Как почистить свечи зажигания от нагара

Прокалить свечи зажигания на газовой плите

Однажды, в студёную зимнюю пору. Машина вдруг весело не завелась. Наверное, именно так можно начать историю о том, как нередко сталкиваются водители с проблемой запуска двигателя в морозы, когда стрелка термометра за окном падает ниже -20 градусов. Причиной тому могут стать обычные свечи зажигания, которые залило бензином и автоматически оставило без искры. Чтобы решить такую проблему, нужно всего лишь узнать, как прокалить свечи зажигания, сделав это правильно и без особых усилий.

Собственно, причина отсутствия искры достаточно банальная. Свечу постепенно заливает бензином, поступающим в камеру сгорания, делая тем самым настолько влажной, что ни о каком искрении и речи быть не может, раз нет разряда между электродами. А раз нет разряда искры, то нет воспламенения, которое необходимо для старта (запуска) двигателя. Но для начала всё-таки стоит понять, что проблема именно в этом.

Выяснение проблем

Чтобы понять, залиты они бензином или нет, есть ли на них нагар или он отсутствует, нужно проделать небольшую и очень простую процедуру. Для этого подготовьте всего два инструмента: специальный свечной ключ и пассатижи.

  1. Включить зажигание и выкрутить свечи. Все современные автомобили, как правило, снабжаются одной штукой на цилиндр, следовательно, их ровно столько, сколько цилиндров у двигателя вашего автомобиля.
  2. Отключайте выкрученную свечку от проводов и выкручиваете одну за другой.
  3. Осмотрите их все на наличие влаги, нагара и ярко выраженного запаха бензина. Если всё перечисленное на них присутствует, значит нужно либо заменить на новые, либо очистить путём прокаливания, что мы и собираемся сделать.

Прокаливание на огне

Сняв залитые бензином свечи, самым простым действием было бы их прокаливание на открытом огне любой газовой плиты. Это действительно просто и удобно, если, прихватив пассатижами каждую, подержать некоторое время над пламенем, пока не перестанет исходить дым от выгорания попавшего туда бензина. Поэтому, если машина находится рядом с домом, а дома используется газ, то бегом домой для прокаливания на огне плиты. Если же автомобиль стоит далеко от квартиры (дома), то надо держать в гараже, например, обычную спиртовую горелку, на пламенем которой точно так же можно прокалить свечи.

Разумеется, можно добыть открытый огонь, так необходимый для прокаливания, любым другим способом, но в гаражах или на стоянках с такими вещами следует быть крайне осторожным. Про костры и речи нет, но смочить бензином какую-то ветошь и отойти в сторону, чтобы её поджечь, никто не мешает.

После смачивания, быстро покидаете опасную территорию и поджигаете эту ветошь, а затем точно также, держа по одной штуке пассатижами, прогреваете их над пламенем. Искусственно остужать свечу нельзя ни в коем случае. Дело в том, что её фарфоровая часть хоть и сделана из прочного и огнестойкого материала (фарфора), но всё же может не выдержать резкого перепада температур и запросто треснет, став непригодной. Значит, после прокаливания, просто оставляете её минут на 10-15 в покое, пока она сама не остынет естественным путём.

Когда нужно использовать

При появлении запора далеко не каждый спешит обратиться к врачу из-за деликатности этой проблемы. Пытаясь решить ее самостоятельно, многие используют различные средства – таблетки, капли, отвары, не учитывая, через какое время наступит действие. Поэтому не получают нужного результата за короткое время.

Действие глицериновых свечей – быстрое, результативное и мягкое. Но пользоваться суппозиториями имеет смысл не всегда, а только при запорах проктогенного типа – когда накопление кала происходит в нижних отделах кишечника. Если кал задерживается выше прямой кишки, суппозитории для помощи в опорожнении не применяются.

Запор происходит по разным причинам. Для лечения лучше разобраться, почему случилась задержка стула. Пока выясняется, почему это происходит, организм из-за застоя кала может получить сильную интоксикацию. Применение суппозитории намного улучшит состояние больного, поэтому препарат вводят, если:

  • задержка продолжается более трех дней;
  • невозможно использование другого средства;
  • требуется получить быстрое и безболезненное опорожнение.

Применяются суппозитории ректально − слабительное вводится в задний проход. Желательно учесть, через сколько действует глицериновая свеча, чтобы правильно распланировать свои дела и в нужный момент находиться рядом с туалетом.

Слабительные суппозитории делают содержимое прямой кишки мягким. Благодаря этому их рекомендуют не только при запорах, но и при геморрое. Это средство помогает ослабить боль во время стула.

Завершающая стадия или возврат на законное место

Завершив прокаливание и дав свечам остыть самостоятельно, возьмите абсолютно чистую и сухую тряпку (ветошь) и тщательно протрите каждую в отдельности. Делайте это с усилием, очищая от копоти, которая вполне возможно могла появиться при прокаливании, до идеальной белизны фарфора. Возвращайтесь к своему автомобилю и смело вкручивайте каждую свечу по порядку, не забывая надевать на них провода. Помните, что от точного крепления свечей зависит дальнейший запуск автомобиля.

Если свечи расставлены, закреплены и подключены правильно, а другие неполадки двигателя точно отсутствую, ваш автомобиль сразу же легко заведётся.

Совет на будущее

Чтобы не попадать в подобную ситуацию, не бегать домой каждый раз, не заниматься ерундой, не держать всё это над открытым огнём в течении 10 минут и не ждать последующего остывания, протирания и вкручивания, не ленитесь и не скупитесь. Узнайте марку ваших свечей (она написана на их корпусе), посетите любой авто магазин и купите себе запасной набор, тогда в вышеперечисленных действиях надобность отпадёт.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Как прокалить свечу зажигания?

Однажды, в студёную зимнюю пору. Машина вдруг весело не завелась. Наверное, именно так можно начать историю о том, как нередко сталкиваются водители с проблемой запуска двигателя в морозы, когда стрелка термометра за окном падает ниже -20 градусов. Причиной тому могут стать обычные свечи зажигания, которые залило бензином и автоматически оставило без искры. Чтобы решить такую проблему, нужно всего лишь узнать, как прокалить свечи зажигания, сделав это правильно и без особых усилий.

Собственно, причина отсутствия искры достаточно банальная. Свечу постепенно заливает бензином, поступающим в камеру сгорания, делая тем самым настолько влажной, что ни о каком искрении и речи быть не может, раз нет разряда между электродами. А раз нет разряда искры, то нет воспламенения, которое необходимо для старта (запуска) двигателя. Но для начала всё-таки стоит понять, что проблема именно в этом.

