Что делать если нет обратной связи с брелком сигнализации Шерхан

Шерхан Логикар 4 (Scher-Khan LOGICAR IV) — обзор автосигнализации, инструкция по установке и эксплуа

Scher-Khan Logicar 4 — пример современной сигнализации, отличающейся широким функционалом и привлекательным дизайном устройства управления.

Главное преимущество охранных систем линейки — встроенный модуль согласования с цифровыми шинами машин K-line и CAN. Благодаря этой особенности автосигнализация быстро монтируется с применением минимального числа кабелей и может устанавливаться на любой современный автомобиль.

О производителе

Торговая марка Scher-Khan представляет собой автомобильные охранные системы, учитывающие потребности автовладельцев. Качество изделий бренда оценили многие представители известных автопроизводителей (Ниссан, Шевроле, Ситроен и др.).

Основное направление компании — разработка инновационных технологий, позволяющих совершенствовать защиту автомобиля от угона и порчи.

Торговая марка принадлежит компании «МЕГА-Ф», которая создана в 1995 году. Под брендом Scher-Khan выпускаются также модули обхода иммобилайзера.

Компания «МЕГА-Ф» является активным спонсором, участвуя во многих масштабных спортивных соревнованиях.

Отзывы об автосигнализациях Шерхан Логикар 4: плюсы и минусы

Преимущества автосигнализации Шеран Логикар 4, отраженные в отзывах водителей:

  • Множество полезных функций, повышающих безопасность авто.
  • Большая дальность действия — 1,5 км.
  • Наличие обратной связи.
  • Возможность блокировки кнопок брелока.
  • Автоматическая подсветка дисплея.
  • Индикация температуры в салоне машины.

К недостаткам системы автолюбители относят:

  • Периодические «зависания». При постановке на охрану сигнализация может не заблокировать двери в результате приходится закрывать их ключом, затем снова открывать и только после этого система запирает замки.
  • В некоторых случаях при включении автозапуска на дисплее не появляется информация о начале работы двигателя.
  • Иногда двери блокируются кнопкой брелока не с первого раза.

Комплектация и технические характеристики

Система обладает увеличенной дальностью связи — 1,5 км, а также имеет режим охраны с работающим мотором без ключа в замке зажигания.

Возможна работа автосигнализации в режиме «SLAVE», позволяющим управлять системой со штатного брелока авто.

Система обладает криптостойким алгоритмом шифрования сигнала MAGIC CODE, что повышает безопасность авто.

Уникальные ключи при этом не передаются в радиоэфир. Также система предусматривает синхронизацию времени брелока и блока управления.

Комплектация включает брелок-пейжер с кнопками, который выполнен в эргономичном дизайне и обладает стойкостью к истиранию поверхности.

Основной брелок имеет функцию вибровызова.

К функциям брелка-коммуникатора относят:

  • аудиовизуальное подтверждение команд;
  • отображение напряжения аккумулятора машины;
  • индикация уровня сигнала обратной связи;
  • защита от перехвата сигнала;
  • возможность управлять второй машиной;
  • режим энергосбережения;
  • будильник;
  • программирование времени автозапуска;
  • отображение информации о работе мотора в режимах «Турбо» и Pit-Stop.

Процессорный блок имеет следующий функционал:

  • запуск двигателя по сигналу с брелока;
  • автоматический запуск мотора — по времени, температуре, сигналу тахометра;
  • приоритетная разблокировка водительской двери;
  • наличие персонального кода, позволяющего снять систему с охраны;
  • возможность подключения к компьютеру и диагностики системы;
  • режим «Паника»;
  • двухшаговое отключение охраны;
  • отслеживание работы мотора по сигналу тахометра;
  • режим турботаймера, позволяющий охлаждать турбину мотора.

Наличие таких функций обеспечивает высокую защиту автомобиля.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Узнать подробную информацию о каждой модели, выяснить особенности всех сигнализаций Scher-Khan и найти другую интересующую информацию об охранных системах марки можно на официальном сайте компании —

Особенности установки и схема подключения

От монтажа и настройки системы зависит безопасность машины, поэтому к процессу следует подходить внимательно.

Установку проводят в такой последовательности:

    Собрать детали системы, которые не устанавливаются в автомобиле. В соответствии со схемой подключить элементы к блоку управления, а затем подключить его к аккумулятору.

