Лимузин в болоте тест-драйв вездехода Шаман — – автомобильный журнал

Вездеход российского производства Шаман на видео

Итак, имя вездеходу подобрали, похоже, весьма подходящее, хотя лично в ходе знакомства с машиной преследовали более космические аналогии, уж слишком она впечатлила. Впечатления и породили название этого ролика. Ну что друзья, посмотрим, на что способен Шаман – космический корабль среди вездеходов!

Для начала немного матчасти. Во-первых, что сразу бросается в глаза – это впечатляющие размеры вездехода. Он и правда огромен – длина 6 с лишним метров, ширина – 2,5 метра. Все основные узлы лежат внутри лодки, а сама она герметична, что добавляет плавучести. Турбодизельный двигатель Iveco, объемом 3 литра, мощностью 176 л.с. И крутящим моментом 350 Н/м. Уникальные решения применяются в конструкции подвески колес – впрочем, это заслуживает отдельного рассказа, так что еще к этому вернемся. Да и вообще немало уникальных решений, которые волей неволей вызывают уважение к российскому производителю, впрочем, не будем забегать вперед, самое интересное впереди.

Заглянем внутрь. Отделка впечатляет. Вообще доступно две конфигурации салона – с комфортными индивидуальными креслами, а также с вместительными диванами как в нашем случае. В варианте внутрь помещаются 12 человек, а диваны можно разложить и получить огромное спальное место на 4-х человек. Место водителя в машине расположено строго по центральной оси – казалось бы непривычно, но на деле такое решение обеспечивает для водителя отличное восприятие габаритов машины. Под рулем привычная приборная консоль, причем все приборы оригинальные – изготовлены специально для Шамана. Слева от руля две панели управления, контролируется подкачка колес и режимы работы трансмиссии. Справа – мультимедийная консоль, дисплей камеры заднего вида, блок управления климатом,светом ну и тому подобное. Благодаря панелям управления подкачкой и трансмиссией, создателям удалось сделать все предельно наглядно, избавиться от множества рычагов и упростить электрические схемы машины.

Вкратце посмотрим на видео, как же это все работает. Пришла пора прокатиться! Друзья, на что обычно похожи внедорожные покатушки? Обычно это экстрим и экшн на пределе возможностей человека и машины. Покорение бездорожья происходит вцепившись в руль и во все, что только можно, лишь бы не летать по салону, сжав зубы, включив постоянный напряженный контроль и прогноз ситуации. А с Шаманом все совершенно по другому! Бездорожье ему покоряется без надрыва, машина обеспечивает своим пассажирам небывалый для таких условий комфорт. Благодаря восьми огромным колесам низкого давления вездеход прямо стелится по снежной целине…летит быстро и мягко, ничуть не зарываясь и не проваливаясь.

Несмотря на то, что масса чуть менее 5 тонн, восемь пневматиков обеспечивают низкое давление на грунт, что хорошо как с точки зрения экологии, так и с точки зрения проходимости на рыхлых грунтах, болоте, песках и снежной целине как в нашем случае. Вездеход способен развивать приличную для техники максимальную скорость в 70 км/ч. Двигатель как полагается дизелю тяговит и экономичен, расход топлива в среднем составляет 20-25 л на 100 км, но это естественно в зависимости от условий. Емкость топливных баков 260 л, что обеспечивает достойный запас хода, а если к этому добавить все возможности для усовершенствования базовой версии – то можно превратить Шаман в по настоящему автономную экспедиционную машину.

Все 8 колес поворотные. Радиус поворота в 7,5 м. Есть режим движения – краб. В режиме вездеход ни много ни мало едет боком, правда это сделано не в угоду любителям дрифта, а для покорения непроходимых болот. Таким образом, каждое колесо едет по своей отдельной колее, и воздействие на болотную трясину в результате минимальное. На пониженной скорости машина может двигаться медленно, вплоть до 2 км-ч, как видите, водитель может даже выйти прогуляться по своим делам, пока вездеход уверенно ползет заданным курсом. Кстати подруливание всех колес наделяет машину еще одним преимуществом – благодаря этому, огромная техника может без проблем вливаться в плотный поток автомобилей и передвигаться в городских условиях.

Радиус разворота позволяет легко вписываться в любые городские маневры и не застревать на перекрестках. Для движения по дорогам общего пользования выдается паспорт самоходной машины, ну а водителю потребуются права тракториста. Особо стоит отметить, что все колеса оборудованы независимой подвеской на А-образных рычагах! Такое решение обеспечивает бескомпромиссную проходимость в сочетании с удивительным для вездехода комфортом, ну и чуть позже с вами еще в убедимся. Итак пришло время протестировать вездеход на более серьезном бездорожье в виде заброшенного карьера с изрытым дном, испещренным канавами и буграми.

Восемь огромных колес с автоматической подкачкой, независимая подвеска, всевозможные блокировки – вся гамма внедорожных качеств обеспечивает отличную проходимость этого вездехода. Впечатляют углы подъема и бокового крена, Шаман способен взобраться на гору в 45 градусов и двигаться с уклоном в 47 градусов! Это потому, что центр тяжести максимально низко, т.к. Все основные агрегаты находятся прямо внутри рамы. Большую роль при движении по бездорожью играет система подкачки колес – чем ниже давление, тем больше пятно контакта колеса с грунтом, а следовательно выше проходимость, а когда пришло время выбираться на асфальт, колеса накачиваются до рабочего давления, что повышает максимальную скорость и снижает расход топлива.

Читайте также:  Платные парковки Москвы стоимость, абонементы и правила пользования

При движении по пересеченке как в показанном на видео случае, отлично отрабатывает независимая подвеска всех колес. Благодаря этому, вездеход словно стелется по рельефу, постоянно обеспечивая максимальный зацеп, поймать диагоналку при схеме, как понимаете нереально. На кадрах как раз хорошо видно работу подвески, кстати в компании Авторос не только придумали схему, но и самостоятельно производят ряд узлов механизма, например хитрый колесный редуктор, разработанный специально для Шамана. Отличная плавучесть обеспечивается за счет герметичной рамы-лодки, а также огромных колес. Для плавания в водоеме подключается выносной гребной винт, с ним скорость по воде до 7 км/ч, но вездеход может плыть за счет вращения колес, на медленней. Внутри мощные помпы, которые откачивают попавшую внутрь воду, в случае такого развития событий.

