Что такое ГТЦ (главный тормозной цилиндр) в автомобиле описание 1

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) что это, признаки неисправности, проверка

Транспортные средства включают в себя большое количество элементов, обеспечивающих полноценную эксплуатацию. Стоит ли говорить, что среди таких систем нет малозначимых. Особенно когда речь идет о тормозной системе, напрямую обеспечивающей безопасность водителя.

Главный тормозной цилиндр можно смело назвать ключевой частью в схеме тормозных гидроприводов. Поэтому ГТЦ стараются сделать максимально надежным. И все же предотвратить сбои в работе можно только своевременной профилактикой, так как без обслуживания в автомобиля рано или поздно перестает работать любая система.

Что такое главный тормозной цилиндр и для чего нужен

Главный тормозной цилиндр и бачок.

Торможение осуществляется за счет того, что колодки прижимаются к диску. Это делается поршнями, которые приводятся в действие гидравлической системой с тормозной жидкостью. Однако для работы тормозной механики необходимо, чтобы давление как-то передавалось нажатием педали. Для этого и нужен главный тормозной цилиндр, передающий механическое воздействие водителя гидравлической системе через усилитель.

Учитывая важность детали, ее стараются сделать максимально надежной. Но еще большую надежность может обеспечить только дополнительная система, поэтому во всех современных машинах ГТЦ двухсекционный. Каждая секция обслуживает независимый контур, который в случае поломки первого будет дублироваться, хотя и с меньшей эффективностью.

Подключение контуров при этом может осуществляться:

  • Параллельно (4+2). Один контур задействован на все колеса и имеет страховку на передних.
  • Параллельно (2+2). Один контур отвечает за передние колеса, второй – за задние.
  • Диагонально (2+2). Каждый контур задействован на одно переднее и одно заднее колесо по диагонали.

Как правило, диагональная система используется в переднеприводных авто, а параллельная 2+2 в заднеприводных.

Как работает главный тормозной цилиндр

Устройство главного тормозного цилиндра: 1 — Корпус с компенсационными отверстиями; 2-3 — Поршень привода контура; 4 — Распорная шайба; 5. Шток;

Чтобы облегчить водителю комфортное и уверенное торможение, в современных машинах воздействие на педаль передается через усилитель тормоза, зачастую – вакуумный. Нередко главный тормозной цилиндр закреплен на крышке усилителя, образуя с ним единый блок. При этом над цилиндром располагается компенсационный бачок, в котором имеется запас тормозной жидкости, который может пригодиться при незначительных утечках или естественном испарении.

Шток, идущий от вакуумного усилителя, упирается в сдвоенный поршень. Так как поршни расположены на одной оси, усилие штока сдвигает их одновременно, позволяя создавать давление сразу в двух контурах. При этом в расширяющиеся позади рабочих полостей отсеки из бачка также поступает жидкость. Это позволит избежать разряжения в контурах, которое может возникнуть, если отпустить педаль резко. Убрав усилие на шток, поршень возвращается пружинами в исходное положение, после чего давление в цилиндре выравнивается.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля физическими лицами в 2018 образец заполнения бланка Юридические Со

Читайте также: Что такое вакуумный усилитель тормозов и как он устроен.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Зачастую в автомобилях предусматриваются датчики давления, способные обнаружить его падении в контуре. Они оповестят водителя о неполадках на приборной панели. И все же нелишним будет узнать симптомы тех или иных неисправностей тормозной системы, так как причины могут оказаться разными.

Для начала посмотрим на симптомы, не указывающие на поломку цилиндра:

  • Увод в сторону при торможении;
  • Скрипы при торможении;
  • Нагрев колодок на определенном колесе.

Все это может говорить о проблемах в колесах, контурах или заклинивании колодок. Также могут возникать утечки из рабочих цилиндров, бывают проблемы в вакуумном усилителе или нарушается целостность компенсационного бачка. Увеличившийся ход педали может говорить об износе колодок.

