Электронный блок управления двигателем — мозг любого автомобиля

ЭБУ Опель Астра G и H – неисправности и самостоятельный ремонт

В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок Check – проверти двигатель автомобиля.

Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.

  1. ЭБУ Опель АстраG иH– какие модели устанавливают
  2. Технические особенности ЭБУ Опель АстраGиH – таблица
  3. Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра
  4. ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия
  5. Видео: Ремонт ЭБУ Opel Astra своими руками

ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.

Ремонт ЭБУ Опель Астра – спайка проводов

ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.

Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица

Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:

  1. установлена PCB – печатная плата;
  2. установлен второй датчик распредвала;
  3. установлен второй датчик температуры.

Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:

  1. повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
  2. резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
  3. коррозия;
  4. разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
  5. вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
  6. так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
  7. перестановка клемм при подключении аккумулятора;
  8. включение стартера без подключенной силовой шины.

Так выглядит микросхема ЭБУ Опель Астра G

Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия

В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

Ремонт ЭБУ двигателя. Ремонтируем своими руками

Здравствуйте уважаемые читатели и гости блога! блока Ремонт управления двигателем сегодня можно самому и сделать, если у вас есть небольшие ремонту по навыки электроники.

Электронный блок управления сокращенно, двигателем ЭБУ представляет собой электронное которое, устройство используя различные сигналы от датчиков управляет двигателя составом и количеством подаваемого топлива в при.

Он двигатель помощи датчиков очень тонко режим определяет работы двигателя и дозирует очень топливную точно смесь. При этом двигатель устойчиво работает как непрогретый, так и прогретый. Но выйдет он если из строя, то вы не сможете запустить двигатель Блок.

автомобиля ЭБУ состоит из микросхем, транзисторов, резисторов и конденсаторов. Все эти элементы могут строя из выйти в любой момент. Блок управления помощи при мощных транзисторов(составных транзисторов управляет) Дарлингтона катушкой зажигания или несколькими зависимости, в катушками от системы впрыска, а также клапаном оборотами управления холостого хода, электрическими форсунками, вентиляции клапаном топливного бака, различными соленоидами и т.д. выходе При из строя любого из них мы с вами управляющий теряем сигнал тем или иным механизмом исполнительным.

Хочу привести в пример одну Был. историю у одного знакомого автомобиль bmw 3 Двигатель. серии м-40 объемом 1, 8 литра. Как то раз гости он в поехал к родственникам в соседнее село и решил трассе по немного притопить. Нажал на педаль газа полика до почти и начал разгоняться, да только не успел. хорошую «Поймал» ямку на асфальте и еще от неожиданности нажал больше на газ. Машина взревела и…заглохла.

стартером Сколько он больше не крутил, не завелась. Только посадил аккумулятор. Притащили его на тросу домой и его начались мучения с отысканием причины. Короче мастеров много ковырялось и ничего толком не смогли вернее, а обнаружить обнаружили отсутствие искры. Со слов меняли хозяина и катушку зажигания, провода высоковольтные, тоже распределитель смотрели, ничего не удалось увидеть решил.

Ну и подозрительного он у меня спросить, может что знаю я нибудь на этот счет. Честно признаться у было не меня особого желания возиться с машиной. машин Ремонт хоть и перспективное сегодня занятие, но у нет меня на это условий. Гаража нет в очередь первую. Строить надо, а денег не хватает, что чтобы то стоящее выстроить. Ну да ладно…
Собрал с приборы собой(мультиметр, осциллограф, из программы автодата электрическую вытащил схему впрыска), инструмент и поехал в где, гараж стояла машина.

Для начала параллельно подключил катушке зажигания лампочку на 12 вольт и двигатель прокрутил стартером. Лампа еле вспыхивала, а мигать должна в полнакала. Так как данный имел не двигатель коммутатора управления катушкой зажигания, то катушкой управление происходило из самого блока управления Для.

двигателем надежности измерил цифровым мультиметром на блока разъеме управления двигателем сигналы от датчиков карты согласно, указанной в программе автодата. Все были сигналы в норме, что в конечном итоге и виновнику к привело неисправности — эбу. Для этого произведен был демонтаж блока с автомобиля с последующей разборкой его. Таким образом на плате определил транзистор выходной Дарлингтона, который соединял один катушки вывод зажигания на массу автомобиля.

При осциллографа помощи измерил форму сигнала на коллекторе Она. транзисторе была неправильной формы с сильными базе. На искажениями транзистора сигнал был правильной Это. формы и определило виновника в отсутствии искры. куплен Был аналог и впаян на место. После машина этого завелась. Вот бывает и такое.

