Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

Перевод единиц давления — Монтаж отопления, водопровода и канализации

Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в атм или атм в Мпа, так как в различных источниках могут указываться величины давления в разных единицах измерения.

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Единицы бар мм рт.ст. мм вод.ст. атм (физич.) кгс/м 2 кгс/см 2 (технич. атм.) Па кПа Мпа
1 бар 1 750.064 10197,16 0.986923 10.1972 ∙ 10 3 1,01972 10 5 100 0.1
1 мм рт.ст. 1.33322 ∙10 -3 1 13,5951 1.31579 ∙10 -3 13,5951 13.5951 ∙10 -3 133.322 133.322 ∙10 -3 133.322 ∙10 -6
1 мм вод.ст. 98.0665 ∙10 -6 73.5561 ∙ 10 -3 1 96.7841 ∙10 -6 1 0.1∙10 -3 9.80665 9.80665 ∙10 -3 9.80665 ∙10 -6
1 атм 1.01325 760 10.3323 ∙10 3 1 10.3323∙ 10 3 1.03323 101.325 ∙ 10 3 101.325 101.325 ∙10 -3
1 кгс/м 2 98,0665 ∙10 -6 73.5561 ∙ 10 -3 1 96.7841 ∙10 -6 1 0.1∙10 -3 9.80665 9.80665 ∙10 -3 9.80665 ∙10 -6
1 кгс/см 2 0,980665 735.561 10000 0.967841 10000 1 98.0665 ∙ 10 3 98.0665 98.0665 ∙10 -3
1 Па 10 -5 7.50064 ∙10 -3 0,1019716 9.86923 ∙10 -6 101.972 ∙ 10 -3 10.1972 ∙10 -6 1 10 -3 10 -6
1 кПа 0.01 7.50064 101,9716 9.86923 ∙10 -3 101.972 10.1972 ∙10 -3 10 3 1 10 -3
1 МПа 10 7.50064 ∙10 3 101971,6 9.86923 101.972 ∙10 3 10.1972 10 6 10 3 1

Инженерные единицы:
1 мм рт.ст. = 13.6 мм вод.ст.
1 мм вод.ст. = 0.0001кгс/см 2
1 мм вод.ст. = 1 кгс/м 2
1 атм = 101.325 ∙ 10 3 Па

Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

  • ADCA (20)
  • OMRON (67)
  • Адаптеры для приводов (1)
  • Антивандальная сантехника (63)
    • Писсуары (15)
    • Раковины (34)
    • Унитазы (11)
  • Арматура для пищевой промышленности (1)
  • Баки Рефлекс Reflex (0)
  • Баллоны для газов (2)
  • Газовое оборудование (1)
  • Датчики положения (2)
  • Задвижки (131)
    • Задвижки стальные (131)
      • 30с576нж (6)
      • Задвижка 30лс15нж (10)
      • Задвижка 30лс76нж (8)
      • ЗАДВИЖКА КЛИНОВАЯ ЛИТАЯ 30с515нж Ру40 (17)
      • Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая 30с15нж PN 40 (17)
      • Задвижки клиновые 30с41нж (9)
      • Задвижки клиновые 30с541нж (17)
      • Задвижки клиновые 30с64нж (16)
      • Задвижки клиновые 30с941нж (17)
      • Стальная клиновая задвижка 30с99нж (14)
  • Запорная арматура (2)
  • Запорная арматура Broen (643)
    • Клапаны (102)
    • Краны шаровые (167)
    • Краны шаровые газовые (174)
    • Регуляторы (192)
  • Запорная арматура Tecofi (115)
    • Задвижки (26)
    • Затворы (35)
    • Клапаны (22)
    • Компенсаторы (16)
    • Фильтры (16)
  • Запорная арматура для агрессивных сред (150)
  • Запорная арматура для пара и конденсата (21)
  • Запорно-регулирующая арматура ручная (22)
  • Запорно-регулирующая арматура с пневмоприводом (30)
  • Запорно-регулирующая арматура с электроприводом (24)
  • Компенсаторы (10)
  • Лабораторное оборудование и приборы (248)
    • Краны для воды FAR (81)
    • Краны для газов FAR (150)
    • Лабораторноые мойки и панели (13)
  • Пневмоприводы (6)
  • Поворотный обратный клапан с противовесом Ру10 – фланцевый (1)
  • Позиционеры (1)
  • Промышленная Арматура FCA (51)
  • Радиаторы (1)
  • Ручной и промежуточный дублер (1)
  • Сантехника (32)
    • Ванны (32)
  • Светильники (34)
    • Офисные светильники (5)
    • Промышленные светильники (11)
    • Светильники для ЖКХ (13)
    • Уличные светильники (5)
  • Спецпредложение (3 266)
  • Фитинги (9)
    • Фитинги чугунные (9)
  • Шаровые краны Бриз BREEZE (2)
  • Электроприводы (2)
  • Последнее
  • Популярное
  • Клапан седельный отсечной. Серия DT4, DT9

