Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной

Схема подключения автомагнитолы на шкоде рассмотрим подробно

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.
Читайте также:  Эпоксидный грунт для авто Новол, Реофлекс, применение и чем разбавить

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Распиновка разъемов автомагнитол Volkswagen & | Base-ex


Это существенно окупает стоимость магнитолы, так как она не только идеальна по техническим характеристикам, но и довольно просто устанавливается.

Замена RCD 310 на RCD 510 VW Golf6 2011 г.


Потом был период подбора вариантов в местных магазинах, неизбежное изучение предложений на сайтах объявлений и в конце концов сёрфинг по алиэкспрессу.

Новые оригинальные магнитолы VW/Skoda RCD Plus. Магнитола Volkswagen RCD Plus, CarPlay. 8 ₽. Читать ещёНовые…

Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J Цифровой радиотюнер DAB:

Много лет магнитолы фольксваген rcd информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами.

Полный размер Доброго времени суток, друзья! Давно собирался написать этот пост.

Еще осенью года задался вопросом смены ГУ в амароке. Не считаю себя супермеломаном, но музыка в дороге сильно помогает, а удобство пользования магнитолой и её функционал сегодня во многом определяют и общее ощущение комфорта в дальней поездке.

Определившись с функционалом, который мне необходим, приступил к поиску вариантов замены штатной магнитолы. Естественно в первую очередь глянул предложение официальных дилеров и сразу послал их подальше. Потом был период подбора вариантов в местных магазинах, неизбежное изучение предложений на сайтах объявлений и в конце концов сёрфинг по алиэкспрессу. Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment MIB открывает новые возможности: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J Цифровой радиотюнер DAB: Автомобильный телефон с системой Bluetooth.

Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики. Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen rus.

Навигационная система Columbus Навигационная система Columbus rus. Магнитола Swing Infotainment Radio Swing. Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Конечно, разговор идет всего лишь об аксессуаре для автомобиля, изначальной ролью которого было воспроизведение музыки.

Разблокировка Заводских магнитол Фольксваген, ввод кода в магнитолу RCD -310

Однако время идет, и современная магнитола должна соответствовать стандартам сегодняшнего дня. Многофункциональность и возможность выполнять множество дополнительных задач на ряду с основной высоко цениться среди автомобилистов.

У многих имеется такое устройство, как навигатор и распределительный блок, так называемый переходник, при помощи которого можно подключить телефон, навигатор и переходник для прослушивания музыки с флешки.

Магнитола RCD 200

Все это сопровождается множеством проводов, которые, как правило, лежат у ручного тормоза и мешают водителю. При подключении камеры заднего вида количество этих проводов только увеличивается, и водитель может почувствовать себя системным администратором, которому необходимо следить за дорогой, отвлекаться на экран навигатора, функцию которого может выполнять и планшет, камеру заднего вида, при этом пытаться увидеть название песни или радиостанции на маленьком экране прошлого поколения штатной магнитолы.

Читайте также:  Предохранители Ниссан Х-Трейл Т32 где блоки, схема, расшифровка

Переключение передачи будет сопровождаться дискомфортом, поскольку количество проводов будет просто зашкаливать. Магнитола RCD избавляет от всех вышеописанных кошмаров и предлагает водителю самое главное компактность и удобство при эксплуатации.

Rcd 310 как подключить

Покупал машину без магнитолы, потом установил обычную 1DIN и теперь захотелось попробовать родную RCD-310. Купил Bosh на Avito за 3 000 рублей от Тигуана.

Часть 1. Фантомный переходник.

Далее началась эпопея с поиском переходника: обзвонил все местные магазины, экзисты и прочее, добрался даже до официала — все только пожимают плечами. Для общего развития — оригинальная магнитола у официала стоит 120 000 руб + установка/снятие 5 000 рублей.

Сегодня утром, я решил потянуть на себя провода и обнаружил, что не снял вторую часть переходника (facepalm). Вытащив лишние провода обнаружилась колодка с качельками, которая идеально защелкнулась на магнитоле. С подключением антенны тоже не возникло проблем. Магнитола вошла как по рельсам, закрутил её 4мя болтами и надел накладку.