И хотя не хотелось бы совсем уж сильно нахваливать машину, а то опять начнете обвинять в излишней рекламности, но как быть, если действительно технику хочется хвалить? Ведь все смелые идеи инженеров столь достойно реализованы, во всем вплоть до самых мелочей чувствуется щепетильное отношение к качеству выпускаемой техники. Каждая выпущенная машина подвергается целому комплексу испытаний, где тестируется все узлы техники.

Испытательный пробег для каждой машины – минимум 400 км и только после всех успешных тестов, техника передается новому владельцу. Что касается цен на Шаман, то тут все зависеть от комплектации – есть варианты от аскетичного утилитарного вездехода, до машины с претензией на лакшери, со всевозможным оборудованием, кожаными обивками, аудиосистемой и прочими прелестями. Ну и в зависимости от вариантов цена вариироваться от 9 до 12 млн рублей. В завершении хочется отметить…не знаю как вам, но на Шаман впечатлил…действительно интересная, эффективная и качественная техника…и как бы пафосно это ни звучало… настоящий космический корабль среди вездеходов.

Подробнее о вездеходе Шаман на видео

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Русский монстр «Шаман» проедет везде

Российский вездеход Шаман с наличием базы 8×8 является представителем линейки вседорожных транспортных средств. Впечатляющие технические характеристики данного внедорожного авто рационально дополняются шинами низкого давления, предназначенными для круглогодичной и всепогодной эксплуатации. При этом у представленного на фото и видео снегоболотохода имеется целый арсенал иных преимущественных особенностей относительно других представителей этого сегмента.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИОННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ВЕЗДЕХОДА ШАМАН

Российский вездеход 8×8 Шаман цена которого обозначена будет далее, запущен в производство компанией «Авторос» был в 2013 году. При этом внедорожное авто получило следующие габаритные параметры:

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки
Длина, мм 6400
Высота, мм 2700
Ширина, мм 2500
Колесная колея, мм 1940
Дорожный просвет, мм 370

При своей 4,8-тонной массе желающим купить российский вездеход 8×8 Шаман видео которого размещено ниже, данный вседорожник может предложить достаточно практичное конструкционное исполнение и продуманную стилистику дизайна. Воплощенные пропорции и интегрированные кузовные детали позволяют улучшить эргономику машины и повысить ее практичность эксплуатации.

Правда, далеко не всем желающим купить Шаман снегоболотоход цена данного транспортного средства покажется доступной, хотя этому вседорожнику характерны современный интерьер, предельно комфортный для своего сегмента интерьер, а также технический потенциал, рассчитанный на эксплуатацию в предельно экстремальных условиях.

Для жаждущих российский вездеход Шаман купить стоит отметить, что кузовное исполнение этого джипа разрабатывалось инженерами компании несколько лет. Первые концептуальные модели были использованы для моделирования ситуаций кручения кузова и переворотов. В дальнейшем особое внимание уделено было жесткости кузова, которой улучшается маневренность, точность руления, а также повышается степень формируемой защиты водителя с пассажирами.

ПРИСУЩАЯ ВЕЗДЕХОДУ ШАМАН РЕАЛИЗАЦИЯ САЛОНА

Обнародованные вездехода Шаман фото позволяют увидеть, что кузовное исполнение модели ориентировано на водителя, которому обеспечивается прекрасный обзор расположенным посередине на продольной оси креслом. Также транспортное средство предоставляет максимальный уровень удобства пользования, включая руль соответствующей размерности, приятные на ощупь отделочные материалы и продуманную эргономику.

При этом новый российский внедорожник Шаман цена и видео которого могут заинтересовать многих автолюбителей, оснащен анатомическими сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, подрессоренным водительским креслом с наличием всех регулировок, климатической установкой с кондиционером. Также машиной демонстрируются отличная шумоизоляция и прекрасная плавность хода.

Помимо всего прочего, рассматриваемый Шаман снегоболотоход видео которого демонстрирует всю обширность его потенциала, обладает просторным салоном, предоставляющим удобные спальные места и многочисленные позиции для хранения поклажи. Также внутренним пространством предоставляется достаточно места для размещения пассажиров практически в любом положении.

Перед тем, как появится возможность узнать, сколько стоит вездеход Шаман, необходимо еще уточнить, что дизайнерами производителя очень тщательно прорабатывалось исполнение салона, в котором даже обнаруживается по периметру энергосберегающая эффективная светодиодная подсветка, позволяющая пассажирам индивидуально настраивать уровень освещения.

Также детальная продуманность и системный подход характерны для размещения всех органов управления вседорожника.

ПОЛУЧЕННЫЕ ВЕЗДЕХОДОМ ШАМАН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технический потенциал рассматриваемого российского внедорожного авто базируется на единственном силовом агрегате с наличием следующих параметрических характеристик:

Тип двигателя Дизель Iveco F1C
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260

Вышеобозначенная силовая установка вездехода Шаман стоимость которого доступна будет не каждому, агрегируется с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

Читайте также:  Велосипеды для перевозки детей (сиденья, прицепы)

Подвеска рассматриваемого снегоболотохода является независимой, двухрычажной и выполненной на двойных поперечных А-образных рычагах, чем гарантируется максимальная маневренность в сочетании с надежным направлением колес. При этом подвеска внедорожника выступает гидропневматической с возможностью изменения величины клиренса и жесткости. Интегрированная автоматическая система подкачки колес базируется на микропроцессорном управлении, осуществляющем постоянный мониторинг, контроль и корректировку давления в покрышках.

Трансмиссия вседорожного джипа выполнена в соответствии с принципом мостовой схемы, представленной 4 межколесными и 1 межмостовым дифференциалами. Все они обладают принудительной блокировкой с электропневматическим приводом. Также вездеходу предоставлена пятивальная раздаточная центральная коробка с валом отбора мощности и скоростным изменяемым диапазоном. Интегрированными колесными редукторами значительно снижаются нагрузки на трансмиссию, а также увеличивается ее надежность.

В целом, шасси снегоболотохода собой представляет герметичную лодку с размещенным в ней большинством агрегатов, чем предоставляется последним дополнительная защита, и повышается плавучесть транспортного средства. Для ликвидации воды при ее попадании внутрь машины предусмотрены высокопроизводительные помпы с мощностью в 200л/мин и специальные клапаны с электропневмоуправлением.

