Что такое картер двигателя, в автомобиле Автоблог

Картер что это Значение слова Картер

Значение слова Картер по Ефремовой:

Картер — Металлическая коробка, служащая опорой для работающих частей машины (двигателя, насоса и т.п.) и предохраняющая их от загрязнения и повреждений.

Картер в Энциклопедическом словаре:

Картер — (Carter) Анджела (1940-92) — английская писательница. Проза сэлементами готической (восходящей к готическому роману) фантастики (романы»Волшебный магазин» ,1967, экранизирован в 1987. «Ночи в цирке», 1984.»Мудрые дети», 1991).

Джеймс (Джимми) Эрл (р. 1924) — 39-й президент США (1977-81), отДемократической партии. В 1946 окончил военно-морскую академию, до 1953служил в ВМС. В 1971-1975 губернатор шт. Джорджия.

(англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов(двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочихдеталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) -резервуар для смазочного масла.

Хауард (1873-1939) — английский археолог. В 1922 открыл гробницуфараона Тутанхамона в Египте.

Значение слова Картер по словарю медицинских терминов:

Картер — Роббинса проба (истор.. A. Carter, совр. амер. врач. J. Robbins) — метод дифференциальной диагностики полидипсии, основанный на уменьшении полиурии при психогенной полидипсии (в отличие от несахарного диабета) после внутривенного введения гипертонического раствора хлорида натрия. модификация К. — Р. п. использовалась для исследования функционального состояния коры надпочечников.

Значение слова Картер по словарю Ушакова:

КАРТЕР, картера, м. (англ. carter) (тех.). Приспособление для защиты механизма от повреждений и пыли.

Определение слова «Картер» по БСЭ:

Картер — Картер (Carter)
Герберт Дайсон (р. 2.2.1910, Сент-Джон, Нью-Брансуик), канадский писатель, общественный деятель. Пишет на английском языке. С 1956 редактор прогрессивного ежемесячника «Нортерн нейборс» («Northern Neighbors»), освещающего жизнь СССР. В книге
«Русское секретное оружие» (1942) К. писал о будущем сов. науки. В 1950 опубликовал антифашистский роман «Будущее за нас» (рус. пер. 1952). В романе «Сыновья без отцов» (1955, рус. пер. 1958) впервые в канадской литературе показан рабочий коллектив. Автор книги об СССР
«Мы видели социализм» (1951-52, совместно с Шарлоттой Картер). О жизни Советской страны К. рассказывает также в книгах: «Большая ложь» (1958), написанной в ответ на клеветническую кампанию против СССР, и «Надежда мира» (1959). Автор книг
«Наука и революция» (1966), «Рабочая власть» (1970) и др.
Лит.: Созонова И., Большая правда, «Иностранная литература», 1958, № 11.
Л. С. Орёл.

Картер — Картер (Carter)
Джеймс (Джимми) Эрл (р. 1.10.1924, Плейнс, штат Джорджия), государственный деятель США. Родился в семье фермера. В 1946 окончил Военно-морскую академию, служил в ВМС США. После демобилизации (1953) занялся с.-х. бизнесом. В 1962 избран в сенат штата Джорджия. В 1971-75 губернатор Джорджии. В 1976 был выдвинут кандидатом на пост президента США от Демократической партии, на президентских выборах в ноябре 1976 одержал победу над кандидатом Республиканской партии Дж. Фордом. В январе 1977 вступил в должность президента. В сфере внешней политики администрация К. направляла свои усилия на сохранение и укрепление позиций США, делая при этом упор на отношения с западноевропейскими союзниками и Японией. Высказываясь в принципе за продолжение политики разрядки, администрация К. в начальный период своей деятельности предприняла, однако, ряд шагов, ведущих к усилению гонки вооружений и объективно тормозящих достижение договорённостей в области разоружения. Развёрнутая одновременно кампания
«в защиту прав человека» на деле служит предлогом для вмешательства во внутренние дела другие государств.

Картер — Картер (Carter)
Хоуард (9.5.1873, Суэффем, Норфолк, — 2.3.1939, Лондон), английский археолог. С 1891 участвовал в раскопках в Египте — в районе Эль-Амарны и в др. местах Среднего Египта. С 1902 вёл раскопки в Долине царей. в 1922 открыл гробницу фараона XVIII династии Тутанхамона (15 в. до н. э.), в которой было найдено много памятников искусства.
Соч.: Carter Н. and Mace А., The tomb of Tut-ankh-Amen discovered by the late Earl of Carnarvon and Н. Carter, v. 1-3, L. — N. Y., 1923-33. в рус. пер. — Гробница Тутанхамона, пер. с англ., М., 1959.

