Что делать, если печка ВАЗ-2110 не дует в ноги

Модернизация печки ВАЗ 2110; Лада мастер

Автомобили Тольяттинского производства не отличаются постоянством как качества, так и дефектов. Тут он может включаться и крутить, а на другой машине точно такого же года выпуска — как заколдованный. Крутит, но не дует, или дует, но не туда, или дует, но холодным воздухом. Это мы про отопитель ВАЗ 2110. Многие годами ездят и не жалуются, и температура в порядке, и автоматика работает. У других же — противоположная картина. Чтобы во всем этом разобраться, посмотрим на устройство печки десятки, воздуховоды и шторки. Может, что-то придумаем.

Содержание:

ВАЗ 2110, устройство печки

Автомобиль имеет проточно-вытяжную систему вентиляции и отопления, а весь воздух попадает в салон через накладки лобового стекла либо под естественным давлением во время движения автомобиля, либо принудительно, под действием нагнетателя отопителя. Входные отверстия оборудованы клапанами, которые препятствуют выводу теплого воздуха из салона. Воздушный поток сформирован так, что он может выходить между щелями в панели на лобовое стекло, в дефлекторы в торцах дверей и по вентиляционным отверстиям в ногах у водителя и пассажира.

Воздух, который поступает в салон может прогреваться, проходя через радиатор отопителя, если поставить в определенную позицию заслонку воздуховода. Теплый воздух также подается к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам через дефлекторы, в двух точках к ногам водителя и переднего пассажира и в заднюю часть салона по накладке на тоннеле и по воздуховоду под передними сиденьями. Печка может работать в режиме рециркуляции воздуха, но только в том случае, если включен двигатель.

На приборном щитке установлена кнопка рециркуляции, которая приводит в действие электровакуумный клапан, перекрывающий подачу наружного воздуха. Причем, система продумана так, что теплый воздух в режиме рециркуляции будет неминуемо догреваться, проходя через радиатор печки. В общем, есть все предпосылки, что в десятке зимой холодно не будет.

ВАЗ 2110, заслонка печки и потоки воздуха

На деле же ситуация совершенно другая и если поставить цель сделать салон по-настоящему комфортным зимой, необходима модернизация печки ВАЗ 2110. Вообще, все работы с печкой 2110 стоит проводить только тогда, когда есть стопроцентная уверенность в том, что печка функционирует нормально, с точки зрения завода изготовителя. То есть:

  • нет никаких воздушных пробок;
  • радиатор печки полностью исправен, течи нет, повреждений нет;
  • вся печная механика работает исправно — заслонки, дефлекторы и экраны;
  • салон более-менее утеплен, о есть устранены поддувания и сквозняки, подтекания уплотнителей дверей и стекол;
  • электроника печки не подает признаков неисправности, режимы переключаются, а мотор нагнетает воздух.

Вот только тогда можно браться за переделку конструкции печки.

Самое простое, что можно и нужно сделать — модернизировать заслонку, насколько это возможно. Естественно, что никакой запатентованной выкройки из кофейных банок и коробок от телевизоров мы приводить не будем. Просто обратим внимание на то, что заслонка имеет три положения — все на стекло, и вашим, и нашим, и все на ноги. Откровенно говоря, в автомобилях после 2003 года выпуска ни один из этих режимов толком не работает, благодаря безголовой конструкции заслонки. И соответствующему исполнению. Если заслонка в каком-то из режимов не направляет воздух правильно, нужно исследовать причины по месту, поскольку каждый автомобиль полон индивидуальных сюрпризов и неплотностей. С ними и разберемся.

Неплотности и утечки тепла

Если все же разозлиться и разобрать весь салон ВАЗ 2110, то можно открыть для себя много нового в законах аэродинамики. Оказывается, по замыслу конструкторов, центральный воздуховод, состоящий из двух ничем не уплотненных между собой половин, каким-то образом должен поставлять тепло от радиатора отопителя на общее расстояние около двух с половиной метров, включая все изгибы.

Естественно, что в конце этого тоннеля ни о каком теплом воздухе речи идти не может. Вот и первый вывод, он же, пожалуй, главный: перед тем, как переделывать печку и воздуховоды и совать в машину канализационные трубы вместо них, стоит все-таки максимально уплотнить центральный воздуховод, из которого и расходится теплый воздух не только по рукавам и дефлекторам, но и расходуется совершенно бесполезно.

Радикальные меры по реконструкции печки 2110

Не для слабонервных, но эти меры, действительно помогут навести порядок с температурой в салоне, даже не разбирая его полностью. Сперва возьмемся за боковые воздуховоды. Для приведения их в чувства необходимо около 5 метров гофрированного шланга подходящего диаметра и банка строительной монтажной пены. На эстетику особенно обращать внимание не стоит, главное — тепло, а воздуховоды все равно скрыты под панелями. Гофры прокладываются в боковые воздуховоды до середины и аккуратно заливаются пеной по диаметру усадки. Точно так же поступают и с центральными воздуховодами. Чтобы шланги не тряслись на кочках, их можно закрепить немного внатяг.

