Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно Поломки и достоинства авто

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 всемером на асфальте и бездорожье

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Тест городских кроссоверов Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 (Skoda Kodiaq — Chery Tiggo 8) мы проводили на мокром снегу и асфальте. Тигго 8 был настроен по-боевому, и не ударил лицом в грязь, которой тоже было достаточно.

Видео-тест Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Шкода Кодиак — Чери Тигго 8, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8: тест семейных кроссоверов.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 мы фотографировали и катали на последнем снегу. И, скажу я Вам, даже талый снег им не страшен. Тигго 8 бодро крутит колеса, жаль, что только передние.

Не секрет, что пресс-парки стараются комплектовать топовыми автомобилями, так и получилось со Шкодой Кодиак, мы смогли раздобыть только полноприводную версию. Не ругайте меня сильно за то, что противостоит полноприводному чеху совсем новый переднеприводный китаец Чери Тигго 8. Он, как и Кодиак, получился семиместный и большой, для городской семьи, но пока только ждет полного привода, который будет к лету. Другими словами, попробую объективно рассказать о новинке рынка на фоне одного из лидеров продаж, учитывая нюансы привода.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 (Skoda Kodiaq — Chery Tiggo 8). Новый шаг в развитии китайского автопрома – большой 7-местный кроссовер Тигго 8 противостоит Кодиаку — воспитаннику немецкой школы.

Чери Тигго 8, большой 7-местный переднеприводный кроссовер. Дорожный просвет 190 мм, 2-х литровый турбомотор 170 л.с., 250 Нм и вариатор.

Шкода Кодиак с мотором 2,0 л, 180 л.с., 320 Нм, DSG 7 и полный привод.

Общее у двух возможных конкурентов — это 7-местные салоны, схожие по идеологии и дизайну. Отбросим все топовые фишки и задний привод чешского автомобиля, перейдем к сути. А она состоит в том, что 7-местный Кодиак, с турбомотором 1,4 литра , переднеприводный, без светодиодных фар обойдется покупателю на 50 тысяч дешевле Тигго 8. Подчеркну, салон Шкоды останется 7-ми местным, так же, как и качество останется чешско-немецким. Предыдущий тест со Шкодой Кодиак смотрим тут

Салон: сидим спереди

Шкода Кодиак

— встречает добротным по-немецки салоном: мягкий пластик, дизайн, полностью электронная панель приборов и большая мультимедиасистема.

Однако, о чем это мы? Наша виртуальная переднеприводная версия Кодиак, близкая по цене к Тигго 8, выглядит внутри заметно проще! Приборы стрелочные, механические. Мультимедиа система с небольшим экраном и упрощенным функционалом. Тем не менее, пластик передней панели будет такой же мягкий.

Чери Тигго 8

— не отстает и вполне сравним даже с топовой версией Кодиак. Все же, вернемся к нашим комплектациям. Высокий центральный тоннель напоминает о том, что ты сидишь в дорогом кроссовере. Сиденья, из кожзама, однако, есть поясничный подпор и боковая поддержка. Возвращаясь к современным фишкам — в машине три экрана: на приборной панели 8 дюймовый, центральный мультимедийный 10,25 дюйма и небольшой для управления климатом.

Экран комбинации приборов большой, хотя, содержание его странное. Хорошо читается только цифровой спидометр. Также на экран можно вывести и показатели давления, и температуры воздуха в шинах, что поможет сберечь покрышку.

Для управления климатом имеется свой сенсорный экран, прямо, как в Ауди. Удобно и выглядит дорого, вот только яркость могла бы быть больше. В центральном подлокотнике поселился подстаканник с охлаждением — это здорово! Тем не менее, сделать подлокотник удобным для локтя не получилось, коротковат — не попадает на него локоть.

Второй ряд

По существу, средние ряды очень близки что у Кодиака, что у Тигго 8, есть минимальные отличия, однако мы помним, что наш Кодиак в премиальной версии, а Тигго 8 в единственной и неповторимой.

Итак, расстояние до передних сидений у китайца больше, да и форма передних спинок сидений такова, что прибавляет пространство.

Однако, бедра не касаются дивана, подушка сиденья расположена низко. Чего не скажешь о чехе. Еще одним плюсом чешско-немецкой школы стал большой люк, скорее даже, проем в багажник.

Также достоинством базовой комплектации является третья зона климат-контроля у Кодиак.

Багажник и третий ряд.

Свойства сообщающихся сосудов таковы, что если из одного убыло, то прибыло в другой. Вот и с пространством за вторым (средним) рядом такая же история. Внутренний объем кузова останется неизменным, что бы ты ни делал. Однако, сколько человек и с каким комфортом везти решает водитель. Подняв третий ряд, лишаешься багажника. Отдашь заветные сантиметры третьему ряду – приедешь коленями в спины передних пассажира и водителя.

Тигго 8

Багажник с разложенным третьим рядом сидений мал. Такая же конфигурация в Кодиаке оставляет пространства на 30% больше. Сдвинуть сиденье для входа на галерку можно одной рукой, однако, расположиться удобно внутри все равно не получится. Максимум, с относительным комфортом можно посадить подростка. Конечно, сдвинув второй ряд вперед, получаем условно пять посадочных мест на двух задних рядах. Перевезти 7 человек на пикник в ближайший лес можно, но за продуктами придется ехать отдельно: или люди, или багаж, объединить не получится!

Как заявляли китайцы: сиденья обтянуты натуральной кожей, но, увы, кожа эта из… натурального дерматина.

Кодиак

— поместиться на третьем ряду чеха можно ровно так же, как и в китайце, тем не менее, сзади на галерке теснее.

В Кодиак спасительные сантиметры отданы багажному отсеку.

На асфальте

Кодиак впитал в себя все преимущества немецкой школы: хорошая шумоизоляция и управляемость.

На ходу Кодиак так же хорош, как и в салоне

Ускорения и изменения траектории движения органичные, автомобиль четко выполняет желания водителя. Пересев в Тигго 8, картина меняется: вибрации, приходящие от двигателя, чувствуются на рычаге КПП.

LED фары и стильная внешность не лишили Чери недостатков. Плохая шумоизоляция, и плавность хода — это то, что предстоит доработать китайским инженерам.

При движении в Тигго 8 дорога, особенно, с неровностями, дает о себе знать. Кодиак едет комфортнее, и в нем не чувствуешь вибраций, которые в Тигго 8 быстро начинают раздражать. Подкачала шумоизоляция: шумы от трансмиссии, двигателя и колес отчетливо слышны в салоне. При интенсивном разгоне шум двигателя заглушает голос собеседника.

