Что делать, если машина не заводится простые способы завести

Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности

Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это. Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашей машиной, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную службу буксировки и отвезти машину в ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше. Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, включает несколько шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пошло не так, у вас будет лучшее представление о том, почему ваш автомобиль не заводится и что делать.
Ответь на эти вопросы, если в ответе есть ссылка, перейдите по ней, если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1. Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да нет
2. При включении зажигания:На приборной панели загорается контрольная лампа CHECK ENGINE? Да нет
Горит ли индикатор «security» или «ключ» на панели приборов или мигает?Да нет
Загорается ли индикатор «Проверить двигатель»? Да нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
— Двигатель вращается очень медленно.
— Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.

Что проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «P», то заводится ли он с «N»? Иногда автомобиль не заводится в «P», а заводится в «N» из-за проблемы с нейтральным предохранительным выключателем.
• Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
• Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива по-прежнему показывает оставшееся количество топлива. Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки.
• Горит ли индикатор «security» или ключ на панели приборов или мигает?
• Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер, секретка), которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить батарею

Разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится. Иногда мы просто забываем выключить фары, освещение в салоне или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон освещения салона. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это — запустить автомобиль «прикурив» от другого автомобиля и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезапущен после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не заряжается.

Индикатор security мигает

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании своего ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет внутри чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «security», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «security» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.

Например Хендай Гетс довольно часто имеет проблемы со считывающей антенной иммобилайзера, вернее её разъёмом.

К люч не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону (например, при парковке на холме) или когда одна из передние колеса давят на что-то (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Бывает; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер — лучшее место для звонка. На этом ниссане были проблемы с замком зажигания.

Читайте также:  Рено Мастер 2020 новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

На панели приборов не загораются контрольные лампы

Обратите внимание, загораются ли на панели приборов лампы которые включаются всегда перед запуском? Это чек енджин, контрольные лампы зарядки, давления масла и т.д. Если при включении зажигания нет совсем никакой реакции тогда возможно разряжен аккумулятор, если же не включается только контрольная лампа чек енждин (это означает что блок управления двигателя не получает питание) тогда проблема скорее всего с замком зажигания, или блокировкой сигнализации.

Стартер не проворачивается

Если при переключении ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор .
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не вращается, может быть несколько причин. Вот некоторые из них:

• Замок зажигания может быть неисправен — это общая проблема. Контактная группа замка зажигания — это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания.
• У провода управления соленоида стартера плохое соединение.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парковке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным предохранительным выключателем или тросом переключения.
• Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

В случае если стартер неисправен по причине износа щёточного узла, можно попробовать запустить двигатель с помощью лёгких ударов по корпусу стартера. Для этого попросите помощника поворачивать ключ в положение старт и наносите удары (с умеренной силой) по корпусу стартера, это позволит на короткое время восстановить контакт щёточного узла. При этом обязательно соблюдайте правила безопасности! Следите если стартер внезапно начнёт работать чтобы ваши руки или одежду не намотало на вращающиеся части. Также включите нейтральную передачу на автомобиле с механикой!

Я слышу щелчок, но стартер не вращается

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, — это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека. Это случается со всеми. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи . Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда не хватает электрического тока для стартера, чтобы провернуть двигатель.
Смотрите этот параграф: как проверить аккумулятор .
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии.
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с втягивающим реле стартера, кабелями аккумулятора или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или втягивающим является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартерами. Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Точно так же в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами втягивающего реле стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть отремонтирован.

Двигатель вращается очень медленно и не заводится

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор . Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно ( на сленге автомехаников башмачит). В этом случае стартер необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина: двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло и т. Д.). Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло .

Двигатель вращается всё медленнее и в конце слышен только треск

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкнется, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный), чтобы подавать электрический ток от батареи к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае. Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи.

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Прикурить — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора другого автомобиля. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура. В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину от своего автомобиля — к счастью, у меня были соединительные кабели (рекомендую купить их и положить в багажник). Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Этот процесс прост, но вы должны проверить руководство владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные точки подключения. Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Будьте осторожны, если вы перепутаете плюс и минус последствия могут быть очень серьёзными для обоих автомобилей.

Читайте также:  Сколько стоит залить полы бетоном - стоимость заливки полов бетоном Стройсоветы

Stoavtomaster.ru

Поиск неисправностей и их решение: если не заводится автомобиль

Не заводится машина — проблема, с которой сталкиваются водители по разным причинам. Эту неисправность решают специалисты автосервиса «Мастер». Они определят причину и отремонтируют автомобиль. Ведь цель мастеров автосервиса — это довольный клиент, с хорошим настроением.

