Провод ремоут на магнитоле

Remote на магнитоле что это и как подключить

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

Читайте также:  Как удалить историю поиска в Яндекс навигаторе с Андроида

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

System Remote Control Pioneer — что это такое и куда подключать? (провод в магнитоле)

Всем привет, ребята, сегодня у нас серьезный разбор по поводу System Remote Control Pioneer — мы узнаем что это такое и куда подключать.

Я соберу всю важную инфу и напишу все простыми словами. Теперь поехали разбираться!

Разбираемся

Итак, начал копаться в интернете и вроде выяснил:

System Remote Control — это провод, который идет на вшение устройства. На провод подается плюс, когда магнитола включается. Например к такому проводу можно подключить усилитель, чтобы он включался или отключался вместе с магнитолой. Кроме усилителя можно подключить активный кросс, питание антенны.

Сам провод может иметь примерно такой вид:

Вот коммент, чел пишет, что провод для усилителя:

И еще один важный коммент:

Такс, снова важная инфа. Провод System Remote Control может быть не только на магнитоле Пионер, но и на Сони. Он как правило синего цвета. Напряжение на него подается 12 вольт.

Читайте также:  Ошибка форд фокус 3 двигатель неисправен срочно в сервис – Трансмиссия неисправна сервис срочно

Ну и вот снова подтверждение того, что провод нужен для включения другого устройства:

Но важно понимать что.. если на провод подается 12 вольт, то устройство, которое подключено к этому проводу — должно корректно реагировать на это напряжение. Я к тому веду, что к проводу нужно подключать только устройства, понимающие такое подключение.

Такс. Вот одна важная особенность, о которой я не подумал, но обязан вас предупредить! Если у вас нет усилителя, то очень важно, чтобы вы провод заизолировали! Иначе провод может создать неприятности, все таки 12 вольт..

Заключение

Ребята, мне кажется, что мы все выяснили:

  1. System Remote Control на магнитолах Пионер, Сони — провод для подключения дополнительного устройства. Например усилитель, питание антенны.
  2. Магнитола на этот провод подает 12 вольт при включении, поэтому будьте осторожны и подключайте только те устройства, которые 200% совместимы.
  3. Ну и конечно идеально почитать инструкцию, как к магнитоле, так и к устройству, которое собрались подключать к этому проводу. Хотя.. вроде пишут что как раз в инструкции инфы иногда нет..

На этом все. Удачи и добра, до новых встреч!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Читайте также:  Сброс настроек на сигнализации SCHER-KHAN инструкция и советы

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Ссылка на основную публикацию
При какой температуре оцинковка выделяет вредные вещества Фирма права
Всё о цинке температура плавления металла и другие характеристики, смеси и сплавы Цинк или Zincum является 30 элементом периодической системы...
Предохранитель прикуривателя киа спектра Kia
Установка прикуривателя шкода фабия Skoda Fabia WildBoy 1,2 CGPA, 69 л.с › Бортжурнал › Автоматически отключаемый прикуриватель (рукоблудия пост) Всем...
При какой температуре оцинковка выделяет вредные вещества Фирма права
Всё о цинке температура плавления металла и другие характеристики, смеси и сплавы Цинк или Zincum является 30 элементом периодической системы...
Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1
Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз Владельцам Fit/Jazz Эксплуатация Тех. обслуживание Ремонт Устройство Характеристики Всем автолюбителям...

Провод ремоут на магнитоле

Remote на магнитоле что это и как подключить

Магнитола по праву считается сердцем автомобильной акустики. Потому часто её называют головным устройством или просто ГУ. Любому автолюбителю, купившему новый автомобиль, известны муки выбора хорошей магнитолы, ведь чаще всего, «родная» магнитола не удовлетворяет всех потребностей. Обусловлено это тем, что на ней доступны лишь самые простые функции, а качество звука оставляет желать лучшего. Самым рациональным в данной ситуации будет приобретение другой, улучшенной магнитолы.

Использование ремоут

Подключение магнитолы: возможные трудности

Самым часто задаваемым вопросом является что такое провод System Remote Сontrol на магнитоле и как его подключить?

Чаще всего в дополнение к ГУ идет бесплатная инструкция. Как например для модели Ford 6000cd, в мануале которой дается пошаговое описание подключения магнитолы.

Однако не всем так везет и довольно часто в руководствах пользователя к ГУ производителей Sony или JVC о способе подключения Remote Control на магнитоле не сказано ни слова.

Провода System Remote Сontrol на магнитоле

Remote: что это и как подключить

Пришло время ответить на главный вопрос. Remote на магнитоле Pioneer и Remote in на магнитоле Sony: что это и одно ли это и то же?

Провод Remote на магнитоле — это выход на её колодке питания, предназначенный для включения и выключения периферийным оборудованием посредством подачи и снятия напряжения 12В. Этот провод традиционно делается голубого цвета.

Провод rem на магнитоле

Выход Remote организуется через транзисторный ключ, расположенный на плате аудиосистемы. В среднем его пропускная способность ограничивается 200 мА. Более точная информация указывается в инструкции к модели.