Особенности чистки свечей зажигания в домашних условиях

Очистка свечей зажигания в домашних условиях является достаточно распространенным способом очистки. В данной ситуации необходимо помнить про то, что изолятор, входящий в конструкцию, неосторожным движением может просто-напросто быть поврежден или поцарапан. Безусловно, допускать возникновения подобной ситуации крайне не рекомендуется. В противной ситуации проблем с образованием нагара на поверхности усугубиться. Именно поэтому, процесс чистки при помощи использования бумаги наждачного типа или же какими-либо другими приспособлениями – является недопустимым. Идеальным вариантом в качестве инструмента позволяющего восстановить конструкцию свечей является использование щетки. При этом она должна быть изготовлена из стальной проволоки. Также может подойти обычная щетка для чистки зубов.

Говоря про то, как очистить свечи зажигания от нагара, нельзя не рассказать и про использование пескоструйного оборудования. Необходимо отметить, что такой способ выполнения очистки нашел широкое распространение на многих станциях технического обслуживания транспортных средств. Процесс удаления нагара с поверхности выполняется благодаря использованию различных видов песка, а также использования продувки путем воздействия сжатого воздуха. Принято считать, что такой способ является одним из эффективных и позволяет вернуть комплектующую – в нормальное, рабочее состояние. По вполне приемлемой цене, подобный способ позволяет максимально быстро выполнить восстановление детали.

Говоря про то, чем чистить свечи зажигания, нельзя не упомянуть и песок. Так, отдельная категория «умельцев», вставляли деталь в патрон электродрели и включали ее, предварительно поместив в емкость с песком. Безусловно, метод может показаться очень странным. При этом такой способ очистки свечей зажигания от нагара эффективный. Имея определенную квалификацию и опыт в данном вопросе, способ не будет отличаться от того, где используется пескоструйное оборудование.


Механическая чистка свечей зажигания от нагара

Как прокалить свечи зажигания — лучшие способы

Автор: Максим Марков

Рад снова приветствовать вас друзья! В нашей стране все знают, если человек передвигается на отечественной классике, то он определенно разбирается в механике, любая поломка ему не почем! Абсолютно не важно, троит автомобиль или просто не заводится, причина будет найдена, а автомобиль отремонтирован!

Смоделируем ситуацию, ранее утро зимнего морозного дня, на улице градусов 20 ниже ноля, а то и больше. Наконец открыв замершую дверь и усевшись в салоне, вы понимаете, что авто отказывается заводится. В то время пока вы строите догадки о возможной причине, бывалый уже бы вспоминал, как прокалить свечи зажигания в домашних условиях, ведь причина здесь очевидна. Будь на вашем месте шофер из СССР, он определенно успел бы на работу, хотя шанс не опоздать есть и у вас! Не упустите его, читайте дальше!

  • Все существующие способы
  • Прокаливание огнем
  • Другие способы
  • Вывод

Все существующие способы

Итак, какими будут первые действия в такой ситуации, обычного советского шофера? На самом деле прокаливание свечей зажигания, это целый комплекс абсолютно не сложных, но все же действий. Прежде всего, нужно установить, какая именно свеча виновата, для этого придется выкрутить все четыре и осмотреть их на предмет наличия влаги, нагара и октанового аромата.

Поднять калильное число свечей зажигание можно исключительно «генеральной уборкой» на электродах. Нужно максимально очистить устройство, однако обычной «протирки пыли» здесь будет недостаточно! Поверьте, бензин и нагар без специальной подготовки не так-то просто и вывести!

Все существующие способы

Итак, какими будут первые действия в такой ситуации, обычного советского шофера? На самом деле прокаливание свечей зажигания, это целый комплекс абсолютно не сложных, но все же действий. Прежде всего, нужно установить, какая именно свеча виновата, для этого придется выкрутить все четыре и осмотреть их на предмет наличия влаги, нагара и октанового аромата.

Поднять калильное число свечей зажигание можно исключительно «генеральной уборкой» на электродах. Нужно максимально очистить устройство, однако обычной «протирки пыли» здесь будет недостаточно! Поверьте, бензин и нагар без специальной подготовки не так-то просто и вывести!

Хотя с другой стороны, тут не угадаешь: бывает может помочь обычное поскрябывание ножом, а иногда и прокаливание оказывается бесполезным.

Из собственного опыта могу сказать, что при отсутствии запасного комплекта свеч, это единственный вариант заставить машину снова ехать.

Прокаливание огнем

Чаще всего водители прибегают к методу горячей очистки свечи зажигания. Для этого нужно любыми способами обжечь деталь, забывать о безопасности при этом не рекомендуется! Сама по себе процедура выглядит проще-простого, прихватив свечу плоскогубцами, ее держат на пламени до тех пор, пока не перестанет выгорать бензин.

На заметку: прокаливание заканчивается в тот момент, когда от свечи прекращает исходить дым.

Что же касается источника огня, им может быть, что угодно! Находясь дома, напимер, можно все сделать в кухне на газу, разумеется пока супруга не видит). Если для вас это не вариант, рекомендую воспользоваться обычной бензиновой горелкой, согласитесь нужная вещь в любом гараже! Когда же «беда» застала вас врасплох в дороге, тут нужно включать смекалку. Запалите костер, пропитанную бензином тряпку или же вовсе свечу!

Читайте также:  Бронирование автомобиля защитной пленкой

Многие автолюбители зачастую не знают, как правильно завершить прокаливание. Можно ли искусственно остужать иридиевую, или любую другую свечу зажигания? Как следствие они вместо того чтобы воскресить свечу, ее добивают. Без сомнения, фарфор – материал прочный, в нашем случае даже огнестойкий, однако он очень плохо переносит перепады температур и может запросто треснуть. Не торопитесь, оставьте детали на 10-15 минут и они остынут естественным путем!

В моторе заливает свечи. Как вернуть его рабочее состояние

Рано или поздно некоторым автомобилистам приходится сталкиваться с проблемой запуска двигателя. Мотор может не заводиться на холостом пуске, также и при прогретом предварительно силовом агрегате. В большинстве случаев очевидных предпосылок появляющихся поломок нет. Подобная ситуация указывает на частую причину, по которой движок не хочет заводиться – топливо или масло заливает свечи.

Симптомы, указывающие на залитые свечи

Как известно, неприятности с заливанием свечей в теплый период не так заметны, как зимой. В список основных признаков попадают:

  • может прокручиваться от стартера коленчатый вал, при этом не происходит схватывание двигателем;
  • ощутим явный запах горючего из выхлопа, когда начинает прокручиваться мотор;
  • если выкрутить свечи, на резьбе видны следы бензина. Внизу свечей зажигания тоже есть нагар темного цвета.

