Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы

Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок

  • Отзывы (59)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (8)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Отличная резина ! Поставил на Форестер вместо Г012.
015-я превосходит 012 во всем, особенно в грязи. 012-я быстрее замыливалась. Отвод воды показался лучше. По ощущениям 015-я легче чем 012, в 012 «много резины».

Срок использования — одно лето. Проехал на ней от МСК всю Абхазию. Доехал по скалистым горам до тоннеля перед блокпостом на Кодорском ущелье, доехал до альпийских лугов источника Ауадхара , до Гегского водопада. Все колеса остались целы, без крыж и разрывов., что просто Супер! По приезду проверил балансировку — не ушла.

Имеет отличную резиновую защиту на боковинах в зоне протектора. Это вероятно спасло от повреждений на скалистых горных дорогах.

Торможение, что на сыром, что на сухом великолепное. В поворотах не вижжат. Дорогу держат отлично!.

Рисунок протектора позволил без потерь пережить внезапный мокрый снег. Проскальзываний на мокром снегу, при отсутствии льда, не было. Летние колеса у соседей скользили.

Большой износ, после поездки заметен на глаз.

Маленький ассортимент типоразмеров. Нет штатного 225/60/17.
Пришлось 65 профиль ставить, благо влез отлично.

Лучше, чем г012, гораздо лучше штатной 091 во всем.

После снятия с производства Г012 — альтернативы нет.

Камушки из протектора не летят и он ими не забивается, как многие пишут.

Пр-во Россия.
При балансировке много грузов навешали, даже при оптимизации диска.

Состав резины очень эластичный, как у зимней. Полагаю за счет этого отлично прилипает к дороге.

Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.

Добавляю
Полазил по глинистой жиже, плывут и гребут на 4 из 5. Управляемость в грязи на 3

Пока не выявлено
Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет

Прошло больше чем год, пробег 13 т км с копейками, по снегу на 5 из 5, по льду на 4 из 5.
Трасса 5 из 5 (не считая шумность)), износ 5 из 5. По износу предыдущий комплект DUNLOP ATV за такой пробег был стерт процентов на 50, эта резина процентов 10 .

2657015
Сухой асфальт держат отлично, повороты уверенно, в колее не бросает. Выпал снег, машина почти не буксует, но как только все растаяло и потом подмерзло, стало немного страшно. Задний привод с подключаемым передком. На первом же повороте развернуло на 180, хотя сильно не газовал, еле тронулся с места, шлифовал. В общем всесезонка, но не совсем.
Устроил небольшой тест в лесу. Лужи, снег, грязь. Полный привод без блокировок, давление 2,3. Предпосылок к застреванию не было, хотя протектор был весь замылен. Из колеи выбраться практически невозможно, несмотря на боковые зацепы.
Итог: резина городская для любителей выехать по выходным на природу. Если планируете месить грязь, подстрахуйтесь лебедкой, тросом и лопатой.
Добавлю: В итоге застрял в грязи из-за бревна, на которое села машина. Протектор замылился, давление было 1,5 атм. Вытаскивали час.
Покрышками доволен. МТ дорого и не совсем универсально, АТ — золотая середина.
На данный момент пробег около 1500км.

Добавлено 28.09.17
Пробег около 6 т.км. Резина начала немного гудеть.
Если снизить давление до 1.3 атм, то резину проворачивает на дисках.

Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т g015

  • слушает руль
  • не шумно
  • по сырой глине хорошо
  • расход бензина

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama GEOLANDAR A/T G015 заявлена производителями всесезонной. В теплых регионах, с умеренным климатом, эти покрышки устанавливают на различных моделях пикапов и внедорожников.

Автошина сегмента All-Terrain успешно справляется с благоустроенными магистралями и бездорожьем. Пластичный состав резины создает комфортные условия поездки, плавный ход. Глубокий, агрессивный профиль гарантирует высокую проходимость и длительный срок эксплуатации.

Неординарный дизайн

Тройные ламели, агрессивные зигзаги, ступенчатые переходы, крупные шашки, глубокие провалы – все это присутствует на профиле протектора. Такой агрессивный узор свидетельствует о возможности успешно преодолевать глубокие грязевые потоки, снежное крошево, лед, залитые ливнем шоссе.

Профиль, в котором ламели способны самоблокироваться, ограничивает подвижность крупных блоков протектора, улучшает управляемость.

