Шины Кама летние отзывы владельцев и резюмирование качества

Шины Кама Евро 129 всесезонная резина Кама Флейм 205 70 R16 на Ниву и Газель

Время на чтение: 8 минут

Смена резины нередко является большой проблемой для многих владельцев бюджетных отечественных авто, так как водителям недостаточно высокого качества и надёжности изделия. У таких автовладельцев на первом месте стоит, конечно, цена. Так, лучшие в мире европейские, американские и японские бренды нередко обходятся уже в 15 радиусе от 30 тыс. руб. за комплект и выше, что не по карману обладателям ВАЗов. Однако среди российских производителей также можно выделить ряд старейших заводов, чья продукция, удовлетворяя все стандарты марки, имеет приемлемую цену.

Что такое шины «Кама»

ООО «Торговый Дом Кама» является дочерним предприятием уральской компании «Нижнекамскшина» и работает на территории нашей страны с 1999 года, став за это время одним из крупнейших шинных предприятий в России. Так, достоинства данной компании, которые ставят её в один уровень со многими западными конкурентами, выражается в следующих фактах:

Завод «Кама» в РФ

  • Известное на всю страну нефтедобывающее предприятие «Татнефть» подписало с компанией договор о бессрочной поставке шины «Кама Евро» на все виды авто, принадлежащих холдингу для осуществления перевозки продукции.
  • Ежегодно с конвейеров предприятия «Кама» сходит более 13 млн видов шин на различные марки легкового и грузового транспорта.
  • Бренд выпускает различные серийные изделия практически на все виды колёсной техники, эксплуатируемой по стране – для легковых, грузовых авто, а также для нужд сельского хозяйства и на технику спецназначения.
  • Бренд является аккредитованным поставщиком колёсных покрышек на базовые комплектации таких автоконцернов, как ГАЗ, «Ивеко», УАЗ, «Фольксваген Рус», «Форд Соллерс» и некоторые другие модели авто, производимые на территории РФ.
  • За свою богатую историю руководство комбината предприняло все возможные меры по формированию собственной дилерской сети, утвердив в качестве официальных дистрибьютеров десятки многих компаний, занимающихся распространением авто аксессуаров различных марок.
  • Компания уделяет особое внимание таким универсальным изделиям, как всесезонные покрышки «Кама», пытаясь сделать продукт с идеальными техническими характеристиками и химическим составом таким образом, чтобы избавить многих водителей от необходимости ежегодной переобувки своих «железных коней».

Как правильно подобрать резину «Кама Флейм» на «Шевроле Нива»

Владельцам таких культовых авто, как Chevrolet Niva, выбрать резину достаточно сложно.

Однако «Кама» может предложить таким водителям свою особую серию, разработанную специально для таких ситуаций – резину «Кама Флейм» на «Ниву», обладающую следующими характеристиками:

  • Прежде всего, эти покрышки считаются для зимнего использования либо предназначаются для езды по мягкой грязи. Они не имеют камер или шипов, их можно считать всесезонной резиной.
  • Размерность покрышек в полной мере удовлетворяет техническим характеристикам марки, заявленным автоконцерном и ставящимся при выходе машины с конвейера. Так, в самой простой комплектации «Шевроле Нива» оснащается резиной 205/75/R15, в средней ценовой категории – 215/55/R16, а на топовые модели при выходе с завода ставится размерность 215/65/R16. Кроме того, модель имеет также не только базовые, но и рекомендованные к использованию аналогичные размеры исходя из таблицы взаимозаменяемости.
  • Асимметричная форма протектора «Кама Флейм» препятствует заносу, а также пробуксовке при старте с места и значительно сокращает тормозной путь. Все протекторы на площади соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия всегда расположены одновременно в зоне полного контакта.
  • В самом центре ширины шины располагается особое ребро с двумя бороздами, являющееся главным признаком повышенной устойчивости авто на дороге даже во время быстрой езды.
  • Каждый протектор содержит специальные ламели с острым краем, которые, врезаясь в поверхность снега или грунта, позволяют колесу лучше отталкиваться от него, толкая авто вперёд.
  • Между рисунками покрышки расположены специальные канавки для удаления снега и грязи во время движения и препятствуют резкой блокировке колёс при попытке водителя остановиться на скользкой дороге.
Читайте также:  Уважаемые участники дорожного движения г