Заливать топливом может на любой модели авто, независимо от системы питания, которой оно оснащено. Только, сравнивая карбюраторный и инжекторный варианты, последний менее подвержен такому явлению в холода. Индивидуальные характеристики и особенности разных систем питания могут влиять на заливания.

В результате поступающего горючего в камеру сгорания залиты свечи, как следствие топливо не воспламеняется. Ввиду того, что свечи мокрые, соответственно не произойдет искрообразование, движок конечно же не заведется.

Присутствует искра

Если знакома ситуация, когда есть искра, но свечи залиты, а коленчатый вал хорошо крутится от стартера. Здесь необходимо проверить сами свечи, несмотря на то, что присутствует искра. Это может и не означать, что она постоянно будет происходить под давлением. Проще говоря, искра будет на выкрученной свече, но может пропасть после ее установки на силовой агрегат. Чем это вызвано? В данном случае виной этому является повышение давления, создаваемого в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Определить это лучше способом диагностики на специальном стенде.

Также следует уделить внимание газораспределительным фазам. Зачастую их выход из строя, различные перебои, приводят к заливанию свечей. Инжекторные двигатели тоже могут иметь проблемы по части перепускных клапанов. Исключение вероятности таких неполадок возможно с помощью измерения давления топлива в рампе. Не стоит забывать, что горючее в цилиндры поступает под воздействием определенного показателя давления. Если будут отклонения в любую из сторон, заливание свечей неизбежно, что препятствует запуску мотора.

Диагностика также важна и непосредственно форсункам, датчикам ЭСУД. Как это проявляется? Все просто, температурный датчик, обнаружив неисправность, посылает неправильные данные блок управления. В итоге ЭБУ насыщает смесь, происходит переливание топлива форсунками. Иногда может ломаться сам блок управления силовым агрегатом.

Свечи и масло

Нередки случаи, когда свечи заливает масляной жидкостью. Заметив такое, необходимо понять, какая именно часть подвержена загрязнению. Если смазка скапливается в свечных колодцах, это свидетельствует о возникновении проблем с уплотнением, прокладкой клапанной крышки. Попадание масла провоцирует искру пробивать цилиндры, которые выходят из строя.

Попробуйте выкрутить свечи. Если просматривается заметный нагар на резьбе, значит масло также просачивается из колодца непосредственно на резьбу. Может наблюдаться заливка в нижней части свечей – замерьте компрессию в двигателе. Процентов на девяносто, это указывает на износ, раскол маслосъемных колец. Еще одной из причин будет изнашивание цилиндровых поверхностей, неисправность сальников клапанов. Все это приводит к интенсивному проникновению смазки в камеру сгорания, из-за чего замасливаются свечи.

Действия водителя при заливке свечей

Предположим вы уверены, что движок не запускается из-за наличия бензина на свечах. Поэтому нужно выполнить эффективные способы, чтобы устранить такой неприятный момент.

В первую очередь необходимо просушить залитые свечи. Кстати, все почти модели авто имеют руководство по эксплуатации, в котором сказано о сушке свечей, если они залиты. Для начала из выкручивают, используя свечной ключ, затем надо хорошенько высушить, избавившись следов топлива. Следующими действиями станет прокрутка двигателя стартером без свечей в течение десяти секунд. Потом можно поставить свечи на место и попытаться запустить мотор.

Еще одним результативным методом по запуску движка является продувка цилиндров. Таким образом удается завести мотор, не выкручивая свечей. Продувка подразумевает выжимку педали газа до упора. Затем коленвал прокручивается стартером тоже примерно семь-десять секунд. После этого следует отпустить педаль. Данные действия приводят к запуску силового агрегата.

Чистим свечи зажигания в домашних условиях: при помощи рук и народных средств

Свеча − главный элемент надёжной работы бензинового двигателя. Функция заключается в передаче напряжения, преобразуемой катушкой зажигания под поршневую камеру. Технически исправный мотор определяется визуальным осмотром свечей, но лучше делать это на горячем двигателе. Внешне, светло-коричневые с серым налётом свечи, считаются работоспособными. Электроды не должны иметь нагара, оплавленных концов, подозрительную цветность.

Определяем неисправность свечей зажигания по налёту

По цвету налёта определяются конкретная неисправность работы двигателя:

    Известковый цвет на свечах, днище поршня, тарелках клапанов свидетельствует о неполном сгорании остатков моторного масла, попадающих из картера. Факторы влияют на стабильность двигателя, наполнение смеси под поршнем, пробиваемости искры.

При неполном сгорании моторного масла на свечах появляется известковый нагар

Черный нагар свидетельствует о чересчур богатой горючей смеси

Одна из причин смолистого нагара — неполадки в работе системы зажигания

Эти казусы приводят к интенсивному износу зеркала цилиндра, мотор начинает «троить». Лучший вариант решения задачи — заменить свечи.

  • Светлый цвет, наличие в пределах электрода (центрального) мельчайших металлических крупинок, что является фактором частого перегрева свечи. Это есть несоответствие её с двигателем, позднее зажигание. Причина может скрываться в неисправной системе охлаждения, что приводит к трещинам тарелок клапанов, пригоранию поршня. Имеют место трещины изолятора, мелкие кусочки которого залетают под поршень, выводя из строя стенки цилиндра.
Читайте также:  Марки стали химический состав, структура, стандарты маркировки

Белый нагар с блеском на центральном электроде свидетельствует о чрезмерном перегреве свечи

Причины неисправностей

Свечи и неисправности связаны с появлением:

  • Износ, чаще бокового электрода.
  • Трещина корпуса изолятора.
  • Оплавление обоих электродов.
  • Эрозия – утончение бокового элемента.
  • Наслоения нагара.

Износ

Виды износа свечей зажигания

Не своевременная замена свечей приводит к искажению зазора и как следствие, искрообразованию с последствиями плохого запуска автомобиля. Износ бокового электрода вызывается присадками, входящими в состав бензина. Результатом становятся пропуски искры, детонация мотора. Изделия подлежат замене.

Трещина корпуса свечи и изолятора

Поводом замены считаются даже незаметные трещины или визуально видимые щербинки, сколы на теле изолятора.

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи

Дефекты проявляются в следствии:

  • износа (естественного).
  • Детонации из-за раннего угла зажигания.
  • Топлива низкого октанового числа.
  • Изолятора низкого качества.
  • Неправильно выставленного зазора.

Дефект изолятора свечи является поводом утечки тока. Факт приводит к понижению разряда искры между электродами. А это уже трудный пуск двигателя, низкая приёмистость, толчки при движении с места, неустойчивые холостые обороты.

