Шипы и липучки для SUV рейтинг зимних шин 2019-2020 для кроссоверов

Лучшие нешипованные шины 2019-2020 года — рейтинг лучшей нешипованной резины для кроссоверов и легко

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Читайте также:  Слабые места и болячки ниссан кашкай модели года Ремонт авто - продажа КАСКО, ОСАГО

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Лучшая зимняя резина для внедорожников: подбираем по назначению

Внедорожники представляют собой автомобили, способные преодолевать бездорожье, снежные заносы, а также ехать по обледенелой трассе. В России такие автомобили ценят за мощность, вместительность и возможность эксплуатации их круглый год. Чувствовать себя уверенно на дороге помогут лучшие зимние шины для внедорожников. Разберёмся, продукция каких брендов максимально соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает безопасность езды, особенно в зимний период времени.

Необходимость приобретения зимних шин для внедорожников

Не каждый владелец внедорожника меняет на своём авто с приходом морозов летние шины на зимние. Многие считают, что полноприводный автомобиль с серьёзной массой и умелый водитель и без того справятся с любыми ситуациями на дороге. К тому же гораздо дешевле приобрести всесезонные покрышки и ездить на них круглый год.

К сожалению, это неверное решение. Эксплуатационные характеристики таких изделий хуже летних и зимних комплектов. В холода и морозы, когда на дорожном покрытии наледь, снег или каша из воды и снега, лучше всего иметь зимние изделия, у которых профиль больше, а ширина протектора меньше. Тогда можно быть уверенным, что машина будет идти по дороге твёрдо и чётко.

Выбирая зимние колёса для внедорожника, важно учитывать такой показатель, как индекс грузоподъёмности. Для каждого автомобиля он будет свой. Если пренебречь такой характеристикой, то шины довольно быстро придут в негодность.

Шипованные или нешипованные: какие лучше?

Нельзя однозначно сказать, что изделия с шипами лучше зимних покрышек без шипов. Тут дело заключается в том, в каких именно условиях планируется эксплуатация автомобиля. Если максимально частое движение осуществляется по трассам, покрытым лужами, снегом и ледяной коркой, то, конечно же, шипованные шины для внедорожников будут самым лучшим решением. Шипы покрошат лёд и воспрепятствуют заносу автомобиля.

А вот если автомобиль передвигается исключительно в пределах города, то лучше выбрать нешипованные шины для внедорожника. Связано это с тем, что утяжелённое шипами колесо нарушит плавность хода транспортного средства, снизит его манёвренность и увеличится расход бензина.

Сравнение зимних шин для внедорожников доказывает, что нешипованные изделия больше подходят для мягких погодных условий в зимний период, к тому же когда выпадает мало осадков и машина используется в условиях города. Усиленные шипами варианты идеальны для спокойного и безопасного вождения по трассе за городом, когда дорожное покрытие устлано снегом или имеет наледь.

Тестирование зимних шин

В Финляндии, на полигоне компании Nokian, при морозе в 14 градусов были проведены тестирования зимних покрышек разных брендов в условиях разгона и торможения по снегу, льду, сухому и мокрому асфальту, а также в условиях наличия воды на дорожном покрытии.

Тест зимних шин для внедорожников проводился среди следующих моделей:

  • Nokian WR SUV 3;
  • Michelin Latitude Alpin 2;
  • Continental ContiCrossContact Winter;
  • Nankang SV-2 Snow Viva;
  • Goodyear Ultra Grip SUV;
  • Bridgestone Blizzak LM-80.

В результате сравнения в разгоне и торможении на снегу лидерами теста стали Nokian и Michelin. Хуже всего в этой категории себя показали дешёвые шины из Тайваня — Nankang.

Читайте также:  Теплица геодезический купол пошаговая технология возведения

На ледовом покрытии дороги, которое считается наиболее сложным из всех возможных, ситуация несколько изменилась. Лидеры остались без изменений, а вот худшим вариантом теперь стали Bridgestone.

