Что лучше, капитальный ремонт или контрактный двигатель

Контрактный двигатель или капитальный ремонт Что лучше MOTORTOP

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Капитальный ремонт или контрактный двигатель: какой вариант лучше

Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.

Читайте также:  Не снимая как проверить генератор на машине одним мультиметром без спецприборов

Как правило, в подобной ситуации многие автолюбители задаются вопросом, что лучше, капиталка или контрактный двигатель. Дело в том, что сегодня приобрести контрактный б/у двигатель в сборе не является проблемой. Более того, силовой агрегат можно подобрать практически для любой модели автомобиля, а сам процесс покупки и доставки максимально упрощен.

Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на ДВС с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора. Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать свап двигателя является оптимальным решением по сравнению с капремонтом.

Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы. В этой статье мы поговорим о том, когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.

Ремонт или полная замена двигателя

Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.

Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.

Преимущества и недостатки капремонта

Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.

При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д. Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.

Еще добавим, что такие поломки, как трещины БЦ или ГБЦ, повышенный расход масла, снижение компрессии и другие неисправности не обязательно указывают на необходимость капремонта. Проблема может быть решена путем замены поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанов. Трещины в ряде случаев также удается заварить.

Вернемся к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.

Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях основные плюсы не так очевидны.

  • Прежде всего, контрактный двигатель является подержанным мотором. Это значит, что исключать различные неисправности или значительный износ такого агрегата никак не стоит.
  • Также нужно убедиться в том, что приобретенный ДВС полностью подходит для установки на конкретную модель авто.
  • Еще одной важной особенностью является необходимость регистрировать новый двигатель. Для официальной регистрации понадобиться предоставить нужные справки о легальности самого агрегата, его законном приобретении и т.д.

По указанным причинам становится понятно, что без надлежащего опыта от попыток купить контрактный мотор самому владельцу машины лучше отказаться. Это значит, что потребуется работать с посредником или крупным поставщиком. В этом случае также следует быть готовым к тому, что цена на двигатель будет заметно выше, чем у мелких частников.

Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, какие работы проводятся в рамках подобного ремонта, а также чем капремонт мотора отличается от переборки силового агрегата.

Если контрактный двигатель приобретается у проверенного продавца, тогда намного больше шансов, что технически такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Бывает, что вместе с агрегатом даже предоставляются реальные данные о том, какой пробег и сервисную историю имеет автомобиль, откуда силовая установка была снята для продажи.

Читайте также:  Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно Поломки и достоинства авто

Что касается самостоятельного подбора и приобретения, тем более по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена для последующей регистрации замены двигателя.

Как видно из всего вышесказанного и после детального изучения вопроса, явных причин для отказа от капиталки ради установки контрактного агрегата не много.

  • серьезное повреждение уже имеющегося ДВС;
  • сложности с подбором и приобретением запчастей для капремонта;
  • подбор деталей для старого или очень редкого мотора;
  • отсутствие специалистов и значительная сложность ремонта;
  • крайне высокая цена на капремонт агрегата;
  • желание сделать свап двигателя в рамках тюнинга с заменой на более мощный аналог;

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт. Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.

Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.

Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).

При этом следует обязательно учитывать все риски, связанные с покупкой контрактного мотора б/у. Достаточно распространены случаи, когда такую силовую установку после замены не удается официально зарегистрировать, контрактный мотор все равно приходится ремонтировать сразу или спустя несколько тысяч км. пробега и т.д.

Еще добавим, что необходимо обращать отдельное внимание на то, можно ли тот или иной мотор назвать удачным в плане конструкции и ресурса. Простыми словами, если имеющийся двигатель быстро вышел из строя по причине конструктивных недоработок или заводских дефектов, тогда с точно таким же контрактным вариантом подобная ситуация может быстро повториться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный мотор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа ДВС, а также что нужно знать перед приобретением контрактника.

Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.

Обкатка двигателя после капитального ремонта…

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла. Читать далее

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д. Читать далее

Контрактный двигатель: что это такое?

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски. Читать далее

Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС. Читать далее

Какой ресурс у двигателя: иномарки и отечественные авто

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС. Читать далее

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы. Читать далее

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Капитальный ремонт двигателя или покупка контрактного.