Есть еще одна радикальная мера по повышению температуры охлаждающей жидкости в контуре отопителя и улучшению ее циркуляции — установка помпы антифриза для ГАЗели. Она прекрасно становится возле основания АКБ, остается только вывести на приборку кнопку ее активации. В результате всех эти манипуляций, температура в салоне десятки поднимется до нормального уровня и пару дней, потраченных на модернизацию печки ВАЗ 2110 не пройдут даром. Теперь и зимой можно будет с комфортом путешествовать на десятке, чего мы искренне всем желаем.

/ Модернизация печки ваз 2110 старого образца.md

Модернизация печки ваз 2110 старого образца

Если печка ВАЗ не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально: По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ таких проблем не будет. Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать. Что бы переделать печку ВАЗ для начала снимаем панель и разбираем ее на части. Все части между собой держаться на болтиках. Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:. Проложить гофры для обдува боковых окон Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха. Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров. Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит: Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ это заклеить все щели в панели. Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа моделин. Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги. Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно. Используя моделин и двух сторонний скотч им я обклеил саму задвижку печки я заклеил все щели и саму задвижку. Корпус обклеил вместо штатной губки — Битопластом В некоторых местах в 2 слоя. Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу. Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной. Не скрипит ли пена внутри панели? Отвечаю по своему опыту: Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров. Пластиковый блок распределения воздуха елочка тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ печка плохо дует в ноги. Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры. Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше. Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие — обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист! Получается одна гофра — для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице — для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться. Еще моделином заклеил небольшие отверстия у воздуховодов. Скорее для души, чем для пользы. В мороз ниже возникла проблема: И тогда либо ноги мерзнут, либо боковые стекла замерзают. Приходится все время заслонку переставлять, то в ноги, то в лицо.. На машинах с года выпуска и новее при заслонке в ноги дует сразу во всех направлениях, а до года выпуска — только в ноги. Вот я и доделал под себя, как мне удобно. Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил красным цветом края у заслонки. Заслонку лобового стекла не трогал на мой взгляд если и у нее спилить края, то будет хуже дуть по краям лобового стекла И выпилил кусок зеленым цветом для увеличения забора на боковое стекло водителя. Пилил долго и усердно вечерами с фонариком в зубах Выпиливал часа 2 точно.. Далее купил банку кофе за р в жестяной банке кофе кстати я не пью и жена не любит, так что гостям на 5 лет хватит. Все дует как и хотел: Выпилив у заслонки кусочки поменьше — будет поток меньше на боковые стекла и больше в ноги. Пока решил оставить так, не понравится можно будет чуть призакрыть такими же жестяными пластинами выпилы. Пластины от банки кофе лучше закрасить черным цветом, что бы их не было видно через решетку. Понадобятся пыльники, любые которые Вам понравятся. Понадобится решетка, я взял от старых колонок. Вырезал из решетки круг. Вот такой резинкой купил тоже на авторынке закреплял решетку к пыльнику. С другой стороны закрепил стяжкой, но можно и пластиковым зажимами закрепить. Такой способ обдува для ног водителя не подойдет, потому что будет сильно греть правую ногу на педали газа. После того, как я понял, что обдув ног водителя нужно переделывать. Я сделал поток воздуха для ног водителя за педалями. И вставил сантехническую трубу. Такой способ на мой взгляд самый эффективный и простой. Для обогрева задних пассажиров я вывел гофру из пепельницы. Через штатные пластиковые накладки под сиденьями я делать обдув ног задних пассажиров не стал. Для этого придется уложить вместо одной гофры — две. Тогда придется использовать гофру уже меньшего диаметра. Если Вы решите делать двумя гофрами под сиденьями, то приподнимите пластиковые направляющие под сиденьями, чтобы они не дули в края ковриков. Кстати, вместо решетки можно использовать дефлектор от ВАЗ Тогда потоком воздуха у ног задних пассажиров можно будет управлять. Далее, как показать людям эффект после доработки печки ВАЗ ? Просто взять и поднести огонь к месту обдува, что я и сделал: Весь результат на видео в конце статьи, судите сами… Как доработать печку ВАЗ простым способом без разборки панели и без гофры Переделка печки которую я показал выше хоть и сложная и долгая, но очень эффективная. Снять елочку не снимая панель ВАЗ можно. Снимаем обе боковины бороды и бардачок. Ножовкой по дереву отпиливаем елку снизу на сколько было ее видно в проеме. Откручиваем болт крепления елочки и опускаем ее вниз. Опять отпиливаем то, что попало в проем. Оставшийся верхний кусок вытаскиваем в проем бардачка. Вся работа заняла час. Обрабатываем верхний кусок, склеиваем термоклеем, вставляем шланги, заливаем пеной, устанавливаем обратно на силиконовый герметик. Можно ли улучшить или переделать печку более простым способом? Чтобы повысить эффективность работы печки распределение потоков воздуха можно поступить проще. Первое изменение коснулось термостата: Меняется 5ти дырный термостат на 6ти дырный. Результат превзошел все ожидания. Как только закончилось лето — повернул ручку отопителя на полтора оборота и теперь термометр на БК после прогрева не показывает ниже 90 — 91 гр. Второе изменение коснулось штатных воздуховодов, идущих от тоннеля под кресла поставляют теплый воздух назад. На самом деле поток воздуха просто умирает в них. Эти воздуховоды я просто выкинул и тепло пошло назад и под кресла водителя и пассажира. Третье изменение — решетки воздуховодов идущих от елочки в ноги водителя и пассажира. Наблюдения показали, что весь воздух, выходящий из самых нижних решеток, греет коврик. Причина, в неправильном расположении самих жалюзей. Они направлены под углом вниз. Устраняется этот дефект просто. Снимаем нижние боковинки и выкусываем эти жалюзи. Затем разворачиваем их под 90 гр. К сожалению на все отверстие их не хватает, недостающую часть можно изготовить из полосок пластмассы или подобрать небольшую вентиляционную решетку и вклеить ее часть. В результате воздух начинает греть ноги внизу. От кончиков ботинок и поднимается теплым потоком снизу из под торпеды, согревая все оставшиеся части ног и при этом ничего не жарится. Четвертое и последнее — по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. В результате, печка начинает греть более равномерно, что на ходу, что на холостом ходу во время стоянок в пробках и на светофорах. Этот метод подойдет только для отопителя старого образца. Дело в том, что на нем патрубок находится прямо на патрубке впускном, то есть ОЖ охлаждающая жидкость через него уходит не нагрев радиатор. На новом же отопителе — пароотводящий патрубок расположен почти в конце радиатора — то есть ОЖ прошедшая там уже отдала тепло основную часть радиатору. Как определить какой отопитель установлен у вас? Сентябрь года — примерная дата до которой устанавливали отопитель старого образца, а после нового образца. Определить легко по новому жабо и САУО режимы 1 2 3 4 в отличии от старого А 1 2 3 или совсем старого А 1 