Проверка экстренного торможения на сухом и мокром асфальте и вовсе изменила предыдущие результаты. Худшие на льду Bridgestone показали на мокрой дороге самый короткий тормозной путь, сместив с пьедестала Nokian. А вот Michelin выдали худший результат в этой категории теста.

Сухая дорога выдвинула в лидеры Continental, по-прежнему поставив на последнее место Michelin.

Очень серьёзной угрозой безопасности на дороге являются слашплэнинг и аквапланирование. Производители знают это и учитывают при выпуске зимних шин. Примерно все изделия показали одинаковые результаты. Лидером стали Goodyear, а последнее место досталось Continental.

Рейтинг на основе теста

Подводя итог тестированию, можно вывести следующий рейтинг зимних шин для внедорожников:

  1. Nokian — абсолютный лидер.
  2. Michelin — несмотря на то, что на асфальте эти шины показали себя не лучшим образом, им отдано 2-е почётное место. А всё потому, что мы выбираем лучший вариант именно для зимы. На льду и снегу эта марка ведёт себя превосходно.
  3. Continental — практически одинаково покрышки ведут себя на скользкой и обычной поверхности дороги.
  4. Goodyear — эти шины способны держать дорогу даже в условиях рыхлого мокрого снега.
  5. Bridgestone — на снегу и мокром асфальте такие покрышки способны обеспечивать качественное сцепление с дорогой, а вот с гололёдом справляются довольно плохо.
  6. Nankang — эти шины неплохо показали себя на асфальте, но вот гололёд и снег стали для них проблемой.

Подводя итог всему вышеизложенному, стоит отметить, что, подбирая зимние покрышки для внедорожников, важно обращать внимание на их целевое назначение. Шипованные варианты идеальны на скоростной трассе в условиях снега и гололёда, а зимние покрышки без шипов более экономичны и манёвренны, но в условиях города и преимущественно чистого асфальта.

ТОП зимней шипованной нешипованной резины для кроссоверов

В преддверии новой зимы имеет смысл рассказать про выбор зимних шин для кроссоверов. Ведь правильно выбранная обувка для авто не только увеличит комфорт при вождении, снизит расход топлива, а также поможет сохранить контроль над ситуацией в критических моментах. А это значит — спасти здоровье и жизнь.

В первую очередь обзор стоит начать с того, что существует несколько вариантов зимней резины: шипованная и нешипованная. Какую выбирать – вопрос спорный. С одной стороны колеса с шипами обеспечат более уверенное поведение при движении по обледенелым поверхностям. С другой – но дороге они хуже себя чувствуют, на асфальте, к тому же они быстрее разбивают дорогу. Так что тут надо в первую очередь смотреть на конкретные климатические условия, а также особенности эксплуатации.

Для серьезных зим

Ну а первую половину статьи стоит посвятить рейтингу зимних шипованных шин для кроссоверов. Следует сказать, что покупать стоит модели 2020-2021-го годов выпуска. Хоть у них нет официального срока годности, со временем резина все же «дубеет», параллельно теряя свои сцепные свойства.
В список брендов вошли:

  • Nokian Nordman 5;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • Gislaved Nord Frost 100;
  • Hankook Wunter Pike-01;
  • Michelin X-ice north 3;
  • Avatyre Freeze.


Каждый из комплектов можно отнести к одной из трех подгрупп. Дело в том, что европейское законодательство регламентирует количество шипов/погонный метр – не более 50-ти шт. Этот закон призван заботится о сохранении дорожного покрытия. Но если резина прошла тест и получила сертификат, доказывающий то, что она не столько сильно разрушает асфальт, то количество шипов может быть больше указанного в регламенте.

Среди зимних шипованных шин для кроссоверов, такие тесты в 2020-2021-м году с успехом прошли Nokian, Hankook. Во вторую категорию определился Michelin вместе с Gislaved с количеством шипов до 100/колесо. А Avatyre оказался «незаконопослушным» экземпляром.