Геометрия и проходимость

Тигго 8 охотно оторвал заднее колесо на диагональном вывешивании. Подвески кроссоверов все же короткоходные. Но это не помешало ему достойно продемонстрировать жесткость кузова.

Читайте также:  Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107

Чери с честью выдержал испытание вывешиванием. Багажник открылся и закрылся. Выехал на дорогу Тигго 8 тоже сам.

Багажник четко сработал на открытие/закрытие, да и зазоры практически не поплыли. Теперь попробуем выехать из кювета: и опять не хватило ходов подвески. Переднее ведущее колесо повисло в воздухе, но уже со второй попытки китаец самостоятельно покинул препятствие. Электроника прикусила висящее колесо, перебросив момент.

Раскисшее поле, да еще и с подъемом — нет, мы не ждем чуда. Понятно, что полноприводный Кодиак въедет сюда без проблем. Однако поведение Чери может нас, как разочаровать, так и удивить. Стартуем: чех забрался в горку без проблем.

Раскисшее поле для полноприводного Кодиак не стало сложным препятствием

На старте китайский представитель. ESP отключено, привод передний, пробуем!

Передний привод и отключенная ESP- это весь арсенал китайца. И этого хватило, что бы подняться в скользкую гору и занять место рядом с полноприводным Кароком.

Очень достойный ответ Тигго 8: бешено вращая колесами, тронулся и поехал в гору, остановился на площадке рядом с полноприводным Кодиаком.

Вывод

Сравнивая Чери Тигго 8 и Шкоду Кодиак, мы не учитывали опции верхней комплектации чешского автомобиля.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8

Однако, даже в таком сравнении отчетливо видно, что китайским инженерам есть над чем поработать. Виртуально сравнивая пустую версию Кодиака и не бедный Тигго 8, мы все же склонились к семье немецкого концерна. Дизайн, размеры, отделка китайца вполне достойные, тем не менее, в каждой детали Шкода Кодиак пока превосходит его. Особенно заметна разница в движении по асфальту — Кодиак комфортнее и лучше управляется.

Надо признать, что в выборе между пустым по опциям, но четким выверенным в движении Кодиаком и заметно более богатым, но на ходу все-таки еще китайским Чери Тигго 8, покупателям будет непросто принять решение. И это — уже большое достижение китайского автопрома.

Тестируя Чери Тигго 8 с семиместным конкурентом Кодиак, я невольно держал в голове совсем недавние ощущения от езды на переднеприводном кроссовере Шкода Карок. По цене Карок точ в точ предлагает себя, как Тигго 8 — за 1,7 млн. рублей, только мест у него пять. Скажу откровенно и Кароку вполне по силам спутать планы китайцев, если те в свою очередь не подвинутся в цене.

Ценовая политика

Тигго 8 предлагают пока в одной комплектации (самой богатой) с турбомотором 2,0 литра, 170 л.с., и вариатором. Цена относительно рынка одноклассников может вызвать вопросы — 1,7 млн. руб. За эти деньги можно выбрать один из 6 цветов. Все остальное останется неизменным. Китайская компания придумала новый ход и называет его ценой с дополнительными выгодами — тогда Чери Тигго обойдется в 1,48 млн. Разбираться с дополнительными выгодами будет каждый для себя сам.

Базовый Кодиак Актив стартует с 1,46 млн. За эти деньги знакомый 1,4 TSI, 125 сил, механической КПП и передним приводом. Если доплатить 195 тысяч, тот же мотор 1,4 станет на 25 сил мощнее и приобретет новую пару в виде мокрой DSG 6 (комплектация с которой условно сравниваем Тигго 8). Полный привод на механике со 150-сильным мотором 1,4 TSI оценивается в 1,79 млн. За роботизированную коробку попросят еще 40 тысяч.

Топовый бензиновый 2-х литровый 180-сильный, полноприводный Кодиак с DSG 7 обойдется в 2,33 млн. Чуть дешевле – 2,26 млн, попросят за дизельную 2-х литровую полноприводную машину, оснащенную DSG 7.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Skoda Kodiaq

Шкода анонсировала выпуск новой модели Кодиак. Автомобиль отличается оригинальным дизайном и вместительностью.

Компания Skoda уже четверть века находится под крылом VAG, именно это позволило им внедрить новые технологии и потратить внушительные средства на выпуск Шкоды Кодиак. Появление на рынке этой модели состоялось 1 сентября 2016 года в Берлине.

Выпуск модели был обещан еще в 2012 году в Лиссабоне. Спустя четыре года наконец-то состоялась ее презентация. В России продажи стартовали 3 июня 2017 года, а 2018 год предполагает начало производства более дешевых комплектаций с передним приводом.

Кодиак построен и собран на платформе MQB, именно она была основой для создания таких машин как Фольксваген Гольф и Фольксваген Тигуан.

Отличительной особенностью является превосходство Кодиака в размерах, длина составляет практически 5 метров, ширина — 1822 метра, высота — 1665 метров. Внушительные размеры позволили производителям поставить в салон три ряда сидений и добавить объема багажнику, в который уберется пара-тройка чемоданов. Его объем составил 270 литров.

Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Третий ряд сидений, конечно, уступает по размеру первым двум, и больше подойдет для поездок на нем детям, но при желании его можно сложить и добавить багажнику вместимости до 650 литров. Если нужно еще больше дополнительного пространства, то складывается и второй ряд пассажирских мест и в освободившемся багажнике можно перевезти самые крупногабаритные грузы.

Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2791 мм.

Дизайн автомобиля

От Кодиака веет внушительностью и мощью. Дизайнеры постарались соблюсти традиции стиля Шкода, выражающиеся в четко очерченных линиях и плавных обводах крыши, которые напомнят обладателю об знаменитом чешском хрустале.

При разработке экстерьера была применена новая концепция, которая должна создать ощущение надежности и безопасности, но при этом не разрушать элегантный образ. Поэтому даже мельчайшие детали хорошо сочетаются с крупной радиаторной решеткой, колесными арками и достаточно длинной колесной базой.

На внедорожные качества модели неоднозначно намекает сочетание коротких свесов с внушительным дорожным просветом.

Колесные арки и порожки надежно защищены от сколов и вмятен специальными пластиковыми накладками. Размер легкосплавных дисков может достигать 19 дюймов. Разработчики Шкоды позаимствовали у Форд одну интересную деталь и добавили выдвигающиеся при открытии дверей «лепестки», которые защищают кромки от ударов.