2. Пятый вариант — для тех, кто не думает о задних пассажирах или ездит в машине без них. Просто перекрывается ход потоку для задних пассажиров любым подручным материалом. Закрыть можно прямо на выходе из елочки. Таким образом больший поток будет в ноги передних мест, а назад вообще потока не будет. Она почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам, тем самым улучшает поток воздуха для обогрева боковых стёкол и салона авто в целом. Восьмой вариант — сделать теплоизоляцию пола, дверей, потолка. Использовать в качестве утеплителя СПЛЕН или изолон. А так же доработать или установить дополнительные дверные уплотнители. Таким образом, тепло в салоне автомобиля будет держаться дольше. Девятый вариант — для того, чтобы печка на ВАЗ жарила зимой и на холостых оборотах, можно установить в ВАЗ доп. Тогда тосол будет циркулировать быстрее и на ХХ печка будет давать такое же тепло, как и при езде. Десятый вариант — Доработать термостат ВАЗ Будет более быстрый прогрев двигателя зимой. Двенадцатый вариант — переделать вентиляцию салона. Сделать вытяжку через багажник. Четырнадцатый вариант — доработка. Суть доработки заключается в увеличении количества теплоносителя то есть увеличении циркуляции в печке и как следствие повышение температуры воздуха на выходе печки. В системе охлаждения через пароотводные трубки проходит приличное количество подогретой охлаждающей жидкости, и проходит вся эта жидкость мимо печки. Как в прошлом методе — передавливается пароотводящая трубка. Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно. А пароотвод радиатора пустил через дроссель и теперь струя жидкости в пароотводном патрубке совершает полезную работу подогревая дроссель. Штуцера к которым раньше были подключены шланги идущие на подогрев дросселя были заглушены короткими отрезками трубок с пробками на концах, зажатыми хомутами. Пробками по случайному стечению обстоятельств стали подошедшие по диаметру резьбовой части омеднённые болты. Патрубок пароотвода радиатора отсоединил от бачка и подключил к штуцеру подогрева на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил новую трубку и подключил её к бачку. Трудностей с доработкой у меня не возникло, главное аккуратно слить часть жидкости через те самые отсоединяемые патрубки штатного подогрева дросселя. Если же Вам все равно не хватает тепла в салоне автомобиля и Вы выбились из сил и не знаете, как еще выдавить тепла из штатного отопителя, то можете установить дополнительную печку в салон. Узнайте как за 10 минут можно устранить проблему с холостыми оборотами на ВАЗ Узнайте первыми, какая будет цена Skoda Kodiak и когда этот автомобиль будет продаваться в России. ВАЗ ВАЗ отопитель печка. Все сделал как написано в данной статье,дует офигенно. Но с такими гофрами как у вас на рисунках ,гул стоит как в самолете. Где взять гофры без ребер. Ваш e-mail не будет опубликован. Как почистить дроссельный узел на Hyundai Solaris. Меняем топливный фильтр самостоятельно. Адекватное видео от Сани и Димона. Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России. Синхронизация ключей и брелоков. Купить Jump Starter — Повер Банк для автомобиля. Можно ли починить датчик заднего хода Daewoo Nexia. Подробно о том, что означают значки на приборной панели вашего автомобиля. Как собирают BMW 5-Series G Перевоплощение легендарной инвалидки С-3Д в вездеход. Главная Bопросы автовладельцев Американские автомобили Европейские автомобили Немецкие автомобили Корейские автомобили Японские автомобили Российские автомобили Китайские автомобили Автомагазин Ремонт своими руками Полезности. Салон ВАЗ 2. Почему тугая педаль тормоза на ВАЗ Меняем замок зажигания на ВАЗ своими руками. Печка дует холодным по бокам и на лобовое ВАЗ Как переделать печку на ВАЗ Почему плохо греет печка на Daewoo Lanos Если плохо греет печка Печка на Ремонт и эксплуатация ВАЗ Все об автомобильном кондиционере Нужно ли включать кондиционер зимой Как снять моторчик печки на Peugeot Boxer 3. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Энциклопедия авторемонта Американские автомобили Chevrolet Cruze Кузов Электрооборудование Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Evanda Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Epica Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Lacetti Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Aveo Кузов Электрооборудование Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Ford Focus Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Fusion Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Mondeo Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Fiesta Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Kuga Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть C-Max Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть S-Max Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Chrysler Cirrus Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Third menu 2 Европейские автомобили Skoda Fabia Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Octavia Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Yeti Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Third menu 4 Third menu 5 Third menu 6 Third menu 7 Third menu 8 Third menu 9 Third menu 10 Volvo S80 Third menu 2 Second menu 3 Third menu 1 Third menu 2 Third menu 3 Second menu 4 Third menu 1 Third menu 2 Third menu 3 Third menu 4 Second menu 5 Second menu 6 Second menu 7 Second menu 8 Французские автомобили Citroen Peugeot Renault Laguna Кузов Электрооборудование Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Clio Кузов Электрооборудование Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Немецкие автомобили Audi Audi A4 Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Audi 80 Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Third menu 3 Third menu 4 BMW BMW X1 Кузов Салон Электрооборудование Двигатель Ходовая часть BMW X5 Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Third menu 3 Third menu 4 Opel Astra Кузов Электрооборудование Двигатель Тормозная система Ходовая часть Corsa Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Omega Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Vectra Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Mercedes-Benz Mercedes-Benz CLS Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Mercedes-Benz GL Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Volkswagen Golf Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Passat Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Caddy Кузов https: Двигатель Hyundai Solaris Как почистить дроссельный узел на Hyundai Solaris 1 Июн, Новости автомира Женевский Автосалон Многообещающие новинки 21 Мар, Ремонт своими руками Mitsubishi Outlander. Меняем топливный фильтр самостоятельно 19 Мар, Прокачай свой видеоканал Видеоканал — ZPSanek 6 Мар, Адекватное видео от Сани и Димона 6 Мар, Новости автомира Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России 1 Дек, Электрооборудование Синхронизация ключей и брелоков 28 Ноя, Полезности Купить Jump Starter — Повер Банк для автомобиля 10 Окт, Электрооборудование Daewoo Nexia Можно ли починить датчик заднего хода Daewoo Nexia 3 Мар, Да время сучье настало. Контролёры всех мастей теперь в фаворе. А что делать если регулировочный болт который пластмассовый стоит намертво. Спасибо, хороший отчёт, понравился. Только не развал, а схождение нужно При сильном нагреве гнезда прикуривателя Полезности Купить Jump Starter — Повер Банк для автомобиля. Полезности Подробно о том, что означают значки на приборной панели вашего автомобиля. Разное Как собирают BMW 5-Series G Электрооборудование Синхронизация ключей и брелоков.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Читайте также:  Кран балка в гараже своими руками - как сделать простой подъемник самому