Все тесты проводились по классической программе: торможение/разгон на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. В расчет брался также расход топлива, субъективные показатели комфорта, время прохождения ледяного круга. На основе этих данных составлялся рейтинг шипованных зимних шин для внедорожников 4х4.

Преимущества и недостатки каждого варианта


Первое место заняла резина Nokian Hakkapeliitta 8. У нее практически нет слабых мест. Разве что Нокиан отличаются повышенной «слышимостью».

  • отличные тормозные свойства при движении по льду, снегу, асфальте. Замечательная курсовая устойчивость, экономичность.
  • неидеальное торможение на мокром асфальте, шумность.


Michelin X-ice North 3 также неплохо себя показал, заняв достойное место в рейтинге зимних шин для кроссоверов 2020-ть.

  • отличные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, прекрасная управляемость.
  • управляемость, устойчивость, неидеальны при движении по льду.
Читайте также:  Болты и гайки для литых дисков виды, отличия и правила выбора


Далее в списке следует еще один представитель Финляндии – Nokian Nordman 5. Эта модель также отлично себя показала с точки зрения экономичности.

  • неплохое поведение на льду, снегу, экономичны в любых режимах, а также достаточно комфортны.
  • не лучшая тормозная динамика при движении по сухом асфальте.


Следом в тесте зимних шин для кроссоверов идет Gislaved Nord Frost 100. Среди плюсов модели модели стабильность – они одинаково удовлетворительно ведут себя практически в любой ситуации.
Плюсы:

  • отличные сцепные свойства при движении по сухому асфальту, как при разгоне, так и при торможении, приемлемый комфорт.
  • слабые показатели экономичности, неуверенное поведение на льду.


Далее в списке неплохих зимних шин для внедорожников 4х4 идет Hankook Winter Pike RS W491D. Она заслужила неплохие отзывы в категории поведения на снегу, а также экономичности и управления при езде по асфальте.

  • хорошая курсовая устойчивость на свежем, а также укатанном снегу, экономичность, неплохое поведение при езде по асфальту.
  • высокая шумность, плохое поведение при движении по обледенелой дороге.


Ну а замыкает рейтинг комплект Avatyre Freeze. Эти шины на кроссовер стоит покупать разве что по случаю какой-то зимней распродажи.

  • средние показатели управляемости на асфальте, неплохая плавность хода тут же.
  • слабые показатели торможения и разгона на снегу, льду, не лучшая управляемость и курсовая устойчивость.

В заключение первой части стоит сказать, что тесты проводились на зимних шинах для кроссоверов, размерности 215/65/R16.

Жалеющие дорожное покрытие

Во второй части обзора мы обратим внимание на нешипованные колеса для авто. Покупка такой резины также имеет массу преимуществ. Как правило такие комплекты снижают расход топлива по сравнению с авто, оснащенными шипованными аналогами, менее разрушительна для дорожного покрытия. Для выявления лучших зимних нешипованнных шин 2020-2021-го года для кроссоверов были отобраны следующие претенденты:

  • Nokian WR SUV;
  • Pirelli Scorpion Winter;
  • Goodyear Ultra Grip + SUV;
  • Michelin Latitude Alpin 2;
  • Nankang Winter Activa SV-55.


Тесты проводились по вышеобозначенной схеме. Первое место уверенно занял финский представитель – Nokian WR SUV. Именно эта модель показала лучшие характеристики в большинстве дисциплин.

  • отличные показатели управляемости при езде по снегу и льду, хороший разгон, торможение.
  • не лучшие показатели торможения и курсовой устойчивости на мокром асфальте.


Второй в рейтинге зимних нешипованных шин 2020-2021-го года для кроссоверов стала итальянская резина Pirelli Scorpion Winter. Ее показатели тоже были хороши, хоть немного не дотягивали до финского лидера.

  • замечательное торможение на льду и снегу.
  • неуверенный разгон на снегу, среднее сопротивление аквапланированию.


Третье место занял комплект Goodyear Ultra Grip. Резина отлично зарекомендовала себя хорошими сцепными свойствами на любом покрытии и уверенной тормозной динамикой.