Задняя часть

По краям крупного багажного отделения расположились светодиодные фонари, которые по заявлению дизайнеров Шкода, должны напоминать о Богемском хрустале. Именно на светодиодах акцентируется внимание при осмотре задней части авто.


Погрузка в багажное отделение ваших вещей не составит труда: нижняя кромка находится на высоте всего 755 мм от пола.

Автомобиль заметен в темноте, благодаря наличию на заднем бампере двух светоотражателей.

Передняя часть

И тут тоже дизайнеры применили новую светодиодную технологию. Она, сочетаясь с самоприспосабливающейся системой освещения, позволяет водителю без особых проблем регулировать свет фар в зависимости от погодных или других условий езды. Фары могут быть изготовлены на заказ в полном светодиодном или противотуманном исполнении.

Фары плавно перетекают в массивную решетку радиатора, на котором имеются вертикальные планки, но это не вызывает диссонанса стиля. Сочетание всех деталей и создает запоминающийся облик Кодиака, по которому его можно узнать с первого взгляда.

Салон автомобиля

Интерьер Кодиака не похож на оформление других автомобилей марки Шкода. Современный мультимедийный комплекс произведет неизгладимое впечатление на покупателя. Сенсорный дисплей больших размеров обладает хорошей графикой и быстрым откликом, никаких лишних кнопок в салоне практически нет.

Читайте также:  Военный ЗИЛ 131 годы выпуска, модификации, технические характеристики

Через встроенный бортовой компьютер можно включить функцию подогрева рулевого колеса и регулировать степень обогрева всех пассажирских сидений. В наличии есть так же вентиляция для каждого места. Сами сиденья и руль напоминают по стилю Шкоду Суперб, но есть существенные отличия в дизайне приборной панели, а именно, нестандартное для Шкода размещение элементов управления, около самого дисплея.

В предыдущих моделях многие негативно отзывались о навигаторе. Чтобы посмотреть на него, приходилось наклоняться и отвлекаться от дороги. В Кодиаке эту проблему решили, и навигатор переехал повыше. Можно установить панорамную крышу, и появится великолепный круговой обзор.

Технические характеристики

Кодиак — одна из самых удобных моделей компании Шкода. При некоторой доплате в машину может быть добавлено адаптивное шасси, которое позволит совершенно не чувствовать различные горки и неровности на пути. Колеса размером от 17 дюймов и больше так же хорошо послужат для этой цели. Шасси имеет специальные настройки для разных режимов езды, например при включенном режиме «Комфорт», раскачивание на крутых поворотах сведется к минимуму.

В нашей стране Kodiaq будет представлен с четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 лошадиных сил). Можно выбрать модель с передним или полным приводом. Доступен выбор между ручной коробкой передач и автоматической с двойным сцеплением. Литраж бензиновых двигателей небольшой.

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км, только передний привод и МКПП6, появится в 2018 году;
  • 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км ( может выключатся второй и третий цилиндр) ,есть полный привод в паре с DSG6;
  • 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км полный привод с DSG.

Дизельные двигатели

  • 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7;
  • 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7.
1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз.
Двигатель
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км
-городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
-загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
-смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17

В Кодиаке присутствует камера кругового обзора, причем не простая, а 3D. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом. Внедорожные свойства в данной модели реализуются с помощью кнопки «Off road» и сразу включается весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске ( отдельно ее включить нереально как и заблокировать муфту).

Разработчики постарались сделать систему «умной», что бы она делала это за вас, в зависимости от различных ситуаций. В этой модели есть такие режимы как: «Нормал», «Спорт», «Индивидуал» и «Эко». Для полноприводных авто доступен режим «Сноу».

Теперь водитель сам может управлять настройками двигателя и трансмиссии в зависимости от погодных условий и личных предпочтений. В наличии регуляторы работы всей тормозной системы и автоматическое торможение перед возникшими препятствиями.

Клиренс Кодиака составляет 187 мм. Обладая достаточно длинными свесами сзади и спереди, на бездорожье эта модель будет достаточно устойчива, и точно выдержит дальнюю поездку. Багажник оснащен электроприводом.

Комплектации

В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.

Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.

Шкода Кодиак Ambition Plus

Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:

  • 17-дюймовые диски;
  • Тонированные стекла сзади;
  • Брызговики;
  • Наружные зеркала имеют электропривод;
  • Подогрев стекл;
  • Автозатемнение;
  • Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Ручная регулировка кресел;
  • Розетка в багажнике;
  • Лампы для чтения и подсветки ног;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные фары;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
  • Шторки безопасности.

В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.

Шкода Кодиак Style Plus

Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.

Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.

Так же в состав комплетации входят:

  • Электропривод багажника;
  • Круиз-контроль;
  • Дополнительные меры защиты от кражи;
  • Розетка;
  • Климат-контроль;
  • Система кругового обзора;
  • Аудиосистема с сабвуфером
Читайте также:  Фольксваген Джетта размер дисков, шин, колес, резины и давление в шинах

К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.

Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.

Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.

При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.

Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».

Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.

Видео

Самый большой и самый дорогой кроссовер от Skoda:

И ещё один обзор семиместного автомобиля в максимальной комплектации с полным приводом:

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно доступная стоимость считаются главными преимуществами данного автомобиля. Соответственно перечисленные достоинства можно назвать основной причиной такой популярности кроссовера.

Многие автолюбители ожидают реальное сравнение Шкода Кодиак с конкурентами в подобном классе от ведущих экспертов внутреннего рынка. Однако сравнивать данную модель лучше всего исходя из практики владения другими машинами. Поэтому следует учитывать не только общую техническую информацию, но и отзывы владельцев.

Сравнение особенностей Kodiaq и Tiguan

Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.

Отдельного внимания заслуживает салон Tiguan с цифровой приборной панелью

Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Сравнение Outlander или Kodiaq

Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.

К основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:

• трансмиссия на вариаторе;
• клиренс порядка 190 мм;
• низкий расход топлива 5,2 литра на 100 км;
• более практичная ходовая;
• большой багажник.

Ответом от Kodiaq на все перечисленные достоинства «японца» может стать более мощная линейка бензиновых двигателей, наличие надежного автомата на 6 скоростей, привлекательная стоимость, богатая базовая комплектация, небольшая масса авто, а также запас хода с баком 60 литров.

