Что лучше Ситроен Berlingo или Рено Kangoo; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Какой автомобиль лучше Fiat Doblo или Renault

Современные модели автомобилей Fiat Doblo и Renault Kangoo принадлежат к числу тех машин, которые имеют множество почитателей. Между ними уже не первый год идёт принципиальный спор о том, какое авто лучше. Это похоже на многолетний спор между болельщиками двух звёздных футбольных команд, не устающих искать всё новые и новые доказательства превосходства «своей» команды над извечной соперницей.

В нашем случае вопрос о том, какая из автомашин является лучшей, непростой. Чтобы дать на него убедительный ответ, надо интегрально рассмотреть целый ряд важных параметров каждого из автомобилей, что и сделано в настоящем материале. Он создан с максимальным учётом объективных оценок независимых автомобильных экспертиз, специалистов и отзывов владельцев данных авто и призван оказать желающих выбрать из них лучшую основательную информационную помощь.

Технические особенности моделей

Прежде всего, надо отметить то важное обстоятельство, что Renault Kangoo и Fiat Doblo – это прямые наследники известных и весьма популярных моделей. Ровно 23 года назад они сделали своеобразный переворот в представлениях автомобилистов о том, какой может быть компактная грузопассажирская автомашина. Можно без преувеличения считать, что эта революция открыла принципиально новую страницу в истории автомобильного рынка, создав обширный класс очень популярных, востребованных авто.

Сравнительная характеристика обеих машин показывает, что у них много схожего не только внешне, но и по техническим характеристикам. Вместе с тем, есть также немалые отличия, собственные нюансы:

  1. По массе Fiat, полный вес которого составляет 1930 килограммов, превосходит своего визави (1654 килограммов).
  2. В то же время, Renault берет убедительный реванш по своей максимальной скорости: 155 километров час, тогда как его соперник способен разогнаться лишь до скорости 142 километра в час. Соответственно, у него короче разгонный путь до классического показателя 100 км/сек: такой скорости он может достичь с места в течение 14,9 секунд, тогда как Fiat для этого понадобится на 4 секунды больше (18,9).
  3. По расходу горючего на 100 километров пробега машины идут практически на одном уровне: за городом показатель Fiat составляет 6,5 литра, а его соперника – 6,7 литра. В поездках в городском и смешанном форматах Fiat тоже потребляет топлива чуть меньше.

Следует подчеркнуть, что у Fiat также меньше объём топливного бака (60 литров – против 52 литров у Renault) и колёсная база: соответственно 2565 и 2600 миллиметров, зато по объёму грузового отделения он гораздо более просторный.

Внешний вид

При всем своём однозначном подобии оба автомобиля, конечно же, можно без труда различить даже не специалисту. И не мудрено: считается, что Renault явно «лупоглазый», как будто его «физиономия» постоянно чему-то удивляется. Этим он похож на добродушную домашнюю собачку, которая никогда в жизни не позволит себе даже зарычать на домочадцев или гостей. В то же время, если Fiat облачен в чёрный пластик и прикрыт большим лобовым стеклом, он поневоле чем-то напоминает если не бульдога, то массивный грузовик. Несмотря на это, в определенной внешней изящности не окажешь ни тому, ни другому. Поэтому по внешнему виду первенство можно отдать любому из этих авто.

Салон и багажник

Надо отдать должное обеим моделям, так как у них немало всяческих семейных и коммерческих вариаций, и каждая чем-то привлекает. Оба автомобиля весьма удобны тем, что у них имеется удобный трёхместный второй ряд сидений. Тем не менее, у модели Kangoo сиденье немного уже, что нередко сказывается на уровне комфортности при поездке втроем.

Fiat считается чуть более привлекательным и по некоторым иным нюансам. Так, у него удобнее ногам пассажиров, что важно при дальних путешествиях, лучше смотрится обивка дверей. В свою очередь, в салоне его визави больше места над головой, что даёт понятные преференции и преимущества даже высоким пассажирам.

Двигатели и трансмиссии

С точки зрения работы двигателей, трансмиссии специфических различий между автомобилями тоже немало. Поэтому однозначно сказать, кто в этом отношении лучше: Doblo или Kangoo, сложно. По ряду параметров фору даёт Kangoo: на холостом ходу его мотор 1,4 л. практически не прослушивается, настолько тихо он работает. Профессиональные водители в один голос отмечают как позитив чёткое переключение передач, отличное рулевое управление, нет опасных кренов и т. д., а вот о жестковатой задней подвеске, особенно если авто движется порожняком, преобладают отзывы скептические.

Читайте также:  Турник и брусья для дачи уличный для дачи

Что же касается Fiat, то нередко сказывается разница в 10 лошадиных сил по мощности по сравнению с соперником, мотор «поёт» куда громче, более жесткая подвеска, есть свои преимущества во время движения рулевого колеса и прочее.

