Как Включить Обогрев Зеркал Фольксваген Поло Седан ~

Установка подогрев зеркал polo sedan

Volkswagen Polo Sedan белый › Бортжурнал › подогрев и управление зеркал фольксваген поло седан трендлайн часть 1

ИЗГОТАВЛИВАЮ ПРОВОДКУ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ
Всем привет ! не так давно я выкладывал пост о разборке зеркала поло седан ! но не просто разборка а установка начинки для подогрева и электро регулировки, так вот сегодня мы поговорим о прокладке проводов в дверях выше упомянутой модели ! но для начала немного теории ))
сокращенные слова
вод. — водительская
пасс — пассажирская
ЦЗ — центральный замок
ЭСП — электро стекло подъемники
АКБ — аккумуляторная батарея
ВНИМАНИЕ ! перед тем как что либо отсоединять в проводке, отсоедините массу АКБ
что бы сделать полную установку без проблем нужно убедится что ваш блок ВСМ поддерживает эту опцию ! по сути регулировку можно сделать даже если выкинуть ВСМ с машины ( так чисто пример ) так как сама регулировка никак не связана с блоком ! а вот чтоб у вас начали греть зеркала то вот тут уже нужен будет блок ВСМ ! я в этих делах не силен ( в плане поддерживает нет и тд ) мне в этих делах помогали 2 друга это Александр firegrafik Саня спасибо ! и Сергей он же polonogii Серега респект ! знаю только одно что если номер вашего блока начинается на 6R0… то при этом не важна комплектация вашего авто ( как в моем случае ) ваше счастье ) если же 6RU… то на сколько я понял ( могу и ошибаться ) то вот они как раз таки резаные и нечего с установкой по оригинальной схеме не получится ( но есть план Б об этом чуть позже ) ! так же я бы советовал всем приобретать жгут дверной проводки от комплектации комфортлайн так меньше мороки да и дешевле выходит но не с двух дверей ( вод. пасс . ) а только с вод. двери ! ну и для ценителей можно заказать по списку и заняться фетишом с кучей проводов пинов и тд )) ну что приступим ? ))
итак купив проводку от вод. двери с авто с комплектацией комфортлайн на разборе, спасибо моему другу Костику itrigger который ее купил и отправил из другого города мне, Костян от души, выручил ! а так же еще одному другу Сергею он же spiridon56 за помощь в поиске так же проводки ! Серега спасибо )
итак первым делом нам нужно снять карты дверей ! как это сделать думаю уже многие знают да и инфы по этому поводу вагон и маленькая тележка ) соответственно в целях экономии бумаги я не буду описывать данный процесс ))) далее сняв родную водительскую проводку ( от тренда ) притащил все это домой да к стати пасс. проводку тоже снимаем и несем домой но перед этим нужно отметить место где будут выходить провода для зеркала ! пока пасс. проводка на месте отступаем 13 — 15 см в сторону ЦЗ от того места куда потом крепиться фишка зеркал это квадратное отверстие немного выше поролончика который держит проводку ( надеюсь найдете )

после того как все принесли домой распотрошив родную вод. проводку вытаскиваем 5 проводков которые идут от фишки ЦЗ и до колодки двери на 28 пинов ! распиновываем их для этого нужен спец съемник но можно и без него ! просто берете 2 иголки ( заведомо затупив их ) и вставляете до упора в аккурат в район пина ( там есть 2 технологических отверстия ) ну и тянете за проводок аккуратно без усилий с другой стороны ! итак сняв 5 проводков ( цвет не принципиально ) откладываем их в сторону ! далее берем фишки ЭСП в руки ( от родной проводки и от новой ) и сравниваем ! и что мы можем увидеть ?! то что 4 провода ( новой проводки ) по центру нужно поменять местами и так пользуяс вот этой схемой перепинываем их

Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

Способы нагрева зеркал

Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

Читайте также:  Сигнализация legendford 200 инструкция; Все о Лада Гранта

После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

Руководство по монтажу обогрева зеркал

  1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
  2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.

  • Сверху вставляем конец пластиковой лопатки и отжимаем зеркало от корпуса. Вместо клина можно использовать отвертку, предварительно обмотав ее тканью.
  • Как только щелкнет фиксатор кронштейна, вытаскиваем зеркало.
  • Чтобы снять верхнюю крышку, отщелкиваем пару фиксаторов внутри корпуса и толкаем элемент от себя.

    Наконец, чтобы демонтировать нижнюю накладку, необходимо открутить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки с обратной стороны.

    Для того, чтобы подключить «отопительную» систему, придется разобрать обшивку двери.

    Как только доберетесь до проводки, подключаем к зеркалу нагревательный элемент с проводами.