При нормальной работе системы можно приступать к следующему шагу.

  • Обесточить электросеть машины. Выключить зажигание и открыть капот, ослабить зажим крокодила АКБ и отсоединить его.
  • Установить модуль управления. Его следует поместить в такое место, до которого трудно добраться. Можно установить деталь за приборной панелью. Под центральную консоль помещать блок управления не рекомендуется, поскольку при взломе машины это место злоумышленники проверяют сразу.

    Учитывая эти особенности установки, можно правильно разместить элементы системы.

    Программирование нового брелка

    Существует 2 способа записать новый брелок — с использованием pin-кода и без него.

    Сначала стоит рассмотреть метод без применения индивидуальной последовательности цифр:

    • При активированном зажигании в режиме «снято с охраны» нажать Валет на 2 секунды. Аварийная сигнализация единожды подаст световой сигнал.
    • В течение 5 секунд быстро нажать Валет загорится дважды.
    • Спустя 5 секунд светодиод начнет излучать постоянный свет, подтверждая, что можно вводить коды брелоков.
    • В течение 5 секунд быстро выжать кнопку «1» на первом брелоке. Сигнализация загорится один раз. Ввести код остальных брелоков. При успешном запоминании устройств управления сигнализация будет вспыхивать 1 раз. После программирования третьего брелока система мигнет 2 раза и выйдет из режима запоминания.

    Способ, при котором требуется ввести ПИН-код, предполагает такие действия:

    • В режиме «снято с охраны» (зажигание включено) нажать Valet, на 2 секунды. Сигнализация мигнет 1 раз.
    • В течение 5 секунд нажать Valet на корпусе светодиода. Автосигнализация подаст 1 световой сигнал. Светодиод быстро замигает.
    • В течение 4 секунд нажать Valet такое количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода. Между нажатиями не должно быть промежутков более 1,5 секунд. После секунд сигнализация мигнет 1 раз, подтверждая, что первая цифра ПИН-кода введена. Светодиод быстро замигает.
    • Повторить предыдущее действие для других цифр кода (двух или четырех).
    • Спустя 5 секунд после введения последней цифры светодиод начнет постоянно гореть, сигнализируя о готовности к запоминанию новых устройств управления.
    • В течение 5 секунд нажать кнопку «1» на первом брелоке. После очередного мигания сигнализации ввести код второго и третьего брелоков.
    Читайте также:  Как купить машину чтобы продать бизнес и схемы перепродажи авто в 2020 году

    Краткая инструкция по эксплуатации

    После покупки системы следует ее правильно запрограммировать на определенные функции. Для этого необходимо настроить время, параметры автозапуска и турботаймера.

    Настройка времени на брелке

    Установка часов и минут на брелоке выполняется в простой последовательности:

    • Зажать кнопки «2» и «3» на 2 секунды. На экране коммуникатора появится символ Pro9.
    • Нажать «1» на 0,5 секунды. Эта кнопка запускает режим установки текущего времени. Показания на брелоке начинают мигать.
    • Зажимание кнопки «1» на 0,5 секунд позволяет изменить показания часов. Кнопкой «2» устанавливается значение минут.
    • Зажать кнопки «2» и «3» на 2 секунды.

    После таких действий брелок выйдет из режима настройки времени.

    Автозапуск

    Во время программирования автозапуска противоугонный комплекс не должен работать в режиме охраны. Зажигание перед этим следует выключить.

    Лучше открыть дверь и отключить режим «Свободные руки».

    При программировании автозапуска по времени выполняют простую последовательность действий:

    • Войти в режим настройки можно длительным зажиманием кнопок «1» и «2» в течение 2 секунд.
    • Последовательно нажать кнопку «4» 10 раз. После каждого нажатия сигнализация подает звуковой сигнал.
    • Дождавшись, когда система отпикает 10 раз, выбрать время автозапуска -кнопка «1» — на 24 часа, «2» — на 8 часов, «3» — на 4 часа и «4» — на 2 часа.
    • Включить таймер с брелока. Быстро нажать вместе «2» и «4». Дисплей отобразит надпись «timer». Если она горела еще до программирования, ее следует отключить (той же командой) и включить снова.

