Почему машина дергается при нажатии на педаль газа при разгоне, если нажимаешь резко и в прочих случ

Когда стоит насторожиться если машину дергает при наборе скорости

Часто при езде на инжекторном или карбюраторном автомобиле водители сталкиваются с ощущением дерганье двигателя во время разгона. Иными словами, при резком нажатии на газ не происходит четкого отклика, образуется небольшая остановка, обороты набираются рывками и прочее.

Проведение быстрой диагностики

Допустим, машина уже заведена, передача включена, происходит медленное отпускание сцепления, а двигатель не повышает обороты. Но плавного старта не происходит, также как и набора скорости, машина дергается, наблюдаются плавающие обороты, а скорость то набирается, то вдруг начинает падать, даже если продолжить нажатие на газ. Это продолжается или пока такое подергивание не исчезает произвольно, после чего машина ведет себя в обычном режиме, или же приводит к глушению мотора.

Порой случается и иная ситуация, когда движение начинается в благополучном режиме, но после набора оборотов до 2000-2500, ход становится неравномерным, при этом имеются резкие перепады в работе мотора, то же происходит и со скоростью движения.

Если появляется провал во время нажатия на газ, машина при разгоне начала дергаться

Очень частой проблемой у водителей является провал в наборе оборотов и почти полное прекращение работы мотора при ускорении. В особенности это становится заметно, если резко надавить на педаль газа. При плавном наборе оборотов, машина ведет себя послушно, при этом никаких неудобств не возникает.

Такое проявление заставляет задуматься, поскольку могут иметься определенные неполадки в транспортном средстве:

  • если автомобиль карбюраторный, следует осуществить проверку воздушных и топливных фильтров;
  • когда речь идет обинжекторном двигателе, работающем на бензине, стоит обратить внимание на форсунки;
  • у дизельного агрегата так же могут быть проблемы с форсунками или возможно плохо поступает топливо;
  • порой автомобиль может себя таким образом вести, поскольку было залито некачественное топливо;
  • у старых машин такая проблема часто возникает из-за повышенной температуры на улице.

Проверка системы питания мотора

Часто проблема, из-за которой автомобиль подергивается, кроется в системе питания, вернее в сбое в ее работе. Когда движение начинается, в цилиндрах не оказывается необходимого объема топлива, поэтому автомобилем не выдается необходимая мощность, чтобы равномерно привести в ход трансмиссию. В связи с этим трансмиссионное сопротивление и способствует тому, что ход становится неравномерным. Если появляется дерганье на небольших оборотах, то обязательно следует осуществить проверку всех элементов, что относятся к системе питания, при этом абсолютно не имеет значения о каком виде системы идет речь – карбюраторного, дизельного или инжекторного типа.

Читайте также:  Жидкий герметик для радиатора

Стоит добавить, что отдельное внимание следует уделить и моменту зажигания. Если ощущается дерганье во время разгона, возможно присутствие раннего зажигания. Если ДВС карбюраторного типа, то выставление указанного угла нужно будет сделать собственноручно. Инжекторный агрегат подстраивать нет надобности, так как это делается в автоматическом режиме.

avtoexperts.ru

Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых оборотах. Такое поведение машины часто вызвано не слишком серьезными нарушениями в работе ДВС и других систем. Однако диагностировать и устранять их нужно в кратчайшие сроки. Иначе они могут привести к сложной поломке, на устранение которой уйдет много времени и денег.

Когда может проявиться «дергание» автомобиля и в чем причины явления?

В подавляющем большинстве случаев симптом в виде нестабильной езды автомобиля может диагностироваться в следующих ситуациях:

• Во время начала движения машины (трогания с места).

• Во время медленного движения с малыми оборотами ДВС.

• При необходимости резко ускориться во время движения по дороге.

• Во время работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины:

1. Система подачи топливной смеси к камере сгорания.

2. Система зажигания.

3. Неправильная работа трансмиссии.