Причины: почему не заводится машина

Самые частые причины, из-за которых не подает признаков жизни двигатель:

  1. Проблемы со стартером. Если после нажатия на кнопочку старта работы мотора или поворота ключа зажигания нет никаких звуков или идет треск, щелчки, дело может быть в стартере. Причины неисправности различны – замыкание проводки, износ подшипников и щеток, окисление контактов.
  2. Неисправность генератора. Самое распространенное – его не заряжает или неполноценно заряжает аккумулятор. Еще одна причина – обрыв ремня генератора или его перегревание (на ремне может быть расположена система охлаждения).
  3. Разряженный аккумулятор. Если заряда не осталось вообще, то стартер не будет крутиться, а панель приборов не будет включаться. Если заряд на исходе, бортовой компьютер, предупредит соответствующей пиктограммой.
  4. Отложения на свечах зажигания. Из-за такой проблемы свечи могут работать неправильно или не давать искры вообще. Причиной неисправности становится низкокачественное топливо. В отдельных случаях «виноват» износ свечных разъемов или электродов.
  5. Проблемы с комплексом подачи топлива. Самое частое – неисправность топливного насоса или проводки. На втором месте – повреждение топливного шланга или засорение топливного фильтра.
  6. Неисправность ЭБУ. Частые причины: покрытие коррозией коробки ЭБУ, повреждение контактов на внутренней плате, неудачное расположение блока.

Менее распространенные причины, из-за которых также не может завестись машина:

  • неправильное показание уровня топлива (на самом деле оно на исходе);
  • недостаточность давления в цилиндрах;
  • неисправности катушек и проводов зажигания;
  • проблемы с ремнем ГРМ, цепью;
  • неисправность датчиков.

Если проблема настигла автовладельца зимой, то могут появиться дополнительные причины:

  • загущение моторного масла;
  • замерзание топлива;
  • выход из строя свечей накаливания;
  • разрядка аккумулятора.

Как решить проблему, если не заводится автомобиль

Если машина никак не хочет заводиться, то автовладельцу стоит действовать по инструкции:

  1. Попробовать «оживить» аккумулятор – подключить зарядное устройство, «прикурить» от другой машины.
  2. Если с аккумулятором все нормально, то стоит вернуть селектор передачи в нейтральную позицию. На механике нужно до упора нажать на педаль сцепления, а на автомате – на тормоз.
  3. Проверить блок предохранителей на предмет перегоревших, изучить проводку на предмет отошедших контактов.
  4. Попробовать долить топлива, если бак пустой. Заодно проверить состояние топливопровода.
  5. Проверить катушки в системе зажигания, высоковольтные проводки и свечи – последние должны быть без нагара, полностью сухие.
  6. Замерить напряжение на положительном проводе топливного насоса. В некоторых случаях помогает замена реле насосного мотора. Стоит проверить и чистоту топливного фильтра.
  7. Проверить состояние воздушного фильтра. Порой он загрязняется настолько, что перестает пропускать воздух, требуемый для приготовления «топливного коктейля». Нередко хватает прочистки фильтра, в отдельных случаях требуется его замена.
  8. Диагностировать состояние сигнализации. В неисправном состоянии эта система может заблокировать работу двигателя.

Зачем обращаться в автосервис

Причин «бунта» автомобиля десятки. И даже самый опытный водитель не всегда может правильно определить причину отказа машины. Специалисты автосервиса «Мастер» не только быстро найдут, но и оперативно устранят проблему. Ведь у них на вооружении опыт и специальное оборудование, современные компьютерные системы.

Нашим мастерам приходилось сталкиваться как с самыми типичными, так и с самыми неожиданными причинами молчания двигателя:

  1. Неудачный угон: злоумышленники повредили авто систему, которая среагировала на их действия блокировкой.
  2. При установке сигнализации не было уделено должное внимание настройке системы автозапуска.
  3. При замене противоугонного устройства, вопреки рекомендациям автопроизводителя, реле блокировки было установлено на бензонасос.
  4. При настройке системы допуска была намеренно или случайно установлена комбинация блокирования зажигания.
  5. Неправильная установка, настройка бортового компьютера.
  6. Случайное введение автовладельцем блокировочной комбинации.
  7. Недостаточный заряд аккумулятора. При таком случае бортовой компьютер нередко блокирует форсунки. Справиться с проблемой помогает только сброс ошибки.
  8. Размыкание контактов, неисправность в работе датчика коленвала.
  9. Неисправность замка зажигания. Необходимо проверить контакты, провода внутри системы.
  10. Проблемы с системой подачи топлива – фильтром, насосом, сеткой бензонасоса.
  11. Поломка стартера.
  12. Проблемы с компрессией.
  13. Неисправность карбюратора, топливопровода, форсунок, ТНВД, регулятора давления, ремня ГРМ, свечей зажигания и системы подсоса воздуха.
  14. Заклинивание системы – самого двигателя или поршней, распределительного, коленчатого вала, генератора.