  • ровное поведение на любом покрытии, хороший разгон и торможение.
  • низкая экономичность, слабые показатели на грязи и слякоти.


Четвертым в сравнении зимних шин для кроссоверов оказалась Michelin Latitude Alpin. Французская гостья неплохо справилась со снегом, но неважно показали себя в других дисциплинах.

  • неплохая управляемость, разгон и торможение на снегу, хорошие показатели шумности и комфорта.
  • очень неуверенное поведение при движении по льду, слабая курсовая устойчивость и сцепление на мокром и сухом асфальте.


Ну а китайский представитель Nankang Winter Activa SV-55 провалил тест зимних нешипованных шин 2020-2021-го года для кроссоверов. Резина не показала себя достойно ни в одной из категорий, разве что цена у них самая низкая. Но разница по цене никак не перекрывает разницу по качеству.

  • наименьшая стоимость, удовлетворительная шумность и расход топлива.
  • самые низкие результаты во всех дисциплинах. Склонность к аквапланированию, длинный тормозной пусть и слабая разгонная динамика.

Стоит отметить, что для теста зимних шин 2020-2021 года для кроссовера были отобраны модели. Размерностью R17 и R18.

В заключение хочется дать несколько полезных советов автолюбителям. Независимо от того, какую именно резину вы собираетесь покупать – шипованную или нешипованную, стоит отдать предпочтение более свежей резине, возрастом до 2-3 лет. Необходимо проанализировать условия эксплуатации и климатические условия, в которых используется машина. При езде по городу обыкновенной резины хватит с головой, а если часто приходится выбираться за город, то стоит поискать модель с шипами.

Вернуться вверх

При выборе не стоит ограничиваться только магазинами – цены в интернете могут быть значительно дешевле. Так что имеет смысл рассмотреть вариант покупки в сети. И на внедорожниках 4*4 любую резину стоит менять сразу комплектом – это положительно скажется и на комфорте движения и безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...

Шипы и липучки для SUV рейтинг зимних шин 2019-2020 для кроссоверов

Лучшие нешипованные шины 2019-2020 года — рейтинг лучшей нешипованной резины для кроссоверов и легко

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Читайте также:  Рихтовка дисков автомобиля когда стоит воспользоваться

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Лучшая зимняя резина для внедорожников: подбираем по назначению

Внедорожники представляют собой автомобили, способные преодолевать бездорожье, снежные заносы, а также ехать по обледенелой трассе. В России такие автомобили ценят за мощность, вместительность и возможность эксплуатации их круглый год. Чувствовать себя уверенно на дороге помогут лучшие зимние шины для внедорожников. Разберёмся, продукция каких брендов максимально соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает безопасность езды, особенно в зимний период времени.

Необходимость приобретения зимних шин для внедорожников

Не каждый владелец внедорожника меняет на своём авто с приходом морозов летние шины на зимние. Многие считают, что полноприводный автомобиль с серьёзной массой и умелый водитель и без того справятся с любыми ситуациями на дороге. К тому же гораздо дешевле приобрести всесезонные покрышки и ездить на них круглый год.

К сожалению, это неверное решение. Эксплуатационные характеристики таких изделий хуже летних и зимних комплектов. В холода и морозы, когда на дорожном покрытии наледь, снег или каша из воды и снега, лучше всего иметь зимние изделия, у которых профиль больше, а ширина протектора меньше. Тогда можно быть уверенным, что машина будет идти по дороге твёрдо и чётко.

Выбирая зимние колёса для внедорожника, важно учитывать такой показатель, как индекс грузоподъёмности. Для каждого автомобиля он будет свой. Если пренебречь такой характеристикой, то шины довольно быстро придут в негодность.

Шипованные или нешипованные: какие лучше?