4. Нарушения в работе электронного блока управления двигателем автомобиля.

Как устранить неисправности?

Рассмотрим подробнее основные и вспомогательные системы автомобиля, которые могут стать причиной «дергания» транспортного средства во время езды. А также остановимся на том, как устранить диагностированные проблемы.

Система подачи топливной смеси

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. В результате крутящего момента вала недостаточно, чтобы передать механическое усилие подвеске, и вы получаете проседания в мощности.

Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:

• Проверить работу дроссельного узла.

• Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.

• Проверить правильность положения дроссельных заслонок.

• Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.

В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.

Исправить найденную проблему можно путем замены поврежденных деталей. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. После проведения работ важно дополнительно проверить герметичность соединений по всем магистралям подачи топлива и воздуха.

Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.

Читайте также:  Уходит антифриз на Ланосе

Система зажигания

Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.

Для диагностики неисправностей следует проверить:

• Исправность свечей, установленных в двигателе.

• Целостность высоковольтных проводов, идущих к свечам.

• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.

Трансмиссия

«Дерганье» машины может происходить и вследствие того, что элементы трансмиссии эксплуатируются не в соответствии с техническим регламентом. Это происходит, например, если в коробке передач (особенно автоматической) не менялась трансмиссионная жидкость. А когда пробег машины составит 150-200 тыс. км, необходимо выполнить ремонт АКПП, иначе машина все время будет ехать с небольшими толчками.

Выполнять обслуживание столь сложного агрегата, как коробка передач, лучше только в специализированном центре. Браться за работу самостоятельно можно только в том случае, если вы точно знаете, что и как нужно делать.

Акселератор

Разберемся с ситуацией, когда «дерганье» возникает вследствие слишком резкого нажатия на педаль акселератора. В этом случае двигатель резко увеличивает свои обороты, что может привести к неправильной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. При движении машины на малых оборотах ДВС трамблер западает, что и приводит к толчкам.

В случае неправильной работы ваккумных регуляторов при нажатии на педаль газа двигатель машины не может вовремя увеличить обороты, а это, в свою очередь, приводит к проблемам с работой дроссельной заслонки. Как следствие, воздушно-топливная смесь не успевает сгорать, что повреждает подшипник, от которого зависит угол опережения зажигания.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить вакуумные регуляторы. Для этого отсоединяются шланги и патрубки, после чего отверстия прикрываются руками. Во время работы ДВС можно явственно услышать втягивающий эффект. Если вакуума не образуется, герметичность нарушена и следует заменить узел.

Если ваша машина двигается рывками, следует незамедлительно выявить причину проблемы и устранить ее.

Автомобиль дергается при разгоне: 5 опасных причин, которые нужно устранить

Дергающийся при разгоне автомобиль — ситуация, знакомая многим водителям. Такая проблема может возникать из-за неполадок в различных системах авто и представлять серьезную опасность. Разберемся, что делать в каждом из подобных случаев.

Плохое топливо

Одной из самых распространённых причин подёргивания авто при наборе скорости становится топливо низкого качества. Также это происходит в случае, когда в бензин попадает вода.

Если ситуация критическая, стоит полностью слить некачественное топливо и заправить машину новым чистым сырьём. Если же вам жаль потраченных денег, можете израсходовать бак полностью, перетерпев неудобства некоторое время. Но учтите, что в этом случае большую нагрузку получат форсунки и топливный насос.

Читайте также:  Как пользоваться мультиметром Как проверить работоспособность устройства

Обратите внимание, что при износе или забивании сетки приемника в топливном насосе машина также может дёргаться при разгоне.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Ещё одна частая причина плохой работы двигателя — забитые грязью топливный и воздушный фильтры. Если с проверкой воздушного фильтра никаких сложностей не возникнет, то с топливным насосом придётся немного повозиться, так как у автомобильного двигателя установлено несколько очищающих элементов на пути следования топлива.