Почему обращаются именно в СТО «Мастер»

Посетители нашего автоцентра «Мастер» становятся постоянными клиентами. Мы не скрываем, почему люди доверяют нам:

  1. Предоставляем документальную гарантию на все услуги.
  2. Проводим только сертифицированные работы с полным соответствием техническим требованиям автозаводов-изготовителей.
  3. Несем полную материальную ответственность за каждую свою рекомендацию.
  4. Оказываем профессиональную помощь с лучшим соотношением «цена — качество».
  5. Гарантируем каждому клиенту внимательное и уважительное отношение.

В СТО «Мастер» работают только профессионалы с соответствующим опытом и образованием. Именно нам вы можете доверить даже самый сложный, нестандартный ремонт машины. А мы сделаем ваш автомобиль надежным и безотказным помощником.

Почему не заводится машина: что проверить в первую очередь?

Может случиться, что во время попытки завести автомобиль, ничего не выходит. Часто после этого владелец вызывает эвакуатор и следует на СТО, хотя в ряде случаев проблему можно решить самостоятельно. Почему не заводится машина, и как её оживить — об этом нужно рассказать подробнее.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, «Нива» и другие модели

Не заводится автомобиль ВАЗ

Для россиянина устройство отечественных автомобилей более понятно, чем иномарок. Пожалуй, главный принцип в методике устранения неисправностей — идти от простого к сложному, то есть сначала уделить внимание самым распространённым причинам поломок.

Предохранители

Автомобильные предохранители классифицируют по размеру и номинальному току срабатывания

Даже один сгоревший предохранитель может препятствовать запуску автомобиля. Если машина не заводится, то проверять нужно предохранители, отвечающие за:

  • стартер;
  • систему зажигания;
  • электронный блок управления.

Определить, какой предохранитель перестал работать можно с помощью инструкции к автомобилю. В ней есть так схема, показывающая за что отвечает тот или иной элемент в блоке предохранителей. В современных машинах такая карта располагается непосредственно на крышке блока предохранителей.

Кроме того, причинами поломки машины марки LADA могут быть аккумулятор, неисправные провода, свечи и т.д.

Аккумулятор

Это второе, что необходимо проверить при поломке авто

Встречаются две проблемы с батареей: минимальный заряд или плохой контакт между клеммами проводов и плюсовым и минусовым разъёмами. В первом случае нужно либо зарядить аккумулятор, либо попросить другого автомобилиста помочь запустить двигатель с использованием второго аккумулятора.

Часто проблемы со стартом возникают в холодное время года, когда из-за низких температур электрохимические реакции внутри аккумулятора сильно замедляются. Иногда владелец забывает выключить ближний свет, тогда к утру батарея теряет большую часть заряда.

Если клеммы сильно окислились, то между ними и контактами аккумулятора не течёт ток. Нужно снять клеммы, почистить их при помощи наждачной бумаги или ножа, установить обратно и тщательно затянуть крепление.

Провода

Следующий шаг — проверка кабелей, которые идут от аккумулятора к стартеру. Один из них может быть оборван или плохо затянут. Требуется проверить надёжность соединения.

Обрыв или залом провода — довольно распространённые проблемы у автомобилистов

Свечи зажигания

Если стартер крутит мотор с нормальной скоростью, но он не запускается, то нужно проверить систему зажигания. Для этого нужно выкрутить одну из свечей, присоединить к ней высоковольтный провод, корпус (наружную металлическую часть) прислонить к корпусу и попробовать прокрутить стартер. Процедуру трудно выполнить в одиночку, понадобится помощник. Искра между контактами свечи должна быть яркой. Чёрный налёт нужно удалить металлической щёткой, а сами свечки просушить газовой горелкой.

Повышенный расход топлива — также хорошая причина чтобы проверить свеч

Стартер

Если при попытке запуска со стороны стартера слышны громкие щелчки и он не прокручивает маховик, то, возможно, вышло из строя тяговое реле: контакты внутри подгорели и между ними не протекает ток. Для устранения следует демонтировать электроагрегат и отвезти его на СТО.

Некорректная работа устройства грозит тем, что двигатель просто не заведётся

Не заводится Toyota Camry

Одной из зарубежных машин, у которых наблюдается проблема с запуском двигателя — Toyota Camry. У этой модели могут барахлить проводка, свечи зажигания и возникать другие трудности. Отметим, японские и европейские автомобили сильно похожи, большая часть неисправностей в них устраняется одними и теми же способами.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Если возникает эта проблема, то сначала следует проверить разъёмы и контакты в подкапотном пространстве. Особенно такие, которые подходят к блоку предохранителя или блоку управления двигателем. Со временем контакты окисляются. Один из признаков этой неприятности — позеленевший или почерневший разъём. Для устранения неисправности контакт нужно почистить или заменить.

Эту проблему очень легко исправить

Проблемы с топливной системой

Для начала следует проверить уровень топлива, если датчик или индикатор на панели приборов неисправны, придётся проверять вручную.На бензиновых двигателях: снять топливный фильтр, удалить бензин.