Часть 2. В поисках утраченного PIN-кода.

P.S. Владелец магнитолы связался с дилером и он сообщил ему PIN-код. Поскольку я уже два раза ввёл неправильный, магнитола показала режим SAFE 2. Пришлось подождать 15 минут (просто оставил включенную магнитолу, саму машину вырубил и закрыл) и о чудо, снова можно было попробовать ввести пин. На этот раз он подошёл и всё заиграло.

Подведу итог: если у вас поло хетч комфортлайн и трендлайн, то чтобы воткнуть штатную музыку RCD-310 нужно знать только ПИН, не нужны переходники, не нужно ничего прошивать.

Далее планирую подключить AUX, но поскольку читает MP3, то особо уже не горит.

Уже после обнаружил прикольную функцию: с увеличением скорости громкость звука повышается.

UTD
Часть 3. AUX.
Номер оригинальной детали: 5KD 035 724 A — цена 1300 рублей (плюс 350 рублей доставка)
покупал тут: caraux.ru/volkswagen-audi…rovod-aux-s-razjomom.html

На просторах интернета был найден провод и разъем аукс для магнитолы. Когда приехал заказ я первым делом распаковал пакет и попробовал подключиться. Снимаем магнитолу, вставляем одну колодку в разъем по схеме, которая нарисована на корпусе магнитолы. Второй конец протягиваем в сторону бардачка — там удобная дырка. В ней ловим проводок, вытягиваем и загоняем под обшивку со стороны водительского сиденья. Затем отверткой поддеваем заглушку (нужно приложить усилие) и пальцем ловим провод, подтаскивая его со стороны пластика пассажира. Потом надеваем аукс вход на провод и заколачиваем разъем на место, где была заглушка. Единственное у разъема есть специальные защелки и я так и не смог вдавить его до конца.

Сперва все проверил, звук идет. Закрутил магнитолу и решил еще раз убедиться, что все ОК. Но не тут-то было. На экране появилась надпись Media-in: initializing и ничего не происходило. Я пошел в настройки и вырубил AUX. Затем включил его еще раз и все заработало. Хз, что это было.

Для установки штатной магнитолы RCD-310 в Trendline необходимо:

1) Переходник ISO-VAG (ISO 321324-02), так как в авто без штатной магнитолы с завода — разъем для подключения магнитолы стандартный ISO, а у магнитолы — VAG;

2) Около 1,2 метра двойного многожильного медного кабеля сечением 0,35мм2, для подключения магнитолы к центральному блоку электроники (необходимо, чтобы магнитола не запрашивала пароль при каждом включении, корректно отключалась и не садила аккумулятор, подсветка работала при включении габаритных огней, работала функция «гала»…).

3) Пара коннекторов как у любого 3pin/4pin компьютерного кулера.

Дополнение от пользователя sedanbaklagan:
N 907 647 01 разъем в колодку блока конфорта 20(плюс) и 21(минус)

4) По паре коннекторов ISO типа «штырь», и типа «зажим». Я купил комплект ISO гнездо и ISO штекер.

Дополнение от пользователя sedanbaklagan:
N 103 358 07 в разъем ISO магнитолы

5) Отвертка, либо насадка torx t20

В клубных магазинах можно заказать готовый переходник с «вживленным» проводом подключения CAN шины, но мне пришлось собирать самостоятельно.

Часть №1 — подготовка переходника и шнурка CAN шины

Порядок действий:
1) Проверяем распиновку купленного ISO-VAG переходника сверяясь с наклейкой на магнитоле.

2) К переходнику подключаем 2 провода CAN шины (предварительно вынув их из запасного комплекта ISO разъемов, и припаяв ответную часть):

3) Готовим шнур подключения CAN шины. Я использовал

1,2 метра обычного аудио кабеля, на который для перестраховки был надет 1 метр подходящей по диаметру термоусадки, на концы припаяны компьютерные и ISO штыри.

Часть №2 — подготовка магнитолы

В моем случае была приобретена магнитола с инверсным изображением на экране, красно-белой подсветкой, 2012 года.