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда двигатель на их любимом “железном коне” приказал долго жить. Тогда обычно встает вопрос о том, как же поступить дальше. Вариантов обычно два: капитальный ремонт этого двигателя или покупка нового. Нужно понимать что применительно к японским автомобилям покупка нового мало выполнимая задача из-за его огромной цены в Японии и плюсом идёт доставка. И выбор в такой ситуации не так уж очевиден.

Первым делом нужно выяснить, какие цены на контрактные двигатели чтобы сопоставить их с ценой капремонта. Затем нужно самому себе дать отчет: какой это двигатель, ведь он может быть самым простым с обычной семейной машины, объемом 1,5-2литра. Такие двигатели обычно не испытывают больших нагрузок и служат довольно долго. Все по-другому с двигателями, которые устанавливаются на “заряженные” машины. Японцы народ не глупый и вряд ли они станут покупать какой-нибудь турбо-автомобиль бабушке, для того чтобы она потихоньку ездила в магазин за продуктами.В России на таких двигателях спокойно ездят не часто, поэтому ресурс у них как правило, ниже даже не смотря на больший объем.

Также нужно четко понимать, кто будет производить ремонт машины. Можно заняться этим самому либо отдать в автосервис. Это тоже серьезно влияет на выбор. Цены на замену двигателя и капитальный ремонт сильно различаются, в зависимости от сложности цена на переборку двигателя в 4-5 раз выше чем простая замена. К тому же поменять двигатель самостоятельно не так сложно, как многие думают. В идеале нужно иметь лебёдку, хотя можно обойтись обычным крюком с блоком на потолке гаража, и с помощью нескольких товарищей вытащить двигатель. В замене это почти что единственный сложный момент, для всего остального нужен просто набор инструментов и ключей.

Читайте также:  Химические свойства алюминия

Следующий принципиальный момент – это временные рамки. Если контрактный двигатель есть в наличии по месту жительства, то замену его можно провести за день или за 2-3 дня в зависимости от автосервиса,а потом сразу поехать.

Капитальный ремонт может растянуться на длительный срок, так как первым делом нужно разобрать весь двигатель, произвести дефектовку .Иногда приходится заказывать запчасти, потому что в наличии они не всегда есть.

Покупка контрактного мотора:

Сейчас купить контрактный двигатель очень просто,в ГБДД эти действия регистрировать не нужно, поэтому дополнительных сложностей возникнуть не должно.

Несколько сложнее осуществить выбор конкретного двигателя для автомобиля.

Тут нужно учитывать несколько моментов:

1. Японский контрактный мотор тем дешевле, чем он ближе к Владивостоку, во Владивостоке он будет максимально дешев. Но при покупке нужно понимать, что доставка займет время, к тому же понадобится автомобиль на котором можно будет забрать двигатель из транспортной компании. Еще определенные риски возникают с тем что непосредственно потрогать двигатель нельзя и необходимо верить на слово. Еще есть небольшой шанс нарвать на обманщиков! Хотя если связываться с известными конторами, занимающимися поставками автозапчастей такой риск абсолютно минимален.

2. Нужно у продавца потребовать подтверждение того что двигатель именно “контрактный” , то есть по России пробега он не имеет. Это определённая гарантия того, что двигатель будет в хорошем состоянии. Покупать двигатель, который уже поездил по российским дорогам довольно рискованное занятие. Бумаги с таможни в обязательном порядке должны быть у продавца, в них указывается дата, когда двигатель пришел из Японии. По ним можно понять, как давно лежит двигатель.

3. Нужно попробовать уточнить пробег двигателя. Продавцы все как один заявляют, что пробег 60-70 тысяч км, но как правило это редко соответствует действительности. Такой пробег выбран для того, чтобы не отпугнуть покупателя большой цифрой и не заставить усомниться в маленькой правде. Обычно реальные пробеги составляют 100+ тысяч. Японцы довольно часто продают машины либо перед большим ТО, которое проходит как раз на 100 тысячах либо после него. Пробег в 105-110 тысяч не так страшен, это будет означать, что все ключевые узлы обслужены, и он скорее всего прослужит еще довольно долго.

