Электромобиль Мерседес Бенц характеристики, дизайн и новинки 2020 года

Mercedes B-Class Electric – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзывы

Из колыбели автомобилестроения в Германии, промышленного Штутгарта, явился миру комфортабельный хэтчбек, оснащенный мощным электродвигателем, ёмкой батареей и, конечно же, высокотехнологичной электроникой. Презентация концепта новинки состоялась на Парижском мотор шоу в 2012 году, а в 2013 году с конвейера сошла первая серийная версия модели.

Ведущие специалисты компании Mercedes-Benz создали поистине компактный, практичный и безопасный электрокар. Он легко узнаваем среди городского трафика: утонченный дизайн наследует аэродинамичные формы, присущие спортивному стилю. Новинка пополнила модельный ряд серии Electric Drive и завоевала немалую популярность не только в США, но и в Европе.

Технические характеристики

Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

Двигатель & Динамика

Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

Подвеска у электромобиля немного жестковата:

  • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
  • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

  • 120 км в супер экономичном режиме E+;
  • 110 км в умеренном режиме E;
  • 100 км в спортивном режиме S.

100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

Читайте также:  Мангал с двойным дном жаровня с колосником своими руками

Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

Габариты

  • Длина — 4,358 м;
  • Высота — 1,599 м;
  • Ширина — 1,812 м.

Снаряженная масса Electric Drive составляет 1725 кг.

Внешний вид

Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

Интерьер

Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.

Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.

Задним пассажирам места будет так же предостаточно.

Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.

Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.

Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:

  • системой навигации;
  • мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
  • дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
  • приложениями для интеграции смартфонов/ПК;

  • системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.
  • Безопасность

    По части безопасности Mercedes B-Class укомплектован компетентно: радарные системы экстренного торможения и предотвращения столкновения, а также электронные помощники — Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе) и система помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, систему аварийного освещения салона. Угол обзора и видимость — без нареканий.

    Комплектации и цены

    Стандартная комплектация включает:

    • ESP;
    • ABS;
    • электрические стеклоподъемники;
    • кондиционер;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • светодиодные ходовые огни;
    • системы-помощники и навигационную систему;
    • мощное зарядное устройство;
    • динамичный круиз-контроль;
    • климат-контроль;
    • качественную аудиосистему Harman/Kardon;
    • легкосплавные диски;
    • кожаную обивку салона;
    • подушки безопасности: задние и боковые;
    • крепления детских автокресел;

    Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.

    Кому подойдет?

    Электрический городской минивэн отлично подойдет человеку семейному или любящему неспешно передвигаться с комфортом. Есть ведь у Electric Drive и уникальный стиль, и технические «изюминки» — в автомобиль ну невозможно не влюбиться.

    Главный конкурент

    Родина главного конкурента Electric Drive, да и самого Mercedes — прагматичная Германия. Из Мюнхена и «с удовольствием за рулем», баварцы представили миру компактный BMW i3, ставший хитом продаж во многих странах.

    i3 весит меньше, нежели Electric Drive, и, благодаря совмещению электромотора с ДВС, может проезжать большую дистанцию. Однако, несмотря на это, электрический B-Class выходит победителем во множестве номинаций:

    • по количеству мест: имеет 5 полноценных мест и уйму свободного пространства в салоне, когда у BMW 4 места, а задние сиденья — чисто символические;
    • по объему багажника: объем багажного отделения практически вдвое больше, по сравнению с i3;
    • по ёмкости батареи: 28 кВт⋅ч у Mercedes против 22 кВт⋅ч у BMW.
    Читайте также:  Как узнать, скручен ли пробег в автомобиле

    Плюсы и минусы

    О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.

    Сильные стороны модели:

    • самая ёмкая батарея среди конкурентов;
    • возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
    • небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
    • дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
    • богатое техническое оснащение;
    • доступность комплектующих;
    • быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
    • качественная отделка салона;
    • три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
    • режим полной зарядки Range Plus;

    Слабые стороны:

    • отнюдь не низкая цена;
    • нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
    • жесткая подвеска.

    Вывод

    Просторный, по максимуму комфортный и практичный, стильный и современный, яркий и светлый, динамичный и маневренный, безопасный и экологически чистый — всё это потрясающий Mercedes B-Class Electric Drive. Этакий хороший семейный микровэн, только электрический.