Что до ГТЦ, его основные неполадки заключаются в:

  • износе манжет, прокладок и уплотнителей;
  • использовании некачественной тормозной жидкости;
  • попадании в гидравлику мелких частичек вроде стружки или песчинок;
  • утечке из соединительных стыков.

К признакам неисправности тормозного цилиндра можно отнести следующие симптомы:

  • Медленное торможение. Может говорить о потере герметичности манжет.
  • Большое усилие при нажатии педали. Часто вызвано набуханием резины в поршневых уплотнителях.
  • Короткий ход педали тормоза. Говорит о засоре компенсационного отверстия из-за чего жидкости в цилиндре некуда деться. Иногда отверстие перекрывается разбухшими уплотнителями.
  • Провал педали ближе к концу хода. Говорит об износе манжет, что приводит к перетеканию жидкости за поршень.
  • Колодки продолжают удерживать диски. Возможен клин поршня или засор в перепускном отверстии.

И все же некоторые признаки не всегда являются следствием выхода из строя ГТЦ. Провалы педали могут случаться при завоздушивании трубок, а слабое торможение может говорить о поломке усилителя тормоза. Как бы там ни было, любые симптомы в ухудшении торможения требуют немедленной диагностики не только цилиндра, но и всей системы.

Читайте также: Почему при торможении бьет педаль тормоза и что делать.

Как проверить главный тормозной цилиндр

Техобслуживание и диагностика авто предусматривает проверку уровня тормозной жидкости каждую неделю: при резком уменьшении можно судить об утечках. Кроме того, ее важно своевременно менять, так как со временем ухудшается качество жидкости, что приводит к преждевременному износу частей. Стоит обращать внимание и на совместимость с манжетами, так как некоторая автохимия может их повредить. И, конечно, следует своевременно менять все резиновые уплотнители, обращая внимание на заявленный производителем срок службы. Оптимальным будет прибегать к ремкомплекту со всеми резинками каждые 100 тысяч км пробега, и лучше не экономить на качестве комплектующих.

При появлении симптомов неисправности ГТЦ желательно проверить его, и начать необходимо с визуального осмотра. Если при осмотре корпуса будут обнаружены капли тормозной жидкости, следует демонтировать гидроцилиндр для поиска проблемы с герметичностью. Также к распространенным неполадкам можно отнести перетекание жидкости через уплотнители, что несложно проверить: если при нажатии на педаль из бачка будет слышаться бульканье, уплотнители подлежат замене. И, конечно, особое внимание стоит уделить поведению педали: как уже отмечалось, короткий ход или провалы могут говорить о необходимости чистки цилиндра и замены всех резиновых элементов. Лучше всего об их состоянии можно судить, демонтировав деталь и разобрав ее: иногда помимо незначительных повреждений прокладок можно обнаружить и трещину в самом цилиндре. В таком случае деталь придется заменить целиком.

Читайте также:  Установка штатного подогрева сидений ВАЗ, схема подключения, кнопка

Читайте также: Почему скрипят тормоза при торможении и как это исправить.

Видео на тему

Главный тормозной цилиндр: простой, но важный узел

Уважаемые читатели, спешу рассказать вам о самой важной детали тормозной системы автомобиля и мы сейчас же рассмотрим устройство главного тормозного цилиндра.

Нет, колодки, педаль, магистрали, конечно все необходимы для того, чтобы машина вела себя так, как хочется нам, а без них наши четырёхколёсные друзья были бы не средством передвижения, а неуправляемыми снарядами. О них тоже нужно знать уважающему себя автолюбителю, но сейчас мы пока разберём устройство главного тормозного цилиндра.

Время жать на тормоз

Не зря же этот узел назвали главным. На его плечах лежит довольно большая ответственность – ему необходимо качественно преобразовать механические усилия, прикладываемые к педали тормоза в давление рабочей жидкости в магистрали.

