Отзывы владельцев Renault Symbol II (2008-2012)

Renault Symbol 1

Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.

Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2002)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012)

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км

Отзывы о Renault Symbol II (2008-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Symbol II (2008-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки (типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ сзади вообще нинакашка и т.д., но … поезд ушел).

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км. – и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу.

За машиной слежу – все регламентные работы – максимально по графику. Обслуживание и ремонт – сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов которым доверяю (одни и те же до сих пор). Масло, ОЖ-Elf. З/ч – не всегда оригинал, но хорошего качества.
Фары родные – не потеют, ни одной лампочки не менял. Акум – MUTLU – отслужил 8 лет, поменял в 2016 г. Пуск двигателя в любую погоду (-20С°, ниже не пробовал) без проблем – хватает МГНОВЕННО. Масло – замена 1 раз в год (в не зависимости от пробега), не доливал ни разу. 2 раза в год обязательная диагностика ходовой и всего авто на СТО (у своих спецов-кстати они в свое время сертифицировались у дилера). Кузов в порядке. Следов коррозии пока нет. Двигатель не мыл ни разу.

Была авария (куда ж без нее) – вдоль левой стороны проехала “пьяная HONDA CRV” – поменяли по страховке: крыло, дверь, заднюю балку.

Багажник – 510 л. – влазит много, заднее сидение складывается, но возможности ограничены для перевозки длинномеров, т.к. мешает поперечина кузова (но она увеличивает его жесткость, так что с этим нужно смириться). Места для пассажиров сзади маловато, к этому тоже нужно привыкнуть.

Резюме. Моя первая иномарка. По заключениям спецов Симба и Логан это не одно и то же. По моим впечатлениям, после 86 0000 км пробега, в техническом плане – абс НОРМ. Машина-компромисс: с одной стороны все таки надежность (это плюс), с другой стороны (это минус) минимум комфорта для пассажиров. Как сказал один автоэксперт – если бы ZAZ достиг уровня как Symbol, то это был бы украинский автомобиль на который можно было бы обратить внимание. Европейский автопром после 2008 года ушел далеко вперед, но в свое время наверное это был неплохой авто.

Читайте также:  Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2109

P.S. В Ютубе смотрел ролик в Симбой в 1 000 000 км пробега. Интересно, это в самом деле?

Достоинства:
Вполне надежный автомобиль для РФ и Украины (по дорожным и климатическим условиям). Не для экстрима. Доставит из п.А в п.Б. без проблем. Главное – любите свой авто. Он много не требует – своевременный осмотр (хотя бы раз в год), ТО – по ГРАФИКУ. и замена изношенных деталей до того как это приведет к более тяжким последствиям.

1. Простота. Авто без особых наворотов. После снятия аккум ничего не слетает.
2. Надежность. При своевременном ТО машина не доставит хлопот.
3. Багажник 510л. Возможность трансформации салона (хоть и ограниченная, но мне помогала).
4. Корозионностойкость кузова. 8 лет проблем не обнаружено.
5. Комфорт и безопасность. Наличие климат-контроля, подогрева зеркал и заднего стекла обеспечивает комфорт пассажирам и обзор при движении по дороге (не понятно и почему это не стандарт?!).
6… Думал, думал, что еще написать? Да ничего. Как купил – сел, поехал, и езжу до сих пор. Магнитолу не ставил (уже была), защиту двигателя тоже (уже стояла).
“Скучная” машина.

Недостатки:
1. Комфорт пассажиров заднего ряда. Но никто не идеален.
2. Проблемность ремонта собственными руками. Подкапотное пространство плотно упаковано. К руководству по ремонту и по всяким роликам в Ютубе относитесь с осторожностью. Не все так просто. Попробовал сам поменять отбойники передней стойки – срок пришел – по ролику с Ютуба. Оказалось (потом) пружина Симбы и Логана не одно и тоже. Короче еле собрал все до кучи и поехал к своим спецам. Сделали быстро, качественно (у них ИНСТРУМЕНТЫ и ОПЫТ).
3. Стоимость з/ч. Наверное по сравнению с Ланосом – да. По сравнению с другими иномарками – не мониторил. Не знаю. Тут нужно учитывать еще и межремонтный пробег. Говорят у Рено завышенная цена. Но всегда есть варианты. Т.е. оригинал от Рено не более чем подтверждение качества от Рено поставщика з/ч для Рено.