Нельзя однозначно сказать, что изделия с шипами лучше зимних покрышек без шипов. Тут дело заключается в том, в каких именно условиях планируется эксплуатация автомобиля. Если максимально частое движение осуществляется по трассам, покрытым лужами, снегом и ледяной коркой, то, конечно же, шипованные шины для внедорожников будут самым лучшим решением. Шипы покрошат лёд и воспрепятствуют заносу автомобиля.

А вот если автомобиль передвигается исключительно в пределах города, то лучше выбрать нешипованные шины для внедорожника. Связано это с тем, что утяжелённое шипами колесо нарушит плавность хода транспортного средства, снизит его манёвренность и увеличится расход бензина.

Сравнение зимних шин для внедорожников доказывает, что нешипованные изделия больше подходят для мягких погодных условий в зимний период, к тому же когда выпадает мало осадков и машина используется в условиях города. Усиленные шипами варианты идеальны для спокойного и безопасного вождения по трассе за городом, когда дорожное покрытие устлано снегом или имеет наледь.

Тестирование зимних шин

В Финляндии, на полигоне компании Nokian, при морозе в 14 градусов были проведены тестирования зимних покрышек разных брендов в условиях разгона и торможения по снегу, льду, сухому и мокрому асфальту, а также в условиях наличия воды на дорожном покрытии.

Тест зимних шин для внедорожников проводился среди следующих моделей:

  • Nokian WR SUV 3;
  • Michelin Latitude Alpin 2;
  • Continental ContiCrossContact Winter;
  • Nankang SV-2 Snow Viva;
  • Goodyear Ultra Grip SUV;
  • Bridgestone Blizzak LM-80.

В результате сравнения в разгоне и торможении на снегу лидерами теста стали Nokian и Michelin. Хуже всего в этой категории себя показали дешёвые шины из Тайваня — Nankang.

Читайте также:  Как вскрыть гаражный замок описание разных способов

На ледовом покрытии дороги, которое считается наиболее сложным из всех возможных, ситуация несколько изменилась. Лидеры остались без изменений, а вот худшим вариантом теперь стали Bridgestone.

Проверка экстренного торможения на сухом и мокром асфальте и вовсе изменила предыдущие результаты. Худшие на льду Bridgestone показали на мокрой дороге самый короткий тормозной путь, сместив с пьедестала Nokian. А вот Michelin выдали худший результат в этой категории теста.

Сухая дорога выдвинула в лидеры Continental, по-прежнему поставив на последнее место Michelin.

Очень серьёзной угрозой безопасности на дороге являются слашплэнинг и аквапланирование. Производители знают это и учитывают при выпуске зимних шин. Примерно все изделия показали одинаковые результаты. Лидером стали Goodyear, а последнее место досталось Continental.

Рейтинг на основе теста

Подводя итог тестированию, можно вывести следующий рейтинг зимних шин для внедорожников:

  1. Nokian — абсолютный лидер.
  2. Michelin — несмотря на то, что на асфальте эти шины показали себя не лучшим образом, им отдано 2-е почётное место. А всё потому, что мы выбираем лучший вариант именно для зимы. На льду и снегу эта марка ведёт себя превосходно.
  3. Continental — практически одинаково покрышки ведут себя на скользкой и обычной поверхности дороги.
  4. Goodyear — эти шины способны держать дорогу даже в условиях рыхлого мокрого снега.
  5. Bridgestone — на снегу и мокром асфальте такие покрышки способны обеспечивать качественное сцепление с дорогой, а вот с гололёдом справляются довольно плохо.
  6. Nankang — эти шины неплохо показали себя на асфальте, но вот гололёд и снег стали для них проблемой.

Подводя итог всему вышеизложенному, стоит отметить, что, подбирая зимние покрышки для внедорожников, важно обращать внимание на их целевое назначение. Шипованные варианты идеальны на скоростной трассе в условиях снега и гололёда, а зимние покрышки без шипов более экономичны и манёвренны, но в условиях города и преимущественно чистого асфальта.