Что такое грязевые автошины Kama Евро 129

Шины «Кама Евро 129» – это ещё одна серия покрышек, предназначенных для летней езды по асфальту на легковых автомобилях. Данная серия во многом обеспечивает стандартные размерности для машин мировых брендов либо изготавливаемых на территории нашей страны по франшизе от этих производителей. Таким образом, данные колёса имеют следующие особенности и размерный ряд:

  • Радиальность покрышек выпускается в диапазоне от 13 до 17 дюймов, что вполне подходит для транспортных средств как субкомпактного класса, так и для самых дорогих моделей «Нива» и УАЗ.
  • Ширина изделий также зависит от диаметров колёс и обладает вариативностью геометрических параметров от 175 до 225 мм со стандартным шагом 10 мм.
  • По высоте профиля шины также удовлетворяют радиальности и делают их подходящими для многих колёсных арок автомобилей – 45, 55, 60, 65 и 70 мм.
  • В зависимости от размерности, шины Kama имеют три различных показателя индекса скорости – H, T и V, что соответствует динамическим режимам до 210, 190 и 240 км/ч соответственно. Этому во многом способствует предельное давление, рекомендованное производителем – до 2,2 кгс/см².
  • Диапазон индексов нагрузки колеблется от 82 до 95, на что влияет высота профиля резины – чем он ниже, тем большую нагрузку может выдержать шина, а именно от 475 до 690 кг на колесо или от 1,9 до 2,76 тонны – предельные массы снаряженного автомобиля.

Шины «Кама» на «Газель»

«Газель» – один из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране. Его грузоподъёмность может превышать 1,5 тонны. Кроме того, данное транспортное средство может быть исполнено в виде микроавтобуса и предназначаться для перевозки пассажиров, а также в форме закрытого фургона или вовсе иметь кузов с тентом или без него. Однако, вне зависимости от модификации модели, покрышки должны обладать повышенным индексом нагрузки. И шины «Кама» удовлетворяют потребности автовладельцев, предоставляя им следующие категории изделий:

  • Летняя резина – запросу может удовлетворить только одна модель компании – это Euro LCV-131, но зато она одинаково подходит как на «Газель», так и на его зарубежного одноклассника – Fiat Dicatto. Связано это с тем, что на протяжении многих лет российская «Кама» давно сотрудничает с итальянским союзником компанией Pirelli.
  • Зимние автошины «Кама» – учитывая суровый климат в отдельных регионах нашей страны, производитель шин предусмотрел эти факторы и выпустил сразу две модели на «Газель», предназначенных для холодного времени года – Euro LCV-520 и «И-511».

Первая модификация в каталоге – это классический зимний вариант, «липучка», предназначенная для российских городских дорог. Протекторы выполнены в виде отдельных прорезанных мягких деталей, имеющих острые ламели для улучшения сцепления с дорогой. Надёжные связи, объединяющие их в кусты, не дают им изгибаться под массой транспортного средства, что даёт ещё большую устойчивость при эксплуатации даже во время экстремальных температур.

Второй представитель линейки – «И-511» – это серьёзные автопокрышки с острыми шипами, предназначенные для суровых климатических условий. Умелая комбинация податливых протекторов и жёстких металлических шипов в полном объёме гарантируют идеальное сцепление с дорожным полотном и отсутствие каких-либо препятствий. Поэтому автомобиль может легко преодолеть даже самые глубоки сугробы.

Всесезонные шины «Кама»

  • «Кама», маркировка всесезонных шин – наиболее ходовой тип резины для «Газелей». Владельцы желают их беспрепятственно эксплуатировать круглы год, и в связи с этим компания предлагает в своей линейке три модели данных шин – «Кама-232», «Кама-301», «Кама-218», а также малоизвестная модификация – резина «Пилигрим».

Данная резина во всех 3 исполнениях обладает как плюсами, так и минусами. Высокие протекторы, выполненные с повышенной жёсткостью, надёжно держат дорогу и стираются гораздо медленней, чем на зимней резине. Всё те же ромбовидные модели обладают острыми краями, врезаясь в рыхлый снег, что снижает тормозной путь и препятствует заносу.

Читайте также:  Вязкость масла что означают цифры, таблица вязкости по температуре, кинематическая вязкость

В то же время на данных изделиях можно легко выделить недостатки, и главный из них – это жёсткость в управлении, потому что пружинящее действие сведено к минимуму, и водитель непременно почувствует это на себе. Кроме того, жёсткая резина сильно деревенеет при морозах ниже -15 градусов Цельсия, и автомобиль уже не так уверенно ведёт себя на дороге, как если бы он эксплуатировался на зимней авторезине.