Читайте также:  Какой бензин лучше 92 или 95

Картер — Картер (англ. carter)
неподвижная корпусная часть машин или механизмов обычно коробчатой формы. служит опорой для деталей и защищает их от загрязнений. Например, К. поршневого двигателя служит опорой для коленчатого вала, рабочих цилиндров и др. деталей. Нижняя часть К. используется как резервуар для смазочного масла. К. изготовляют из чугуна, стали без термической обработки, сплавов лёгких металлов.

Защита картера

Защита картера — конструкция, предотвращающая механические повреждения узлов и агрегатов, находящихся в нижней части авто. Защита картера производится с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации автомобиля и тд.

Ассортимент Sheriff™ представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 2500 моделей из алюминия и стали.

Преимущества Защиты Sheriff

Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника

Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движения автомобиля.

Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Купить защиту картера Sheriff в Калининграде

Мы работаем напрямую с заводом без посредников, это обеспечивает низкие цены и сжатые сроки производства защиты картера именно под Ваш автомобиль!
Заказать защиту картера можно по телефону:
915-208
или заполнив форму ниже

Зачем нужна защита картера?

Общеизвестен факт, что в России автомобили нередко эксплуатируются на грани своих технических возможностей. Причин тому немало, и они веские: наши дороги пребывают порой в плачевном состоянии, а иногда и вовсе отсутствуют. А порой так хочется устроить лесной пикник, половить вкусную рыбку или пособирать грибочки с ягодами, да трав лекарственных нарвать.
Вот и приходится, скрепя многострадальное сердце, ехать по всяким буеракам и слушать, переживая, как машина цепляется днищем за корни, лежащие сучья, колеи и другие неровности. Однако, можно купить защиту картера и покончить с волнениями за любимое четырехколесное чудо. К несчастью, повредить картер легко бывает даже отлетающими камнями, а что говорить о валяющихся кирпичах, торчащих арматуринах, корнях и других дорожных и внедорожных неприятностях.

Защита картера двигателя для автомобиля является элементарнейшей конструкцией. Это лист металла или пластика, которым прикрывают важные части мотора. Как правило, автолюбители лучше всего относятся к алюминиевой защите, поскольку она легкая, но прочная, а коррозия совершенно не угрожает ей. Защита изготавливается конкретно под каждую модель , так что покупая ее, уточняйте, подойдет ли она конкретно на вашу машину. Защитный лист, даже алюминиевый, не стоит тех денег, что уйдут на ремонт после пробоя картера или иного повреждения.
Укрепив этот спасительный лист снизу машины, вы можете более спокойно переносить поездки по разбитым грунтовкам и трассам, не переживая, что спустя 5 минут вы встанете с пробитым картером, оставив все масло на этой, так сказать, дороге.

Монтаж Защиты картера

Купив защиту специально для своей модели автомобиля, вы сможете самостоятельно установить ее, либо заказать эту услугу в нашем автокомплексе, ведь ее стоимость всего от 300 рублей.
Монтаж защиты картера — простая процедура, не требующая специализированных инструментов и большого опыта. Единственные необходимые условия — наличие ямы или подъемника и небольшой набор инструментов.

Что следует знать при покупке защиты картера.

Обязательно следует знать при выборе защитного щита и комплектацию своей машины. Как правило, для каждого автомобиля производители предусматривают разные двигатели, поэтому и защита картера имеет разные очертания. Многие говорят, что вентиляция двигателю, прикрытого снизу защитным листом, будет хуже. Однако, хуже может быть только самодельный вариант, а вот заводская защита имеет конструкцию, не препятствующую хорошему обдуву силового агрегата.
И еще. Инженеры, проектируя современные машины, задумывают, что при лобовом ДТП мотор сместится вниз и не раздавит водителя с пассажирами. Так вот, защита картера, вопреки суждениям, при таком ударе сразу оторвется, не помешав мотору упасть, куда задумано. Как видите, защита картера дает высокий эффект, но не представляет опасности для машины и вас.

Читайте также:  Этапы замены радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели

Что такое картер двигателя в автомобиле?

Неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания является картер. Без этого элемента конструкции силового агрегата невозможна его работа. Из данного обзора вы узнаете, какое назначение имеет картер двигателя, какие бывают разновидности картеров, а также как их обслуживать и ремонтировать.

Что такое картер автомобиля?