    Автозапуск по температурным показателям двигателя программируется следующим образом:

    • Зажать кнопки «1» и «4» на 2 секунды.
    • Войти в режим учета температуры — последовательно 15 раз нажать «4».
    • Выбрать температуру автозапуска — для -15 градусов кнопка «2», для -25 кнопка «3», для +60 кнопка «4».
    • Включить таймер коротким нажатием кнопок «2» и «4».

    Включение/отключение турботаймера

    При наличии в машине турбо двигателя после продолжительной езды на высоких оборотах его нельзя сразу останавливать. Мотор должен поработать не холостых еще некоторое время.

    За несколько минут турбина охлаждается. Для этого сигнализация оснащена турботаймером.

    Чтобы включить или деактивировать функцию охлаждения турбированного двигателя, достаточно нажать на брелоке кнопки «3» и «4». Активировать режим после поездки можно следующим способом:

    • Зафиксировать рычаг КПП в нейтральном положении или в «P».
    • Выключить зажигание. После этого мотор будет работать еще 2 минуты.
    • Выйти из автомобиля и закрыть двери. После закрытия дверей замигает аварийная сигнализация.

    После постановки машины в режим охраны датчики капота, багажника и дверей сразу начнут работать. Датчик удара при этом активируется только после выключения мотора.

    Если во время работы системе в режиме «Турбо» сработает датчик двери, капота или багажника, охранная система перейдет в режим тревоги.

    Как полностью отключить систему?

    Аварийное отключения сигнализации проводится по такому алгоритму:

    • активировать тревогу системы;
    • в течение 4 секунд поместить ключ в замок зажигания и 3 раза сменить его положение, не запуская мотор.
    • Вынуть ключ.
    • Дождаться одного мигания габаритов, а после 5 секунд — двойного мигания.

    Сброс настроек на заводские

    Чтобы сбросить все настройки до заводских значений, следует отключить тревогу и зажигание, а затем выполнить ряд действий:

    • Одновременно кликнуть на кнопки «1» и «4» и зажать их на 2 секунды. Сирена издаст одиночный сигнал.
    • 3 раза нажать на кнопку «3».
    • После каждого клика сирена будет пищать, а световые приборы — мигать.
    • Спустя несколько секунд сирена издаст тройной сигнал, а поворотные огни 3 раза моргнут.
    • Эти признаки указывают на успешный сброс настроек до заводских.

    Стоимость

    Цена сигнализации начинается от 5100 рублей и заканчивается 6500 рублями. Стоимость системы зависит от магазина. За 70-90% цены сигнализации многие сервисные центры предлагают услуги по установке.

    Где купить автосигнализацию Scher-Khan Logicar 4?

    Приобрести Scher-Khan Logicar 4 можно во многих магазинах автомобильных аксессуаров и техники. Найти пункты продажи в Москве и Санкт-Петербурге не составит труда.

    В Москве

    В столице имеется несколько известных магазинов продажи техники, в том числе и сигнализаций:

    • «КотоФото». Один из пунктов выдачи товара расположен по адресу — г. Москва, м. Волгоградский проспект, ТЦ «ТЕХНОХОЛЛ Волгоградский», ул. Волгоградский проспект, д. 32 корп. 8, 2 этаж, павильон D54. Связаться с менеджером можно по телефону 8 (495) 663-71-48 доб. 601.
    • «DNS». Найти один из пунктов можно по адресу ТЦ Капитолий, метро Марьина Роща, улица Шереметьевская, д. 20. Телефон для связи — 8-800-77-07-999.
    • «AutoSab». В компании продаются и устанавливаются сигнализации известных брендов. Адрес монтажных центров — Выхино — Новогиреево, г. Москва ул. Кетчерская, 13; г. Москва, м. Щелковская, ул. Черницынский пр-д, 3; г. Москва, м. Краснопресненская, Верхний предтеченский переулок, д. 11. Телефон магазина — 8(495) 500 76 86.

    В этих магазинах имеется большой выбор сигнализаций.

    В Санкт-Петербурге

    В северной столице имеются следующие магазины:

    • «КотоФото». Магазин расположен по адресу — г. Санкт-Петербург, Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4 этаж. Телефон — 8(812) 426-98-99.
    • Интернет-магазин «ФОТОСКЛАД». Адрес центрального пункта магазина — ул. Савушкина, дом 24. Телефон — 8 (812) 38-555-39.
    • Онлайн-гипермаркет «RealAuto». Адрес одного из пунктов самовывоза — 187025 Санкт-Петербург, улица Домостроительная, дом 1. Телефон — +7 (812) 784-23-14.