Тормозная система среднестатистического современного автомобиля имеет, как правило, два контура, поэтому и цилиндр должен иметь пару секций. В переднеприводных машинах один из них объединяет правое переднее и левое заднее колесо, второй, понятное дело, другие два. В заднеприводных немного иная схема – контура обслуживают отдельно передние и задние колёса.

Теперь проясним картину до конца. Вы нажали на педаль, чтобы остановиться, скажем, на светофоре. Ваше нажатие передалось вакуумному усилителю, который облегчает педаль, чтобы Вам не пришлось потеть, давя на неё. Тормозной цилиндр жёстко прикреплён к усилителю, и это не зря. В момент нажатия шток усилителя воздействует на поршни внутри цилиндра, в результате чего давление в системе повышается, колодки обхватывают тормозные диски, и автомобиль останавливается.

Устройство главного тормозного цилиндра. Просто и гениально

Итак, мы имеем двухсекционный главный тормозной цилиндр. Как же он устроен? На самом деле всё достаточно просто. Основными элементами узла выступают:

  • корпус;
  • бачок для тормозной жидкости;
  • поршни;
  • толкатели;
  • уплотняющие манжеты;
  • пружины возврата.

Вместе всё выглядит следующим образом. В бачок, закреплённый сверху узла, заливается специальная жидкость, которая через компенсационные и перепускные канальчики попадает внутрь устройства.

Наличие рабочей жидкости в бачке обязательно, так как по мере работы системы она может вытекать наружу через какие-нибудь неплотные сочленения или просто-напросто испаряться. Её уровень необходимо отслеживать, для чего имеются насечки на бачке, а также применяются датчики.

Читайте также:  Лукойл АЗС сеть заправок и адресов на карте России

Как было уже сказано, жидкость попадает в цилиндр через специальные каналы, где её ждёт встреча с двумя поршнями – по одному на каждую секцию. Поршни соединены последовательно, то есть один толкает другой. В движение они приводятся штоком вакуумного усилителя.

В спокойном состоянии давление в магистрали и внутри тормозного цилиндра такое же, как и в атмосфере, но если мы решили остановить авто и нажали на педаль, то всё вмиг меняется. Шток начинает толкать поршень первого контура, который, двигаясь, перекрывает компенсационное отверстие, из-за чего давление начинает расти. Поршень второго контура начинает своё движение уже под действием увеличивающегося давления в первой секции.

Всё это продолжается до тех пор, пока мы не отпустим педаль, и затем детали цилиндра вернутся в исходное положение под действием пружин.

Кстати, такая двухконтурная и двухсекционная схема остаётся работоспособной даже в случае утечки в одном из контуров. Причём, водитель почти не почувствует, что педаль тормоза ведёт себя как-то необычно, хотя сам эффект от нажатия будет, конечно же, менее ярким.

Вот так иногда случается, друзья, нажимая педаль мы не думаем даже, что приводим в действие столь важный и незаменимый элемент имеющий, по сути, простую и понятную конструкцию. Примерно такую же как сцепление, а это уже вторая педаль, о которой мы тоже не задумываемся при управлении автомобиля.

Надеюсь, вам была интересна эта статья. Кстати, не забывайте подписываться на новые статьи, если хотите изучить устройство автомобилей от А до Я.

Стартовало сотрудничество Mercedes-Benz с ГТЦ «Газпром»

Для всех посетителей всесезонного горно-туристического центра (ГТЦ) «Газпром» малотоннажное подразделение Mercedes-Benz заключает долгосрочное партнёрство и предлагает погрузиться в мир премиальной роскоши.