Пятно контакта шины Йокогама Геолендер А/Т G015 с трассой увеличено, что создает условие для оптимального распределения давления. Этот нюанс улучшает способность цеплять трассу, сокращает неравномерность истирания.

Летняя шина со снежинкой на боковине изготовлена из запатентованной новой смеси с добавлением большого процента цитрусовых натуральных масел. За счет этого повышается пластичность материала, его износоустойчивость в широком интервале рабочих температур. Так же снижается производимый шум, когда шина с грубым профилем выезжает на трассу, поездка становится плавной и тихой.

Продольные каналы большого водоизмещения оперативно эвакуируют воду, очищают от снега и грязи контактное пятно. Эффективно помогают в этом широкие поперечные и диагональные ламели, пересекающие автошину во всех направлениях.

Мелкие камушки такая модель глотает, не замечая, ямы проходит, не останавливаясь. Вибрации гасятся, деформации отсутствуют. Потому что толщина покрышки выше обычного профиля. Непревзойденное сцепление обеспечено не только отличным водоотводом, но и многочисленными пилообразными грунтозацепами, украшающими всю поверхность экстравагантного изделия.

Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны. Отменная курсовая устойчивость гарантирована в снег и дождь. Все типоразмеры украшены значком «Снежинки».

Обзор можно закончить, выделив агрессивный рисунок, заимствованный у мощных тракторов и землеройных машин. Такая красота справится и со снегом, и с грязью. Мощные блоки повышают прочность боковин, стабильность хода на поворотах, четкий отклик на вращения рулевой колонки.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: неплохо слушает руль на шоссе и съехать в поле не страшно. Шума не слышал. Включил приятную музыку.

Минусы: немного больше израсходовал бензина.

Комментарий: сначала у меня стояла шина Кумхо 235*60*R17, поменял на G015 235*65*R17. В результате, руля слушается одинаково. В умеренном бездорожье едет гораздо увереннее. Шум не стал громче. На сотню километров потратил на 1,5 литра больше горючего. Причем, если гонять быстрее, чем 100 км/ч. А до сотни расход такой же. Давление держит 2,2 атм. в покрышке.

Выбрал шину, прочитав позитивные отзывы. Спасибо авторам. Не разочарован. До тех пор ездил на хорошей шине, но застревал в глине деревенской. Родителей хочется чаще навещать. Решил попробовать что-нибудь позлее.

Ехал по сырой глине в g015, как по сухому грунту. Получил удовольствие. Теперь поездка доставляет радость. И когда подморозило, не застрял, и летом в ливень не плывет.

Летняя резина Yokohama Geolandar A/T G015: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

О резине Yokohama Geolandar – маркировка и страны производители

Время на чтение: 9 минут

Компания Yokohama — крупнейший производитель автомобильных шин. Основана в 1910 году. За это время успела зарекомендовать себя как производитель качественных и надежных покрышек. Yokohama занимает 2 место в Японии в топе лучших производителей резины. Сейчас во всем мире существуют филиалы этого концерна.

Компания производит резину:

  • внедорожную;
  • вседорожную;
  • шоссейную.

Внедорожные шины еще называют грязевыми. Предназначены для поездок по бездорожью, грязи и неровному грунту. Их отличает крупный рисунок протектора, большие грунтозацепы и укрепленные боковины. Минусы таких шин: большой вес, сложная балансировка. На непроходимых дорогах ведут себя отлично, но для города не подойдут.

Логотип Yokohama

Вседорожная резина — универсальная. Рассчитана на городскую езду и поездки за город. Укрепленная резина, грубый рисунок протектора. Обеспечивают хорошее сцепление, как с асфальтированной дорогой, так и по бездорожью. Улучшают управляемость и мягкость хода.

Yokohama Geolandar

Особой популярностью пользуется серия шин Yokohama Geolandar, в ней есть всесезонные (Geolandar H/T G056), летние (Geolandar G055E, Geolandar G95A и др.) и зимние (Geolandar I/T-S, Geolandar I/T+ G072 и др.) модели как для седанов, так и для кроссоверов и внедорожников.

Шины Yokohama Geolandar обладают рядом характеристик:

  • Безопасность. Резина обеспечивает легкое и безопасное управление в любую погоду. Уменьшает вероятность заноса на гололеде и проскальзывания в дождь.
  • Прочность. Шины изготовлены из сверхпрочных материалов, устойчивы к давлению. Минимизирована вероятность боковых порезов.
  • Износостойкость. Благодаря дополнительным функциональным полимерам в составе резины увеличивается срок их службы, улучшается сцепление с дорогой.
  • Надёжность в условиях города. Шины выдерживают городские нагрузки в виде бордюров, железных и бетонных препятствий на дорогах.
  • Стойкость к температурам. Шины не боятся высоких и низких температур. Легко перенесут жару +40 и холод -40.
  • Отсутствие шума. Несмотря на мощный протектор, шум при езде не ощущается.