Динамика и расход топлива

Конкретное сравнение скоростных характеристик обеих автомашин были даны выше. Да, Renault является более скоростным, он значительно быстрее набирает с разгона скорость 100 километров в час, хотя при поездках по городу, особенно большому, да ещё с дорогами отнюдь не отличного качества это преимущество в значительной степени нивелируется и не играет особенной роли. В свою очередь, Fiat является чуть более экономным в любом из форматов его движения.

Салон Renault Kangoo

Управляемость и безопасность

К числу «плюсов» обоих автомобилей следует отнести неплохую круговую обзорность, хотя по заднему обзору модель Renault Kangoo имеет преимущество перед Fiat, у которого специфические узкие зеркала. Практически на одном уровне удобство управления, хотя у Fiat рулевое колесо от упора к упору делает всего лишь 2 полных оборота, а не 3,5, как у соперника, что весьма удобно для маневрирования. Что касается степени безопасности водителей и пассажиров, то она примерно одинакова.

Стоимость обслуживания

Если вопрос касается одного из ключевых при покупке нового авто моментов – о стоимости его технического обслуживания, однозначного ответа ожидать вряд ли целесообразно. Если сравнить автомобили в этом плане, то окажется, что оба они имеют свои «узкие места», которые способны преобразоваться затем в определенные проблемы. Поэтому при покупке следует сделать дополнительную информационную «разведку» относительно того, чем может обернуться её последующий ремонт в родном населенном пункте покупателя.

Салон Fiat Doblo

Цена всех комплектаций

Цена полностью укомплектованных новых автомобилей рассматриваемых в данной статье марок колеблется в узком диапазоне такого уровня: Fiat Doblo «тянет», в среднем, около 18 тысяч долларов США, а Renault Kangoo обходится немного дешевле, примерно около 17 тысяч долларов США. На вторичном автомобильном рынке, разумеется, каждую из них можно приобрести дешевле, зависимо от технического состояния машины, года её выпуска и прочих нюансов.

Какой машине отдать предпочтение

Как видно, каждый автомобиль по своим функциональным возможностям, практической надежности вполне достоин того, чтобы безотказно служить хозяину многие годы в роли семейного универсала. Это «трудоголики», созданные для неустанных нагрузок, поэтому они прекрасно походят для многих специфических занятий, к примеру, для систематической мобильной перевозки небольших партий товаров.

Но если у Renault Kangoo его до мелочей продуманный дизайн, конструкторская добротность как бы подчёркивают ключевое задание машины как безукоризненного перевозчика, то слишком смелый, если не эксцентричный, дизайн Fiat Doblo может показаться кое-кому из предпринимателей перебором для утилитарного авто. Хотя с функциональной точки зрения придраться к нему очень непросто.

Поэтому водитель, решая, какой автомобиль лучше, будет отталкиваться личных эстетических симпатий. Более чем уверены, что и в этом случае ваш вкус не подведёт и вы никогда не пожалеете о своем выборе! Удачи!

Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог — безапелляционная победа Рено Рено берлинго фото в этом локальном противостоянии. Технические характеристики Сравнивать мы будем 1. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий лошадиных сил.

Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни — Что касается среднего расхода топливато у Партнер он составляет 7. С габаритами ситуация следующая: Вместимость багажника Партнер и Берлинго — л. У Кангу данный показатель установился на отметке в литров. Berlingo остался в секторе маломощных пригородных автомобилей. Что рено берлинго фото уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, однако сразу нет ничего излишнего.

При всем этом это одна из самых снаряженных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, Абс, EPS, медиасистему. Продаются представлен широкий рено берлинго фото аксессуаров для тюнинга. Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

В рено берлинго фото отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступень выше многих малогабаритных городских автомобилей. Относительно к Kangoo и Berlingo он рено берлинго фото сильнее и увлекательнее для автолюбителей, предпочитающих по-настоящему отличные машины. В промежутке с по сегодня вышло три поколения с 5 вариациями емкости мотора от 1.

Здесь Peugeot даже в дизельной версии наименее экономичный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже мотора на 3.

Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортабельный. С дизельными версиями появляется неувязка в зимние месяцы. По причине отсутствия неплохой зимней солярки движок. В этом рено берлинго фото такая неувязка несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo рено берлинго фото с бензиновыми и дизельными движками 1,2. Продаются с легкостью найдете авто даже на 60 л. Так что выбор очень широкий. Весна Покаже, Хто Де Крав. Зе Президент Слуга Народу id-tv.

Он что мозгом поехал? Большие лопухи зеркал.

Хороший клиренс. Меня машина полностью устраивает. Что хотел о авто-то и получил! Кто рассматривает для себя большую семейную машину. То это Ваш авто! Серьезных минусов не наблюдаю. Ну если только отсутствие USB разъема. На дворе 21 век,а поставить на средние комплектации Французы рено берлинго фото разъем не хотят.

Хотя штатная система переваривает любые диски рено берлинго фото прием радио отменный. Проехал уже км.