    Марка — Mercedes-Benz

    Немецкий холдинг Mercedes-Benz всерьез рассчитывает отхватить долю нового рынка электромобилей. Получится ли? И что он предлагает? Узнайте в этой рубрике.

    Электрокроссовер Mercedes EQC — технические характеристики и запас хода

    Электрокроссовер Mercedes EQC — технические характеристики и запас хода

    Mercedes-Benz переходит на электрическую сторону. Пройдена новая веха — концерн выпустил первый электромобиль, разработанный с нуля как электромобиль. Да, правильно — электромобили производства Мерседес уже были, но это были просто альтернативные версии старых бензиновых моделей.

    Сейчас представлен электрический кроссовер Mercedes EQC. Что известно о нем? Достаточны ли его технические характеристики, чтобы конкурировать с уже существующими электромобилями? Читать далее →

    Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

    Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

    В начале года немецкий автоконцерн представил обновленную линейку фургонов Mercedes Sprinter. В числе «новинок» появилась и первая чисто электрическая модель серии. До этого момента характеристики электрофургона оставались в секрете. Но не так давно компания официально озвучила все технические подробности эко-грузовика.

    Машина получилась 5,9 метров в длину (с колесной базой 3,9 метра) и весом 3,5 тонны. Под этим железом разработчики спрятали 300-сильный электромотор. С таким двигателем фургон разовьет скорость максимум 80 километров в час. Что касается аккумуляторных блоков, то машина будет выпускаться в двух версиях Читать далее →

    Чистая энергия: Mercedes-Benz EQC

    Мерседес-Бенц ЕКуЦ (2020-2021) цены и комлектации. Технические характеристики Mercedes EQC и обзор с фото.

    Mercedes-Benz EQC – полноприводный премиальный электро-SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, не только первый представитель так называемого суббренда EQ (Electric IQ, то есть «электрически интеллект), но и вообще первый серийный электромобиль в истории немецкой марки, который сочетает в себе все основные преимущества обычных Mercedes’ов с электрической «начинкой»… Основная целевая аудитория пятидверки – состоятельные люди (как правило – семейные), проживающие в крупных городах и предпочитающие активное времяпровождение, которые при этом не равнодушны к экологической обстановке в мире…

    Впервые Mercedes-Benz EQC предстал перед мировой общественностью 4 сентября 2018 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме, однако его полномасштабная премьера состоялась ровно через месяц на подмостках международного Парижского автосалона (при этом в концептуальном обличье под названием Generation EQ электрокроссовер дебютировал еще осенью 2016-го все там же – во французской столице). «Зеленый» SUV взгромоздился на платформу вседорожника GLC, но при этом «вооружился» двумя мощными электродвигателями и получил широчайший перечень опций.

    Внешне Mercedes-Benz EQC выглядит привлекательно, гармонично и «породисто», в целом соответствуя традиционной стилистике немецкого бренда, однако в его очертаниях прослеживаются определенные футуристические нотки. Спереди электромобиль цепляет взгляд выразительными фарами, «стекающими» на рельефный бампер и формирующими единый визуальный элемент с фальшрадиаторной решеткой, а сзади «щеголяет» стильными фонарями, соединенными между собой горизонтальной перемычкой, и аккуратным бампером с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

    Читайте также:  Китайские шины можно ли их покупать

    В профиль пятидверка отличается приземистым, динамичным и сбалансированным силуэтом, практически лишенным противоречивых деталей, – длинный покатый капот, плавно ниспадающие контуры крыши, «дерзкая» линия остекления, экспрессивные боковины да крупные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 19 до 21 дюйма… но из-за скромного клиренса она ну никак не воспринимается в качестве полноценного кроссовера.

    В длину Mercedes-Benz EQC вытянут на 4761 мм, из которых на 2873 мм простирается межосевое расстояние, а в ширину и высоту насчитывает 1884 мм и 1624 мм соответственно. Дорожной просвет электрического SUV составляет всего 120 мм, а при полной нагрузке и вовсе – сокращается до 97 мм.

    Снаряженная масса вседорожника равняется 2495 кг, а полная – 2940 кг (при этом он способен тянуть за собой прицепы массой до 1800 кг).

    Интерьер Mercedes-Benz EQC скроен в духе других современных Mercedes’ов, и основной акцент здесь сделан на широченном плоском щитке, объединяющем под собой два 10.25-дюймовых дисплея: тот, что перед водителем, отображает виртуальные приборы, а второй экран заключает в себе информационно-развлекательные возможности.