ТОП зимней шипованной нешипованной резины для кроссоверов

В преддверии новой зимы имеет смысл рассказать про выбор зимних шин для кроссоверов. Ведь правильно выбранная обувка для авто не только увеличит комфорт при вождении, снизит расход топлива, а также поможет сохранить контроль над ситуацией в критических моментах. А это значит — спасти здоровье и жизнь.

В первую очередь обзор стоит начать с того, что существует несколько вариантов зимней резины: шипованная и нешипованная. Какую выбирать – вопрос спорный. С одной стороны колеса с шипами обеспечат более уверенное поведение при движении по обледенелым поверхностям. С другой – но дороге они хуже себя чувствуют, на асфальте, к тому же они быстрее разбивают дорогу. Так что тут надо в первую очередь смотреть на конкретные климатические условия, а также особенности эксплуатации.

Для серьезных зим

Ну а первую половину статьи стоит посвятить рейтингу зимних шипованных шин для кроссоверов. Следует сказать, что покупать стоит модели 2020-2021-го годов выпуска. Хоть у них нет официального срока годности, со временем резина все же «дубеет», параллельно теряя свои сцепные свойства.
В список брендов вошли:

  • Nokian Nordman 5;
  • Nokian Hakkapeliitta 8;
  • Gislaved Nord Frost 100;
  • Hankook Wunter Pike-01;
  • Michelin X-ice north 3;
  • Avatyre Freeze.


Каждый из комплектов можно отнести к одной из трех подгрупп. Дело в том, что европейское законодательство регламентирует количество шипов/погонный метр – не более 50-ти шт. Этот закон призван заботится о сохранении дорожного покрытия. Но если резина прошла тест и получила сертификат, доказывающий то, что она не столько сильно разрушает асфальт, то количество шипов может быть больше указанного в регламенте.

Среди зимних шипованных шин для кроссоверов, такие тесты в 2020-2021-м году с успехом прошли Nokian, Hankook. Во вторую категорию определился Michelin вместе с Gislaved с количеством шипов до 100/колесо. А Avatyre оказался «незаконопослушным» экземпляром.

Все тесты проводились по классической программе: торможение/разгон на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. В расчет брался также расход топлива, субъективные показатели комфорта, время прохождения ледяного круга. На основе этих данных составлялся рейтинг шипованных зимних шин для внедорожников 4х4.

Преимущества и недостатки каждого варианта


Первое место заняла резина Nokian Hakkapeliitta 8. У нее практически нет слабых мест. Разве что Нокиан отличаются повышенной «слышимостью».

  • отличные тормозные свойства при движении по льду, снегу, асфальте. Замечательная курсовая устойчивость, экономичность.
  • неидеальное торможение на мокром асфальте, шумность.


Michelin X-ice North 3 также неплохо себя показал, заняв достойное место в рейтинге зимних шин для кроссоверов 2020-ть.

  • отличные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, прекрасная управляемость.
  • управляемость, устойчивость, неидеальны при движении по льду.
Читайте также:  Блок предохранителей и реле Volkswagen Caddy


Далее в списке следует еще один представитель Финляндии – Nokian Nordman 5. Эта модель также отлично себя показала с точки зрения экономичности.

  • неплохое поведение на льду, снегу, экономичны в любых режимах, а также достаточно комфортны.
  • не лучшая тормозная динамика при движении по сухом асфальте.


Следом в тесте зимних шин для кроссоверов идет Gislaved Nord Frost 100. Среди плюсов модели модели стабильность – они одинаково удовлетворительно ведут себя практически в любой ситуации.
Плюсы:

  • отличные сцепные свойства при движении по сухому асфальту, как при разгоне, так и при торможении, приемлемый комфорт.
  • слабые показатели экономичности, неуверенное поведение на льду.


Далее в списке неплохих зимних шин для внедорожников 4х4 идет Hankook Winter Pike RS W491D. Она заслужила неплохие отзывы в категории поведения на снегу, а также экономичности и управления при езде по асфальте.

  • хорошая курсовая устойчивость на свежем, а также укатанном снегу, экономичность, неплохое поведение при езде по асфальту.
  • высокая шумность, плохое поведение при движении по обледенелой дороге.


