Ошибка форд фокус 3 двигатель неисправен срочно в сервис – Трансмиссия неисправна сервис срочно

Трансмиссия неисправна срочно в сервис форд

После сильного мороза не заводилась. Попросил прикурить и машина завелась. Но после загорелся флажок и написано что трансмиссия неисправна, срочно сервис.

Решил попробовать проехать. Первая и вторая скорость переключаются хорошо, а вот третья идёт до 4500 оборотов и только переключается. А вот 4 идёт до 6500 оборотов и не переключается вообще, машина ревет. Так же на рычаге не работают боковые кнопки.

Пробовал, скидывал аккумулятор и ни каких изменений. Подскажите, что это?

TCM / Ford Focus 3


На 90 по гарантии опять поменяли автоматику.

Форд Фокус 3 На панели загорается ошибка «трансмиссия не исправна сервис срочно» передач остается только…

However, you have a risk of procuring fake coach purses currently there. Может кто сталкивался помогите советом. I merely love their flowing shapes and luxurious materials.

Завела, опять неисправна срочно в сервис.

Самое печальное, что эти дефекты могли свалиться на голову «фокусоводу» не только по отдельности и в разных сочетаниях, но и одним пышным букетом! АвтоВести просто не смогли пройти мимо, не разобравшись в реальной стоимости ремонта «робота» Powershift.

Мы взяли самый тяжелый случай а это, поверьте, не редкость , когда в той или иной очередности необходимо устранить все вышеуказанные неисправности, и обратились к официальным дилерам Ford в Москве. Вот что получилось в итоге: Через километр после сервиса Автополе опять все дергалось.

Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно.

Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до тыс.

That is why most of folks pay so very much with regard to these mulberry bags, as it would be something required keep for the remainder of our own lives. The very best try the freezer, you must pick one be getting trapped or stuck, as well as zip very efficiently. However, fashionistas need not worry in this particular because Michael Kors has been fashion-forward enough to continue seasons.

Plus many of trends we were treated to in spring are still hot for fall. Parajumpers Udsalg Look in. If you like shoulder mulberry bags, find one that hits at a flattering place on your body, because handbags add bulk to your frame.

Just in case your hips are large, your handbag should stop at your waist to draw in the eye upward. I personally love Banana Republic! Of course, tend to be two multiple outlets in various states for this store.

Skin an mulberry outlet, which is exhilarating for those that do not live near one. Here you uncover terrific quality hoodies, dress suits, dress shirts, cologne, etc.

Just about everything you could imagine getting for your guy. I am the fan of coach, I be familiar with about this brand for quite some time. The first time I saw coach bags, I was hit from your stylish build.

16 Responses

To tell the true, I admire the talent among the designer. It signifies their persistence as their clients.

Ну я тщательно изучив этот вопрос в интернете, подозревал, что либо вилка A полетела, либо подшипник первичного вала. Отогнал в СЦ по ремонту коробок, они одни взялись разобрать механическую часть, дефектовать и отремонтировать если что нет так, остальные только предлагали если в механике дело только коробку менять, они разобрали коробку и выяснили, что развалился подшипник первичного вала.

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Получается в общем недорого, но вопрос вот в чем: Сначала в моем 2л. Фокусе появляться стали какие то шумы при разгоне и особенно при торможении, на высоких скоростях не слышно.

Ошибки не показывает компьютер и сканер. Прочитал, что вроде бы продлили гарантию на коробку PowerShift, до 5 лет, а у меня 5 лет в октябре истекают, ну у ОД посмотрели и сказали что не в электронике дело и прошивать не будем, за диагностику отдал рублей, они посмотрели и сказали что в коробке что-то не то, слили масло, процедили вкраплений метала нет. Ну говорят снимать будем исмотреть за 10 руб.

Преимущества Powershift

Ну я сказал подумаю, так как испугался что снимут они мне коробку, ну и скажут что ремонту не подлежит и покупай у них новую, а машина то не на ходу уже будет, a 13 июня, жена приехала домой и загорелся комп трансмиссия не исправна.