Микротрещины легко обнаружить в тёмное время суток или темноте гаража.

Оплавление

Оплавление электродов – проявление серьёзного перегрева

Появление шероховатого, пористого нагара. Происходит из-за тепловой нагрузки, низкого октанового бензина, раннего цикла зажигания. Не исключаются дефекты распределителя (трамблёр) или клапанов. Проверяются смесеобразование, зажигание, меняются свечи.

Эрозия

На электродах свечей зажигания, выработавших свой ресурс, появляются следы эрозии

Вызывается фактами окисления, неправильной установкой зазора. Эрозия возобладает во взаимодействии свинца в бензине. Это присутствие создаёт химическую реакцию с, например, никелевым материалом электродов.

Наслоение

Ярко выраженный коричнево-жёлтый, толстый слой налёта является свидетельством наличия присадок (этила) в топливе.

Будучи проводником тока, нагар приводит к искажению искрообразования (на высоких нагрузках). Поскольку такой нагар устранять бесполезно, возникает необходимость замены.

Способы очистки свечей в домашних условиях

Свечи, утратившие функциональные качества, восстанавливаются в бытовых условиях:

Физический

  • Ручной способ с очисткой электродов наждачной бумагой, надфилем. Предпочтительно при неожиданных дорожных ситуациях. Желательно чистить мелкой металлической, капроновой или щёткой зубной, которая удалит грязь из нижней части заземляющего электрода.

Чистить свечи наждачной бумагой и другими жесткими материалами не рекомендуется

Рекомендуется избегать повреждения поверхности изолятора, поскольку даже мелкие царапины приводят к образованию нагара.

  • Пескоструйный — способ удаления загрязнения, налёта. Электроды подвергаются давлению воздуха с мелкозернистым песком. Гаражные условия позволяют использовать реверсные дрели с двусторонней прокруткой свечи в среде мелкого песка.

Чистка свечей пескоструйной машиной самый действенный способ

Видео об очистке свечей зажигания на пескоструйной установке, созданной своими руками

Тепловой

Прокаливать свечи можно на газовой плите до появления красного цвета

Выполняется прокаливанием (прожигание) детали. Рекомендуется, если электроды залиты. Прогреваются (сушатся) паяльной лампой, газовой горелкой или на плите до красного цвета. Завершается очисткой поверхности мягкой медной щёткой.

Химический

  • Бытовые химические средства также очищают нагар, грязь, налёт. Подспорьем служат очистители от ржавчины, ацетон, уксус. Положительные результаты получаются после помещения детали в раствор с силитом, после чего очищается зубной щёткой.

Для чистки свечей можно использовать жидкость для очистки карбюраторов, «фейри», ацетон, очиститель ржавчины, уксус, спрайт и кока-колу

Свеча смачивается кислотой и беспрерывно прогревается в течение одной минуты. Затем опускается в кислоту и сушится. Процесс повторяется по каждой свече многократно (зависит от толщины покрытия). Эффект достойный применения.

Предварительно обезжирив рабочие поверхности, например, бензином, нагар, налёт разный можно очищать уксусом или кислым аммонием. Детали помещаются в сосуд с 20% раствором аммония, выдержкой 0,5 часа. Процедура эффективна, если среда составляет не менее 90°С.

Видео об очистке свечей зажигания химическим способом

Ультразвук

Используется чаще на СТО, имея удовлетворительный эффект результата.

Видео об очистке свечей зажигания ультразвуком

Выбор свечей

Приобретая свечные изделия, обращается внимание на главные особенности:

  1. Калильное число – показатель, при котором начинается воспламенение смеси с раскалённым электродом. То есть возгорание происходит не от искры, а температуры нагрева электрода.
  2. Искровой промежуток − интервал, охватывающий промежуток между центральным и заземляющим элементами. Не рекомендуется отгибать или прижимать его. Если детали изношены, то лучше поменять.
  3. Температурный диапазон . Определяется нагревом рабочей секции свечи и составляет 900° (от 500°) не выходя за пределы предусмотренной рамки. Ниже 500° приводит к проблемам, искажая образование искры. Выше 900° приводит к калильному зажиганию. Отсюда возникают термины «холодные», «горячие» свечи.
  4. Тепловая характеристика . Напрямую связано с накалом и работой двигателя. Горячие свечи – самоочищаются от нагара при высоких оборотах мотора (сказано выше). Холодные – самоочищаются при низкой температуре, но высоких пределах нагрузки на силовой агрегат. Не рекомендуется применять, поскольку свеча становится непригодной для эксплуатации.

Итак, ресурс свечи предусматривает до 30 тысяч километров , но зависит от условий их работы.

Иридиевые

Выполнены из иридиевого сплава с тонким центральным электродом с температурой плавления 2450°С . Износостойкость выше платины, что позволяет создать центральный электрод сечением 0,4 мм и получать сильную искру с лучшим воспламенением в камере.

Эксплуатационные характеристики иридиевой свечи зажигания

Эксплуатационные показатели выдают:

  • Пробег 100 тысяч километров.
  • Быстрое зажигание, даже бедной смеси.
  • Низкая потребность напряжения с улучшенным зажиганием.
  • Увеличенную мощность до 3% с уменьшением расхода бензина до 7%.
  • Плавное начало движения в холода, низкий показатель токсичности отработанного газа. Иридиевые изделия опережают эксплуатационные показатели никелевых или платиновых свеч, в том числе, 2-3 раза по стоимости.

Секрет преимущества кроется в сварке электродов лазерным способом. Электропроводная способность позволяет изготавливать электроды малых диаметров относительно медного или платинового металла. Это способствует лучшему сгоранию бензина на всех режимах работы авто. Параллельно обеспечивается точный зазор с предотвращением пропуска искры.

К недостаткам, кроме стоимости, относится низкий спрос пользования на двигателях малой мощности.

Ссылка на основную публикацию
Как почистить салонный фильтр автомобиля
Замена салонного фильтра ✔ Когда нужно менять фильтр салона Смог накапливается в основном в многолюдных городских центрах и очень опасен...
Как понять что пора менять тормозную жидкость
Как понять что пора менять тормозную жидкость Тормозная жидкость является одной из самых важных рабочих жидкостей, используемых в автомобиле. Ее...
Как пополнить парковочный счёт в 2020 году 5 удобных способов
Как пополнить парковочный счёт в 2020 году 5 удобных способов Несколько лет назад в Москве и в других городах стали...
Как почистить свечи зажигания от нагара
Прокалить свечи зажигания на газовой плите Однажды, в студёную зимнюю пору. Машина вдруг весело не завелась. Наверное, именно так можно...

