Чип тюнинг УАЗ Патриот прошивка двигателя ЗМЗ 409 своими руками

Отчет по чип-тюнингу УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Чипмастер

Этот серьёзный внедорожник даст фору всем полноприводным автомобилям, которые не выше его ростом. �� В отличии от своего предшественника имеет комфортный салон и много удобных новшеств. Изменения так же коснулись других узлов и агрегатов. Но под капотом остался все тот же мотор ЗМЗ 409, 2,7 литра, 128 л.с. В городском потоке и современном темпе жизни его мощности, мягко говоря, явно недостаточно. Многие владельцы стали задумываться, как бюджетно увеличить мощность и крутящий момент для достижения лучших динамических характеристик? Решение такое есть, и оно рядом с вами! Сделайте Чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409 в Москве, в компании Чипмастер с гарантированным результатом подтверждённым замерами на мощностном стенде.

Первые Патриоты сошли с конвейера в конце лета 2005 года. Комплектовались системой управления двигателем (ЭСУД) российского производства с ЭБУ Микас 7.2. Блок очень простой и в любой мастерской или автосервисе могли сделать чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Цена на данный вид услуг была и остаётся до сегодняшнего дня совсем небольшая, всего 3000 руб.

В связи с требованиями экологических стандартов Евро-3 с конца 2010 года завод стал комплектовать ЭСУД современными блоками управления нового типа — Bosch ME17.9.7. ЭБУ меньшими размерами, чем прежний, оказался настолько крепким орешком, что не под силу справится даже нашим программистам, не говоря уже о каких-либо тюнинг-ателье. Центральный процессор, в котором хранится программа управления двигателем и данные по автомобилю, защищён паролем от чтения и записи. Аналогичный блок ставился на автомобили Хундай, Киа, Сузуки и т.д. И только компания Чипмастер первая нашла решение по чип-тюнингу УАЗ Патриот с ЭБУ Bosch ME17.9.7.

Тест проходил на мощностном стенде дружественной нам компании Автотерапия, г.Минск, Белоруссия. Автомобиль на штатной программе выдал мощность 125 л.с. и 211 Н.м. Мы демонтировали блок управления и выполняли все работы на столе. Считали оригинальную программу, подготовили новую, записали обратно. Замеряем характеристики на тюнинговой программе – 135,5 л.с. и 245 Н.м. Пробуем автомобиль на ходу. Патриот стал значительно динамичнее и отзывчивее на педаль газа, намного лучше поехал «с низов» за счет увеличения и смещения крутящего момента в низ. «Подхват» начинается теперь с 1700 об/мин, а не так как раньше с 2300 об/мин. Для атмосферного мотора такого класса – это очень хороший результат!

Также мы предлагаем чип-тюнинг УАЗ Патриот 2018 модельного года, с новым двигателем 150 л.с., 170 л.с., с ЭБУ Bosch ME17.9.71.

Тюнинг змз, основная статья

Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный момент обозначились дальнейшие доработки, но пока они не обкатаны, говорить о них не будем.

Читайте также:  Новые правила экзамена на права в ГИБДД с 2020 года; насколько сложнее будет сдать BanksToday

Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может — это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

Общие положения

У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения.

Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора».

Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег. Итак, погнали �� – тюнинг змз 406.

Тюнинг змз 406, 405, 409 — этапы работы

Предварительный этап (нулевой).

  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Замена фильтров по кругу (масляный, воздушный, топливный)
  • Подбор правильного масла, для своих климатических условий
  • Замена заводских ремней и роликов
  • Замена свечей
Читайте также:  Как делать дрифтавтомобиля на автомате

Тюнинг лайт (первый уровень)

  • Замена гидрокомпенсаторов «ноу нейм», на немецкие гидрокомпенсаторы INA
  • Замена пластиковых полуколец распредвалов, на бронзовые
  • Идентификация ГРМ
  • Проверка и регулировка фаз распредвалов.
  • Сверка меток грм. Где находится метка на шкиву коленвала и истинная метка ВМТ
  • Промывка «лабиринта» вентиляции в клапанной крышке
  • Промывка системы охлаждения и замена патрубков

Тюнинг медиум (второй уровень)