Если в авто установлен инжекторный двигатель, нужно проверить третий элемент, находящийся за топливным насосом, так как этот фильтр забивается чаще всего. У карбюраторных автомобилей нужно проверить третий и второй элементы. Если очищение топливных фильтров не даёт результатов, придётся их заменить.

Свечи зажигания

Если вы используете только проверенное топливо и недавно проводили проверку фильтров, то, возможно, проблемы с двигателем вызваны свечами зажигания. В случае обнаружения нагара на электродах свечей стоит предполагать, что именно он стал основной причиной появления пропусков в зажигании и, как следствие, провалов в работе двигателя.

Для начала установите зазор между контактами свечей, требуемый производителем автомобиля. Затем проверьте искрообразование. Выдаваемая свечой искра должна быть мощной и иметь синее или фиолетовое свечение. Оранжевый оттенок искры может сигнализировать об утечке тока через трещины изолятора или о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания.

Кроме того, проблемы со свечами могут появиться из-за долгого их использования. В этом случае проще заменить износившийся элемент, чем пытаться наладить его работу.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Засор или неисправность форсунок может появиться и в дизельном, и в бензиновом двигателе. Если неполадки с форсунками возникли в дизельном двигателе, то устранить их можно, промыв топливную систему. Если в конструкции автомобиля присутствует дроссельная заслонка, то её загрязнение также может стать причиной появления неполадок.

Гораздо труднее устранить неисправности, если окажется, что форсунки попросту изношены. Дело в том, что отремонтировать этот элемент практически невозможно, и, вероятней всего, его придётся заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

При появлении неисправности любого датчика или проблем с модулем зажигания на панели приборов обязательно появляется сигнал «Check Engine». Если всё функционирует в штатном режиме, а вы всё равно замечаете провалы в работе двигателя, стоит задуматься о правильности калибровки блока управления.

Чаще всего подобные неисправности проявляются при недостаточном прогреве двигателя. В этом случае при наборе оборотов в цилиндры может поступать мало топлива. Решить проблему можно только после обновления программы управления, в котором будут исправлены все недочёты.

Большинство неполадок в работе двигателя не являются необратимыми. Тем не менее, если вы обнаружили, что ваш автомобиль начал подёргиваться в момент разгона, не стоит откладывать диагностику, дожидаясь, пока мелкая проблема станет причиной серьёзной поломки.

Ссылка на основную публикацию
Почему задние ходят меньше
Неравномерный износ колодок (справа или слева) - в чём причины Ключ к коррекции неравномерного износа колодок находится в точной идентификации...
Почему в Сети говорят, что BMW больше не пацанская машина
BMW E90 Club ВКонтакте Автомобиль мечты Уникальное для своего класса активное рулевое управление. Впервые в среднем классе покупатель шестицилиндровой модели...
Почему в швейной машинке рвется верхняя нить Что делать, как этого избежать
Почему ломается игла в швейной машине как предотвратить сбои Подбор неподходящих аксессуаров и их неправильное использование — главные причины, почему...
Почему заливает свечу на бензопиле причины и решения
Штиль Не Заводится Заливает Свечу Сейчас выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строй работ занимается огромное количество производителей, посреди которых самой...

Почему машина дергается при нажатии на педаль газа при разгоне, если нажимаешь резко и в прочих случ

Когда стоит насторожиться если машину дергает при наборе скорости

Часто при езде на инжекторном или карбюраторном автомобиле водители сталкиваются с ощущением дерганье двигателя во время разгона. Иными словами, при резком нажатии на газ не происходит четкого отклика, образуется небольшая остановка, обороты набираются рывками и прочее.

Проведение быстрой диагностики

Допустим, машина уже заведена, передача включена, происходит медленное отпускание сцепления, а двигатель не повышает обороты. Но плавного старта не происходит, также как и набора скорости, машина дергается, наблюдаются плавающие обороты, а скорость то набирается, то вдруг начинает падать, даже если продолжить нажатие на газ. Это продолжается или пока такое подергивание не исчезает произвольно, после чего машина ведет себя в обычном режиме, или же приводит к глушению мотора.

