Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

Наименование работы Цена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Ремонт телескопической стойки задней подвески — Hyundai Accent

Эта деталь на Хендай Акцент получила распространенный вариант исполнения. Подвеска независимая, где каждое из колес устанавливается на гидравлических амортизаторах. Кроме того, в конструкции использованы один продольный и два поперечных рычага. Дополнительно, для увеличения курсовой устойчивости автомобиля, используется стабилизатор поперечной устойчивости.

Сама стойка задней подвески имеет компактную схему исполнения, где амортизатор установлен внутри пружины. Дополнительно вмонтирован и ограничитель хода сжатия — защитный буфер. Опорная стойка является не только корпусом для гидравлического амортизатора.

Кроме того, здесь имеется кулак, через который посредством сайлентблока к стойке крепится продольный рычаг. Сама опорная стойка присоединяется к кузову через опорный кронштейн, при этом шток амортизатора защищен резиновыми чехлами.

Стойка задней подвески Hyundai Accent

Возможные неисправности задней подвески Почувствовать, что подвеска вашего автомобиля работает уже ремонт задних стоек хендай акцент с полной отдачей, можно и на движущемся автомобиле. Это становится заметно по продольной раскачке на дорожных волнах загородного шоссе, если появился стук в задней подвеске или другие посторонние звуки. Но затягивать с полной диагностикой подвески не стоит, в противном случае это может привести к дополнительным затратам на ее ремонт и обслуживание.

Среди основных неисправностей, которые потребуют вмешательства, можно назвать.

16.9 Ремонт задней стойки

Износ сайлентблоков крепления рычагов. Проявление такой неисправности обычно выражается в том, что стучит задняя подвеска и происходит отклонение от прямолинейной траектории в движении.

Выход из строя амортизационной стойки, что можно понять по масляным подтекам из нее и при раскачке кузова автомобиля. Потеря пружиной задней стойки своей жесткости. Появившись впервые в ремонт задних стоек хендай акцент, она прочно заняла место в ряду семейных автомобилей. Этому способствовал предлагаемый машиной высокий комфорт, достойные технические показатели, надежность в сочетании с невысокой стоимостью.

Машина обладает рядом преимуществ с учетом возможности эксплуатации в российских условиях. Достаточно жесткая передняя и задняя подвески Хендай Акцент неплохо справляются не только с любыми режимами движения, но и стойко переносят все тяготы отечественных дорог.

Вместе с простой конструкцией машина получила и хорошую ремонтопригодность, когда владелец автомобиля с легкостью справляется с ее обслуживанием самостоятельно.

Конструктивное исполнение Ошибочно считать, что подвеска задних колес оказывает несколько меньшее влияние на поведение автомобиля в движении, чем передняя.

Раскачивание машины на высоких скоростях, поддержание курсовой устойчивости, обеспечение комфорта для ремонт задних стоек хендай акцент пассажиров — вот далеко не полный перечень тех функций, которые исполняет задняя подвеска автомобиля.

Эта деталь ремонт задних стоек хендай акцент Хендай Акцент получила распространенный вариант исполнения. Подвеска независимая, где каждое из колес устанавливается на гидравлических амортизаторах. Кроме того, в конструкции использованы один продольный и два поперечных рычага.

Дополнительно, для увеличения курсовой устойчивости автомобиля, используется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама стойка задней подвески имеет ремонт задних стоек хендай акцент схему исполнения, где амортизатор установлен внутри пружины.

Дополнительно вмонтирован и ограничитель хода сжатия — защитный буфер. Опорная стойка является не только корпусом для гидравлического амортизатора. Кроме того, здесь имеется кулак, через который посредством сайлентблока к стойке крепится продольный рычаг. Сама опорная стойка присоединяется к кузову через опорный кронштейн, при этом шток амортизатора защищен резиновыми чехлами.

Возможные неисправности задней подвески Почувствовать, что подвеска вашего автомобиля работает уже не с полной отдачей, можно и на движущемся автомобиле.