Ну в общем дела туго. Я жене сказал, заглуши машину и потом опять включи. Я на следующий день на ней поехал, скрежечет как стадо саранчи, но т Марина Москва Добрый день! Форд фокус 3, г, 1. На сегодня с первой на вторую переключает, едет, но уже с сообщением трансмиссия не исправна, перегрев, со второй на третью переключает и все жмёшь на газ она не едет, просто рёв движка и все в холостую.

Плюс заводиться стала с раза. Подскажите что может быть?

Неисправность джем модуля форд фокус 3

В вашем случае нужно сделать диагностику и по наличию кодов неисправности определить проблему. Симптомы подходят как на неисправность модуля TCM, так и на заклинивание вилки сцепления.

Дмитрий Новосибирск Добрый день! Зимой и в прохладную погоду заводится без проблем,но стоит t воздуха подняться выше 25,машина не заводится,при переключении не зажигается ни одна позиция кроме P.

Читайте также:  Регулятор давления топлива Нива Шевроле для чего нужен, где находится и как заменить Нива Ремонт

Сидишь,переключаешь,как загорится R,N,S или D,заводишь и поехал И,да,кстати-никаких ошибок не выдает Анатолий Санкт-Петербург Добрый день, у меня форд фокус 3 повершифт 1,6 л. Загорелся чек нет задней передачи даже признаков на включения. До этого не каких проблем небыло.

Может кто сталкивался помогите советом. Масло через сальник попадает на сцепление и начинается пробуксовка.

Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге. Преимущества Powershift Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках.

Но и это еще не все: Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое; Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта.

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:

  • Повышенный расход топлива, особенно, в городских условиях;
  • Проблемы при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, в том числе невозможность завести его «с толкача» при разряженном аккумуляторе;
  • Высокая стоимость АКПП;
  • Большой вес (в среднем АКПП тяжелее механики на 25 кг);
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля и, как следствие, невозможность выполнять ряд приемов контраварийного вождения.

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 — для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

  • Протечка масла. Эта беда свойственна практически всем коробкам – и механическим, и автоматическим. Виной тому становятся изношенные прокладки, а ремонт Форд Фокус 3 (робот) заключается в их замене и доливе масла. Для фордовской АКПП эта неисправность особенно опасна тем, что при недостаточном уровне масла ее механизм очень быстро изнашивается. Так что затягивать с заменой прокладок не стоит;
  • Неисправность электронного блока управления. Выражается она в том, что ЭБУ неверно выбирает обороты для перехода с одной передачи на другую или просто блокирует работу трансмиссии. Иногда проблему удается решить заменой износившихся шлейфов. Но в большинстве случаев все-таки приходится, чтобы ремонт Powershift на Форд Фокус 3 был надежным, менять блок управления полностью. Теоретически, можно найти вышедший из строя узел, но, как показывает практика, если электроника начала давать сбои, то лучше сразу менять весь блок;
  • Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора. Чаще всего это банальное закупоривание каналов различного рода загрязнениями либо сгустками масла. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус 3 осуществляется следующим образом: коробка разбирается, все ее компоненты промываются в чистящем растворе, просушиваются, после чего механизм снова собирается и устанавливается на автомобиль;
  • Выход из строя механического блока. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится износ элементов блока, произошедший либо по причине использования некачественного масла, либо несвоевременной его замены, либо недостаточного прогревания двигателя перед началом движения. При этой неисправности ремонт коробок Форд Фокус 3 подразумевает замену всех подвергшихся износу деталей;
  • И напоследок самая банальная из возможных поломок: заедание рычага АКПП. Что бы ни послужило тому причиной – то ли водитель прилагает к нему чрезмерные усилия, то ли поломка селектора – заменить его на Powershift можно даже без разбора коробки.
Читайте также:  Москвич 412 (АЗЛК и ИЖ) СХЕМА электрооборудования (электрическая), электросхема, чертеж

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:

  • Естественным износом агрегата. Производитель автомобиля гарантирует бесперебойную работу механизма переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации машины. Разумеется, при условии правильного и регулярного ее обслуживания. Так что лет, как минимум, пять, она прослужить должна, а вот по окончании этого срока степень износа ряда компонентов коробки может стать критической;
  • Заводской брак. Как правило, последствия брака комплектующих коробки или некачественной сборки дают о себе знать в первый год эксплуатации машины. Если год коробка проработала бесперебойно, значит, будет работать и дальше;
  • Некачественное обслуживание АКПП. Статистика говорит, что именно эта причина приводит к поломкам коробки более чем в половине случаев. Отсюда вывод: чем сложнее механизм, тем большего внимании и ухода он требует.