Клапан седельный отсечной. Серия DT4, DT9 » Особенности применения:» Серия DT4 (корпус из нержавеющейстали) – для агрессивных сред» Серия DT9 (бронзовый корпус) –для нейтральных .

Отсечной клапанСерия VIP Серия VIP » Однонаправленный» Запатентованная конструкция» Компактность» Экономия потребления воздуха» Любое пространственноерасположение VIP-клапан .

Соединения для тормозных пневмосистем. Серия C-Truck Камоцци «Camozzi» C-Truck Фитинги Камоцци Camozzi серии C-Truck предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических .

Шланги Камоцци «Camozzi» Спиральный пластиковый шланг Камоцци «Camozzi» (модель TSP)МодельD/dPмакс. раб. при 23°C, барДавление на разрыв, барВес (г/м)Мин. радиус изгиба, ммTSP 6/46/42060100015TSP .

Фитинги Камоцци «Camozzi» Быстроразъёмные соединения Камоцци Camozzi. Серия «МИКРО»Под трубку с внешним диаметром 3, 6, 8 мм.Присоединение M3, M5, M7, G1/8. Быстроразъёмное соединение Серия .

  • Кран шаровой трехходовой «L» (VK31) и «Т»-образный (VK32) полнопроходной латунныйКоммент. 1

1. Шаровой кран 3-ходовой полнопроходной латунный 2. “L” или “T”- образный 3. Резьба: стандарт UNI EN 10226 4. Латунь 5. .

Конструкция привода серии MT оптимизирует процесс автоматизации Реечные и шестеренчатые пневматические приводы серии MT продолжают традиции Max-Air в части простоты интеграции, .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из 2 частей Газовая резьба: стандарт DIN 2999 Изготовлен из нержавеющей стали AISI 316 (CF8M) Сёдла шара: PTFE + 15% стекловолокно Уплотнительное .

Характеристики пневматического привода: Приводы двойного действия/с пружинным возвратом оптимальных размеров Изготовлены из технополимера, алюминия или нержавеющей .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из 2 частей Газовая резьба: стандарт DIN 2999 Изготовлен из нержавеющей стали AISI 316 (CF8M) Сёдла шара: PTFE + 15% стекловолокно Уплотнительное .

Линия ручных дублеров разработана как альтернатива рукояткам рычагов и другим видам устройств ручного управления для мало- и среднегабаритных кранов с рабочим моментом .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из нержавеющей стали из 3 частей Газовая резьба: (DIN 2999), трубная (NPT) резьба (ANSI B 2.1), под сварку враструб (ANSI .

PSI в атмосферы

Недавно столкнулся с такой проблемой: — не все пневматические насосы меряют давление в шинах в технических атмосферах, как мы привыкли. На многих, особенно на китайских насосах давление в колесах измеряется в загадочном, для русского человека показателе PSI. Обычно на бюджетных китайских компрессорах пишут 300 PSI, наверное, все видели. Так вот, это не наименование марки, это показатель давления в колесах, в некоторых странах Европы и Америке, к сожалению пока нет единого стандарта, которым измеряют давление. Так что же такое PSI, и как его перевести в наши атмосферы? Читайте дальше, все расскажу…

Вопрос первый — что это такое?

Импортный пневматический насос

Ответ: PSI – это показатель давления газа (воздуха) в колесах который измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Такое обозначение принято в странах Европы и в некоторых регионах США. Сейчас многие импортные пневматические насосы, имеют шкалу на которой давление измеряется именно в фунтах на квадратный дюйм, или сокращенно lbf/in² но для русского человека, это мягко сказать не понятно. Обычно мы измеряем давление в колесах в технических атмосферах. Так как же перевести одно в другое?