Здравствуйте, у меня проблема с АКПП на Renault Symbol II 2008 года – “пинается” коробка (не сильно) при переключении скоростей!

Пробег на данный момент 37 000 км. Ездила тетка, потом подарила жене (тогда был пробег 18 000 км), езжу с сентября 2016года!

Когда едешь медленно – все нормально, но стоит поднажать – начинается “дергония”!
Это нормально или нет? (хочу поменять масло в коробке).

Менять масло в коробке на таком пробеге !? – думаю это нецелесообразно.

А описанная Вами ситуация – это обычное дело для “автоматов” (они адаптируются к манере езды и если после размеренного движения начать “топить” – автомат, первое время, будет “тупить и дергаться”… поэтому для них потом догадались добавить режим “спорт”).

Отзыв о Renault Symbol (98 л.с.) MT 2008 г.в.

11 Мая 2017 , просмотров: 3826

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 98 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Symbol 2

История покупки

Приветствую всех. Два месяца назад стал владельцем Рено Symbol 2 2008 года (куплена первой хозяйкой 07.2009) серого цвета в комплектации LE1 NR. Хочу поведать не только об ощущениях об автомобиле, но и о каламбуре в ценовом сегменте «чуть-чуть больше 200к».

Началось все с продажи моей «десяточки», 21102 (8 клапанов) 2001 года выпуска с гнилым полом и шатающимся сидением. С 18 до 20 лет владел «пацанской» 2105 (1998 г.) — черная крыша, тонер, занижение, саб и прочие «атрибуты» 18-ти летнего парня в 2010 году.

Откатавшись два годика, благополучно продал ее и купил 21102 красного цвета. О том, что по сравнению с убитой пятеркой она просто летала, думаю, говорить не стоит. И в хвост, и в гриву. Отсечки, «бернауты», дрист на переднем приводе и прочие радости.

Отъездил 4 года, пока водительское сидение не начало болтаться как проклятое. К тому времени уже успокоился, дешевые понты выветрились из головы, спокойно ездил из точки А в точку Б. Сгнило дно под водителем и левый лонжерон. Продавал почти 2 месяца, но все же уехала за 60к.

Читайте также:  Актуальные вопросы абонентов Теле2 по услугам

На руках было чуть большее 200к и нужен был автомобиль-топор. Надежный и неприхотливый. Первая мысль была о Гранте в кредит по Лада Финанс, но проехавшись на тест-драйв автомобиле, перехотел. И тут самое веселое — поиск БУ вариантов.

Ланос, Нексия и Акцент отпадали 100%.

— Ланос. Нашел много отзывов, что ближе к 8-10 годам у Ланоса начинают гнить стаканы. Решил не связываться.

— Нексия. Слабая антикоррозийная защита метала + в Москве и области почти все эти автомобили из под такси и корпоративных парков.

— Акцент. Не в обиду владельцам, ну вот не нравится он мне, как внешне, так и по комфорту. Машинка надежная, управляемая резвая, но душа к ней вообще не лежит.

На выбор остались уставшие Киа Спектра (2004-2008), Киа Рио (2001-2004 г.), Рено Символ 1 (1999-2007), Лада Гранта, Лада Калина. Забыл сказать, что два года работал в автосервисе и в поисках авто помогал как мой небольшой опыт, так и знакомые оставшиеся с тех времен.

С начала проехался по старенький РИО — дрова, вообще дрова. Либо дно как в моей десятке, либо и того хуже.

Обзвонил объявления и поехал по Спектрам. Первая Спектра — «не битый, не крашеный, 1 владелец, пробег — 61 тысяча, любые проверки, 187к». Приезжаю, значит. Началось с того, что приехал я на 10 минут раньше и в итоге ждал, пока владелец пригонит автомобиль в этот двор.

По кузову все было вменяемо: рыжиков нет, из битых элементов — правое крыло, левая водительская дверь и капот. Решили проехаться, разгонялась отлично, тормозила крайне туго, руль как будто закусывало.

По приезду открыли капот и, мягко говоря, испугались — из под ГБЦ залило всю правую часть двигателя (если смотреть спереди на машину), да так залило, что во дворе за нами осталась полоска из капель. Поблагодарили продавца и уехали.