    В таких магазинах можно приобрести Scher-Khan Logicar 4 по приемлемой цене.

    Как видно, сигнализация Шерхан Логикар отличается оптимальным набором функция и эффективностью.

    Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

    Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

    Читайте также:  Динамики 16-го размера в Приору (в передние двери) - установка

    Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

    Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

    Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

    Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

    Программирование брелоков «Шерхан»

    Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

    Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

    Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
    1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
    2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
    3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

    Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

    После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
    1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
    2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
    3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
    4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

    Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

    Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

    Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

    При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

    Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

    Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

    avtoexperts.ru

    Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

    Читайте также:  Правила проезда кольца с трехполосным движением

    Проблема в брелоке

    Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

    1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

    Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

    Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

    Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

    2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

    Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

    3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

    Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

    4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

    Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

    Проблема в блоке управления

    Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

    1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

    Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

    2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

    Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

    В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

    Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

    Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

    1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

    2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

    3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

    4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

    Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

    Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

    Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

  • Ссылка на основную публикацию
    Что главнее — разметка или знак 3 причины разногласий в 2020 году
    Что главнее знак или разметка в 2020 году Приоритет В обычной ситуации дорожные знаки и разметка либо дополняют друг друга,...
    Чистка дизельных форсунок способы промывки двигателя, как своими руками промыть системы впрыска
    Вредно ли чистить форсунки ультразвуком Загрязнение форсунок двигателя – явление не столь редкое, как можно было бы себе представить. С...
    Чистка ДМРВ как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки 2
    Чистка ДМРВ как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки Датчик массового расхода воздуха представляет...
    Что грозит за проезд под; кирпич Штраф или лишение прав за проезд под знак 3
    Дорожный знак; Кирпич что означает, как называется, ПДД и штрафы Пожалуй, «Кирпич» является одним из самых узнаваемых и запоминающихся знаков...

    Что делать если нет обратной связи с брелком сигнализации Шерхан

    Шерхан Логикар 4 (Scher-Khan LOGICAR IV) — обзор автосигнализации, инструкция по установке и эксплуа

    Scher-Khan Logicar 4 — пример современной сигнализации, отличающейся широким функционалом и привлекательным дизайном устройства управления.

    Главное преимущество охранных систем линейки — встроенный модуль согласования с цифровыми шинами машин K-line и CAN. Благодаря этой особенности автосигнализация быстро монтируется с применением минимального числа кабелей и может устанавливаться на любой современный автомобиль.

    О производителе

    Торговая марка Scher-Khan представляет собой автомобильные охранные системы, учитывающие потребности автовладельцев. Качество изделий бренда оценили многие представители известных автопроизводителей (Ниссан, Шевроле, Ситроен и др.).

    Основное направление компании — разработка инновационных технологий, позволяющих совершенствовать защиту автомобиля от угона и порчи.

    Торговая марка принадлежит компании «МЕГА-Ф», которая создана в 1995 году. Под брендом Scher-Khan выпускаются также модули обхода иммобилайзера.

    Компания «МЕГА-Ф» является активным спонсором, участвуя во многих масштабных спортивных соревнованиях.

    Отзывы об автосигнализациях Шерхан Логикар 4: плюсы и минусы

    Преимущества автосигнализации Шеран Логикар 4, отраженные в отзывах водителей:

    • Множество полезных функций, повышающих безопасность авто.
    • Большая дальность действия — 1,5 км.
    • Наличие обратной связи.
    • Возможность блокировки кнопок брелока.
    • Автоматическая подсветка дисплея.
    • Индикация температуры в салоне машины.

    К недостаткам системы автолюбители относят:

    • Периодические «зависания». При постановке на охрану сигнализация может не заблокировать двери в результате приходится закрывать их ключом, затем снова открывать и только после этого система запирает замки.
    • В некоторых случаях при включении автозапуска на дисплее не появляется информация о начале работы двигателя.
    • Иногда двери блокируются кнопкой брелока не с первого раза.

    Комплектация и технические характеристики

    Система обладает увеличенной дальностью связи — 1,5 км, а также имеет режим охраны с работающим мотором без ключа в замке зажигания.