Важно помнить, что если в аудиосистеме несколько усилителей звука, провод подключается поочередно к каждому из них. Сделать это можно разведя провода паутинкой. То есть, нужно протянуть провод от первого усилителя ко второму, от него к третьему. Таким способом можно подключить до пятидесяти усилителей.

Однако случается, что после такого подключения несколько усилителей не работают. Причина может крыться непосредственно в их схематике. Тогда последовательность действий меняется. Перед каждым входом remote, прямо в клемму, устанавливается диод. Сам провод просто припаивается.

Читайте также:  Опель Зафира расшифровка кодов ошибок 170000, 001463, 001161, 000970, 059761

При подключении по этой схеме, усилители начинают правильно работать, не принося больше проблем.

Порой возникает необходимость установить на Remote реле. Сопротивление катушки должно быть от 80 Ом. Лучше всего для этого подходит ВАЗовское реле. После его установки выход remote не перегрузится и не сгорит.

Подключение проводится по следующей схеме:

  1. 85 колодка реле соединяется с проводом;
  2. Далее он через предохранитель тянется к 87 колодке;
  3. Предохранитель ставят на место смены сечения. В большинстве случаев, он и будет являться дистрибьютором.
  4. 86 колодка либо ставится на «минусовый» провод или кузов.

Подключение провода Remote

В таком случае, 30 колодка будет являться усиленным выходом провода Remote на магнитоле. Важно помнить, что устанавливать реле не всегда необходимо. Нужно исходить из ситуации.

Стоит заметить, что работая с ГУ следует помнить о технике безопасности. Нельзя подавать на включенное устройство большую нагрузку или закорачивать в этом время провода. В противном случае, выход может сгореть и починить его можно будет только в специализированном сервисе.

Также при наличии нескольких усилителей, подключать их следует друг за другом. При этом реле ставить нельзя.

Устанавливать его можно только при наличии периферического оборудования, которое будет работать вместе с аудиосистемой.

System Remote Control Pioneer — что это такое и куда подключать? (провод в магнитоле)

Всем привет, ребята, сегодня у нас серьезный разбор по поводу System Remote Control Pioneer — мы узнаем что это такое и куда подключать.

Я соберу всю важную инфу и напишу все простыми словами. Теперь поехали разбираться!

Разбираемся

Итак, начал копаться в интернете и вроде выяснил:

System Remote Control — это провод, который идет на вшение устройства. На провод подается плюс, когда магнитола включается. Например к такому проводу можно подключить усилитель, чтобы он включался или отключался вместе с магнитолой. Кроме усилителя можно подключить активный кросс, питание антенны.

Сам провод может иметь примерно такой вид:

Вот коммент, чел пишет, что провод для усилителя:

И еще один важный коммент:

Такс, снова важная инфа. Провод System Remote Control может быть не только на магнитоле Пионер, но и на Сони. Он как правило синего цвета. Напряжение на него подается 12 вольт.

Читайте также:  Электрическая схема уаз 3303 старого образца бортовой

Ну и вот снова подтверждение того, что провод нужен для включения другого устройства:

Но важно понимать что.. если на провод подается 12 вольт, то устройство, которое подключено к этому проводу — должно корректно реагировать на это напряжение. Я к тому веду, что к проводу нужно подключать только устройства, понимающие такое подключение.

Такс. Вот одна важная особенность, о которой я не подумал, но обязан вас предупредить! Если у вас нет усилителя, то очень важно, чтобы вы провод заизолировали! Иначе провод может создать неприятности, все таки 12 вольт..

Заключение

Ребята, мне кажется, что мы все выяснили:

  1. System Remote Control на магнитолах Пионер, Сони — провод для подключения дополнительного устройства. Например усилитель, питание антенны.
  2. Магнитола на этот провод подает 12 вольт при включении, поэтому будьте осторожны и подключайте только те устройства, которые 200% совместимы.
  3. Ну и конечно идеально почитать инструкцию, как к магнитоле, так и к устройству, которое собрались подключать к этому проводу. Хотя.. вроде пишут что как раз в инструкции инфы иногда нет..

На этом все. Удачи и добра, до новых встреч!

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Акустическая группа:

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

Читайте также:  Сброс настроек на сигнализации SCHER-KHAN инструкция и советы

Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов

Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:

  • Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
  • Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
  • Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
  • Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
  • Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
  • Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
  • Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
  • Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
  • Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
  • Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
  • Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Ссылка на основную публикацию
При какой температуре оцинковка выделяет вредные вещества Фирма права
Всё о цинке температура плавления металла и другие характеристики, смеси и сплавы Цинк или Zincum является 30 элементом периодической системы...
Предохранитель прикуривателя киа спектра Kia
Установка прикуривателя шкода фабия Skoda Fabia WildBoy 1,2 CGPA, 69 л.с › Бортжурнал › Автоматически отключаемый прикуриватель (рукоблудия пост) Всем...
При какой температуре оцинковка выделяет вредные вещества Фирма права
Всё о цинке температура плавления металла и другие характеристики, смеси и сплавы Цинк или Zincum является 30 элементом периодической системы...
Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз 1
Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз Владельцам Fit/Jazz Эксплуатация Тех. обслуживание Ремонт Устройство Характеристики Всем автолюбителям...
Adblock detector