можно Примеров привести кучу, но давайте приведу действия основные по поиску неисправностей ЭБУ. Ремонт нужно ЭБУ начинать после полной уверенности, виноват что сам блок управления.
И так, делать что, если машина перестала заводиться.
1. есть Проверьте ли искра, впрыск топлива и подается ли топливо само из бензобака.
2. Если насос подает впрыск, топливо топлива есть, а нет искры, то коммутатор проверьте управления катушкой зажигания на исправность. делается Это установкой заведомо исправного коммутатора. коммутатора Если нет, то транзистор управления катушкой самом в находиться ЭБУ. Его нужно проверять.
3. искра Если есть, но нет впрыска топлива, то проверить нужно транзистор управления форсунками в ЭБУ. имеется Если коммутатор управления катушкой зажигания, то выход проверьте сигнала управления с коммутатора в блок Если. ЭБУ сигнала не будет в этом случае, то подаст не ЭБУ команду на открытие форсунки.
4. Если вообще нет ни искры, ни впрыска топлива, то нужно исправность проверить датчика холла или если нет его, датчик положения коленчатого вала. этого Для лучше всего использовать осциллограф.
И сделали вы так вывод, что блок ЭБУ неисправен двигателя. Снимайте тогда его с авто, предварительно только не забудьте снять минусовую клемму с примеру.

К аккумулятора рассмотрим ЭБУ двигателя BMW. тем Перед, как разобрать его, внимательно его осмотрите разъем на видимые повреждения.

Очень контактные часто выводы окисляются и покрываются зеленью. А свою в это очередь плохой электрический контакт. А нестабильная и отсюда работа системы впрыска в целом. помощи При отвертки отогните на крышке лепестки и Дальше ее.

снимите используя специальный инструмент отверните на стороне обратной блока ЭБУ винты.

Можно снять ее аккуратно. Нашему взору открывается вид на сторону обратную печатной платы с припаянными выводами.

Ну а главном о теперь. Самой распространенной причиной выхода из блока строя ЭБУ двигателя является «холодная выводов» пайка радиоэлементов. То есть вывод как бы вокруг, но припаян него образуется микроскопическая круговая припое в трещина. Элемент как бы впаян, а фактически Берите. нет в руки хорошую лупу и внимательно всю осмотрите печатную плату. Если обнаружите смело, то непропай беритесь за паяльник.
Второе, на что обратить стоит особое внимание, это прогар транзисторов и микросхем.

Такие элементы обязательно подлежат исправными замене.
Если прогаров и внешних повреждений не при обнаружено визуальном осмотре, то приступаем к определению элементов неисправных, в частности транзисторов Дарлингтона. Что собой представляет транзистор Дарлингтона.

Это составной двух из транзистор транзисторов. Как проверить такой будет транзистор написано в одних из следующих статей. Не Подписывайтесь. пропустите на обновления блога на почту. Лучше вместо всего демонтированного транзистора установить заведомо Еще.

исправный на чтобы хотел обратить ваше плате. На внимание имеется установленный кварцевый резонатор, при который резких ударах может потерять работоспособность свою. А это может вызвать потерю генератора работоспособности фиксированной частоты.

Желаю удачи при неисправностей поиске ЭБУ и его ремонте!

Здравствуите! вашей о Прошу помощи, уделите прошу немного внимания своего, нету больше моих сил. Во делал общем КПП, при сборке забыл крутить при массу, машина не заводилась, талкнули без завелась проблем, прогнал ее, заглушил заводить даже, ноль с буксира. До тянул домой внимательно обнаружил просмотрелвсе что масa(-) не при кручена. все Прикрутил заводить, завелась на два цилиндра (2 и3). Во поехал общем до электрика сказали ЭБУ и катушка, новую я купил катушку электрик что то сделал с поставили, эбу всё завелась на все четыре Поездил. цилиндра некоторое время обрывает болт на думаю, ну выжимном сам с другом сниму КПП, заменили сняли болт, в обратном порядке все масса, устанавливаю есть все намести, заводить сперебоем завелась, беру провод и кидаю его на АКБ минус и на корпус двигателя обороты выравнились, я откинул опять провод и в это время просто на катушка глазах лопнула за шипела и повалил дим с успел, я неё только от крутить плюс с АКБ. купил Поехал новую катушку, хорошие провода для клемы масси. Накинул дополнительный провод двигатель на масси и корпус, поставил новую катушку, ключ провернул зажигания не заводя подав питание на вышал, катушку из машины глянуть как себя катушка ведёт, и что вы думаете и эта катушка Сгорела. сгорела идентично первой. Я не знаю что делать даже.

Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя автомобиля

Сегодня наша статья — про «мозги» автомобиля и своеобразный «центр управления» всеми функциями машины и о том, как их «поправить» компьютерной диагностикой. Прогресс не стоит на месте, и все больше механизмов в авто попадает под руководство ЭБУ. Хоть каждый производитель старается все детали делать качественными и долговечными, случается, что «мозг» автомобиля начинает «шалить» и выходит из строя.

Основные причины поломки ЭБУ

Диагностики выявляют довольно обширный список причин, по которым бортовые устройства выходят из строя. Например:

  • механические повреждения, которые ЭБУ может получить при повреждении двигателя, например, от удара и сильных вибраций, при которых образуются микротрещины в его схемах и корпусе;
  • резкие изменения температур, при которых блок управления авто перегревается;
  • образование коррозии;
  • попадание влаги в корпус ЭБУ, разгерметизация;
  • некачественный и непрофессиональный ремонт;
  • “прикуривание” машины, которая не завелась — от машины с включенным двигателем;
  • перестановка клемм при подключении аккумулятора.

Не все из этих поломок критичны и полностью поломают ЭБУ, но в любом случае, лучше их избегать. Минимум раз в год нужно проводить диагностику электронного блока управлением.

Диагностика ЭБУ своими руками

Прогресс не стоит на месте, и теперь не обязательно ехать в автосервис для профессиональной диагностики ЭБУ, тем более, что компьютерная диагностика двигателя авто стоит от 1000 рублей и выше, а если машина часто показывает ошибки или ведет себя как-то «не так», то придется раскошелиться на диагностику. Теперь у каждого автомобилиста есть возможность диагностировать ЭБУ в домашних условиях. Нам понадобится лишь тестер или ноутбук с установленной программой для чтения «мозгов» автомобиля. Имея такое оборудование, можно будет считать ошибки или запрограммировать машину на определенные показатели.

Для старта диагностики нужно будет подключить ноутбук или тестер к разъему в машине через адаптер, включить программу и запустить зажигание. Появится сообщение о том, что диагностика началась и будут видны основные параметры ЭБУ.

Важно! Обратите особое внимание на раздел DTC, где собраны все ошибки, которые выдал двигатель с момента последней диагностики. Есть так же раздел «коды», где расшифровываются сбои и ошибки.

Другие важные параметры, которые нужно смотреть при чтении кодов ошибок блока управления:

  1. параметр UACC — состояние аккумулятора, нормальное значение 14-14.5 В.
  2. THR — положение дроссельной заслонки, нормальное значение — 0%.
  3. QT — расход топлива, на холостом ходу — 0.6-0.9 л/час.
  4. LUMS_W — коленвал при вращении, если больше 4 об/с, значит в цилиндрах воспламенение происходит неравномерно.

Другое оборудование для диагностики ЭБУ

Если возможно, то нужно использовать прибор — осциллограф, который передает информацию о работе всех систем автомобиля. Стоимость осциллографа — от 2 до 5 тысяч рублей.

Есть так же более упрощенный формат диагностического сканера для компьютерной диагностики ЭБУ — OBD II. Стоимость довольно приемлемая — от 700 рублей и более. Для диагностики понадобится программа, которая устанавливается на телефон. Схема подключения к авто такая же, как написано выше.

Читайте также:  Хонда CR-V 3 с пробегом обзор слабых мест и недостатков
Ссылка на основную публикацию
Электрическая схема уаз 3303 старого образца бортовой
Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками инструкция, фото и видео Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка...
Щетки стеклоочистителя (Дворники) для Chevrolet Cruze
Дворники Нивы Шевроле - ремонт и замена Стеклоочиститель в Ниве Шевроле это главный прибор, который помогает водителю видеть дорогу в...
Щетки стеклоочистителя ВАЗ 2109 1987-2004 г
Дворники автомобильные Как определить качество дворников Приобретая новый комплект стеклоочистителей или их комплектующих, важно обратить внимание на размер щеток стеклоочистителя....
Электрические котлы РусНИТ описание, отзывы, цены
Электрокотлы РусНит для отопления дома отзывы владельцев Отопительный котлы под маркой РусНит выпускает одноименная фирма из Рязани, которая, можно сказать,...