Отечественный пневматический насос

Вопрос второй — «как перевести PSI в атмосферы»

Ответ: Перевести довольно легко. А иногда и не очень нужно, потому как на кузовах иномарок давление в шинах пишется именно в показателе PSI, то есть 29 или же 35 например. Но сейчас много иномарок так сказать русифицированы, одним словом российские иномарки (собираются в России), они имеют показатель на кузове в технических атмосферах и как тут разобраться? Нужно показатель PSI и техническую атмосферу привести к одному показателю, таким выступает 1 Бар (единица тяжести, в нашем случае давления). Один Бар, примерно равен одной технической атмосфере или 14 PSI. То есть из этого можно понять, что 1 Атм (атмосфера) = 14 PSI. Иногда показатель на пневматических насосах измеряется просто в Бар, тут нужно помнить что 1 Бар = 1 Атм. А некоторые производители меряют давление в Паскалях (Па), тогда 1 Бар = 100 000 Па, то есть на циферблате вашего пневматического насоса, будут показатели типа 0,1, 0,2, 0,3 и так далее, тут измерение идет в Мпа (мега Паскалях, то есть в миллионах, а 0,1 Мпа = 100 000 Па, или 1 Бар, или 1 Атм, или 14 PSI). Разложил во всех величинах.

Теперь представлю небольшую табличку с переводом

Читайте также:  Сколько кубов в тонне бензина
Ссылка на основную публикацию
Что такое электроподжиг для газовой плиты как работает, схема, поломки
Не работает электроподжиг на газовой плите ремонт своими руками На сегодняшний день многие плиты выпускаются с приятным бонусом: на них...
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал При выборе автомобиля обычно смотрят на...
Что такое райдшеринг, карпулинг, каршеринг
Слова, не каждому знакомые что такое райдшеринг, каршеринг и карпулинг С развитием информационных технологий появляются и новые слова в повседневном...
Что это такое топливный адсорбер и зачем он нужен автомобилю
Адсорбер что это такое, для чего нужен, как работает, признаки неисправности 1 Практически в каждом современном автомобиле, отвечающем жестким требованиям...

Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

Перевод единиц давления — Монтаж отопления, водопровода и канализации

Часто при расчете параметров водоснабжения или отопления требуется переводить бары в атм или атм в Мпа, так как в различных источниках могут указываться величины давления в разных единицах измерения.

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Единицы бар мм рт.ст. мм вод.ст. атм (физич.) кгс/м 2 кгс/см 2 (технич. атм.) Па кПа Мпа
1 бар 1 750.064 10197,16 0.986923 10.1972 ∙ 10 3 1,01972 10 5 100 0.1
1 мм рт.ст. 1.33322 ∙10 -3 1 13,5951 1.31579 ∙10 -3 13,5951 13.5951 ∙10 -3 133.322 133.322 ∙10 -3 133.322 ∙10 -6
1 мм вод.ст. 98.0665 ∙10 -6 73.5561 ∙ 10 -3 1 96.7841 ∙10 -6 1 0.1∙10 -3 9.80665 9.80665 ∙10 -3 9.80665 ∙10 -6
1 атм 1.01325 760 10.3323 ∙10 3 1 10.3323∙ 10 3 1.03323 101.325 ∙ 10 3 101.325 101.325 ∙10 -3
1 кгс/м 2 98,0665 ∙10 -6 73.5561 ∙ 10 -3 1 96.7841 ∙10 -6 1 0.1∙10 -3 9.80665 9.80665 ∙10 -3 9.80665 ∙10 -6
1 кгс/см 2 0,980665 735.561 10000 0.967841 10000 1 98.0665 ∙ 10 3 98.0665 98.0665 ∙10 -3
1 Па 10 -5 7.50064 ∙10 -3 0,1019716 9.86923 ∙10 -6 101.972 ∙ 10 -3 10.1972 ∙10 -6 1 10 -3 10 -6
1 кПа 0.01 7.50064 101,9716 9.86923 ∙10 -3 101.972 10.1972 ∙10 -3 10 3 1 10 -3
1 МПа 10 7.50064 ∙10 3 101971,6 9.86923 101.972 ∙10 3 10.1972 10 6 10 3 1

Инженерные единицы:
1 мм рт.ст. = 13.6 мм вод.ст.
1 мм вод.ст. = 0.0001кгс/см 2
1 мм вод.ст. = 1 кгс/м 2
1 атм = 101.325 ∙ 10 3 Па

Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

Шаровой кран на высокое давление 350 бар из углеродистой стали Ду 4-32 Ру 350-500 (35-50 МПа)

  • ADCA (20)
  • OMRON (67)
  • Адаптеры для приводов (1)
  • Антивандальная сантехника (63)
    • Писсуары (15)
    • Раковины (34)
    • Унитазы (11)
  • Арматура для пищевой промышленности (1)
  • Баки Рефлекс Reflex (0)
  • Баллоны для газов (2)
  • Газовое оборудование (1)
  • Датчики положения (2)
  • Задвижки (131)
    • Задвижки стальные (131)
      • 30с576нж (6)
      • Задвижка 30лс15нж (10)
      • Задвижка 30лс76нж (8)
      • ЗАДВИЖКА КЛИНОВАЯ ЛИТАЯ 30с515нж Ру40 (17)
      • Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем фланцевая 30с15нж PN 40 (17)
      • Задвижки клиновые 30с41нж (9)
      • Задвижки клиновые 30с541нж (17)
      • Задвижки клиновые 30с64нж (16)
      • Задвижки клиновые 30с941нж (17)
      • Стальная клиновая задвижка 30с99нж (14)
  • Запорная арматура (2)
  • Запорная арматура Broen (643)
    • Клапаны (102)
    • Краны шаровые (167)
    • Краны шаровые газовые (174)
    • Регуляторы (192)
  • Запорная арматура Tecofi (115)
    • Задвижки (26)
    • Затворы (35)
    • Клапаны (22)
    • Компенсаторы (16)
    • Фильтры (16)
  • Запорная арматура для агрессивных сред (150)
  • Запорная арматура для пара и конденсата (21)
  • Запорно-регулирующая арматура ручная (22)
  • Запорно-регулирующая арматура с пневмоприводом (30)
  • Запорно-регулирующая арматура с электроприводом (24)
  • Компенсаторы (10)
  • Лабораторное оборудование и приборы (248)
    • Краны для воды FAR (81)
    • Краны для газов FAR (150)
    • Лабораторноые мойки и панели (13)
  • Пневмоприводы (6)
  • Поворотный обратный клапан с противовесом Ру10 – фланцевый (1)
  • Позиционеры (1)
  • Промышленная Арматура FCA (51)
  • Радиаторы (1)
  • Ручной и промежуточный дублер (1)
  • Сантехника (32)
    • Ванны (32)
  • Светильники (34)
    • Офисные светильники (5)
    • Промышленные светильники (11)
    • Светильники для ЖКХ (13)
    • Уличные светильники (5)
  • Спецпредложение (3 266)
  • Фитинги (9)
    • Фитинги чугунные (9)
  • Шаровые краны Бриз BREEZE (2)
  • Электроприводы (2)
  • Последнее
  • Популярное
  • Клапан седельный отсечной. Серия DT4, DT9

Клапан седельный отсечной. Серия DT4, DT9 » Особенности применения:» Серия DT4 (корпус из нержавеющейстали) – для агрессивных сред» Серия DT9 (бронзовый корпус) –для нейтральных .

Отсечной клапанСерия VIP Серия VIP » Однонаправленный» Запатентованная конструкция» Компактность» Экономия потребления воздуха» Любое пространственноерасположение VIP-клапан .

Соединения для тормозных пневмосистем. Серия C-Truck Камоцци «Camozzi» C-Truck Фитинги Камоцци Camozzi серии C-Truck предназначены для коммутации полиамидных трубопроводов в пневматических .

Шланги Камоцци «Camozzi» Спиральный пластиковый шланг Камоцци «Camozzi» (модель TSP)МодельD/dPмакс. раб. при 23°C, барДавление на разрыв, барВес (г/м)Мин. радиус изгиба, ммTSP 6/46/42060100015TSP .

Фитинги Камоцци «Camozzi» Быстроразъёмные соединения Камоцци Camozzi. Серия «МИКРО»Под трубку с внешним диаметром 3, 6, 8 мм.Присоединение M3, M5, M7, G1/8. Быстроразъёмное соединение Серия .

  • Кран шаровой трехходовой «L» (VK31) и «Т»-образный (VK32) полнопроходной латунныйКоммент. 1

1. Шаровой кран 3-ходовой полнопроходной латунный 2. “L” или “T”- образный 3. Резьба: стандарт UNI EN 10226 4. Латунь 5. .