    Собираем устройство в обратном порядке.

    Просверливаем отверстие в двери, чтобы проникнуть в дверную гофру.

    Тянем через соединительный «рукав» провода и пропихиваем их в салон. Тут сверлить ничего не требуется: в верхней части есть место для протяжки проводки.

    Минусовой провод прикручиваем к болту для заземления.

    «Плюс» надо соединить с проводом, контролирующим обогрев заднего стекла.

    Все провода прячем под изоляцией и крепим их к бортам при помощи стяжек.

  • Теперь можно проверить работоспособность системы подогрева.
  • Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

    Твой Фольксваген — Поло Седан

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Поло седан Трендлайн и установка подогрева зеркал своими руками.

    Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на поло седан в более недорогих версиях достаточно проста и не требует специальных навыков и знания автомобильной электрики. Достаточно иметь прямые руки и запастись терпением. Вам поможет вот это небольшое руководство по установке.

    Для установки подогрева зеркал на поло трендлайн нам следует определиться с запасными частями, то есть комплектом для установки обогрева. Наш комплект легко собирается в экзисте или автодоке, причем в последнем он выйдет даже дешевле.

    Итак, сразу определимся, мы будем устанавливать обогрев зеркал, состоящий из зеркальных элементов, таких же как на заводе. Экзотические варианты с лампочками и прочим колхозом мы рассматривать не будем, в конце статьи я поясню почему.

    Рассмотрим вариант самостоятельной установки подогрева зеркал поло седана бюджетных версий с подключением обогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Этот способ проще и потребует достаточно небольших вложений. В среднем покупка двух зеркальных элементов с подогревом, точнее аналогов ваговских оригиналов, обойдется в 1,5 – 2 тысячи рублей в зависимости от магазина, производителя и срока доставки.

    Коды для поиска зеркальных элементов по электронным каталогам:

    6R0 857 521 – левый элемент,

    6R0 857 522 H – правый элемент.

    Существует так же вариант отдельной установки обогрева на кнопку приборной панели. Для этого придется купить дополнительно к зеркальным элементам кнопку панели, разъем для кнопки и реле. Монтируется какая схема приблизительно так же, кроме подключения. Для подключения нужно найти +12 В в жгуте, вставить в цепь реле и правильным было бы посадить всю эту цепь на отдельный предохранитель.

    Коды для монтажа обогрева таким способом:

    6R0 959 621 А – кнопка,

    4D0 971 636 B – разъем для кнопки.

    Реле можно купить отечественное в любом магазине вазовских запчастей.

    Инструкция по установке подогрева.

    В нашей инструкции мы рассмотрим вариант подключения обогрева зеркал Поло седана совместно с подогревом заднего стекла.

    1. Первое с чего следует начать работу это оклейка скотчем ободка пластикового корпуса зеркала, в тех местах где мы будем давить на него, поддевая зеркальный элемент.
    2. Вдавливаем до упора низ зеркального элемента.
    3. Вверху вставляем отвертку, обмотанную тряпкой или пластиковую лопатку если есть и оттягиваем зеркальный элемент на себя до характерного щелчка фиксаторов.
    4. Смотрим внутрь корпуса и находим фиксаторы крышки. Отщелкиваем их.
    5. Отворачиваем три винта расположенные внутри корпуса, помеченные цифрой 2.
    6. Дальше снимаем обшивку с двери поло седана.
    7. Протягиваем провода от зеркала, по двери в гофру и в салон.
    8. Минус заземления кидаем на болт в салоне.
    9. Плюс прикручиваем к толстому белому проводу в жгуте идущем по правой стороне машины.
    10. Наконец подключаем сами зеркальные элементы.
    11. Проверяем как все работает. И если все в порядке собираем в обратной последовательности.

    На этом самостоятельная установка подогрева зеркал на Фольксваген Поло седан Трендлайн окончена. В итоге, мы потратили 2 часа своего времени, но приобрели очень полезную опцию, которая реально будет работать и радовать каждый раз в дождливую погоду.

    Читайте также:  Штраф за езду на утилизированном авто 2020

    Видео по разборке двери пригодится…

    Как я уже сказал эксперименты с установкой ламп для подогрева сейчас ни делает никто. Вазовский комплект с подогревом и асферикой стоит 600 рублей, наш в 2 раза дороже, но это того стоит. Надеюсь вам понравится результат!

    Volkswagen Polo Sedan Allstar Night blue › Бортжурнал › Нюанс с обогревом зеркал

    После баловства со шнурком Vag, обнаружил интересную особенность обогрева зеркал. А вернее что он перестает работать когда ставишь в положение обогрев на ручке двери при включенной галке «обогрев зеркал вместе с обогревом заднего стекла».
    И работает только когда включаешь кнопку обогрева заднего стекла.
    Т.е работоспособность переключалки на двери теряется.
    Зима покажет что лучше… Может и верну в сток.

    Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

    Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Общее описание предохранителей

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    1 Резерв
    2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
    4 7,5А Подрулевые переключатели
    5 Резерв
    6 5А Блок управления комбинации приборов
    7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
    8 10А Форсунки или резерв
    9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
    10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
    11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
    12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
    13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
    14 5/10А Блок управления подушками безопасности
    15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
    16 5/10А Блок управления парктроника
    17 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
    18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
    19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
    20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
    21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
    22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
    23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
    24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
    25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
    26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
    27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
    28 10А Лямбда-зонд
    29 20А Катушки зажигания
    30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
    системы рециркуляции ОГ
    31 10А Форсунки цилиндра
    32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
    33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
    34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
    35 10А Блок управления двигателя
    36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
    магистрали
    37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
    38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
    39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
    40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
    41 15А Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    42 15/20А Предохранитель прикуривателя
    43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
    44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
    45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
    46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
    47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
    48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
    49 5/15А Лампа света заднего хода
    50 25/30А Блок управления двери водителя
    51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
    52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
    53 30А Обогрев заднего стекла
    54 15А Противотуманные фары
    55 15А Катушки зажигания
    56 40А Реле обогрева ветрового стекла
    57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
    58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
    59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
    60 15А ДХО

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

    Обозначение в виде таблицы

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

    Блок реле

    Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

    • R1 — резерв;
    • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
    • R3 – реле блокировки стартера;
    • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
    • R5 – реле электропитания;
    • R6 — резерв;
    • R7 – реле передних габаритных огней;
    • R8 – реле топливного насоса;
    • R9 – реле климатической установки;
    • R10 – реле контакта «Х»;
    • R11 — R15 — резерв.

    Блок под капотом

    Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    1 25А Блок управления ABS
    2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    4 10А Блок управления ABS
    5 5А Блок управления электропакетом
    6 Резерв
    SA1 150/175А Генератор
    SA2 Резерв
    SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
    SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
    SA5 40А Блок управления ABS
    SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
    SA7 Резерв
    Читайте также:  Жёстче или жоще - как правильно пишется слово

    Электро-схема и руководство поло седан

    Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

    На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.

    Форум: Ford Focus 3 (седан)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Для nikola. Все смешалось в доме “Облонских”. А если серьезно, то не вижу в этом ничего зазорного – каждый кузнец своего счастья. Вопрос в другом, есть личности, которые хотят иметь Порш ручной сборки с клеймом на каждой детали и пожизненной гарантией, а денег есть только на ФФ, в лучшем случае, вот они и возмущаются почему Форд не делает Порши и начинают заочно критиковать ФФ, типа – салон – тесный, багажник – маленький. Ну купите Мондео, ан нет – дорого, опять не так.

    Вчера пошли заказывать форд фокус 3, а там наша машина стоит, с теми опциями какие хотим. Так обрадовались и резина зимняя в подарок. Нас уж очень уговаривали взять. Но когда увидели какая резина – ужаснулись. Летняя то, по моему французская. Так что мы возьмем весной (чтоб 12 года была). Хотя видели новый прайс почти на 30т подорожают. Напишите может стоит брать сейчас? Это устаревшее понятие что Декабрь11 года через месяц машина подешевеет на 30%?

    купил машину в декабре. комплектация Форд Фокус 3 седан тренд-спорт. как обычно в первых поездках начинают одолевать сомнения в правильности выбора. активно ищем недостатки. хочу поделиться первыми впечатлениями:
    1.не понятна работа обогрева заднего стекла. включается одновременно обогрев стекла и боковых зеркал. но обогрев стекла, расположенного почти горизонтально, крайне не эффективен. снег успевает только немного растаять и тут же замерзает, образуя ледяную корку. обогрев постоянно самопроизвольно отключается.
    2.ходы рычага механической КПП это просто ужас. чтобы включить 5-ю приходится тянуться рукой.
    3.не могу найти подсветку багажника. при открывании крышки багажника загораются задние и передние габаритные огни, а в багажнике темно.
    короче возможно я еще не со всем разобрался, на кажется лучше бы я купил “Калину”хотя-бы было меньше разочарований от ожидания сказки.

    Неделю назад купил ФФ 3, классная шина, выключаю зажигание вытаскиваю ключ машина не глохнет, опускаю ручник глохнет. в чём фишка подскажите.