    Удачно дополняют «внутреннюю картину» и рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, и презентабельная центральная консоль, заключающая на себе стильные дефлекторы вентиляции и два стройных ряда клавиш, которые заведуют климатическими и иными второстепенными функциями.

    По паспорту салон Mercedes-Benz EQC рассчитан на перевозку водителя и четверых его спутников, однако сзади наиболее вольготно себя будут ощущать только двое – на это намекают и высокий напольный тоннель, и укороченная в центральной части подушка.

    При этом обитателям второго ряда отведен комфортабельный диван, да еще они не обделены и дополнительными удобствам – вроде индивидуальных вентиляционных дефлекторов, подлокотника и подстаканников. Что касается передних мест, то здесь установлены эргономично спрофилированные кресла с отлично развитым боковинами и кучей электрорегулировок.

    С практичностью у электрокроссовера – полный порядок: его багажник при пятиместной раскладке способен вместить до 500 литров поклажи, да еще и может похвастать правильной формой.

    Для Mercedes-Benz EQC предусмотрена одна-единственная полноприводная модификация под названием EQC 400 – она приводится в движение двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), которые в общей сложности генерируют 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. «Питаются» они от тяговой литий-ионной батареи (компании Accumotive) емкостью 80 кВт*час, расположенной под полом салона.

    В итоге с места до первой «сотни» электро-SUV «катапультируется» спустя 5.1 секунды, а его максимальная скорость не превышает 180 км/ч (из-за электронного ограничителя).

    На полностью заряженной батареи пятидверка может преодолеть от 445 до 471 км пути в зависимости от комплектации, но данные цифры указаны по устаревшему ездовому циклу NEDC. К слову, по более реалистичному циклу WLTP «дальнобойность» электромобиля, вероятнее всего, составит порядка 350 км.

    «Насыщение» батареи от мощного экспресс-терминала до 80% занимает всего 40 минут, однако на полную зарядку от стандартной станции уйдет уже 11 часов. Если же «заправлять» машину от домашней бытовой розетки, то потребуется не только много терпения, но и уйма времени – около 41 часа.

    В основе Mercedes-Benz EQC находится модульная «тележка» MRA, позаимствованная с определенными доработками у GLC. Электромобиль обладает несущим кузовом, силовая структура которого почти на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, однако немалая доля приходится и на алюминий. На обеих осях пятидверки использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

    Электрокроссовер имеет в своем арсенале рулевое управление реечной конструкции с интегрированным электроусилителем, а также тормозную систему с вентилируемыми дисками на всех колесах.

    В Германии Mercedes-Benz EQC 400 предлагается по цене от 71 281 евро (

    5.2 миллиона рублей), а в 2020 году он должен добраться и до российского рынка (однако более точные сроки и возможные цены – пока неизвестны).

    В базовую комплектацию электро-SUV входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи при парковке, премиальная аудиосистема, технология распознавания дорожных знаков и многое другое.

    Ссылка на основную публикацию
    Электрическая схема уаз 3303 старого образца бортовой
    Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками инструкция, фото и видео Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка...
    Щетки стеклоочистителя (Дворники) для Chevrolet Cruze
    Дворники Нивы Шевроле - ремонт и замена Стеклоочиститель в Ниве Шевроле это главный прибор, который помогает водителю видеть дорогу в...
    Щетки стеклоочистителя ВАЗ 2109 1987-2004 г
    Дворники автомобильные Как определить качество дворников Приобретая новый комплект стеклоочистителей или их комплектующих, важно обратить внимание на размер щеток стеклоочистителя....
    Электрические котлы РусНИТ описание, отзывы, цены
    Электрокотлы РусНит для отопления дома отзывы владельцев Отопительный котлы под маркой РусНит выпускает одноименная фирма из Рязани, которая, можно сказать,...

    Электромобиль Мерседес Бенц характеристики, дизайн и новинки 2020 года

    Mercedes B-Class Electric – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзывы

    Из колыбели автомобилестроения в Германии, промышленного Штутгарта, явился миру комфортабельный хэтчбек, оснащенный мощным электродвигателем, ёмкой батареей и, конечно же, высокотехнологичной электроникой. Презентация концепта новинки состоялась на Парижском мотор шоу в 2012 году, а в 2013 году с конвейера сошла первая серийная версия модели.