  • Замена ГРМ (газораспределительный механизм)
  • Установка фланца промежуточного вала из бронзы
  • Замена пластиковых упорных колец коленвала, на металлические
  • Замена нижних частей коренных вкладышей

Тюнинг хард (третий уровень)

  • Распил каналов ГБЦ
  • Распил седел клапанов
  • Установка доработанных клапанов
  • Установка титановых тарелок клапанов
  • Установка двойных пружин
  • Совмещение каналов гбц и «рогов» ресивера
  • Доработка до одинакового объёма камер сгорания
  • Повышение степени сжатия
  • Доработка конуса вокруг клапанов

Результат

Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: для увеличения мощности

Устройство для чип тюнинга представляет собой процессор, записывающий в электронный блок управления двигательной системы новую программу, которая обновит параметры двигателя или установит новые возможности работы мотора с помощью прошивки.

Делая чип тюнинг УАЗ Патриот, используют компьютер, который подключается к электронному блоку управления через USB порт или COM-порт.

Существуют разные варианты прошивки, но в основном все они улучшают холостой ход и холодный пуск УАЗ Патриот, снижают температуру включения вентилятора системы охлаждения, устраняют выявленные ошибки серийного производства машин, особенно самые грубые дефекты.

Когда стоит задуматься над чип-тюнингом?

Тогда, когда серийные характеристики перестают устраивать владельца УАЗ Патриот, первое над чем задумывается хозяин, это как изменить параметры двигателя без кардинального вмешательства в устройство агрегатной системы.

Двигатель можно дорабатывать несколькими способами, один из них – модернизация мотора с помощью чип тюнинга УАЗ Патриота. Такая модернизация сделает автомобиль экономичным и послушным на дороге, а также будет показывать отличные показатели мощности.

О чип тюнинге УАЗ Патриота задумываются уже после того, как сделан обычный тюнинг Патриота, когда были поставлены большие колеса, лебедка и т. д.

Надоело, что ваш УАЗ плохо сбалансирован, словно у вас модернизированный ВАЗ 2131? С помощью чип тюнинга двигателя УАЗ Патриот можно оптимизировать калибровку серийной прошивки электронного блока управления, который контролирует момент зажигания и подачу топлива в мотор.

С помощью изменения настроек и параметров двигательного аппарата и специальных программ можно:

  • максимально увеличить разрешенные обороты двигателя;
  • увеличить мощность отдачи агрегата;
  • улучшить показатели крутящего момента;
  • изменить величину давления наддува;
  • изменить угол опережения зажигания;
  • скорректировать работу системы контроля;
  • изменить режим холодного пуска;
  • задать временную величину впрыска топлива;
  • увеличить эластичность мотора;
  • максимально увеличить допустимую скорость движения авто;
  • усовершенствовать режим холостого хода;
  • уменьшить токсичность выхлопа газов.
Читайте также:  Полиуретановый герметик для швов – однокомпонентные, двухкомпонентные составы для наружных работ Вид

Такие параметры чип тюнинга модели «Патриот» не будут влиять на гарантию обслуживания, ведь вы проводите его у официальных представителей компании УАЗ.

Прошивки могут между собой отличаться набором калибровок для управления двигательной системой, режимом работы, переключением режима ГБО, отключением форсунок, когда автомобиль переходит на газ.

Также влияет на:

  • отключение топливного насоса при переходе на газ набор калибровок с разным типом газа;
  • отключение датчика кислорода;
  • отключение контроля катализатора с физическим удалением датчика и катализатора;
  • настройка конкретного типа датчика с массовым расходом топлива;
  • температура включения вентилятора охлаждения;
  • задержка сбрасывающих оборотов для плавности хода;
  • чувствительность к качеству топлива;
  • изменение оборотов двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером и количество оборотов двигателя.

Далее видео о том, есть ли смысл делать чип тюнинг на УАЗ Патриот:

Чип тюнинг УАЗ Патриот: эффект от прошивки двигателя

Чтобы существенно увеличить мощность двигателя, необходимо устанавливать турбину в УАЗ Патриот. Сделав чип тюнинг УАЗ Патриот дизель модели Iveco, объемом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил, модернизация увеличивает показатель мощности до 144%, тем самым получив прибавку в 26 процентов, крутящий момент при этом изменился 270 Нм на 330 Нм.