    Здравствуйте. Я вот удивляюсь некоторым людям, (Андрей) вам от нечего делать захотелось развлечься на этом форуме, такой бредятины я не читал давно даже на форумах про ВАЗ 21124, или вам реально скучно, или вы очень очень невезучий человек, столько косяков в куче не было даже на моей 12ке, я вот присматриваю себе форд фокус 3, ну не как не хочется нарываться на такие отзывы, хочется читать действительно объективные высказывания, это очень поможет при выборе авто. Да еще меня улыбают люди которые сравнивают фф3 с ауди, бмв…и др. машинами классом выше, КЛАССОМ ВЫШЕ, понятно они лучше даже уже далеко не новые, почему мало сравнений в своем классе с астрой, пежо, ф.поло, солярис и…, все грешат на российскую сборку так их уже все собирают в России, так что сборка будет соответствующая а то и хуже, я пока не владелец фф3 и свой отзыв ПОКА оставить не могу, для меня сейчас круче моей 12ки машины нет)) пишите отзывы, а не анекдоты!!

    Обычно кнопка обогрева заднего стекла включает и обогрев зеркал. Выключается она также автоматически, в зависимости от марки машины через 5-10 минут. Поэтому, если стекло не успевает растаять, кнопку надо нажимать еще раз.

    Андрею. Я владелец ФФ3 комплектация “Амбиенте” (самая дешевая). Машина шикарная. Идет тихо, ровно. Иногда даже искажается ощущение реальности, появляется ощущение того, что ты не за рулем автомобиля, а дома на диване и смотришь не в лобовое стекло, а в телевизор.
    По указанным Вами пунктам:
    1. Обогрев заднего стекла включается автоматически с запуском двигателя, также можно дополнительно включить его вручную и держать включенным до полного высыхания стекла.
    2. КПП переключаются легко, мягко и четко нареканий нет.
    3. Свет в багажнике включается автоматически при его открытии, никаких выключателей искать не надо.
    А Калина отличная машина, но не статусная, как раз с нее я пересел на Форда, можете поменять и очередь ждать не надо.

    Максим, кажется, в горячах Вы некорректно изложили пункт 1: не уверен, что обогрев заднего стекла включается автоматически с запуском движка, летом-то это зачем, и навряд ли Вы сможете обогревать заднее стекло без ограничения по времени. Не знаю, как у ФФ3, но во всех предыдущих Фокусах “задний” обогрев включался автоматически при нажатии “турбокнопки” обдува лобового стекла или принудительно отдельной кнопкой, и выключался автоматически через 10-20 мин. Можно конечно потом повторно его включить, но это уже не автоматика, нужно контролировать самому. А вот обогрев зеркал был привязан к обогреву заднего стекла. В остальном Вы правы.

    Здравствуйте! Заказал ФФЗ Титаниум, двигатель 1,6 л. автомат, радиопакет №7, должны привезти в январе. Теперь читая предыдущие отзывы, начинаю мучатся в сомнениях стоит ли брать ФФ3, одни плохо отзываются, другие хорошо. Еще узнаю, что вроде на фокусы после нового года поднимутся на 30 тыс.р. То хочется ФФ3, то отталкиваюсь от нее. А в авто рынках сайтах смотрю многие продают Форд Фокус 3 не обкатав даже 5000 км. и часто пишут продаем по семейным обстоятельствам, но все же кажется может не это причина продажи а другое, что то не то в этой машине, значит они разочаровались в этой машине?! Владельцы ФФ3 пожалуйста расскажите плюсы и недостатки вашей ФФ3. Рады ли вы покупкой или разочарованы? Много ли за мой экземпляр 755 т.р.? Заранее всем благодарен за отзывы.

    Для Генри.
    Не знаю, что будет летом, но сейчас обогрев заднего стекла включается и выключается сам. Времени работы для очистки стекла хватает, хотя серьезных морозов пока не было. Я его включал принудительно только один раз, из любопытства.

    Ссылка на основную публикацию
    Как активировать карту Татнефть
    Бонусная программа лояльности АЗС татнефть Программа лояльности На АЗС Татнефть действует программа лояльности для покупателей «Клуб Чемпионов». Данная программа посредством...
    Замена штатного звукового сигнала на Лада Веста
    Сигнал на автомобиль Лада Веста, производители и цены аналогов Звуковой сигнал на Весту от АвтоВАЗ — важная деталь в машине....
    Как активировать карту Татнефть
    Бонусная программа лояльности АЗС татнефть Программа лояльности На АЗС Татнефть действует программа лояльности для покупателей «Клуб Чемпионов». Данная программа посредством...
    Как в city car driving ездить на автомате
    Как управлять автоматической коробкой передач и правила буксировки Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) — это сложный механизм, который предъявляет повышенные...