    Ведущие специалисты компании Mercedes-Benz создали поистине компактный, практичный и безопасный электрокар. Он легко узнаваем среди городского трафика: утонченный дизайн наследует аэродинамичные формы, присущие спортивному стилю. Новинка пополнила модельный ряд серии Electric Drive и завоевала немалую популярность не только в США, но и в Европе.

    Технические характеристики

    Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

    Двигатель & Динамика

    Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

    Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

    Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

    Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

    Подвеска у электромобиля немного жестковата:

    • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
    • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

    Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

    B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

    Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

    Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

    Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

    Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

    80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

    • 120 км в супер экономичном режиме E+;
    • 110 км в умеренном режиме E;
    • 100 км в спортивном режиме S.

    100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

    Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

    При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

    Читайте также:  Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2115 Где находится, горит, неисправности

    Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

    Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

    Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

    Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

    Габариты

    • Длина — 4,358 м;
    • Высота — 1,599 м;
    • Ширина — 1,812 м.

    Снаряженная масса Electric Drive составляет 1725 кг.

    Внешний вид

    Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

    Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

    Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

    Интерьер

    Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.

    Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.

    Задним пассажирам места будет так же предостаточно.

    Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.

    Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.

    Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:

    • системой навигации;
    • мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
    • дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
    • приложениями для интеграции смартфонов/ПК;

  • системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.
  • Безопасность

    По части безопасности Mercedes B-Class укомплектован компетентно: радарные системы экстренного торможения и предотвращения столкновения, а также электронные помощники — Lane Keeping Assist (система помощи движению по полосе) и система помощи при парковке, адаптивные стоп-сигналы, систему аварийного освещения салона. Угол обзора и видимость — без нареканий.

    Комплектации и цены

    Стандартная комплектация включает:

    • ESP;
    • ABS;
    • электрические стеклоподъемники;
    • кондиционер;
    • многофункциональное рулевое колесо;
    • светодиодные ходовые огни;
    • системы-помощники и навигационную систему;
    • мощное зарядное устройство;
    • динамичный круиз-контроль;
    • климат-контроль;
    • качественную аудиосистему Harman/Kardon;
    • легкосплавные диски;
    • кожаную обивку салона;
    • подушки безопасности: задние и боковые;
    • крепления детских автокресел;

    Серийный выпуск Mercedes B-Class Electric Drive пусть и направлен на американский рынок, но электромобиль вот уже несколько лет покоряет просторы Украины и России. Версия модели с полной, но отнюдь не максимальной, комплектацией обойдется в 38 000 долларов.

    Кому подойдет?

    Электрический городской минивэн отлично подойдет человеку семейному или любящему неспешно передвигаться с комфортом. Есть ведь у Electric Drive и уникальный стиль, и технические «изюминки» — в автомобиль ну невозможно не влюбиться.

    Главный конкурент

    Родина главного конкурента Electric Drive, да и самого Mercedes — прагматичная Германия. Из Мюнхена и «с удовольствием за рулем», баварцы представили миру компактный BMW i3, ставший хитом продаж во многих странах.

    i3 весит меньше, нежели Electric Drive, и, благодаря совмещению электромотора с ДВС, может проезжать большую дистанцию. Однако, несмотря на это, электрический B-Class выходит победителем во множестве номинаций:

    • по количеству мест: имеет 5 полноценных мест и уйму свободного пространства в салоне, когда у BMW 4 места, а задние сиденья — чисто символические;
    • по объему багажника: объем багажного отделения практически вдвое больше, по сравнению с i3;
    • по ёмкости батареи: 28 кВт⋅ч у Mercedes против 22 кВт⋅ч у BMW.
    Читайте также:  Недостатки Ауди Q8 2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

    Плюсы и минусы

    О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.

    Сильные стороны модели:

    • самая ёмкая батарея среди конкурентов;
    • возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
    • небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
    • дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
    • богатое техническое оснащение;
    • доступность комплектующих;
    • быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
    • качественная отделка салона;
    • три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
    • режим полной зарядки Range Plus;

    Слабые стороны:

    • отнюдь не низкая цена;
    • нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
    • жесткая подвеска.

