экономичная в обслуживании. Поэтому, высокий клиренс минивэна сочетается с простейшей схемой ходовой части:

  • торсионная балка позади;
  • установка впереди McPherson.

При незначительной потере комфортности эксплуатации, управляемости перед многорычажной схемой резко снижаются расходы на обслуживание. Тормоза модели обеспечивают уверенное замедление в любых условиях за счет классической схемы – барабанные модификации сзади, дисковые спереди.Вместо гидравлического усилителя конструкторами использован ЭУР, более экономичный, надежный в эксплуатации.

Силовые агрегаты

На трех модификациях Roomster установлены различные силовые агрегаты:

  • для неспешных поездок с половинной загрузкой больше подходит экономичный 1,4 л мотор с 13-и секундным разгоном, 6-ти литровым расходом;
  • турбоагрегат TSI показывает самый быстрый (11-и секундный) разбег до сотни, в мощности не уступает атмосфернику 1,6 л с тягой 153 Нм, мощностью 105 л. с.

Увеличенный до 14 см клиренс Roomster позволяет осуществлять поездки на дачу, отдых по дорогам с гравийным покрытием либо проселочным вариантам.

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Комплектации

В стандартную комплектацию Roomster входят системы:

  • бортовой компьютер;
  • рейлинги;
  • регулировка наклона, вылета руля;
  • FBD;
  • EBA;
  • ABS;
  • ESP;
  • фронтальные айр-беги.

Клиренс одинаков у всех моделей, технические характеристики, интерьер, экстерьер заметно улучшаются по мере увеличения цены за счет дополнительных опций.

Модификация Roomster Scout

Roomster Scout — внедорожная версия обычного Румстера

Основными отличиями модели Румстер Скаут от базового варианта являются:

  • улучшение освещения – модифицированная (удлиненная, увеличенная) головная оптика;
  • оригинальные диски – колеса полностью соответствуют стилистике экстерьера;
  • защитная накладка – увеличивает ресурс, художественную ценность заднего бампера;
  • защитный обвес – пластиковые конструкции для защиты расширенных арок

В модификации Roomster Scout улучшены характеристики двигателя – здесь используется турбомотор 1,2 л в комплекте с DSG либо механической коробкой.

Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...
Adblock detector