Это становится заметно по продольной раскачке на дорожных волнах загородного шоссе, если появился стук в задней подвеске или другие посторонние звуки. Но затягивать с полной диагностикой подвески не стоит, в противном случае это может привести к дополнительным затратам на ее ремонт и обслуживание. Среди основных неисправностей, которые потребуют вмешательства, можно назвать.

Износ сайлентблоков крепления рычагов. Проявление такой неисправности обычно выражается в том, что стучит задняя подвеска и происходит отклонение от прямолинейной траектории в движении. Выход из строя амортизационной стойки, что можно понять по масляным подтекам из нее и при раскачке кузова автомобиля. Потеря пружиной задней стойки своей жесткости.

Такая неисправность проявляется проседанием автомобиля. При серьезных ударах на неровностях возможно разрушение пружины.

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent

Износ или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Отверните гайку штока амортизатора, ремонт задних стоек хендай акцент ключом шток амортизатора от проворачивания. Снимите верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и защитным кожухом штока амортизатора. Отсоедините от верхней опоры буфер хода сжатия… 6.

Если на защитном кожухе имеются потертости или трещины, замените. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке. Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку.

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. После того как пружина надежно зафиксирована, окончательно откручивайте гайку штока и разбирайте стойку на ремонт задних стоек хендай акцент элементы. Прежде чем собирать и ставить всю конструкцию с новым амортизатором обязательно прокачайте новую стойку. Шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

Сборка Сборка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Если устанавливается новая пружина, сожмите ее специальным приспособлением МВ, МВ и установите ее на амортизатор.

Замена задних стоек Хендай Акцент

Hyundai Accent замена задней стойки


Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к амортизатору. Снимите втулку внутри амортизационной проушины.

Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех…

В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Категорически не рекомендуется при закручивании верхней гайки штока применять пневмо-гайковерт — это приведет к прокручиванию штока вместе с сальниками и выходу последних из строя! Замена задних стоек Хюндай Акцент Снятие 1.

Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стойку задней подвески. Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой.

Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.

На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации.

Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений.

Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.

Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник. Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз.

Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки. Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора.

Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток.

Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину. Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора. Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку. Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.

Стойка передней подвески

После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства. Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Начнем с задней подвески: Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора. Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6.

Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока. Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку.

Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку. Аккуратно вынимаем старую стойку.

Передняя подвеска

Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке. Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку. Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. Далее нужно разгрузить амортизатор. Для этого подставляйте что-то под заднюю балку.

Замена задней стойки, Hyundai Accent

Я подставил деревяшки под пятки пружин. Это нужно для исключения провисания торсионной балки.

Подготовка новых амортизаторов к установке. Перед установкой амортизаторы нужно прокачать.

На сайте производителя есть Ссылка скрыта. Согласно ей, прокачку нужно производить и в «перевернутом» состоянии. Продавцы и мастера СТО, как правило, пренебрегают этой рекомендацией, считая ее «излишней», и проводят прокачку лишь в рабочем положении, то есть не переворачивая.

Но я решил следовать инструкциям с официального сайта производителя.

Читайте также:  Первый асфальт укладывают на обходе; Тещиного языка; на трассе; Байкал; Иркутск Сегодня
Ссылка на основную публикацию
Geely GC6 (Джили gc6) 2019 — отзывы владельцев, цена, фото, технические характеристики
Geely gc6 2018-2019 - цены, комплектации, отзывы и технические характеристики Geely gc 6 (SC6) 2018-2019 модельного года -- седан китайского...
ELM327 не подключается к ЭБУ подробное описание ❗, почему адаптер ЕЛМ 327 не видит или перестал подк
ELM327 не подключается к ЭБУ подробное описание ❗, почему адаптер ЕЛМ 327 не видит или перестал подк Если адаптер ELM327...
ELM327 описание диагностического адаптера
Диагностический bluetooth адаптер Elm327 что это такое Автосканер elm327 – специальное устройство, с помощью которого можно продиагностировать электронные системы в...
Genesis G80 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Genesis G80 (2016-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор Генезис Г80 (2016-2020) цены и комплектация. Обзор седана «G 80» с...