    Вывод

    Просторный, по максимуму комфортный и практичный, стильный и современный, яркий и светлый, динамичный и маневренный, безопасный и экологически чистый — всё это потрясающий Mercedes B-Class Electric Drive. Этакий хороший семейный микровэн, только электрический.

    Марка — Mercedes-Benz

    Немецкий холдинг Mercedes-Benz всерьез рассчитывает отхватить долю нового рынка электромобилей. Получится ли? И что он предлагает? Узнайте в этой рубрике.

    Электрокроссовер Mercedes EQC — технические характеристики и запас хода

    Электрокроссовер Mercedes EQC — технические характеристики и запас хода

    Mercedes-Benz переходит на электрическую сторону. Пройдена новая веха — концерн выпустил первый электромобиль, разработанный с нуля как электромобиль. Да, правильно — электромобили производства Мерседес уже были, но это были просто альтернативные версии старых бензиновых моделей.

    Сейчас представлен электрический кроссовер Mercedes EQC. Что известно о нем? Достаточны ли его технические характеристики, чтобы конкурировать с уже существующими электромобилями? Читать далее →

    Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

    Выходит Mercedes eSprinter — городской фургон-электромобиль

    В начале года немецкий автоконцерн представил обновленную линейку фургонов Mercedes Sprinter. В числе «новинок» появилась и первая чисто электрическая модель серии. До этого момента характеристики электрофургона оставались в секрете. Но не так давно компания официально озвучила все технические подробности эко-грузовика.

    Машина получилась 5,9 метров в длину (с колесной базой 3,9 метра) и весом 3,5 тонны. Под этим железом разработчики спрятали 300-сильный электромотор. С таким двигателем фургон разовьет скорость максимум 80 километров в час. Что касается аккумуляторных блоков, то машина будет выпускаться в двух версиях Читать далее →

    Чистая энергия: Mercedes-Benz EQC

    Мерседес-Бенц ЕКуЦ (2020-2021) цены и комлектации. Технические характеристики Mercedes EQC и обзор с фото.

    Mercedes-Benz EQC – полноприводный премиальный электро-SUV среднеразмерного класса и, по совместительству, не только первый представитель так называемого суббренда EQ (Electric IQ, то есть «электрически интеллект), но и вообще первый серийный электромобиль в истории немецкой марки, который сочетает в себе все основные преимущества обычных Mercedes’ов с электрической «начинкой»… Основная целевая аудитория пятидверки – состоятельные люди (как правило – семейные), проживающие в крупных городах и предпочитающие активное времяпровождение, которые при этом не равнодушны к экологической обстановке в мире…

    Впервые Mercedes-Benz EQC предстал перед мировой общественностью 4 сентября 2018 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме, однако его полномасштабная премьера состоялась ровно через месяц на подмостках международного Парижского автосалона (при этом в концептуальном обличье под названием Generation EQ электрокроссовер дебютировал еще осенью 2016-го все там же – во французской столице). «Зеленый» SUV взгромоздился на платформу вседорожника GLC, но при этом «вооружился» двумя мощными электродвигателями и получил широчайший перечень опций.

    Внешне Mercedes-Benz EQC выглядит привлекательно, гармонично и «породисто», в целом соответствуя традиционной стилистике немецкого бренда, однако в его очертаниях прослеживаются определенные футуристические нотки. Спереди электромобиль цепляет взгляд выразительными фарами, «стекающими» на рельефный бампер и формирующими единый визуальный элемент с фальшрадиаторной решеткой, а сзади «щеголяет» стильными фонарями, соединенными между собой горизонтальной перемычкой, и аккуратным бампером с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

    Читайте также:  Как узнать, скручен ли пробег в автомобиле

    В профиль пятидверка отличается приземистым, динамичным и сбалансированным силуэтом, практически лишенным противоречивых деталей, – длинный покатый капот, плавно ниспадающие контуры крыши, «дерзкая» линия остекления, экспрессивные боковины да крупные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 19 до 21 дюйма… но из-за скромного клиренса она ну никак не воспринимается в качестве полноценного кроссовера.

    В длину Mercedes-Benz EQC вытянут на 4761 мм, из которых на 2873 мм простирается межосевое расстояние, а в ширину и высоту насчитывает 1884 мм и 1624 мм соответственно. Дорожной просвет электрического SUV составляет всего 120 мм, а при полной нагрузке и вовсе – сокращается до 97 мм.