Если после установки фильтра обратно и попытке завести мотор бензин снова накачается, значит, насос исправен.

Для починки дизельных двигателей необходимо:

  1. Открутить трубки на форсунках.
  2. Запустить стартер.
  3. Если солярка бежит из трубок, топливная система в порядке. Обратите внимание, присутствуют ли в жидкости пузырьки воздуха.

Если в системе есть воздух, то где-то есть негерметичное соединение. В этом случае запустить мотор не получится.

Трудности со свечами или форсунками

При подозрении на эту неисправность свечи бензинового мотора нужно выкрутить и осмотреть. Если они влажные или на них присутствует сильный нагар, то придётся их почистить и просушить с помощью горелки или на домашней плите. Форсунки дизельного двигателя проверить самостоятельно сложно. Особенно электронные. На некоторых моторах их можно извлечь, подключить к ним трубки подачи топлива, электропровода и в таком виде прокрутить стартер. Из отверстий должен исходить ровный распыляющий факел. Если солярка капает, то нужно везти форсунку в ремонт.

Загрязнения форсунок происходят из-за использование низкокачественного топлива

Неисправны датчики управления двигателем

Самостоятельно датчики проверить сложно. Для снятия некоторых из них придётся демонтировать другие элементы:

  • Датчик положения коленвала — придётся снимать генератор и отводить проводку в нижней части. Сопротивление при плюсовой температуре: 985–1600 Ом.
  • Датчик положения распределительных валов — находится в задней части головки блока. Нормальное сопротивление: 835–1400 Ом.
  • Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — если отсоединить провод от датчика, автомобиль должен заводиться. Но двигатель может работать с перебоями.

Неисправные датчики следует заменить на новые.

Залит жидкостью монтажный блок

Такая проблема может возникнуть после обильной мойки автомобиля. Влага либо попадает внутрь корпуса, либо окисляются контакты разъёмов. Блок нужно снять, разобрать и просушить. Контакты почистить или заменить.

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксатор и снять крышку, на внутренней стороне которой расположены запасные предохранители и пинцет

У разных моделей автомобилей существуют свои «слабые» места. Но в большинстве случаев следует проверять их по обычной схеме: сначала простые неисправности, связанные с электрикой и топливной системой, затем — более сложные.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит — New Lada
Плохо заводится лада веста - читайте возможные причины Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу...
Что главнее — разметка или знак 3 причины разногласий в 2020 году
Что главнее знак или разметка в 2020 году Приоритет В обычной ситуации дорожные знаки и разметка либо дополняют друг друга,...
Что грозит за проезд под; кирпич Штраф или лишение прав за проезд под знак 3
Дорожный знак; Кирпич что означает, как называется, ПДД и штрафы Пожалуй, «Кирпич» является одним из самых узнаваемых и запоминающихся знаков...
Что делать, если машина не заводится простые способы завести
Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и …...

Что делать, если машина не заводится простые способы завести

Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности

Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. Почти каждый владелец автомобиля испытал это. Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашей машиной, но не нужно беспокоиться, есть решение практически для любой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную службу буксировки и отвезти машину в ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше. Процесс, который начинается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, включает несколько шагов. Как только вы узнаете, на каком этапе все пошло не так, у вас будет лучшее представление о том, почему ваш автомобиль не заводится и что делать.
Ответь на эти вопросы, если в ответе есть ссылка, перейдите по ней, если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1. Можете ли вы повернуть ключ в замке зажигания? Да нет
2. При включении зажигания:На приборной панели загорается контрольная лампа CHECK ENGINE? Да нет
Горит ли индикатор «security» или «ключ» на панели приборов или мигает?Да нет
Загорается ли индикатор «Проверить двигатель»? Да нет
3. Что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Есть щелчок (или повторное нажатие), но двигатель не вращается.
— Двигатель вращается очень медленно.
— Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.

Что проверить первым

Если машина не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Прочитайте следующий абзац, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в «P», то заводится ли он с «N»? Иногда автомобиль не заводится в «P», а заводится в «N» из-за проблемы с нейтральным предохранительным выключателем.
• Кабели аккумуляторной батареи затянуты и не подвержены коррозии?
• Как вы думаете, достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива по-прежнему показывает оставшееся количество топлива. Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки.
• Горит ли индикатор «security» или ключ на панели приборов или мигает?
• Есть ли в вашем автомобиле противоугонная система (сигнализация, иммобилайзер, секретка), которая по какой-то причине не позволяет запустить автомобиль?

Как проверить батарею

Разряженная батарея является одной из возможных причин, по которой автомобиль не заводится. Иногда мы просто забываем выключить фары, освещение в салоне или что-то еще, или это может быть неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если батарея старая, она может просто умереть за один день, даже если за день до этого все было в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель: вы можете услышать некоторый щелчок, или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель.