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

Наименование работы Цена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Ремонт телескопической стойки задней подвески — Hyundai Accent

Эта деталь на Хендай Акцент получила распространенный вариант исполнения. Подвеска независимая, где каждое из колес устанавливается на гидравлических амортизаторах. Кроме того, в конструкции использованы один продольный и два поперечных рычага. Дополнительно, для увеличения курсовой устойчивости автомобиля, используется стабилизатор поперечной устойчивости.

Сама стойка задней подвески имеет компактную схему исполнения, где амортизатор установлен внутри пружины. Дополнительно вмонтирован и ограничитель хода сжатия — защитный буфер. Опорная стойка является не только корпусом для гидравлического амортизатора.

Кроме того, здесь имеется кулак, через который посредством сайлентблока к стойке крепится продольный рычаг. Сама опорная стойка присоединяется к кузову через опорный кронштейн, при этом шток амортизатора защищен резиновыми чехлами.

Стойка задней подвески Hyundai Accent

Возможные неисправности задней подвески Почувствовать, что подвеска вашего автомобиля работает уже ремонт задних стоек хендай акцент с полной отдачей, можно и на движущемся автомобиле. Это становится заметно по продольной раскачке на дорожных волнах загородного шоссе, если появился стук в задней подвеске или другие посторонние звуки. Но затягивать с полной диагностикой подвески не стоит, в противном случае это может привести к дополнительным затратам на ее ремонт и обслуживание.

Среди основных неисправностей, которые потребуют вмешательства, можно назвать.

16.9 Ремонт задней стойки

Износ сайлентблоков крепления рычагов. Проявление такой неисправности обычно выражается в том, что стучит задняя подвеска и происходит отклонение от прямолинейной траектории в движении.

Выход из строя амортизационной стойки, что можно понять по масляным подтекам из нее и при раскачке кузова автомобиля. Потеря пружиной задней стойки своей жесткости. Появившись впервые в ремонт задних стоек хендай акцент, она прочно заняла место в ряду семейных автомобилей. Этому способствовал предлагаемый машиной высокий комфорт, достойные технические показатели, надежность в сочетании с невысокой стоимостью.

Машина обладает рядом преимуществ с учетом возможности эксплуатации в российских условиях. Достаточно жесткая передняя и задняя подвески Хендай Акцент неплохо справляются не только с любыми режимами движения, но и стойко переносят все тяготы отечественных дорог.

Вместе с простой конструкцией машина получила и хорошую ремонтопригодность, когда владелец автомобиля с легкостью справляется с ее обслуживанием самостоятельно.

Конструктивное исполнение Ошибочно считать, что подвеска задних колес оказывает несколько меньшее влияние на поведение автомобиля в движении, чем передняя.

Раскачивание машины на высоких скоростях, поддержание курсовой устойчивости, обеспечение комфорта для ремонт задних стоек хендай акцент пассажиров — вот далеко не полный перечень тех функций, которые исполняет задняя подвеска автомобиля.

Эта деталь ремонт задних стоек хендай акцент Хендай Акцент получила распространенный вариант исполнения. Подвеска независимая, где каждое из колес устанавливается на гидравлических амортизаторах. Кроме того, в конструкции использованы один продольный и два поперечных рычага.

Дополнительно, для увеличения курсовой устойчивости автомобиля, используется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама стойка задней подвески имеет ремонт задних стоек хендай акцент схему исполнения, где амортизатор установлен внутри пружины.

Дополнительно вмонтирован и ограничитель хода сжатия — защитный буфер. Опорная стойка является не только корпусом для гидравлического амортизатора. Кроме того, здесь имеется кулак, через который посредством сайлентблока к стойке крепится продольный рычаг. Сама опорная стойка присоединяется к кузову через опорный кронштейн, при этом шток амортизатора защищен резиновыми чехлами.

Возможные неисправности задней подвески Почувствовать, что подвеска вашего автомобиля работает уже не с полной отдачей, можно и на движущемся автомобиле.