В течение года посетителей центра, расположенного в пос. Красная Поляна и с. Эсто-Садок Адлерского района Сочи, ждут приятные сюрпризы. Комфортные шаттлы на базе V-Класса, Sprinter и Sprinter Classic курсируют для гостей курорта от Сочи и между объектами. В одной из брендированных трёхлучевой звездой гондол отдыхающие поднимаются по канатной дороге к горнолыжным спускам или гостиницам. Помимо свежего воздуха, великолепной природы и сезонных видов спорта Mercedes-Benz предлагает отдыхающим посвятить свое время познавательным выступлениям друзей марки. Более того, каждые выходные до 31 марта на курорте ГТЦ «Газпром» работает детская школа обучения катанию на горных лыжах Mercedes-Benz Kids Club.

Если вы встречаетесь с друзьями на курорте или потеряли друг друга, примечательным местом встречи могут послужить подиумы с автомобилями Mercedes-Benz.

Желающие познакомиться ближе с первым премиальным пикапом (Mercedes-Benz Х-Класс) смогут записаться на тест-драйв по живописным дорогам горно-туристического центра «Газпром». Здесь же можно увидеть самый технологичный Sprinter.

Эти и многие другие активности доступны гостям и постояльцам знаменитого всесезонного горного курорта ГТЦ «Газпром» до конца года. Партнёрство малотоннажного подразделения Mercedes-Benz позволит в полной мере познакомиться с модельным рядом.

Ссылка на основную публикацию
Что такое HTHS моторных масел
Нужно ли менять масла для ГПУ при падении щелочного числа более чем на 50% В сегменте стационарных газовых двигателей существует...
Что можно резать болгаркой, а чего нельзя
Можно ли болгаркой пилить дерево Обзор дисков для инструмента Если вы пытаетесь понять можно ли болгаркой пилить дерево, то ответ...
Что можно сделать из старого принтера — 4 идеи
Режущий и печатающий плоттер из принтера или dvd-привода своими руками Графопостроители представляют собой устройства, которые в автоматическом режиме с заданной...
Что такое Launch Control и как он работает
Лаунч контроль от А до Я что такое, как работает, для чего нужен Современные машины подразумевают наличие установки под названием...

Что такое ГТЦ (главный тормозной цилиндр) в автомобиле описание 1

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) что это, признаки неисправности, проверка

Транспортные средства включают в себя большое количество элементов, обеспечивающих полноценную эксплуатацию. Стоит ли говорить, что среди таких систем нет малозначимых. Особенно когда речь идет о тормозной системе, напрямую обеспечивающей безопасность водителя.

Главный тормозной цилиндр можно смело назвать ключевой частью в схеме тормозных гидроприводов. Поэтому ГТЦ стараются сделать максимально надежным. И все же предотвратить сбои в работе можно только своевременной профилактикой, так как без обслуживания в автомобиля рано или поздно перестает работать любая система.

Что такое главный тормозной цилиндр и для чего нужен

Главный тормозной цилиндр и бачок.

Торможение осуществляется за счет того, что колодки прижимаются к диску. Это делается поршнями, которые приводятся в действие гидравлической системой с тормозной жидкостью. Однако для работы тормозной механики необходимо, чтобы давление как-то передавалось нажатием педали. Для этого и нужен главный тормозной цилиндр, передающий механическое воздействие водителя гидравлической системе через усилитель.

Учитывая важность детали, ее стараются сделать максимально надежной. Но еще большую надежность может обеспечить только дополнительная система, поэтому во всех современных машинах ГТЦ двухсекционный. Каждая секция обслуживает независимый контур, который в случае поломки первого будет дублироваться, хотя и с меньшей эффективностью.

Подключение контуров при этом может осуществляться:

  • Параллельно (4+2). Один контур задействован на все колеса и имеет страховку на передних.
  • Параллельно (2+2). Один контур отвечает за передние колеса, второй – за задние.
  • Диагонально (2+2). Каждый контур задействован на одно переднее и одно заднее колесо по диагонали.

Как правило, диагональная система используется в переднеприводных авто, а параллельная 2+2 в заднеприводных.