Вторую Спектру смотрели в трейд-ин автосалоне. Чистенькая, опрятная, завели послушали, попросили проехаться, отказали. Оказалось, левый суппорт в клину и нету первой передачи, но зато со СКИДКОЙ! После ремонта цена будет на 30 дороже (178к стоила). Уехал.

Дальше приехал опять по объявлению «не бита, не крашена, пробег 34к, 2008 год, любые проверки». С ходу открыл капот, а там лужа на кпп и сама кпп сидит на герметике + машина была бита в корму (под обшивкой багажника видно как замят пол).

Только собирался уехать, как парень предложил другую такую же. Зашли за угол, а там вторая Спектра. «Вот эта точно не крашена, в идеале, только вот было небольшое ДТП и стрельнули подушки. За 235к забирай». Посмотрел, посмеялся над тем, что телевизор и «рога» (на что вешаются крылья) были не в цвет автомобиля.

Отчаявшись, поехал в авто ломбард. Впервые увидел машину, вросшую в бетон. Спектра была в крайне плачевном состояние, хотя на фото все было класс. Менеджер не растерялся и предложил мне Мазду 6 (кожа, акпп, 2 литра, не бита, не крашена, пробег 390к, водительское сидение уже не кожа). Опасаясь за свое здоровье, с умным видом посмотрел ее и удалился, якобы думать о покупке.

В итоге было посмотрено около 25 автомобилей, решил не прыгать выше головы и смотреть Гранты, Калины и четырнадцатые. На объявление о продаже своей нынешней машины наткнулся совершенно случайно, отец дома нашел ее на сайте объявлений (помогал мне в роли диспетчера).

Сели и поехали смотреть. Честно говоря, я ничего не ожидал от нее — самая дешевая цена на сайте объявлений, пробег 105 000 км, 2 хозяина, фотки сделанные издалека и под фильтром, как контактное лицо числилась женщина. Позвонил, договорился и мы отправились смотреть ее.

Вышла «серьезная» хозяйка лет 35-38, открыла машину и разрешила произвести осмотр. Открываю капот — сухо и пыльно. Спросил, сколько стоит машина, ответила, что месяц. Друг прошелся толщиномером: «Она вообще в малярке не бывала по ходу».

Сразу оговорюсь, что машина в круг покоцана. С правой стороны на двери глубокая царапина (рыжья нет), оба бампера притертые, на заднем даже остался след от зеленого забора. Попросил проехаться, хозяйка отказалась, но прокатила сама.

Ничего не стучит, вроде отлично. Пошатали машинку, посмотрели двигатель телескопическим зеркальцем и уехали. Весь вечер думал.

Читайте также:  Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder - фото цена, характеристики Ламборджини Уракан Спайдер

Машина, честно говоря, запала в душу. Кондей, два стеклоподъемника (пфф, в десятке было 4), усилитель руля, кондиционер, абс, родные нетонированные стекла, сервисная книжка от первой хозяйки вплоть до 78к пробега и новенькая шиповка. По двигателю единственное — запотевание на коробке возле сапуна (трубка из кпп, выходящая вверх).

Смущали низкие обороты. После прогрева они падали до 500 по тахометру (650 по обд). Взвесив все за и против, решил брать. Сделали ДКП у нотариуса, отдал деньги, забрал лысую летнюю и поехал.

Впечатления

Первое впечатление от Renault Symbol: где звук оборотов, как трогаться? Пока привыкал, выскочил на мкад. Разгоняюсь, переключаюсь на пятую, не обращая внимания на скорость, и тут впадаю в небольшой шок — 5 передача, 2500-2600 оборотов 80-90 км в час. Как такое может быть?!

Приехал, и сразу начал гуглить по этому поводу — короткая городская кпп. Ну, зато меньше будет желания превышать.

По поводу оборотов нашел 2 версии:

1) экологические нормы

2) сечет прокладка дроссельной заслонки.

Решил пока не трогать. Также, спустя 300 км появились пропуски зажигания и машина тупила при трогании, поменял свечи на оригинал и все пришло в норму.

Оригинальные свечи Рено по каталогу — это просто «космос». Принесли свечи в серых коробках с логотипом «LADA», но цена была явно не жигулевская.

Дальше загнал на сервис. По подвеске все в хорошем состоянии, тормозные диски менять при следующей замене колодок, колодки в барабанах новые, приводной и ремень грм свежие. Решил поменять масло и фильтра.