Протектор резины Yokohama Geolandar

Страны-производители

Шины «Геоландер» производит японская компания Yokohama, которая имеет множество филиалов во всем мире. Помимо Японии производством занимаются в Китае, Корее, Австралии, США, Канаде, Аргентине, на Филиппинах и т. д.

В Японии резину используют для Mercedes, Porsche и других авто. Изготавливаются шины для крупногабаритных машин.

С 2006 года в России открыт завод по производству резины «Йокохама Рус» под Липецком. В 2012 году шины «Йокогама Геолендер» заполонили российские магазины. Производят резину для всех типов автомобилей и для всех погодных условий. 90 процентов продукции направлено на российского потребителя, 10 % отправляется на экспорт. Завод выпускает более двух миллионов шин в год*.

Место производства на качество продукции не влияет. Изготовление происходит на японском оборудовании и по всем стандартам концерна Yokohama.

Процесс производства включает следующие стадии:

  • изготовление смеси для резины;
  • изготовление основных частей (блоков, силовой части, протектора);
  • сбор шины;
  • вулканизация;
  • проверка готового продукта.

Большая часть резины Геолендер, которую можно увидеть в магазинах, российского производства. Поставки из Японии минимальные. Стоимость одной покрышки 15 радиуса в России составляет в среднем 4 тысячи рублей.

Резина Yokohama Geolandar производства Японии

Как выбрать оригинальные автошины «Йокогама Геолендер»

При выборе шин необходимо определить их назначение. Для каких дорог их планируется использовать: для городских, для бездорожья, для смешанного типа. Следующий пункт — это марка и комплектация авто.

При покупке любых шин следует отталкиваться от нескольких факторов:

  • Мягкость. Определяется на ощупь. Следует помять протектор и боковину. Резина не должна быть слишком эластичной. Шины для бездорожья должны быть твердыми и не гнуться. Далее по мягкости идут вседорожные и шоссейные.
  • Комфорт. На него влияет рисунок протектора. Лучший вариант для городских условий — идентичный рисунок по краям. Такая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и бесшумную езду. Для бездорожья подойдет направленная или ассиметричная шина. Она поможет держать курсовую устойчивость и водоотвод. Сохраняет управляемость в любых условиях. Направленный рисунок подойдет для езды на больших скоростях. Такие шины хорошо себя показывают на сухой и мокрой дороге.
  • Экономия топлива. Обычно это указывают на этикетке. Шины с фактором экономии топлива стоят дороже.

Чтобы найти оригинальные шины Geolandar, нужно учесть несколько факторов:

  • На боковой стороне должны присутствовать данные о производстве.
  • На боковой части должно быть прописано название фирмы и модели (английскими буквами, без ошибок).
  • Наличие всех необходимых обозначений: от диаметра до погодных условий, в которых возможна эксплуатация.
  • На поверхности должны быть канавки — они обеспечивают быстрый отвод жидкости.
  • У «Якохама» летние шины имеют ступенчатый профиль со стороны внутренней кромки шашек колеса. Это дает возможность перемещаться по песку, щебню, избавляться от попадания мелких камней на колеса.
  • Шины имеют перекрёстное 3D ламинирование. Это способствует легкой езде в любых погодных условиях.
  • На резине должна присутствовать метка Департамента транспортной безопасности (DOT). Последние четыре цифры на ней — это дата выпуска.

Автомобили с завода выходят на летних шинах. Зимняя авторезина не входит в базовую комплектацию. При покупке ее следует внимательно осмотреть. Шины для зимы маркируются буквой V или знаком снежинки. Стоит выбирать более узкие шины. Чем уже, тем лучше сцепление.

Зимняя резина «Якохома» не издает лишнего шума. В состав входят нейлоновые волокна, они обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием. В серии Geolandar японская компания производит зимние «липучки», без шипов. Технология производства такой резины позволяет свести проскальзывание колес на скользком покрытии до нуля.

Зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073

Главная задача зимней резины — обеспечить комфортное управление на скользком покрытии, сделать наилучшим сцепление с дорогой. По сравнению с летней резиной зимние шины «Йокогама» мягче, у них более высокие протекторы и сложнее рисунок.