Рассматриваемый вседорожник оснащен рулевым гидравлическим управлением, при этом все колеса выступают управляемыми. Интегрированная рулевая новейшая система позволяет существенно уменьшить радиус разворота машины, который сопоставим с показателями легковых автомобилей. При движении по болотистым местностям в транспортном средстве реализован режим передвижения с названием «краб», позволяющий внедорожнику передвигаться боком, в результате чего каждое из колес перемещается исключительно по собственной колее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассматриваемый российский вездеход Шаман цена которого составляет 8,95 миллиона рублей, может также оснащаться и целым арсеналом опционально интегрируемого оборудования. Потенциальные обладатели этого снегоболотохода смогут дополнительно оснастить его предпусковым подогревателем двигателя, подогревом зеркал, гидравлической лебедкой, гидравлическим гребным винтом, аудиосистемой, багажником на крыше и даже кожаной отделкой. При этом также предоставляется возможность преобразить свой внедорожник эксклюзивным цветовым оформлением кузова.

ВЕЗДЕХОД ШАМАН ВИДЕО

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Эзотерический Многоликий Перу (Шаман Уарингас)

Тур «Эзотерический Многоликий Перу (Шаман Уарингас)» без авиаперелета

  • Перу
  • внутренний авиаперелет Лима — Куско, Хулиака — Лима, Лима — Пьюра — Лима;
  • трансферы и переезды по программе;
  • питание согласно программе;
  • экскурсии с русскоговорящим переводчиком согласно программе;
  • ж/б класс Expedition по маршруту Куско — Агуас Кальентес — Куско;
  • входные билеты в музеи по программе;
  • страховка.
  • международный перелет;
  • дополнительные экскурсии;
  • Месада каждым туристом оплачивается отдельно. Цена зависит от потребностей и назначается самим шаманом;
  • оплата перегруза багажа;
  • алкогольные и прохладительные напитки;
  • чаевые.
  • начало тура гарантированно на любое из перечисленных чисел при наличии не менее двух туристов;
  • новогодний заезд + 190 нетто за человека, включает новогодний ужин и обслуживание;
  • аннуляция осуществленной брони или любая ее модификация облагается штрафом;
  • запрограммированный маршрут может быть изменен в зависимости от изменений в расписании самолетов или условий форс-мажор;

Менеджеры по работе с туристами:

Помочь с выбором?

Программа тура

Эзотерический Многоликий Перу (Шаман Уарингас)

14 дней/13 ночей

Программа тура:

День 1 | Лима

Прибытие в Лиму в а/п Хорхе Чавес.

Встреча трансфер в отель.

Размещение в отеле «Britania» 3* или той же категории.

День 2 | Лима

Завтрак — шведский стол.

В 9.00 Обзорная экскурсия по Лиме, начинаем экскурсию с района Мирафлорес, посещение Парка Влюбленных, панорамное посещение Уака Пуяна, Оливкового парка, Уака Янамарка. Старинных колониальных усадеб, продолжаем экскурсию по историческому центру города — осмотр собора Сан-Франциско, Центральной Площади, Президентского Дворца Мэрии, площади Сан-Мартин.

Посещение одного из лучших музеев Лиму — музей Золота, где собраны бесценные сокровища инкской и доинкской эпох и великолепная коллекция старинного оружия со всего мира. Заканчивается наша экскурсия в парке знаменитых Лимских фонтанов, которые вошли в книгу Гиннеса.

Возвращение и Размещение в отеле «Britania» 3* или той же категории.

День 3 | Лима — Куско

Переезд из гостиницы в аэропорт. Перелет в Куско. Прибытие, встреча в аэропорту Куско и трансфер в гостиницу. Отдых и акклиматизация.

В 13.13 Обзорная автобусная экскурсия по Куско. Посещение архитектурных комплексов: Крепость Саксайуаман, храм Кенко, крепость Пука-Пукара и храм воды Тамбомачай. Посещение музея Кориканча (Храм Солнца).

Дополнительно возможно посещение кафедрального собора города Куско (+20$ экскурсия в течение 40 минут до сити тура).

С 18 до 20 часов, Вы Сможете отдохнуть и полюбоваться национальными танцами в фольклорном центре «Qosqo». Воинственный танец, танец сельского хозяйства в музыкальном сопровождении. Карнавал Ink, Sonconacuy, карнавал Cusqueño, танцы Checamarka, карнавал Catcca, Руни Quechunacuy, танцы Qoyacha. Оцените красочные костюмы, ритм и форму, и проанализируете, как формируются чувства народа через танец и музыку.

Возвращение в отель «Sueño del Inca» 3* или той же категории.

День 4 | Куско — Мачу-Пикчу — Куско

В положенное время, встреча в лобби гостиницы с русским гидом и переезд на железнодорожную станцию. Посадка на поезд и переезд до Горячих Источников. Экскурсия в Мачу-Пикчу – «потерянный город инков». Мачу-Пикчу (на языке кечуа Machu Pikchu означает «Старая Гора») — таинственный город Инков, построенный в середине XV века. Он находится примерно в 100 км от столицы Империи Инков города Куско и настолько укромно спрятан в Андах, что до него не смогли добраться испанские колонизаторы. Нам об этом городе стало известно в 1911 году благодаря американскому ученому Хайрaму Бингхaму. Хотя надо заметить, что местные жители всегда знали о Мачу-Пикчу, но не спешили делиться информацией с пришельцами.

С 1983 года Мачу-Пикчу входит в список Памятников наследия человечества Юнеско, а с 2007 года — в список Новых Чудес Света.

Экскурсия с русскоговорящим гидом. Во второй половине дня — спуск в Агуас Кальентес.

Читайте также:  Антипробуксовочная система виды, особенности, принцип работы

Обед в ресторане национальной кухни «El MAPI». Затем, возвращение на поезде в Куско.

Прибытие, встреча и трансфер в отель «Sueño del Inca» 3* или той же категории.

День 5 | Куско — Священная долина Инков

Посещение художественной ярмарки в местечке Писак. Здесь можно приобрести изделия народных промыслов – керамику, ковры, сувениры, изделия из серебра и кожи.

Посещение ЗОО центра «Ауанаканча» где туристы любуются и принимают участие в кормежке таких очаровательных животных как Ламы, Альпаки, Гуанако и Викуньи. Знакомятся с процессом выделки и натурального окрашивания шерсти. Осмотр археологического комплекса Ольянтайтамбо. Одного из самых важных военных сооружений Инков.

Обед — шведский стол в ресторане национальной кухни «Tunupa» 3*.

Размещение в отеле. «Sueño del Inca» 3* или той же категории.