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Содержание :

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читайте также:  Катер Амур — технические характеристики и фото

Не нравится, что при открытой любой двери или крышке багажника с выключенным двигателем постоянно горят (светят) габаритные огни, просто жалко аккумулятор. Не знаю, что надо сделать, чтобы они в таком случае не горели. Кроме того, габариты иногда включаются самопроизвольно во время стоянки в гараже, на улице, причём при закрытой на ключ двери (дверей). И это при отсутствии установленной сигнализации.

Форд фокус 3, 2 литра, автомат, 2012 года, пробег 38 тыс.км. Подскажите, кто менял в коробке масло, на автомате, на каком пробеге?

Форд Фокус 3 (1.6 105л.с). На 35000 км при заводке на холодную посторонний шум 1-2 сек, потом шум пропадает. При повторной заводке всё нормально.

Комплектация trend-sport 2.0 литра с автоматом и всякими доп опциями, пробег 37000. Менял только фильтра, масло, 2 лампочки ближнего света. На 20 000 поменял тормозные колодки, мне кажется, что официалы на ТО в 15 000 заменили их на б/у (мое мнение, так как не верю, что на этом километраже они могли сноситься в ноль, хотя постоянно педаль в пол, но тут машина не виновата, это её “отменный” сервис). Машина зверь, разгон завораживает: без рывков, мощный. Машиной доволен. Расход по городу 10 литров летом и 11 зимой. Немножко низковата, а в остальном не пожалеете. Зимой пробовал войти в занос, системы работают отлично, машина как влитая на дороге.

У меня тоже 2.0 литра и автомат, пробег на сегодня 24500 км. Т.О. делаю сам, так-как сам работник сервиса. Передние колодки у меня сношены процентов на 50, а задние процентов на 30.

Всем привет! Владею ФФ3 пол года, но каждый день узнаю и обнаруживаю много нового (т.к. Я-девочка, хоть и не блонда). Подскажите, при движении авто, если не пристегнуты ремни безопасности, пищит если только не пристегнут пассажир, а вот если я не пристегнута, не пищит, это норма или неполадки с датчиком?! А то на станцию с таким вопросом ехать “стропон”;)

Сигнал не пристегнутых ремней должен подаваться на обоих креслах.

Владею “своим пацаном” форд фокус 3 (2 л коробка робот тренд спорт с допами) с сентября 2012 года, пробег 40 тыс … К вопросу с датчиками ремней безопасности, так я их вообще отключил, что на водительском месте, что на пассажирском …Так что девушка, заводскими настройками предусмотрена подача сигнала, при не пристегнутом ремне безопасности, как на пассажирском, так и водительском месте. Советую обратиться к дилеру.