В случае если мотор ввозился вместе с машиной, которая приехала “распилом”, то пробег мотора скорее всего соответствует пробегу на одометре автомобиля.

Распил – это популярный на данный момент способ покупки контрактных запчастей, машину распиливают по крыше и ввозят как запчасти. При этом сама машина может быть в практически идеальном состоянии. Делается это для того чтобы не платить дорогостоящую пошлину за ввоз кузова автомобиля.

Если мотор покупался на японском аукционе отдельно, желательно попросить распечатку описания лота. В описании японцы обычно указывают все важные моменты которые связаны с двигателем. Также пробег можно попробовать определить зрительно. Например по состоянию ремня ГРМ , а он меняется на 100 тысяч км. Если он будет иметь трещины, то скорее всего пробег приближается к этой цифре.

Плюсы покупки контрактного мотора:

К плюсам стоит отнести быстроту замены двигателя. Если очень постараться, поменять двигатель реально за один день. К тому же после этого его можно не обкатывать а сразу ехать. После покупки контрактного двигателя остается куча запчастей, которые могут пригодится, либо их можно продать и частично отбить его стоимость. Контрактный двигатель особенно на распространенную модель автомобиля, может быть дешевле чем его капитальный ремонт.

К рискам следует отнести то что до запуска нельзя доподлинно знать состояние двигателя. И гарантия на такой двигатель условная, потому что продавцы скорее всего тоже не знают какое у него состояние. В таком случае нужно договариваться о гарантии на случай явных недостатков двигателя: шумов, стуков и так далее. Узнать будет ли он потреблять масло, не проехав на нем практически не реально.

Капитальный ремонт двигателя:

Перед капитальным ремонтом в первую очередь нужно постараться понять, что именно сломалось в двигателе и тогда будет ясно, имеет ли смысл ремонт. В любом сервисе скажут, что: “не вскрывая, нельзя определить, что ремонтировать”. Это будет верно но все же примерно предположить можно, например если двигатель просто потребляет много масла то это ремонт одного плана, если он внезапно заклинил или застучал то это уже совсем другое дело.

Во время капитального ремонта нужно быть готовым, что может появиться очень много моментов, и менять придется почти все чтобы не разбирать второй раз.Поэтому лучше всего просчитать максимальную стоимость покупаемых запчастей. Среди необходимых покупок будет комплект прокладок, наверняка понадобится комплект компрессионных колец, шатунные и коренные вкладыши. А если у двигателя состояние плачевное, то может понадобиться расточка блока цилиндров, и тогда придется покупать поршни ремонтного размера. При этом некоторые современные двигатели не предполагают ремонтных размеров и в таком случае расточить его не получится.

Плюсы и минусы капитального ремонта:

Капитальный ремонт хорош тем что после его проведения, при условии что все сделано качественно, двигатель должен прослужить еще столько же сколько прослужил до его ремонта. Однако нужно учесть что не каждый сервис способен качественно выполнить эту работу. Как правило, капитальный ремонт обходится дороже покупки контрактного двигателя.В основном из-за того что услуги по переборке у автосервисов не дешевы. Если двигатель перебирать самостоятельно, то можно существенно удешевить весь процесс. Но нужно иметь много инструмента и различного оборудования, которое тоже стоит не малых денег.

В любом случае ремонт обычного маломощного двигателя, и форсированного как правило обходится примерно в одни и те же деньги. А вот цены на контрактные двигатели разнятся существенно, поэтому нужно трезво оценить сумму которая может потребоваться на предполагаемый ремонт,а потом делать обдуманный выбор.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если фары автомобиля светят тускло
Почему одна фара горит тускло Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже...
Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит — New Lada
Плохо заводится лада веста - читайте возможные причины Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу...
Что делать, если машина не заводится простые способы завести
Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и …...
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя
Эвакуация при нарушении правил парковки Внимание! С 19 июня 2015 года действуют новые правила эвакуации автомобилей Эвакуация уже не является...