Картер двигателя автомобиля – часть корпуса мотора. Он установлен под блоком цилиндров. Между этими элементами корпуса установлен коленчатый вал. Помимо двигателя, данный элемент имеют также коробки передач, редукторы, задний мост и другие части автомобиля, которые нуждаются в постоянной смазке.

Принято считать, что картер это резервуар, в котором находится масло. Что касается мотора, то чаще всего это так и есть. Что касается картеров трансмиссии, то это не только масляный поддон, но весь корпус механизма со всеми необходимыми сливными, заливными и крепежными отверстиями. В зависимости от назначения емкости, в нее заливается специальная смазка, подходящая для конкретного агрегата.

Назначение и функции картера

Основной задачей картеров является крепление подвижных механизмов, которые нуждаются в обильной смазке. В картере двигателя расположен коленвал, масляный насос, балансировочные валы (о том, в каких моторах используются такие механизмы и зачем они нужны, читайте в отдельной статье) и другие важные элементы силового агрегата.

В картерах трансмиссии размещены все валы и шестерни, которые обеспечивают передачу крутящего момента от маховика мотора до ведущих колес. Эти детали постоянно испытывают нагрузку, поэтому тоже нуждаются в обильной смазке.

Помимо смазки картер выполняет еще несколько важных функций:

  • Охлаждение агрегата. В результате работы вращающихся деталей, контактные поверхности сильно нагреваются. Температура масла, находящегося в емкости постепенно тоже повышается. Чтобы оно не перегрелось и не потеряло своих свойств, его нужно остудить. Эту функцию выполняет резервуар, постоянно контактирующий с прохладным воздухом. Во время передвижения автомобиля поток увеличивается, и механизм лучше охлаждается.
  • Защищает детали агрегата. Картер двигателя и коробки передач изготавливается из прочного металла. Благодаря этому даже если автомобилист невнимателен к обстановке на дороге, данная деталь способна защитить масляный насос и вращающийся вал от деформации при ударах. В основном он изготавливается из железа, которое при ударах деформируется, но не лопается (все зависит от силы удара, поэтому следует все равно быть аккуратным при езде по кочкам).
  • В случае трансмиссионных картеров, то они позволяют установить валы и шестерни в один механизм и зафиксировать его на раме машины.

Конструкция картера

Так как картер является частью корпуса мотора (или КПП), то его конструкция зависит от особенностей агрегатов, в которых он используется.

Нижняя часть элемента называется поддоном. В основном он изготавливается из алюминиевого сплава или из штампованной стали. Это позволяет ему выдерживать серьезные удары. В самой нижней точке установлена маслосливная пробка. Это небольшой болт, который при замене масла откручивается и дает возможность полностью удалить всю смазку из двигателя. Похожее устройство имеет и картер коробки.

Чтобы стенки детали выдерживали повышенные нагрузки при вибрации мотора, внутри они оснащены ребрами жесткости. Чтобы предотвращалась утечка масла из системы смазки, на валах устанавливаются уплотнительные сальники (передний сальник больший по размеру, чем задний, и он чаще выходит из строя).

Они обеспечивают качественное уплотнение, даже если в полости образуется высокое давление. Эти детали также предотвращают попадание посторонних частиц в механизм. Подшипники фиксируются к корпусу при помощи специальных крышек и болтов (или шпилек).

Устройство картера

В устройство картера также входят масло проводящие каналы, благодаря которым смазка стекает в поддон, где она охлаждается и в дальнейшем всасывается насосом. В процессе работы кривошипно-шатунного механизма в смазку могут попадать мелкие металлические частицы.

Чтобы они не повредили насос и не попали на контактные поверхности механизма, на стенке поддона некоторых автомобилей установлены магниты. В некоторых модификациях моторов дополнительно имеется металлическая дренажная сетка, которая отфильтровывает крупные частицы и не дает им осесть на дне поддона.

Читайте также:  Dacia Logan MCV — Энциклопедия журнала За рулем

Дополнительно картер двигателя имеет вентиляцию. Внутри корпуса скапливаются пары масла, а также в него попадает часть выхлопных газов из верхней части мотора. Смесь этих газов имеет негативное влияние на качество масла, из-за чего оно теряет свои смазочные свойства. Для удаления картерных газов в крышке головки блока цилиндров имеется тонкая трубка, которая подсоединена к карбюратору или идет к воздушному фильтру.

Каждый производитель использует свои разработки для удаления картерных газов из мотора. На некоторых автомобилях в системе смазки стоят специальные сепараторы, которые очищают картерные газы от масляного аэрозоля. Это предотвращает загрязнение воздуховодов, через которые сбрасываются вредные газы.