Полет нормальный. Приёмистость, подвеска энэргоёмкая.

Какое авто выбрать — Пежо Партнер или Рено Кангу, а также Ситроен Берлинго

И холодно в салоне. В районе развалилась.

Читайте также:  Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле - из личного опыта

Короче, второй раз такую не куплю. Я был первым хозяином. Автомобиль хороший. Очень удобный для работы и семьи.

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную что облегчает посадку на тесных паркингах дверь по правому борту. Ее наличие выгодно отличало этот автомобиль от двух других моделей в нашем обзоре, у которых в первые годы выпуска задних дверей не.

Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику: Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве 2. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили. Впрочем, рено берлинго фото дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится.

Высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и. Высокая крыша до потолка достаешь почти вытянутой рукой и в этом случае дала возможность разместить над лобовым стеклом вместительную багажную полку, растянувшуюся от правой до левой стоек рено берлинго фото.

Места там хватит даже для детских рено берлинго фото. Сзади просторно. Правда, поначалу проникать туда приходилось через передние двери, что не слишком-то удобно. Правую боковую сдвижную дверь автомобиль получил лишь в году, а через рено берлинго фото обзавелся еще одной — с левой стороны. Однако при посадке-высадке через задние двери седокам немного мешает мощная средняя стойка кузова: Зато на этом диване довольно удобно разместятся трое взрослых пассажиров.

И они не будут упираться коленями в спинки передних кресел. Опять-таки очень удобно, если перевозишь там крупную собаку. Рено берлинго фото если сложить задний диван, то пространство будет исчисляться уже 2.

Порой плоды унификации проявляются самым неожиданным образом. Бывает и наоборот. По большому счету, разница — лишь в нюансах внутренней отделки. Поэтому, чтобы сделать салон живее, дизайнеры поиграли с расцветкой, выбрав яркие и контрастные рено берлинго фото.

Внутри — ощущение этакого оранжерейного простора из-за огромных боковых окон и высокой крыши над головой. Полка во всю ширину машины над ветровым стеклом подобна партнеровской.

Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo: Деньги – не главное?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Чаще всего «пирожки» приобретаются для коммерческих целей – их годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. Особенно сильно изношены грузовые версии. И чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами, желательно обращать внимание на машины «посвежее».
Среди экземпляров одинаковых годов выпуска дороже всего оцениваются Doblo и Kangoo, чуть дешевле – Partner, а самый доступный – Combo.

Fiat Doblo 2000–2009 г. в.
от $6 000 до $14 000

Opel Combo c 2002 г. в.
от $6 000 до $14 500

Peugeot Partner 1997–2008 г. в.
от $4 000 до $12 500

Renault Kangoo 1997–2007 г. в.
от $4 700 до $12 300

Цены по данным «Автобазар»

Проверьте двери!

Все участники нашего обзора представлены несколькими модификациями – грузовыми и грузопассажирскими. Но больше всего их у Doblo: есть еще две пассажирские; самая дорогая – Family (7-местная, со съемным третьим рядом сидений). Кстати, «грузовички» Kangoo и Doblo бывают в двух исполнениях – со стандартной и увеличенной колесной базой.

Осмотру дверей подержанных «пирожков» следует уделить особое внимание (см. «Ресурс и ремонт»). В Kangoo трескались стекла задних «распашонок», а у версий с левой сдвижной дверью отказывал механизм блокировки замка данной двери при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик). У Partner и Combo приходят в негодность амортизационные опоры подъемной задней двери.

Кузова всех участников обзора хорошо противостоят коррозии, и она появляется только в тех местах, где был поврежден цинковый слой.

Пластик отделки жесткий, но не скрипит. У «грузовичка» с механическими стеклоподъемниками ломаются пластиковые ручки привода, при больших пробегах изнашивается ключ замка зажигания/дверей.

Качество отделочных материалов салона Combo невысокое, и со временем пластик разбалтывается и досаждает скрипами. Нередко отходят карты дверей.

Претензий к качеству отделки салона даже старых авто нет. На машинах до 2003 года проблемы создает блок подрулевых переключателей (приходится менять в сборе).

На Kangoo со временем могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников, а в версиях до 2003 г. – выйти из строя ключ зажигания с иммобилайзером.

Простор и вместительность

Самые просторные салоны у Doblo и Partner, а теснее всего троим на галерке Combo. Но «немец» благодаря самой большой колесной базе лидирует по запасу места для ног задних пассажиров. К эргономике Doblo есть претензии: сзади площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, а высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подуш­кой сиденья и средней стойкой.

Обзорность ограничена только у Combo и Partner с задними распашными дверями – их центральные стойки ухудшают видимость назад. Аналогичные версии Doblo и Kangoo удачнее – их двери асимметричные.