Маркировка

Данные зимние шины «Йокогама» появились в 2006 году и сразу стали востребованными. На шине можно увидеть буквы I/T — Ice Terrain. Это значит, что эксплуатация преимущественно на обледенелом покрытии.

Важно знать, как расшифровываются маркировки на боковой стороне. Буква S обозначает возможность использования резины в зимнее время года. Она устойчива к скольжению, более управляемая и имеет глубокий рисунок протектора. Присутствует знак скорости Q. Это обозначает, что резина ведёт себя хорошо на скорости до 160 км/ч, если её превысить, управляемость ухудшится.

Название прописано большими буквами, это делается в целях рекламы. Важная надпись — это размер шины. Модель Yokohama Geolandar I/T-S G073 представлена восьмью посадочными диаметрами: от 15 до 22 дюймов.

Характеристика

Эта модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются в основном на городских дорогах. Резина фрикционного типа не подойдёт для слишком суровой зимы. Во многих странах используют только «липучки». В условия расчищенных дорог города — это идеальный вариант.

Автошина имеет направленный рисунок протектора. Плечевая зона имеет конусообразную канавку, скошенную в одну сторону. Это помогает избежать проминания во время нагрузок, улучшается маневренность автомобиля. Протектор создавался с помощью компьютерных технологий, что позволило сбалансировать характер езды. Центральное ребро спроектировано по технологии «канавка в канавке». Блоки расположены перекрёстным шагом, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и стабильный контакт с дорогой, при этом шум при поездке снижается.

Всё блоки оснащены системой микроканавок, что позволяет выводить лишнюю воду. Ламели имеют многогранную поверхность, которая увеличивает кромочный эффект. Шины мягкие, поэтому тяжёлому внедорожнику легче держать курс по прямой и не обращать внимание на неровности асфальта.

Параметры

Например, автовладелец покупает покрышки 235/70 R16 106Q. Первое трехзначное число обозначает ширину шины в миллиметрах. Второе значение — это отношение высоты профиля к ширине, его исчисляют в процентах. Третье число — диаметр шины. Далее указывается предельно допустимый уровень нагрузки. Буква — предельно допустимая скорость.

Ширина у модели «Йокохама» Geolandar I/T-S G07 колеблется от 215 до 295 мм. Чем шире колесо, тем выше проходимость. Широкие шины подойдут для внедорожников и крупных машин. Узкие — коммерческим авто.

Основные преимущества авторезины «Якохама» A/T G015

Всесезонные шины Yokohama Geolandar A T G015 появились на рынке в 2016 году. Используются для внедорожников и пикапов. В составе есть специальные полимеры и апельсиновое масло, 4 основные канавки дополняются поперечными, а 3D ламели увеличивают срок службы резины. Компания старалась сделать все возможное, чтобы шины были доступны всем. Стоимость выше средней, но это оправдано качеством: за одну покрышку 205/70 R15 приётся отдать более 4,500 р.

Yokohama Geolandar A T G015

  • Срок службы. Резиновый состав позволяет защитить колеса от вредного воздействия окружающей среды. Повысилась прочность компаунда при разрыве и растяжении. Протектор сохраняется в исходном виде при воздействии механических нагрузок.
  • Сцепление с дорогой. Протекторный рисунок адаптирован ко всем дорогам. Ламели помогают предотвратить проскальзывание в зимний период. Продольные канавки обеспечивают сцепление с грунтовой дорогой. Массивные протекторные блоки способствуют комфортной езде на асфальте.
  • Надежность. Шины «Геолендер» укреплены дополнительным нейлоновым слоем. Отличаются значительной толщиной. Это помогает предотвратить боковые порезы.
  • Долговечность. Резины хватит на 2-3 сезона.

Есть еще масса плюсов. Шум при езде практически не слышен. Продукт выдерживает жёсткие погодные условия: и в жару, и в холод не теряет своих свойств, а в дождь нет эффекта аквапланирования. Колеса защищены от негативного влияния реагентов, кислоты и др.

За многие годы работы японская фирма зарекомендовала себя на всех рынках мира как надежный производитель всесезонной резины. Yokohama постоянно растет и развивается, улучшает качество изделий и выпускает новые модели с улучшенными характеристками.

*Информация и цены актуальны на ноябрь 2018 г.

Читайте также:  Разворот на трамвайных путях можно ли разворачиваться через них
Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...

Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы

Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок

  • Отзывы (59)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (8)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Отличная резина ! Поставил на Форестер вместо Г012.
015-я превосходит 012 во всем, особенно в грязи. 012-я быстрее замыливалась. Отвод воды показался лучше. По ощущениям 015-я легче чем 012, в 012 «много резины».

Срок использования — одно лето. Проехал на ней от МСК всю Абхазию. Доехал по скалистым горам до тоннеля перед блокпостом на Кодорском ущелье, доехал до альпийских лугов источника Ауадхара , до Гегского водопада. Все колеса остались целы, без крыж и разрывов., что просто Супер! По приезду проверил балансировку — не ушла.

Имеет отличную резиновую защиту на боковинах в зоне протектора. Это вероятно спасло от повреждений на скалистых горных дорогах.

Торможение, что на сыром, что на сухом великолепное. В поворотах не вижжат. Дорогу держат отлично!.

Рисунок протектора позволил без потерь пережить внезапный мокрый снег. Проскальзываний на мокром снегу, при отсутствии льда, не было. Летние колеса у соседей скользили.

Большой износ, после поездки заметен на глаз.

Маленький ассортимент типоразмеров. Нет штатного 225/60/17.
Пришлось 65 профиль ставить, благо влез отлично.

Лучше, чем г012, гораздо лучше штатной 091 во всем.

После снятия с производства Г012 — альтернативы нет.

Камушки из протектора не летят и он ими не забивается, как многие пишут.

Пр-во Россия.
При балансировке много грузов навешали, даже при оптимизации диска.

Состав резины очень эластичный, как у зимней. Полагаю за счет этого отлично прилипает к дороге.

Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.

Добавляю
Полазил по глинистой жиже, плывут и гребут на 4 из 5. Управляемость в грязи на 3

Пока не выявлено
Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет

Прошло больше чем год, пробег 13 т км с копейками, по снегу на 5 из 5, по льду на 4 из 5.
Трасса 5 из 5 (не считая шумность)), износ 5 из 5. По износу предыдущий комплект DUNLOP ATV за такой пробег был стерт процентов на 50, эта резина процентов 10 .

2657015
Сухой асфальт держат отлично, повороты уверенно, в колее не бросает. Выпал снег, машина почти не буксует, но как только все растаяло и потом подмерзло, стало немного страшно. Задний привод с подключаемым передком. На первом же повороте развернуло на 180, хотя сильно не газовал, еле тронулся с места, шлифовал. В общем всесезонка, но не совсем.
Устроил небольшой тест в лесу. Лужи, снег, грязь. Полный привод без блокировок, давление 2,3. Предпосылок к застреванию не было, хотя протектор был весь замылен. Из колеи выбраться практически невозможно, несмотря на боковые зацепы.
Итог: резина городская для любителей выехать по выходным на природу. Если планируете месить грязь, подстрахуйтесь лебедкой, тросом и лопатой.
Добавлю: В итоге застрял в грязи из-за бревна, на которое села машина. Протектор замылился, давление было 1,5 атм. Вытаскивали час.
Покрышками доволен. МТ дорого и не совсем универсально, АТ — золотая середина.
На данный момент пробег около 1500км.

Добавлено 28.09.17
Пробег около 6 т.км. Резина начала немного гудеть.
Если снизить давление до 1.3 атм, то резину проворачивает на дисках.

Обзор летней резины Йокогама Геолендер А/Т g015

  • слушает руль
  • не шумно
  • по сырой глине хорошо
  • расход бензина

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama GEOLANDAR A/T G015 заявлена производителями всесезонной. В теплых регионах, с умеренным климатом, эти покрышки устанавливают на различных моделях пикапов и внедорожников.

Автошина сегмента All-Terrain успешно справляется с благоустроенными магистралями и бездорожьем. Пластичный состав резины создает комфортные условия поездки, плавный ход. Глубокий, агрессивный профиль гарантирует высокую проходимость и длительный срок эксплуатации.

Неординарный дизайн

Тройные ламели, агрессивные зигзаги, ступенчатые переходы, крупные шашки, глубокие провалы – все это присутствует на профиле протектора. Такой агрессивный узор свидетельствует о возможности успешно преодолевать глубокие грязевые потоки, снежное крошево, лед, залитые ливнем шоссе.

Профиль, в котором ламели способны самоблокироваться, ограничивает подвижность крупных блоков протектора, улучшает управляемость.