Sorento Prime или Kodiaq

Многие автолюбители выбирают между Кодиак или Соренто Прайм в базовой комплектации. Ведь данные авто очень похожи, но при этом являются разными в плане реализации технической части.

Киа больше похожа на неповоротливого медведя. Тяжелый кузов в совокупности с мягкой подвеской отлично отрабатывает любые неровности.

Следует выделить главные конкурентные достоинства KIA:

• разгон до 100 всего 9,4 секунды;
• большой салон и багажник;
• встроенные розетки на 12В;
• просторный 3 ряд сидений;
• панорамная крыша.

Однако Кодиак отличается существенно меньшим расходом топлива, четкостью управления, наличием запаски (внутри салона), а также более спортивным поведением подвески. Шкода значительно жестче корейского конкурента.

СуперБ или кроссовер Кодиак

Сравнение данных автомобилей является некорректным. Ведь авто находятся в разных классах и каждый покупатель подбирает продукт исходя из своих предпочтений.

В первую очередь важно выделить более низкую стоимость Кодиака, который собирается фактически в России. Также необходимо отметить, что кроссовер комплектуется коробкой автомат на 6 ст.

Однако СуперБ имеет более мощный двигатель на 150 л/с и низкий расход топлива. Подвеска кроссовера хорошо приспособлена к плохим дорогам, что по сравнению с седаном является преимуществом.

Куга или новый Кодиак

Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов . При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.

Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».

Большой Туарег или компактный Кодиак

Сравнение данных авто будет корректным для тех, кто выбирает между экономичностью и мощностью. Туарег может порадовать роскошной максимальной комплектацией, а также широкой линейкой дизельных двигателей.

Также авто отличается более широким салоном, разнообразным набором опций и большой колесной базой, что положительно сказывается на комфорте. Чего стоит только модная цифровая приборка. В данном сравнении Кодиак позиционирует себя под видом комфортного и экономичного автомобиля.

Hyundai Tucson и Kodiaq

Новый Туссан или Кодиак является популярным поисковым запросом для многих автолюбителей. Из основной информации для сравнения можно выделить более экономичный и мощный двигатель Шкоды, наличие функции «Easy Entry», DSR, климат на 2 зоны, а также тонированные заводские стекла. Помимо перечисленных преимуществ Шкода выглядит более стильно и прогрессивно по сравнению с простым Туссан.

Рено Колеос или Шкода Кодиак

При сравнении данных авто следует обратить внимание на более низкую стоимость Кодиак. Среди основных отличий можно выделить вариатор у Колеос и классический автомат у Шкоды. Мощность двигателя у Кодиак больше на 6 л/с в базе. Также у Шкоды вместительный багажник и ниже клиренс на 23 мм. Колеос комфортабельнее в салоне за счет мягких сидений с поддержкой спинного отдела.

Кроссоверы: Спортейдж или Кодиак

Спортейдж и Кодиак находятся в одном сегменте и являются основными конкурентами на рынке. Несмотря на большую популярность КИА имеет менее богатый салон, который уступает как по размерам, так и по технической начинке.

Чешский авто может похвастаться большим багажником и 3 рядом сидений. Также Кодиак имеет широкое разнообразие в линейке двигателей. Соответственно «чех» дороже почти на 1 млн., рублей в максимальной комплектации.

Новый Форестер или Кодиак

Сравнивая данные автомобили следует учесть, что у Кодиак в «базе» более мощный двигатель 150 л/с и увеличенный объем бака до 60 литров, что при расходе в 6 литров дает достаточно неплохой запас хода.

Масса «чеха» меньше на 15 кг. При этом на Субару устанавливается японский вариатор, а на чешский Кодиак проверенный автомат на 6 ст. Однако необходимо отметить, что Форестер имеет слабое ЛКП. Об этом свидетельствуют множественные отзывы покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Что такое электроподжиг для газовой плиты как работает, схема, поломки
Не работает электроподжиг на газовой плите ремонт своими руками На сегодняшний день многие плиты выпускаются с приятным бонусом: на них...
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал При выборе автомобиля обычно смотрят на...
Что такое райдшеринг, карпулинг, каршеринг
Слова, не каждому знакомые что такое райдшеринг, каршеринг и карпулинг С развитием информационных технологий появляются и новые слова в повседневном...
Что это такое топливный адсорбер и зачем он нужен автомобилю
Адсорбер что это такое, для чего нужен, как работает, признаки неисправности 1 Практически в каждом современном автомобиле, отвечающем жестким требованиям...

Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно Поломки и достоинства авто

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 всемером на асфальте и бездорожье

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Тест городских кроссоверов Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 (Skoda Kodiaq — Chery Tiggo 8) мы проводили на мокром снегу и асфальте. Тигго 8 был настроен по-боевому, и не ударил лицом в грязь, которой тоже было достаточно.

Видео-тест Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Шкода Кодиак — Чери Тигго 8, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8: тест семейных кроссоверов.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 мы фотографировали и катали на последнем снегу. И, скажу я Вам, даже талый снег им не страшен. Тигго 8 бодро крутит колеса, жаль, что только передние.

Не секрет, что пресс-парки стараются комплектовать топовыми автомобилями, так и получилось со Шкодой Кодиак, мы смогли раздобыть только полноприводную версию. Не ругайте меня сильно за то, что противостоит полноприводному чеху совсем новый переднеприводный китаец Чери Тигго 8. Он, как и Кодиак, получился семиместный и большой, для городской семьи, но пока только ждет полного привода, который будет к лету. Другими словами, попробую объективно рассказать о новинке рынка на фоне одного из лидеров продаж, учитывая нюансы привода.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 (Skoda Kodiaq — Chery Tiggo 8). Новый шаг в развитии китайского автопрома – большой 7-местный кроссовер Тигго 8 противостоит Кодиаку — воспитаннику немецкой школы.

Чери Тигго 8, большой 7-местный переднеприводный кроссовер. Дорожный просвет 190 мм, 2-х литровый турбомотор 170 л.с., 250 Нм и вариатор.

Шкода Кодиак с мотором 2,0 л, 180 л.с., 320 Нм, DSG 7 и полный привод.

Общее у двух возможных конкурентов — это 7-местные салоны, схожие по идеологии и дизайну. Отбросим все топовые фишки и задний привод чешского автомобиля, перейдем к сути. А она состоит в том, что 7-местный Кодиак, с турбомотором 1,4 литра , переднеприводный, без светодиодных фар обойдется покупателю на 50 тысяч дешевле Тигго 8. Подчеркну, салон Шкоды останется 7-ми местным, так же, как и качество останется чешско-немецким. Предыдущий тест со Шкодой Кодиак смотрим тут

Салон: сидим спереди

Шкода Кодиак

— встречает добротным по-немецки салоном: мягкий пластик, дизайн, полностью электронная панель приборов и большая мультимедиасистема.