Разновидности картера

На сегодняшний день существует две разновидности картеров:

  • Классический «мокрый» картер. В нем масло находится в поддоне. После смазывания они стекают по дренажу вниз, а оттуда всасывается масляным насосом.
  • «Сухой» картер. Эта модификация используется в основном в спорткарах и полноценных внедорожниках. В таких системах смазки существует дополнительный резервуар с маслом, который пополняется при помощи насосов. Чтобы смазка не перегревалась, система оснащается масляным радиатором.

В большинстве автомобилей используется обычный картер. Однако для двухтактных и четырехтактных ДВС разработаны свои картеры.

Особенности картера двухтактного двигателя

В четырехтактном моторе картер двигателя участвует только в смазке двигателя. В таких модификациях масло не проникает в рабочую камеру ДВС, благодаря чему выхлоп намного чище, чем у двухтактников. Выхлопная система таких силовых агрегатов будет оснащена каталитическим нейтрализатором.

Устройство двухтактных моторов отличается от предыдущей модификации. В них картер играет непосредственную роль в приготовлении и подаче топливно-воздушной смеси. У таких моторов вообще нет отдельного поддона с маслом. В этом случае смазка добавляется непосредственно в бензин. От этого многие элементы двухтактных ДВС чаще выходят из строя. Например, в них чаще нужно менять свечи.

Что такое сухой картер

Относительно сухих картеров можно выделить отдельную статью. Но, если коротко, то особенностью их устройства является наличие дополнительного резервуара для масла. В зависимости от модели машины он устанавливается в разных частях подкапотного пространства. Чаще всего он находится близко к мотору или непосредственно на нем, только в отдельной емкости.

Такая модификация тоже имеет поддон, только масло в нем не хранится, а сразу откачивается насосом в резервуар. Эта система нужна, так как в высокооборотных моторах масло нередко вспенивается (кривошипно-шатунный механизм в этом случае играет роль миксера).

Внедорожники нередко покоряют затяжные перевалы. При большом угле масло в поддоне перемещается в сторону и оголяет всасывающий патрубок насоса, из-за чего мотор может испытывать масляное голодание.

Чтобы предотвратить подобную проблему, система сухого картера подает смазку из емкости, расположенной сверху ДВС.

Обслуживание, ремонт и замена картеров

Поломка картера происходит крайне редко. Чаще всего страдает его поддон. Когда автомобиль преодолевает серьезные бугры, он может сильно удариться днищем об острый камень. В случае с поддоном это обязательно приведет к утечке масла.

Если водитель не обратит внимание на последствия удара, то из-за масляного голодания мотор будет испытывать усиленную нагрузку и, в конечном счете, сломается. Если в поддоне образовалась трещина, то ее можно попытаться заварить. Стальные ремонтируются обычной электрической или газовой, а алюминиевые только аргоновой сваркой. Нередко в магазинах можно встретить специальные герметики для поддонов, но они эффективны до следующего удара.

Замена поддона не такая уж и сложная задача. Для этого нужно слить старое масло (если оно все не выбежало через пробоину), открутить крепежные болты и установить новый поддон. Вместе с новой деталью следует также заменить и прокладку.

Чтобы минимизировать шансы пробить поддон картера, стоит воспользоваться стальной пластинчатой защитой. Она крепится к лонжеронам под автомобилем. Перед тем как купить такую защиту, стоит обратить внимание на прорези в ней. Некоторые модификации имеют соответствующие отверстия, позволяющие без снятия защиты поменять масло в двигателе или в коробке.

Как видно, большинство деталей в автомобиле нуждаются в аккуратном обращении и своевременном обслуживании. В случае с картером не стоит скупиться и приобрести подходящую защиту. Это продлит срок службы данного элемента.

Ссылка на основную публикацию
Что такое HTHS моторных масел
Нужно ли менять масла для ГПУ при падении щелочного числа более чем на 50% В сегменте стационарных газовых двигателей существует...
Что можно резать болгаркой, а чего нельзя
Можно ли болгаркой пилить дерево Обзор дисков для инструмента Если вы пытаетесь понять можно ли болгаркой пилить дерево, то ответ...
Что можно сделать из старого принтера — 4 идеи
Режущий и печатающий плоттер из принтера или dvd-привода своими руками Графопостроители представляют собой устройства, которые в автоматическом режиме с заданной...
Что такое Launch Control и как он работает
Лаунч контроль от А до Я что такое, как работает, для чего нужен Современные машины подразумевают наличие установки под названием...