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Доработка отопителя Ваз 2107 (усовершенствование печки)

Пытаясь доработать отопитель Ваз 2107 без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним – температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но есть маленький нюанс: на Ваз 2107 установлен слишком маленький вентилятор, следовательно, создать внушительный поток воздуха проблематично, а значит, нужно ставить вентилятор большей мощности. Оптимальный вариант при доработке отопителя – использовать вентилятор от Ваз 2108.

Приступаем к работе и начинаем с тщательной подготовки. Снимаем с салона автомобиля Ваз 2107 нижнюю часть печки. Штатный электровентилятор мы удаляем окончательно. Для того чтобы моторчик от восьмой модели плотно сидел на кожухе, необходимо срезать один из аэродинамических гребней (который направляет воздух к ногам).

Переходим к доработке крыльчатки. Функции данного элемента придется возложить на стандартный пятилопастной вентилятор. Увеличиваем отверстие в крыльчатке и ставим в него вал от нового электромотора. Обратите внимание на то, чтобы вся конструкция стала на свое место.

Перед тем как произвести доработку отопителя, не забудьте напрямую подать питание в моторчик и проверить его работоспособность. Финальный этап – решение вопроса с резистором. Нужно обеспечить максимально тихую работу печки, потому как усовершенствованный отопитель подает слишком много воздуха, в результате образуется гул. Проблема решается просто: меняем стандартный резистор на аналог от восьмерки. Также стоит установить от ВАЗ 2108 и выключатель электрического вентилятора.

Читайте также:  БТР; Выстрел; (КамАЗ-43269); Военное оружие и армии Мира

Зимой вы сразу почувствуете преимущество от усовершенствованной печки Ваз 2107, простая доработка, а какой результат.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит — New Lada
Плохо заводится лада веста - читайте возможные причины Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу...
Что главнее — разметка или знак 3 причины разногласий в 2020 году
Что главнее знак или разметка в 2020 году Приоритет В обычной ситуации дорожные знаки и разметка либо дополняют друг друга,...
Что грозит за проезд под; кирпич Штраф или лишение прав за проезд под знак 3
Дорожный знак; Кирпич что означает, как называется, ПДД и штрафы Пожалуй, «Кирпич» является одним из самых узнаваемых и запоминающихся знаков...
Что делать, если машина не заводится простые способы завести
Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и …...