Однако, о чем это мы? Наша виртуальная переднеприводная версия Кодиак, близкая по цене к Тигго 8, выглядит внутри заметно проще! Приборы стрелочные, механические. Мультимедиа система с небольшим экраном и упрощенным функционалом. Тем не менее, пластик передней панели будет такой же мягкий.

Чери Тигго 8

— не отстает и вполне сравним даже с топовой версией Кодиак. Все же, вернемся к нашим комплектациям. Высокий центральный тоннель напоминает о том, что ты сидишь в дорогом кроссовере. Сиденья, из кожзама, однако, есть поясничный подпор и боковая поддержка. Возвращаясь к современным фишкам — в машине три экрана: на приборной панели 8 дюймовый, центральный мультимедийный 10,25 дюйма и небольшой для управления климатом.

Экран комбинации приборов большой, хотя, содержание его странное. Хорошо читается только цифровой спидометр. Также на экран можно вывести и показатели давления, и температуры воздуха в шинах, что поможет сберечь покрышку.

Для управления климатом имеется свой сенсорный экран, прямо, как в Ауди. Удобно и выглядит дорого, вот только яркость могла бы быть больше. В центральном подлокотнике поселился подстаканник с охлаждением — это здорово! Тем не менее, сделать подлокотник удобным для локтя не получилось, коротковат — не попадает на него локоть.

Второй ряд

По существу, средние ряды очень близки что у Кодиака, что у Тигго 8, есть минимальные отличия, однако мы помним, что наш Кодиак в премиальной версии, а Тигго 8 в единственной и неповторимой.

Итак, расстояние до передних сидений у китайца больше, да и форма передних спинок сидений такова, что прибавляет пространство.

Однако, бедра не касаются дивана, подушка сиденья расположена низко. Чего не скажешь о чехе. Еще одним плюсом чешско-немецкой школы стал большой люк, скорее даже, проем в багажник.

Также достоинством базовой комплектации является третья зона климат-контроля у Кодиак.

Багажник и третий ряд.

Свойства сообщающихся сосудов таковы, что если из одного убыло, то прибыло в другой. Вот и с пространством за вторым (средним) рядом такая же история. Внутренний объем кузова останется неизменным, что бы ты ни делал. Однако, сколько человек и с каким комфортом везти решает водитель. Подняв третий ряд, лишаешься багажника. Отдашь заветные сантиметры третьему ряду – приедешь коленями в спины передних пассажира и водителя.

Тигго 8

Багажник с разложенным третьим рядом сидений мал. Такая же конфигурация в Кодиаке оставляет пространства на 30% больше. Сдвинуть сиденье для входа на галерку можно одной рукой, однако, расположиться удобно внутри все равно не получится. Максимум, с относительным комфортом можно посадить подростка. Конечно, сдвинув второй ряд вперед, получаем условно пять посадочных мест на двух задних рядах. Перевезти 7 человек на пикник в ближайший лес можно, но за продуктами придется ехать отдельно: или люди, или багаж, объединить не получится!

Как заявляли китайцы: сиденья обтянуты натуральной кожей, но, увы, кожа эта из… натурального дерматина.

Кодиак

— поместиться на третьем ряду чеха можно ровно так же, как и в китайце, тем не менее, сзади на галерке теснее.

В Кодиак спасительные сантиметры отданы багажному отсеку.

На асфальте

Кодиак впитал в себя все преимущества немецкой школы: хорошая шумоизоляция и управляемость.

На ходу Кодиак так же хорош, как и в салоне

Ускорения и изменения траектории движения органичные, автомобиль четко выполняет желания водителя. Пересев в Тигго 8, картина меняется: вибрации, приходящие от двигателя, чувствуются на рычаге КПП.

LED фары и стильная внешность не лишили Чери недостатков. Плохая шумоизоляция, и плавность хода — это то, что предстоит доработать китайским инженерам.

При движении в Тигго 8 дорога, особенно, с неровностями, дает о себе знать. Кодиак едет комфортнее, и в нем не чувствуешь вибраций, которые в Тигго 8 быстро начинают раздражать. Подкачала шумоизоляция: шумы от трансмиссии, двигателя и колес отчетливо слышны в салоне. При интенсивном разгоне шум двигателя заглушает голос собеседника.

Геометрия и проходимость

Тигго 8 охотно оторвал заднее колесо на диагональном вывешивании. Подвески кроссоверов все же короткоходные. Но это не помешало ему достойно продемонстрировать жесткость кузова.

Читайте также:  Как сделать светильник на солнечной батарее своими руками

Чери с честью выдержал испытание вывешиванием. Багажник открылся и закрылся. Выехал на дорогу Тигго 8 тоже сам.

Багажник четко сработал на открытие/закрытие, да и зазоры практически не поплыли. Теперь попробуем выехать из кювета: и опять не хватило ходов подвески. Переднее ведущее колесо повисло в воздухе, но уже со второй попытки китаец самостоятельно покинул препятствие. Электроника прикусила висящее колесо, перебросив момент.

Раскисшее поле, да еще и с подъемом — нет, мы не ждем чуда. Понятно, что полноприводный Кодиак въедет сюда без проблем. Однако поведение Чери может нас, как разочаровать, так и удивить. Стартуем: чех забрался в горку без проблем.

Раскисшее поле для полноприводного Кодиак не стало сложным препятствием

На старте китайский представитель. ESP отключено, привод передний, пробуем!

Передний привод и отключенная ESP- это весь арсенал китайца. И этого хватило, что бы подняться в скользкую гору и занять место рядом с полноприводным Кароком.

Очень достойный ответ Тигго 8: бешено вращая колесами, тронулся и поехал в гору, остановился на площадке рядом с полноприводным Кодиаком.

Вывод

Сравнивая Чери Тигго 8 и Шкоду Кодиак, мы не учитывали опции верхней комплектации чешского автомобиля.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8

Однако, даже в таком сравнении отчетливо видно, что китайским инженерам есть над чем поработать. Виртуально сравнивая пустую версию Кодиака и не бедный Тигго 8, мы все же склонились к семье немецкого концерна. Дизайн, размеры, отделка китайца вполне достойные, тем не менее, в каждой детали Шкода Кодиак пока превосходит его. Особенно заметна разница в движении по асфальту — Кодиак комфортнее и лучше управляется.