Что такое картер двигателя, в автомобиле Автоблог

Картер что это Значение слова Картер

Значение слова Картер по Ефремовой:

Картер — Металлическая коробка, служащая опорой для работающих частей машины (двигателя, насоса и т.п.) и предохраняющая их от загрязнения и повреждений.

Картер в Энциклопедическом словаре:

Картер — (Carter) Анджела (1940-92) — английская писательница. Проза сэлементами готической (восходящей к готическому роману) фантастики (романы»Волшебный магазин» ,1967, экранизирован в 1987. «Ночи в цирке», 1984.»Мудрые дети», 1991).

Джеймс (Джимми) Эрл (р. 1924) — 39-й президент США (1977-81), отДемократической партии. В 1946 окончил военно-морскую академию, до 1953служил в ВМС. В 1971-1975 губернатор шт. Джорджия.

(англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов(двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочихдеталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) -резервуар для смазочного масла.

Хауард (1873-1939) — английский археолог. В 1922 открыл гробницуфараона Тутанхамона в Египте.

Значение слова Картер по словарю медицинских терминов:

Картер — Роббинса проба (истор.. A. Carter, совр. амер. врач. J. Robbins) — метод дифференциальной диагностики полидипсии, основанный на уменьшении полиурии при психогенной полидипсии (в отличие от несахарного диабета) после внутривенного введения гипертонического раствора хлорида натрия. модификация К. — Р. п. использовалась для исследования функционального состояния коры надпочечников.

Значение слова Картер по словарю Ушакова:

КАРТЕР, картера, м. (англ. carter) (тех.). Приспособление для защиты механизма от повреждений и пыли.

Определение слова «Картер» по БСЭ:

Картер — Картер (Carter)
Герберт Дайсон (р. 2.2.1910, Сент-Джон, Нью-Брансуик), канадский писатель, общественный деятель. Пишет на английском языке. С 1956 редактор прогрессивного ежемесячника «Нортерн нейборс» («Northern Neighbors»), освещающего жизнь СССР. В книге
«Русское секретное оружие» (1942) К. писал о будущем сов. науки. В 1950 опубликовал антифашистский роман «Будущее за нас» (рус. пер. 1952). В романе «Сыновья без отцов» (1955, рус. пер. 1958) впервые в канадской литературе показан рабочий коллектив. Автор книги об СССР
«Мы видели социализм» (1951-52, совместно с Шарлоттой Картер). О жизни Советской страны К. рассказывает также в книгах: «Большая ложь» (1958), написанной в ответ на клеветническую кампанию против СССР, и «Надежда мира» (1959). Автор книг
«Наука и революция» (1966), «Рабочая власть» (1970) и др.
Лит.: Созонова И., Большая правда, «Иностранная литература», 1958, № 11.
Л. С. Орёл.

Картер — Картер (Carter)
Джеймс (Джимми) Эрл (р. 1.10.1924, Плейнс, штат Джорджия), государственный деятель США. Родился в семье фермера. В 1946 окончил Военно-морскую академию, служил в ВМС США. После демобилизации (1953) занялся с.-х. бизнесом. В 1962 избран в сенат штата Джорджия. В 1971-75 губернатор Джорджии. В 1976 был выдвинут кандидатом на пост президента США от Демократической партии, на президентских выборах в ноябре 1976 одержал победу над кандидатом Республиканской партии Дж. Фордом. В январе 1977 вступил в должность президента. В сфере внешней политики администрация К. направляла свои усилия на сохранение и укрепление позиций США, делая при этом упор на отношения с западноевропейскими союзниками и Японией. Высказываясь в принципе за продолжение политики разрядки, администрация К. в начальный период своей деятельности предприняла, однако, ряд шагов, ведущих к усилению гонки вооружений и объективно тормозящих достижение договорённостей в области разоружения. Развёрнутая одновременно кампания
«в защиту прав человека» на деле служит предлогом для вмешательства во внутренние дела другие государств.

Картер — Картер (Carter)
Хоуард (9.5.1873, Суэффем, Норфолк, — 2.3.1939, Лондон), английский археолог. С 1891 участвовал в раскопках в Египте — в районе Эль-Амарны и в др. местах Среднего Египта. С 1902 вёл раскопки в Долине царей. в 1922 открыл гробницу фараона XVIII династии Тутанхамона (15 в. до н. э.), в которой было найдено много памятников искусства.
Соч.: Carter Н. and Mace А., The tomb of Tut-ankh-Amen discovered by the late Earl of Carnarvon and Н. Carter, v. 1-3, L. — N. Y., 1923-33. в рус. пер. — Гробница Тутанхамона, пер. с англ., М., 1959.