    Как Включить Обогрев Зеркал Фольксваген Поло Седан ~

    Установка подогрев зеркал polo sedan

    Volkswagen Polo Sedan белый › Бортжурнал › подогрев и управление зеркал фольксваген поло седан трендлайн часть 1

    ИЗГОТАВЛИВАЮ ПРОВОДКУ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ
    Всем привет ! не так давно я выкладывал пост о разборке зеркала поло седан ! но не просто разборка а установка начинки для подогрева и электро регулировки, так вот сегодня мы поговорим о прокладке проводов в дверях выше упомянутой модели ! но для начала немного теории ))
    сокращенные слова
    вод. — водительская
    пасс — пассажирская
    ЦЗ — центральный замок
    ЭСП — электро стекло подъемники
    АКБ — аккумуляторная батарея
    ВНИМАНИЕ ! перед тем как что либо отсоединять в проводке, отсоедините массу АКБ
    что бы сделать полную установку без проблем нужно убедится что ваш блок ВСМ поддерживает эту опцию ! по сути регулировку можно сделать даже если выкинуть ВСМ с машины ( так чисто пример ) так как сама регулировка никак не связана с блоком ! а вот чтоб у вас начали греть зеркала то вот тут уже нужен будет блок ВСМ ! я в этих делах не силен ( в плане поддерживает нет и тд ) мне в этих делах помогали 2 друга это Александр firegrafik Саня спасибо ! и Сергей он же polonogii Серега респект ! знаю только одно что если номер вашего блока начинается на 6R0… то при этом не важна комплектация вашего авто ( как в моем случае ) ваше счастье ) если же 6RU… то на сколько я понял ( могу и ошибаться ) то вот они как раз таки резаные и нечего с установкой по оригинальной схеме не получится ( но есть план Б об этом чуть позже ) ! так же я бы советовал всем приобретать жгут дверной проводки от комплектации комфортлайн так меньше мороки да и дешевле выходит но не с двух дверей ( вод. пасс . ) а только с вод. двери ! ну и для ценителей можно заказать по списку и заняться фетишом с кучей проводов пинов и тд )) ну что приступим ? ))
    итак купив проводку от вод. двери с авто с комплектацией комфортлайн на разборе, спасибо моему другу Костику itrigger который ее купил и отправил из другого города мне, Костян от души, выручил ! а так же еще одному другу Сергею он же spiridon56 за помощь в поиске так же проводки ! Серега спасибо )
    итак первым делом нам нужно снять карты дверей ! как это сделать думаю уже многие знают да и инфы по этому поводу вагон и маленькая тележка ) соответственно в целях экономии бумаги я не буду описывать данный процесс ))) далее сняв родную водительскую проводку ( от тренда ) притащил все это домой да к стати пасс. проводку тоже снимаем и несем домой но перед этим нужно отметить место где будут выходить провода для зеркала ! пока пасс. проводка на месте отступаем 13 — 15 см в сторону ЦЗ от того места куда потом крепиться фишка зеркал это квадратное отверстие немного выше поролончика который держит проводку ( надеюсь найдете )

    после того как все принесли домой распотрошив родную вод. проводку вытаскиваем 5 проводков которые идут от фишки ЦЗ и до колодки двери на 28 пинов ! распиновываем их для этого нужен спец съемник но можно и без него ! просто берете 2 иголки ( заведомо затупив их ) и вставляете до упора в аккурат в район пина ( там есть 2 технологических отверстия ) ну и тянете за проводок аккуратно без усилий с другой стороны ! итак сняв 5 проводков ( цвет не принципиально ) откладываем их в сторону ! далее берем фишки ЭСП в руки ( от родной проводки и от новой ) и сравниваем ! и что мы можем увидеть ?! то что 4 провода ( новой проводки ) по центру нужно поменять местами и так пользуяс вот этой схемой перепинываем их

    Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

    Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

    Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

    Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

    На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

    Способы нагрева зеркал

    Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

    Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

    Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

    Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

    Читайте также:  Предохранители ГАЗель (панель старого образца)

    После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

    Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

    Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

    Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

    Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

    Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

    В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

    Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

    Руководство по монтажу обогрева зеркал

    1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
    2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.

  • Сверху вставляем конец пластиковой лопатки и отжимаем зеркало от корпуса. Вместо клина можно использовать отвертку, предварительно обмотав ее тканью.
  • Как только щелкнет фиксатор кронштейна, вытаскиваем зеркало.
  • Чтобы снять верхнюю крышку, отщелкиваем пару фиксаторов внутри корпуса и толкаем элемент от себя.

    Наконец, чтобы демонтировать нижнюю накладку, необходимо открутить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки с обратной стороны.

    Для того, чтобы подключить «отопительную» систему, придется разобрать обшивку двери.