Как почистить свечи зажигания от нагара

Прокалить свечи зажигания на газовой плите

Однажды, в студёную зимнюю пору. Машина вдруг весело не завелась. Наверное, именно так можно начать историю о том, как нередко сталкиваются водители с проблемой запуска двигателя в морозы, когда стрелка термометра за окном падает ниже -20 градусов. Причиной тому могут стать обычные свечи зажигания, которые залило бензином и автоматически оставило без искры. Чтобы решить такую проблему, нужно всего лишь узнать, как прокалить свечи зажигания, сделав это правильно и без особых усилий.

Собственно, причина отсутствия искры достаточно банальная. Свечу постепенно заливает бензином, поступающим в камеру сгорания, делая тем самым настолько влажной, что ни о каком искрении и речи быть не может, раз нет разряда между электродами. А раз нет разряда искры, то нет воспламенения, которое необходимо для старта (запуска) двигателя. Но для начала всё-таки стоит понять, что проблема именно в этом.

Выяснение проблем

Чтобы понять, залиты они бензином или нет, есть ли на них нагар или он отсутствует, нужно проделать небольшую и очень простую процедуру. Для этого подготовьте всего два инструмента: специальный свечной ключ и пассатижи.

  1. Включить зажигание и выкрутить свечи. Все современные автомобили, как правило, снабжаются одной штукой на цилиндр, следовательно, их ровно столько, сколько цилиндров у двигателя вашего автомобиля.
  2. Отключайте выкрученную свечку от проводов и выкручиваете одну за другой.
  3. Осмотрите их все на наличие влаги, нагара и ярко выраженного запаха бензина. Если всё перечисленное на них присутствует, значит нужно либо заменить на новые, либо очистить путём прокаливания, что мы и собираемся сделать.

Прокаливание на огне

Сняв залитые бензином свечи, самым простым действием было бы их прокаливание на открытом огне любой газовой плиты. Это действительно просто и удобно, если, прихватив пассатижами каждую, подержать некоторое время над пламенем, пока не перестанет исходить дым от выгорания попавшего туда бензина. Поэтому, если машина находится рядом с домом, а дома используется газ, то бегом домой для прокаливания на огне плиты. Если же автомобиль стоит далеко от квартиры (дома), то надо держать в гараже, например, обычную спиртовую горелку, на пламенем которой точно так же можно прокалить свечи.

Разумеется, можно добыть открытый огонь, так необходимый для прокаливания, любым другим способом, но в гаражах или на стоянках с такими вещами следует быть крайне осторожным. Про костры и речи нет, но смочить бензином какую-то ветошь и отойти в сторону, чтобы её поджечь, никто не мешает.

После смачивания, быстро покидаете опасную территорию и поджигаете эту ветошь, а затем точно также, держа по одной штуке пассатижами, прогреваете их над пламенем. Искусственно остужать свечу нельзя ни в коем случае. Дело в том, что её фарфоровая часть хоть и сделана из прочного и огнестойкого материала (фарфора), но всё же может не выдержать резкого перепада температур и запросто треснет, став непригодной. Значит, после прокаливания, просто оставляете её минут на 10-15 в покое, пока она сама не остынет естественным путём.

Когда нужно использовать

При появлении запора далеко не каждый спешит обратиться к врачу из-за деликатности этой проблемы. Пытаясь решить ее самостоятельно, многие используют различные средства – таблетки, капли, отвары, не учитывая, через какое время наступит действие. Поэтому не получают нужного результата за короткое время.

Действие глицериновых свечей – быстрое, результативное и мягкое. Но пользоваться суппозиториями имеет смысл не всегда, а только при запорах проктогенного типа – когда накопление кала происходит в нижних отделах кишечника. Если кал задерживается выше прямой кишки, суппозитории для помощи в опорожнении не применяются.

Запор происходит по разным причинам. Для лечения лучше разобраться, почему случилась задержка стула. Пока выясняется, почему это происходит, организм из-за застоя кала может получить сильную интоксикацию. Применение суппозитории намного улучшит состояние больного, поэтому препарат вводят, если:

  • задержка продолжается более трех дней;
  • невозможно использование другого средства;
  • требуется получить быстрое и безболезненное опорожнение.

Применяются суппозитории ректально − слабительное вводится в задний проход. Желательно учесть, через сколько действует глицериновая свеча, чтобы правильно распланировать свои дела и в нужный момент находиться рядом с туалетом.

Слабительные суппозитории делают содержимое прямой кишки мягким. Благодаря этому их рекомендуют не только при запорах, но и при геморрое. Это средство помогает ослабить боль во время стула.

Завершающая стадия или возврат на законное место

Завершив прокаливание и дав свечам остыть самостоятельно, возьмите абсолютно чистую и сухую тряпку (ветошь) и тщательно протрите каждую в отдельности. Делайте это с усилием, очищая от копоти, которая вполне возможно могла появиться при прокаливании, до идеальной белизны фарфора. Возвращайтесь к своему автомобилю и смело вкручивайте каждую свечу по порядку, не забывая надевать на них провода. Помните, что от точного крепления свечей зависит дальнейший запуск автомобиля.

Если свечи расставлены, закреплены и подключены правильно, а другие неполадки двигателя точно отсутствую, ваш автомобиль сразу же легко заведётся.

Совет на будущее

Чтобы не попадать в подобную ситуацию, не бегать домой каждый раз, не заниматься ерундой, не держать всё это над открытым огнём в течении 10 минут и не ждать последующего остывания, протирания и вкручивания, не ленитесь и не скупитесь. Узнайте марку ваших свечей (она написана на их корпусе), посетите любой авто магазин и купите себе запасной набор, тогда в вышеперечисленных действиях надобность отпадёт.

Читайте также:  Порядок обжалования протокола об административном правонарушении ГИБДД образец, сроки

Как прокалить свечу зажигания?

Однажды, в студёную зимнюю пору. Машина вдруг весело не завелась. Наверное, именно так можно начать историю о том, как нередко сталкиваются водители с проблемой запуска двигателя в морозы, когда стрелка термометра за окном падает ниже -20 градусов. Причиной тому могут стать обычные свечи зажигания, которые залило бензином и автоматически оставило без искры. Чтобы решить такую проблему, нужно всего лишь узнать, как прокалить свечи зажигания, сделав это правильно и без особых усилий.

Собственно, причина отсутствия искры достаточно банальная. Свечу постепенно заливает бензином, поступающим в камеру сгорания, делая тем самым настолько влажной, что ни о каком искрении и речи быть не может, раз нет разряда между электродами. А раз нет разряда искры, то нет воспламенения, которое необходимо для старта (запуска) двигателя. Но для начала всё-таки стоит понять, что проблема именно в этом.