Конструкция привода серии MT оптимизирует процесс автоматизации Реечные и шестеренчатые пневматические приводы серии MT продолжают традиции Max-Air в части простоты интеграции, .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из 2 частей Газовая резьба: стандарт DIN 2999 Изготовлен из нержавеющей стали AISI 316 (CF8M) Сёдла шара: PTFE + 15% стекловолокно Уплотнительное .

Характеристики пневматического привода: Приводы двойного действия/с пружинным возвратом оптимальных размеров Изготовлены из технополимера, алюминия или нержавеющей .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из 2 частей Газовая резьба: стандарт DIN 2999 Изготовлен из нержавеющей стали AISI 316 (CF8M) Сёдла шара: PTFE + 15% стекловолокно Уплотнительное .

Линия ручных дублеров разработана как альтернатива рукояткам рычагов и другим видам устройств ручного управления для мало- и среднегабаритных кранов с рабочим моментом .

Характеристики шарового крана: Шаровой кран полнопроходной из нержавеющей стали из 3 частей Газовая резьба: (DIN 2999), трубная (NPT) резьба (ANSI B 2.1), под сварку враструб (ANSI .

PSI в атмосферы

Недавно столкнулся с такой проблемой: — не все пневматические насосы меряют давление в шинах в технических атмосферах, как мы привыкли. На многих, особенно на китайских насосах давление в колесах измеряется в загадочном, для русского человека показателе PSI. Обычно на бюджетных китайских компрессорах пишут 300 PSI, наверное, все видели. Так вот, это не наименование марки, это показатель давления в колесах, в некоторых странах Европы и Америке, к сожалению пока нет единого стандарта, которым измеряют давление. Так что же такое PSI, и как его перевести в наши атмосферы? Читайте дальше, все расскажу…

Вопрос первый — что это такое?

Импортный пневматический насос

Ответ: PSI – это показатель давления газа (воздуха) в колесах который измеряется в фунтах на квадратный дюйм. Такое обозначение принято в странах Европы и в некоторых регионах США. Сейчас многие импортные пневматические насосы, имеют шкалу на которой давление измеряется именно в фунтах на квадратный дюйм, или сокращенно lbf/in² но для русского человека, это мягко сказать не понятно. Обычно мы измеряем давление в колесах в технических атмосферах. Так как же перевести одно в другое?

Отечественный пневматический насос

Вопрос второй — «как перевести PSI в атмосферы»

Ответ: Перевести довольно легко. А иногда и не очень нужно, потому как на кузовах иномарок давление в шинах пишется именно в показателе PSI, то есть 29 или же 35 например. Но сейчас много иномарок так сказать русифицированы, одним словом российские иномарки (собираются в России), они имеют показатель на кузове в технических атмосферах и как тут разобраться? Нужно показатель PSI и техническую атмосферу привести к одному показателю, таким выступает 1 Бар (единица тяжести, в нашем случае давления). Один Бар, примерно равен одной технической атмосфере или 14 PSI. То есть из этого можно понять, что 1 Атм (атмосфера) = 14 PSI. Иногда показатель на пневматических насосах измеряется просто в Бар, тут нужно помнить что 1 Бар = 1 Атм. А некоторые производители меряют давление в Паскалях (Па), тогда 1 Бар = 100 000 Па, то есть на циферблате вашего пневматического насоса, будут показатели типа 0,1, 0,2, 0,3 и так далее, тут измерение идет в Мпа (мега Паскалях, то есть в миллионах, а 0,1 Мпа = 100 000 Па, или 1 Бар, или 1 Атм, или 14 PSI). Разложил во всех величинах.

Теперь представлю небольшую табличку с переводом

Читайте также:  Сколько кубов в тонне бензина
Ссылка на основную публикацию
Что такое электроподжиг для газовой плиты как работает, схема, поломки
Не работает электроподжиг на газовой плите ремонт своими руками На сегодняшний день многие плиты выпускаются с приятным бонусом: на них...
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал При выборе автомобиля обычно смотрят на...
Что такое райдшеринг, карпулинг, каршеринг
Слова, не каждому знакомые что такое райдшеринг, каршеринг и карпулинг С развитием информационных технологий появляются и новые слова в повседневном...
Что это такое топливный адсорбер и зачем он нужен автомобилю
Адсорбер что это такое, для чего нужен, как работает, признаки неисправности 1 Практически в каждом современном автомобиле, отвечающем жестким требованиям...
Adblock detector