Электронный блок управления двигателем — мозг любого автомобиля

ЭБУ Опель Астра G и H – неисправности и самостоятельный ремонт

В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок Check – проверти двигатель автомобиля.

Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.

  1. ЭБУ Опель АстраG иH– какие модели устанавливают
  2. Технические особенности ЭБУ Опель АстраGиH – таблица
  3. Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра
  4. ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия
  5. Видео: Ремонт ЭБУ Opel Astra своими руками

ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают

Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.

Ремонт ЭБУ Опель Астра – спайка проводов

ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.

Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица

Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:

  1. установлена PCB – печатная плата;
  2. установлен второй датчик распредвала;
  3. установлен второй датчик температуры.

Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра

Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:

  1. повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
  2. резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
  3. коррозия;
  4. разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
  5. вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
  6. так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
  7. перестановка клемм при подключении аккумулятора;
  8. включение стартера без подключенной силовой шины.

Так выглядит микросхема ЭБУ Опель Астра G

Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия

В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

Ремонт ЭБУ двигателя. Ремонтируем своими руками

Здравствуйте уважаемые читатели и гости блога! блока Ремонт управления двигателем сегодня можно самому и сделать, если у вас есть небольшие ремонту по навыки электроники.

Электронный блок управления сокращенно, двигателем ЭБУ представляет собой электронное которое, устройство используя различные сигналы от датчиков управляет двигателя составом и количеством подаваемого топлива в при.

Он двигатель помощи датчиков очень тонко режим определяет работы двигателя и дозирует очень топливную точно смесь. При этом двигатель устойчиво работает как непрогретый, так и прогретый. Но выйдет он если из строя, то вы не сможете запустить двигатель Блок.

автомобиля ЭБУ состоит из микросхем, транзисторов, резисторов и конденсаторов. Все эти элементы могут строя из выйти в любой момент. Блок управления помощи при мощных транзисторов(составных транзисторов управляет) Дарлингтона катушкой зажигания или несколькими зависимости, в катушками от системы впрыска, а также клапаном оборотами управления холостого хода, электрическими форсунками, вентиляции клапаном топливного бака, различными соленоидами и т.д. выходе При из строя любого из них мы с вами управляющий теряем сигнал тем или иным механизмом исполнительным.

Хочу привести в пример одну Был. историю у одного знакомого автомобиль bmw 3 Двигатель. серии м-40 объемом 1, 8 литра. Как то раз гости он в поехал к родственникам в соседнее село и решил трассе по немного притопить. Нажал на педаль газа полика до почти и начал разгоняться, да только не успел. хорошую «Поймал» ямку на асфальте и еще от неожиданности нажал больше на газ. Машина взревела и…заглохла.

стартером Сколько он больше не крутил, не завелась. Только посадил аккумулятор. Притащили его на тросу домой и его начались мучения с отысканием причины. Короче мастеров много ковырялось и ничего толком не смогли вернее, а обнаружить обнаружили отсутствие искры. Со слов меняли хозяина и катушку зажигания, провода высоковольтные, тоже распределитель смотрели, ничего не удалось увидеть решил.

Ну и подозрительного он у меня спросить, может что знаю я нибудь на этот счет. Честно признаться у было не меня особого желания возиться с машиной. машин Ремонт хоть и перспективное сегодня занятие, но у нет меня на это условий. Гаража нет в очередь первую. Строить надо, а денег не хватает, что чтобы то стоящее выстроить. Ну да ладно…
Собрал с приборы собой(мультиметр, осциллограф, из программы автодата электрическую вытащил схему впрыска), инструмент и поехал в где, гараж стояла машина.

Для начала параллельно подключил катушке зажигания лампочку на 12 вольт и двигатель прокрутил стартером. Лампа еле вспыхивала, а мигать должна в полнакала. Так как данный имел не двигатель коммутатора управления катушкой зажигания, то катушкой управление происходило из самого блока управления Для.

двигателем надежности измерил цифровым мультиметром на блока разъеме управления двигателем сигналы от датчиков карты согласно, указанной в программе автодата. Все были сигналы в норме, что в конечном итоге и виновнику к привело неисправности — эбу. Для этого произведен был демонтаж блока с автомобиля с последующей разборкой его. Таким образом на плате определил транзистор выходной Дарлингтона, который соединял один катушки вывод зажигания на массу автомобиля.

При осциллографа помощи измерил форму сигнала на коллекторе Она. транзисторе была неправильной формы с сильными базе. На искажениями транзистора сигнал был правильной Это. формы и определило виновника в отсутствии искры. куплен Был аналог и впаян на место. После машина этого завелась. Вот бывает и такое.