    Возможна работа автосигнализации в режиме «SLAVE», позволяющим управлять системой со штатного брелока авто.

    Система обладает криптостойким алгоритмом шифрования сигнала MAGIC CODE, что повышает безопасность авто.

    Уникальные ключи при этом не передаются в радиоэфир. Также система предусматривает синхронизацию времени брелока и блока управления.

    Комплектация включает брелок-пейжер с кнопками, который выполнен в эргономичном дизайне и обладает стойкостью к истиранию поверхности.

    Основной брелок имеет функцию вибровызова.

    К функциям брелка-коммуникатора относят:

    • аудиовизуальное подтверждение команд;
    • отображение напряжения аккумулятора машины;
    • индикация уровня сигнала обратной связи;
    • защита от перехвата сигнала;
    • возможность управлять второй машиной;
    • режим энергосбережения;
    • будильник;
    • программирование времени автозапуска;
    • отображение информации о работе мотора в режимах «Турбо» и Pit-Stop.

    Процессорный блок имеет следующий функционал:

    • запуск двигателя по сигналу с брелока;
    • автоматический запуск мотора — по времени, температуре, сигналу тахометра;
    • приоритетная разблокировка водительской двери;
    • наличие персонального кода, позволяющего снять систему с охраны;
    • возможность подключения к компьютеру и диагностики системы;
    • режим «Паника»;
    • двухшаговое отключение охраны;
    • отслеживание работы мотора по сигналу тахометра;
    • режим турботаймера, позволяющий охлаждать турбину мотора.

    Наличие таких функций обеспечивает высокую защиту автомобиля.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Узнать подробную информацию о каждой модели, выяснить особенности всех сигнализаций Scher-Khan и найти другую интересующую информацию об охранных системах марки можно на официальном сайте компании —

    Особенности установки и схема подключения

    От монтажа и настройки системы зависит безопасность машины, поэтому к процессу следует подходить внимательно.

    Установку проводят в такой последовательности:

      Собрать детали системы, которые не устанавливаются в автомобиле. В соответствии со схемой подключить элементы к блоку управления, а затем подключить его к аккумулятору.

    При нормальной работе системы можно приступать к следующему шагу.

  • Обесточить электросеть машины. Выключить зажигание и открыть капот, ослабить зажим крокодила АКБ и отсоединить его.
  • Установить модуль управления. Его следует поместить в такое место, до которого трудно добраться. Можно установить деталь за приборной панелью. Под центральную консоль помещать блок управления не рекомендуется, поскольку при взломе машины это место злоумышленники проверяют сразу.

    Учитывая эти особенности установки, можно правильно разместить элементы системы.

    Программирование нового брелка

    Существует 2 способа записать новый брелок — с использованием pin-кода и без него.

    Сначала стоит рассмотреть метод без применения индивидуальной последовательности цифр:

    • При активированном зажигании в режиме «снято с охраны» нажать Валет на 2 секунды. Аварийная сигнализация единожды подаст световой сигнал.
    • В течение 5 секунд быстро нажать Валет загорится дважды.
    • Спустя 5 секунд светодиод начнет излучать постоянный свет, подтверждая, что можно вводить коды брелоков.
    • В течение 5 секунд быстро выжать кнопку «1» на первом брелоке. Сигнализация загорится один раз. Ввести код остальных брелоков. При успешном запоминании устройств управления сигнализация будет вспыхивать 1 раз. После программирования третьего брелока система мигнет 2 раза и выйдет из режима запоминания.

    Способ, при котором требуется ввести ПИН-код, предполагает такие действия:

    • В режиме «снято с охраны» (зажигание включено) нажать Valet, на 2 секунды. Сигнализация мигнет 1 раз.
    • В течение 5 секунд нажать Valet на корпусе светодиода. Автосигнализация подаст 1 световой сигнал. Светодиод быстро замигает.
    • В течение 4 секунд нажать Valet такое количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода. Между нажатиями не должно быть промежутков более 1,5 секунд. После секунд сигнализация мигнет 1 раз, подтверждая, что первая цифра ПИН-кода введена. Светодиод быстро замигает.
    • Повторить предыдущее действие для других цифр кода (двух или четырех).
    • Спустя 5 секунд после введения последней цифры светодиод начнет постоянно гореть, сигнализируя о готовности к запоминанию новых устройств управления.
    • В течение 5 секунд нажать кнопку «1» на первом брелоке. После очередного мигания сигнализации ввести код второго и третьего брелоков.
    Читайте также:  Как связаться с РСА номер горячей линии, почтовый адрес

    Краткая инструкция по эксплуатации

    После покупки системы следует ее правильно запрограммировать на определенные функции. Для этого необходимо настроить время, параметры автозапуска и турботаймера.