    Как только доберетесь до проводки, подключаем к зеркалу нагревательный элемент с проводами.

    Собираем устройство в обратном порядке.

    Просверливаем отверстие в двери, чтобы проникнуть в дверную гофру.

    Тянем через соединительный «рукав» провода и пропихиваем их в салон. Тут сверлить ничего не требуется: в верхней части есть место для протяжки проводки.

    Минусовой провод прикручиваем к болту для заземления.

    «Плюс» надо соединить с проводом, контролирующим обогрев заднего стекла.

    Все провода прячем под изоляцией и крепим их к бортам при помощи стяжек.

  • Теперь можно проверить работоспособность системы подогрева.
  • Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

    Твой Фольксваген — Поло Седан

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Поло седан Трендлайн и установка подогрева зеркал своими руками.

    Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на поло седан в более недорогих версиях достаточно проста и не требует специальных навыков и знания автомобильной электрики. Достаточно иметь прямые руки и запастись терпением. Вам поможет вот это небольшое руководство по установке.

    Для установки подогрева зеркал на поло трендлайн нам следует определиться с запасными частями, то есть комплектом для установки обогрева. Наш комплект легко собирается в экзисте или автодоке, причем в последнем он выйдет даже дешевле.

    Итак, сразу определимся, мы будем устанавливать обогрев зеркал, состоящий из зеркальных элементов, таких же как на заводе. Экзотические варианты с лампочками и прочим колхозом мы рассматривать не будем, в конце статьи я поясню почему.

    Рассмотрим вариант самостоятельной установки подогрева зеркал поло седана бюджетных версий с подключением обогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Этот способ проще и потребует достаточно небольших вложений. В среднем покупка двух зеркальных элементов с подогревом, точнее аналогов ваговских оригиналов, обойдется в 1,5 – 2 тысячи рублей в зависимости от магазина, производителя и срока доставки.

    Коды для поиска зеркальных элементов по электронным каталогам:

    6R0 857 521 – левый элемент,

    6R0 857 522 H – правый элемент.

    Существует так же вариант отдельной установки обогрева на кнопку приборной панели. Для этого придется купить дополнительно к зеркальным элементам кнопку панели, разъем для кнопки и реле. Монтируется какая схема приблизительно так же, кроме подключения. Для подключения нужно найти +12 В в жгуте, вставить в цепь реле и правильным было бы посадить всю эту цепь на отдельный предохранитель.

    Коды для монтажа обогрева таким способом:

    6R0 959 621 А – кнопка,

    4D0 971 636 B – разъем для кнопки.

    Реле можно купить отечественное в любом магазине вазовских запчастей.

    Инструкция по установке подогрева.

    В нашей инструкции мы рассмотрим вариант подключения обогрева зеркал Поло седана совместно с подогревом заднего стекла.

    1. Первое с чего следует начать работу это оклейка скотчем ободка пластикового корпуса зеркала, в тех местах где мы будем давить на него, поддевая зеркальный элемент.
    2. Вдавливаем до упора низ зеркального элемента.
    3. Вверху вставляем отвертку, обмотанную тряпкой или пластиковую лопатку если есть и оттягиваем зеркальный элемент на себя до характерного щелчка фиксаторов.
    4. Смотрим внутрь корпуса и находим фиксаторы крышки. Отщелкиваем их.
    5. Отворачиваем три винта расположенные внутри корпуса, помеченные цифрой 2.
    6. Дальше снимаем обшивку с двери поло седана.
    7. Протягиваем провода от зеркала, по двери в гофру и в салон.
    8. Минус заземления кидаем на болт в салоне.
    9. Плюс прикручиваем к толстому белому проводу в жгуте идущем по правой стороне машины.
    10. Наконец подключаем сами зеркальные элементы.
    11. Проверяем как все работает. И если все в порядке собираем в обратной последовательности.

    На этом самостоятельная установка подогрева зеркал на Фольксваген Поло седан Трендлайн окончена. В итоге, мы потратили 2 часа своего времени, но приобрели очень полезную опцию, которая реально будет работать и радовать каждый раз в дождливую погоду.

    Читайте также:  Opendiagpro полная версия c ключом скачать торрент Авто Брянск

    Видео по разборке двери пригодится…

    Как я уже сказал эксперименты с установкой ламп для подогрева сейчас ни делает никто. Вазовский комплект с подогревом и асферикой стоит 600 рублей, наш в 2 раза дороже, но это того стоит. Надеюсь вам понравится результат!