Долго смеялись со слесарем над щупом, коротенький и подлезть к нему практически нереально, благо есть электронный щуп на приборке. Вошло 4.7 литра мобил синь 3000. Заодно проверили работоспособность электронного щупа, при недоливе 400 грамм масла, показывало 3 капельки из 6. Залил до полного 95 на «ека» и начал ездить.

Через 313 километров в бак залилось 27 литров топлива. Был в шоке от расхода (пробег-то, в основном, на Ярославском шоссе накатал), сейчас выровнялся до 7.3 (считаю по пробегу и залитому до полного бензину).

В целом, автомобилем доволен. До 3 000 оборотов в салоне тихо, дорогу на 100-110 держит очень хорошо, фары светят отлично, при съезде на грунтовку клиренса хватает.

По управляемости есть недостаток — если на полосе есть хоть небольшая колея, то начинает еле заметно рыскать, как будто машину покачивает и перекидывает часть веса то влево, то вправо.

Заметил интересную особенность, еду один с пустым багажником при 2500 оборотах, скорость 80, в салон садятся еще 2 человека + полный багажник одежды и инструмента при 2500 оборотах, скорость 90. По ощущениям, на скоростях до 110 кондиционер вообще не влияет на тягу.

В городе динамики хватает, переключаюсь на 3100-3200 и следующая передача начинается с 2000-2100. Максимум пока разгонял до 140, но там уже некомфортно из-за жужжания двигателя, не для этого она создана.

В итоге Renault Symbol очень понравился. Эргономика отличная, внешне, на мой взгляд, приятная, не тонированные стекла делают ее моложе, машинка узкая и парковаться, и пробираться через дворы — одно удовольствие. Мой рост 186, вес 130 — за рулем чувствую себя комфортно, нигде ничего не поджимает и не упирается.

Недостатки

— Топливный датчик. Еду из ГАИ и встреваю в пробку, датчик показывает последнее белое деление. Ну все, думаю, приплыли. Еду и высматриваю заправку, одну проскочил, ко второй фуре так и не пустили. Ну все, я в попе. В итоге доехал уже до дома, дальше на заправку и вошло 32 литра (из 50 заявленных), да даже если бак на 40 литров, то 8 литров — это дофига. До середины стрелка падает неохотно, а после середины — очень и очень быстро. — Нетерпимость колеи. Неприятная особенность, десятка так не пыталась выскочить из колеи. — Маленький проем багажника. Сам багажник огромный, но проем очень маленький. — Бортовой компьютер. В моей комплектации его нет, мелочь, а обидно. — Сложно найти оригинальные запчасти, нормально прочитать автомобиль смог только официальный дилер. — Дорогая замена ремня ГРМ, 18 900 в оф дилере. Долго искал брызговики (купил машину без них), оригинальный передний бампер 10 000 р., и это со скидкой, оригинальные противотуманные фары — 3 500 на экзисте (решил ближе к лету приколхозить настраиваемые модули хелла). — Место в салоне. Спереди все отлично, но сзади «как в десятке» (С) — задние пассажиры.

Ссылка на основную публикацию
От чего зависит качетство звука — Newsmy
Автомобильный усилитель на TDA7850 80Вт 4 канала Микросхема TDA7850 является, пожалуй, одной из самых мощных четырехканальных HI-FI усилителей низкой частоты,...
Основные причины невозможности завести hyundai solaris
Hyundai HD-78 не заводится Эксперт-Автоэлектрик Hyundai HD-78, надежный грузовик. Бывают ситуации, когда внезапно автомобиль заглох и не заводится. При этом...
Основные причины пропусков зажигания в цилиндрах ВАЗ 21146 фото и видео
Свечи зажигания в масле причины появления Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе...
От чего подходит стартер на ауди 80 б3
Стартер Ауди 80 Б3 замена и ремонт устройства На Ауди 80 Б3 устанавливаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Первые...

Отзывы владельцев Renault Symbol II (2008-2012)

Renault Symbol 1

Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.

Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2002)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012)

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км

Отзывы о Renault Symbol II (2008-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Symbol II (2008-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил в октябре 2008 г. 1,4, 75 л.с., механика, турецкая сборка, макс комплектация. 73 000 грн. Покупка была спонтанной, чтобы не потерять сбережения вследствие обесценивания гривны. Варианты выбора описывать не буду, Купил так купил. Хотя с супругой были терки после покупки (типа поменял Славуту ZAZ на Рено ZAZ сзади вообще нинакашка и т.д., но … поезд ушел).