День 6 | Куско — Пуно

Переезд на туристическом автобусе в город Пуно. По пути остановки: Сикстинская капелла Америки — Андагуаилильяс, Ракчи-археологический комплекс посвящены богу Виракоча.

Обед — шведский стол в местечке Сикуани. Следующие остановки: Ла Рая (4400 метров над уровнем моря) и Пукара — где посетим музей литико. Примерно в 17.00 — приезд в Пуно. Город Пуно расположен на берегу озера Титикака, которое считается самым высокогорным судоходным озером в мире. Именно на озере Титикака Тур Хейердал построил свой знаменитый тростниковый плот «Кон-Тике».

Размещение в отеле «Conde de Lemos Inn» 3* или той же категории.

День 7 | Пуно — озеро Титикака — Лима

Трансфер в порт.

Экскурсия на Плавучие тростниковые острова Урос – это более 40 рукотворных островов, созданных индейцами из племени Урос из тростника, растущего на озере. Здесь вы узнаете историю островов и его народа. Сможете приобрести многочисленные сувениры и покататься на тростниковом корабле.

Продолжается наша экскурсия вглубь озера Титикака на остров Такиле. Остров знаменит своими этническими культурными ценностями – население острова сохраняет старинные традиции, особенно это касается ткачества. За ткацкое искусство остров был провозглашен «Шедевром устного и нематериального наследия человечества» Юнеско в 2005 году.

Обед на острове. Возврат в Пуно.

Размещение в отеле «Hacienda» 3*.

Размещение в отеле «Britania» 3* или той же категории.

День 8 | Лима

Свободное время в Лиме.

Дополнительно можете заказать экскурсию Паракас — Наска:

В Переезд на автобусе в Паракас. В порту, в 8.00 посадка на скоростную лодку для Экскурсии Candelabr и острова Ballestas. После 2-х часовой экскурсии Переезд в а-рт на автобусе. Полет над Линиями Наска. Пустыня Наска знаменита гигантскими рисунками с изображениями животных, человека и геометрических фигур, которые можно увидеть только с высоты птичьего полета 500$ нетто. Обед в ресторане национальной кухни. Во второй половине дня переезд в Лиму. Трансфер в гостиницу.

Дополнительно предлагаем: Ужин — шведский стол национальной кухни с фольклорным шоу и трансферами 55$ (с 19 до 22).

День 9 | Лима — Пьюра — Уанкабамба

Переезд в аэропорт и 6.30 перелёт в город Пьюра. Переезд на маршрутном автобусе или на индивидуальном транспорте в посёлок Huancabamba Уанкабамба, После 03 часов приезжаем в деревеньку Canchaque (1300 m.s.m.), район незабываемых пейзажей — Перуанская Швейцария. Остановка для обеда за свой счет. 16:00 прибытие и размещение на ночь в лодже.

Комнаты базовой комфортности.

В 20:00 ужин в ресторане.

День 10 | Уанкабамба

Трансфер в район Salalá – San Antonio – Huarhuar (3200 m.s.m.) на индивидуальном внедорожнике. подъём к священному Чёрному озеру для «Флорисименто», (3 часа на машине и 1.30 верхом на лошадке), Эта процедура происходит на берегу Чёрного озера. Шаман готовится к ритуалу, призывает спиритические силы. Затем он приступает к очищению посетителей, используя при этом препараты из целебных и магических трав, цветов и др. При этой процедуре отводит дурной сглаз, зависть, злобу, неудачу, душевные и телесные болезни. Притягивает удачу в работе, бизнесе, жизни и т. п. Во время этого ритуала посетителей окунают 3 раза в ледяные воды Священного озера, также производится SINGADO, что означает вдыхание через нос специального раствора, который чистит и готовит посетителей к ночному ритуалу, позволяя магическим и невидимым энергиям работать с душой и телом по возвращению отдых и подготовка к ночной церемонии «Месада».

Это главная церемония происходит ночью. Маэстро готовит ритуальный «СТОЛ», призывает невидимые магические силы, святые и божественные души и др. природные и эзотерические силы для присутствия и помощи во время ритуала. Во время ритуала курандеро проводит исследование ауры каждого из участников церемонии, проводя диагноз прошлого, настоящего и будущего. Курандеро объясняет, что шепчут ему невидимые магические помощники, старается найти выход из плохой ситуации, или найти метод для того, чтобы снять черную порчу (колдовство). Он укажет, если у посетителя есть какое-то заболевание, уточнит его происхождение. В конце церемонии каждому посетителю вручается личный талисман и объясняется, как им пользоваться. (с 22.30 до 05.00 утра).

Месада каждым туристом оплачивается отдельно. Цена зависит от потребностей и назначается самим шаманом.

День 11 | Уанкабамба

Отдых и диета рекомендованная в течении целого дня. Прогулки по окрестностям, посещение и дегустация сладостей и мексиканского меда, приготовляемого в этих окрестностях.

Ночь в гостинице.

День 12 | Уанкабамба — Лима

Переезд на маршрутном автобусе или на индивидуальном транспорте в Пьюру.

Переезд в аэропорт. Перелет в Лиму. Встреча и трансфер в гостиницу.

Размещение в отеле «Britania» 3* или той же категории.

День 13 | Лима

За доплату, возможна экскурсия на целый день на острова Бальестас и Линии Наска или к самому древнему городу Америки — Караль.

Ночь в отеле «Britania» 3*.

День 14 | Лима

Трансфер в аэропорт для международного вылета.

Ссылка на основную публикацию
Ленточная пила своими руками для работы по дереву (фото)
Ленточная пила по дереву своими руками по чертежам и видео - самодельные циркулярные распиловочные с Если вы занимаетесь строительством или...
Лампа ближнего света в Дастер Рено особенности установки, какая лучше, фото и видео
Замена лампы ближнего света на Рено Дастер Фары автомобиля являются важным элементом транспортного средства. Без них невозможно передвижение в темное...
Лампа ближнего света Лада Гранта замена
Как поменять лампочку ближнего света на Ладе Гранта инструкция Передние фары, что генерируют ближний свет, дают возможность любому авто, и...
Ленточные полотна по металлу
Режимы резания ленточной пилы по металлу Скорость резания V, м/мин – это линейная скорость перемещения полотна ленточной пилы. На практике,...