    Volkswagen Polo Sedan Allstar Night blue › Бортжурнал › Нюанс с обогревом зеркал

    После баловства со шнурком Vag, обнаружил интересную особенность обогрева зеркал. А вернее что он перестает работать когда ставишь в положение обогрев на ручке двери при включенной галке «обогрев зеркал вместе с обогревом заднего стекла».
    И работает только когда включаешь кнопку обогрева заднего стекла.
    Т.е работоспособность переключалки на двери теряется.
    Зима покажет что лучше… Может и верну в сток.

    Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

    Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Общее описание предохранителей

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    1 Резерв
    2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
    4 7,5А Подрулевые переключатели
    5 Резерв
    6 5А Блок управления комбинации приборов
    7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
    8 10А Форсунки или резерв
    9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
    10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
    11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
    12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
    13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
    14 5/10А Блок управления подушками безопасности
    15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
    16 5/10А Блок управления парктроника
    17 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
    18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
    19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
    20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
    21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
    22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
    23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
    24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
    25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
    26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
    27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
    28 10А Лямбда-зонд
    29 20А Катушки зажигания
    30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
    системы рециркуляции ОГ
    31 10А Форсунки цилиндра
    32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
    33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
    34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
    35 10А Блок управления двигателя
    36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
    магистрали
    37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
    38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
    39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
    40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
    41 15А Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    42 15/20А Предохранитель прикуривателя
    43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
    44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
    45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
    46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
    47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
    48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
    49 5/15А Лампа света заднего хода
    50 25/30А Блок управления двери водителя
    51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
    52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
    53 30А Обогрев заднего стекла
    54 15А Противотуманные фары
    55 15А Катушки зажигания
    56 40А Реле обогрева ветрового стекла
    57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
    58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
    59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
    60 15А ДХО

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

    Обозначение в виде таблицы

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

    Блок реле

    Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

    • R1 — резерв;
    • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
    • R3 – реле блокировки стартера;
    • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
    • R5 – реле электропитания;
    • R6 — резерв;
    • R7 – реле передних габаритных огней;
    • R8 – реле топливного насоса;
    • R9 – реле климатической установки;
    • R10 – реле контакта «Х»;
    • R11 — R15 — резерв.

    Блок под капотом

    Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    1 25А Блок управления ABS
    2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    4 10А Блок управления ABS
    5 5А Блок управления электропакетом
    6 Резерв
    SA1 150/175А Генератор
    SA2 Резерв
    SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
    SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
    SA5 40А Блок управления ABS
    SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
    SA7 Резерв
    Читайте также:  Как активировать карту Татнефть

    Электро-схема и руководство поло седан

    Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

    На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.

    Форум: Ford Focus 3 (седан)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Для nikola. Все смешалось в доме “Облонских”. А если серьезно, то не вижу в этом ничего зазорного – каждый кузнец своего счастья. Вопрос в другом, есть личности, которые хотят иметь Порш ручной сборки с клеймом на каждой детали и пожизненной гарантией, а денег есть только на ФФ, в лучшем случае, вот они и возмущаются почему Форд не делает Порши и начинают заочно критиковать ФФ, типа – салон – тесный, багажник – маленький. Ну купите Мондео, ан нет – дорого, опять не так.

    Вчера пошли заказывать форд фокус 3, а там наша машина стоит, с теми опциями какие хотим. Так обрадовались и резина зимняя в подарок. Нас уж очень уговаривали взять. Но когда увидели какая резина – ужаснулись. Летняя то, по моему французская. Так что мы возьмем весной (чтоб 12 года была). Хотя видели новый прайс почти на 30т подорожают. Напишите может стоит брать сейчас? Это устаревшее понятие что Декабрь11 года через месяц машина подешевеет на 30%?

    купил машину в декабре. комплектация Форд Фокус 3 седан тренд-спорт. как обычно в первых поездках начинают одолевать сомнения в правильности выбора. активно ищем недостатки. хочу поделиться первыми впечатлениями:
    1.не понятна работа обогрева заднего стекла. включается одновременно обогрев стекла и боковых зеркал. но обогрев стекла, расположенного почти горизонтально, крайне не эффективен. снег успевает только немного растаять и тут же замерзает, образуя ледяную корку. обогрев постоянно самопроизвольно отключается.
    2.ходы рычага механической КПП это просто ужас. чтобы включить 5-ю приходится тянуться рукой.
    3.не могу найти подсветку багажника. при открывании крышки багажника загораются задние и передние габаритные огни, а в багажнике темно.
    короче возможно я еще не со всем разобрался, на кажется лучше бы я купил “Калину”хотя-бы было меньше разочарований от ожидания сказки.

    Неделю назад купил ФФ 3, классная шина, выключаю зажигание вытаскиваю ключ машина не глохнет, опускаю ручник глохнет. в чём фишка подскажите.