Всем привет! И тем, кто не дочитает до окончания мой отзыв))))! В общем, со всеми минусами и плюсами тачка ОГОНЬ! Хотел взять круз, потом джетту, но, благодарю братишку, что переубедил меня в сторону фокуса. Теперь, почему огонь? Комплектация тренд = пакет зимний, комфорт, подлокотник (мелочь, но как приятно – нужная вещь), 2.0. МКПП 01.12.2012. Фанатом Форда никогда не был и не буду. Реалист Я. Движка сток, но всех в своем классе, и выше, атмо до 2,5 натянет 100% (Церато 2.0, камри 2,5, тоеты нюхают дым, опель: антара 2.4, астра1,8, инсигния 1,8 джетта (турбо 1,4), гонял с мурано 3,5 до 80 км делал, но потом мурано уходит. Ходят слухи, типа чипануть до 180 л.с. резвее будет, но кто знает, город у меня не большой (в основном езжу по городу 80%), хватает за глаза. Кто-то говорит типа до 3-х тыс. не едет, нет, с 2 до 4 не едет, после 4-х самолет, но и бенз соответственно: трасса 100-120 (5,7 л), 140-160 (7,2 л), город колхозить 9,2, торопиться 10,2 летом, зимой + 2 – 3 л смело. Коробка… привыкнуть можно, главное сцепление до упора выжимать на 2, 3 скорости . Лью 95 экто всегда. Укладывал стрелку до 200, едет как по рельсам, никаких виляний нет. Подвеска норм, кстати пробег 17000, асфальт местами, как и везде на необъятных просторах нашей Родины. Читал форумы: « Гремит подвеска трали вали и тд». На 7000 поехал к о.д типа гремит, все это плохая работа стоек, подвеска должна быть слышна, заключение эксперта, не о.д. а знающего человека. Когда загремит, ты узнаешь об этом первым, 100%. Акустика слабовата, для фона прокатит, можно поплясать. Слыхали и делали лучше. Заморачиваться в этом плане даже не собираюсь, хотя лежит усь на 6 каналов 1100 Вт и саб 1000. От старой тачки (короллы).
Шумка, ее то ли нет, то ли очень мало. Проедешь по луже и испуг тебя настигнет. Клиренс типа 155 маловато будет 100%, особенность днища: бампер высоко задран , а в районе передних колес выступ, которым все собираешь. Свет отстой, нужно дорабатывать. Салон, мой рост 187см. за мной хорошо только ребенку. Интерьер визуально супер. Сверчки в районе пассажирской двери иногда. Пластик частично мягкий. Багажник для дров и мяса. Но длинные вещи перевозит легко. Возил профиля 3 метра.
Но для меня все эти минусы роли не играют. Главное разгон, управляемость, качество, и ощутон от вжимания в сиденье при разгоне. Кто-то скажет нуу… 9,3 до 100, 9 до 100, ты прокатись на ауди, бехе там и 7, и 4,. Ты взлети лучше на ракете, там круче.
Такие вот дела!

Привет! Для Cfytr. Отличный отзыв! Согласен, что такие мелочи, как сверчок и тому подобное, пустяк. По разгону подтверждаю! И вообще, Фордец за такую денежку отлично!

Купил новый Форд в салоне ОД. Вроде бы всё хорошо. Был очень доволен до 50000. И тут начинается самое интересное! Загорелся чек. Трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Приехал, сделали перепрошивку модуля ТСМ. Катался месяц, вроде всё хорош, но нет. Опять тоже самое. Приехал к ОД. Оставляйте, будем разбираться…..Неделю разбирались. Поставили тестовый ТСМ. Катайтесь 2 недели, потом к нам…думаю, что эпопея не закончилась. Мне это уже не нравится.

Сергей, чем закончилось с ПШ? Оставили тестовый ТСМ или поставили другой блок? Благодарю за ответ.

Ссылка на основную публикацию
Отчёт О расположении предохранителей на Ipsum SXM10 (Борисыч) — АвтоВызов
Toyota Ipsum 2 Осматриваем на свету и определяем. предохранитель 120а toyota.каталожный номер diabloarea.ru4 А Электрический вентилятор системы охлаждения радиатора. Расположение...
Отвал на т 25 своими руками чертежи 1
Чертежи и сборка отвала на МТЗ своими руками - передний; АГРАРИЙ Трактора МТЗ нашли широкое применение в коммунальном и сельском...
Отчёт О расположении предохранителей на Ipsum SXM10 (Борисыч) — АвтоВызов
Toyota Ipsum 2 Осматриваем на свету и определяем. предохранитель 120а toyota.каталожный номер diabloarea.ru4 А Электрический вентилятор системы охлаждения радиатора. Расположение...
Ошибка U0001 — линии High шины CAN
Ошибка U0001 - линии High шины CAN Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы Main Menu Главная Обзоры Вопросы Видео Фото Новости партнеров Контакты...