Читайте также:  Самые надежные автомобили с пробегом

Картер — Картер (англ. carter)
неподвижная корпусная часть машин или механизмов обычно коробчатой формы. служит опорой для деталей и защищает их от загрязнений. Например, К. поршневого двигателя служит опорой для коленчатого вала, рабочих цилиндров и др. деталей. Нижняя часть К. используется как резервуар для смазочного масла. К. изготовляют из чугуна, стали без термической обработки, сплавов лёгких металлов.

Защита картера

Защита картера — конструкция, предотвращающая механические повреждения узлов и агрегатов, находящихся в нижней части авто. Защита картера производится с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации автомобиля и тд.

Ассортимент Sheriff™ представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 2500 моделей из алюминия и стали.

Преимущества Защиты Sheriff

Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника

Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движения автомобиля.

Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Купить защиту картера Sheriff в Калининграде

Мы работаем напрямую с заводом без посредников, это обеспечивает низкие цены и сжатые сроки производства защиты картера именно под Ваш автомобиль!
Заказать защиту картера можно по телефону:
915-208
или заполнив форму ниже

Зачем нужна защита картера?

Общеизвестен факт, что в России автомобили нередко эксплуатируются на грани своих технических возможностей. Причин тому немало, и они веские: наши дороги пребывают порой в плачевном состоянии, а иногда и вовсе отсутствуют. А порой так хочется устроить лесной пикник, половить вкусную рыбку или пособирать грибочки с ягодами, да трав лекарственных нарвать.
Вот и приходится, скрепя многострадальное сердце, ехать по всяким буеракам и слушать, переживая, как машина цепляется днищем за корни, лежащие сучья, колеи и другие неровности. Однако, можно купить защиту картера и покончить с волнениями за любимое четырехколесное чудо. К несчастью, повредить картер легко бывает даже отлетающими камнями, а что говорить о валяющихся кирпичах, торчащих арматуринах, корнях и других дорожных и внедорожных неприятностях.

Защита картера двигателя для автомобиля является элементарнейшей конструкцией. Это лист металла или пластика, которым прикрывают важные части мотора. Как правило, автолюбители лучше всего относятся к алюминиевой защите, поскольку она легкая, но прочная, а коррозия совершенно не угрожает ей. Защита изготавливается конкретно под каждую модель , так что покупая ее, уточняйте, подойдет ли она конкретно на вашу машину. Защитный лист, даже алюминиевый, не стоит тех денег, что уйдут на ремонт после пробоя картера или иного повреждения.
Укрепив этот спасительный лист снизу машины, вы можете более спокойно переносить поездки по разбитым грунтовкам и трассам, не переживая, что спустя 5 минут вы встанете с пробитым картером, оставив все масло на этой, так сказать, дороге.

Монтаж Защиты картера

Купив защиту специально для своей модели автомобиля, вы сможете самостоятельно установить ее, либо заказать эту услугу в нашем автокомплексе, ведь ее стоимость всего от 300 рублей.
Монтаж защиты картера — простая процедура, не требующая специализированных инструментов и большого опыта. Единственные необходимые условия — наличие ямы или подъемника и небольшой набор инструментов.

Что следует знать при покупке защиты картера.

Обязательно следует знать при выборе защитного щита и комплектацию своей машины. Как правило, для каждого автомобиля производители предусматривают разные двигатели, поэтому и защита картера имеет разные очертания. Многие говорят, что вентиляция двигателю, прикрытого снизу защитным листом, будет хуже. Однако, хуже может быть только самодельный вариант, а вот заводская защита имеет конструкцию, не препятствующую хорошему обдуву силового агрегата.
И еще. Инженеры, проектируя современные машины, задумывают, что при лобовом ДТП мотор сместится вниз и не раздавит водителя с пассажирами. Так вот, защита картера, вопреки суждениям, при таком ударе сразу оторвется, не помешав мотору упасть, куда задумано. Как видите, защита картера дает высокий эффект, но не представляет опасности для машины и вас.

Читайте также:  Описание хендай гетц – Хендай Гетц 1

Что такое картер двигателя в автомобиле?

Неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания является картер. Без этого элемента конструкции силового агрегата невозможна его работа. Из данного обзора вы узнаете, какое назначение имеет картер двигателя, какие бывают разновидности картеров, а также как их обслуживать и ремонтировать.

Что такое картер автомобиля?