Вот простой способ проверить, разряжена ли батарея:
Включите дворники. Если они движутся очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон освещения салона. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении стеклоочистителей, аккумулятор, скорее всего, разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно зарядить. Один из способов сделать это — запустить автомобиль «прикурив» от другого автомобиля и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы перезарядить аккумулятор. Следует помнить одну вещь: если батарее более 4-5 лет, она может быть полностью разряжена, поэтому она не будет заряжаться и автомобиль не будет перезапущен после того, как вы ее выключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не заряжается.

Индикатор security мигает

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании своего ключа. Вы можете найти больше информации об иммобилайзере в руководстве пользователя.
Это означает, что ключ зажигания имеет внутри чип с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик системы безопасности считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы увидите, что на короткое время загорится индикатор «security», а затем он погаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобиль может начать движение.

Если при включении зажигания индикатор «security» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.

Например Хендай Гетс довольно часто имеет проблемы со считывающей антенной иммобилайзера, вернее её разъёмом.

К люч не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: часто это происходит, когда рулевое управление заблокировано замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону (например, при парковке на холме) или когда одна из передние колеса давят на что-то (например, бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключ зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.
Другая возможность состоит в том, что существует проблема с замком зажигания или самим ключом. Бывает; ключ и механизм блокировки со временем изнашиваются. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не работает, ваш местный дилер — лучшее место для звонка. На этом ниссане были проблемы с замком зажигания.

Читайте также:  Инструкция Как Пользоваться Мультиметром Основные Режимы

На панели приборов не загораются контрольные лампы

Обратите внимание, загораются ли на панели приборов лампы которые включаются всегда перед запуском? Это чек енджин, контрольные лампы зарядки, давления масла и т.д. Если при включении зажигания нет совсем никакой реакции тогда возможно разряжен аккумулятор, если же не включается только контрольная лампа чек енждин (это означает что блок управления двигателя не получает питание) тогда проблема скорее всего с замком зажигания, или блокировкой сигнализации.

Стартер не проворачивается

Если при переключении ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не переворачивает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор .
Если батарея в порядке, но стартер по-прежнему не вращается, может быть несколько причин. Вот некоторые из них:

• Замок зажигания может быть неисправен — это общая проблема. Контактная группа замка зажигания — это электрический выключатель, установленный в задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания.
• У провода управления соленоида стартера плохое соединение.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным защитным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в парковке, но заводится в нейтральном положении, это может быть вызвано проблемой с нейтральным предохранительным выключателем или тросом переключения.
• Проблема с системой безопасности транспортного средства или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.

В случае если стартер неисправен по причине износа щёточного узла, можно попробовать запустить двигатель с помощью лёгких ударов по корпусу стартера. Для этого попросите помощника поворачивать ключ в положение старт и наносите удары (с умеренной силой) по корпусу стартера, это позволит на короткое время восстановить контакт щёточного узла. При этом обязательно соблюдайте правила безопасности! Следите если стартер внезапно начнёт работать чтобы ваши руки или одежду не намотало на вращающиеся части. Также включите нейтральную передачу на автомобиле с механикой!

Я слышу щелчок, но стартер не вращается

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, — это один щелчок или повторный щелчок из моторного отсека. Это случается со всеми. Очень часто это может быть вызвано слабой батареей или плохим соединением на клеммах батареи . Иногда кабель батареи может подвергаться коррозии внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным кабелем аккумулятора и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это происходит, когда не хватает электрического тока для стартера, чтобы провернуть двигатель.
Смотрите этот параграф: как проверить аккумулятор .
Кроме того, проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии.
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не подвержены коррозии, могут возникнуть проблемы с втягивающим реле стартера, кабелями аккумулятора или самим двигателем стартера. Например, проблема со стартером или втягивающим является довольно распространенной причиной, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартерами. Подобная проблема с соленоидом стартера в 1998-2002 годах Toyota Corolla иногда может также вызвать состояние, когда есть щелчок, но стартер не заводится. Точно так же в 1998-2001 годах у Toyota Camry проблема с клеммами втягивающего реле стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкнул, но не заводился. В любом случае стартер должен быть отремонтирован.

Двигатель вращается очень медленно и не заводится

Это также может быть вызвано слабой или разряженной батареей; Вот как проверить аккумулятор . Если батарея в порядке, кабели батареи могут иметь плохое соединение на клеммах, или сам стартер может иметь проблемы. Иногда втулки якоря стартера двигателя изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки внутри стартера; это также заставит стартер вращаться очень медленно ( на сленге автомехаников башмачит). В этом случае стартер необходимо будет восстановить или заменить. Другая причина: двигатель может иметь внутреннюю механическую проблему (например, недостаток масла, очень старое моторное масло и т. Д.). Проверьте моторное масло, на всякий случай. Читайте здесь, как проверить моторное масло .