Лимузин в болоте тест-драйв вездехода Шаман — – автомобильный журнал

Вездеход российского производства Шаман на видео

Итак, имя вездеходу подобрали, похоже, весьма подходящее, хотя лично в ходе знакомства с машиной преследовали более космические аналогии, уж слишком она впечатлила. Впечатления и породили название этого ролика. Ну что друзья, посмотрим, на что способен Шаман – космический корабль среди вездеходов!

Для начала немного матчасти. Во-первых, что сразу бросается в глаза – это впечатляющие размеры вездехода. Он и правда огромен – длина 6 с лишним метров, ширина – 2,5 метра. Все основные узлы лежат внутри лодки, а сама она герметична, что добавляет плавучести. Турбодизельный двигатель Iveco, объемом 3 литра, мощностью 176 л.с. И крутящим моментом 350 Н/м. Уникальные решения применяются в конструкции подвески колес – впрочем, это заслуживает отдельного рассказа, так что еще к этому вернемся. Да и вообще немало уникальных решений, которые волей неволей вызывают уважение к российскому производителю, впрочем, не будем забегать вперед, самое интересное впереди.

Заглянем внутрь. Отделка впечатляет. Вообще доступно две конфигурации салона – с комфортными индивидуальными креслами, а также с вместительными диванами как в нашем случае. В варианте внутрь помещаются 12 человек, а диваны можно разложить и получить огромное спальное место на 4-х человек. Место водителя в машине расположено строго по центральной оси – казалось бы непривычно, но на деле такое решение обеспечивает для водителя отличное восприятие габаритов машины. Под рулем привычная приборная консоль, причем все приборы оригинальные – изготовлены специально для Шамана. Слева от руля две панели управления, контролируется подкачка колес и режимы работы трансмиссии. Справа – мультимедийная консоль, дисплей камеры заднего вида, блок управления климатом,светом ну и тому подобное. Благодаря панелям управления подкачкой и трансмиссией, создателям удалось сделать все предельно наглядно, избавиться от множества рычагов и упростить электрические схемы машины.

Вкратце посмотрим на видео, как же это все работает. Пришла пора прокатиться! Друзья, на что обычно похожи внедорожные покатушки? Обычно это экстрим и экшн на пределе возможностей человека и машины. Покорение бездорожья происходит вцепившись в руль и во все, что только можно, лишь бы не летать по салону, сжав зубы, включив постоянный напряженный контроль и прогноз ситуации. А с Шаманом все совершенно по другому! Бездорожье ему покоряется без надрыва, машина обеспечивает своим пассажирам небывалый для таких условий комфорт. Благодаря восьми огромным колесам низкого давления вездеход прямо стелится по снежной целине…летит быстро и мягко, ничуть не зарываясь и не проваливаясь.

Несмотря на то, что масса чуть менее 5 тонн, восемь пневматиков обеспечивают низкое давление на грунт, что хорошо как с точки зрения экологии, так и с точки зрения проходимости на рыхлых грунтах, болоте, песках и снежной целине как в нашем случае. Вездеход способен развивать приличную для техники максимальную скорость в 70 км/ч. Двигатель как полагается дизелю тяговит и экономичен, расход топлива в среднем составляет 20-25 л на 100 км, но это естественно в зависимости от условий. Емкость топливных баков 260 л, что обеспечивает достойный запас хода, а если к этому добавить все возможности для усовершенствования базовой версии – то можно превратить Шаман в по настоящему автономную экспедиционную машину.

Все 8 колес поворотные. Радиус поворота в 7,5 м. Есть режим движения – краб. В режиме вездеход ни много ни мало едет боком, правда это сделано не в угоду любителям дрифта, а для покорения непроходимых болот. Таким образом, каждое колесо едет по своей отдельной колее, и воздействие на болотную трясину в результате минимальное. На пониженной скорости машина может двигаться медленно, вплоть до 2 км-ч, как видите, водитель может даже выйти прогуляться по своим делам, пока вездеход уверенно ползет заданным курсом. Кстати подруливание всех колес наделяет машину еще одним преимуществом – благодаря этому, огромная техника может без проблем вливаться в плотный поток автомобилей и передвигаться в городских условиях.

Радиус разворота позволяет легко вписываться в любые городские маневры и не застревать на перекрестках. Для движения по дорогам общего пользования выдается паспорт самоходной машины, ну а водителю потребуются права тракториста. Особо стоит отметить, что все колеса оборудованы независимой подвеской на А-образных рычагах! Такое решение обеспечивает бескомпромиссную проходимость в сочетании с удивительным для вездехода комфортом, ну и чуть позже с вами еще в убедимся. Итак пришло время протестировать вездеход на более серьезном бездорожье в виде заброшенного карьера с изрытым дном, испещренным канавами и буграми.

Восемь огромных колес с автоматической подкачкой, независимая подвеска, всевозможные блокировки – вся гамма внедорожных качеств обеспечивает отличную проходимость этого вездехода. Впечатляют углы подъема и бокового крена, Шаман способен взобраться на гору в 45 градусов и двигаться с уклоном в 47 градусов! Это потому, что центр тяжести максимально низко, т.к. Все основные агрегаты находятся прямо внутри рамы. Большую роль при движении по бездорожью играет система подкачки колес – чем ниже давление, тем больше пятно контакта колеса с грунтом, а следовательно выше проходимость, а когда пришло время выбираться на асфальт, колеса накачиваются до рабочего давления, что повышает максимальную скорость и снижает расход топлива.

Читайте также:  Что нужно для аквапринта в домашних условиях оборудование для аквапечати своими руками

При движении по пересеченке как в показанном на видео случае, отлично отрабатывает независимая подвеска всех колес. Благодаря этому, вездеход словно стелется по рельефу, постоянно обеспечивая максимальный зацеп, поймать диагоналку при схеме, как понимаете нереально. На кадрах как раз хорошо видно работу подвески, кстати в компании Авторос не только придумали схему, но и самостоятельно производят ряд узлов механизма, например хитрый колесный редуктор, разработанный специально для Шамана. Отличная плавучесть обеспечивается за счет герметичной рамы-лодки, а также огромных колес. Для плавания в водоеме подключается выносной гребной винт, с ним скорость по воде до 7 км/ч, но вездеход может плыть за счет вращения колес, на медленней. Внутри мощные помпы, которые откачивают попавшую внутрь воду, в случае такого развития событий.

И хотя не хотелось бы совсем уж сильно нахваливать машину, а то опять начнете обвинять в излишней рекламности, но как быть, если действительно технику хочется хвалить? Ведь все смелые идеи инженеров столь достойно реализованы, во всем вплоть до самых мелочей чувствуется щепетильное отношение к качеству выпускаемой техники. Каждая выпущенная машина подвергается целому комплексу испытаний, где тестируется все узлы техники.