Чип тюнинг УАЗ Патриот бензин показал увеличения мощности атмосферного двигателя на 9%, крутящий момент на 20%, а для турбированного бензинного двигателя крутящий момент на 25%, а мощность на 15%. Все это касается и УАЗ Патриот пикап, у которого тот же мотор.

Изменения программы ни в коем случаи не повлияют на работоспособность двигательного аппарата.

Важно также понимать, что чип тюнинг не способен уменьшить срок службы автомобиля, сделать его менее износостойким можно с помощью форсирования, кардинального изменения конструкции авто, чего не дает чип.

Система чип тюнинга представляет собой изменение программы методом модернизированной прошивки, где убираются все вредные для мотора режимы работы, а именно перелив топлива или увеличение угла опережения зажигания.

Модернизируя мотор методом перепрошивки, можно увеличить максимальную мощность двигателя порядком 5-10%. Для турбированных моторов мощность увеличивается до 20%.

Чип тюнинг позволяет увеличивать крутящий момент на 10% и смещать его в диапазон низких оборотов, что очень важно в городских условиях.

Такие параметры явно ощутит водитель, ведь теперь УАЗ Патриот будет легко управляться и также легко обгонять другой транспорт. В прошивке будет отключен датчик кислорода после снятия катализатора, улучшена тяга на низком обороте, с увеличением эластичности и плавности хода.

Важно знать, что вносить изменения в серийную программу управления двигательным аппаратом могут только специально обученные инженерно-технические специалисты, чтобы не навредить и не сбить работу других параметров.

Сделать правильный выбор по чип-тюнингу УАЗ Патриот помогут отзывы о компании клиентов, которые уже пользовались услугами данной организации. Чип тюнинг рекомендуется делать на всех версиях УАЗ

Патриот, особенно на новых моделях. Перед чип тюнингом УАЗ было бы логично узнать об основах чип-тюнинга относительно любого автомобиля.

Далее видео чип-тюнинге УАЗ Патриот:

Ссылка на основную публикацию
Через сколько выходит пиво из организма и от чего это зависит
Сколько выветривается пиво таблица, через какое время пиво выходит из организма, держится в выдыхаем Пиво является слабоалкогольным напитком, не приносящим...
Чем оттереть битум с автомобиля не повредив краску
Чем отмыть битум с одежды и обуви в домашних условиях 12 лучших средств Вопросом, чем лучше отмыть попавший на одежду...
Чем оттереть битум с машины специальные средства, уайт-спирит, керосин
Чем отмыть битум с одежды и обуви в домашних условиях 12 лучших средств Вопросом, чем лучше отмыть попавший на одежду...
Через сколько дней алкоголь полностью выходит из организма таблица выхода и алко калькулятор промилл
Таблица вывода алкоголя из организма для водителя сколько времени нужно для отрезвления Как известно, садиться за руль после употребления спиртных...

Чип тюнинг УАЗ Патриот прошивка двигателя ЗМЗ 409 своими руками

Отчет по чип-тюнингу УАЗ Патриот ЗМЗ 409 Чипмастер

Этот серьёзный внедорожник даст фору всем полноприводным автомобилям, которые не выше его ростом. �� В отличии от своего предшественника имеет комфортный салон и много удобных новшеств. Изменения так же коснулись других узлов и агрегатов. Но под капотом остался все тот же мотор ЗМЗ 409, 2,7 литра, 128 л.с. В городском потоке и современном темпе жизни его мощности, мягко говоря, явно недостаточно. Многие владельцы стали задумываться, как бюджетно увеличить мощность и крутящий момент для достижения лучших динамических характеристик? Решение такое есть, и оно рядом с вами! Сделайте Чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409 в Москве, в компании Чипмастер с гарантированным результатом подтверждённым замерами на мощностном стенде.

Первые Патриоты сошли с конвейера в конце лета 2005 года. Комплектовались системой управления двигателем (ЭСУД) российского производства с ЭБУ Микас 7.2. Блок очень простой и в любой мастерской или автосервисе могли сделать чип-тюнинг УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Цена на данный вид услуг была и остаётся до сегодняшнего дня совсем небольшая, всего 3000 руб.