    Настройка времени на брелке

    Установка часов и минут на брелоке выполняется в простой последовательности:

    • Зажать кнопки «2» и «3» на 2 секунды. На экране коммуникатора появится символ Pro9.
    • Нажать «1» на 0,5 секунды. Эта кнопка запускает режим установки текущего времени. Показания на брелоке начинают мигать.
    • Зажимание кнопки «1» на 0,5 секунд позволяет изменить показания часов. Кнопкой «2» устанавливается значение минут.
    • Зажать кнопки «2» и «3» на 2 секунды.

    После таких действий брелок выйдет из режима настройки времени.

    Автозапуск

    Во время программирования автозапуска противоугонный комплекс не должен работать в режиме охраны. Зажигание перед этим следует выключить.

    Лучше открыть дверь и отключить режим «Свободные руки».

    При программировании автозапуска по времени выполняют простую последовательность действий:

    • Войти в режим настройки можно длительным зажиманием кнопок «1» и «2» в течение 2 секунд.
    • Последовательно нажать кнопку «4» 10 раз. После каждого нажатия сигнализация подает звуковой сигнал.
    • Дождавшись, когда система отпикает 10 раз, выбрать время автозапуска -кнопка «1» — на 24 часа, «2» — на 8 часов, «3» — на 4 часа и «4» — на 2 часа.
    • Включить таймер с брелока. Быстро нажать вместе «2» и «4». Дисплей отобразит надпись «timer». Если она горела еще до программирования, ее следует отключить (той же командой) и включить снова.

    Автозапуск по температурным показателям двигателя программируется следующим образом:

    • Зажать кнопки «1» и «4» на 2 секунды.
    • Войти в режим учета температуры — последовательно 15 раз нажать «4».
    • Выбрать температуру автозапуска — для -15 градусов кнопка «2», для -25 кнопка «3», для +60 кнопка «4».
    • Включить таймер коротким нажатием кнопок «2» и «4».

    Включение/отключение турботаймера

    При наличии в машине турбо двигателя после продолжительной езды на высоких оборотах его нельзя сразу останавливать. Мотор должен поработать не холостых еще некоторое время.

    За несколько минут турбина охлаждается. Для этого сигнализация оснащена турботаймером.

    Чтобы включить или деактивировать функцию охлаждения турбированного двигателя, достаточно нажать на брелоке кнопки «3» и «4». Активировать режим после поездки можно следующим способом:

    • Зафиксировать рычаг КПП в нейтральном положении или в «P».
    • Выключить зажигание. После этого мотор будет работать еще 2 минуты.
    • Выйти из автомобиля и закрыть двери. После закрытия дверей замигает аварийная сигнализация.

    После постановки машины в режим охраны датчики капота, багажника и дверей сразу начнут работать. Датчик удара при этом активируется только после выключения мотора.

    Если во время работы системе в режиме «Турбо» сработает датчик двери, капота или багажника, охранная система перейдет в режим тревоги.

    Как полностью отключить систему?

    Аварийное отключения сигнализации проводится по такому алгоритму:

    • активировать тревогу системы;
    • в течение 4 секунд поместить ключ в замок зажигания и 3 раза сменить его положение, не запуская мотор.
    • Вынуть ключ.
    • Дождаться одного мигания габаритов, а после 5 секунд — двойного мигания.

    Сброс настроек на заводские

    Чтобы сбросить все настройки до заводских значений, следует отключить тревогу и зажигание, а затем выполнить ряд действий:

    • Одновременно кликнуть на кнопки «1» и «4» и зажать их на 2 секунды. Сирена издаст одиночный сигнал.
    • 3 раза нажать на кнопку «3».
    • После каждого клика сирена будет пищать, а световые приборы — мигать.
    • Спустя несколько секунд сирена издаст тройной сигнал, а поворотные огни 3 раза моргнут.
    • Эти признаки указывают на успешный сброс настроек до заводских.