Что лучше, капитальный ремонт или контрактный двигатель

Контрактный двигатель или капитальный ремонт Что лучше MOTORTOP

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Капитальный ремонт или контрактный двигатель: какой вариант лучше

Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.

Читайте также:  Карта регламентов ТО Тойота Рав-4 Автосервис Тойота в Казани

Как правило, в подобной ситуации многие автолюбители задаются вопросом, что лучше, капиталка или контрактный двигатель. Дело в том, что сегодня приобрести контрактный б/у двигатель в сборе не является проблемой. Более того, силовой агрегат можно подобрать практически для любой модели автомобиля, а сам процесс покупки и доставки максимально упрощен.

Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на ДВС с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора. Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать свап двигателя является оптимальным решением по сравнению с капремонтом.

Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы. В этой статье мы поговорим о том, когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.

Ремонт или полная замена двигателя

Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.

Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.

Преимущества и недостатки капремонта

Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.

При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д. Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.

Еще добавим, что такие поломки, как трещины БЦ или ГБЦ, повышенный расход масла, снижение компрессии и другие неисправности не обязательно указывают на необходимость капремонта. Проблема может быть решена путем замены поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанов. Трещины в ряде случаев также удается заварить.

Вернемся к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.

Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях основные плюсы не так очевидны.

  • Прежде всего, контрактный двигатель является подержанным мотором. Это значит, что исключать различные неисправности или значительный износ такого агрегата никак не стоит.
  • Также нужно убедиться в том, что приобретенный ДВС полностью подходит для установки на конкретную модель авто.
  • Еще одной важной особенностью является необходимость регистрировать новый двигатель. Для официальной регистрации понадобиться предоставить нужные справки о легальности самого агрегата, его законном приобретении и т.д.

По указанным причинам становится понятно, что без надлежащего опыта от попыток купить контрактный мотор самому владельцу машины лучше отказаться. Это значит, что потребуется работать с посредником или крупным поставщиком. В этом случае также следует быть готовым к тому, что цена на двигатель будет заметно выше, чем у мелких частников.

Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, какие работы проводятся в рамках подобного ремонта, а также чем капремонт мотора отличается от переборки силового агрегата.

Если контрактный двигатель приобретается у проверенного продавца, тогда намного больше шансов, что технически такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Бывает, что вместе с агрегатом даже предоставляются реальные данные о том, какой пробег и сервисную историю имеет автомобиль, откуда силовая установка была снята для продажи.

Читайте также:  Химические свойства алюминия

Что касается самостоятельного подбора и приобретения, тем более по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена для последующей регистрации замены двигателя.

Как видно из всего вышесказанного и после детального изучения вопроса, явных причин для отказа от капиталки ради установки контрактного агрегата не много.

  • серьезное повреждение уже имеющегося ДВС;
  • сложности с подбором и приобретением запчастей для капремонта;
  • подбор деталей для старого или очень редкого мотора;
  • отсутствие специалистов и значительная сложность ремонта;
  • крайне высокая цена на капремонт агрегата;
  • желание сделать свап двигателя в рамках тюнинга с заменой на более мощный аналог;

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт. Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.

Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.

Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).

При этом следует обязательно учитывать все риски, связанные с покупкой контрактного мотора б/у. Достаточно распространены случаи, когда такую силовую установку после замены не удается официально зарегистрировать, контрактный мотор все равно приходится ремонтировать сразу или спустя несколько тысяч км. пробега и т.д.

Еще добавим, что необходимо обращать отдельное внимание на то, можно ли тот или иной мотор назвать удачным в плане конструкции и ресурса. Простыми словами, если имеющийся двигатель быстро вышел из строя по причине конструктивных недоработок или заводских дефектов, тогда с точно таким же контрактным вариантом подобная ситуация может быстро повториться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный мотор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа ДВС, а также что нужно знать перед приобретением контрактника.

Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.

Обкатка двигателя после капитального ремонта…

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла. Читать далее

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д. Читать далее

Контрактный двигатель: что это такое?

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски. Читать далее

Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС. Читать далее

Какой ресурс у двигателя: иномарки и отечественные авто

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС. Читать далее

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы. Читать далее

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Капитальный ремонт двигателя или покупка контрактного.