Картер двигателя автомобиля – часть корпуса мотора. Он установлен под блоком цилиндров. Между этими элементами корпуса установлен коленчатый вал. Помимо двигателя, данный элемент имеют также коробки передач, редукторы, задний мост и другие части автомобиля, которые нуждаются в постоянной смазке.

Принято считать, что картер это резервуар, в котором находится масло. Что касается мотора, то чаще всего это так и есть. Что касается картеров трансмиссии, то это не только масляный поддон, но весь корпус механизма со всеми необходимыми сливными, заливными и крепежными отверстиями. В зависимости от назначения емкости, в нее заливается специальная смазка, подходящая для конкретного агрегата.

Назначение и функции картера

Основной задачей картеров является крепление подвижных механизмов, которые нуждаются в обильной смазке. В картере двигателя расположен коленвал, масляный насос, балансировочные валы (о том, в каких моторах используются такие механизмы и зачем они нужны, читайте в отдельной статье) и другие важные элементы силового агрегата.

В картерах трансмиссии размещены все валы и шестерни, которые обеспечивают передачу крутящего момента от маховика мотора до ведущих колес. Эти детали постоянно испытывают нагрузку, поэтому тоже нуждаются в обильной смазке.

Помимо смазки картер выполняет еще несколько важных функций:

  • Охлаждение агрегата. В результате работы вращающихся деталей, контактные поверхности сильно нагреваются. Температура масла, находящегося в емкости постепенно тоже повышается. Чтобы оно не перегрелось и не потеряло своих свойств, его нужно остудить. Эту функцию выполняет резервуар, постоянно контактирующий с прохладным воздухом. Во время передвижения автомобиля поток увеличивается, и механизм лучше охлаждается.
  • Защищает детали агрегата. Картер двигателя и коробки передач изготавливается из прочного металла. Благодаря этому даже если автомобилист невнимателен к обстановке на дороге, данная деталь способна защитить масляный насос и вращающийся вал от деформации при ударах. В основном он изготавливается из железа, которое при ударах деформируется, но не лопается (все зависит от силы удара, поэтому следует все равно быть аккуратным при езде по кочкам).
  • В случае трансмиссионных картеров, то они позволяют установить валы и шестерни в один механизм и зафиксировать его на раме машины.

Конструкция картера

Так как картер является частью корпуса мотора (или КПП), то его конструкция зависит от особенностей агрегатов, в которых он используется.

Нижняя часть элемента называется поддоном. В основном он изготавливается из алюминиевого сплава или из штампованной стали. Это позволяет ему выдерживать серьезные удары. В самой нижней точке установлена маслосливная пробка. Это небольшой болт, который при замене масла откручивается и дает возможность полностью удалить всю смазку из двигателя. Похожее устройство имеет и картер коробки.

Чтобы стенки детали выдерживали повышенные нагрузки при вибрации мотора, внутри они оснащены ребрами жесткости. Чтобы предотвращалась утечка масла из системы смазки, на валах устанавливаются уплотнительные сальники (передний сальник больший по размеру, чем задний, и он чаще выходит из строя).

Они обеспечивают качественное уплотнение, даже если в полости образуется высокое давление. Эти детали также предотвращают попадание посторонних частиц в механизм. Подшипники фиксируются к корпусу при помощи специальных крышек и болтов (или шпилек).

Устройство картера

В устройство картера также входят масло проводящие каналы, благодаря которым смазка стекает в поддон, где она охлаждается и в дальнейшем всасывается насосом. В процессе работы кривошипно-шатунного механизма в смазку могут попадать мелкие металлические частицы.

Чтобы они не повредили насос и не попали на контактные поверхности механизма, на стенке поддона некоторых автомобилей установлены магниты. В некоторых модификациях моторов дополнительно имеется металлическая дренажная сетка, которая отфильтровывает крупные частицы и не дает им осесть на дне поддона.

Читайте также:  Этапы замены радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели

Дополнительно картер двигателя имеет вентиляцию. Внутри корпуса скапливаются пары масла, а также в него попадает часть выхлопных газов из верхней части мотора. Смесь этих газов имеет негативное влияние на качество масла, из-за чего оно теряет свои смазочные свойства. Для удаления картерных газов в крышке головки блока цилиндров имеется тонкая трубка, которая подсоединена к карбюратору или идет к воздушному фильтру.

Каждый производитель использует свои разработки для удаления картерных газов из мотора. На некоторых автомобилях в системе смазки стоят специальные сепараторы, которые очищают картерные газы от масляного аэрозоля. Это предотвращает загрязнение воздуховодов, через которые сбрасываются вредные газы.

