Меняем топливный фильтр в модуле Пежо 308 быстро; I Love My Car

Замена топливного фильтра на Peugeot 308 пошаговая инструкция, фото и видео

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

    Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.

    Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Видео «Замена погруженного фильтра»

    К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

    Замена топливного фильтра Пежо 308

    Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

    Аналоги оригинального фильтра:

    CLEAN FILTERS MGC1683
    FIAAM FP5751
    FRAM P9947
    HENGST FILTER H219WK
    KNECHT/MAHLE KL431
    MANN-FILTER WK939/2
    MEAT & DORIA 4702
    TECNOCAR RN247

    Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

    Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

    1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

    2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

    3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

    4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

    5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

    6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

    7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

    Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

    Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

    SCT GERMANY ST 393
    BIG FILTER GB331PL
    TSN 9.3.196
    ASAM 30515
    BOSCH 0 450 902 161

    У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

    Топливный фильтр Peugeot 308

    Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

    Где находится ТФ:

    • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
    • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

    Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

    Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

    Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

    Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

    На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

    ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

    Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

    Серийный номер / артикул Цена в рублях
    H112WK оригинальный фильтр От 1100 — 1250
    WK 9034 z FS9207 От 900 — 950
    WK 6031 21-00639-SX От 900 – 950
    PU 927 x KL 788 От 900 – 950
    PU 7010 z KL 248 От 900 – 950
    21-00512-SX E79KP D118 От 900 – 950
    CFF100236 H219WK От 900 – 950
    EP202 E425KP D219 От 900 – 950
    CS762 H112WK От 900 – 950
    C533A WK 939/2 От 900 – 950
    ADN12324 WK 9034 z От 900 – 950
    180014610 WK 6031 От 950
    F 026 402 862 PU 927 x От 950
    0 450 902 161 PU 1018 x От 950
    KL 248 JAPKO 30300 От 950
    KL 788 STC T405392 От 950
    PP831/1 05392 От 950
    PE816/8 MFILTER BF 671 От 950
    4105/1 LF-1701 От 950
    PP974/6 LF-1311 От 950
    CFF100454 21-00072-SX От 950
    CFF100401 PF3159 От 950
    CFF100236 PF3155 От 950
    50014484 PF3124 От 950
    50014129 BSG 30-130-007 От 950
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Характерные признаки засорения

    • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
    • внезапное потребление горючего выше обычного;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтрующего элемента

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
    • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

    Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

    • Заглушите двигатель, откройте капот.
    • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
    • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

    Замена

    • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
    • ветошь;
    • ключ TORX на «20».

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

    • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
    • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
    • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
    • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
    • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
    • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
    • Очищаем периметр от пыли, грязи.
    • Отсоединяем колодки с проводами.
    • Извлекаем топливный насос в сборе.
    • Разбираем на составные элементы.
    • Устанавливаем новый ТФ.
    • Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

    Читайте также:  Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9 Авто-помощь
  • Ссылка на основную публикацию
    Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной
    Схема подключения автомагнитолы на шкоде рассмотрим подробно Схема подключения автомагнитолы на Шкоде Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается...
    Крыльчатка электродвигателя, конструкция, применение Компания; Вольт
    Металлические крыльчатки из алюминиевого сплава купить по выгодной цене в Электромашкомплект Предназначены для работы в составе асинхронного реверсивного электродвигателя, работающего...
    Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной
    Схема подключения автомагнитолы на шкоде рассмотрим подробно Схема подключения автомагнитолы на Шкоде Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается...
    Меняем топливный фильтр в модуле Пежо 308 быстро; I Love My Car
    Замена топливного фильтра на Peugeot 308 пошаговая инструкция, фото и видео Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то...

    Меняем топливный фильтр в модуле Пежо 308 быстро; I Love My Car

    Замена топливного фильтра на Peugeot 308 пошаговая инструкция, фото и видео

    Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

    Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

    Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

    Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

    Инструкция по замене

    Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

    Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

    В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

    1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
    2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

    Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

    Замена топливного фильтра Пежо 308

    Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

    Инструменты и принадлежности

    Для замены вам понадобится следующее:

    • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
    • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
    • плоская отвёртка;
    • молоток;
    • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

    Пошаговая инструкция

    Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

    1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
    2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

    Накладка аккумулятора с фиксаторами
    Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

    Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
    Снимите чехол аккумулятора.

    Снимаем чехол аккумуляторной батареи
    Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

    Отсоединяем клемму «минуса»
    Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

    Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

    Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.

    Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Видео «Замена погруженного фильтра»

    К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

    Замена топливного фильтра Пежо 308

    Для Пежо 308 (4A, 4C, СС, SW) c дизельным двигателем 1.6 HDi оригинальный топливный фильтр 1901- 81, 1901-67, который подходит и для PEUGEOT 307 (3A/C, 3E, 3H) 1.6 HDi 16V дизель.

    Аналоги оригинального фильтра:

    CLEAN FILTERS MGC1683
    FIAAM FP5751
    FRAM P9947
    HENGST FILTER H219WK
    KNECHT/MAHLE KL431
    MANN-FILTER WK939/2
    MEAT & DORIA 4702
    TECNOCAR RN247

    Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

    Замену топливного фильтра дизельных Пежо лучше выполнять при ТО сразу в комплексе: замена воздушного фильтра и топливного, заодно можно и масло с масляным фильтром заменить. Практически, добравшись до воздушного фильтра, освобождается доступ к топливному фильтру.