Как работает главный тормозной цилиндр

Устройство главного тормозного цилиндра: 1 — Корпус с компенсационными отверстиями; 2-3 — Поршень привода контура; 4 — Распорная шайба; 5. Шток;

Чтобы облегчить водителю комфортное и уверенное торможение, в современных машинах воздействие на педаль передается через усилитель тормоза, зачастую – вакуумный. Нередко главный тормозной цилиндр закреплен на крышке усилителя, образуя с ним единый блок. При этом над цилиндром располагается компенсационный бачок, в котором имеется запас тормозной жидкости, который может пригодиться при незначительных утечках или естественном испарении.

Шток, идущий от вакуумного усилителя, упирается в сдвоенный поршень. Так как поршни расположены на одной оси, усилие штока сдвигает их одновременно, позволяя создавать давление сразу в двух контурах. При этом в расширяющиеся позади рабочих полостей отсеки из бачка также поступает жидкость. Это позволит избежать разряжения в контурах, которое может возникнуть, если отпустить педаль резко. Убрав усилие на шток, поршень возвращается пружинами в исходное положение, после чего давление в цилиндре выравнивается.

Читайте также:  Радиус поворота фуры длиной 20 м схема, разворот еврофуры в метрах и на 90 градусов

Читайте также: Что такое вакуумный усилитель тормозов и как он устроен.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Зачастую в автомобилях предусматриваются датчики давления, способные обнаружить его падении в контуре. Они оповестят водителя о неполадках на приборной панели. И все же нелишним будет узнать симптомы тех или иных неисправностей тормозной системы, так как причины могут оказаться разными.

Для начала посмотрим на симптомы, не указывающие на поломку цилиндра:

  • Увод в сторону при торможении;
  • Скрипы при торможении;
  • Нагрев колодок на определенном колесе.

Все это может говорить о проблемах в колесах, контурах или заклинивании колодок. Также могут возникать утечки из рабочих цилиндров, бывают проблемы в вакуумном усилителе или нарушается целостность компенсационного бачка. Увеличившийся ход педали может говорить об износе колодок.

Что до ГТЦ, его основные неполадки заключаются в:

  • износе манжет, прокладок и уплотнителей;
  • использовании некачественной тормозной жидкости;
  • попадании в гидравлику мелких частичек вроде стружки или песчинок;
  • утечке из соединительных стыков.

К признакам неисправности тормозного цилиндра можно отнести следующие симптомы:

  • Медленное торможение. Может говорить о потере герметичности манжет.
  • Большое усилие при нажатии педали. Часто вызвано набуханием резины в поршневых уплотнителях.
  • Короткий ход педали тормоза. Говорит о засоре компенсационного отверстия из-за чего жидкости в цилиндре некуда деться. Иногда отверстие перекрывается разбухшими уплотнителями.
  • Провал педали ближе к концу хода. Говорит об износе манжет, что приводит к перетеканию жидкости за поршень.
  • Колодки продолжают удерживать диски. Возможен клин поршня или засор в перепускном отверстии.

И все же некоторые признаки не всегда являются следствием выхода из строя ГТЦ. Провалы педали могут случаться при завоздушивании трубок, а слабое торможение может говорить о поломке усилителя тормоза. Как бы там ни было, любые симптомы в ухудшении торможения требуют немедленной диагностики не только цилиндра, но и всей системы.

Читайте также: Почему при торможении бьет педаль тормоза и что делать.

Как проверить главный тормозной цилиндр

Техобслуживание и диагностика авто предусматривает проверку уровня тормозной жидкости каждую неделю: при резком уменьшении можно судить об утечках. Кроме того, ее важно своевременно менять, так как со временем ухудшается качество жидкости, что приводит к преждевременному износу частей. Стоит обращать внимание и на совместимость с манжетами, так как некоторая автохимия может их повредить. И, конечно, следует своевременно менять все резиновые уплотнители, обращая внимание на заявленный производителем срок службы. Оптимальным будет прибегать к ремкомплекту со всеми резинками каждые 100 тысяч км пробега, и лучше не экономить на качестве комплектующих.