Лучше всего для перевозки грузов приспособлен Doblo: именно у этой модели наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Способствует этому и наиболее выносливая задняя подвеска. А вот Combo при самом большом максимальном объеме багажника не любит перегрузок.

Экономия или проблемы?

Подыскивая подобные автомобили, многие интересуются экономичными дизельными версиями. Хотя в наших условиях эксплуатации не все они зарекомендовали себя положительно. Наиболее удачны агрегаты Partner. Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Агрегаты Doblo и Kangoo чувствительны к качеству солярки. У «итальянца» страдают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, у «француза» отмечены поломки клапанов механизма ТНВД (1,9 л), а в Сommon Rail 1,5 и 1,9 л выходят из строя топ­ливные насосы и форсунки. В TDI Doblo могут сломаться пластиковые кронштейны крепления радиатора, после чего его корпус перетирает патрубки системы охлаждения. ГРМ «итальянца» объемом 1,3 л снабжен цепью, которая приходит в негодность к 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.
Отмечены проблемы и с бензиновыми агрегатами (см. «Ресурс и ремонт»). Впрочем, больше всего характерных неполадок в моторах Combo и Kangoo. Из «бензинок» Combo чаще всего неприятности доставляет 1,4-литровый агрегат – долго не служит натяжитель цепи ГРМ (50–60 тыс. км), да и сама цепь продержится около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем. Возможны поломки заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. Во всех бензиновых моторах Combo со временем загрязняется дроссельная заслонка, выходят из строя клапаны EGR, а эксплуатация на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах (требуется ремонт ГБЦ).
Во всех агрегатах Kangoo задняя опора служит всего 30–40 тыс. км, возможны сбои датчика верхней мертвой точки коленвала, из-за коррозии теряет герметичность радиатор охлаждения, может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания «16-клапанников» до 2004 года и демпферная муфта шкива навесного оборудования (версии с кондиционером или «климатом»).
Особенность всех моторов Doblo – при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) у них отмечен повышенный расход масла.

Читайте также:  Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом»

В чем-то схожи…

Практически все участники обзора, эксплуатируемые в Украине, переднеприводные, с 5-ступенчатыми механическими КП.

Меньше всего проблем с коробками передач Doblo – разве что при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач, но к серьезной утечке это не приводит.

Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать КП. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления (механизм авторегулировки служит 20–40 тыс. км). На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления (для ликвидации требуется разборка агрегата). МКП Kangoo не любит агрессивной езды, когда тормозят двигателем и заводят мотор «с толкача» – в таких случаях отмечены обрывы стопорных колец подшипников валов. ШРУСы обоих «французов» выполнены как единое целое с полуосью, при этом езда с порванными пыльниками выводит дорогостоящие «гранаты» из строя.

«Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.

Ищем сильный и выносливый

Для перевозки тяжестей лучше всего приспособлен «итальянец»: благодаря задней подвеске с выносливыми рессорами он наделен самой высокой грузоподъемностью – 710 кг. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo (580 кг), но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин.
Самая долговечная подвеска – у Kangoo, а ходовая второго «француза» наименее живучая: стойки стабилизатора – 30–40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 50–60 тыс. км, подшипники торсионов – 80 тыс. км. Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo.

Рулевое Partner самое беспроблемное. У Kangoo: в версиях с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала; с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе; с электрогидроусилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги – около 40 тыс. км. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня–рейка.

У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. В Kangoo стучат направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

У Fiat Doblo второе место (369 баллов) из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему. В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов.

Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

Рейтинг «Автоцентра» 4

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Аутсайдер – Renault Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если фары автомобиля светят тускло
Почему одна фара горит тускло Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже...
Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит — New Lada
Плохо заводится лада веста - читайте возможные причины Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу...
Что делать, если машина не заводится простые способы завести
Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и …...
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя
Эвакуация при нарушении правил парковки Внимание! С 19 июня 2015 года действуют новые правила эвакуации автомобилей Эвакуация уже не является...

Что лучше Ситроен Berlingo или Рено Kangoo; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Какой автомобиль лучше Fiat Doblo или Renault

Современные модели автомобилей Fiat Doblo и Renault Kangoo принадлежат к числу тех машин, которые имеют множество почитателей. Между ними уже не первый год идёт принципиальный спор о том, какое авто лучше. Это похоже на многолетний спор между болельщиками двух звёздных футбольных команд, не устающих искать всё новые и новые доказательства превосходства «своей» команды над извечной соперницей.

В нашем случае вопрос о том, какая из автомашин является лучшей, непростой. Чтобы дать на него убедительный ответ, надо интегрально рассмотреть целый ряд важных параметров каждого из автомобилей, что и сделано в настоящем материале. Он создан с максимальным учётом объективных оценок независимых автомобильных экспертиз, специалистов и отзывов владельцев данных авто и призван оказать желающих выбрать из них лучшую основательную информационную помощь.