Ну а замыкает рейтинг комплект Avatyre Freeze. Эти шины на кроссовер стоит покупать разве что по случаю какой-то зимней распродажи.

  • средние показатели управляемости на асфальте, неплохая плавность хода тут же.
  • слабые показатели торможения и разгона на снегу, льду, не лучшая управляемость и курсовая устойчивость.

В заключение первой части стоит сказать, что тесты проводились на зимних шинах для кроссоверов, размерности 215/65/R16.

Жалеющие дорожное покрытие

Во второй части обзора мы обратим внимание на нешипованные колеса для авто. Покупка такой резины также имеет массу преимуществ. Как правило такие комплекты снижают расход топлива по сравнению с авто, оснащенными шипованными аналогами, менее разрушительна для дорожного покрытия. Для выявления лучших зимних нешипованнных шин 2020-2021-го года для кроссоверов были отобраны следующие претенденты:

  • Nokian WR SUV;
  • Pirelli Scorpion Winter;
  • Goodyear Ultra Grip + SUV;
  • Michelin Latitude Alpin 2;
  • Nankang Winter Activa SV-55.


Тесты проводились по вышеобозначенной схеме. Первое место уверенно занял финский представитель – Nokian WR SUV. Именно эта модель показала лучшие характеристики в большинстве дисциплин.

  • отличные показатели управляемости при езде по снегу и льду, хороший разгон, торможение.
  • не лучшие показатели торможения и курсовой устойчивости на мокром асфальте.


Второй в рейтинге зимних нешипованных шин 2020-2021-го года для кроссоверов стала итальянская резина Pirelli Scorpion Winter. Ее показатели тоже были хороши, хоть немного не дотягивали до финского лидера.

  • замечательное торможение на льду и снегу.
  • неуверенный разгон на снегу, среднее сопротивление аквапланированию.


Третье место занял комплект Goodyear Ultra Grip. Резина отлично зарекомендовала себя хорошими сцепными свойствами на любом покрытии и уверенной тормозной динамикой.

  • ровное поведение на любом покрытии, хороший разгон и торможение.
  • низкая экономичность, слабые показатели на грязи и слякоти.


Четвертым в сравнении зимних шин для кроссоверов оказалась Michelin Latitude Alpin. Французская гостья неплохо справилась со снегом, но неважно показали себя в других дисциплинах.

  • неплохая управляемость, разгон и торможение на снегу, хорошие показатели шумности и комфорта.
  • очень неуверенное поведение при движении по льду, слабая курсовая устойчивость и сцепление на мокром и сухом асфальте.


Ну а китайский представитель Nankang Winter Activa SV-55 провалил тест зимних нешипованных шин 2020-2021-го года для кроссоверов. Резина не показала себя достойно ни в одной из категорий, разве что цена у них самая низкая. Но разница по цене никак не перекрывает разницу по качеству.

  • наименьшая стоимость, удовлетворительная шумность и расход топлива.
  • самые низкие результаты во всех дисциплинах. Склонность к аквапланированию, длинный тормозной пусть и слабая разгонная динамика.

Стоит отметить, что для теста зимних шин 2020-2021 года для кроссовера были отобраны модели. Размерностью R17 и R18.

В заключение хочется дать несколько полезных советов автолюбителям. Независимо от того, какую именно резину вы собираетесь покупать – шипованную или нешипованную, стоит отдать предпочтение более свежей резине, возрастом до 2-3 лет. Необходимо проанализировать условия эксплуатации и климатические условия, в которых используется машина. При езде по городу обыкновенной резины хватит с головой, а если часто приходится выбираться за город, то стоит поискать модель с шипами.

Вернуться вверх

При выборе не стоит ограничиваться только магазинами – цены в интернете могут быть значительно дешевле. Так что имеет смысл рассмотреть вариант покупки в сети. И на внедорожниках 4*4 любую резину стоит менять сразу комплектом – это положительно скажется и на комфорте движения и безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...
Adblock detector