Двигатель вращается всё медленнее и в конце слышен только треск

Если двигатель вращается все медленнее и медленнее, пока он не защелкнется, это означает, что у двигателя стартера недостаточно мощности для вращения двигателя. Эта проблема должна быть довольно легко диагностируемой, так как есть только два кабеля (положительный и отрицательный), чтобы подавать электрический ток от батареи к стартеру. Еще раз, очень слабая батарея является наиболее распространенной проблемой в этом случае. Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно, плохое соединение или коррозия на клеммах батареи или плохие кабели батареи также могут вызывать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с замены батареи.

Запуск двигателя с разряженным аккумулятором

Прикурить — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя питание от хорошего аккумулятора другого автомобиля. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура. В прошлый раз, когда моя батарея скончалась на стоянке продуктового магазина, один водитель помог мне запустить машину от своего автомобиля — к счастью, у меня были соединительные кабели (рекомендую купить их и положить в багажник). Мы подключили кабели, мой двигатель сразу же запустился, и через пару минут я уже направлялся в магазин запчастей за новой батареей.
Этот процесс прост, но вы должны проверить руководство владельца, как правильно сделать это в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разные точки подключения. Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Будьте осторожны, если вы перепутаете плюс и минус последствия могут быть очень серьёзными для обоих автомобилей.

Читайте также:  Уходит антифриз на Ланосе

Stoavtomaster.ru

Поиск неисправностей и их решение: если не заводится автомобиль

Не заводится машина — проблема, с которой сталкиваются водители по разным причинам. Эту неисправность решают специалисты автосервиса «Мастер». Они определят причину и отремонтируют автомобиль. Ведь цель мастеров автосервиса — это довольный клиент, с хорошим настроением.

Причины: почему не заводится машина

Самые частые причины, из-за которых не подает признаков жизни двигатель:

  1. Проблемы со стартером. Если после нажатия на кнопочку старта работы мотора или поворота ключа зажигания нет никаких звуков или идет треск, щелчки, дело может быть в стартере. Причины неисправности различны – замыкание проводки, износ подшипников и щеток, окисление контактов.
  2. Неисправность генератора. Самое распространенное – его не заряжает или неполноценно заряжает аккумулятор. Еще одна причина – обрыв ремня генератора или его перегревание (на ремне может быть расположена система охлаждения).
  3. Разряженный аккумулятор. Если заряда не осталось вообще, то стартер не будет крутиться, а панель приборов не будет включаться. Если заряд на исходе, бортовой компьютер, предупредит соответствующей пиктограммой.
  4. Отложения на свечах зажигания. Из-за такой проблемы свечи могут работать неправильно или не давать искры вообще. Причиной неисправности становится низкокачественное топливо. В отдельных случаях «виноват» износ свечных разъемов или электродов.
  5. Проблемы с комплексом подачи топлива. Самое частое – неисправность топливного насоса или проводки. На втором месте – повреждение топливного шланга или засорение топливного фильтра.
  6. Неисправность ЭБУ. Частые причины: покрытие коррозией коробки ЭБУ, повреждение контактов на внутренней плате, неудачное расположение блока.

Менее распространенные причины, из-за которых также не может завестись машина:

  • неправильное показание уровня топлива (на самом деле оно на исходе);
  • недостаточность давления в цилиндрах;
  • неисправности катушек и проводов зажигания;
  • проблемы с ремнем ГРМ, цепью;
  • неисправность датчиков.

Если проблема настигла автовладельца зимой, то могут появиться дополнительные причины:

  • загущение моторного масла;
  • замерзание топлива;
  • выход из строя свечей накаливания;
  • разрядка аккумулятора.

Как решить проблему, если не заводится автомобиль

Если машина никак не хочет заводиться, то автовладельцу стоит действовать по инструкции:

  1. Попробовать «оживить» аккумулятор – подключить зарядное устройство, «прикурить» от другой машины.
  2. Если с аккумулятором все нормально, то стоит вернуть селектор передачи в нейтральную позицию. На механике нужно до упора нажать на педаль сцепления, а на автомате – на тормоз.
  3. Проверить блок предохранителей на предмет перегоревших, изучить проводку на предмет отошедших контактов.
  4. Попробовать долить топлива, если бак пустой. Заодно проверить состояние топливопровода.
  5. Проверить катушки в системе зажигания, высоковольтные проводки и свечи – последние должны быть без нагара, полностью сухие.
  6. Замерить напряжение на положительном проводе топливного насоса. В некоторых случаях помогает замена реле насосного мотора. Стоит проверить и чистоту топливного фильтра.
  7. Проверить состояние воздушного фильтра. Порой он загрязняется настолько, что перестает пропускать воздух, требуемый для приготовления «топливного коктейля». Нередко хватает прочистки фильтра, в отдельных случаях требуется его замена.
  8. Диагностировать состояние сигнализации. В неисправном состоянии эта система может заблокировать работу двигателя.