Данная разновидность RCD-310 отличается красотой и гармоничностью подсветки, а также хорошей русификацией, но у неё нет возможности подключения штатного парктроника и cd changer-а. Таким образом, нельзя подключить китайский эмулятор cd changer-а с выводом в бардачок USB разъема. Я свой выбор сделал, и Вам советую выбирать внимательно.

Читайте также:  Цвета проводов фаза, ноль, земля и их обозначение в квартире

Так как в Polo Sedan одна антенна, а RCD-310 рассчитана на подключение к двум разнесенным антеннам — необходим специфический антенный переходник. Найти переходник не получилось, поэтому пошел простым путём — снял крышку и бросил перемычку:

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

RCD-310

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

Характеристики

Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.

Поддержка множественных функций

Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов >Снятая магнитола

Дополнительные

Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:

  • Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
  • Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
  • Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
  • Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
  • Разъем для внешнего усилителя;
  • Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
  • Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
  • Дополнительно подключается AUX-IN;
  • Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.

Поддержка мультимедийного интерфейса

Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.

Подключение через CAN-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

Доброго времени суток а подскажите Подойдет ли магнитов магнитола Bosch RDS 310 на Volkswagen Polo 2006 года.

Ссылка на основную публикацию
Крыльчатка электродвигателя, конструкция, применение Компания; Вольт
Металлические крыльчатки из алюминиевого сплава купить по выгодной цене в Электромашкомплект Предназначены для работы в составе асинхронного реверсивного электродвигателя, работающего...
Концевик двери Форд Фьюжн отключение, типичные поломки и их устранение
Форд фокус 2 концевик двери – Центральный замок и замки дверей багажника (с "ДИС-Протект" Безопасность Сигнализация Starline Инструкции Подключение Форд...
Крыльчатка электродвигателя, конструкция, применение Компания; Вольт
Металлические крыльчатки из алюминиевого сплава купить по выгодной цене в Электромашкомплект Предназначены для работы в составе асинхронного реверсивного электродвигателя, работающего...
Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной
Схема подключения автомагнитолы на шкоде рассмотрим подробно Схема подключения автомагнитолы на Шкоде Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается...

Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной

Схема подключения автомагнитолы на шкоде рассмотрим подробно

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства;
  • Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.
Читайте также:  Предохранители Ниссан Х-Трейл Т32 где блоки, схема, расшифровка

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Распиновка разъемов автомагнитол Volkswagen & | Base-ex


Это существенно окупает стоимость магнитолы, так как она не только идеальна по техническим характеристикам, но и довольно просто устанавливается.

Замена RCD 310 на RCD 510 VW Golf6 2011 г.


Потом был период подбора вариантов в местных магазинах, неизбежное изучение предложений на сайтах объявлений и в конце концов сёрфинг по алиэкспрессу.

Новые оригинальные магнитолы VW/Skoda RCD Plus. Магнитола Volkswagen RCD Plus, CarPlay. 8 ₽. Читать ещёНовые…

Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J Цифровой радиотюнер DAB:

Много лет магнитолы фольксваген rcd информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами.

Полный размер Доброго времени суток, друзья! Давно собирался написать этот пост.

Еще осенью года задался вопросом смены ГУ в амароке. Не считаю себя супермеломаном, но музыка в дороге сильно помогает, а удобство пользования магнитолой и её функционал сегодня во многом определяют и общее ощущение комфорта в дальней поездке.

Определившись с функционалом, который мне необходим, приступил к поиску вариантов замены штатной магнитолы. Естественно в первую очередь глянул предложение официальных дилеров и сразу послал их подальше. Потом был период подбора вариантов в местных магазинах, неизбежное изучение предложений на сайтах объявлений и в конце концов сёрфинг по алиэкспрессу. Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment MIB открывает новые возможности: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J Цифровой радиотюнер DAB: Автомобильный телефон с системой Bluetooth.

Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики. Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen rus.

Навигационная система Columbus Навигационная система Columbus rus. Магнитола Swing Infotainment Radio Swing. Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Конечно, разговор идет всего лишь об аксессуаре для автомобиля, изначальной ролью которого было воспроизведение музыки.