Что делать, если печка ВАЗ-2110 не дует в ноги

Модернизация печки ВАЗ 2110; Лада мастер

Автомобили Тольяттинского производства не отличаются постоянством как качества, так и дефектов. Тут он может включаться и крутить, а на другой машине точно такого же года выпуска — как заколдованный. Крутит, но не дует, или дует, но не туда, или дует, но холодным воздухом. Это мы про отопитель ВАЗ 2110. Многие годами ездят и не жалуются, и температура в порядке, и автоматика работает. У других же — противоположная картина. Чтобы во всем этом разобраться, посмотрим на устройство печки десятки, воздуховоды и шторки. Может, что-то придумаем.

Содержание:

ВАЗ 2110, устройство печки

Автомобиль имеет проточно-вытяжную систему вентиляции и отопления, а весь воздух попадает в салон через накладки лобового стекла либо под естественным давлением во время движения автомобиля, либо принудительно, под действием нагнетателя отопителя. Входные отверстия оборудованы клапанами, которые препятствуют выводу теплого воздуха из салона. Воздушный поток сформирован так, что он может выходить между щелями в панели на лобовое стекло, в дефлекторы в торцах дверей и по вентиляционным отверстиям в ногах у водителя и пассажира.

Воздух, который поступает в салон может прогреваться, проходя через радиатор отопителя, если поставить в определенную позицию заслонку воздуховода. Теплый воздух также подается к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам через дефлекторы, в двух точках к ногам водителя и переднего пассажира и в заднюю часть салона по накладке на тоннеле и по воздуховоду под передними сиденьями. Печка может работать в режиме рециркуляции воздуха, но только в том случае, если включен двигатель.

На приборном щитке установлена кнопка рециркуляции, которая приводит в действие электровакуумный клапан, перекрывающий подачу наружного воздуха. Причем, система продумана так, что теплый воздух в режиме рециркуляции будет неминуемо догреваться, проходя через радиатор печки. В общем, есть все предпосылки, что в десятке зимой холодно не будет.

ВАЗ 2110, заслонка печки и потоки воздуха

На деле же ситуация совершенно другая и если поставить цель сделать салон по-настоящему комфортным зимой, необходима модернизация печки ВАЗ 2110. Вообще, все работы с печкой 2110 стоит проводить только тогда, когда есть стопроцентная уверенность в том, что печка функционирует нормально, с точки зрения завода изготовителя. То есть:

  • нет никаких воздушных пробок;
  • радиатор печки полностью исправен, течи нет, повреждений нет;
  • вся печная механика работает исправно — заслонки, дефлекторы и экраны;
  • салон более-менее утеплен, о есть устранены поддувания и сквозняки, подтекания уплотнителей дверей и стекол;
  • электроника печки не подает признаков неисправности, режимы переключаются, а мотор нагнетает воздух.

Вот только тогда можно браться за переделку конструкции печки.

Самое простое, что можно и нужно сделать — модернизировать заслонку, насколько это возможно. Естественно, что никакой запатентованной выкройки из кофейных банок и коробок от телевизоров мы приводить не будем. Просто обратим внимание на то, что заслонка имеет три положения — все на стекло, и вашим, и нашим, и все на ноги. Откровенно говоря, в автомобилях после 2003 года выпуска ни один из этих режимов толком не работает, благодаря безголовой конструкции заслонки. И соответствующему исполнению. Если заслонка в каком-то из режимов не направляет воздух правильно, нужно исследовать причины по месту, поскольку каждый автомобиль полон индивидуальных сюрпризов и неплотностей. С ними и разберемся.

Неплотности и утечки тепла

Если все же разозлиться и разобрать весь салон ВАЗ 2110, то можно открыть для себя много нового в законах аэродинамики. Оказывается, по замыслу конструкторов, центральный воздуховод, состоящий из двух ничем не уплотненных между собой половин, каким-то образом должен поставлять тепло от радиатора отопителя на общее расстояние около двух с половиной метров, включая все изгибы.

Естественно, что в конце этого тоннеля ни о каком теплом воздухе речи идти не может. Вот и первый вывод, он же, пожалуй, главный: перед тем, как переделывать печку и воздуховоды и совать в машину канализационные трубы вместо них, стоит все-таки максимально уплотнить центральный воздуховод, из которого и расходится теплый воздух не только по рукавам и дефлекторам, но и расходуется совершенно бесполезно.

Радикальные меры по реконструкции печки 2110

Не для слабонервных, но эти меры, действительно помогут навести порядок с температурой в салоне, даже не разбирая его полностью. Сперва возьмемся за боковые воздуховоды. Для приведения их в чувства необходимо около 5 метров гофрированного шланга подходящего диаметра и банка строительной монтажной пены. На эстетику особенно обращать внимание не стоит, главное — тепло, а воздуховоды все равно скрыты под панелями. Гофры прокладываются в боковые воздуховоды до середины и аккуратно заливаются пеной по диаметру усадки. Точно так же поступают и с центральными воздуховодами. Чтобы шланги не тряслись на кочках, их можно закрепить немного внатяг.

Есть еще одна радикальная мера по повышению температуры охлаждающей жидкости в контуре отопителя и улучшению ее циркуляции — установка помпы антифриза для ГАЗели. Она прекрасно становится возле основания АКБ, остается только вывести на приборку кнопку ее активации. В результате всех эти манипуляций, температура в салоне десятки поднимется до нормального уровня и пару дней, потраченных на модернизацию печки ВАЗ 2110 не пройдут даром. Теперь и зимой можно будет с комфортом путешествовать на десятке, чего мы искренне всем желаем.