При появлении симптомов неисправности ГТЦ желательно проверить его, и начать необходимо с визуального осмотра. Если при осмотре корпуса будут обнаружены капли тормозной жидкости, следует демонтировать гидроцилиндр для поиска проблемы с герметичностью. Также к распространенным неполадкам можно отнести перетекание жидкости через уплотнители, что несложно проверить: если при нажатии на педаль из бачка будет слышаться бульканье, уплотнители подлежат замене. И, конечно, особое внимание стоит уделить поведению педали: как уже отмечалось, короткий ход или провалы могут говорить о необходимости чистки цилиндра и замены всех резиновых элементов. Лучше всего об их состоянии можно судить, демонтировав деталь и разобрав ее: иногда помимо незначительных повреждений прокладок можно обнаружить и трещину в самом цилиндре. В таком случае деталь придется заменить целиком.

Читайте также:  Считаем икринки в банке Среда обитания ТВ

Читайте также: Почему скрипят тормоза при торможении и как это исправить.

Видео на тему

Главный тормозной цилиндр: простой, но важный узел

Уважаемые читатели, спешу рассказать вам о самой важной детали тормозной системы автомобиля и мы сейчас же рассмотрим устройство главного тормозного цилиндра.

Нет, колодки, педаль, магистрали, конечно все необходимы для того, чтобы машина вела себя так, как хочется нам, а без них наши четырёхколёсные друзья были бы не средством передвижения, а неуправляемыми снарядами. О них тоже нужно знать уважающему себя автолюбителю, но сейчас мы пока разберём устройство главного тормозного цилиндра.

Время жать на тормоз

Не зря же этот узел назвали главным. На его плечах лежит довольно большая ответственность – ему необходимо качественно преобразовать механические усилия, прикладываемые к педали тормоза в давление рабочей жидкости в магистрали.

Тормозная система среднестатистического современного автомобиля имеет, как правило, два контура, поэтому и цилиндр должен иметь пару секций. В переднеприводных машинах один из них объединяет правое переднее и левое заднее колесо, второй, понятное дело, другие два. В заднеприводных немного иная схема – контура обслуживают отдельно передние и задние колёса.

Теперь проясним картину до конца. Вы нажали на педаль, чтобы остановиться, скажем, на светофоре. Ваше нажатие передалось вакуумному усилителю, который облегчает педаль, чтобы Вам не пришлось потеть, давя на неё. Тормозной цилиндр жёстко прикреплён к усилителю, и это не зря. В момент нажатия шток усилителя воздействует на поршни внутри цилиндра, в результате чего давление в системе повышается, колодки обхватывают тормозные диски, и автомобиль останавливается.

Устройство главного тормозного цилиндра. Просто и гениально

Итак, мы имеем двухсекционный главный тормозной цилиндр. Как же он устроен? На самом деле всё достаточно просто. Основными элементами узла выступают:

  • корпус;
  • бачок для тормозной жидкости;
  • поршни;
  • толкатели;
  • уплотняющие манжеты;
  • пружины возврата.

Вместе всё выглядит следующим образом. В бачок, закреплённый сверху узла, заливается специальная жидкость, которая через компенсационные и перепускные канальчики попадает внутрь устройства.

Наличие рабочей жидкости в бачке обязательно, так как по мере работы системы она может вытекать наружу через какие-нибудь неплотные сочленения или просто-напросто испаряться. Её уровень необходимо отслеживать, для чего имеются насечки на бачке, а также применяются датчики.

Читайте также:  Лукойл АЗС сеть заправок и адресов на карте России

Как было уже сказано, жидкость попадает в цилиндр через специальные каналы, где её ждёт встреча с двумя поршнями – по одному на каждую секцию. Поршни соединены последовательно, то есть один толкает другой. В движение они приводятся штоком вакуумного усилителя.