Итог на октябрь 2016 г. Пробег 86 000 км. – и короткие, и длинные расстояния (в сутки 800-900 км). Непредвиденных ситуаций не было ни разу.

За машиной слежу – все регламентные работы – максимально по графику. Обслуживание и ремонт – сначала у официалов, затем покупка запчастей и ремонт у спецов которым доверяю (одни и те же до сих пор). Масло, ОЖ-Elf. З/ч – не всегда оригинал, но хорошего качества.
Фары родные – не потеют, ни одной лампочки не менял. Акум – MUTLU – отслужил 8 лет, поменял в 2016 г. Пуск двигателя в любую погоду (-20С°, ниже не пробовал) без проблем – хватает МГНОВЕННО. Масло – замена 1 раз в год (в не зависимости от пробега), не доливал ни разу. 2 раза в год обязательная диагностика ходовой и всего авто на СТО (у своих спецов-кстати они в свое время сертифицировались у дилера). Кузов в порядке. Следов коррозии пока нет. Двигатель не мыл ни разу.

Была авария (куда ж без нее) – вдоль левой стороны проехала “пьяная HONDA CRV” – поменяли по страховке: крыло, дверь, заднюю балку.

Багажник – 510 л. – влазит много, заднее сидение складывается, но возможности ограничены для перевозки длинномеров, т.к. мешает поперечина кузова (но она увеличивает его жесткость, так что с этим нужно смириться). Места для пассажиров сзади маловато, к этому тоже нужно привыкнуть.

Резюме. Моя первая иномарка. По заключениям спецов Симба и Логан это не одно и то же. По моим впечатлениям, после 86 0000 км пробега, в техническом плане – абс НОРМ. Машина-компромисс: с одной стороны все таки надежность (это плюс), с другой стороны (это минус) минимум комфорта для пассажиров. Как сказал один автоэксперт – если бы ZAZ достиг уровня как Symbol, то это был бы украинский автомобиль на который можно было бы обратить внимание. Европейский автопром после 2008 года ушел далеко вперед, но в свое время наверное это был неплохой авто.

Читайте также:  Ваз 2106 без молдингов фото - Автомобильный портал AutoMotoGid

P.S. В Ютубе смотрел ролик в Симбой в 1 000 000 км пробега. Интересно, это в самом деле?

Достоинства:
Вполне надежный автомобиль для РФ и Украины (по дорожным и климатическим условиям). Не для экстрима. Доставит из п.А в п.Б. без проблем. Главное – любите свой авто. Он много не требует – своевременный осмотр (хотя бы раз в год), ТО – по ГРАФИКУ. и замена изношенных деталей до того как это приведет к более тяжким последствиям.

1. Простота. Авто без особых наворотов. После снятия аккум ничего не слетает.
2. Надежность. При своевременном ТО машина не доставит хлопот.
3. Багажник 510л. Возможность трансформации салона (хоть и ограниченная, но мне помогала).
4. Корозионностойкость кузова. 8 лет проблем не обнаружено.
5. Комфорт и безопасность. Наличие климат-контроля, подогрева зеркал и заднего стекла обеспечивает комфорт пассажирам и обзор при движении по дороге (не понятно и почему это не стандарт?!).
6… Думал, думал, что еще написать? Да ничего. Как купил – сел, поехал, и езжу до сих пор. Магнитолу не ставил (уже была), защиту двигателя тоже (уже стояла).
“Скучная” машина.

Недостатки:
1. Комфорт пассажиров заднего ряда. Но никто не идеален.
2. Проблемность ремонта собственными руками. Подкапотное пространство плотно упаковано. К руководству по ремонту и по всяким роликам в Ютубе относитесь с осторожностью. Не все так просто. Попробовал сам поменять отбойники передней стойки – срок пришел – по ролику с Ютуба. Оказалось (потом) пружина Симбы и Логана не одно и тоже. Короче еле собрал все до кучи и поехал к своим спецам. Сделали быстро, качественно (у них ИНСТРУМЕНТЫ и ОПЫТ).
3. Стоимость з/ч. Наверное по сравнению с Ланосом – да. По сравнению с другими иномарками – не мониторил. Не знаю. Тут нужно учитывать еще и межремонтный пробег. Говорят у Рено завышенная цена. Но всегда есть варианты. Т.е. оригинал от Рено не более чем подтверждение качества от Рено поставщика з/ч для Рено.