Разблокировка Заводских магнитол Фольксваген, ввод кода в магнитолу RCD -310

Однако время идет, и современная магнитола должна соответствовать стандартам сегодняшнего дня. Многофункциональность и возможность выполнять множество дополнительных задач на ряду с основной высоко цениться среди автомобилистов.

У многих имеется такое устройство, как навигатор и распределительный блок, так называемый переходник, при помощи которого можно подключить телефон, навигатор и переходник для прослушивания музыки с флешки.

Магнитола RCD 200

Все это сопровождается множеством проводов, которые, как правило, лежат у ручного тормоза и мешают водителю. При подключении камеры заднего вида количество этих проводов только увеличивается, и водитель может почувствовать себя системным администратором, которому необходимо следить за дорогой, отвлекаться на экран навигатора, функцию которого может выполнять и планшет, камеру заднего вида, при этом пытаться увидеть название песни или радиостанции на маленьком экране прошлого поколения штатной магнитолы.

Читайте также:  Цвета проводов фаза, ноль, земля и их обозначение в квартире

Переключение передачи будет сопровождаться дискомфортом, поскольку количество проводов будет просто зашкаливать. Магнитола RCD избавляет от всех вышеописанных кошмаров и предлагает водителю самое главное компактность и удобство при эксплуатации.

Rcd 310 как подключить

Покупал машину без магнитолы, потом установил обычную 1DIN и теперь захотелось попробовать родную RCD-310. Купил Bosh на Avito за 3 000 рублей от Тигуана.

Часть 1. Фантомный переходник.

Далее началась эпопея с поиском переходника: обзвонил все местные магазины, экзисты и прочее, добрался даже до официала — все только пожимают плечами. Для общего развития — оригинальная магнитола у официала стоит 120 000 руб + установка/снятие 5 000 рублей.

Сегодня утром, я решил потянуть на себя провода и обнаружил, что не снял вторую часть переходника (facepalm). Вытащив лишние провода обнаружилась колодка с качельками, которая идеально защелкнулась на магнитоле. С подключением антенны тоже не возникло проблем. Магнитола вошла как по рельсам, закрутил её 4мя болтами и надел накладку.

Часть 2. В поисках утраченного PIN-кода.

P.S. Владелец магнитолы связался с дилером и он сообщил ему PIN-код. Поскольку я уже два раза ввёл неправильный, магнитола показала режим SAFE 2. Пришлось подождать 15 минут (просто оставил включенную магнитолу, саму машину вырубил и закрыл) и о чудо, снова можно было попробовать ввести пин. На этот раз он подошёл и всё заиграло.

Подведу итог: если у вас поло хетч комфортлайн и трендлайн, то чтобы воткнуть штатную музыку RCD-310 нужно знать только ПИН, не нужны переходники, не нужно ничего прошивать.

Далее планирую подключить AUX, но поскольку читает MP3, то особо уже не горит.

Уже после обнаружил прикольную функцию: с увеличением скорости громкость звука повышается.

UTD
Часть 3. AUX.
Номер оригинальной детали: 5KD 035 724 A — цена 1300 рублей (плюс 350 рублей доставка)
покупал тут: caraux.ru/volkswagen-audi…rovod-aux-s-razjomom.html

На просторах интернета был найден провод и разъем аукс для магнитолы. Когда приехал заказ я первым делом распаковал пакет и попробовал подключиться. Снимаем магнитолу, вставляем одну колодку в разъем по схеме, которая нарисована на корпусе магнитолы. Второй конец протягиваем в сторону бардачка — там удобная дырка. В ней ловим проводок, вытягиваем и загоняем под обшивку со стороны водительского сиденья. Затем отверткой поддеваем заглушку (нужно приложить усилие) и пальцем ловим провод, подтаскивая его со стороны пластика пассажира. Потом надеваем аукс вход на провод и заколачиваем разъем на место, где была заглушка. Единственное у разъема есть специальные защелки и я так и не смог вдавить его до конца.

Сперва все проверил, звук идет. Закрутил магнитолу и решил еще раз убедиться, что все ОК. Но не тут-то было. На экране появилась надпись Media-in: initializing и ничего не происходило. Я пошел в настройки и вырубил AUX. Затем включил его еще раз и все заработало. Хз, что это было.