Пятно контакта шины Йокогама Геолендер А/Т G015 с трассой увеличено, что создает условие для оптимального распределения давления. Этот нюанс улучшает способность цеплять трассу, сокращает неравномерность истирания.

Летняя шина со снежинкой на боковине изготовлена из запатентованной новой смеси с добавлением большого процента цитрусовых натуральных масел. За счет этого повышается пластичность материала, его износоустойчивость в широком интервале рабочих температур. Так же снижается производимый шум, когда шина с грубым профилем выезжает на трассу, поездка становится плавной и тихой.

Продольные каналы большого водоизмещения оперативно эвакуируют воду, очищают от снега и грязи контактное пятно. Эффективно помогают в этом широкие поперечные и диагональные ламели, пересекающие автошину во всех направлениях.

Мелкие камушки такая модель глотает, не замечая, ямы проходит, не останавливаясь. Вибрации гасятся, деформации отсутствуют. Потому что толщина покрышки выше обычного профиля. Непревзойденное сцепление обеспечено не только отличным водоотводом, но и многочисленными пилообразными грунтозацепами, украшающими всю поверхность экстравагантного изделия.

Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны. Отменная курсовая устойчивость гарантирована в снег и дождь. Все типоразмеры украшены значком «Снежинки».

Обзор можно закончить, выделив агрессивный рисунок, заимствованный у мощных тракторов и землеройных машин. Такая красота справится и со снегом, и с грязью. Мощные блоки повышают прочность боковин, стабильность хода на поворотах, четкий отклик на вращения рулевой колонки.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: неплохо слушает руль на шоссе и съехать в поле не страшно. Шума не слышал. Включил приятную музыку.

Минусы: немного больше израсходовал бензина.

Комментарий: сначала у меня стояла шина Кумхо 235*60*R17, поменял на G015 235*65*R17. В результате, руля слушается одинаково. В умеренном бездорожье едет гораздо увереннее. Шум не стал громче. На сотню километров потратил на 1,5 литра больше горючего. Причем, если гонять быстрее, чем 100 км/ч. А до сотни расход такой же. Давление держит 2,2 атм. в покрышке.

Выбрал шину, прочитав позитивные отзывы. Спасибо авторам. Не разочарован. До тех пор ездил на хорошей шине, но застревал в глине деревенской. Родителей хочется чаще навещать. Решил попробовать что-нибудь позлее.

Ехал по сырой глине в g015, как по сухому грунту. Получил удовольствие. Теперь поездка доставляет радость. И когда подморозило, не застрял, и летом в ливень не плывет.

Летняя резина Yokohama Geolandar A/T G015: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

О резине Yokohama Geolandar – маркировка и страны производители

Время на чтение: 9 минут

Компания Yokohama — крупнейший производитель автомобильных шин. Основана в 1910 году. За это время успела зарекомендовать себя как производитель качественных и надежных покрышек. Yokohama занимает 2 место в Японии в топе лучших производителей резины. Сейчас во всем мире существуют филиалы этого концерна.

Компания производит резину:

  • внедорожную;
  • вседорожную;
  • шоссейную.

Внедорожные шины еще называют грязевыми. Предназначены для поездок по бездорожью, грязи и неровному грунту. Их отличает крупный рисунок протектора, большие грунтозацепы и укрепленные боковины. Минусы таких шин: большой вес, сложная балансировка. На непроходимых дорогах ведут себя отлично, но для города не подойдут.

Логотип Yokohama

Вседорожная резина — универсальная. Рассчитана на городскую езду и поездки за город. Укрепленная резина, грубый рисунок протектора. Обеспечивают хорошее сцепление, как с асфальтированной дорогой, так и по бездорожью. Улучшают управляемость и мягкость хода.

Yokohama Geolandar

Особой популярностью пользуется серия шин Yokohama Geolandar, в ней есть всесезонные (Geolandar H/T G056), летние (Geolandar G055E, Geolandar G95A и др.) и зимние (Geolandar I/T-S, Geolandar I/T+ G072 и др.) модели как для седанов, так и для кроссоверов и внедорожников.

Шины Yokohama Geolandar обладают рядом характеристик:

  • Безопасность. Резина обеспечивает легкое и безопасное управление в любую погоду. Уменьшает вероятность заноса на гололеде и проскальзывания в дождь.
  • Прочность. Шины изготовлены из сверхпрочных материалов, устойчивы к давлению. Минимизирована вероятность боковых порезов.
  • Износостойкость. Благодаря дополнительным функциональным полимерам в составе резины увеличивается срок их службы, улучшается сцепление с дорогой.
  • Надёжность в условиях города. Шины выдерживают городские нагрузки в виде бордюров, железных и бетонных препятствий на дорогах.
  • Стойкость к температурам. Шины не боятся высоких и низких температур. Легко перенесут жару +40 и холод -40.
  • Отсутствие шума. Несмотря на мощный протектор, шум при езде не ощущается.