Особенности чистки свечей зажигания в домашних условиях

Очистка свечей зажигания в домашних условиях является достаточно распространенным способом очистки. В данной ситуации необходимо помнить про то, что изолятор, входящий в конструкцию, неосторожным движением может просто-напросто быть поврежден или поцарапан. Безусловно, допускать возникновения подобной ситуации крайне не рекомендуется. В противной ситуации проблем с образованием нагара на поверхности усугубиться. Именно поэтому, процесс чистки при помощи использования бумаги наждачного типа или же какими-либо другими приспособлениями – является недопустимым. Идеальным вариантом в качестве инструмента позволяющего восстановить конструкцию свечей является использование щетки. При этом она должна быть изготовлена из стальной проволоки. Также может подойти обычная щетка для чистки зубов.

Говоря про то, как очистить свечи зажигания от нагара, нельзя не рассказать и про использование пескоструйного оборудования. Необходимо отметить, что такой способ выполнения очистки нашел широкое распространение на многих станциях технического обслуживания транспортных средств. Процесс удаления нагара с поверхности выполняется благодаря использованию различных видов песка, а также использования продувки путем воздействия сжатого воздуха. Принято считать, что такой способ является одним из эффективных и позволяет вернуть комплектующую – в нормальное, рабочее состояние. По вполне приемлемой цене, подобный способ позволяет максимально быстро выполнить восстановление детали.

Говоря про то, чем чистить свечи зажигания, нельзя не упомянуть и песок. Так, отдельная категория «умельцев», вставляли деталь в патрон электродрели и включали ее, предварительно поместив в емкость с песком. Безусловно, метод может показаться очень странным. При этом такой способ очистки свечей зажигания от нагара эффективный. Имея определенную квалификацию и опыт в данном вопросе, способ не будет отличаться от того, где используется пескоструйное оборудование.


Механическая чистка свечей зажигания от нагара

Как прокалить свечи зажигания — лучшие способы

Автор: Максим Марков

Рад снова приветствовать вас друзья! В нашей стране все знают, если человек передвигается на отечественной классике, то он определенно разбирается в механике, любая поломка ему не почем! Абсолютно не важно, троит автомобиль или просто не заводится, причина будет найдена, а автомобиль отремонтирован!

Смоделируем ситуацию, ранее утро зимнего морозного дня, на улице градусов 20 ниже ноля, а то и больше. Наконец открыв замершую дверь и усевшись в салоне, вы понимаете, что авто отказывается заводится. В то время пока вы строите догадки о возможной причине, бывалый уже бы вспоминал, как прокалить свечи зажигания в домашних условиях, ведь причина здесь очевидна. Будь на вашем месте шофер из СССР, он определенно успел бы на работу, хотя шанс не опоздать есть и у вас! Не упустите его, читайте дальше!

  • Все существующие способы
  • Прокаливание огнем
  • Другие способы
  • Вывод

Все существующие способы

Итак, какими будут первые действия в такой ситуации, обычного советского шофера? На самом деле прокаливание свечей зажигания, это целый комплекс абсолютно не сложных, но все же действий. Прежде всего, нужно установить, какая именно свеча виновата, для этого придется выкрутить все четыре и осмотреть их на предмет наличия влаги, нагара и октанового аромата.

Поднять калильное число свечей зажигание можно исключительно «генеральной уборкой» на электродах. Нужно максимально очистить устройство, однако обычной «протирки пыли» здесь будет недостаточно! Поверьте, бензин и нагар без специальной подготовки не так-то просто и вывести!

Все существующие способы

Итак, какими будут первые действия в такой ситуации, обычного советского шофера? На самом деле прокаливание свечей зажигания, это целый комплекс абсолютно не сложных, но все же действий. Прежде всего, нужно установить, какая именно свеча виновата, для этого придется выкрутить все четыре и осмотреть их на предмет наличия влаги, нагара и октанового аромата.

Поднять калильное число свечей зажигание можно исключительно «генеральной уборкой» на электродах. Нужно максимально очистить устройство, однако обычной «протирки пыли» здесь будет недостаточно! Поверьте, бензин и нагар без специальной подготовки не так-то просто и вывести!

Хотя с другой стороны, тут не угадаешь: бывает может помочь обычное поскрябывание ножом, а иногда и прокаливание оказывается бесполезным.

Из собственного опыта могу сказать, что при отсутствии запасного комплекта свеч, это единственный вариант заставить машину снова ехать.

Прокаливание огнем

Чаще всего водители прибегают к методу горячей очистки свечи зажигания. Для этого нужно любыми способами обжечь деталь, забывать о безопасности при этом не рекомендуется! Сама по себе процедура выглядит проще-простого, прихватив свечу плоскогубцами, ее держат на пламени до тех пор, пока не перестанет выгорать бензин.

На заметку: прокаливание заканчивается в тот момент, когда от свечи прекращает исходить дым.

Что же касается источника огня, им может быть, что угодно! Находясь дома, напимер, можно все сделать в кухне на газу, разумеется пока супруга не видит). Если для вас это не вариант, рекомендую воспользоваться обычной бензиновой горелкой, согласитесь нужная вещь в любом гараже! Когда же «беда» застала вас врасплох в дороге, тут нужно включать смекалку. Запалите костер, пропитанную бензином тряпку или же вовсе свечу!

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Многие автолюбители зачастую не знают, как правильно завершить прокаливание. Можно ли искусственно остужать иридиевую, или любую другую свечу зажигания? Как следствие они вместо того чтобы воскресить свечу, ее добивают. Без сомнения, фарфор – материал прочный, в нашем случае даже огнестойкий, однако он очень плохо переносит перепады температур и может запросто треснуть. Не торопитесь, оставьте детали на 10-15 минут и они остынут естественным путем!

В моторе заливает свечи. Как вернуть его рабочее состояние

Рано или поздно некоторым автомобилистам приходится сталкиваться с проблемой запуска двигателя. Мотор может не заводиться на холостом пуске, также и при прогретом предварительно силовом агрегате. В большинстве случаев очевидных предпосылок появляющихся поломок нет. Подобная ситуация указывает на частую причину, по которой движок не хочет заводиться – топливо или масло заливает свечи.

Симптомы, указывающие на залитые свечи

Как известно, неприятности с заливанием свечей в теплый период не так заметны, как зимой. В список основных признаков попадают:

  • может прокручиваться от стартера коленчатый вал, при этом не происходит схватывание двигателем;
  • ощутим явный запах горючего из выхлопа, когда начинает прокручиваться мотор;
  • если выкрутить свечи, на резьбе видны следы бензина. Внизу свечей зажигания тоже есть нагар темного цвета.

