Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL

Плавают обороты двигателя, плохо заводится глохнет Митсубиси Дроссельная заслонка Mitsubishi

Чем обусловлен плохой пуск на а/м Митсубиси.

Почему плавают обороты двигателя Mitsubishi.

Процедура промывки дроссельной заслонки на а/м Митсубиси.

Промывка узла дроссельной заслонки на примере а/м Митсубиси Лансер

Симптомы неисправности. Как правило, признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки (ДЗ), когда её начинает подклинивать в корпусе дроссельного узла из-за отложений образованных картерными газами, могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу (ХХ), их скачкообразное повышение или падение, затруднённый холодный пуск двигателя, повышенный расход топлива. А так же эффект «залипания» педали газа в первой четверти или трети её хода, который особенно заметен на сильно нагретом двигателе, например при движении в «пробке».

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.

Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса. Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 — 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.

Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.

Читайте также:  Замена лампы стоп сигнала и габаритов Nissan Tiida видео инструкция

На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Обучение дроссельной заслонки — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб


Теперь нужно сжать усики хомутов и сдвинуть их по шлангу.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


Отключаем все электрическое оборудование автомобиля. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!

Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек. Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах ХХ. Это несложная процедура, но некоторые навыки понадобятся.

Версия для печати Устройство Как произвести адаптацию адаптация дроссельной заслонки митсубиси заслонки в автомобиле Порой в работе двигателя происходит сбой, и его обороты выбиваются из заданных значений. Запускаем двигатель для работы на ХХ. Это несложная процедура, но некоторые навыки понадобятся.

Перед началом снимите клемму с аккумулятора. Есть две прописные истины, но их следует напомнить, слишком часто люди стали о них забывать: Теперь снимаем декоративную крышку с двигателя.

Она снимается просто, достаточно только потянуть за углы вверх. Затем крестовой отвёрткой ослабляем винты хомутов воздуховода, который идёт от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

После снимаем шланг, идущий к крышки головки блока цилиндров от воздуховода, и снимаем воздуховод. Теперь можно отключить два датчика: Берём отвёртку TORX T30 и откручиваем четыре винта, которые прикрепляют дроссельную заслонку к впускному коллектору.

Далее нужно отвести узел дроссельной заслонки в сторону, это облегчит нам доступ к хомутам шлангов охлаждения дроссельной заслонки. Теперь нужно сжать усики хомутов и сдвинуть их по шлангу. Можно использовать болты М10, но охлаждающая жидкость всё равно будет струиться по резьбе. Теперь можно снять узел дроссельной заслонки и отложить его в сторону.

Берём отвёртку TORX T25 и снимаем датчик массового расхода топлива, открутив для этого винт крепления. Датчик снимается легко, нужно просто потянуть вверх, слегка поворачивая туда-сюда по оси.

Теперь можно почистить заслонку, используя очиститель и мягкую кисточку. А датчик расхода воздуха следует вымыть в чистом бензине.

Сначала замочить на несколько минут, а затем кисточкой очистить его от сажи, не вынимая из бензина. Всё, чистка заслонки и датчика закончена. Теперь можно собрать всё в обратной последовательности. На этом дело не заканчивается. Нужна адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа: Полностью отпускаем педаль акселератора. Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек. Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек. Процедура адаптации педали акселератора завершена. Проводим адаптацию заслонки дросселя.

Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки. Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах ХХ.

Читайте также:  Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9 Авто-помощь

Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры. Отключаем все электрическое оборудование автомобиля. Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек. В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд. Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно необходимо времени около 20 сек.

После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Запускаем двигатель для работы на ХХ. Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ. Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто. Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.

Входим в базовые установки Выбираем в адаптации заслонки — для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.

Возвращаемся в базовые установки. Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX: Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке например, используем смесь солидола с отработкой масла.

Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ. Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением ; Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.

Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики VAG-COM.

Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

  • Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками
  • Адаптация дроссельной заслонки – важный этап в улучшении работы двигателя
  • Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – улучшаем «слабое звено» автомобиля

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Читайте также:  Тюнинг уаз хантер под гелендваген

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

2 Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в «ON» ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение «ON».
  3. Зажигание переключаем в «OFF» и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

Ссылка на основную публикацию
Новый Равон Матиз 2020 2021 (Дэу) фото, цена официального дилера, видео тест-драйв
Новый Дэу Матиз (Равон) 2017 - цена, фото, отзывы владельцев, технические характеристики последнего Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей...
Новогодний или рождественский олень своими рукам из проволоки, фетра и пенопласта
Новогодний олень своими руками из проволоки, картона, пластилина и других подручных материалов Новогодний олень является традиционным символом Нового года и...
Новый Равон Матиз 2020 2021 (Дэу) фото, цена официального дилера, видео тест-драйв
Новый Дэу Матиз (Равон) 2017 - цена, фото, отзывы владельцев, технические характеристики последнего Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей...
Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL
Плавают обороты двигателя, плохо заводится глохнет Митсубиси Дроссельная заслонка Mitsubishi Чем обусловлен плохой пуск на а/м Митсубиси. Почему плавают обороты...

Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL

Плавают обороты двигателя, плохо заводится глохнет Митсубиси Дроссельная заслонка Mitsubishi

Чем обусловлен плохой пуск на а/м Митсубиси.

Почему плавают обороты двигателя Mitsubishi.

Процедура промывки дроссельной заслонки на а/м Митсубиси.