Резина «Кама» во многом отвечает международным требованиям по эксплуатации и подходит для авто не только отечественных, но и зарубежных марок автомобилей. Так, сотрудничество с итальянцами, наличие постоянно обновляющегося оборудования по контрактам с зарубежными партнёрами, тщательный контроль качества и наличие собственных технологий и инноваций – всё это выделят предприятие на фоне конкурентов.

Доказательством этому может служить долгая история существования бренда, а также доверие многих именитых автоконцернов, которые охотно выбрали колёса «Кама» в качестве основного поставщика резины на базовые модели своих новых автомобилей, распространяемых через сеть дилеров по всей стране и за рубежом.

Кама на Газель. Какую модель шин отечественного производителя выбрать для Газели

Нередко владельцы самых распространённых отечественных коммерческих автомобилей — Газелей, Соболей и Баргузинов — выбирают отечественную же резину для установки на свои грузовички.

Среди предложений покрышек Российского производства выделяются шины одного из самых известных и распространённых брендов — Кама.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Летние модели
  • Всесезонные модели
  • Зимние модели

Летние модели

Среди летних моделей покрышек можно выделить только одну модель, имеющую необходимую для Газели размерность — Euro LCV-131.

Это шина, специально разработанная для установки сразу на две модели самых распространённых коммерческих автомобилей — Газель и Fiat Dukato. В разработке шины принимали участие итальянские специалисты (НижнекамскШина тесно сотрудничает с итальянским производителем Pirelli).

Основными задачами, ставившимися перед разработчиками, были большой ресурс и как следствие — экономичность шины. Во вторую очередь отмечались хорошая управляемость и комфорт.

Модель хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в Российских условиях, её невысокую стоимость и хорошую экономичность отмечает каждый второй владелец.

Всесезонные модели

Среди всесезонных моделей Камы на Газель можно выделить сразу три покрышки, пользующиеся популярностью среди владельцев коммерческого транспорта.

Это шины Кама-232, Кама-301 и Кама-218.

Самой привлекательной с точки зрения стоимости покрышки является модель Кама-232.

Протектор модели рассчитан на длительную эксплуатацию, поэтому может отличаться некоторой жёсткостью блоков, что благоприятно сказывается на ресурсе шины, но одновременно снижает комфорт.

Несмотря на её «всесезонность» эксплуатация зимой может преподносить сюрпризы — в морозы шина «дубеет» и может иметь очень плохое сцепление с поверхностью.

Ещё одной моделью, имеющей невысокую стоимость и большую популярность среди владельцев Газелей, является модель Кама 218.

Относительно свежая покрышка, разрабатывалась специально для эксплуатации на коммерческих малотоннажных грузовиках. При разработке большое внимание так же уделялось большому ресурсу и экономичности шины.

Протектор имеет «универсальный» рисунок, хорошо проявляющий себя на асфальтированных дорогах, и способный преодолеть небольшой просёлок — достаточно важный аргумент для Российских автовладельцев.

Что касается её «всесезонности» — то шина демонстрирует аналогичные большинству всесезонных моделей свойства — плохие сцепление и управляемость в морозы.

Самой дорогой моделью среди шин Кама для Газелей является модель Кама 301.

Одна из свежих разработок Нижнекамского шинного завода, являющаяся логическим продолжением модели Кама-218.

При разработке модели были учтены все пожелания владельцев предыдущей версии. В результате шина получила чуть более мягкую резиновую смесь, позволяющую ездить с большим комфортом, но не в ущерб устойчивости к износу.

Рисунку протектора «достались по наследству» большинство положительных качеств от предыдущей модели, которые были доработаны и улучшены.

Так при внешней «похожести» рисунка в центральной зоне появилось «ребро» с дополнительной канавкой, способствующее быстрому удалению воды из пятна контакта и придающее хорошую управляемость шине на мокрой поверхности.

Читайте также:  Ремонт заднего моста МТЗ-8082 Помощник слесаря

«Всесезонность» модели аналогична всесезонности других покрышек марки — хорошее сцепление и управляемость заканчиваются там, где начинаются морозы.

Зимние модели

Что касается зимних шин Кама на Газель, то здесь можно отметить всего две модели, специально разработанные для эксплуатации в зимних условиях.