/ Модернизация печки ваз 2110 старого образца.md

Модернизация печки ваз 2110 старого образца

Если печка ВАЗ не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально: По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ таких проблем не будет. Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать. Что бы переделать печку ВАЗ для начала снимаем панель и разбираем ее на части. Все части между собой держаться на болтиках. Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:. Проложить гофры для обдува боковых окон Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха. Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров. Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит: Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ это заклеить все щели в панели. Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа моделин. Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги. Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно. Используя моделин и двух сторонний скотч им я обклеил саму задвижку печки я заклеил все щели и саму задвижку. Корпус обклеил вместо штатной губки — Битопластом В некоторых местах в 2 слоя. Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу. Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной. Не скрипит ли пена внутри панели? Отвечаю по своему опыту: Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров. Пластиковый блок распределения воздуха елочка тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ печка плохо дует в ноги. Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры. Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше. Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие — обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист! Получается одна гофра — для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице — для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться. Еще моделином заклеил небольшие отверстия у воздуховодов. Скорее для души, чем для пользы. В мороз ниже возникла проблема: И тогда либо ноги мерзнут, либо боковые стекла замерзают. Приходится все время заслонку переставлять, то в ноги, то в лицо.. На машинах с года выпуска и новее при заслонке в ноги дует сразу во всех направлениях, а до года выпуска — только в ноги. Вот я и доделал под себя, как мне удобно. Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил красным цветом края у заслонки. Заслонку лобового стекла не трогал на мой взгляд если и у нее спилить края, то будет хуже дуть по краям лобового стекла И выпилил кусок зеленым цветом для увеличения забора на боковое стекло водителя. Пилил долго и усердно вечерами с фонариком в зубах Выпиливал часа 2 точно.. Далее купил банку кофе за р в жестяной банке кофе кстати я не пью и жена не любит, так что гостям на 5 лет хватит. Все дует как и хотел: Выпилив у заслонки кусочки поменьше — будет поток меньше на боковые стекла и больше в ноги. Пока решил оставить так, не понравится можно будет чуть призакрыть такими же жестяными пластинами выпилы. Пластины от банки кофе лучше закрасить черным цветом, что бы их не было видно через решетку. Понадобятся пыльники, любые которые Вам понравятся. Понадобится решетка, я взял от старых колонок. Вырезал из решетки круг. Вот такой резинкой купил тоже на авторынке закреплял решетку к пыльнику. С другой стороны закрепил стяжкой, но можно и пластиковым зажимами закрепить. Такой способ обдува для ног водителя не подойдет, потому что будет сильно греть правую ногу на педали газа. После того, как я понял, что обдув ног водителя нужно переделывать. Я сделал поток воздуха для ног водителя за педалями. И вставил сантехническую трубу. Такой способ на мой взгляд самый эффективный и простой. Для обогрева задних пассажиров я вывел гофру из пепельницы. Через штатные пластиковые накладки под сиденьями я делать обдув ног задних пассажиров не стал. Для этого придется уложить вместо одной гофры — две. Тогда придется использовать гофру уже меньшего диаметра. Если Вы решите делать двумя гофрами под сиденьями, то приподнимите пластиковые направляющие под сиденьями, чтобы они не дули в края ковриков. Кстати, вместо решетки можно использовать дефлектор от ВАЗ Тогда потоком воздуха у ног задних пассажиров можно будет управлять. Далее, как показать людям эффект после доработки печки ВАЗ ? Просто взять и поднести огонь к месту обдува, что я и сделал: Весь результат на видео в конце статьи, судите сами… Как доработать печку ВАЗ простым способом без разборки панели и без гофры Переделка печки которую я показал выше хоть и сложная и долгая, но очень эффективная. Снять елочку не снимая панель ВАЗ можно. Снимаем обе боковины бороды и бардачок. Ножовкой по дереву отпиливаем елку снизу на сколько было ее видно в проеме. Откручиваем болт крепления елочки и опускаем ее вниз. Опять отпиливаем то, что попало в проем. Оставшийся верхний кусок вытаскиваем в проем бардачка. Вся работа заняла час. Обрабатываем верхний кусок, склеиваем термоклеем, вставляем шланги, заливаем пеной, устанавливаем обратно на силиконовый герметик. Можно ли улучшить или переделать печку более простым способом? Чтобы повысить эффективность работы печки распределение потоков воздуха можно поступить проще. Первое изменение коснулось термостата: Меняется 5ти дырный термостат на 6ти дырный. Результат превзошел все ожидания. Как только закончилось лето — повернул ручку отопителя на полтора оборота и теперь термометр на БК после прогрева не показывает ниже 90 — 91 гр. Второе изменение коснулось штатных воздуховодов, идущих от тоннеля под кресла поставляют теплый воздух назад. На самом деле поток воздуха просто умирает в них. Эти воздуховоды я просто выкинул и тепло пошло назад и под кресла водителя и пассажира. Третье изменение — решетки воздуховодов идущих от елочки в ноги водителя и пассажира. Наблюдения показали, что весь воздух, выходящий из самых нижних решеток, греет коврик. Причина, в неправильном расположении самих жалюзей. Они направлены под углом вниз. Устраняется этот дефект просто. Снимаем нижние боковинки и выкусываем эти жалюзи. Затем разворачиваем их под 90 гр. К сожалению на все отверстие их не хватает, недостающую часть можно изготовить из полосок пластмассы или подобрать небольшую вентиляционную решетку и вклеить ее часть. В результате воздух начинает греть ноги внизу. От кончиков ботинок и поднимается теплым потоком снизу из под торпеды, согревая все оставшиеся части ног и при этом ничего не жарится. Четвертое и последнее — по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. В результате, печка начинает греть более равномерно, что на ходу, что на холостом ходу во время стоянок в пробках и на светофорах. Этот метод подойдет только для отопителя старого образца. Дело в том, что на нем патрубок находится прямо на патрубке впускном, то есть ОЖ охлаждающая жидкость через него уходит не нагрев радиатор. На новом же отопителе — пароотводящий патрубок расположен почти в конце радиатора — то есть ОЖ прошедшая там уже отдала тепло основную часть радиатору. Как определить какой отопитель установлен у вас? Сентябрь года — примерная дата до которой устанавливали отопитель старого образца, а после нового образца. Определить легко по новому жабо и САУО режимы 1 2 3 4 в отличии от старого А 1 2 3 или совсем старого А 1 2. Пятый вариант — для тех, кто не думает о задних пассажирах или ездит в машине без них. Просто перекрывается ход потоку для задних пассажиров любым подручным материалом. Закрыть можно прямо на выходе из елочки. Таким образом больший поток будет