    Стоимость

    Цена сигнализации начинается от 5100 рублей и заканчивается 6500 рублями. Стоимость системы зависит от магазина. За 70-90% цены сигнализации многие сервисные центры предлагают услуги по установке.

    Где купить автосигнализацию Scher-Khan Logicar 4?

    Приобрести Scher-Khan Logicar 4 можно во многих магазинах автомобильных аксессуаров и техники. Найти пункты продажи в Москве и Санкт-Петербурге не составит труда.

    В Москве

    В столице имеется несколько известных магазинов продажи техники, в том числе и сигнализаций:

    • «КотоФото». Один из пунктов выдачи товара расположен по адресу — г. Москва, м. Волгоградский проспект, ТЦ «ТЕХНОХОЛЛ Волгоградский», ул. Волгоградский проспект, д. 32 корп. 8, 2 этаж, павильон D54. Связаться с менеджером можно по телефону 8 (495) 663-71-48 доб. 601.
    • «DNS». Найти один из пунктов можно по адресу ТЦ Капитолий, метро Марьина Роща, улица Шереметьевская, д. 20. Телефон для связи — 8-800-77-07-999.
    • «AutoSab». В компании продаются и устанавливаются сигнализации известных брендов. Адрес монтажных центров — Выхино — Новогиреево, г. Москва ул. Кетчерская, 13; г. Москва, м. Щелковская, ул. Черницынский пр-д, 3; г. Москва, м. Краснопресненская, Верхний предтеченский переулок, д. 11. Телефон магазина — 8(495) 500 76 86.

    В этих магазинах имеется большой выбор сигнализаций.

    В Санкт-Петербурге

    В северной столице имеются следующие магазины:

    • «КотоФото». Магазин расположен по адресу — г. Санкт-Петербург, Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4 этаж. Телефон — 8(812) 426-98-99.
    • Интернет-магазин «ФОТОСКЛАД». Адрес центрального пункта магазина — ул. Савушкина, дом 24. Телефон — 8 (812) 38-555-39.
    • Онлайн-гипермаркет «RealAuto». Адрес одного из пунктов самовывоза — 187025 Санкт-Петербург, улица Домостроительная, дом 1. Телефон — +7 (812) 784-23-14.

    В таких магазинах можно приобрести Scher-Khan Logicar 4 по приемлемой цене.

    Как видно, сигнализация Шерхан Логикар отличается оптимальным набором функция и эффективностью.

    Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

    Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

    Читайте также:  Динамики 16-го размера в Приору (в передние двери) - установка

    Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

    Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

    Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

    Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

    Программирование брелоков «Шерхан»

    Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

    Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

    Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
    1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
    2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
    3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

    Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

    После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
    1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
    2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
    3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
    4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

    Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

    Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

    Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

    При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

    Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

    Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

    avtoexperts.ru

    Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

    Читайте также:  Как купить машину чтобы продать бизнес и схемы перепродажи авто в 2020 году

    Проблема в брелоке

    Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

    1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

    Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

    Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

    Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

    2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

    Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

    3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

    Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

    4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

    Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

    Проблема в блоке управления

    Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

    1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

    Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

    2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

    Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

    В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

    Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

    Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

    1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

    2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

    3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

    4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

    Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

    Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

    Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

  • Ссылка на основную публикацию
    Что главнее — разметка или знак 3 причины разногласий в 2020 году
    Что главнее знак или разметка в 2020 году Приоритет В обычной ситуации дорожные знаки и разметка либо дополняют друг друга,...
    Чистка дизельных форсунок способы промывки двигателя, как своими руками промыть системы впрыска
    Вредно ли чистить форсунки ультразвуком Загрязнение форсунок двигателя – явление не столь редкое, как можно было бы себе представить. С...
    Чистка ДМРВ как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки 2
    Чистка ДМРВ как и чем почистить датчик массового расхода воздуха, очистители и жидкости для промывки Датчик массового расхода воздуха представляет...
    Что грозит за проезд под; кирпич Штраф или лишение прав за проезд под знак 3
    Дорожный знак; Кирпич что означает, как называется, ПДД и штрафы Пожалуй, «Кирпич» является одним из самых узнаваемых и запоминающихся знаков...
    Adblock detector