Испытательный пробег для каждой машины – минимум 400 км и только после всех успешных тестов, техника передается новому владельцу. Что касается цен на Шаман, то тут все зависеть от комплектации – есть варианты от аскетичного утилитарного вездехода, до машины с претензией на лакшери, со всевозможным оборудованием, кожаными обивками, аудиосистемой и прочими прелестями. Ну и в зависимости от вариантов цена вариироваться от 9 до 12 млн рублей. В завершении хочется отметить…не знаю как вам, но на Шаман впечатлил…действительно интересная, эффективная и качественная техника…и как бы пафосно это ни звучало… настоящий космический корабль среди вездеходов.

Подробнее о вездеходе Шаман на видео

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Русский монстр «Шаман» проедет везде

Российский вездеход Шаман с наличием базы 8×8 является представителем линейки вседорожных транспортных средств. Впечатляющие технические характеристики данного внедорожного авто рационально дополняются шинами низкого давления, предназначенными для круглогодичной и всепогодной эксплуатации. При этом у представленного на фото и видео снегоболотохода имеется целый арсенал иных преимущественных особенностей относительно других представителей этого сегмента.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИОННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ВЕЗДЕХОДА ШАМАН

Российский вездеход 8×8 Шаман цена которого обозначена будет далее, запущен в производство компанией «Авторос» был в 2013 году. При этом внедорожное авто получило следующие габаритные параметры:

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки
Длина, мм 6400
Высота, мм 2700
Ширина, мм 2500
Колесная колея, мм 1940
Дорожный просвет, мм 370

При своей 4,8-тонной массе желающим купить российский вездеход 8×8 Шаман видео которого размещено ниже, данный вседорожник может предложить достаточно практичное конструкционное исполнение и продуманную стилистику дизайна. Воплощенные пропорции и интегрированные кузовные детали позволяют улучшить эргономику машины и повысить ее практичность эксплуатации.

Правда, далеко не всем желающим купить Шаман снегоболотоход цена данного транспортного средства покажется доступной, хотя этому вседорожнику характерны современный интерьер, предельно комфортный для своего сегмента интерьер, а также технический потенциал, рассчитанный на эксплуатацию в предельно экстремальных условиях.

Для жаждущих российский вездеход Шаман купить стоит отметить, что кузовное исполнение этого джипа разрабатывалось инженерами компании несколько лет. Первые концептуальные модели были использованы для моделирования ситуаций кручения кузова и переворотов. В дальнейшем особое внимание уделено было жесткости кузова, которой улучшается маневренность, точность руления, а также повышается степень формируемой защиты водителя с пассажирами.

ПРИСУЩАЯ ВЕЗДЕХОДУ ШАМАН РЕАЛИЗАЦИЯ САЛОНА

Обнародованные вездехода Шаман фото позволяют увидеть, что кузовное исполнение модели ориентировано на водителя, которому обеспечивается прекрасный обзор расположенным посередине на продольной оси креслом. Также транспортное средство предоставляет максимальный уровень удобства пользования, включая руль соответствующей размерности, приятные на ощупь отделочные материалы и продуманную эргономику.

При этом новый российский внедорожник Шаман цена и видео которого могут заинтересовать многих автолюбителей, оснащен анатомическими сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, подрессоренным водительским креслом с наличием всех регулировок, климатической установкой с кондиционером. Также машиной демонстрируются отличная шумоизоляция и прекрасная плавность хода.

Помимо всего прочего, рассматриваемый Шаман снегоболотоход видео которого демонстрирует всю обширность его потенциала, обладает просторным салоном, предоставляющим удобные спальные места и многочисленные позиции для хранения поклажи. Также внутренним пространством предоставляется достаточно места для размещения пассажиров практически в любом положении.

Перед тем, как появится возможность узнать, сколько стоит вездеход Шаман, необходимо еще уточнить, что дизайнерами производителя очень тщательно прорабатывалось исполнение салона, в котором даже обнаруживается по периметру энергосберегающая эффективная светодиодная подсветка, позволяющая пассажирам индивидуально настраивать уровень освещения.

Также детальная продуманность и системный подход характерны для размещения всех органов управления вседорожника.

ПОЛУЧЕННЫЕ ВЕЗДЕХОДОМ ШАМАН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технический потенциал рассматриваемого российского внедорожного авто базируется на единственном силовом агрегате с наличием следующих параметрических характеристик:

Тип двигателя Дизель Iveco F1C
Объем, л 3
Мощность, л.с. 176
Турбина +
Скоростной максимум (вода/суша), км/ч 7/80
Топливный расход, л 20
Емкость баков, л 260

Вышеобозначенная силовая установка вездехода Шаман стоимость которого доступна будет не каждому, агрегируется с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

Читайте также:  Особенности движения с прицепом

Подвеска рассматриваемого снегоболотохода является независимой, двухрычажной и выполненной на двойных поперечных А-образных рычагах, чем гарантируется максимальная маневренность в сочетании с надежным направлением колес. При этом подвеска внедорожника выступает гидропневматической с возможностью изменения величины клиренса и жесткости. Интегрированная автоматическая система подкачки колес базируется на микропроцессорном управлении, осуществляющем постоянный мониторинг, контроль и корректировку давления в покрышках.

Трансмиссия вседорожного джипа выполнена в соответствии с принципом мостовой схемы, представленной 4 межколесными и 1 межмостовым дифференциалами. Все они обладают принудительной блокировкой с электропневматическим приводом. Также вездеходу предоставлена пятивальная раздаточная центральная коробка с валом отбора мощности и скоростным изменяемым диапазоном. Интегрированными колесными редукторами значительно снижаются нагрузки на трансмиссию, а также увеличивается ее надежность.

В целом, шасси снегоболотохода собой представляет герметичную лодку с размещенным в ней большинством агрегатов, чем предоставляется последним дополнительная защита, и повышается плавучесть транспортного средства. Для ликвидации воды при ее попадании внутрь машины предусмотрены высокопроизводительные помпы с мощностью в 200л/мин и специальные клапаны с электропневмоуправлением.