Протектор резины Yokohama Geolandar

Страны-производители

Шины «Геоландер» производит японская компания Yokohama, которая имеет множество филиалов во всем мире. Помимо Японии производством занимаются в Китае, Корее, Австралии, США, Канаде, Аргентине, на Филиппинах и т. д.

В Японии резину используют для Mercedes, Porsche и других авто. Изготавливаются шины для крупногабаритных машин.

С 2006 года в России открыт завод по производству резины «Йокохама Рус» под Липецком. В 2012 году шины «Йокогама Геолендер» заполонили российские магазины. Производят резину для всех типов автомобилей и для всех погодных условий. 90 процентов продукции направлено на российского потребителя, 10 % отправляется на экспорт. Завод выпускает более двух миллионов шин в год*.

Место производства на качество продукции не влияет. Изготовление происходит на японском оборудовании и по всем стандартам концерна Yokohama.

Процесс производства включает следующие стадии:

  • изготовление смеси для резины;
  • изготовление основных частей (блоков, силовой части, протектора);
  • сбор шины;
  • вулканизация;
  • проверка готового продукта.

Большая часть резины Геолендер, которую можно увидеть в магазинах, российского производства. Поставки из Японии минимальные. Стоимость одной покрышки 15 радиуса в России составляет в среднем 4 тысячи рублей.

Резина Yokohama Geolandar производства Японии

Как выбрать оригинальные автошины «Йокогама Геолендер»

При выборе шин необходимо определить их назначение. Для каких дорог их планируется использовать: для городских, для бездорожья, для смешанного типа. Следующий пункт — это марка и комплектация авто.

При покупке любых шин следует отталкиваться от нескольких факторов:

  • Мягкость. Определяется на ощупь. Следует помять протектор и боковину. Резина не должна быть слишком эластичной. Шины для бездорожья должны быть твердыми и не гнуться. Далее по мягкости идут вседорожные и шоссейные.
  • Комфорт. На него влияет рисунок протектора. Лучший вариант для городских условий — идентичный рисунок по краям. Такая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и бесшумную езду. Для бездорожья подойдет направленная или ассиметричная шина. Она поможет держать курсовую устойчивость и водоотвод. Сохраняет управляемость в любых условиях. Направленный рисунок подойдет для езды на больших скоростях. Такие шины хорошо себя показывают на сухой и мокрой дороге.
  • Экономия топлива. Обычно это указывают на этикетке. Шины с фактором экономии топлива стоят дороже.

Чтобы найти оригинальные шины Geolandar, нужно учесть несколько факторов:

  • На боковой стороне должны присутствовать данные о производстве.
  • На боковой части должно быть прописано название фирмы и модели (английскими буквами, без ошибок).
  • Наличие всех необходимых обозначений: от диаметра до погодных условий, в которых возможна эксплуатация.
  • На поверхности должны быть канавки — они обеспечивают быстрый отвод жидкости.
  • У «Якохама» летние шины имеют ступенчатый профиль со стороны внутренней кромки шашек колеса. Это дает возможность перемещаться по песку, щебню, избавляться от попадания мелких камней на колеса.
  • Шины имеют перекрёстное 3D ламинирование. Это способствует легкой езде в любых погодных условиях.
  • На резине должна присутствовать метка Департамента транспортной безопасности (DOT). Последние четыре цифры на ней — это дата выпуска.

Автомобили с завода выходят на летних шинах. Зимняя авторезина не входит в базовую комплектацию. При покупке ее следует внимательно осмотреть. Шины для зимы маркируются буквой V или знаком снежинки. Стоит выбирать более узкие шины. Чем уже, тем лучше сцепление.

Зимняя резина «Якохома» не издает лишнего шума. В состав входят нейлоновые волокна, они обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием. В серии Geolandar японская компания производит зимние «липучки», без шипов. Технология производства такой резины позволяет свести проскальзывание колес на скользком покрытии до нуля.

Зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073

Главная задача зимней резины — обеспечить комфортное управление на скользком покрытии, сделать наилучшим сцепление с дорогой. По сравнению с летней резиной зимние шины «Йокогама» мягче, у них более высокие протекторы и сложнее рисунок.