Технические особенности моделей

Прежде всего, надо отметить то важное обстоятельство, что Renault Kangoo и Fiat Doblo – это прямые наследники известных и весьма популярных моделей. Ровно 23 года назад они сделали своеобразный переворот в представлениях автомобилистов о том, какой может быть компактная грузопассажирская автомашина. Можно без преувеличения считать, что эта революция открыла принципиально новую страницу в истории автомобильного рынка, создав обширный класс очень популярных, востребованных авто.

Сравнительная характеристика обеих машин показывает, что у них много схожего не только внешне, но и по техническим характеристикам. Вместе с тем, есть также немалые отличия, собственные нюансы:

  1. По массе Fiat, полный вес которого составляет 1930 килограммов, превосходит своего визави (1654 килограммов).
  2. В то же время, Renault берет убедительный реванш по своей максимальной скорости: 155 километров час, тогда как его соперник способен разогнаться лишь до скорости 142 километра в час. Соответственно, у него короче разгонный путь до классического показателя 100 км/сек: такой скорости он может достичь с места в течение 14,9 секунд, тогда как Fiat для этого понадобится на 4 секунды больше (18,9).
  3. По расходу горючего на 100 километров пробега машины идут практически на одном уровне: за городом показатель Fiat составляет 6,5 литра, а его соперника – 6,7 литра. В поездках в городском и смешанном форматах Fiat тоже потребляет топлива чуть меньше.

Следует подчеркнуть, что у Fiat также меньше объём топливного бака (60 литров – против 52 литров у Renault) и колёсная база: соответственно 2565 и 2600 миллиметров, зато по объёму грузового отделения он гораздо более просторный.

Внешний вид

При всем своём однозначном подобии оба автомобиля, конечно же, можно без труда различить даже не специалисту. И не мудрено: считается, что Renault явно «лупоглазый», как будто его «физиономия» постоянно чему-то удивляется. Этим он похож на добродушную домашнюю собачку, которая никогда в жизни не позволит себе даже зарычать на домочадцев или гостей. В то же время, если Fiat облачен в чёрный пластик и прикрыт большим лобовым стеклом, он поневоле чем-то напоминает если не бульдога, то массивный грузовик. Несмотря на это, в определенной внешней изящности не окажешь ни тому, ни другому. Поэтому по внешнему виду первенство можно отдать любому из этих авто.

Салон и багажник

Надо отдать должное обеим моделям, так как у них немало всяческих семейных и коммерческих вариаций, и каждая чем-то привлекает. Оба автомобиля весьма удобны тем, что у них имеется удобный трёхместный второй ряд сидений. Тем не менее, у модели Kangoo сиденье немного уже, что нередко сказывается на уровне комфортности при поездке втроем.

Fiat считается чуть более привлекательным и по некоторым иным нюансам. Так, у него удобнее ногам пассажиров, что важно при дальних путешествиях, лучше смотрится обивка дверей. В свою очередь, в салоне его визави больше места над головой, что даёт понятные преференции и преимущества даже высоким пассажирам.

Двигатели и трансмиссии

С точки зрения работы двигателей, трансмиссии специфических различий между автомобилями тоже немало. Поэтому однозначно сказать, кто в этом отношении лучше: Doblo или Kangoo, сложно. По ряду параметров фору даёт Kangoo: на холостом ходу его мотор 1,4 л. практически не прослушивается, настолько тихо он работает. Профессиональные водители в один голос отмечают как позитив чёткое переключение передач, отличное рулевое управление, нет опасных кренов и т. д., а вот о жестковатой задней подвеске, особенно если авто движется порожняком, преобладают отзывы скептические.

Читайте также:  Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле - из личного опыта

Что же касается Fiat, то нередко сказывается разница в 10 лошадиных сил по мощности по сравнению с соперником, мотор «поёт» куда громче, более жесткая подвеска, есть свои преимущества во время движения рулевого колеса и прочее.

Динамика и расход топлива

Конкретное сравнение скоростных характеристик обеих автомашин были даны выше. Да, Renault является более скоростным, он значительно быстрее набирает с разгона скорость 100 километров в час, хотя при поездках по городу, особенно большому, да ещё с дорогами отнюдь не отличного качества это преимущество в значительной степени нивелируется и не играет особенной роли. В свою очередь, Fiat является чуть более экономным в любом из форматов его движения.

Салон Renault Kangoo

Управляемость и безопасность

К числу «плюсов» обоих автомобилей следует отнести неплохую круговую обзорность, хотя по заднему обзору модель Renault Kangoo имеет преимущество перед Fiat, у которого специфические узкие зеркала. Практически на одном уровне удобство управления, хотя у Fiat рулевое колесо от упора к упору делает всего лишь 2 полных оборота, а не 3,5, как у соперника, что весьма удобно для маневрирования. Что касается степени безопасности водителей и пассажиров, то она примерно одинакова.