Порой случается и иная ситуация, когда движение начинается в благополучном режиме, но после набора оборотов до 2000-2500, ход становится неравномерным, при этом имеются резкие перепады в работе мотора, то же происходит и со скоростью движения.

Если появляется провал во время нажатия на газ, машина при разгоне начала дергаться

Очень частой проблемой у водителей является провал в наборе оборотов и почти полное прекращение работы мотора при ускорении. В особенности это становится заметно, если резко надавить на педаль газа. При плавном наборе оборотов, машина ведет себя послушно, при этом никаких неудобств не возникает.

Такое проявление заставляет задуматься, поскольку могут иметься определенные неполадки в транспортном средстве:

  • если автомобиль карбюраторный, следует осуществить проверку воздушных и топливных фильтров;
  • когда речь идет обинжекторном двигателе, работающем на бензине, стоит обратить внимание на форсунки;
  • у дизельного агрегата так же могут быть проблемы с форсунками или возможно плохо поступает топливо;
  • порой автомобиль может себя таким образом вести, поскольку было залито некачественное топливо;
  • у старых машин такая проблема часто возникает из-за повышенной температуры на улице.

Проверка системы питания мотора

Часто проблема, из-за которой автомобиль подергивается, кроется в системе питания, вернее в сбое в ее работе. Когда движение начинается, в цилиндрах не оказывается необходимого объема топлива, поэтому автомобилем не выдается необходимая мощность, чтобы равномерно привести в ход трансмиссию. В связи с этим трансмиссионное сопротивление и способствует тому, что ход становится неравномерным. Если появляется дерганье на небольших оборотах, то обязательно следует осуществить проверку всех элементов, что относятся к системе питания, при этом абсолютно не имеет значения о каком виде системы идет речь – карбюраторного, дизельного или инжекторного типа.

Читайте также:  Российский Renault Duster - подробности сборки на заводе Автофрамос

Стоит добавить, что отдельное внимание следует уделить и моменту зажигания. Если ощущается дерганье во время разгона, возможно присутствие раннего зажигания. Если ДВС карбюраторного типа, то выставление указанного угла нужно будет сделать собственноручно. Инжекторный агрегат подстраивать нет надобности, так как это делается в автоматическом режиме.

avtoexperts.ru

Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда транспортное средство начинает дергаться во время начала движения при нажатии на педаль газа или езде на малых оборотах. Такое поведение машины часто вызвано не слишком серьезными нарушениями в работе ДВС и других систем. Однако диагностировать и устранять их нужно в кратчайшие сроки. Иначе они могут привести к сложной поломке, на устранение которой уйдет много времени и денег.

Когда может проявиться «дергание» автомобиля и в чем причины явления?

В подавляющем большинстве случаев симптом в виде нестабильной езды автомобиля может диагностироваться в следующих ситуациях:

• Во время начала движения машины (трогания с места).

• Во время медленного движения с малыми оборотами ДВС.

• При необходимости резко ускориться во время движения по дороге.

• Во время работы силового агрегата на повышенных оборотах.

Кроме того, описываемое поведение автомобиля может проявляться и в других режимах работы. Причиной этому могут быть неполадки следующих систем и узлов машины:

1. Система подачи топливной смеси к камере сгорания.

2. Система зажигания.

3. Неправильная работа трансмиссии.

4. Нарушения в работе электронного блока управления двигателем автомобиля.

Как устранить неисправности?

Рассмотрим подробнее основные и вспомогательные системы автомобиля, которые могут стать причиной «дергания» транспортного средства во время езды. А также остановимся на том, как устранить диагностированные проблемы.

Система подачи топливной смеси

Достаточно часто причиной необычного поведения машины во время езды является неправильная работа системы подачи топлива к двигателю или система впрыска топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Иными словами, ДВС не может получить нужного количества бензина или дизельного топлива. В результате крутящего момента вала недостаточно, чтобы передать механическое усилие подвеске, и вы получаете проседания в мощности.