Разновидности картера

На сегодняшний день существует две разновидности картеров:

  • Классический «мокрый» картер. В нем масло находится в поддоне. После смазывания они стекают по дренажу вниз, а оттуда всасывается масляным насосом.
  • «Сухой» картер. Эта модификация используется в основном в спорткарах и полноценных внедорожниках. В таких системах смазки существует дополнительный резервуар с маслом, который пополняется при помощи насосов. Чтобы смазка не перегревалась, система оснащается масляным радиатором.

В большинстве автомобилей используется обычный картер. Однако для двухтактных и четырехтактных ДВС разработаны свои картеры.

Особенности картера двухтактного двигателя

В четырехтактном моторе картер двигателя участвует только в смазке двигателя. В таких модификациях масло не проникает в рабочую камеру ДВС, благодаря чему выхлоп намного чище, чем у двухтактников. Выхлопная система таких силовых агрегатов будет оснащена каталитическим нейтрализатором.

Устройство двухтактных моторов отличается от предыдущей модификации. В них картер играет непосредственную роль в приготовлении и подаче топливно-воздушной смеси. У таких моторов вообще нет отдельного поддона с маслом. В этом случае смазка добавляется непосредственно в бензин. От этого многие элементы двухтактных ДВС чаще выходят из строя. Например, в них чаще нужно менять свечи.

Что такое сухой картер

Относительно сухих картеров можно выделить отдельную статью. Но, если коротко, то особенностью их устройства является наличие дополнительного резервуара для масла. В зависимости от модели машины он устанавливается в разных частях подкапотного пространства. Чаще всего он находится близко к мотору или непосредственно на нем, только в отдельной емкости.

Такая модификация тоже имеет поддон, только масло в нем не хранится, а сразу откачивается насосом в резервуар. Эта система нужна, так как в высокооборотных моторах масло нередко вспенивается (кривошипно-шатунный механизм в этом случае играет роль миксера).

Внедорожники нередко покоряют затяжные перевалы. При большом угле масло в поддоне перемещается в сторону и оголяет всасывающий патрубок насоса, из-за чего мотор может испытывать масляное голодание.

Чтобы предотвратить подобную проблему, система сухого картера подает смазку из емкости, расположенной сверху ДВС.

Обслуживание, ремонт и замена картеров

Поломка картера происходит крайне редко. Чаще всего страдает его поддон. Когда автомобиль преодолевает серьезные бугры, он может сильно удариться днищем об острый камень. В случае с поддоном это обязательно приведет к утечке масла.

Если водитель не обратит внимание на последствия удара, то из-за масляного голодания мотор будет испытывать усиленную нагрузку и, в конечном счете, сломается. Если в поддоне образовалась трещина, то ее можно попытаться заварить. Стальные ремонтируются обычной электрической или газовой, а алюминиевые только аргоновой сваркой. Нередко в магазинах можно встретить специальные герметики для поддонов, но они эффективны до следующего удара.

Замена поддона не такая уж и сложная задача. Для этого нужно слить старое масло (если оно все не выбежало через пробоину), открутить крепежные болты и установить новый поддон. Вместе с новой деталью следует также заменить и прокладку.

Чтобы минимизировать шансы пробить поддон картера, стоит воспользоваться стальной пластинчатой защитой. Она крепится к лонжеронам под автомобилем. Перед тем как купить такую защиту, стоит обратить внимание на прорези в ней. Некоторые модификации имеют соответствующие отверстия, позволяющие без снятия защиты поменять масло в двигателе или в коробке.

Как видно, большинство деталей в автомобиле нуждаются в аккуратном обращении и своевременном обслуживании. В случае с картером не стоит скупиться и приобрести подходящую защиту. Это продлит срок службы данного элемента.

Ссылка на основную публикацию
Что такое HTHS моторных масел
Нужно ли менять масла для ГПУ при падении щелочного числа более чем на 50% В сегменте стационарных газовых двигателей существует...
Что можно резать болгаркой, а чего нельзя
Можно ли болгаркой пилить дерево Обзор дисков для инструмента Если вы пытаетесь понять можно ли болгаркой пилить дерево, то ответ...
Что можно сделать из старого принтера — 4 идеи
Режущий и печатающий плоттер из принтера или dvd-привода своими руками Графопостроители представляют собой устройства, которые в автоматическом режиме с заданной...
Что такое Launch Control и как он работает
Лаунч контроль от А до Я что такое, как работает, для чего нужен Современные машины подразумевают наличие установки под названием...
Adblock detector