Рассматриваемый вседорожник оснащен рулевым гидравлическим управлением, при этом все колеса выступают управляемыми. Интегрированная рулевая новейшая система позволяет существенно уменьшить радиус разворота машины, который сопоставим с показателями легковых автомобилей. При движении по болотистым местностям в транспортном средстве реализован режим передвижения с названием «краб», позволяющий внедорожнику передвигаться боком, в результате чего каждое из колес перемещается исключительно по собственной колее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассматриваемый российский вездеход Шаман цена которого составляет 8,95 миллиона рублей, может также оснащаться и целым арсеналом опционально интегрируемого оборудования. Потенциальные обладатели этого снегоболотохода смогут дополнительно оснастить его предпусковым подогревателем двигателя, подогревом зеркал, гидравлической лебедкой, гидравлическим гребным винтом, аудиосистемой, багажником на крыше и даже кожаной отделкой. При этом также предоставляется возможность преобразить свой внедорожник эксклюзивным цветовым оформлением кузова.

ВЕЗДЕХОД ШАМАН ВИДЕО

  • Наша продукция
  • Презентации по направлениям
  • Инжиниринг
  • Консалтинг
  • Металлообработка
  • Моделирование
  • Разработки

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Эзотерический Многоликий Перу (Шаман Уарингас)

Тур «Эзотерический Многоликий Перу (Шаман Уарингас)» без авиаперелета

  • Перу
  • внутренний авиаперелет Лима — Куско, Хулиака — Лима, Лима — Пьюра — Лима;
  • трансферы и переезды по программе;
  • питание согласно программе;
  • экскурсии с русскоговорящим переводчиком согласно программе;
  • ж/б класс Expedition по маршруту Куско — Агуас Кальентес — Куско;
  • входные билеты в музеи по программе;
  • страховка.
  • международный перелет;
  • дополнительные экскурсии;
  • Месада каждым туристом оплачивается отдельно. Цена зависит от потребностей и назначается самим шаманом;
  • оплата перегруза багажа;
  • алкогольные и прохладительные напитки;
  • чаевые.
  • начало тура гарантированно на любое из перечисленных чисел при наличии не менее двух туристов;
  • новогодний заезд + 190 нетто за человека, включает новогодний ужин и обслуживание;
  • аннуляция осуществленной брони или любая ее модификация облагается штрафом;
  • запрограммированный маршрут может быть изменен в зависимости от изменений в расписании самолетов или условий форс-мажор;

Менеджеры по работе с туристами:

Помочь с выбором?

Программа тура

Эзотерический Многоликий Перу (Шаман Уарингас)

14 дней/13 ночей

Программа тура:

День 1 | Лима

Прибытие в Лиму в а/п Хорхе Чавес.

Встреча трансфер в отель.

Размещение в отеле «Britania» 3* или той же категории.

День 2 | Лима

Завтрак — шведский стол.

В 9.00 Обзорная экскурсия по Лиме, начинаем экскурсию с района Мирафлорес, посещение Парка Влюбленных, панорамное посещение Уака Пуяна, Оливкового парка, Уака Янамарка. Старинных колониальных усадеб, продолжаем экскурсию по историческому центру города — осмотр собора Сан-Франциско, Центральной Площади, Президентского Дворца Мэрии, площади Сан-Мартин.

Посещение одного из лучших музеев Лиму — музей Золота, где собраны бесценные сокровища инкской и доинкской эпох и великолепная коллекция старинного оружия со всего мира. Заканчивается наша экскурсия в парке знаменитых Лимских фонтанов, которые вошли в книгу Гиннеса.

Возвращение и Размещение в отеле «Britania» 3* или той же категории.

День 3 | Лима — Куско

Переезд из гостиницы в аэропорт. Перелет в Куско. Прибытие, встреча в аэропорту Куско и трансфер в гостиницу. Отдых и акклиматизация.

В 13.13 Обзорная автобусная экскурсия по Куско. Посещение архитектурных комплексов: Крепость Саксайуаман, храм Кенко, крепость Пука-Пукара и храм воды Тамбомачай. Посещение музея Кориканча (Храм Солнца).

Дополнительно возможно посещение кафедрального собора города Куско (+20$ экскурсия в течение 40 минут до сити тура).

С 18 до 20 часов, Вы Сможете отдохнуть и полюбоваться национальными танцами в фольклорном центре «Qosqo». Воинственный танец, танец сельского хозяйства в музыкальном сопровождении. Карнавал Ink, Sonconacuy, карнавал Cusqueño, танцы Checamarka, карнавал Catcca, Руни Quechunacuy, танцы Qoyacha. Оцените красочные костюмы, ритм и форму, и проанализируете, как формируются чувства народа через танец и музыку.

Возвращение в отель «Sueño del Inca» 3* или той же категории.

День 4 | Куско — Мачу-Пикчу — Куско

В положенное время, встреча в лобби гостиницы с русским гидом и переезд на железнодорожную станцию. Посадка на поезд и переезд до Горячих Источников. Экскурсия в Мачу-Пикчу – «потерянный город инков». Мачу-Пикчу (на языке кечуа Machu Pikchu означает «Старая Гора») — таинственный город Инков, построенный в середине XV века. Он находится примерно в 100 км от столицы Империи Инков города Куско и настолько укромно спрятан в Андах, что до него не смогли добраться испанские колонизаторы. Нам об этом городе стало известно в 1911 году благодаря американскому ученому Хайрaму Бингхaму. Хотя надо заметить, что местные жители всегда знали о Мачу-Пикчу, но не спешили делиться информацией с пришельцами.

С 1983 года Мачу-Пикчу входит в список Памятников наследия человечества Юнеско, а с 2007 года — в список Новых Чудес Света.

Экскурсия с русскоговорящим гидом. Во второй половине дня — спуск в Агуас Кальентес.

Читайте также:  Не заводится Ниссан Икстрейл причины, как исправить

Обед в ресторане национальной кухни «El MAPI». Затем, возвращение на поезде в Куско.

Прибытие, встреча и трансфер в отель «Sueño del Inca» 3* или той же категории.

День 5 | Куско — Священная долина Инков

Посещение художественной ярмарки в местечке Писак. Здесь можно приобрести изделия народных промыслов – керамику, ковры, сувениры, изделия из серебра и кожи.

Посещение ЗОО центра «Ауанаканча» где туристы любуются и принимают участие в кормежке таких очаровательных животных как Ламы, Альпаки, Гуанако и Викуньи. Знакомятся с процессом выделки и натурального окрашивания шерсти. Осмотр археологического комплекса Ольянтайтамбо. Одного из самых важных военных сооружений Инков.