Чтобы избавиться от неприятностей, необходимо:

• Проверить работу дроссельного узла.

• Протестировать работоспособность датчиков холостого хода.

• Проверить правильность положения дроссельных заслонок.

• Проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха.

В большинстве случаев дефект обнаруживается в форсунках, которые отвечают за впрыск топливной смеси. Реже неравномерная езда связана с воздушными каналами, которые соединяют инжектор и воздушный фильтр. Возможно разгерметизация, что приводит к потере давления.

Исправить найденную проблему можно путем замены поврежденных деталей. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. После проведения работ важно дополнительно проверить герметичность соединений по всем магистралям подачи топлива и воздуха.

Если ваша машина оборудована карбюратором, необходимо провести проверку клапана холостого хода, а также убедиться в том, что сам корпус устройства не содержит трещин, сколов и других дефектов.

Читайте также:  Антифриз Лукойл G12 Red и Yellow отзывы, характеристики, артикул

Система зажигания

Следующая по распространенности причина «дерганья» автомобиля – поломка в системе зажигания. Это приводит к тому, что топливная смесь в цилиндрах воспламеняется не в нужный момент. Кроме того, это может происходить и из-за того, что на свечи подается ток с низким напряжением. И возникающей искры недостаточно, чтобы произошло воспламенение.

Для диагностики неисправностей следует проверить:

• Исправность свечей, установленных в двигателе.

• Целостность высоковольтных проводов, идущих к свечам.

• Работоспособность датчиков, которые контролируют положение распределительного и коленчатого валов.

Нередко машина может ехать толчками из-за физического износа свечей зажигания или из-за того, что зазор свечи не соответствует необходимым параметрам.

Трансмиссия

«Дерганье» машины может происходить и вследствие того, что элементы трансмиссии эксплуатируются не в соответствии с техническим регламентом. Это происходит, например, если в коробке передач (особенно автоматической) не менялась трансмиссионная жидкость. А когда пробег машины составит 150-200 тыс. км, необходимо выполнить ремонт АКПП, иначе машина все время будет ехать с небольшими толчками.

Выполнять обслуживание столь сложного агрегата, как коробка передач, лучше только в специализированном центре. Браться за работу самостоятельно можно только в том случае, если вы точно знаете, что и как нужно делать.

Акселератор

Разберемся с ситуацией, когда «дерганье» возникает вследствие слишком резкого нажатия на педаль акселератора. В этом случае двигатель резко увеличивает свои обороты, что может привести к неправильной работе вакуумных регуляторов угла зажигания. При движении машины на малых оборотах ДВС трамблер западает, что и приводит к толчкам.

В случае неправильной работы ваккумных регуляторов при нажатии на педаль газа двигатель машины не может вовремя увеличить обороты, а это, в свою очередь, приводит к проблемам с работой дроссельной заслонки. Как следствие, воздушно-топливная смесь не успевает сгорать, что повреждает подшипник, от которого зависит угол опережения зажигания.

Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить вакуумные регуляторы. Для этого отсоединяются шланги и патрубки, после чего отверстия прикрываются руками. Во время работы ДВС можно явственно услышать втягивающий эффект. Если вакуума не образуется, герметичность нарушена и следует заменить узел.

Если ваша машина двигается рывками, следует незамедлительно выявить причину проблемы и устранить ее.

Автомобиль дергается при разгоне: 5 опасных причин, которые нужно устранить

Дергающийся при разгоне автомобиль — ситуация, знакомая многим водителям. Такая проблема может возникать из-за неполадок в различных системах авто и представлять серьезную опасность. Разберемся, что делать в каждом из подобных случаев.

Плохое топливо

Одной из самых распространённых причин подёргивания авто при наборе скорости становится топливо низкого качества. Также это происходит в случае, когда в бензин попадает вода.