Зачем обращаться в автосервис

Причин «бунта» автомобиля десятки. И даже самый опытный водитель не всегда может правильно определить причину отказа машины. Специалисты автосервиса «Мастер» не только быстро найдут, но и оперативно устранят проблему. Ведь у них на вооружении опыт и специальное оборудование, современные компьютерные системы.

Нашим мастерам приходилось сталкиваться как с самыми типичными, так и с самыми неожиданными причинами молчания двигателя:

  1. Неудачный угон: злоумышленники повредили авто систему, которая среагировала на их действия блокировкой.
  2. При установке сигнализации не было уделено должное внимание настройке системы автозапуска.
  3. При замене противоугонного устройства, вопреки рекомендациям автопроизводителя, реле блокировки было установлено на бензонасос.
  4. При настройке системы допуска была намеренно или случайно установлена комбинация блокирования зажигания.
  5. Неправильная установка, настройка бортового компьютера.
  6. Случайное введение автовладельцем блокировочной комбинации.
  7. Недостаточный заряд аккумулятора. При таком случае бортовой компьютер нередко блокирует форсунки. Справиться с проблемой помогает только сброс ошибки.
  8. Размыкание контактов, неисправность в работе датчика коленвала.
  9. Неисправность замка зажигания. Необходимо проверить контакты, провода внутри системы.
  10. Проблемы с системой подачи топлива – фильтром, насосом, сеткой бензонасоса.
  11. Поломка стартера.
  12. Проблемы с компрессией.
  13. Неисправность карбюратора, топливопровода, форсунок, ТНВД, регулятора давления, ремня ГРМ, свечей зажигания и системы подсоса воздуха.
  14. Заклинивание системы – самого двигателя или поршней, распределительного, коленчатого вала, генератора.

Почему обращаются именно в СТО «Мастер»

Посетители нашего автоцентра «Мастер» становятся постоянными клиентами. Мы не скрываем, почему люди доверяют нам:

  1. Предоставляем документальную гарантию на все услуги.
  2. Проводим только сертифицированные работы с полным соответствием техническим требованиям автозаводов-изготовителей.
  3. Несем полную материальную ответственность за каждую свою рекомендацию.
  4. Оказываем профессиональную помощь с лучшим соотношением «цена — качество».
  5. Гарантируем каждому клиенту внимательное и уважительное отношение.

В СТО «Мастер» работают только профессионалы с соответствующим опытом и образованием. Именно нам вы можете доверить даже самый сложный, нестандартный ремонт машины. А мы сделаем ваш автомобиль надежным и безотказным помощником.

Почему не заводится машина: что проверить в первую очередь?

Может случиться, что во время попытки завести автомобиль, ничего не выходит. Часто после этого владелец вызывает эвакуатор и следует на СТО, хотя в ряде случаев проблему можно решить самостоятельно. Почему не заводится машина, и как её оживить — об этом нужно рассказать подробнее.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, «Нива» и другие модели

Не заводится автомобиль ВАЗ

Для россиянина устройство отечественных автомобилей более понятно, чем иномарок. Пожалуй, главный принцип в методике устранения неисправностей — идти от простого к сложному, то есть сначала уделить внимание самым распространённым причинам поломок.

Предохранители

Автомобильные предохранители классифицируют по размеру и номинальному току срабатывания

Даже один сгоревший предохранитель может препятствовать запуску автомобиля. Если машина не заводится, то проверять нужно предохранители, отвечающие за:

  • стартер;
  • систему зажигания;
  • электронный блок управления.

Определить, какой предохранитель перестал работать можно с помощью инструкции к автомобилю. В ней есть так схема, показывающая за что отвечает тот или иной элемент в блоке предохранителей. В современных машинах такая карта располагается непосредственно на крышке блока предохранителей.

Кроме того, причинами поломки машины марки LADA могут быть аккумулятор, неисправные провода, свечи и т.д.

Аккумулятор

Это второе, что необходимо проверить при поломке авто

Встречаются две проблемы с батареей: минимальный заряд или плохой контакт между клеммами проводов и плюсовым и минусовым разъёмами. В первом случае нужно либо зарядить аккумулятор, либо попросить другого автомобилиста помочь запустить двигатель с использованием второго аккумулятора.

Часто проблемы со стартом возникают в холодное время года, когда из-за низких температур электрохимические реакции внутри аккумулятора сильно замедляются. Иногда владелец забывает выключить ближний свет, тогда к утру батарея теряет большую часть заряда.

Если клеммы сильно окислились, то между ними и контактами аккумулятора не течёт ток. Нужно снять клеммы, почистить их при помощи наждачной бумаги или ножа, установить обратно и тщательно затянуть крепление.

Провода

Следующий шаг — проверка кабелей, которые идут от аккумулятора к стартеру. Один из них может быть оборван или плохо затянут. Требуется проверить надёжность соединения.