Для установки штатной магнитолы RCD-310 в Trendline необходимо:

1) Переходник ISO-VAG (ISO 321324-02), так как в авто без штатной магнитолы с завода — разъем для подключения магнитолы стандартный ISO, а у магнитолы — VAG;

2) Около 1,2 метра двойного многожильного медного кабеля сечением 0,35мм2, для подключения магнитолы к центральному блоку электроники (необходимо, чтобы магнитола не запрашивала пароль при каждом включении, корректно отключалась и не садила аккумулятор, подсветка работала при включении габаритных огней, работала функция «гала»…).

3) Пара коннекторов как у любого 3pin/4pin компьютерного кулера.

Дополнение от пользователя sedanbaklagan:
N 907 647 01 разъем в колодку блока конфорта 20(плюс) и 21(минус)

4) По паре коннекторов ISO типа «штырь», и типа «зажим». Я купил комплект ISO гнездо и ISO штекер.

Дополнение от пользователя sedanbaklagan:
N 103 358 07 в разъем ISO магнитолы

5) Отвертка, либо насадка torx t20

В клубных магазинах можно заказать готовый переходник с «вживленным» проводом подключения CAN шины, но мне пришлось собирать самостоятельно.

Часть №1 — подготовка переходника и шнурка CAN шины

Порядок действий:
1) Проверяем распиновку купленного ISO-VAG переходника сверяясь с наклейкой на магнитоле.

2) К переходнику подключаем 2 провода CAN шины (предварительно вынув их из запасного комплекта ISO разъемов, и припаяв ответную часть):

3) Готовим шнур подключения CAN шины. Я использовал

1,2 метра обычного аудио кабеля, на который для перестраховки был надет 1 метр подходящей по диаметру термоусадки, на концы припаяны компьютерные и ISO штыри.

Часть №2 — подготовка магнитолы

В моем случае была приобретена магнитола с инверсным изображением на экране, красно-белой подсветкой, 2012 года.

Данная разновидность RCD-310 отличается красотой и гармоничностью подсветки, а также хорошей русификацией, но у неё нет возможности подключения штатного парктроника и cd changer-а. Таким образом, нельзя подключить китайский эмулятор cd changer-а с выводом в бардачок USB разъема. Я свой выбор сделал, и Вам советую выбирать внимательно.

Читайте также:  Эпоксидный грунт для авто Новол, Реофлекс, применение и чем разбавить

Так как в Polo Sedan одна антенна, а RCD-310 рассчитана на подключение к двум разнесенным антеннам — необходим специфический антенный переходник. Найти переходник не получилось, поэтому пошел простым путём — снял крышку и бросил перемычку:

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

RCD-310

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

Характеристики

Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.

Поддержка множественных функций

Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов >Снятая магнитола

Дополнительные

Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:

  • Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
  • Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
  • Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
  • Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
  • Разъем для внешнего усилителя;
  • Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
  • Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
  • Дополнительно подключается AUX-IN;
  • Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.

Поддержка мультимедийного интерфейса

Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.

Подключение через CAN-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

Доброго времени суток а подскажите Подойдет ли магнитов магнитола Bosch RDS 310 на Volkswagen Polo 2006 года.

Ссылка на основную публикацию
Крыльчатка электродвигателя, конструкция, применение Компания; Вольт
Металлические крыльчатки из алюминиевого сплава купить по выгодной цене в Электромашкомплект Предназначены для работы в составе асинхронного реверсивного электродвигателя, работающего...
Концевик двери Форд Фьюжн отключение, типичные поломки и их устранение
Форд фокус 2 концевик двери – Центральный замок и замки дверей багажника (с "ДИС-Протект" Безопасность Сигнализация Starline Инструкции Подключение Форд...
Крыльчатка электродвигателя, конструкция, применение Компания; Вольт
Металлические крыльчатки из алюминиевого сплава купить по выгодной цене в Электромашкомплект Предназначены для работы в составе асинхронного реверсивного электродвигателя, работающего...
Магнитола Rcd-310 характеристики и подключение штатной
Схема подключения автомагнитолы на шкоде рассмотрим подробно Схема подключения автомагнитолы на Шкоде Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается...
Adblock detector