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда двигатель на их любимом “железном коне” приказал долго жить. Тогда обычно встает вопрос о том, как же поступить дальше. Вариантов обычно два: капитальный ремонт этого двигателя или покупка нового. Нужно понимать что применительно к японским автомобилям покупка нового мало выполнимая задача из-за его огромной цены в Японии и плюсом идёт доставка. И выбор в такой ситуации не так уж очевиден.

Первым делом нужно выяснить, какие цены на контрактные двигатели чтобы сопоставить их с ценой капремонта. Затем нужно самому себе дать отчет: какой это двигатель, ведь он может быть самым простым с обычной семейной машины, объемом 1,5-2литра. Такие двигатели обычно не испытывают больших нагрузок и служат довольно долго. Все по-другому с двигателями, которые устанавливаются на “заряженные” машины. Японцы народ не глупый и вряд ли они станут покупать какой-нибудь турбо-автомобиль бабушке, для того чтобы она потихоньку ездила в магазин за продуктами.В России на таких двигателях спокойно ездят не часто, поэтому ресурс у них как правило, ниже даже не смотря на больший объем.

Также нужно четко понимать, кто будет производить ремонт машины. Можно заняться этим самому либо отдать в автосервис. Это тоже серьезно влияет на выбор. Цены на замену двигателя и капитальный ремонт сильно различаются, в зависимости от сложности цена на переборку двигателя в 4-5 раз выше чем простая замена. К тому же поменять двигатель самостоятельно не так сложно, как многие думают. В идеале нужно иметь лебёдку, хотя можно обойтись обычным крюком с блоком на потолке гаража, и с помощью нескольких товарищей вытащить двигатель. В замене это почти что единственный сложный момент, для всего остального нужен просто набор инструментов и ключей.

Читайте также:  Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно Поломки и достоинства авто

Следующий принципиальный момент – это временные рамки. Если контрактный двигатель есть в наличии по месту жительства, то замену его можно провести за день или за 2-3 дня в зависимости от автосервиса,а потом сразу поехать.

Капитальный ремонт может растянуться на длительный срок, так как первым делом нужно разобрать весь двигатель, произвести дефектовку .Иногда приходится заказывать запчасти, потому что в наличии они не всегда есть.

Покупка контрактного мотора:

Сейчас купить контрактный двигатель очень просто,в ГБДД эти действия регистрировать не нужно, поэтому дополнительных сложностей возникнуть не должно.

Несколько сложнее осуществить выбор конкретного двигателя для автомобиля.

Тут нужно учитывать несколько моментов:

1. Японский контрактный мотор тем дешевле, чем он ближе к Владивостоку, во Владивостоке он будет максимально дешев. Но при покупке нужно понимать, что доставка займет время, к тому же понадобится автомобиль на котором можно будет забрать двигатель из транспортной компании. Еще определенные риски возникают с тем что непосредственно потрогать двигатель нельзя и необходимо верить на слово. Еще есть небольшой шанс нарвать на обманщиков! Хотя если связываться с известными конторами, занимающимися поставками автозапчастей такой риск абсолютно минимален.

2. Нужно у продавца потребовать подтверждение того что двигатель именно “контрактный” , то есть по России пробега он не имеет. Это определённая гарантия того, что двигатель будет в хорошем состоянии. Покупать двигатель, который уже поездил по российским дорогам довольно рискованное занятие. Бумаги с таможни в обязательном порядке должны быть у продавца, в них указывается дата, когда двигатель пришел из Японии. По ним можно понять, как давно лежит двигатель.

3. Нужно попробовать уточнить пробег двигателя. Продавцы все как один заявляют, что пробег 60-70 тысяч км, но как правило это редко соответствует действительности. Такой пробег выбран для того, чтобы не отпугнуть покупателя большой цифрой и не заставить усомниться в маленькой правде. Обычно реальные пробеги составляют 100+ тысяч. Японцы довольно часто продают машины либо перед большим ТО, которое проходит как раз на 100 тысячах либо после него. Пробег в 105-110 тысяч не так страшен, это будет означать, что все ключевые узлы обслужены, и он скорее всего прослужит еще довольно долго.