Промывка узла дроссельной заслонки на примере а/м Митсубиси Лансер

Симптомы неисправности. Как правило, признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки (ДЗ), когда её начинает подклинивать в корпусе дроссельного узла из-за отложений образованных картерными газами, могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу (ХХ), их скачкообразное повышение или падение, затруднённый холодный пуск двигателя, повышенный расход топлива. А так же эффект «залипания» педали газа в первой четверти или трети её хода, который особенно заметен на сильно нагретом двигателе, например при движении в «пробке».

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.

Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса. Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 — 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.

Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.

Читайте также:  Сигнализация legendford 200 инструкция; Все о Лада Гранта

На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Обучение дроссельной заслонки — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб


Теперь нужно сжать усики хомутов и сдвинуть их по шлангу.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


Отключаем все электрическое оборудование автомобиля. Закрываем программу и отсоединяем кабель.

Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!

Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек. Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах ХХ. Это несложная процедура, но некоторые навыки понадобятся.

Версия для печати Устройство Как произвести адаптацию адаптация дроссельной заслонки митсубиси заслонки в автомобиле Порой в работе двигателя происходит сбой, и его обороты выбиваются из заданных значений. Запускаем двигатель для работы на ХХ. Это несложная процедура, но некоторые навыки понадобятся.

Перед началом снимите клемму с аккумулятора. Есть две прописные истины, но их следует напомнить, слишком часто люди стали о них забывать: Теперь снимаем декоративную крышку с двигателя.

Она снимается просто, достаточно только потянуть за углы вверх. Затем крестовой отвёрткой ослабляем винты хомутов воздуховода, который идёт от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

После снимаем шланг, идущий к крышки головки блока цилиндров от воздуховода, и снимаем воздуховод. Теперь можно отключить два датчика: Берём отвёртку TORX T30 и откручиваем четыре винта, которые прикрепляют дроссельную заслонку к впускному коллектору.

Далее нужно отвести узел дроссельной заслонки в сторону, это облегчит нам доступ к хомутам шлангов охлаждения дроссельной заслонки. Теперь нужно сжать усики хомутов и сдвинуть их по шлангу. Можно использовать болты М10, но охлаждающая жидкость всё равно будет струиться по резьбе. Теперь можно снять узел дроссельной заслонки и отложить его в сторону.

Берём отвёртку TORX T25 и снимаем датчик массового расхода топлива, открутив для этого винт крепления. Датчик снимается легко, нужно просто потянуть вверх, слегка поворачивая туда-сюда по оси.

Теперь можно почистить заслонку, используя очиститель и мягкую кисточку. А датчик расхода воздуха следует вымыть в чистом бензине.

Сначала замочить на несколько минут, а затем кисточкой очистить его от сажи, не вынимая из бензина. Всё, чистка заслонки и датчика закончена. Теперь можно собрать всё в обратной последовательности. На этом дело не заканчивается. Нужна адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X.

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа: Полностью отпускаем педаль акселератора. Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек. Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек. Процедура адаптации педали акселератора завершена. Проводим адаптацию заслонки дросселя.

Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки. Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах ХХ.

Читайте также:  Цвет матовый никель и матовый хром отличия – чем отличается хромирование от никелирования Слава соз

Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры. Отключаем все электрическое оборудование автомобиля. Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек. В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд. Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно необходимо времени около 20 сек.

После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Запускаем двигатель для работы на ХХ. Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ. Рекомендуем ознакомиться с данным видео, в нём вам покажут, как адаптировать заслонку для автомобиля марки Passat.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим авто. Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Подсоединяем кабель к диагностическому разъему и запускаем программу.

Входим в базовые установки Выбираем в адаптации заслонки — для автомобилей с электронным управлением заслонкой, и значение для автомобилей с тросовой регулировкой заслонки.

Возвращаемся в базовые установки. Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX: Подключаем к диагностическому разъему сканер ScanDoc. Искусственным путем восстанавливаем тепловой зазор в заслонке например, используем смесь солидола с отработкой масла.

Заводим двигатель и ожидаем установки устойчивых оборотов ХХ. Во время адаптации шаги РХХ устанавливаются со значением ; Принудительно завершаем процесс адаптации и глушим двигатель.

Запускаем двигатель и проверяем РХХ. Если адаптация прошла успешно, то шаги РХХ будут равны Затем подсоединяем кабель к диагностическому разъему и после включения зажигания запускаем программу диагностики VAG-COM.

Обучение дроссельной заслонки – суть и тонкости операции

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

  • Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 — выполнить своими руками
  • Адаптация дроссельной заслонки – важный этап в улучшении работы двигателя
  • Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – улучшаем «слабое звено» автомобиля

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Читайте также:  Как убрать антифриз из салона под ковриками Хитрости Жизни

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

2 Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в «ON» ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение «ON».
  3. Зажигание переключаем в «OFF» и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

Ссылка на основную публикацию
Новый Равон Матиз 2020 2021 (Дэу) фото, цена официального дилера, видео тест-драйв
Новый Дэу Матиз (Равон) 2017 - цена, фото, отзывы владельцев, технические характеристики последнего Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей...
Новогодний или рождественский олень своими рукам из проволоки, фетра и пенопласта
Новогодний олень своими руками из проволоки, картона, пластилина и других подручных материалов Новогодний олень является традиционным символом Нового года и...
Новый Равон Матиз 2020 2021 (Дэу) фото, цена официального дилера, видео тест-драйв
Новый Дэу Матиз (Равон) 2017 - цена, фото, отзывы владельцев, технические характеристики последнего Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей...
Обучение дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL
Плавают обороты двигателя, плохо заводится глохнет Митсубиси Дроссельная заслонка Mitsubishi Чем обусловлен плохой пуск на а/м Митсубиси. Почему плавают обороты...
Adblock detector