Это становится заметно по продольной раскачке на дорожных волнах загородного шоссе, если появился стук в задней подвеске или другие посторонние звуки. Но затягивать с полной диагностикой подвески не стоит, в противном случае это может привести к дополнительным затратам на ее ремонт и обслуживание. Среди основных неисправностей, которые потребуют вмешательства, можно назвать.

Износ сайлентблоков крепления рычагов. Проявление такой неисправности обычно выражается в том, что стучит задняя подвеска и происходит отклонение от прямолинейной траектории в движении. Выход из строя амортизационной стойки, что можно понять по масляным подтекам из нее и при раскачке кузова автомобиля. Потеря пружиной задней стойки своей жесткости.

Такая неисправность проявляется проседанием автомобиля. При серьезных ударах на неровностях возможно разрушение пружины.

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent

Износ или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Отверните гайку штока амортизатора, ремонт задних стоек хендай акцент ключом шток амортизатора от проворачивания. Снимите верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и защитным кожухом штока амортизатора. Отсоедините от верхней опоры буфер хода сжатия… 6.

Если на защитном кожухе имеются потертости или трещины, замените. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке. Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку.

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. После того как пружина надежно зафиксирована, окончательно откручивайте гайку штока и разбирайте стойку на ремонт задних стоек хендай акцент элементы. Прежде чем собирать и ставить всю конструкцию с новым амортизатором обязательно прокачайте новую стойку. Шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.

Сборка Сборка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Если устанавливается новая пружина, сожмите ее специальным приспособлением МВ, МВ и установите ее на амортизатор.

Замена задних стоек Хендай Акцент

Hyundai Accent замена задней стойки


Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к амортизатору. Снимите втулку внутри амортизационной проушины.

Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех…

В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Категорически не рекомендуется при закручивании верхней гайки штока применять пневмо-гайковерт — это приведет к прокручиванию штока вместе с сальниками и выходу последних из строя! Замена задних стоек Хюндай Акцент Снятие 1.

Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить стойку задней подвески. Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой.

Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.

На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации.

Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений.

Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.

Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник. Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз.

Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки. Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора.

Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток.

Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину. Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора. Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку. Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.

Стойка передней подвески

После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства. Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Начнем с задней подвески: Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора. Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6.

Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока. Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку.

Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку. Аккуратно вынимаем старую стойку.

Передняя подвеска

Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке. Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку. Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. Далее нужно разгрузить амортизатор. Для этого подставляйте что-то под заднюю балку.

Замена задней стойки, Hyundai Accent

Я подставил деревяшки под пятки пружин. Это нужно для исключения провисания торсионной балки.

Подготовка новых амортизаторов к установке. Перед установкой амортизаторы нужно прокачать.

На сайте производителя есть Ссылка скрыта. Согласно ей, прокачку нужно производить и в «перевернутом» состоянии. Продавцы и мастера СТО, как правило, пренебрегают этой рекомендацией, считая ее «излишней», и проводят прокачку лишь в рабочем положении, то есть не переворачивая.

Но я решил следовать инструкциям с официального сайта производителя.

Читайте также:  Подкатной или как выбрать домкрат для легкового автомобиля и внедорожника
Ссылка на основную публикацию
Geely GC6 (Джили gc6) 2019 — отзывы владельцев, цена, фото, технические характеристики
Geely gc6 2018-2019 - цены, комплектации, отзывы и технические характеристики Geely gc 6 (SC6) 2018-2019 модельного года -- седан китайского...
ELM327 не подключается к ЭБУ подробное описание ❗, почему адаптер ЕЛМ 327 не видит или перестал подк
ELM327 не подключается к ЭБУ подробное описание ❗, почему адаптер ЕЛМ 327 не видит или перестал подк Если адаптер ELM327...
ELM327 описание диагностического адаптера
Диагностический bluetooth адаптер Elm327 что это такое Автосканер elm327 – специальное устройство, с помощью которого можно продиагностировать электронные системы в...
Genesis G80 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Genesis G80 (2016-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор Генезис Г80 (2016-2020) цены и комплектация. Обзор седана «G 80» с...
Adblock detector