в ноги передних мест, а назад вообще потока не будет. Она почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам, тем самым улучшает поток воздуха для обогрева боковых стёкол и салона авто в целом. Восьмой вариант — сделать теплоизоляцию пола, дверей, потолка. Использовать в качестве утеплителя СПЛЕН или изолон. А так же доработать или установить дополнительные дверные уплотнители. Таким образом, тепло в салоне автомобиля будет держаться дольше. Девятый вариант — для того, чтобы печка на ВАЗ жарила зимой и на холостых оборотах, можно установить в ВАЗ доп. Тогда тосол будет циркулировать быстрее и на ХХ печка будет давать такое же тепло, как и при езде. Десятый вариант — Доработать термостат ВАЗ Будет более быстрый прогрев двигателя зимой. Двенадцатый вариант — переделать вентиляцию салона. Сделать вытяжку через багажник. Четырнадцатый вариант — доработка. Суть доработки заключается в увеличении количества теплоносителя то есть увеличении циркуляции в печке и как следствие повышение температуры воздуха на выходе печки. В системе охлаждения через пароотводные трубки проходит приличное количество подогретой охлаждающей жидкости, и проходит вся эта жидкость мимо печки. Как в прошлом методе — передавливается пароотводящая трубка. Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно. А пароотвод радиатора пустил через дроссель и теперь струя жидкости в пароотводном патрубке совершает полезную работу подогревая дроссель. Штуцера к которым раньше были подключены шланги идущие на подогрев дросселя были заглушены короткими отрезками трубок с пробками на концах, зажатыми хомутами. Пробками по случайному стечению обстоятельств стали подошедшие по диаметру резьбовой части омеднённые болты. Патрубок пароотвода радиатора отсоединил от бачка и подключил к штуцеру подогрева на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил новую трубку и подключил её к бачку. Трудностей с доработкой у меня не возникло, главное аккуратно слить часть жидкости через те самые отсоединяемые патрубки штатного подогрева дросселя. Если же Вам все равно не хватает тепла в салоне автомобиля и Вы выбились из сил и не знаете, как еще выдавить тепла из штатного отопителя, то можете установить дополнительную печку в салон. Узнайте как за 10 минут можно устранить проблему с холостыми оборотами на ВАЗ Узнайте первыми, какая будет цена Skoda Kodiak и когда этот автомобиль будет продаваться в России. ВАЗ ВАЗ отопитель печка. Все сделал как написано в данной статье,дует офигенно. Но с такими гофрами как у вас на рисунках ,гул стоит как в самолете. Где взять гофры без ребер. Ваш e-mail не будет опубликован. Как почистить дроссельный узел на Hyundai Solaris. Меняем топливный фильтр самостоятельно. Адекватное видео от Сани и Димона. Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России. Синхронизация ключей и брелоков. Купить Jump Starter — Повер Банк для автомобиля. Можно ли починить датчик заднего хода Daewoo Nexia. Подробно о том, что означают значки на приборной панели вашего автомобиля. Как собирают BMW 5-Series G Перевоплощение легендарной инвалидки С-3Д в вездеход. Главная Bопросы автовладельцев Американские автомобили Европейские автомобили Немецкие автомобили Корейские автомобили Японские автомобили Российские автомобили Китайские автомобили Автомагазин Ремонт своими руками Полезности. Салон ВАЗ 2. Почему тугая педаль тормоза на ВАЗ Меняем замок зажигания на ВАЗ своими руками. Печка дует холодным по бокам и на лобовое ВАЗ Как переделать печку на ВАЗ Почему плохо греет печка на Daewoo Lanos Если плохо греет печка Печка на Ремонт и эксплуатация ВАЗ Все об автомобильном кондиционере Нужно ли включать кондиционер зимой Как снять моторчик печки на Peugeot Boxer 3. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Энциклопедия авторемонта Американские автомобили Chevrolet Cruze Кузов Электрооборудование Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Evanda Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Epica Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Lacetti Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Aveo Кузов Электрооборудование Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Ford Focus Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Fusion Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Mondeo Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Fiesta Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Kuga Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть C-Max Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть S-Max Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Chrysler Cirrus Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Third menu 2 Европейские автомобили Skoda Fabia Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Octavia Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Yeti Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Third menu 4 Third menu 5 Third menu 6 Third menu 7 Third menu 8 Third menu 9 Third menu 10 Volvo S80 Third menu 2 Second menu 3 Third menu 1 Third menu 2 Third menu 3 Second menu 4 Third menu 1 Third menu 2 Third menu 3 Third menu 4 Second menu 5 Second menu 6 Second menu 7 Second menu 8 Французские автомобили Citroen Peugeot Renault Laguna Кузов Электрооборудование Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Clio Кузов Электрооборудование Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Немецкие автомобили Audi Audi A4 Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Audi 80 Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Third menu 3 Third menu 4 BMW BMW X1 Кузов Салон Электрооборудование Двигатель Ходовая часть BMW X5 Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Third menu 3 Third menu 4 Opel Astra Кузов Электрооборудование Двигатель Тормозная система Ходовая часть Corsa Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Omega Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Vectra Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Mercedes-Benz Mercedes-Benz CLS Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Mercedes-Benz GL Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Volkswagen Golf Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Passat Кузов Электрооборудование Двигатель Ходовая часть Caddy Кузов https: Двигатель Hyundai Solaris Как почистить дроссельный узел на Hyundai Solaris 1 Июн, Новости автомира Женевский Автосалон Многообещающие новинки 21 Мар, Ремонт своими руками Mitsubishi Outlander. Меняем топливный фильтр самостоятельно 19 Мар, Прокачай свой видеоканал Видеоканал — ZPSanek 6 Мар, Адекватное видео от Сани и Димона 6 Мар, Новости автомира Skoda Kodiaq скоро можно будет купить в России 1 Дек, Электрооборудование Синхронизация ключей и брелоков 28 Ноя, Полезности Купить Jump Starter — Повер Банк для автомобиля 10 Окт, Электрооборудование Daewoo Nexia Можно ли починить датчик заднего хода Daewoo Nexia 3 Мар, Да время сучье настало. Контролёры всех мастей теперь в фаворе. А что делать если регулировочный болт который пластмассовый стоит намертво. Спасибо, хороший отчёт, понравился. Только не развал, а схождение нужно При сильном нагреве гнезда прикуривателя Полезности Купить Jump Starter — Повер Банк для автомобиля. Полезности Подробно о том, что означают значки на приборной панели вашего автомобиля. Разное Как собирают BMW 5-Series G Электрооборудование Синхронизация ключей и брелоков.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Читайте также:  Как и из чего делают бензин, переработка нефти