В спокойном состоянии давление в магистрали и внутри тормозного цилиндра такое же, как и в атмосфере, но если мы решили остановить авто и нажали на педаль, то всё вмиг меняется. Шток начинает толкать поршень первого контура, который, двигаясь, перекрывает компенсационное отверстие, из-за чего давление начинает расти. Поршень второго контура начинает своё движение уже под действием увеличивающегося давления в первой секции.

Всё это продолжается до тех пор, пока мы не отпустим педаль, и затем детали цилиндра вернутся в исходное положение под действием пружин.

Кстати, такая двухконтурная и двухсекционная схема остаётся работоспособной даже в случае утечки в одном из контуров. Причём, водитель почти не почувствует, что педаль тормоза ведёт себя как-то необычно, хотя сам эффект от нажатия будет, конечно же, менее ярким.

Вот так иногда случается, друзья, нажимая педаль мы не думаем даже, что приводим в действие столь важный и незаменимый элемент имеющий, по сути, простую и понятную конструкцию. Примерно такую же как сцепление, а это уже вторая педаль, о которой мы тоже не задумываемся при управлении автомобиля.

Надеюсь, вам была интересна эта статья. Кстати, не забывайте подписываться на новые статьи, если хотите изучить устройство автомобилей от А до Я.

Стартовало сотрудничество Mercedes-Benz с ГТЦ «Газпром»

Для всех посетителей всесезонного горно-туристического центра (ГТЦ) «Газпром» малотоннажное подразделение Mercedes-Benz заключает долгосрочное партнёрство и предлагает погрузиться в мир премиальной роскоши.

В течение года посетителей центра, расположенного в пос. Красная Поляна и с. Эсто-Садок Адлерского района Сочи, ждут приятные сюрпризы. Комфортные шаттлы на базе V-Класса, Sprinter и Sprinter Classic курсируют для гостей курорта от Сочи и между объектами. В одной из брендированных трёхлучевой звездой гондол отдыхающие поднимаются по канатной дороге к горнолыжным спускам или гостиницам. Помимо свежего воздуха, великолепной природы и сезонных видов спорта Mercedes-Benz предлагает отдыхающим посвятить свое время познавательным выступлениям друзей марки. Более того, каждые выходные до 31 марта на курорте ГТЦ «Газпром» работает детская школа обучения катанию на горных лыжах Mercedes-Benz Kids Club.

Если вы встречаетесь с друзьями на курорте или потеряли друг друга, примечательным местом встречи могут послужить подиумы с автомобилями Mercedes-Benz.

Желающие познакомиться ближе с первым премиальным пикапом (Mercedes-Benz Х-Класс) смогут записаться на тест-драйв по живописным дорогам горно-туристического центра «Газпром». Здесь же можно увидеть самый технологичный Sprinter.

Эти и многие другие активности доступны гостям и постояльцам знаменитого всесезонного горного курорта ГТЦ «Газпром» до конца года. Партнёрство малотоннажного подразделения Mercedes-Benz позволит в полной мере познакомиться с модельным рядом.

Ссылка на основную публикацию
Что такое HTHS моторных масел
Нужно ли менять масла для ГПУ при падении щелочного числа более чем на 50% В сегменте стационарных газовых двигателей существует...
Что можно резать болгаркой, а чего нельзя
Можно ли болгаркой пилить дерево Обзор дисков для инструмента Если вы пытаетесь понять можно ли болгаркой пилить дерево, то ответ...
Что можно сделать из старого принтера — 4 идеи
Режущий и печатающий плоттер из принтера или dvd-привода своими руками Графопостроители представляют собой устройства, которые в автоматическом режиме с заданной...
Что такое Launch Control и как он работает
Лаунч контроль от А до Я что такое, как работает, для чего нужен Современные машины подразумевают наличие установки под названием...
Adblock detector