Ошибка форд фокус 3 двигатель неисправен срочно в сервис – Трансмиссия неисправна сервис срочно

Трансмиссия неисправна срочно в сервис форд

После сильного мороза не заводилась. Попросил прикурить и машина завелась. Но после загорелся флажок и написано что трансмиссия неисправна, срочно сервис.

Решил попробовать проехать. Первая и вторая скорость переключаются хорошо, а вот третья идёт до 4500 оборотов и только переключается. А вот 4 идёт до 6500 оборотов и не переключается вообще, машина ревет. Так же на рычаге не работают боковые кнопки.

Пробовал, скидывал аккумулятор и ни каких изменений. Подскажите, что это?

TCM / Ford Focus 3


На 90 по гарантии опять поменяли автоматику.

Форд Фокус 3 На панели загорается ошибка «трансмиссия не исправна сервис срочно» передач остается только…

However, you have a risk of procuring fake coach purses currently there. Может кто сталкивался помогите советом. I merely love their flowing shapes and luxurious materials.

Завела, опять неисправна срочно в сервис.

Самое печальное, что эти дефекты могли свалиться на голову «фокусоводу» не только по отдельности и в разных сочетаниях, но и одним пышным букетом! АвтоВести просто не смогли пройти мимо, не разобравшись в реальной стоимости ремонта «робота» Powershift.

Мы взяли самый тяжелый случай а это, поверьте, не редкость , когда в той или иной очередности необходимо устранить все вышеуказанные неисправности, и обратились к официальным дилерам Ford в Москве. Вот что получилось в итоге: Через километр после сервиса Автополе опять все дергалось.

Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно.

Стояла под домом — угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до тыс.

That is why most of folks pay so very much with regard to these mulberry bags, as it would be something required keep for the remainder of our own lives. The very best try the freezer, you must pick one be getting trapped or stuck, as well as zip very efficiently. However, fashionistas need not worry in this particular because Michael Kors has been fashion-forward enough to continue seasons.

Plus many of trends we were treated to in spring are still hot for fall. Parajumpers Udsalg Look in. If you like shoulder mulberry bags, find one that hits at a flattering place on your body, because handbags add bulk to your frame.

Just in case your hips are large, your handbag should stop at your waist to draw in the eye upward. I personally love Banana Republic! Of course, tend to be two multiple outlets in various states for this store.

Skin an mulberry outlet, which is exhilarating for those that do not live near one. Here you uncover terrific quality hoodies, dress suits, dress shirts, cologne, etc.

Just about everything you could imagine getting for your guy. I am the fan of coach, I be familiar with about this brand for quite some time. The first time I saw coach bags, I was hit from your stylish build.

16 Responses

To tell the true, I admire the talent among the designer. It signifies their persistence as their clients.

Ну я тщательно изучив этот вопрос в интернете, подозревал, что либо вилка A полетела, либо подшипник первичного вала. Отогнал в СЦ по ремонту коробок, они одни взялись разобрать механическую часть, дефектовать и отремонтировать если что нет так, остальные только предлагали если в механике дело только коробку менять, они разобрали коробку и выяснили, что развалился подшипник первичного вала.

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Получается в общем недорого, но вопрос вот в чем: Сначала в моем 2л. Фокусе появляться стали какие то шумы при разгоне и особенно при торможении, на высоких скоростях не слышно.

Ошибки не показывает компьютер и сканер. Прочитал, что вроде бы продлили гарантию на коробку PowerShift, до 5 лет, а у меня 5 лет в октябре истекают, ну у ОД посмотрели и сказали что не в электронике дело и прошивать не будем, за диагностику отдал рублей, они посмотрели и сказали что в коробке что-то не то, слили масло, процедили вкраплений метала нет. Ну говорят снимать будем исмотреть за 10 руб.

Преимущества Powershift

Ну я сказал подумаю, так как испугался что снимут они мне коробку, ну и скажут что ремонту не подлежит и покупай у них новую, а машина то не на ходу уже будет, a 13 июня, жена приехала домой и загорелся комп трансмиссия не исправна.