    Снаряженная масса вседорожника равняется 2495 кг, а полная – 2940 кг (при этом он способен тянуть за собой прицепы массой до 1800 кг).

    Интерьер Mercedes-Benz EQC скроен в духе других современных Mercedes’ов, и основной акцент здесь сделан на широченном плоском щитке, объединяющем под собой два 10.25-дюймовых дисплея: тот, что перед водителем, отображает виртуальные приборы, а второй экран заключает в себе информационно-развлекательные возможности.

    Удачно дополняют «внутреннюю картину» и рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, и презентабельная центральная консоль, заключающая на себе стильные дефлекторы вентиляции и два стройных ряда клавиш, которые заведуют климатическими и иными второстепенными функциями.

    По паспорту салон Mercedes-Benz EQC рассчитан на перевозку водителя и четверых его спутников, однако сзади наиболее вольготно себя будут ощущать только двое – на это намекают и высокий напольный тоннель, и укороченная в центральной части подушка.

    При этом обитателям второго ряда отведен комфортабельный диван, да еще они не обделены и дополнительными удобствам – вроде индивидуальных вентиляционных дефлекторов, подлокотника и подстаканников. Что касается передних мест, то здесь установлены эргономично спрофилированные кресла с отлично развитым боковинами и кучей электрорегулировок.

    С практичностью у электрокроссовера – полный порядок: его багажник при пятиместной раскладке способен вместить до 500 литров поклажи, да еще и может похвастать правильной формой.

    Для Mercedes-Benz EQC предусмотрена одна-единственная полноприводная модификация под названием EQC 400 – она приводится в движение двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), которые в общей сложности генерируют 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. «Питаются» они от тяговой литий-ионной батареи (компании Accumotive) емкостью 80 кВт*час, расположенной под полом салона.

    В итоге с места до первой «сотни» электро-SUV «катапультируется» спустя 5.1 секунды, а его максимальная скорость не превышает 180 км/ч (из-за электронного ограничителя).

    На полностью заряженной батареи пятидверка может преодолеть от 445 до 471 км пути в зависимости от комплектации, но данные цифры указаны по устаревшему ездовому циклу NEDC. К слову, по более реалистичному циклу WLTP «дальнобойность» электромобиля, вероятнее всего, составит порядка 350 км.

    «Насыщение» батареи от мощного экспресс-терминала до 80% занимает всего 40 минут, однако на полную зарядку от стандартной станции уйдет уже 11 часов. Если же «заправлять» машину от домашней бытовой розетки, то потребуется не только много терпения, но и уйма времени – около 41 часа.

    В основе Mercedes-Benz EQC находится модульная «тележка» MRA, позаимствованная с определенными доработками у GLC. Электромобиль обладает несущим кузовом, силовая структура которого почти на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, однако немалая доля приходится и на алюминий. На обеих осях пятидверки использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

    Электрокроссовер имеет в своем арсенале рулевое управление реечной конструкции с интегрированным электроусилителем, а также тормозную систему с вентилируемыми дисками на всех колесах.

    В Германии Mercedes-Benz EQC 400 предлагается по цене от 71 281 евро (

    5.2 миллиона рублей), а в 2020 году он должен добраться и до российского рынка (однако более точные сроки и возможные цены – пока неизвестны).

    В базовую комплектацию электро-SUV входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, 19-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, система помощи при парковке, премиальная аудиосистема, технология распознавания дорожных знаков и многое другое.

    Ссылка на основную публикацию
    Электрическая схема уаз 3303 старого образца бортовой
    Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками инструкция, фото и видео Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка...
    Щетки стеклоочистителя (Дворники) для Chevrolet Cruze
    Дворники Нивы Шевроле - ремонт и замена Стеклоочиститель в Ниве Шевроле это главный прибор, который помогает водителю видеть дорогу в...
    Щетки стеклоочистителя ВАЗ 2109 1987-2004 г
    Дворники автомобильные Как определить качество дворников Приобретая новый комплект стеклоочистителей или их комплектующих, важно обратить внимание на размер щеток стеклоочистителя....
    Электрические котлы РусНИТ описание, отзывы, цены
    Электрокотлы РусНит для отопления дома отзывы владельцев Отопительный котлы под маркой РусНит выпускает одноименная фирма из Рязани, которая, можно сказать,...
    Adblock detector