В случае если мотор ввозился вместе с машиной, которая приехала “распилом”, то пробег мотора скорее всего соответствует пробегу на одометре автомобиля.

Распил – это популярный на данный момент способ покупки контрактных запчастей, машину распиливают по крыше и ввозят как запчасти. При этом сама машина может быть в практически идеальном состоянии. Делается это для того чтобы не платить дорогостоящую пошлину за ввоз кузова автомобиля.

Если мотор покупался на японском аукционе отдельно, желательно попросить распечатку описания лота. В описании японцы обычно указывают все важные моменты которые связаны с двигателем. Также пробег можно попробовать определить зрительно. Например по состоянию ремня ГРМ , а он меняется на 100 тысяч км. Если он будет иметь трещины, то скорее всего пробег приближается к этой цифре.

Плюсы покупки контрактного мотора:

К плюсам стоит отнести быстроту замены двигателя. Если очень постараться, поменять двигатель реально за один день. К тому же после этого его можно не обкатывать а сразу ехать. После покупки контрактного двигателя остается куча запчастей, которые могут пригодится, либо их можно продать и частично отбить его стоимость. Контрактный двигатель особенно на распространенную модель автомобиля, может быть дешевле чем его капитальный ремонт.

К рискам следует отнести то что до запуска нельзя доподлинно знать состояние двигателя. И гарантия на такой двигатель условная, потому что продавцы скорее всего тоже не знают какое у него состояние. В таком случае нужно договариваться о гарантии на случай явных недостатков двигателя: шумов, стуков и так далее. Узнать будет ли он потреблять масло, не проехав на нем практически не реально.

Капитальный ремонт двигателя:

Перед капитальным ремонтом в первую очередь нужно постараться понять, что именно сломалось в двигателе и тогда будет ясно, имеет ли смысл ремонт. В любом сервисе скажут, что: “не вскрывая, нельзя определить, что ремонтировать”. Это будет верно но все же примерно предположить можно, например если двигатель просто потребляет много масла то это ремонт одного плана, если он внезапно заклинил или застучал то это уже совсем другое дело.

Во время капитального ремонта нужно быть готовым, что может появиться очень много моментов, и менять придется почти все чтобы не разбирать второй раз.Поэтому лучше всего просчитать максимальную стоимость покупаемых запчастей. Среди необходимых покупок будет комплект прокладок, наверняка понадобится комплект компрессионных колец, шатунные и коренные вкладыши. А если у двигателя состояние плачевное, то может понадобиться расточка блока цилиндров, и тогда придется покупать поршни ремонтного размера. При этом некоторые современные двигатели не предполагают ремонтных размеров и в таком случае расточить его не получится.

Плюсы и минусы капитального ремонта:

Капитальный ремонт хорош тем что после его проведения, при условии что все сделано качественно, двигатель должен прослужить еще столько же сколько прослужил до его ремонта. Однако нужно учесть что не каждый сервис способен качественно выполнить эту работу. Как правило, капитальный ремонт обходится дороже покупки контрактного двигателя.В основном из-за того что услуги по переборке у автосервисов не дешевы. Если двигатель перебирать самостоятельно, то можно существенно удешевить весь процесс. Но нужно иметь много инструмента и различного оборудования, которое тоже стоит не малых денег.

В любом случае ремонт обычного маломощного двигателя, и форсированного как правило обходится примерно в одни и те же деньги. А вот цены на контрактные двигатели разнятся существенно, поэтому нужно трезво оценить сумму которая может потребоваться на предполагаемый ремонт,а потом делать обдуманный выбор.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если фары автомобиля светят тускло
Почему одна фара горит тускло Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже...
Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит — New Lada
Плохо заводится лада веста - читайте возможные причины Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу...
Что делать, если машина не заводится простые способы завести
Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и …...
Что делать, если эвакуировали машину пошаговая инструкция для водителя
Эвакуация при нарушении правил парковки Внимание! С 19 июня 2015 года действуют новые правила эвакуации автомобилей Эвакуация уже не является...
Adblock detector