Обед — шведский стол в ресторане национальной кухни «Tunupa» 3*.

Размещение в отеле. «Sueño del Inca» 3* или той же категории.

День 6 | Куско — Пуно

Переезд на туристическом автобусе в город Пуно. По пути остановки: Сикстинская капелла Америки — Андагуаилильяс, Ракчи-археологический комплекс посвящены богу Виракоча.

Обед — шведский стол в местечке Сикуани. Следующие остановки: Ла Рая (4400 метров над уровнем моря) и Пукара — где посетим музей литико. Примерно в 17.00 — приезд в Пуно. Город Пуно расположен на берегу озера Титикака, которое считается самым высокогорным судоходным озером в мире. Именно на озере Титикака Тур Хейердал построил свой знаменитый тростниковый плот «Кон-Тике».

Размещение в отеле «Conde de Lemos Inn» 3* или той же категории.

День 7 | Пуно — озеро Титикака — Лима

Трансфер в порт.

Экскурсия на Плавучие тростниковые острова Урос – это более 40 рукотворных островов, созданных индейцами из племени Урос из тростника, растущего на озере. Здесь вы узнаете историю островов и его народа. Сможете приобрести многочисленные сувениры и покататься на тростниковом корабле.

Продолжается наша экскурсия вглубь озера Титикака на остров Такиле. Остров знаменит своими этническими культурными ценностями – население острова сохраняет старинные традиции, особенно это касается ткачества. За ткацкое искусство остров был провозглашен «Шедевром устного и нематериального наследия человечества» Юнеско в 2005 году.

Обед на острове. Возврат в Пуно.

Размещение в отеле «Hacienda» 3*.

Размещение в отеле «Britania» 3* или той же категории.

День 8 | Лима

Свободное время в Лиме.

Дополнительно можете заказать экскурсию Паракас — Наска:

В Переезд на автобусе в Паракас. В порту, в 8.00 посадка на скоростную лодку для Экскурсии Candelabr и острова Ballestas. После 2-х часовой экскурсии Переезд в а-рт на автобусе. Полет над Линиями Наска. Пустыня Наска знаменита гигантскими рисунками с изображениями животных, человека и геометрических фигур, которые можно увидеть только с высоты птичьего полета 500$ нетто. Обед в ресторане национальной кухни. Во второй половине дня переезд в Лиму. Трансфер в гостиницу.

Дополнительно предлагаем: Ужин — шведский стол национальной кухни с фольклорным шоу и трансферами 55$ (с 19 до 22).

День 9 | Лима — Пьюра — Уанкабамба

Переезд в аэропорт и 6.30 перелёт в город Пьюра. Переезд на маршрутном автобусе или на индивидуальном транспорте в посёлок Huancabamba Уанкабамба, После 03 часов приезжаем в деревеньку Canchaque (1300 m.s.m.), район незабываемых пейзажей — Перуанская Швейцария. Остановка для обеда за свой счет. 16:00 прибытие и размещение на ночь в лодже.

Комнаты базовой комфортности.

В 20:00 ужин в ресторане.

День 10 | Уанкабамба

Трансфер в район Salalá – San Antonio – Huarhuar (3200 m.s.m.) на индивидуальном внедорожнике. подъём к священному Чёрному озеру для «Флорисименто», (3 часа на машине и 1.30 верхом на лошадке), Эта процедура происходит на берегу Чёрного озера. Шаман готовится к ритуалу, призывает спиритические силы. Затем он приступает к очищению посетителей, используя при этом препараты из целебных и магических трав, цветов и др. При этой процедуре отводит дурной сглаз, зависть, злобу, неудачу, душевные и телесные болезни. Притягивает удачу в работе, бизнесе, жизни и т. п. Во время этого ритуала посетителей окунают 3 раза в ледяные воды Священного озера, также производится SINGADO, что означает вдыхание через нос специального раствора, который чистит и готовит посетителей к ночному ритуалу, позволяя магическим и невидимым энергиям работать с душой и телом по возвращению отдых и подготовка к ночной церемонии «Месада».

Это главная церемония происходит ночью. Маэстро готовит ритуальный «СТОЛ», призывает невидимые магические силы, святые и божественные души и др. природные и эзотерические силы для присутствия и помощи во время ритуала. Во время ритуала курандеро проводит исследование ауры каждого из участников церемонии, проводя диагноз прошлого, настоящего и будущего. Курандеро объясняет, что шепчут ему невидимые магические помощники, старается найти выход из плохой ситуации, или найти метод для того, чтобы снять черную порчу (колдовство). Он укажет, если у посетителя есть какое-то заболевание, уточнит его происхождение. В конце церемонии каждому посетителю вручается личный талисман и объясняется, как им пользоваться. (с 22.30 до 05.00 утра).

Месада каждым туристом оплачивается отдельно. Цена зависит от потребностей и назначается самим шаманом.

День 11 | Уанкабамба

Отдых и диета рекомендованная в течении целого дня. Прогулки по окрестностям, посещение и дегустация сладостей и мексиканского меда, приготовляемого в этих окрестностях.

Ночь в гостинице.

День 12 | Уанкабамба — Лима

Переезд на маршрутном автобусе или на индивидуальном транспорте в Пьюру.

Переезд в аэропорт. Перелет в Лиму. Встреча и трансфер в гостиницу.

Размещение в отеле «Britania» 3* или той же категории.

День 13 | Лима

За доплату, возможна экскурсия на целый день на острова Бальестас и Линии Наска или к самому древнему городу Америки — Караль.

Ночь в отеле «Britania» 3*.

День 14 | Лима

Трансфер в аэропорт для международного вылета.

Ссылка на основную публикацию
Ленточная пила своими руками для работы по дереву (фото)
Ленточная пила по дереву своими руками по чертежам и видео - самодельные циркулярные распиловочные с Если вы занимаетесь строительством или...
Лампа ближнего света в Дастер Рено особенности установки, какая лучше, фото и видео
Замена лампы ближнего света на Рено Дастер Фары автомобиля являются важным элементом транспортного средства. Без них невозможно передвижение в темное...
Лампа ближнего света Лада Гранта замена
Как поменять лампочку ближнего света на Ладе Гранта инструкция Передние фары, что генерируют ближний свет, дают возможность любому авто, и...
Ленточные полотна по металлу
Режимы резания ленточной пилы по металлу Скорость резания V, м/мин – это линейная скорость перемещения полотна ленточной пилы. На практике,...
Adblock detector