Ну в общем дела туго. Я жене сказал, заглуши машину и потом опять включи. Я на следующий день на ней поехал, скрежечет как стадо саранчи, но т Марина Москва Добрый день! Форд фокус 3, г, 1. На сегодня с первой на вторую переключает, едет, но уже с сообщением трансмиссия не исправна, перегрев, со второй на третью переключает и все жмёшь на газ она не едет, просто рёв движка и все в холостую.

Плюс заводиться стала с раза. Подскажите что может быть?

Неисправность джем модуля форд фокус 3

В вашем случае нужно сделать диагностику и по наличию кодов неисправности определить проблему. Симптомы подходят как на неисправность модуля TCM, так и на заклинивание вилки сцепления.

Дмитрий Новосибирск Добрый день! Зимой и в прохладную погоду заводится без проблем,но стоит t воздуха подняться выше 25,машина не заводится,при переключении не зажигается ни одна позиция кроме P.

Читайте также:  Замена ламп в Kia Sportage 3 (; ) SL Автомобиль мечты

Сидишь,переключаешь,как загорится R,N,S или D,заводишь и поехал И,да,кстати-никаких ошибок не выдает Анатолий Санкт-Петербург Добрый день, у меня форд фокус 3 повершифт 1,6 л. Загорелся чек нет задней передачи даже признаков на включения. До этого не каких проблем небыло.

Может кто сталкивался помогите советом. Масло через сальник попадает на сцепление и начинается пробуксовка.

Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге. Преимущества Powershift Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках.

Но и это еще не все: Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое; Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта.

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:

  • Повышенный расход топлива, особенно, в городских условиях;
  • Проблемы при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, в том числе невозможность завести его «с толкача» при разряженном аккумуляторе;
  • Высокая стоимость АКПП;
  • Большой вес (в среднем АКПП тяжелее механики на 25 кг);
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля и, как следствие, невозможность выполнять ряд приемов контраварийного вождения.

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 — для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

  • Протечка масла. Эта беда свойственна практически всем коробкам – и механическим, и автоматическим. Виной тому становятся изношенные прокладки, а ремонт Форд Фокус 3 (робот) заключается в их замене и доливе масла. Для фордовской АКПП эта неисправность особенно опасна тем, что при недостаточном уровне масла ее механизм очень быстро изнашивается. Так что затягивать с заменой прокладок не стоит;
  • Неисправность электронного блока управления. Выражается она в том, что ЭБУ неверно выбирает обороты для перехода с одной передачи на другую или просто блокирует работу трансмиссии. Иногда проблему удается решить заменой износившихся шлейфов. Но в большинстве случаев все-таки приходится, чтобы ремонт Powershift на Форд Фокус 3 был надежным, менять блок управления полностью. Теоретически, можно найти вышедший из строя узел, но, как показывает практика, если электроника начала давать сбои, то лучше сразу менять весь блок;
  • Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора. Чаще всего это банальное закупоривание каналов различного рода загрязнениями либо сгустками масла. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус 3 осуществляется следующим образом: коробка разбирается, все ее компоненты промываются в чистящем растворе, просушиваются, после чего механизм снова собирается и устанавливается на автомобиль;
  • Выход из строя механического блока. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится износ элементов блока, произошедший либо по причине использования некачественного масла, либо несвоевременной его замены, либо недостаточного прогревания двигателя перед началом движения. При этой неисправности ремонт коробок Форд Фокус 3 подразумевает замену всех подвергшихся износу деталей;
  • И напоследок самая банальная из возможных поломок: заедание рычага АКПП. Что бы ни послужило тому причиной – то ли водитель прилагает к нему чрезмерные усилия, то ли поломка селектора – заменить его на Powershift можно даже без разбора коробки.
Читайте также:  Новогодний или рождественский олень своими рукам из проволоки, фетра и пенопласта

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:

  • Естественным износом агрегата. Производитель автомобиля гарантирует бесперебойную работу механизма переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации машины. Разумеется, при условии правильного и регулярного ее обслуживания. Так что лет, как минимум, пять, она прослужить должна, а вот по окончании этого срока степень износа ряда компонентов коробки может стать критической;
  • Заводской брак. Как правило, последствия брака комплектующих коробки или некачественной сборки дают о себе знать в первый год эксплуатации машины. Если год коробка проработала бесперебойно, значит, будет работать и дальше;
  • Некачественное обслуживание АКПП. Статистика говорит, что именно эта причина приводит к поломкам коробки более чем в половине случаев. Отсюда вывод: чем сложнее механизм, тем большего внимании и ухода он требует.