Если ситуация критическая, стоит полностью слить некачественное топливо и заправить машину новым чистым сырьём. Если же вам жаль потраченных денег, можете израсходовать бак полностью, перетерпев неудобства некоторое время. Но учтите, что в этом случае большую нагрузку получат форсунки и топливный насос.

Читайте также:  Конструкторская разработка для запрессовки направляющих втулок клапанов

Обратите внимание, что при износе или забивании сетки приемника в топливном насосе машина также может дёргаться при разгоне.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Ещё одна частая причина плохой работы двигателя — забитые грязью топливный и воздушный фильтры. Если с проверкой воздушного фильтра никаких сложностей не возникнет, то с топливным насосом придётся немного повозиться, так как у автомобильного двигателя установлено несколько очищающих элементов на пути следования топлива.

Если в авто установлен инжекторный двигатель, нужно проверить третий элемент, находящийся за топливным насосом, так как этот фильтр забивается чаще всего. У карбюраторных автомобилей нужно проверить третий и второй элементы. Если очищение топливных фильтров не даёт результатов, придётся их заменить.

Свечи зажигания

Если вы используете только проверенное топливо и недавно проводили проверку фильтров, то, возможно, проблемы с двигателем вызваны свечами зажигания. В случае обнаружения нагара на электродах свечей стоит предполагать, что именно он стал основной причиной появления пропусков в зажигании и, как следствие, провалов в работе двигателя.

Для начала установите зазор между контактами свечей, требуемый производителем автомобиля. Затем проверьте искрообразование. Выдаваемая свечой искра должна быть мощной и иметь синее или фиолетовое свечение. Оранжевый оттенок искры может сигнализировать об утечке тока через трещины изолятора или о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания.

Кроме того, проблемы со свечами могут появиться из-за долгого их использования. В этом случае проще заменить износившийся элемент, чем пытаться наладить его работу.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Засор или неисправность форсунок может появиться и в дизельном, и в бензиновом двигателе. Если неполадки с форсунками возникли в дизельном двигателе, то устранить их можно, промыв топливную систему. Если в конструкции автомобиля присутствует дроссельная заслонка, то её загрязнение также может стать причиной появления неполадок.

Гораздо труднее устранить неисправности, если окажется, что форсунки попросту изношены. Дело в том, что отремонтировать этот элемент практически невозможно, и, вероятней всего, его придётся заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

При появлении неисправности любого датчика или проблем с модулем зажигания на панели приборов обязательно появляется сигнал «Check Engine». Если всё функционирует в штатном режиме, а вы всё равно замечаете провалы в работе двигателя, стоит задуматься о правильности калибровки блока управления.

Чаще всего подобные неисправности проявляются при недостаточном прогреве двигателя. В этом случае при наборе оборотов в цилиндры может поступать мало топлива. Решить проблему можно только после обновления программы управления, в котором будут исправлены все недочёты.

Большинство неполадок в работе двигателя не являются необратимыми. Тем не менее, если вы обнаружили, что ваш автомобиль начал подёргиваться в момент разгона, не стоит откладывать диагностику, дожидаясь, пока мелкая проблема станет причиной серьёзной поломки.

Ссылка на основную публикацию
Почему задние ходят меньше
Неравномерный износ колодок (справа или слева) - в чём причины Ключ к коррекции неравномерного износа колодок находится в точной идентификации...
Почему в Сети говорят, что BMW больше не пацанская машина
BMW E90 Club ВКонтакте Автомобиль мечты Уникальное для своего класса активное рулевое управление. Впервые в среднем классе покупатель шестицилиндровой модели...
Почему в швейной машинке рвется верхняя нить Что делать, как этого избежать
Почему ломается игла в швейной машине как предотвратить сбои Подбор неподходящих аксессуаров и их неправильное использование — главные причины, почему...
Почему заливает свечу на бензопиле причины и решения
Штиль Не Заводится Заливает Свечу Сейчас выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строй работ занимается огромное количество производителей, посреди которых самой...
Adblock detector