Это модель Kама-Euro LCV-520, считающаяся «липучкой» и бескомпромиссная зимняя шина И-511.

Что касается шины Euro LCV-520, то эта нешипованная модель рассчитана на эксплуатацию главным образом в городских условиях, для чего имеет достаточно мягкую резиновую смесь, позволяющую покрышке отлично управляться даже в сильные морозы.

Рисунок протектора имеет множество отдельных блоков, покрытых большим количеством ламелей, благодаря чему шина достаточно устойчива на скользких поверхностях. Так же благодаря протектору шина достаточно предсказуема при активном маневрировании, что делает её одной из самых безопасных.

Единственной по-настоящему зимней моделью среди шин Кама для Газели может считаться модель И-511 в шипованном исполнении.

Достаточно мягкая резиновая смесь позволяет шине оставаться эластичной даже в самые лютые морозы, а её протектор с большими отдельными блоками, образующими развитые грунтозацепы не позволит автомобилю застрять даже в самом рыхлом снегу.

Шипы устанавливаются на модель опционально, но если они установлены — автомобилю на этих шинах не страшны никакие сложные участки дороги, в том числе покрытые толстой коркой льда. Благодаря шипам управляемость модели остаётся на высоте даже в серьёзный гололёд.

Эти модели самого популярного отечественного производителя шин Кама имеют наибольшую популярность среди владельцев отечественного коммерческого транспорта и лучше всего подходят для установки на Газель.

Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок». Обзор + отзывы

Продукция Нижнекамскшина уже давно себя зарекомендовала как недорогая и достаточно надежная. А сейчас, в условиях кризиса, когда цены на импортные покрышки подскочили еще сильнее, самое время обратить внимание на Каму. Давайте рассмотрим одну из наиболее популярных марок резины на грузовые авто — Газель и «Бычок». Несомненно, в тройку самых популярных попадает Кама 218 в размере 175/R16C. На «Бычок» размер нужен побольше — 225/75/R16.

В частности, для Газелевского размера показатели следующие:

  • Скоростной индекс до 130 км/ч
  • Нагрузка — 750 кг на колесо
  • Настоящий размер 175/80/R16
  • Шины бескамерные (по крайней мере те, которые сейчас продаются)
  • Средний ценник за баллон на 2016 год — 2800 рублей

Фото рисунка протектора:

Шина заявлена как всесезонная, на шашечках видны зимние надрезы-ламели. Резина сама по себе достаточно мягкая, поэтому народ аккуратно ездит и зимой. Но тут уж на любителя, кто-то предпочитает только шипы. А вот на лето Кама-218 подходит просто отлично, народ катает её до 100 тыс. км.

Проходимость неплохая, рисунок протектора достаточно крупный, чем-то похож на АТ-шины. Конечно, на Газели никто оффроадить не собирается, но иногда нужно ездить по раскисшим грунтовкам, по деревням и минимальная проходимость у Газельки должна быть. С Камой-218 она есть.

По трассе немного шумноваты из-за крупного рисунка протектора, но чем-то нужно жертвовать, если хотите, чтобы по грунтовкам ездить смело даже в дождь. Кто-то говорит, что летом быстро стачивается — это как нужно ездить? У друга Газель, ездит по области возит мясо, откатывает на Каме-218 по 80-90 тысяч только летнего и осеннего сезона. Зимой ставит шипы, говорит, что на этой всесезонке страшновато. Я с ним полностью согласен, если средства позволяют — на зиму только шипы.

Все фото с сайта драйв2.ру

В общем и целом что можно сказать по резине — недорогая, проходимая, достаточно долго ходит, отлично подходит для российских дорог, ибо отлично держит удары по ямам. За свою цену полностью оправдывает покупку.

Ну и если вы категорически против Камы, то могу посоветовать попробовать кировские К-156, по ним также отличные отзывы от моего товарища. В его мнении я полностью уверен.

Видео-отзыв владельца «Бычка»:

Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...

Шины Кама летние отзывы владельцев и резюмирование качества

Шины Кама Евро 129 всесезонная резина Кама Флейм 205 70 R16 на Ниву и Газель

Время на чтение: 8 минут

Смена резины нередко является большой проблемой для многих владельцев бюджетных отечественных авто, так как водителям недостаточно высокого качества и надёжности изделия. У таких автовладельцев на первом месте стоит, конечно, цена. Так, лучшие в мире европейские, американские и японские бренды нередко обходятся уже в 15 радиусе от 30 тыс. руб. за комплект и выше, что не по карману обладателям ВАЗов. Однако среди российских производителей также можно выделить ряд старейших заводов, чья продукция, удовлетворяя все стандарты марки, имеет приемлемую цену.