Здравствуйте, у меня проблема с АКПП на Renault Symbol II 2008 года – “пинается” коробка (не сильно) при переключении скоростей!

Пробег на данный момент 37 000 км. Ездила тетка, потом подарила жене (тогда был пробег 18 000 км), езжу с сентября 2016года!

Когда едешь медленно – все нормально, но стоит поднажать – начинается “дергония”!
Это нормально или нет? (хочу поменять масло в коробке).

Менять масло в коробке на таком пробеге !? – думаю это нецелесообразно.

А описанная Вами ситуация – это обычное дело для “автоматов” (они адаптируются к манере езды и если после размеренного движения начать “топить” – автомат, первое время, будет “тупить и дергаться”… поэтому для них потом догадались добавить режим “спорт”).

Отзыв о Renault Symbol (98 л.с.) MT 2008 г.в.

11 Мая 2017 , просмотров: 3826

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 98 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Renault Symbol 2

История покупки

Приветствую всех. Два месяца назад стал владельцем Рено Symbol 2 2008 года (куплена первой хозяйкой 07.2009) серого цвета в комплектации LE1 NR. Хочу поведать не только об ощущениях об автомобиле, но и о каламбуре в ценовом сегменте «чуть-чуть больше 200к».

Началось все с продажи моей «десяточки», 21102 (8 клапанов) 2001 года выпуска с гнилым полом и шатающимся сидением. С 18 до 20 лет владел «пацанской» 2105 (1998 г.) — черная крыша, тонер, занижение, саб и прочие «атрибуты» 18-ти летнего парня в 2010 году.

Откатавшись два годика, благополучно продал ее и купил 21102 красного цвета. О том, что по сравнению с убитой пятеркой она просто летала, думаю, говорить не стоит. И в хвост, и в гриву. Отсечки, «бернауты», дрист на переднем приводе и прочие радости.

Отъездил 4 года, пока водительское сидение не начало болтаться как проклятое. К тому времени уже успокоился, дешевые понты выветрились из головы, спокойно ездил из точки А в точку Б. Сгнило дно под водителем и левый лонжерон. Продавал почти 2 месяца, но все же уехала за 60к.

Читайте также:  Gac GN8 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, видео тест-драйв, старт продаж

На руках было чуть большее 200к и нужен был автомобиль-топор. Надежный и неприхотливый. Первая мысль была о Гранте в кредит по Лада Финанс, но проехавшись на тест-драйв автомобиле, перехотел. И тут самое веселое — поиск БУ вариантов.

Ланос, Нексия и Акцент отпадали 100%.

— Ланос. Нашел много отзывов, что ближе к 8-10 годам у Ланоса начинают гнить стаканы. Решил не связываться.

— Нексия. Слабая антикоррозийная защита метала + в Москве и области почти все эти автомобили из под такси и корпоративных парков.

— Акцент. Не в обиду владельцам, ну вот не нравится он мне, как внешне, так и по комфорту. Машинка надежная, управляемая резвая, но душа к ней вообще не лежит.

На выбор остались уставшие Киа Спектра (2004-2008), Киа Рио (2001-2004 г.), Рено Символ 1 (1999-2007), Лада Гранта, Лада Калина. Забыл сказать, что два года работал в автосервисе и в поисках авто помогал как мой небольшой опыт, так и знакомые оставшиеся с тех времен.

С начала проехался по старенький РИО — дрова, вообще дрова. Либо дно как в моей десятке, либо и того хуже.

Обзвонил объявления и поехал по Спектрам. Первая Спектра — «не битый, не крашеный, 1 владелец, пробег — 61 тысяча, любые проверки, 187к». Приезжаю, значит. Началось с того, что приехал я на 10 минут раньше и в итоге ждал, пока владелец пригонит автомобиль в этот двор.

По кузову все было вменяемо: рыжиков нет, из битых элементов — правое крыло, левая водительская дверь и капот. Решили проехаться, разгонялась отлично, тормозила крайне туго, руль как будто закусывало.