Надо признать, что в выборе между пустым по опциям, но четким выверенным в движении Кодиаком и заметно более богатым, но на ходу все-таки еще китайским Чери Тигго 8, покупателям будет непросто принять решение. И это — уже большое достижение китайского автопрома.

Тестируя Чери Тигго 8 с семиместным конкурентом Кодиак, я невольно держал в голове совсем недавние ощущения от езды на переднеприводном кроссовере Шкода Карок. По цене Карок точ в точ предлагает себя, как Тигго 8 — за 1,7 млн. рублей, только мест у него пять. Скажу откровенно и Кароку вполне по силам спутать планы китайцев, если те в свою очередь не подвинутся в цене.

Ценовая политика

Тигго 8 предлагают пока в одной комплектации (самой богатой) с турбомотором 2,0 литра, 170 л.с., и вариатором. Цена относительно рынка одноклассников может вызвать вопросы — 1,7 млн. руб. За эти деньги можно выбрать один из 6 цветов. Все остальное останется неизменным. Китайская компания придумала новый ход и называет его ценой с дополнительными выгодами — тогда Чери Тигго обойдется в 1,48 млн. Разбираться с дополнительными выгодами будет каждый для себя сам.

Базовый Кодиак Актив стартует с 1,46 млн. За эти деньги знакомый 1,4 TSI, 125 сил, механической КПП и передним приводом. Если доплатить 195 тысяч, тот же мотор 1,4 станет на 25 сил мощнее и приобретет новую пару в виде мокрой DSG 6 (комплектация с которой условно сравниваем Тигго 8). Полный привод на механике со 150-сильным мотором 1,4 TSI оценивается в 1,79 млн. За роботизированную коробку попросят еще 40 тысяч.

Топовый бензиновый 2-х литровый 180-сильный, полноприводный Кодиак с DSG 7 обойдется в 2,33 млн. Чуть дешевле – 2,26 млн, попросят за дизельную 2-х литровую полноприводную машину, оснащенную DSG 7.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Skoda Kodiaq

Шкода анонсировала выпуск новой модели Кодиак. Автомобиль отличается оригинальным дизайном и вместительностью.

Компания Skoda уже четверть века находится под крылом VAG, именно это позволило им внедрить новые технологии и потратить внушительные средства на выпуск Шкоды Кодиак. Появление на рынке этой модели состоялось 1 сентября 2016 года в Берлине.

Выпуск модели был обещан еще в 2012 году в Лиссабоне. Спустя четыре года наконец-то состоялась ее презентация. В России продажи стартовали 3 июня 2017 года, а 2018 год предполагает начало производства более дешевых комплектаций с передним приводом.

Кодиак построен и собран на платформе MQB, именно она была основой для создания таких машин как Фольксваген Гольф и Фольксваген Тигуан.

Отличительной особенностью является превосходство Кодиака в размерах, длина составляет практически 5 метров, ширина — 1822 метра, высота — 1665 метров. Внушительные размеры позволили производителям поставить в салон три ряда сидений и добавить объема багажнику, в который уберется пара-тройка чемоданов. Его объем составил 270 литров.

Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Третий ряд сидений, конечно, уступает по размеру первым двум, и больше подойдет для поездок на нем детям, но при желании его можно сложить и добавить багажнику вместимости до 650 литров. Если нужно еще больше дополнительного пространства, то складывается и второй ряд пассажирских мест и в освободившемся багажнике можно перевезти самые крупногабаритные грузы.

Расстояние между осями передних и задних колес составляет 2791 мм.

Дизайн автомобиля

От Кодиака веет внушительностью и мощью. Дизайнеры постарались соблюсти традиции стиля Шкода, выражающиеся в четко очерченных линиях и плавных обводах крыши, которые напомнят обладателю об знаменитом чешском хрустале.

При разработке экстерьера была применена новая концепция, которая должна создать ощущение надежности и безопасности, но при этом не разрушать элегантный образ. Поэтому даже мельчайшие детали хорошо сочетаются с крупной радиаторной решеткой, колесными арками и достаточно длинной колесной базой.

На внедорожные качества модели неоднозначно намекает сочетание коротких свесов с внушительным дорожным просветом.

Колесные арки и порожки надежно защищены от сколов и вмятен специальными пластиковыми накладками. Размер легкосплавных дисков может достигать 19 дюймов. Разработчики Шкоды позаимствовали у Форд одну интересную деталь и добавили выдвигающиеся при открытии дверей «лепестки», которые защищают кромки от ударов.

Задняя часть

По краям крупного багажного отделения расположились светодиодные фонари, которые по заявлению дизайнеров Шкода, должны напоминать о Богемском хрустале. Именно на светодиодах акцентируется внимание при осмотре задней части авто.


Погрузка в багажное отделение ваших вещей не составит труда: нижняя кромка находится на высоте всего 755 мм от пола.

Автомобиль заметен в темноте, благодаря наличию на заднем бампере двух светоотражателей.

Передняя часть

И тут тоже дизайнеры применили новую светодиодную технологию. Она, сочетаясь с самоприспосабливающейся системой освещения, позволяет водителю без особых проблем регулировать свет фар в зависимости от погодных или других условий езды. Фары могут быть изготовлены на заказ в полном светодиодном или противотуманном исполнении.

Фары плавно перетекают в массивную решетку радиатора, на котором имеются вертикальные планки, но это не вызывает диссонанса стиля. Сочетание всех деталей и создает запоминающийся облик Кодиака, по которому его можно узнать с первого взгляда.

Салон автомобиля

Интерьер Кодиака не похож на оформление других автомобилей марки Шкода. Современный мультимедийный комплекс произведет неизгладимое впечатление на покупателя. Сенсорный дисплей больших размеров обладает хорошей графикой и быстрым откликом, никаких лишних кнопок в салоне практически нет.

Читайте также:  Мерседес МЛ 350 фото, цена и отзывы владельцев о Mercedes ML 350 Toyota Highlander

Через встроенный бортовой компьютер можно включить функцию подогрева рулевого колеса и регулировать степень обогрева всех пассажирских сидений. В наличии есть так же вентиляция для каждого места. Сами сиденья и руль напоминают по стилю Шкоду Суперб, но есть существенные отличия в дизайне приборной панели, а именно, нестандартное для Шкода размещение элементов управления, около самого дисплея.