Что такое шины «Кама»

ООО «Торговый Дом Кама» является дочерним предприятием уральской компании «Нижнекамскшина» и работает на территории нашей страны с 1999 года, став за это время одним из крупнейших шинных предприятий в России. Так, достоинства данной компании, которые ставят её в один уровень со многими западными конкурентами, выражается в следующих фактах:

Завод «Кама» в РФ

  • Известное на всю страну нефтедобывающее предприятие «Татнефть» подписало с компанией договор о бессрочной поставке шины «Кама Евро» на все виды авто, принадлежащих холдингу для осуществления перевозки продукции.
  • Ежегодно с конвейеров предприятия «Кама» сходит более 13 млн видов шин на различные марки легкового и грузового транспорта.
  • Бренд выпускает различные серийные изделия практически на все виды колёсной техники, эксплуатируемой по стране – для легковых, грузовых авто, а также для нужд сельского хозяйства и на технику спецназначения.
  • Бренд является аккредитованным поставщиком колёсных покрышек на базовые комплектации таких автоконцернов, как ГАЗ, «Ивеко», УАЗ, «Фольксваген Рус», «Форд Соллерс» и некоторые другие модели авто, производимые на территории РФ.
  • За свою богатую историю руководство комбината предприняло все возможные меры по формированию собственной дилерской сети, утвердив в качестве официальных дистрибьютеров десятки многих компаний, занимающихся распространением авто аксессуаров различных марок.
  • Компания уделяет особое внимание таким универсальным изделиям, как всесезонные покрышки «Кама», пытаясь сделать продукт с идеальными техническими характеристиками и химическим составом таким образом, чтобы избавить многих водителей от необходимости ежегодной переобувки своих «железных коней».

Как правильно подобрать резину «Кама Флейм» на «Шевроле Нива»

Владельцам таких культовых авто, как Chevrolet Niva, выбрать резину достаточно сложно.

Однако «Кама» может предложить таким водителям свою особую серию, разработанную специально для таких ситуаций – резину «Кама Флейм» на «Ниву», обладающую следующими характеристиками:

  • Прежде всего, эти покрышки считаются для зимнего использования либо предназначаются для езды по мягкой грязи. Они не имеют камер или шипов, их можно считать всесезонной резиной.
  • Размерность покрышек в полной мере удовлетворяет техническим характеристикам марки, заявленным автоконцерном и ставящимся при выходе машины с конвейера. Так, в самой простой комплектации «Шевроле Нива» оснащается резиной 205/75/R15, в средней ценовой категории – 215/55/R16, а на топовые модели при выходе с завода ставится размерность 215/65/R16. Кроме того, модель имеет также не только базовые, но и рекомендованные к использованию аналогичные размеры исходя из таблицы взаимозаменяемости.
  • Асимметричная форма протектора «Кама Флейм» препятствует заносу, а также пробуксовке при старте с места и значительно сокращает тормозной путь. Все протекторы на площади соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия всегда расположены одновременно в зоне полного контакта.
  • В самом центре ширины шины располагается особое ребро с двумя бороздами, являющееся главным признаком повышенной устойчивости авто на дороге даже во время быстрой езды.
  • Каждый протектор содержит специальные ламели с острым краем, которые, врезаясь в поверхность снега или грунта, позволяют колесу лучше отталкиваться от него, толкая авто вперёд.
  • Между рисунками покрышки расположены специальные канавки для удаления снега и грязи во время движения и препятствуют резкой блокировке колёс при попытке водителя остановиться на скользкой дороге.
Читайте также:  Поездка в Белоруссию на машине в 2020

Что такое грязевые автошины Kama Евро 129

Шины «Кама Евро 129» – это ещё одна серия покрышек, предназначенных для летней езды по асфальту на легковых автомобилях. Данная серия во многом обеспечивает стандартные размерности для машин мировых брендов либо изготавливаемых на территории нашей страны по франшизе от этих производителей. Таким образом, данные колёса имеют следующие особенности и размерный ряд:

  • Радиальность покрышек выпускается в диапазоне от 13 до 17 дюймов, что вполне подходит для транспортных средств как субкомпактного класса, так и для самых дорогих моделей «Нива» и УАЗ.
  • Ширина изделий также зависит от диаметров колёс и обладает вариативностью геометрических параметров от 175 до 225 мм со стандартным шагом 10 мм.
  • По высоте профиля шины также удовлетворяют радиальности и делают их подходящими для многих колёсных арок автомобилей – 45, 55, 60, 65 и 70 мм.
  • В зависимости от размерности, шины Kama имеют три различных показателя индекса скорости – H, T и V, что соответствует динамическим режимам до 210, 190 и 240 км/ч соответственно. Этому во многом способствует предельное давление, рекомендованное производителем – до 2,2 кгс/см².
  • Диапазон индексов нагрузки колеблется от 82 до 95, на что влияет высота профиля резины – чем он ниже, тем большую нагрузку может выдержать шина, а именно от 475 до 690 кг на колесо или от 1,9 до 2,76 тонны – предельные массы снаряженного автомобиля.

Шины «Кама» на «Газель»

«Газель» – один из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране. Его грузоподъёмность может превышать 1,5 тонны. Кроме того, данное транспортное средство может быть исполнено в виде микроавтобуса и предназначаться для перевозки пассажиров, а также в форме закрытого фургона или вовсе иметь кузов с тентом или без него. Однако, вне зависимости от модификации модели, покрышки должны обладать повышенным индексом нагрузки. И шины «Кама» удовлетворяют потребности автовладельцев, предоставляя им следующие категории изделий:

  • Летняя резина – запросу может удовлетворить только одна модель компании – это Euro LCV-131, но зато она одинаково подходит как на «Газель», так и на его зарубежного одноклассника – Fiat Dicatto. Связано это с тем, что на протяжении многих лет российская «Кама» давно сотрудничает с итальянским союзником компанией Pirelli.
  • Зимние автошины «Кама» – учитывая суровый климат в отдельных регионах нашей страны, производитель шин предусмотрел эти факторы и выпустил сразу две модели на «Газель», предназначенных для холодного времени года – Euro LCV-520 и «И-511».

Первая модификация в каталоге – это классический зимний вариант, «липучка», предназначенная для российских городских дорог. Протекторы выполнены в виде отдельных прорезанных мягких деталей, имеющих острые ламели для улучшения сцепления с дорогой. Надёжные связи, объединяющие их в кусты, не дают им изгибаться под массой транспортного средства, что даёт ещё большую устойчивость при эксплуатации даже во время экстремальных температур.

Второй представитель линейки – «И-511» – это серьёзные автопокрышки с острыми шипами, предназначенные для суровых климатических условий. Умелая комбинация податливых протекторов и жёстких металлических шипов в полном объёме гарантируют идеальное сцепление с дорожным полотном и отсутствие каких-либо препятствий. Поэтому автомобиль может легко преодолеть даже самые глубоки сугробы.

Всесезонные шины «Кама»

  • «Кама», маркировка всесезонных шин – наиболее ходовой тип резины для «Газелей». Владельцы желают их беспрепятственно эксплуатировать круглы год, и в связи с этим компания предлагает в своей линейке три модели данных шин – «Кама-232», «Кама-301», «Кама-218», а также малоизвестная модификация – резина «Пилигрим».

Данная резина во всех 3 исполнениях обладает как плюсами, так и минусами. Высокие протекторы, выполненные с повышенной жёсткостью, надёжно держат дорогу и стираются гораздо медленней, чем на зимней резине. Всё те же ромбовидные модели обладают острыми краями, врезаясь в рыхлый снег, что снижает тормозной путь и препятствует заносу.

Читайте также:  Ремонт заднего моста МТЗ-8082 Помощник слесаря

В то же время на данных изделиях можно легко выделить недостатки, и главный из них – это жёсткость в управлении, потому что пружинящее действие сведено к минимуму, и водитель непременно почувствует это на себе. Кроме того, жёсткая резина сильно деревенеет при морозах ниже -15 градусов Цельсия, и автомобиль уже не так уверенно ведёт себя на дороге, как если бы он эксплуатировался на зимней авторезине.

Резина «Кама» во многом отвечает международным требованиям по эксплуатации и подходит для авто не только отечественных, но и зарубежных марок автомобилей. Так, сотрудничество с итальянцами, наличие постоянно обновляющегося оборудования по контрактам с зарубежными партнёрами, тщательный контроль качества и наличие собственных технологий и инноваций – всё это выделят предприятие на фоне конкурентов.