В связи с требованиями экологических стандартов Евро-3 с конца 2010 года завод стал комплектовать ЭСУД современными блоками управления нового типа — Bosch ME17.9.7. ЭБУ меньшими размерами, чем прежний, оказался настолько крепким орешком, что не под силу справится даже нашим программистам, не говоря уже о каких-либо тюнинг-ателье. Центральный процессор, в котором хранится программа управления двигателем и данные по автомобилю, защищён паролем от чтения и записи. Аналогичный блок ставился на автомобили Хундай, Киа, Сузуки и т.д. И только компания Чипмастер первая нашла решение по чип-тюнингу УАЗ Патриот с ЭБУ Bosch ME17.9.7.

Тест проходил на мощностном стенде дружественной нам компании Автотерапия, г.Минск, Белоруссия. Автомобиль на штатной программе выдал мощность 125 л.с. и 211 Н.м. Мы демонтировали блок управления и выполняли все работы на столе. Считали оригинальную программу, подготовили новую, записали обратно. Замеряем характеристики на тюнинговой программе – 135,5 л.с. и 245 Н.м. Пробуем автомобиль на ходу. Патриот стал значительно динамичнее и отзывчивее на педаль газа, намного лучше поехал «с низов» за счет увеличения и смещения крутящего момента в низ. «Подхват» начинается теперь с 1700 об/мин, а не так как раньше с 2300 об/мин. Для атмосферного мотора такого класса – это очень хороший результат!

Также мы предлагаем чип-тюнинг УАЗ Патриот 2018 модельного года, с новым двигателем 150 л.с., 170 л.с., с ЭБУ Bosch ME17.9.71.

Тюнинг змз, основная статья

Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный момент обозначились дальнейшие доработки, но пока они не обкатаны, говорить о них не будем.

Читайте также:  Полиуретановый герметик для швов – однокомпонентные, двухкомпонентные составы для наружных работ Вид

Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может — это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

Общие положения

У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения.

Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора».

Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег. Итак, погнали �� – тюнинг змз 406.

Тюнинг змз 406, 405, 409 — этапы работы

Предварительный этап (нулевой).

  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Замена фильтров по кругу (масляный, воздушный, топливный)
  • Подбор правильного масла, для своих климатических условий
  • Замена заводских ремней и роликов
  • Замена свечей
Читайте также:  Opel Corsa 2018 фото обзор, характеристики, салон, экстерьер

Тюнинг лайт (первый уровень)

  • Замена гидрокомпенсаторов «ноу нейм», на немецкие гидрокомпенсаторы INA
  • Замена пластиковых полуколец распредвалов, на бронзовые
  • Идентификация ГРМ
  • Проверка и регулировка фаз распредвалов.
  • Сверка меток грм. Где находится метка на шкиву коленвала и истинная метка ВМТ
  • Промывка «лабиринта» вентиляции в клапанной крышке
  • Промывка системы охлаждения и замена патрубков

Тюнинг медиум (второй уровень)

  • Замена ГРМ (газораспределительный механизм)
  • Установка фланца промежуточного вала из бронзы
  • Замена пластиковых упорных колец коленвала, на металлические
  • Замена нижних частей коренных вкладышей

Тюнинг хард (третий уровень)

  • Распил каналов ГБЦ
  • Распил седел клапанов
  • Установка доработанных клапанов
  • Установка титановых тарелок клапанов
  • Установка двойных пружин
  • Совмещение каналов гбц и «рогов» ресивера
  • Доработка до одинакового объёма камер сгорания
  • Повышение степени сжатия
  • Доработка конуса вокруг клапанов

Результат

Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: для увеличения мощности

Устройство для чип тюнинга представляет собой процессор, записывающий в электронный блок управления двигательной системы новую программу, которая обновит параметры двигателя или установит новые возможности работы мотора с помощью прошивки.

Делая чип тюнинг УАЗ Патриот, используют компьютер, который подключается к электронному блоку управления через USB порт или COM-порт.

Существуют разные варианты прошивки, но в основном все они улучшают холостой ход и холодный пуск УАЗ Патриот, снижают температуру включения вентилятора системы охлаждения, устраняют выявленные ошибки серийного производства машин, особенно самые грубые дефекты.

Когда стоит задуматься над чип-тюнингом?