В предыдущих моделях многие негативно отзывались о навигаторе. Чтобы посмотреть на него, приходилось наклоняться и отвлекаться от дороги. В Кодиаке эту проблему решили, и навигатор переехал повыше. Можно установить панорамную крышу, и появится великолепный круговой обзор.

Технические характеристики

Кодиак — одна из самых удобных моделей компании Шкода. При некоторой доплате в машину может быть добавлено адаптивное шасси, которое позволит совершенно не чувствовать различные горки и неровности на пути. Колеса размером от 17 дюймов и больше так же хорошо послужат для этой цели. Шасси имеет специальные настройки для разных режимов езды, например при включенном режиме «Комфорт», раскачивание на крутых поворотах сведется к минимуму.

В нашей стране Kodiaq будет представлен с четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным мощностью от 110 кВт до 140 кВт (125 – 190 лошадиных сил). Можно выбрать модель с передним или полным приводом. Доступен выбор между ручной коробкой передач и автоматической с двойным сцеплением. Литраж бензиновых двигателей небольшой.

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км, только передний привод и МКПП6, появится в 2018 году;
  • 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км ( может выключатся второй и третий цилиндр) ,есть полный привод в паре с DSG6;
  • 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км полный привод с DSG.

Дизельные двигатели

  • 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — 4х4 с DSG7;
  • 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7.
1.4/125 л.с./4×2/МКПП/бенз. 1.4/150 л.с./4×4/DSG/Бенз. 2.0/150 л.с./4х4/DSG/Диз. 2.0/180 л.с./4×4/DSG/Бенз.
Двигатель
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/3500-4000 132/3900-6000
Макс. крутящий момент, Н*м/ об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 340/1750-3000 320/1400-3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Расход топлива (99/100/ЕС), л/100 км
-городской цикл 7,5/7,4*(7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
-загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
-смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось 4х4 4х4 4х4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1502 (1545) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (734) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2077 (2255) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 2000 2500 (2000) 2200 (2000)
Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой DualRate
— передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17

В Кодиаке присутствует камера кругового обзора, причем не простая, а 3D. При желании можно осмотреть всю машину под разным углом. Внедорожные свойства в данной модели реализуются с помощью кнопки «Off road» и сразу включается весь пакет услуг: отключается система ESP, настраивается ABS и педаль газа, включается дополнительная помощь при спуске ( отдельно ее включить нереально как и заблокировать муфту).

Разработчики постарались сделать систему «умной», что бы она делала это за вас, в зависимости от различных ситуаций. В этой модели есть такие режимы как: «Нормал», «Спорт», «Индивидуал» и «Эко». Для полноприводных авто доступен режим «Сноу».

Теперь водитель сам может управлять настройками двигателя и трансмиссии в зависимости от погодных условий и личных предпочтений. В наличии регуляторы работы всей тормозной системы и автоматическое торможение перед возникшими препятствиями.

Клиренс Кодиака составляет 187 мм. Обладая достаточно длинными свесами сзади и спереди, на бездорожье эта модель будет достаточно устойчива, и точно выдержит дальнюю поездку. Багажник оснащен электроприводом.

Комплектации

В России стандартные для чешской компании Шкода комплектации модели Кодиак (Active, Style, Ambition), можно будет ожидать только в 2018 году, а пока пользователям предлагается выбор между двумя вариантами лимитированной комплектации (Амбишен Плюс и Стайл Плюс). Они являются премиальными, а следовательно, отличаются не только достаточной высокой стоимостью (от двух миллионов рублей), но и расширенными возможностями как базового оборудования, так и дополнительного опционала. Они будут доступны для дизельных и для бензиновых вариантов двигателей.

Скоро компания Шкода обещает появление в нашей стране обычных комплектаций. В базовой версии в Кодиаке пять пассажирских мест, но при надобности можно установить еще два дополнительных.

Шкода Кодиак Ambition Plus

Перед началом локального производства эта версия будет считаться базовой для нашей страны. Поскольку, данная версия является премиальной, в ней есть все необходимое для среднестатистического водителя, и даже больше. Например:

  • 17-дюймовые диски;
  • Тонированные стекла сзади;
  • Брызговики;
  • Наружные зеркала имеют электропривод;
  • Подогрев стекл;
  • Автозатемнение;
  • Подогрев сидений как сзади, так и спереди;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Ручная регулировка кресел;
  • Розетка в багажнике;
  • Лампы для чтения и подсветки ног;
  • Климат-контроль;
  • Светодиодные фары;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку, обеспечивающие защиту водителя и находящихся в салоне пассажиров;
  • Шторки безопасности.

В Амбишенс Плюс так же много различных систем для упрощения движения. В достижении максимально комфортной езды, поможет система курсовой устойчивости и ассистент подъема в гору. Для того, что бы не потерять контроль над дорогой есть встроенный контроль слепых зон и датчик дождя.

Шкода Кодиак Style Plus

Данная версия имеет много сходств с первой, но обладает расширенными возможностями и функциям, соответственно стоит дороже от 2 315 000 рублей и выше. В первую очередь Стайл Плюс отличается внешним видом, легкосплавные диски больше, рейлинги серебристые, может быть доступна охромированная окантовка боковых стекл. Имеется функция памяти у внешних зеркал. В отличии от Амбишенс Плюс детские крепления имеются и на задних сидениях.

Интерьер выглядит более дорого, благодаря обивке из кожи и различным хромированным накладкам. Подсветка ног и боковые шторки безопасности теперь есть не только спереди, но и с сзади.

Так же в состав комплетации входят:

  • Электропривод багажника;
  • Круиз-контроль;
  • Дополнительные меры защиты от кражи;
  • Розетка;
  • Климат-контроль;
  • Система кругового обзора;
  • Аудиосистема с сабвуфером
Читайте также:  Замена Сайлентблоков Форд Фокус 2 Своими Руками

К небольшим минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, в автомобиле при движении сильно выделяется шум от колес, и звуки попадающего гравия.

Сиденья второго пассажирского ряда достаточно тяжело отодвинуть с первого раза, придется потренироваться, но впоследствии с этим не должно возникать трудностей.

Для тех кто хочет «зарядить» свой автомобиль по полной, Skoda предлагает ряд дополнительных возможностей, таких как: установка ксеноновых фар, датчика осадков, специальная навигационная система, спортивные сиденья и руль, автопарковщик, подушечка безопасности для коленей водителя, 10 вариантов LED-подсветки, складной фаркоп, панорамная крыша.