По приезду открыли капот и, мягко говоря, испугались — из под ГБЦ залило всю правую часть двигателя (если смотреть спереди на машину), да так залило, что во дворе за нами осталась полоска из капель. Поблагодарили продавца и уехали.

Вторую Спектру смотрели в трейд-ин автосалоне. Чистенькая, опрятная, завели послушали, попросили проехаться, отказали. Оказалось, левый суппорт в клину и нету первой передачи, но зато со СКИДКОЙ! После ремонта цена будет на 30 дороже (178к стоила). Уехал.

Дальше приехал опять по объявлению «не бита, не крашена, пробег 34к, 2008 год, любые проверки». С ходу открыл капот, а там лужа на кпп и сама кпп сидит на герметике + машина была бита в корму (под обшивкой багажника видно как замят пол).

Только собирался уехать, как парень предложил другую такую же. Зашли за угол, а там вторая Спектра. «Вот эта точно не крашена, в идеале, только вот было небольшое ДТП и стрельнули подушки. За 235к забирай». Посмотрел, посмеялся над тем, что телевизор и «рога» (на что вешаются крылья) были не в цвет автомобиля.

Отчаявшись, поехал в авто ломбард. Впервые увидел машину, вросшую в бетон. Спектра была в крайне плачевном состояние, хотя на фото все было класс. Менеджер не растерялся и предложил мне Мазду 6 (кожа, акпп, 2 литра, не бита, не крашена, пробег 390к, водительское сидение уже не кожа). Опасаясь за свое здоровье, с умным видом посмотрел ее и удалился, якобы думать о покупке.

В итоге было посмотрено около 25 автомобилей, решил не прыгать выше головы и смотреть Гранты, Калины и четырнадцатые. На объявление о продаже своей нынешней машины наткнулся совершенно случайно, отец дома нашел ее на сайте объявлений (помогал мне в роли диспетчера).

Сели и поехали смотреть. Честно говоря, я ничего не ожидал от нее — самая дешевая цена на сайте объявлений, пробег 105 000 км, 2 хозяина, фотки сделанные издалека и под фильтром, как контактное лицо числилась женщина. Позвонил, договорился и мы отправились смотреть ее.

Вышла «серьезная» хозяйка лет 35-38, открыла машину и разрешила произвести осмотр. Открываю капот — сухо и пыльно. Спросил, сколько стоит машина, ответила, что месяц. Друг прошелся толщиномером: «Она вообще в малярке не бывала по ходу».

Сразу оговорюсь, что машина в круг покоцана. С правой стороны на двери глубокая царапина (рыжья нет), оба бампера притертые, на заднем даже остался след от зеленого забора. Попросил проехаться, хозяйка отказалась, но прокатила сама.

Ничего не стучит, вроде отлично. Пошатали машинку, посмотрели двигатель телескопическим зеркальцем и уехали. Весь вечер думал.

Читайте также:  Как применять персен форте инструкция по применению препарата, отзывы об успокоительных таблетках Пе

Машина, честно говоря, запала в душу. Кондей, два стеклоподъемника (пфф, в десятке было 4), усилитель руля, кондиционер, абс, родные нетонированные стекла, сервисная книжка от первой хозяйки вплоть до 78к пробега и новенькая шиповка. По двигателю единственное — запотевание на коробке возле сапуна (трубка из кпп, выходящая вверх).

Смущали низкие обороты. После прогрева они падали до 500 по тахометру (650 по обд). Взвесив все за и против, решил брать. Сделали ДКП у нотариуса, отдал деньги, забрал лысую летнюю и поехал.

Впечатления

Первое впечатление от Renault Symbol: где звук оборотов, как трогаться? Пока привыкал, выскочил на мкад. Разгоняюсь, переключаюсь на пятую, не обращая внимания на скорость, и тут впадаю в небольшой шок — 5 передача, 2500-2600 оборотов 80-90 км в час. Как такое может быть?!

Приехал, и сразу начал гуглить по этому поводу — короткая городская кпп. Ну, зато меньше будет желания превышать.

По поводу оборотов нашел 2 версии:

1) экологические нормы

2) сечет прокладка дроссельной заслонки.

Решил пока не трогать. Также, спустя 300 км появились пропуски зажигания и машина тупила при трогании, поменял свечи на оригинал и все пришло в норму.