Доказательством этому может служить долгая история существования бренда, а также доверие многих именитых автоконцернов, которые охотно выбрали колёса «Кама» в качестве основного поставщика резины на базовые модели своих новых автомобилей, распространяемых через сеть дилеров по всей стране и за рубежом.

Кама на Газель. Какую модель шин отечественного производителя выбрать для Газели

Нередко владельцы самых распространённых отечественных коммерческих автомобилей — Газелей, Соболей и Баргузинов — выбирают отечественную же резину для установки на свои грузовички.

Среди предложений покрышек Российского производства выделяются шины одного из самых известных и распространённых брендов — Кама.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Летние модели
  • Всесезонные модели
  • Зимние модели

Летние модели

Среди летних моделей покрышек можно выделить только одну модель, имеющую необходимую для Газели размерность — Euro LCV-131.

Это шина, специально разработанная для установки сразу на две модели самых распространённых коммерческих автомобилей — Газель и Fiat Dukato. В разработке шины принимали участие итальянские специалисты (НижнекамскШина тесно сотрудничает с итальянским производителем Pirelli).

Основными задачами, ставившимися перед разработчиками, были большой ресурс и как следствие — экономичность шины. Во вторую очередь отмечались хорошая управляемость и комфорт.

Модель хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в Российских условиях, её невысокую стоимость и хорошую экономичность отмечает каждый второй владелец.

Всесезонные модели

Среди всесезонных моделей Камы на Газель можно выделить сразу три покрышки, пользующиеся популярностью среди владельцев коммерческого транспорта.

Это шины Кама-232, Кама-301 и Кама-218.

Самой привлекательной с точки зрения стоимости покрышки является модель Кама-232.

Протектор модели рассчитан на длительную эксплуатацию, поэтому может отличаться некоторой жёсткостью блоков, что благоприятно сказывается на ресурсе шины, но одновременно снижает комфорт.

Несмотря на её «всесезонность» эксплуатация зимой может преподносить сюрпризы — в морозы шина «дубеет» и может иметь очень плохое сцепление с поверхностью.

Ещё одной моделью, имеющей невысокую стоимость и большую популярность среди владельцев Газелей, является модель Кама 218.

Относительно свежая покрышка, разрабатывалась специально для эксплуатации на коммерческих малотоннажных грузовиках. При разработке большое внимание так же уделялось большому ресурсу и экономичности шины.

Протектор имеет «универсальный» рисунок, хорошо проявляющий себя на асфальтированных дорогах, и способный преодолеть небольшой просёлок — достаточно важный аргумент для Российских автовладельцев.

Что касается её «всесезонности» — то шина демонстрирует аналогичные большинству всесезонных моделей свойства — плохие сцепление и управляемость в морозы.

Самой дорогой моделью среди шин Кама для Газелей является модель Кама 301.

Одна из свежих разработок Нижнекамского шинного завода, являющаяся логическим продолжением модели Кама-218.

При разработке модели были учтены все пожелания владельцев предыдущей версии. В результате шина получила чуть более мягкую резиновую смесь, позволяющую ездить с большим комфортом, но не в ущерб устойчивости к износу.

Рисунку протектора «достались по наследству» большинство положительных качеств от предыдущей модели, которые были доработаны и улучшены.

Так при внешней «похожести» рисунка в центральной зоне появилось «ребро» с дополнительной канавкой, способствующее быстрому удалению воды из пятна контакта и придающее хорошую управляемость шине на мокрой поверхности.

Читайте также:  Ремни ГРМ «Gates» как отличить подделку от оригинала

«Всесезонность» модели аналогична всесезонности других покрышек марки — хорошее сцепление и управляемость заканчиваются там, где начинаются морозы.

Зимние модели

Что касается зимних шин Кама на Газель, то здесь можно отметить всего две модели, специально разработанные для эксплуатации в зимних условиях.

Это модель Kама-Euro LCV-520, считающаяся «липучкой» и бескомпромиссная зимняя шина И-511.

Что касается шины Euro LCV-520, то эта нешипованная модель рассчитана на эксплуатацию главным образом в городских условиях, для чего имеет достаточно мягкую резиновую смесь, позволяющую покрышке отлично управляться даже в сильные морозы.

Рисунок протектора имеет множество отдельных блоков, покрытых большим количеством ламелей, благодаря чему шина достаточно устойчива на скользких поверхностях. Так же благодаря протектору шина достаточно предсказуема при активном маневрировании, что делает её одной из самых безопасных.