    Здравствуйте. Я вот удивляюсь некоторым людям, (Андрей) вам от нечего делать захотелось развлечься на этом форуме, такой бредятины я не читал давно даже на форумах про ВАЗ 21124, или вам реально скучно, или вы очень очень невезучий человек, столько косяков в куче не было даже на моей 12ке, я вот присматриваю себе форд фокус 3, ну не как не хочется нарываться на такие отзывы, хочется читать действительно объективные высказывания, это очень поможет при выборе авто. Да еще меня улыбают люди которые сравнивают фф3 с ауди, бмв…и др. машинами классом выше, КЛАССОМ ВЫШЕ, понятно они лучше даже уже далеко не новые, почему мало сравнений в своем классе с астрой, пежо, ф.поло, солярис и…, все грешат на российскую сборку так их уже все собирают в России, так что сборка будет соответствующая а то и хуже, я пока не владелец фф3 и свой отзыв ПОКА оставить не могу, для меня сейчас круче моей 12ки машины нет)) пишите отзывы, а не анекдоты!!

    Обычно кнопка обогрева заднего стекла включает и обогрев зеркал. Выключается она также автоматически, в зависимости от марки машины через 5-10 минут. Поэтому, если стекло не успевает растаять, кнопку надо нажимать еще раз.

    Андрею. Я владелец ФФ3 комплектация “Амбиенте” (самая дешевая). Машина шикарная. Идет тихо, ровно. Иногда даже искажается ощущение реальности, появляется ощущение того, что ты не за рулем автомобиля, а дома на диване и смотришь не в лобовое стекло, а в телевизор.
    По указанным Вами пунктам:
    1. Обогрев заднего стекла включается автоматически с запуском двигателя, также можно дополнительно включить его вручную и держать включенным до полного высыхания стекла.
    2. КПП переключаются легко, мягко и четко нареканий нет.
    3. Свет в багажнике включается автоматически при его открытии, никаких выключателей искать не надо.
    А Калина отличная машина, но не статусная, как раз с нее я пересел на Форда, можете поменять и очередь ждать не надо.

    Максим, кажется, в горячах Вы некорректно изложили пункт 1: не уверен, что обогрев заднего стекла включается автоматически с запуском движка, летом-то это зачем, и навряд ли Вы сможете обогревать заднее стекло без ограничения по времени. Не знаю, как у ФФ3, но во всех предыдущих Фокусах “задний” обогрев включался автоматически при нажатии “турбокнопки” обдува лобового стекла или принудительно отдельной кнопкой, и выключался автоматически через 10-20 мин. Можно конечно потом повторно его включить, но это уже не автоматика, нужно контролировать самому. А вот обогрев зеркал был привязан к обогреву заднего стекла. В остальном Вы правы.

    Здравствуйте! Заказал ФФЗ Титаниум, двигатель 1,6 л. автомат, радиопакет №7, должны привезти в январе. Теперь читая предыдущие отзывы, начинаю мучатся в сомнениях стоит ли брать ФФ3, одни плохо отзываются, другие хорошо. Еще узнаю, что вроде на фокусы после нового года поднимутся на 30 тыс.р. То хочется ФФ3, то отталкиваюсь от нее. А в авто рынках сайтах смотрю многие продают Форд Фокус 3 не обкатав даже 5000 км. и часто пишут продаем по семейным обстоятельствам, но все же кажется может не это причина продажи а другое, что то не то в этой машине, значит они разочаровались в этой машине?! Владельцы ФФ3 пожалуйста расскажите плюсы и недостатки вашей ФФ3. Рады ли вы покупкой или разочарованы? Много ли за мой экземпляр 755 т.р.? Заранее всем благодарен за отзывы.

    Для Генри.
    Не знаю, что будет летом, но сейчас обогрев заднего стекла включается и выключается сам. Времени работы для очистки стекла хватает, хотя серьезных морозов пока не было. Я его включал принудительно только один раз, из любопытства.

    Ссылка на основную публикацию
    Как активировать карту Татнефть
    Бонусная программа лояльности АЗС татнефть Программа лояльности На АЗС Татнефть действует программа лояльности для покупателей «Клуб Чемпионов». Данная программа посредством...
    Замена штатного звукового сигнала на Лада Веста
    Сигнал на автомобиль Лада Веста, производители и цены аналогов Звуковой сигнал на Весту от АвтоВАЗ — важная деталь в машине....
    Как активировать карту Татнефть
    Бонусная программа лояльности АЗС татнефть Программа лояльности На АЗС Татнефть действует программа лояльности для покупателей «Клуб Чемпионов». Данная программа посредством...
    Как в city car driving ездить на автомате
    Как управлять автоматической коробкой передач и правила буксировки Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) — это сложный механизм, который предъявляет повышенные...
    Adblock detector