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Доработка отопителя Ваз 2107 (усовершенствование печки)

Пытаясь доработать отопитель Ваз 2107 без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним – температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но есть маленький нюанс: на Ваз 2107 установлен слишком маленький вентилятор, следовательно, создать внушительный поток воздуха проблематично, а значит, нужно ставить вентилятор большей мощности. Оптимальный вариант при доработке отопителя – использовать вентилятор от Ваз 2108.

Приступаем к работе и начинаем с тщательной подготовки. Снимаем с салона автомобиля Ваз 2107 нижнюю часть печки. Штатный электровентилятор мы удаляем окончательно. Для того чтобы моторчик от восьмой модели плотно сидел на кожухе, необходимо срезать один из аэродинамических гребней (который направляет воздух к ногам).

Переходим к доработке крыльчатки. Функции данного элемента придется возложить на стандартный пятилопастной вентилятор. Увеличиваем отверстие в крыльчатке и ставим в него вал от нового электромотора. Обратите внимание на то, чтобы вся конструкция стала на свое место.

Перед тем как произвести доработку отопителя, не забудьте напрямую подать питание в моторчик и проверить его работоспособность. Финальный этап – решение вопроса с резистором. Нужно обеспечить максимально тихую работу печки, потому как усовершенствованный отопитель подает слишком много воздуха, в результате образуется гул. Проблема решается просто: меняем стандартный резистор на аналог от восьмерки. Также стоит установить от ВАЗ 2108 и выключатель электрического вентилятора.

Читайте также:  Как прикурить автомобиль (аккумулятор) пошаговая инструкция с фото и видео

Зимой вы сразу почувствуете преимущество от усовершенствованной печки Ваз 2107, простая доработка, а какой результат.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит — New Lada
Плохо заводится лада веста - читайте возможные причины Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу...
Что главнее — разметка или знак 3 причины разногласий в 2020 году
Что главнее знак или разметка в 2020 году Приоритет В обычной ситуации дорожные знаки и разметка либо дополняют друг друга,...
Что грозит за проезд под; кирпич Штраф или лишение прав за проезд под знак 3
Дорожный знак; Кирпич что означает, как называется, ПДД и штрафы Пожалуй, «Кирпич» является одним из самых узнаваемых и запоминающихся знаков...
Что делать, если машина не заводится простые способы завести
Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и …...
Adblock detector