При покупке версии Стайл Плюс дозаказ дополнительных функций будет дешевле, чем при покупке Амбишенс Плюс.

Шкода Кодиак является не самым скоростным, но одним из самых удобных моделей компании Шкода. Обладая несомненными преимуществами в размерах, он так же имеет множество регуляторов систем управления и контроля над дорогой, которые можно настроить «под себя».

Для российских дорог лучше подойдут модели с дизельным двигателем. Этот автомобиль подойдет как для семейного отдыха, так и для дальних путешествий, для городской среды и поездок за город. Цены варьируются в зависимости от комплектации и дополнительных функций, но в среднем такое авто обойдется в 2 миллиона рублей.

Видео

Самый большой и самый дорогой кроссовер от Skoda:

И ещё один обзор семиместного автомобиля в максимальной комплектации с полным приводом:

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно доступная стоимость считаются главными преимуществами данного автомобиля. Соответственно перечисленные достоинства можно назвать основной причиной такой популярности кроссовера.

Многие автолюбители ожидают реальное сравнение Шкода Кодиак с конкурентами в подобном классе от ведущих экспертов внутреннего рынка. Однако сравнивать данную модель лучше всего исходя из практики владения другими машинами. Поэтому следует учитывать не только общую техническую информацию, но и отзывы владельцев.

Сравнение особенностей Kodiaq и Tiguan

Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.

Отдельного внимания заслуживает салон Tiguan с цифровой приборной панелью

Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Сравнение Outlander или Kodiaq

Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.

К основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:

• трансмиссия на вариаторе;
• клиренс порядка 190 мм;
• низкий расход топлива 5,2 литра на 100 км;
• более практичная ходовая;
• большой багажник.

Ответом от Kodiaq на все перечисленные достоинства «японца» может стать более мощная линейка бензиновых двигателей, наличие надежного автомата на 6 скоростей, привлекательная стоимость, богатая базовая комплектация, небольшая масса авто, а также запас хода с баком 60 литров.

Sorento Prime или Kodiaq

Многие автолюбители выбирают между Кодиак или Соренто Прайм в базовой комплектации. Ведь данные авто очень похожи, но при этом являются разными в плане реализации технической части.

Киа больше похожа на неповоротливого медведя. Тяжелый кузов в совокупности с мягкой подвеской отлично отрабатывает любые неровности.

Следует выделить главные конкурентные достоинства KIA:

• разгон до 100 всего 9,4 секунды;
• большой салон и багажник;
• встроенные розетки на 12В;
• просторный 3 ряд сидений;
• панорамная крыша.

Однако Кодиак отличается существенно меньшим расходом топлива, четкостью управления, наличием запаски (внутри салона), а также более спортивным поведением подвески. Шкода значительно жестче корейского конкурента.

СуперБ или кроссовер Кодиак

Сравнение данных автомобилей является некорректным. Ведь авто находятся в разных классах и каждый покупатель подбирает продукт исходя из своих предпочтений.

В первую очередь важно выделить более низкую стоимость Кодиака, который собирается фактически в России. Также необходимо отметить, что кроссовер комплектуется коробкой автомат на 6 ст.

Однако СуперБ имеет более мощный двигатель на 150 л/с и низкий расход топлива. Подвеска кроссовера хорошо приспособлена к плохим дорогам, что по сравнению с седаном является преимуществом.

Куга или новый Кодиак

Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов . При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.

Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».

Большой Туарег или компактный Кодиак

Сравнение данных авто будет корректным для тех, кто выбирает между экономичностью и мощностью. Туарег может порадовать роскошной максимальной комплектацией, а также широкой линейкой дизельных двигателей.

Также авто отличается более широким салоном, разнообразным набором опций и большой колесной базой, что положительно сказывается на комфорте. Чего стоит только модная цифровая приборка. В данном сравнении Кодиак позиционирует себя под видом комфортного и экономичного автомобиля.

Hyundai Tucson и Kodiaq

Новый Туссан или Кодиак является популярным поисковым запросом для многих автолюбителей. Из основной информации для сравнения можно выделить более экономичный и мощный двигатель Шкоды, наличие функции «Easy Entry», DSR, климат на 2 зоны, а также тонированные заводские стекла. Помимо перечисленных преимуществ Шкода выглядит более стильно и прогрессивно по сравнению с простым Туссан.

Рено Колеос или Шкода Кодиак

При сравнении данных авто следует обратить внимание на более низкую стоимость Кодиак. Среди основных отличий можно выделить вариатор у Колеос и классический автомат у Шкоды. Мощность двигателя у Кодиак больше на 6 л/с в базе. Также у Шкоды вместительный багажник и ниже клиренс на 23 мм. Колеос комфортабельнее в салоне за счет мягких сидений с поддержкой спинного отдела.

Кроссоверы: Спортейдж или Кодиак

Спортейдж и Кодиак находятся в одном сегменте и являются основными конкурентами на рынке. Несмотря на большую популярность КИА имеет менее богатый салон, который уступает как по размерам, так и по технической начинке.

Чешский авто может похвастаться большим багажником и 3 рядом сидений. Также Кодиак имеет широкое разнообразие в линейке двигателей. Соответственно «чех» дороже почти на 1 млн., рублей в максимальной комплектации.

Новый Форестер или Кодиак

Сравнивая данные автомобили следует учесть, что у Кодиак в «базе» более мощный двигатель 150 л/с и увеличенный объем бака до 60 литров, что при расходе в 6 литров дает достаточно неплохой запас хода.

Масса «чеха» меньше на 15 кг. При этом на Субару устанавливается японский вариатор, а на чешский Кодиак проверенный автомат на 6 ст. Однако необходимо отметить, что Форестер имеет слабое ЛКП. Об этом свидетельствуют множественные отзывы покупателей.

Ссылка на основную публикацию
Что такое электроподжиг для газовой плиты как работает, схема, поломки
Не работает электроподжиг на газовой плите ремонт своими руками На сегодняшний день многие плиты выпускаются с приятным бонусом: на них...
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен – автомобильный журнал При выборе автомобиля обычно смотрят на...
Что такое райдшеринг, карпулинг, каршеринг
Слова, не каждому знакомые что такое райдшеринг, каршеринг и карпулинг С развитием информационных технологий появляются и новые слова в повседневном...
Что это такое топливный адсорбер и зачем он нужен автомобилю
Адсорбер что это такое, для чего нужен, как работает, признаки неисправности 1 Практически в каждом современном автомобиле, отвечающем жестким требованиям...
Adblock detector