Заливать топливом может на любой модели авто, независимо от системы питания, которой оно оснащено. Только, сравнивая карбюраторный и инжекторный варианты, последний менее подвержен такому явлению в холода. Индивидуальные характеристики и особенности разных систем питания могут влиять на заливания.

В результате поступающего горючего в камеру сгорания залиты свечи, как следствие топливо не воспламеняется. Ввиду того, что свечи мокрые, соответственно не произойдет искрообразование, движок конечно же не заведется.

Присутствует искра

Если знакома ситуация, когда есть искра, но свечи залиты, а коленчатый вал хорошо крутится от стартера. Здесь необходимо проверить сами свечи, несмотря на то, что присутствует искра. Это может и не означать, что она постоянно будет происходить под давлением. Проще говоря, искра будет на выкрученной свече, но может пропасть после ее установки на силовой агрегат. Чем это вызвано? В данном случае виной этому является повышение давления, создаваемого в процессе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Определить это лучше способом диагностики на специальном стенде.

Также следует уделить внимание газораспределительным фазам. Зачастую их выход из строя, различные перебои, приводят к заливанию свечей. Инжекторные двигатели тоже могут иметь проблемы по части перепускных клапанов. Исключение вероятности таких неполадок возможно с помощью измерения давления топлива в рампе. Не стоит забывать, что горючее в цилиндры поступает под воздействием определенного показателя давления. Если будут отклонения в любую из сторон, заливание свечей неизбежно, что препятствует запуску мотора.

Диагностика также важна и непосредственно форсункам, датчикам ЭСУД. Как это проявляется? Все просто, температурный датчик, обнаружив неисправность, посылает неправильные данные блок управления. В итоге ЭБУ насыщает смесь, происходит переливание топлива форсунками. Иногда может ломаться сам блок управления силовым агрегатом.

Свечи и масло

Нередки случаи, когда свечи заливает масляной жидкостью. Заметив такое, необходимо понять, какая именно часть подвержена загрязнению. Если смазка скапливается в свечных колодцах, это свидетельствует о возникновении проблем с уплотнением, прокладкой клапанной крышки. Попадание масла провоцирует искру пробивать цилиндры, которые выходят из строя.

Попробуйте выкрутить свечи. Если просматривается заметный нагар на резьбе, значит масло также просачивается из колодца непосредственно на резьбу. Может наблюдаться заливка в нижней части свечей – замерьте компрессию в двигателе. Процентов на девяносто, это указывает на износ, раскол маслосъемных колец. Еще одной из причин будет изнашивание цилиндровых поверхностей, неисправность сальников клапанов. Все это приводит к интенсивному проникновению смазки в камеру сгорания, из-за чего замасливаются свечи.

Действия водителя при заливке свечей

Предположим вы уверены, что движок не запускается из-за наличия бензина на свечах. Поэтому нужно выполнить эффективные способы, чтобы устранить такой неприятный момент.

В первую очередь необходимо просушить залитые свечи. Кстати, все почти модели авто имеют руководство по эксплуатации, в котором сказано о сушке свечей, если они залиты. Для начала из выкручивают, используя свечной ключ, затем надо хорошенько высушить, избавившись следов топлива. Следующими действиями станет прокрутка двигателя стартером без свечей в течение десяти секунд. Потом можно поставить свечи на место и попытаться запустить мотор.

Еще одним результативным методом по запуску движка является продувка цилиндров. Таким образом удается завести мотор, не выкручивая свечей. Продувка подразумевает выжимку педали газа до упора. Затем коленвал прокручивается стартером тоже примерно семь-десять секунд. После этого следует отпустить педаль. Данные действия приводят к запуску силового агрегата.

Чистим свечи зажигания в домашних условиях: при помощи рук и народных средств

Свеча − главный элемент надёжной работы бензинового двигателя. Функция заключается в передаче напряжения, преобразуемой катушкой зажигания под поршневую камеру. Технически исправный мотор определяется визуальным осмотром свечей, но лучше делать это на горячем двигателе. Внешне, светло-коричневые с серым налётом свечи, считаются работоспособными. Электроды не должны иметь нагара, оплавленных концов, подозрительную цветность.

Определяем неисправность свечей зажигания по налёту

По цвету налёта определяются конкретная неисправность работы двигателя:

    Известковый цвет на свечах, днище поршня, тарелках клапанов свидетельствует о неполном сгорании остатков моторного масла, попадающих из картера. Факторы влияют на стабильность двигателя, наполнение смеси под поршнем, пробиваемости искры.

При неполном сгорании моторного масла на свечах появляется известковый нагар

Черный нагар свидетельствует о чересчур богатой горючей смеси

Одна из причин смолистого нагара — неполадки в работе системы зажигания

Эти казусы приводят к интенсивному износу зеркала цилиндра, мотор начинает «троить». Лучший вариант решения задачи — заменить свечи.

  • Светлый цвет, наличие в пределах электрода (центрального) мельчайших металлических крупинок, что является фактором частого перегрева свечи. Это есть несоответствие её с двигателем, позднее зажигание. Причина может скрываться в неисправной системе охлаждения, что приводит к трещинам тарелок клапанов, пригоранию поршня. Имеют место трещины изолятора, мелкие кусочки которого залетают под поршень, выводя из строя стенки цилиндра.
Читайте также:  Что делать, если машину поцарапали во дворе и уехали

Белый нагар с блеском на центральном электроде свидетельствует о чрезмерном перегреве свечи

Причины неисправностей

Свечи и неисправности связаны с появлением:

  • Износ, чаще бокового электрода.
  • Трещина корпуса изолятора.
  • Оплавление обоих электродов.
  • Эрозия – утончение бокового элемента.
  • Наслоения нагара.

Износ

Виды износа свечей зажигания

Не своевременная замена свечей приводит к искажению зазора и как следствие, искрообразованию с последствиями плохого запуска автомобиля. Износ бокового электрода вызывается присадками, входящими в состав бензина. Результатом становятся пропуски искры, детонация мотора. Изделия подлежат замене.

Трещина корпуса свечи и изолятора

Поводом замены считаются даже незаметные трещины или визуально видимые щербинки, сколы на теле изолятора.

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи

Дефекты проявляются в следствии:

  • износа (естественного).
  • Детонации из-за раннего угла зажигания.
  • Топлива низкого октанового числа.
  • Изолятора низкого качества.
  • Неправильно выставленного зазора.

Дефект изолятора свечи является поводом утечки тока. Факт приводит к понижению разряда искры между электродами. А это уже трудный пуск двигателя, низкая приёмистость, толчки при движении с места, неустойчивые холостые обороты.