Стоимость обслуживания

Если вопрос касается одного из ключевых при покупке нового авто моментов – о стоимости его технического обслуживания, однозначного ответа ожидать вряд ли целесообразно. Если сравнить автомобили в этом плане, то окажется, что оба они имеют свои «узкие места», которые способны преобразоваться затем в определенные проблемы. Поэтому при покупке следует сделать дополнительную информационную «разведку» относительно того, чем может обернуться её последующий ремонт в родном населенном пункте покупателя.

Салон Fiat Doblo

Цена всех комплектаций

Цена полностью укомплектованных новых автомобилей рассматриваемых в данной статье марок колеблется в узком диапазоне такого уровня: Fiat Doblo «тянет», в среднем, около 18 тысяч долларов США, а Renault Kangoo обходится немного дешевле, примерно около 17 тысяч долларов США. На вторичном автомобильном рынке, разумеется, каждую из них можно приобрести дешевле, зависимо от технического состояния машины, года её выпуска и прочих нюансов.

Какой машине отдать предпочтение

Как видно, каждый автомобиль по своим функциональным возможностям, практической надежности вполне достоин того, чтобы безотказно служить хозяину многие годы в роли семейного универсала. Это «трудоголики», созданные для неустанных нагрузок, поэтому они прекрасно походят для многих специфических занятий, к примеру, для систематической мобильной перевозки небольших партий товаров.

Но если у Renault Kangoo его до мелочей продуманный дизайн, конструкторская добротность как бы подчёркивают ключевое задание машины как безукоризненного перевозчика, то слишком смелый, если не эксцентричный, дизайн Fiat Doblo может показаться кое-кому из предпринимателей перебором для утилитарного авто. Хотя с функциональной точки зрения придраться к нему очень непросто.

Поэтому водитель, решая, какой автомобиль лучше, будет отталкиваться личных эстетических симпатий. Более чем уверены, что и в этом случае ваш вкус не подведёт и вы никогда не пожалеете о своем выборе! Удачи!

Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог — безапелляционная победа Рено Рено берлинго фото в этом локальном противостоянии. Технические характеристики Сравнивать мы будем 1. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий лошадиных сил.

Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни — Что касается среднего расхода топливато у Партнер он составляет 7. С габаритами ситуация следующая: Вместимость багажника Партнер и Берлинго — л. У Кангу данный показатель установился на отметке в литров. Berlingo остался в секторе маломощных пригородных автомобилей. Что рено берлинго фото уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, однако сразу нет ничего излишнего.

При всем этом это одна из самых снаряженных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, Абс, EPS, медиасистему. Продаются представлен широкий рено берлинго фото аксессуаров для тюнинга. Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

В рено берлинго фото отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступень выше многих малогабаритных городских автомобилей. Относительно к Kangoo и Berlingo он рено берлинго фото сильнее и увлекательнее для автолюбителей, предпочитающих по-настоящему отличные машины. В промежутке с по сегодня вышло три поколения с 5 вариациями емкости мотора от 1.

Здесь Peugeot даже в дизельной версии наименее экономичный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже мотора на 3.

Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортабельный. С дизельными версиями появляется неувязка в зимние месяцы. По причине отсутствия неплохой зимней солярки движок. В этом рено берлинго фото такая неувязка несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo рено берлинго фото с бензиновыми и дизельными движками 1,2. Продаются с легкостью найдете авто даже на 60 л. Так что выбор очень широкий. Весна Покаже, Хто Де Крав. Зе Президент Слуга Народу id-tv.

Он что мозгом поехал? Большие лопухи зеркал.

Хороший клиренс. Меня машина полностью устраивает. Что хотел о авто-то и получил! Кто рассматривает для себя большую семейную машину. То это Ваш авто! Серьезных минусов не наблюдаю. Ну если только отсутствие USB разъема. На дворе 21 век,а поставить на средние комплектации Французы рено берлинго фото разъем не хотят.

Хотя штатная система переваривает любые диски рено берлинго фото прием радио отменный. Проехал уже км.

Полет нормальный. Приёмистость, подвеска энэргоёмкая.

Какое авто выбрать — Пежо Партнер или Рено Кангу, а также Ситроен Берлинго

И холодно в салоне. В районе развалилась.

Читайте также:  Тест-драйв UAZ Patriot с «автоматом»

Короче, второй раз такую не куплю. Я был первым хозяином. Автомобиль хороший. Очень удобный для работы и семьи.

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную что облегчает посадку на тесных паркингах дверь по правому борту. Ее наличие выгодно отличало этот автомобиль от двух других моделей в нашем обзоре, у которых в первые годы выпуска задних дверей не.

Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику: Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве 2. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили. Впрочем, рено берлинго фото дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится.

Высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и. Высокая крыша до потолка достаешь почти вытянутой рукой и в этом случае дала возможность разместить над лобовым стеклом вместительную багажную полку, растянувшуюся от правой до левой стоек рено берлинго фото.