можно Примеров привести кучу, но давайте приведу действия основные по поиску неисправностей ЭБУ. Ремонт нужно ЭБУ начинать после полной уверенности, виноват что сам блок управления.
И так, делать что, если машина перестала заводиться.
1. есть Проверьте ли искра, впрыск топлива и подается ли топливо само из бензобака.
2. Если насос подает впрыск, топливо топлива есть, а нет искры, то коммутатор проверьте управления катушкой зажигания на исправность. делается Это установкой заведомо исправного коммутатора. коммутатора Если нет, то транзистор управления катушкой самом в находиться ЭБУ. Его нужно проверять.
3. искра Если есть, но нет впрыска топлива, то проверить нужно транзистор управления форсунками в ЭБУ. имеется Если коммутатор управления катушкой зажигания, то выход проверьте сигнала управления с коммутатора в блок Если. ЭБУ сигнала не будет в этом случае, то подаст не ЭБУ команду на открытие форсунки.
4. Если вообще нет ни искры, ни впрыска топлива, то нужно исправность проверить датчика холла или если нет его, датчик положения коленчатого вала. этого Для лучше всего использовать осциллограф.
И сделали вы так вывод, что блок ЭБУ неисправен двигателя. Снимайте тогда его с авто, предварительно только не забудьте снять минусовую клемму с примеру.

К аккумулятора рассмотрим ЭБУ двигателя BMW. тем Перед, как разобрать его, внимательно его осмотрите разъем на видимые повреждения.

Очень контактные часто выводы окисляются и покрываются зеленью. А свою в это очередь плохой электрический контакт. А нестабильная и отсюда работа системы впрыска в целом. помощи При отвертки отогните на крышке лепестки и Дальше ее.

снимите используя специальный инструмент отверните на стороне обратной блока ЭБУ винты.

Можно снять ее аккуратно. Нашему взору открывается вид на сторону обратную печатной платы с припаянными выводами.

Ну а главном о теперь. Самой распространенной причиной выхода из блока строя ЭБУ двигателя является «холодная выводов» пайка радиоэлементов. То есть вывод как бы вокруг, но припаян него образуется микроскопическая круговая припое в трещина. Элемент как бы впаян, а фактически Берите. нет в руки хорошую лупу и внимательно всю осмотрите печатную плату. Если обнаружите смело, то непропай беритесь за паяльник.
Второе, на что обратить стоит особое внимание, это прогар транзисторов и микросхем.

Такие элементы обязательно подлежат исправными замене.
Если прогаров и внешних повреждений не при обнаружено визуальном осмотре, то приступаем к определению элементов неисправных, в частности транзисторов Дарлингтона. Что собой представляет транзистор Дарлингтона.

Это составной двух из транзистор транзисторов. Как проверить такой будет транзистор написано в одних из следующих статей. Не Подписывайтесь. пропустите на обновления блога на почту. Лучше вместо всего демонтированного транзистора установить заведомо Еще.

исправный на чтобы хотел обратить ваше плате. На внимание имеется установленный кварцевый резонатор, при который резких ударах может потерять работоспособность свою. А это может вызвать потерю генератора работоспособности фиксированной частоты.

Желаю удачи при неисправностей поиске ЭБУ и его ремонте!

Здравствуите! вашей о Прошу помощи, уделите прошу немного внимания своего, нету больше моих сил. Во делал общем КПП, при сборке забыл крутить при массу, машина не заводилась, талкнули без завелась проблем, прогнал ее, заглушил заводить даже, ноль с буксира. До тянул домой внимательно обнаружил просмотрелвсе что масa(-) не при кручена. все Прикрутил заводить, завелась на два цилиндра (2 и3). Во поехал общем до электрика сказали ЭБУ и катушка, новую я купил катушку электрик что то сделал с поставили, эбу всё завелась на все четыре Поездил. цилиндра некоторое время обрывает болт на думаю, ну выжимном сам с другом сниму КПП, заменили сняли болт, в обратном порядке все масса, устанавливаю есть все намести, заводить сперебоем завелась, беру провод и кидаю его на АКБ минус и на корпус двигателя обороты выравнились, я откинул опять провод и в это время просто на катушка глазах лопнула за шипела и повалил дим с успел, я неё только от крутить плюс с АКБ. купил Поехал новую катушку, хорошие провода для клемы масси. Накинул дополнительный провод двигатель на масси и корпус, поставил новую катушку, ключ провернул зажигания не заводя подав питание на вышал, катушку из машины глянуть как себя катушка ведёт, и что вы думаете и эта катушка Сгорела. сгорела идентично первой. Я не знаю что делать даже.

Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя автомобиля

Сегодня наша статья — про «мозги» автомобиля и своеобразный «центр управления» всеми функциями машины и о том, как их «поправить» компьютерной диагностикой. Прогресс не стоит на месте, и все больше механизмов в авто попадает под руководство ЭБУ. Хоть каждый производитель старается все детали делать качественными и долговечными, случается, что «мозг» автомобиля начинает «шалить» и выходит из строя.

Основные причины поломки ЭБУ

Диагностики выявляют довольно обширный список причин, по которым бортовые устройства выходят из строя. Например:

  • механические повреждения, которые ЭБУ может получить при повреждении двигателя, например, от удара и сильных вибраций, при которых образуются микротрещины в его схемах и корпусе;
  • резкие изменения температур, при которых блок управления авто перегревается;
  • образование коррозии;
  • попадание влаги в корпус ЭБУ, разгерметизация;
  • некачественный и непрофессиональный ремонт;
  • “прикуривание” машины, которая не завелась — от машины с включенным двигателем;
  • перестановка клемм при подключении аккумулятора.

Не все из этих поломок критичны и полностью поломают ЭБУ, но в любом случае, лучше их избегать. Минимум раз в год нужно проводить диагностику электронного блока управлением.

Диагностика ЭБУ своими руками

Прогресс не стоит на месте, и теперь не обязательно ехать в автосервис для профессиональной диагностики ЭБУ, тем более, что компьютерная диагностика двигателя авто стоит от 1000 рублей и выше, а если машина часто показывает ошибки или ведет себя как-то «не так», то придется раскошелиться на диагностику. Теперь у каждого автомобилиста есть возможность диагностировать ЭБУ в домашних условиях. Нам понадобится лишь тестер или ноутбук с установленной программой для чтения «мозгов» автомобиля. Имея такое оборудование, можно будет считать ошибки или запрограммировать машину на определенные показатели.

Для старта диагностики нужно будет подключить ноутбук или тестер к разъему в машине через адаптер, включить программу и запустить зажигание. Появится сообщение о том, что диагностика началась и будут видны основные параметры ЭБУ.

Важно! Обратите особое внимание на раздел DTC, где собраны все ошибки, которые выдал двигатель с момента последней диагностики. Есть так же раздел «коды», где расшифровываются сбои и ошибки.

Другие важные параметры, которые нужно смотреть при чтении кодов ошибок блока управления:

  1. параметр UACC — состояние аккумулятора, нормальное значение 14-14.5 В.
  2. THR — положение дроссельной заслонки, нормальное значение — 0%.
  3. QT — расход топлива, на холостом ходу — 0.6-0.9 л/час.
  4. LUMS_W — коленвал при вращении, если больше 4 об/с, значит в цилиндрах воспламенение происходит неравномерно.

Другое оборудование для диагностики ЭБУ

Если возможно, то нужно использовать прибор — осциллограф, который передает информацию о работе всех систем автомобиля. Стоимость осциллографа — от 2 до 5 тысяч рублей.

Есть так же более упрощенный формат диагностического сканера для компьютерной диагностики ЭБУ — OBD II. Стоимость довольно приемлемая — от 700 рублей и более. Для диагностики понадобится программа, которая устанавливается на телефон. Схема подключения к авто такая же, как написано выше.

Читайте также:  Виды полевых транзисторов МДП, схемы, характеристики ВАХ
Ссылка на основную публикацию
Электрическая схема уаз 3303 старого образца бортовой
Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками инструкция, фото и видео Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка...
Щетки стеклоочистителя (Дворники) для Chevrolet Cruze
Дворники Нивы Шевроле - ремонт и замена Стеклоочиститель в Ниве Шевроле это главный прибор, который помогает водителю видеть дорогу в...
Щетки стеклоочистителя ВАЗ 2109 1987-2004 г
Дворники автомобильные Как определить качество дворников Приобретая новый комплект стеклоочистителей или их комплектующих, важно обратить внимание на размер щеток стеклоочистителя....
Электрические котлы РусНИТ описание, отзывы, цены
Электрокотлы РусНит для отопления дома отзывы владельцев Отопительный котлы под маркой РусНит выпускает одноименная фирма из Рязани, которая, можно сказать,...
Adblock detector