    1. Надо снять воздушные колена 4, 6, 7, датчик 5.

    2. Вот, что увидим после снятия патрубков. Топливный фильтр, датчики, топливные шланги. Все детали быстросъемные. Будьте внимательны, обычно на фильтрах стоят метки, соответствующие меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, сделайте свои. Теперь отсоединяйте все и снимайте фильтр.

    3.После того, как фильтр снимите, надо со старого фильтра снять блок датчика, поменять резиновые уплотнения и поставить на новый фильтр. Эта деталь обведена прямоугольником. Задняя сторона фильтра.

    4. Снимается так: вставьте отвертку между пластинкой 1 и корпусом блока датчика 2, отожмите слегка пластинку 1 и сдвиньте блок 2 по направлению стрелки.

    5. Сняли, поставили 2-резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром), и блок датчика вставляем в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось все собрать в обратном порядке.

    6. Вот эти разъемы датчиков и топливных линий надо присоединить к фильтру. Затем ручником топливного насоса прокачать топливную систему, собрать воздушные линии.

    7. Стрелкой обозначен ручник. Запустите двигатель, проверьте соединения на герметичность.

    Бензиновые Пежо 308 имеют топливные фильтры, установленные со стороны топливных баков под днищем кузова.

    Для Пежо 308 SW (4E) 1.4 16V [8FS (EP3)], 1.6 16V [5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT)], 1.6 Bioflex [NFU (TU5JP4)]. Пежо 308 хэтчбек с такими же двигателями и Пежо 308 хэтчбек II с кодом двигателя EB2DTS и EB2DT оригинальный фильтр – 1567 С6 и аналоги:

    SCT GERMANY ST 393
    BIG FILTER GB331PL
    TSN 9.3.196
    ASAM 30515
    BOSCH 0 450 902 161

    У других моделей фильтр тонкой очистки находится в топливном баке. Можно только заменить сетку насоса или менять весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности срока обслуживания и замены – можно считать, что такая система будет работать долго. Замена же модуля, обойдется не дешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать по размерам альтернативный вариант.

    Топливный фильтр Peugeot 308

    Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

    Где находится ТФ:

    • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
    • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

    Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

    Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

    Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

    Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

    На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

    ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

    Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

    Серийный номер / артикул Цена в рублях
    H112WK оригинальный фильтр От 1100 — 1250
    WK 9034 z FS9207 От 900 — 950
    WK 6031 21-00639-SX От 900 – 950
    PU 927 x KL 788 От 900 – 950
    PU 7010 z KL 248 От 900 – 950
    21-00512-SX E79KP D118 От 900 – 950
    CFF100236 H219WK От 900 – 950
    EP202 E425KP D219 От 900 – 950
    CS762 H112WK От 900 – 950
    C533A WK 939/2 От 900 – 950
    ADN12324 WK 9034 z От 900 – 950
    180014610 WK 6031 От 950
    F 026 402 862 PU 927 x От 950
    0 450 902 161 PU 1018 x От 950
    KL 248 JAPKO 30300 От 950
    KL 788 STC T405392 От 950
    PP831/1 05392 От 950
    PE816/8 MFILTER BF 671 От 950
    4105/1 LF-1701 От 950
    PP974/6 LF-1311 От 950
    CFF100454 21-00072-SX От 950
    CFF100401 PF3159 От 950
    CFF100236 PF3155 От 950
    50014484 PF3124 От 950
    50014129 BSG 30-130-007 От 950
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Характерные признаки засорения

    • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
    • внезапное потребление горючего выше обычного;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтрующего элемента

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
    • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

    Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

    • Заглушите двигатель, откройте капот.
    • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
    • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

    Замена

    • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
    • ветошь;
    • ключ TORX на «20».

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

    • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
    • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
    • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
    • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
    • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
    • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
    • Очищаем периметр от пыли, грязи.
    • Отсоединяем колодки с проводами.
    • Извлекаем топливный насос в сборе.
    • Разбираем на составные элементы.
    • Устанавливаем новый ТФ.
    • Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

    Читайте также:  На Весте скрипит педаль сцепления
  • Ссылка на основную публикацию
    Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной
    Схема подключения автомагнитолы на шкоде рассмотрим подробно Схема подключения автомагнитолы на Шкоде Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается...
    Крыльчатка электродвигателя, конструкция, применение Компания; Вольт
    Металлические крыльчатки из алюминиевого сплава купить по выгодной цене в Электромашкомплект Предназначены для работы в составе асинхронного реверсивного электродвигателя, работающего...
    Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной
    Схема подключения автомагнитолы на шкоде рассмотрим подробно Схема подключения автомагнитолы на Шкоде Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается...
    Меняем топливный фильтр в модуле Пежо 308 быстро; I Love My Car
    Замена топливного фильтра на Peugeot 308 пошаговая инструкция, фото и видео Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то...
    Adblock detector