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Содержание :

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читайте также:  Honda navigation system инструкция на русском

Не нравится, что при открытой любой двери или крышке багажника с выключенным двигателем постоянно горят (светят) габаритные огни, просто жалко аккумулятор. Не знаю, что надо сделать, чтобы они в таком случае не горели. Кроме того, габариты иногда включаются самопроизвольно во время стоянки в гараже, на улице, причём при закрытой на ключ двери (дверей). И это при отсутствии установленной сигнализации.

Форд фокус 3, 2 литра, автомат, 2012 года, пробег 38 тыс.км. Подскажите, кто менял в коробке масло, на автомате, на каком пробеге?

Форд Фокус 3 (1.6 105л.с). На 35000 км при заводке на холодную посторонний шум 1-2 сек, потом шум пропадает. При повторной заводке всё нормально.

Комплектация trend-sport 2.0 литра с автоматом и всякими доп опциями, пробег 37000. Менял только фильтра, масло, 2 лампочки ближнего света. На 20 000 поменял тормозные колодки, мне кажется, что официалы на ТО в 15 000 заменили их на б/у (мое мнение, так как не верю, что на этом километраже они могли сноситься в ноль, хотя постоянно педаль в пол, но тут машина не виновата, это её “отменный” сервис). Машина зверь, разгон завораживает: без рывков, мощный. Машиной доволен. Расход по городу 10 литров летом и 11 зимой. Немножко низковата, а в остальном не пожалеете. Зимой пробовал войти в занос, системы работают отлично, машина как влитая на дороге.

У меня тоже 2.0 литра и автомат, пробег на сегодня 24500 км. Т.О. делаю сам, так-как сам работник сервиса. Передние колодки у меня сношены процентов на 50, а задние процентов на 30.

Всем привет! Владею ФФ3 пол года, но каждый день узнаю и обнаруживаю много нового (т.к. Я-девочка, хоть и не блонда). Подскажите, при движении авто, если не пристегнуты ремни безопасности, пищит если только не пристегнут пассажир, а вот если я не пристегнута, не пищит, это норма или неполадки с датчиком?! А то на станцию с таким вопросом ехать “стропон”;)

Сигнал не пристегнутых ремней должен подаваться на обоих креслах.

Владею “своим пацаном” форд фокус 3 (2 л коробка робот тренд спорт с допами) с сентября 2012 года, пробег 40 тыс … К вопросу с датчиками ремней безопасности, так я их вообще отключил, что на водительском месте, что на пассажирском …Так что девушка, заводскими настройками предусмотрена подача сигнала, при не пристегнутом ремне безопасности, как на пассажирском, так и водительском месте. Советую обратиться к дилеру.