Микротрещины легко обнаружить в тёмное время суток или темноте гаража.

Оплавление

Оплавление электродов – проявление серьёзного перегрева

Появление шероховатого, пористого нагара. Происходит из-за тепловой нагрузки, низкого октанового бензина, раннего цикла зажигания. Не исключаются дефекты распределителя (трамблёр) или клапанов. Проверяются смесеобразование, зажигание, меняются свечи.

Эрозия

На электродах свечей зажигания, выработавших свой ресурс, появляются следы эрозии

Вызывается фактами окисления, неправильной установкой зазора. Эрозия возобладает во взаимодействии свинца в бензине. Это присутствие создаёт химическую реакцию с, например, никелевым материалом электродов.

Наслоение

Ярко выраженный коричнево-жёлтый, толстый слой налёта является свидетельством наличия присадок (этила) в топливе.

Будучи проводником тока, нагар приводит к искажению искрообразования (на высоких нагрузках). Поскольку такой нагар устранять бесполезно, возникает необходимость замены.

Способы очистки свечей в домашних условиях

Свечи, утратившие функциональные качества, восстанавливаются в бытовых условиях:

Физический

  • Ручной способ с очисткой электродов наждачной бумагой, надфилем. Предпочтительно при неожиданных дорожных ситуациях. Желательно чистить мелкой металлической, капроновой или щёткой зубной, которая удалит грязь из нижней части заземляющего электрода.

Чистить свечи наждачной бумагой и другими жесткими материалами не рекомендуется

Рекомендуется избегать повреждения поверхности изолятора, поскольку даже мелкие царапины приводят к образованию нагара.

  • Пескоструйный — способ удаления загрязнения, налёта. Электроды подвергаются давлению воздуха с мелкозернистым песком. Гаражные условия позволяют использовать реверсные дрели с двусторонней прокруткой свечи в среде мелкого песка.

Чистка свечей пескоструйной машиной самый действенный способ

Видео об очистке свечей зажигания на пескоструйной установке, созданной своими руками

Тепловой

Прокаливать свечи можно на газовой плите до появления красного цвета

Выполняется прокаливанием (прожигание) детали. Рекомендуется, если электроды залиты. Прогреваются (сушатся) паяльной лампой, газовой горелкой или на плите до красного цвета. Завершается очисткой поверхности мягкой медной щёткой.

Химический

  • Бытовые химические средства также очищают нагар, грязь, налёт. Подспорьем служат очистители от ржавчины, ацетон, уксус. Положительные результаты получаются после помещения детали в раствор с силитом, после чего очищается зубной щёткой.

Для чистки свечей можно использовать жидкость для очистки карбюраторов, «фейри», ацетон, очиститель ржавчины, уксус, спрайт и кока-колу

Свеча смачивается кислотой и беспрерывно прогревается в течение одной минуты. Затем опускается в кислоту и сушится. Процесс повторяется по каждой свече многократно (зависит от толщины покрытия). Эффект достойный применения.

Предварительно обезжирив рабочие поверхности, например, бензином, нагар, налёт разный можно очищать уксусом или кислым аммонием. Детали помещаются в сосуд с 20% раствором аммония, выдержкой 0,5 часа. Процедура эффективна, если среда составляет не менее 90°С.

Видео об очистке свечей зажигания химическим способом

Ультразвук

Используется чаще на СТО, имея удовлетворительный эффект результата.

Видео об очистке свечей зажигания ультразвуком

Выбор свечей

Приобретая свечные изделия, обращается внимание на главные особенности:

  1. Калильное число – показатель, при котором начинается воспламенение смеси с раскалённым электродом. То есть возгорание происходит не от искры, а температуры нагрева электрода.
  2. Искровой промежуток − интервал, охватывающий промежуток между центральным и заземляющим элементами. Не рекомендуется отгибать или прижимать его. Если детали изношены, то лучше поменять.
  3. Температурный диапазон . Определяется нагревом рабочей секции свечи и составляет 900° (от 500°) не выходя за пределы предусмотренной рамки. Ниже 500° приводит к проблемам, искажая образование искры. Выше 900° приводит к калильному зажиганию. Отсюда возникают термины «холодные», «горячие» свечи.
  4. Тепловая характеристика . Напрямую связано с накалом и работой двигателя. Горячие свечи – самоочищаются от нагара при высоких оборотах мотора (сказано выше). Холодные – самоочищаются при низкой температуре, но высоких пределах нагрузки на силовой агрегат. Не рекомендуется применять, поскольку свеча становится непригодной для эксплуатации.

Итак, ресурс свечи предусматривает до 30 тысяч километров , но зависит от условий их работы.

Иридиевые

Выполнены из иридиевого сплава с тонким центральным электродом с температурой плавления 2450°С . Износостойкость выше платины, что позволяет создать центральный электрод сечением 0,4 мм и получать сильную искру с лучшим воспламенением в камере.

Эксплуатационные характеристики иридиевой свечи зажигания

Эксплуатационные показатели выдают:

  • Пробег 100 тысяч километров.
  • Быстрое зажигание, даже бедной смеси.
  • Низкая потребность напряжения с улучшенным зажиганием.
  • Увеличенную мощность до 3% с уменьшением расхода бензина до 7%.
  • Плавное начало движения в холода, низкий показатель токсичности отработанного газа. Иридиевые изделия опережают эксплуатационные показатели никелевых или платиновых свеч, в том числе, 2-3 раза по стоимости.

Секрет преимущества кроется в сварке электродов лазерным способом. Электропроводная способность позволяет изготавливать электроды малых диаметров относительно медного или платинового металла. Это способствует лучшему сгоранию бензина на всех режимах работы авто. Параллельно обеспечивается точный зазор с предотвращением пропуска искры.

К недостаткам, кроме стоимости, относится низкий спрос пользования на двигателях малой мощности.

Ссылка на основную публикацию
Как почистить салонный фильтр автомобиля
Замена салонного фильтра ✔ Когда нужно менять фильтр салона Смог накапливается в основном в многолюдных городских центрах и очень опасен...
Как понять что пора менять тормозную жидкость
Как понять что пора менять тормозную жидкость Тормозная жидкость является одной из самых важных рабочих жидкостей, используемых в автомобиле. Ее...
Как пополнить парковочный счёт в 2020 году 5 удобных способов
Как пополнить парковочный счёт в 2020 году 5 удобных способов Несколько лет назад в Москве и в других городах стали...
Как почистить свечи зажигания от нагара
Прокалить свечи зажигания на газовой плите Однажды, в студёную зимнюю пору. Машина вдруг весело не завелась. Наверное, именно так можно...
Adblock detector