Маркировка

Данные зимние шины «Йокогама» появились в 2006 году и сразу стали востребованными. На шине можно увидеть буквы I/T — Ice Terrain. Это значит, что эксплуатация преимущественно на обледенелом покрытии.

Важно знать, как расшифровываются маркировки на боковой стороне. Буква S обозначает возможность использования резины в зимнее время года. Она устойчива к скольжению, более управляемая и имеет глубокий рисунок протектора. Присутствует знак скорости Q. Это обозначает, что резина ведёт себя хорошо на скорости до 160 км/ч, если её превысить, управляемость ухудшится.

Название прописано большими буквами, это делается в целях рекламы. Важная надпись — это размер шины. Модель Yokohama Geolandar I/T-S G073 представлена восьмью посадочными диаметрами: от 15 до 22 дюймов.

Характеристика

Эта модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются в основном на городских дорогах. Резина фрикционного типа не подойдёт для слишком суровой зимы. Во многих странах используют только «липучки». В условия расчищенных дорог города — это идеальный вариант.

Автошина имеет направленный рисунок протектора. Плечевая зона имеет конусообразную канавку, скошенную в одну сторону. Это помогает избежать проминания во время нагрузок, улучшается маневренность автомобиля. Протектор создавался с помощью компьютерных технологий, что позволило сбалансировать характер езды. Центральное ребро спроектировано по технологии «канавка в канавке». Блоки расположены перекрёстным шагом, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и стабильный контакт с дорогой, при этом шум при поездке снижается.

Всё блоки оснащены системой микроканавок, что позволяет выводить лишнюю воду. Ламели имеют многогранную поверхность, которая увеличивает кромочный эффект. Шины мягкие, поэтому тяжёлому внедорожнику легче держать курс по прямой и не обращать внимание на неровности асфальта.

Параметры

Например, автовладелец покупает покрышки 235/70 R16 106Q. Первое трехзначное число обозначает ширину шины в миллиметрах. Второе значение — это отношение высоты профиля к ширине, его исчисляют в процентах. Третье число — диаметр шины. Далее указывается предельно допустимый уровень нагрузки. Буква — предельно допустимая скорость.

Ширина у модели «Йокохама» Geolandar I/T-S G07 колеблется от 215 до 295 мм. Чем шире колесо, тем выше проходимость. Широкие шины подойдут для внедорожников и крупных машин. Узкие — коммерческим авто.

Основные преимущества авторезины «Якохама» A/T G015

Всесезонные шины Yokohama Geolandar A T G015 появились на рынке в 2016 году. Используются для внедорожников и пикапов. В составе есть специальные полимеры и апельсиновое масло, 4 основные канавки дополняются поперечными, а 3D ламели увеличивают срок службы резины. Компания старалась сделать все возможное, чтобы шины были доступны всем. Стоимость выше средней, но это оправдано качеством: за одну покрышку 205/70 R15 приётся отдать более 4,500 р.

Yokohama Geolandar A T G015

  • Срок службы. Резиновый состав позволяет защитить колеса от вредного воздействия окружающей среды. Повысилась прочность компаунда при разрыве и растяжении. Протектор сохраняется в исходном виде при воздействии механических нагрузок.
  • Сцепление с дорогой. Протекторный рисунок адаптирован ко всем дорогам. Ламели помогают предотвратить проскальзывание в зимний период. Продольные канавки обеспечивают сцепление с грунтовой дорогой. Массивные протекторные блоки способствуют комфортной езде на асфальте.
  • Надежность. Шины «Геолендер» укреплены дополнительным нейлоновым слоем. Отличаются значительной толщиной. Это помогает предотвратить боковые порезы.
  • Долговечность. Резины хватит на 2-3 сезона.

Есть еще масса плюсов. Шум при езде практически не слышен. Продукт выдерживает жёсткие погодные условия: и в жару, и в холод не теряет своих свойств, а в дождь нет эффекта аквапланирования. Колеса защищены от негативного влияния реагентов, кислоты и др.

За многие годы работы японская фирма зарекомендовала себя на всех рынках мира как надежный производитель всесезонной резины. Yokohama постоянно растет и развивается, улучшает качество изделий и выпускает новые модели с улучшенными характеристками.

*Информация и цены актуальны на ноябрь 2018 г.

Читайте также:  Регулировка сцепления КамАЗ
Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...
Adblock detector