Всем привет! И тем, кто не дочитает до окончания мой отзыв))))! В общем, со всеми минусами и плюсами тачка ОГОНЬ! Хотел взять круз, потом джетту, но, благодарю братишку, что переубедил меня в сторону фокуса. Теперь, почему огонь? Комплектация тренд = пакет зимний, комфорт, подлокотник (мелочь, но как приятно – нужная вещь), 2.0. МКПП 01.12.2012. Фанатом Форда никогда не был и не буду. Реалист Я. Движка сток, но всех в своем классе, и выше, атмо до 2,5 натянет 100% (Церато 2.0, камри 2,5, тоеты нюхают дым, опель: антара 2.4, астра1,8, инсигния 1,8 джетта (турбо 1,4), гонял с мурано 3,5 до 80 км делал, но потом мурано уходит. Ходят слухи, типа чипануть до 180 л.с. резвее будет, но кто знает, город у меня не большой (в основном езжу по городу 80%), хватает за глаза. Кто-то говорит типа до 3-х тыс. не едет, нет, с 2 до 4 не едет, после 4-х самолет, но и бенз соответственно: трасса 100-120 (5,7 л), 140-160 (7,2 л), город колхозить 9,2, торопиться 10,2 летом, зимой + 2 – 3 л смело. Коробка… привыкнуть можно, главное сцепление до упора выжимать на 2, 3 скорости . Лью 95 экто всегда. Укладывал стрелку до 200, едет как по рельсам, никаких виляний нет. Подвеска норм, кстати пробег 17000, асфальт местами, как и везде на необъятных просторах нашей Родины. Читал форумы: « Гремит подвеска трали вали и тд». На 7000 поехал к о.д типа гремит, все это плохая работа стоек, подвеска должна быть слышна, заключение эксперта, не о.д. а знающего человека. Когда загремит, ты узнаешь об этом первым, 100%. Акустика слабовата, для фона прокатит, можно поплясать. Слыхали и делали лучше. Заморачиваться в этом плане даже не собираюсь, хотя лежит усь на 6 каналов 1100 Вт и саб 1000. От старой тачки (короллы).
Шумка, ее то ли нет, то ли очень мало. Проедешь по луже и испуг тебя настигнет. Клиренс типа 155 маловато будет 100%, особенность днища: бампер высоко задран , а в районе передних колес выступ, которым все собираешь. Свет отстой, нужно дорабатывать. Салон, мой рост 187см. за мной хорошо только ребенку. Интерьер визуально супер. Сверчки в районе пассажирской двери иногда. Пластик частично мягкий. Багажник для дров и мяса. Но длинные вещи перевозит легко. Возил профиля 3 метра.
Но для меня все эти минусы роли не играют. Главное разгон, управляемость, качество, и ощутон от вжимания в сиденье при разгоне. Кто-то скажет нуу… 9,3 до 100, 9 до 100, ты прокатись на ауди, бехе там и 7, и 4,. Ты взлети лучше на ракете, там круче.
Такие вот дела!

Привет! Для Cfytr. Отличный отзыв! Согласен, что такие мелочи, как сверчок и тому подобное, пустяк. По разгону подтверждаю! И вообще, Фордец за такую денежку отлично!

Купил новый Форд в салоне ОД. Вроде бы всё хорошо. Был очень доволен до 50000. И тут начинается самое интересное! Загорелся чек. Трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Приехал, сделали перепрошивку модуля ТСМ. Катался месяц, вроде всё хорош, но нет. Опять тоже самое. Приехал к ОД. Оставляйте, будем разбираться…..Неделю разбирались. Поставили тестовый ТСМ. Катайтесь 2 недели, потом к нам…думаю, что эпопея не закончилась. Мне это уже не нравится.

Сергей, чем закончилось с ПШ? Оставили тестовый ТСМ или поставили другой блок? Благодарю за ответ.

Ссылка на основную публикацию
Отчёт О расположении предохранителей на Ipsum SXM10 (Борисыч) — АвтоВызов
Toyota Ipsum 2 Осматриваем на свету и определяем. предохранитель 120а toyota.каталожный номер diabloarea.ru4 А Электрический вентилятор системы охлаждения радиатора. Расположение...
Отвал на т 25 своими руками чертежи 1
Чертежи и сборка отвала на МТЗ своими руками - передний; АГРАРИЙ Трактора МТЗ нашли широкое применение в коммунальном и сельском...
Отчёт О расположении предохранителей на Ipsum SXM10 (Борисыч) — АвтоВызов
Toyota Ipsum 2 Осматриваем на свету и определяем. предохранитель 120а toyota.каталожный номер diabloarea.ru4 А Электрический вентилятор системы охлаждения радиатора. Расположение...
Ошибка U0001 — линии High шины CAN
Ошибка U0001 - линии High шины CAN Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы Main Menu Главная Обзоры Вопросы Видео Фото Новости партнеров Контакты...
Adblock detector