Обрыв или залом провода — довольно распространённые проблемы у автомобилистов

Свечи зажигания

Если стартер крутит мотор с нормальной скоростью, но он не запускается, то нужно проверить систему зажигания. Для этого нужно выкрутить одну из свечей, присоединить к ней высоковольтный провод, корпус (наружную металлическую часть) прислонить к корпусу и попробовать прокрутить стартер. Процедуру трудно выполнить в одиночку, понадобится помощник. Искра между контактами свечи должна быть яркой. Чёрный налёт нужно удалить металлической щёткой, а сами свечки просушить газовой горелкой.

Повышенный расход топлива — также хорошая причина чтобы проверить свеч

Стартер

Если при попытке запуска со стороны стартера слышны громкие щелчки и он не прокручивает маховик, то, возможно, вышло из строя тяговое реле: контакты внутри подгорели и между ними не протекает ток. Для устранения следует демонтировать электроагрегат и отвезти его на СТО.

Некорректная работа устройства грозит тем, что двигатель просто не заведётся

Не заводится Toyota Camry

Одной из зарубежных машин, у которых наблюдается проблема с запуском двигателя — Toyota Camry. У этой модели могут барахлить проводка, свечи зажигания и возникать другие трудности. Отметим, японские и европейские автомобили сильно похожи, большая часть неисправностей в них устраняется одними и теми же способами.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Если возникает эта проблема, то сначала следует проверить разъёмы и контакты в подкапотном пространстве. Особенно такие, которые подходят к блоку предохранителя или блоку управления двигателем. Со временем контакты окисляются. Один из признаков этой неприятности — позеленевший или почерневший разъём. Для устранения неисправности контакт нужно почистить или заменить.

Эту проблему очень легко исправить

Проблемы с топливной системой

Для начала следует проверить уровень топлива, если датчик или индикатор на панели приборов неисправны, придётся проверять вручную.На бензиновых двигателях: снять топливный фильтр, удалить бензин.

Если после установки фильтра обратно и попытке завести мотор бензин снова накачается, значит, насос исправен.

Для починки дизельных двигателей необходимо:

  1. Открутить трубки на форсунках.
  2. Запустить стартер.
  3. Если солярка бежит из трубок, топливная система в порядке. Обратите внимание, присутствуют ли в жидкости пузырьки воздуха.

Если в системе есть воздух, то где-то есть негерметичное соединение. В этом случае запустить мотор не получится.

Трудности со свечами или форсунками

При подозрении на эту неисправность свечи бензинового мотора нужно выкрутить и осмотреть. Если они влажные или на них присутствует сильный нагар, то придётся их почистить и просушить с помощью горелки или на домашней плите. Форсунки дизельного двигателя проверить самостоятельно сложно. Особенно электронные. На некоторых моторах их можно извлечь, подключить к ним трубки подачи топлива, электропровода и в таком виде прокрутить стартер. Из отверстий должен исходить ровный распыляющий факел. Если солярка капает, то нужно везти форсунку в ремонт.

Загрязнения форсунок происходят из-за использование низкокачественного топлива

Неисправны датчики управления двигателем

Самостоятельно датчики проверить сложно. Для снятия некоторых из них придётся демонтировать другие элементы:

  • Датчик положения коленвала — придётся снимать генератор и отводить проводку в нижней части. Сопротивление при плюсовой температуре: 985–1600 Ом.
  • Датчик положения распределительных валов — находится в задней части головки блока. Нормальное сопротивление: 835–1400 Ом.
  • Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха — если отсоединить провод от датчика, автомобиль должен заводиться. Но двигатель может работать с перебоями.

Неисправные датчики следует заменить на новые.

Залит жидкостью монтажный блок

Такая проблема может возникнуть после обильной мойки автомобиля. Влага либо попадает внутрь корпуса, либо окисляются контакты разъёмов. Блок нужно снять, разобрать и просушить. Контакты почистить или заменить.

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксатор и снять крышку, на внутренней стороне которой расположены запасные предохранители и пинцет

У разных моделей автомобилей существуют свои «слабые» места. Но в большинстве случаев следует проверять их по обычной схеме: сначала простые неисправности, связанные с электрикой и топливной системой, затем — более сложные.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если Лада Гранта не заводится и стартер не крутит — New Lada
Плохо заводится лада веста - читайте возможные причины Если случаются какие-то неполадки, которые обычно затрагивают не одну систему, а сразу...
Что главнее — разметка или знак 3 причины разногласий в 2020 году
Что главнее знак или разметка в 2020 году Приоритет В обычной ситуации дорожные знаки и разметка либо дополняют друг друга,...
Что грозит за проезд под; кирпич Штраф или лишение прав за проезд под знак 3
Дорожный знак; Кирпич что означает, как называется, ПДД и штрафы Пожалуй, «Кирпич» является одним из самых узнаваемых и запоминающихся знаков...
Что делать, если машина не заводится простые способы завести
Почему машина не заводится, советы по устранению неисправности Это расстраивает, когда твоя машина не заводится. Вы поворачиваете ключ и …...
Adblock detector