Места там хватит даже для детских рено берлинго фото. Сзади просторно. Правда, поначалу проникать туда приходилось через передние двери, что не слишком-то удобно. Правую боковую сдвижную дверь автомобиль получил лишь в году, а через рено берлинго фото обзавелся еще одной — с левой стороны. Однако при посадке-высадке через задние двери седокам немного мешает мощная средняя стойка кузова: Зато на этом диване довольно удобно разместятся трое взрослых пассажиров.

И они не будут упираться коленями в спинки передних кресел. Опять-таки очень удобно, если перевозишь там крупную собаку. Рено берлинго фото если сложить задний диван, то пространство будет исчисляться уже 2.

Порой плоды унификации проявляются самым неожиданным образом. Бывает и наоборот. По большому счету, разница — лишь в нюансах внутренней отделки. Поэтому, чтобы сделать салон живее, дизайнеры поиграли с расцветкой, выбрав яркие и контрастные рено берлинго фото.

Внутри — ощущение этакого оранжерейного простора из-за огромных боковых окон и высокой крыши над головой. Полка во всю ширину машины над ветровым стеклом подобна партнеровской.

Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo: Деньги – не главное?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Скажете, деньги – не главное? В некоторой степени это так, однако в нашем случае как раз цена сыграла решающую роль в распределении мест на пьедестале. Означает ли это, что победившая модель лучше остальных участников обзора?

Чаще всего «пирожки» приобретаются для коммерческих целей – их годовой пробег может составлять 20–60 тыс. км. Особенно сильно изношены грузовые версии. И чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами, желательно обращать внимание на машины «посвежее».
Среди экземпляров одинаковых годов выпуска дороже всего оцениваются Doblo и Kangoo, чуть дешевле – Partner, а самый доступный – Combo.

Fiat Doblo 2000–2009 г. в.
от $6 000 до $14 000

Opel Combo c 2002 г. в.
от $6 000 до $14 500

Peugeot Partner 1997–2008 г. в.
от $4 000 до $12 500

Renault Kangoo 1997–2007 г. в.
от $4 700 до $12 300

Цены по данным «Автобазар»

Проверьте двери!

Все участники нашего обзора представлены несколькими модификациями – грузовыми и грузопассажирскими. Но больше всего их у Doblo: есть еще две пассажирские; самая дорогая – Family (7-местная, со съемным третьим рядом сидений). Кстати, «грузовички» Kangoo и Doblo бывают в двух исполнениях – со стандартной и увеличенной колесной базой.

Осмотру дверей подержанных «пирожков» следует уделить особое внимание (см. «Ресурс и ремонт»). В Kangoo трескались стекла задних «распашонок», а у версий с левой сдвижной дверью отказывал механизм блокировки замка данной двери при открытии лючка бензобака (выходит из строя контактный датчик). У Partner и Combo приходят в негодность амортизационные опоры подъемной задней двери.

Кузова всех участников обзора хорошо противостоят коррозии, и она появляется только в тех местах, где был поврежден цинковый слой.

Пластик отделки жесткий, но не скрипит. У «грузовичка» с механическими стеклоподъемниками ломаются пластиковые ручки привода, при больших пробегах изнашивается ключ замка зажигания/дверей.

Качество отделочных материалов салона Combo невысокое, и со временем пластик разбалтывается и досаждает скрипами. Нередко отходят карты дверей.

Претензий к качеству отделки салона даже старых авто нет. На машинах до 2003 года проблемы создает блок подрулевых переключателей (приходится менять в сборе).

На Kangoo со временем могут возникнуть проблемы с подрулевыми переключателями и кнопками электростеклоподъемников, а в версиях до 2003 г. – выйти из строя ключ зажигания с иммобилайзером.

Простор и вместительность

Самые просторные салоны у Doblo и Partner, а теснее всего троим на галерке Combo. Но «немец» благодаря самой большой колесной базе лидирует по запасу места для ног задних пассажиров. К эргономике Doblo есть претензии: сзади площадка для ног заужена выступающими боковинами обшивки, а высадка/посадка затруднена небольшим проемом между подуш­кой сиденья и средней стойкой.

Обзорность ограничена только у Combo и Partner с задними распашными дверями – их центральные стойки ухудшают видимость назад. Аналогичные версии Doblo и Kangoo удачнее – их двери асимметричные.

Лучше всего для перевозки грузов приспособлен Doblo: именно у этой модели наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Способствует этому и наиболее выносливая задняя подвеска. А вот Combo при самом большом максимальном объеме багажника не любит перегрузок.

Экономия или проблемы?