Оригинальные свечи Рено по каталогу — это просто «космос». Принесли свечи в серых коробках с логотипом «LADA», но цена была явно не жигулевская.

Дальше загнал на сервис. По подвеске все в хорошем состоянии, тормозные диски менять при следующей замене колодок, колодки в барабанах новые, приводной и ремень грм свежие. Решил поменять масло и фильтра.

Долго смеялись со слесарем над щупом, коротенький и подлезть к нему практически нереально, благо есть электронный щуп на приборке. Вошло 4.7 литра мобил синь 3000. Заодно проверили работоспособность электронного щупа, при недоливе 400 грамм масла, показывало 3 капельки из 6. Залил до полного 95 на «ека» и начал ездить.

Через 313 километров в бак залилось 27 литров топлива. Был в шоке от расхода (пробег-то, в основном, на Ярославском шоссе накатал), сейчас выровнялся до 7.3 (считаю по пробегу и залитому до полного бензину).

В целом, автомобилем доволен. До 3 000 оборотов в салоне тихо, дорогу на 100-110 держит очень хорошо, фары светят отлично, при съезде на грунтовку клиренса хватает.

По управляемости есть недостаток — если на полосе есть хоть небольшая колея, то начинает еле заметно рыскать, как будто машину покачивает и перекидывает часть веса то влево, то вправо.

Заметил интересную особенность, еду один с пустым багажником при 2500 оборотах, скорость 80, в салон садятся еще 2 человека + полный багажник одежды и инструмента при 2500 оборотах, скорость 90. По ощущениям, на скоростях до 110 кондиционер вообще не влияет на тягу.

В городе динамики хватает, переключаюсь на 3100-3200 и следующая передача начинается с 2000-2100. Максимум пока разгонял до 140, но там уже некомфортно из-за жужжания двигателя, не для этого она создана.

В итоге Renault Symbol очень понравился. Эргономика отличная, внешне, на мой взгляд, приятная, не тонированные стекла делают ее моложе, машинка узкая и парковаться, и пробираться через дворы — одно удовольствие. Мой рост 186, вес 130 — за рулем чувствую себя комфортно, нигде ничего не поджимает и не упирается.

Недостатки

— Топливный датчик. Еду из ГАИ и встреваю в пробку, датчик показывает последнее белое деление. Ну все, думаю, приплыли. Еду и высматриваю заправку, одну проскочил, ко второй фуре так и не пустили. Ну все, я в попе. В итоге доехал уже до дома, дальше на заправку и вошло 32 литра (из 50 заявленных), да даже если бак на 40 литров, то 8 литров — это дофига. До середины стрелка падает неохотно, а после середины — очень и очень быстро. — Нетерпимость колеи. Неприятная особенность, десятка так не пыталась выскочить из колеи. — Маленький проем багажника. Сам багажник огромный, но проем очень маленький. — Бортовой компьютер. В моей комплектации его нет, мелочь, а обидно. — Сложно найти оригинальные запчасти, нормально прочитать автомобиль смог только официальный дилер. — Дорогая замена ремня ГРМ, 18 900 в оф дилере. Долго искал брызговики (купил машину без них), оригинальный передний бампер 10 000 р., и это со скидкой, оригинальные противотуманные фары — 3 500 на экзисте (решил ближе к лету приколхозить настраиваемые модули хелла). — Место в салоне. Спереди все отлично, но сзади «как в десятке» (С) — задние пассажиры.

Ссылка на основную публикацию
От чего зависит качетство звука — Newsmy
Автомобильный усилитель на TDA7850 80Вт 4 канала Микросхема TDA7850 является, пожалуй, одной из самых мощных четырехканальных HI-FI усилителей низкой частоты,...
Основные причины невозможности завести hyundai solaris
Hyundai HD-78 не заводится Эксперт-Автоэлектрик Hyundai HD-78, надежный грузовик. Бывают ситуации, когда внезапно автомобиль заглох и не заводится. При этом...
Основные причины пропусков зажигания в цилиндрах ВАЗ 21146 фото и видео
Свечи зажигания в масле причины появления Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе...
От чего подходит стартер на ауди 80 б3
Стартер Ауди 80 Б3 замена и ремонт устройства На Ауди 80 Б3 устанавливаются как редукторные, так и безредукторные стартеры. Первые...
Adblock detector