Единственной по-настоящему зимней моделью среди шин Кама для Газели может считаться модель И-511 в шипованном исполнении.

Достаточно мягкая резиновая смесь позволяет шине оставаться эластичной даже в самые лютые морозы, а её протектор с большими отдельными блоками, образующими развитые грунтозацепы не позволит автомобилю застрять даже в самом рыхлом снегу.

Шипы устанавливаются на модель опционально, но если они установлены — автомобилю на этих шинах не страшны никакие сложные участки дороги, в том числе покрытые толстой коркой льда. Благодаря шипам управляемость модели остаётся на высоте даже в серьёзный гололёд.

Эти модели самого популярного отечественного производителя шин Кама имеют наибольшую популярность среди владельцев отечественного коммерческого транспорта и лучше всего подходят для установки на Газель.

Шина Кама 218 — отличная резина на Газель и «Бычок». Обзор + отзывы

Продукция Нижнекамскшина уже давно себя зарекомендовала как недорогая и достаточно надежная. А сейчас, в условиях кризиса, когда цены на импортные покрышки подскочили еще сильнее, самое время обратить внимание на Каму. Давайте рассмотрим одну из наиболее популярных марок резины на грузовые авто — Газель и «Бычок». Несомненно, в тройку самых популярных попадает Кама 218 в размере 175/R16C. На «Бычок» размер нужен побольше — 225/75/R16.

В частности, для Газелевского размера показатели следующие:

  • Скоростной индекс до 130 км/ч
  • Нагрузка — 750 кг на колесо
  • Настоящий размер 175/80/R16
  • Шины бескамерные (по крайней мере те, которые сейчас продаются)
  • Средний ценник за баллон на 2016 год — 2800 рублей

Фото рисунка протектора:

Шина заявлена как всесезонная, на шашечках видны зимние надрезы-ламели. Резина сама по себе достаточно мягкая, поэтому народ аккуратно ездит и зимой. Но тут уж на любителя, кто-то предпочитает только шипы. А вот на лето Кама-218 подходит просто отлично, народ катает её до 100 тыс. км.

Проходимость неплохая, рисунок протектора достаточно крупный, чем-то похож на АТ-шины. Конечно, на Газели никто оффроадить не собирается, но иногда нужно ездить по раскисшим грунтовкам, по деревням и минимальная проходимость у Газельки должна быть. С Камой-218 она есть.

По трассе немного шумноваты из-за крупного рисунка протектора, но чем-то нужно жертвовать, если хотите, чтобы по грунтовкам ездить смело даже в дождь. Кто-то говорит, что летом быстро стачивается — это как нужно ездить? У друга Газель, ездит по области возит мясо, откатывает на Каме-218 по 80-90 тысяч только летнего и осеннего сезона. Зимой ставит шипы, говорит, что на этой всесезонке страшновато. Я с ним полностью согласен, если средства позволяют — на зиму только шипы.

Все фото с сайта драйв2.ру

В общем и целом что можно сказать по резине — недорогая, проходимая, достаточно долго ходит, отлично подходит для российских дорог, ибо отлично держит удары по ямам. За свою цену полностью оправдывает покупку.

Ну и если вы категорически против Камы, то могу посоветовать попробовать кировские К-156, по ним также отличные отзывы от моего товарища. В его мнении я полностью уверен.

Видео-отзыв владельца «Бычка»:

Ссылка на основную публикацию
Шины SUV что это значит, расшифровка, чем отличается резина SUV от обычной
Маркировка автомобильных шин, расшифровка обозначений — индексы, таблицы, размеры, значения На сегодняшний день рынок автомобильных шин весьма разнообразен и способен...
Швеймашинка «SINGER» история торговой марки, мифы и легенды, критерии оценки стоимости
История возникновения швейной машинки Зингера Как это сделано Зингер. Все знают это имя, марку (слово бренд оставим новым поколениям). Многие...
Швейные машины марки; Подольск; обзор и доступная информация
Как заправить нитку в старую швейную машину особенности и общая инструкция Швейные устройства можно условно поделить на современные модели и...
Шины Yokohama Geolandar обзор, размеры, тесты, отзывы
Отзывы Yokohama Geolandar AT G015 Шины Yokohama Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок Отзывы (59) Характеристики Видео обзоры (8) По...
Adblock detector