Подыскивая подобные автомобили, многие интересуются экономичными дизельными версиями. Хотя в наших условиях эксплуатации не все они зарекомендовали себя положительно. Наиболее удачны агрегаты Partner. Турбодизели Combo 1,7 л отличаются повышенным потреблением масла. Агрегаты Doblo и Kangoo чувствительны к качеству солярки. У «итальянца» страдают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, у «француза» отмечены поломки клапанов механизма ТНВД (1,9 л), а в Сommon Rail 1,5 и 1,9 л выходят из строя топ­ливные насосы и форсунки. В TDI Doblo могут сломаться пластиковые кронштейны крепления радиатора, после чего его корпус перетирает патрубки системы охлаждения. ГРМ «итальянца» объемом 1,3 л снабжен цепью, которая приходит в негодность к 150 тыс. км, после чего ее необходимо заменить вместе с успокоителем, натяжителем, шестернями и пр.
Отмечены проблемы и с бензиновыми агрегатами (см. «Ресурс и ремонт»). Впрочем, больше всего характерных неполадок в моторах Combo и Kangoo. Из «бензинок» Combo чаще всего неприятности доставляет 1,4-литровый агрегат – долго не служит натяжитель цепи ГРМ (50–60 тыс. км), да и сама цепь продержится около 100 тыс. км, а затем ее желательно заменить вместе с шестернями, успокоителем и натяжителем. Возможны поломки заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора. Во всех бензиновых моторах Combo со временем загрязняется дроссельная заслонка, выходят из строя клапаны EGR, а эксплуатация на некачественном топливе приводит к образованию нагара на клапанах (требуется ремонт ГБЦ).
Во всех агрегатах Kangoo задняя опора служит всего 30–40 тыс. км, возможны сбои датчика верхней мертвой точки коленвала, из-за коррозии теряет герметичность радиатор охлаждения, может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода, индивидуальные катушки зажигания «16-клапанников» до 2004 года и демпферная муфта шкива навесного оборудования (версии с кондиционером или «климатом»).
Особенность всех моторов Doblo – при езде на высоких оборотах (свыше 4 тыс. об/мин) у них отмечен повышенный расход масла.

Читайте также:  Теплопроводность стали и других сплавов меди, латуни и алюминия, теплопередача

В чем-то схожи…

Практически все участники обзора, эксплуатируемые в Украине, переднеприводные, с 5-ступенчатыми механическими КП.

Меньше всего проблем с коробками передач Doblo – разве что при частой езде на высоких скоростях «потеет» маслом сальник кулисы переключения передач, но к серьезной утечке это не приводит.

Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать КП. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления (механизм авторегулировки служит 20–40 тыс. км). На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления (для ликвидации требуется разборка агрегата). МКП Kangoo не любит агрессивной езды, когда тормозят двигателем и заводят мотор «с толкача» – в таких случаях отмечены обрывы стопорных колец подшипников валов. ШРУСы обоих «французов» выполнены как единое целое с полуосью, при этом езда с порванными пыльниками выводит дорогостоящие «гранаты» из строя.

«Механика» Combo беспокоит только при пробегах в 100–150 тыс. км – изнашиваются втулка и «палец» кулисы переключения передач, что приводит к повышенному люфту рычага КП и нечеткому переключению.

Ищем сильный и выносливый

Для перевозки тяжестей лучше всего приспособлен «итальянец»: благодаря задней подвеске с выносливыми рессорами он наделен самой высокой грузоподъемностью – 710 кг. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo (580 кг), но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин.
Самая долговечная подвеска – у Kangoo, а ходовая второго «француза» наименее живучая: стойки стабилизатора – 30–40 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 50–60 тыс. км, подшипники торсионов – 80 тыс. км. Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo.

Рулевое Partner самое беспроблемное. У Kangoo: в версиях с механической рейкой долговечностью не отличается крестовина рулевого вала; с гидроусилителем – нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла в системе; с электрогидроусилителем – отмечены выходы из строя электронасоса. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги – около 40 тыс. км. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня–рейка.

У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. В Kangoo стучат направляющие передних суппортов, а в задних «барабанниках» со временем корродирует механизм самоподвода колодок. В «барабанниках» старых Partner теряют герметичность манжеты рабочих цилиндров.

Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

У Fiat Doblo второе место (369 баллов) из-за самой высокой рыночной стоимости авто и запчастей к нему. В остальном же эту модель по праву следует назвать самым лучшим коммерческим универсалом. Она отличается наилучшим сочетанием объема багажника и грузоподъемности, а ее рессорная подвеска наиболее приспособлена для перевозки тяжелых грузов.

Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

Рейтинг «Автоцентра» 4

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Резюме

Аутсайдер – Renault Kangoo (323 балла). Главным образом на это повлияла высокая стоимость на вторичном рынке и невысокая надежность. Однако следует отметить самую долговечную ходовую и высокую ремонтопригодность.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если фары автомобиля светят тускло
Почему одна фара горит тускло Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже...
Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит — New Lada
Плохо заводится лада веста - читайте возможные причины Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу...
Что делать, если машина не заводится простые способы завести
Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и …...
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя
Эвакуация при нарушении правил парковки Внимание! С 19 июня 2015 года действуют новые правила эвакуации автомобилей Эвакуация уже не является...
Adblock detector