Тогда, когда серийные характеристики перестают устраивать владельца УАЗ Патриот, первое над чем задумывается хозяин, это как изменить параметры двигателя без кардинального вмешательства в устройство агрегатной системы.

Двигатель можно дорабатывать несколькими способами, один из них – модернизация мотора с помощью чип тюнинга УАЗ Патриота. Такая модернизация сделает автомобиль экономичным и послушным на дороге, а также будет показывать отличные показатели мощности.

О чип тюнинге УАЗ Патриота задумываются уже после того, как сделан обычный тюнинг Патриота, когда были поставлены большие колеса, лебедка и т. д.

Надоело, что ваш УАЗ плохо сбалансирован, словно у вас модернизированный ВАЗ 2131? С помощью чип тюнинга двигателя УАЗ Патриот можно оптимизировать калибровку серийной прошивки электронного блока управления, который контролирует момент зажигания и подачу топлива в мотор.

С помощью изменения настроек и параметров двигательного аппарата и специальных программ можно:

  • максимально увеличить разрешенные обороты двигателя;
  • увеличить мощность отдачи агрегата;
  • улучшить показатели крутящего момента;
  • изменить величину давления наддува;
  • изменить угол опережения зажигания;
  • скорректировать работу системы контроля;
  • изменить режим холодного пуска;
  • задать временную величину впрыска топлива;
  • увеличить эластичность мотора;
  • максимально увеличить допустимую скорость движения авто;
  • усовершенствовать режим холостого хода;
  • уменьшить токсичность выхлопа газов.
Читайте также:  Как делать дрифтавтомобиля на автомате

Такие параметры чип тюнинга модели «Патриот» не будут влиять на гарантию обслуживания, ведь вы проводите его у официальных представителей компании УАЗ.

Прошивки могут между собой отличаться набором калибровок для управления двигательной системой, режимом работы, переключением режима ГБО, отключением форсунок, когда автомобиль переходит на газ.

Также влияет на:

  • отключение топливного насоса при переходе на газ набор калибровок с разным типом газа;
  • отключение датчика кислорода;
  • отключение контроля катализатора с физическим удалением датчика и катализатора;
  • настройка конкретного типа датчика с массовым расходом топлива;
  • температура включения вентилятора охлаждения;
  • задержка сбрасывающих оборотов для плавности хода;
  • чувствительность к качеству топлива;
  • изменение оборотов двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером и количество оборотов двигателя.

Далее видео о том, есть ли смысл делать чип тюнинг на УАЗ Патриот:

Чип тюнинг УАЗ Патриот: эффект от прошивки двигателя

Чтобы существенно увеличить мощность двигателя, необходимо устанавливать турбину в УАЗ Патриот. Сделав чип тюнинг УАЗ Патриот дизель модели Iveco, объемом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил, модернизация увеличивает показатель мощности до 144%, тем самым получив прибавку в 26 процентов, крутящий момент при этом изменился 270 Нм на 330 Нм.

Чип тюнинг УАЗ Патриот бензин показал увеличения мощности атмосферного двигателя на 9%, крутящий момент на 20%, а для турбированного бензинного двигателя крутящий момент на 25%, а мощность на 15%. Все это касается и УАЗ Патриот пикап, у которого тот же мотор.

Изменения программы ни в коем случаи не повлияют на работоспособность двигательного аппарата.

Важно также понимать, что чип тюнинг не способен уменьшить срок службы автомобиля, сделать его менее износостойким можно с помощью форсирования, кардинального изменения конструкции авто, чего не дает чип.

Система чип тюнинга представляет собой изменение программы методом модернизированной прошивки, где убираются все вредные для мотора режимы работы, а именно перелив топлива или увеличение угла опережения зажигания.

Модернизируя мотор методом перепрошивки, можно увеличить максимальную мощность двигателя порядком 5-10%. Для турбированных моторов мощность увеличивается до 20%.

Чип тюнинг позволяет увеличивать крутящий момент на 10% и смещать его в диапазон низких оборотов, что очень важно в городских условиях.

Такие параметры явно ощутит водитель, ведь теперь УАЗ Патриот будет легко управляться и также легко обгонять другой транспорт. В прошивке будет отключен датчик кислорода после снятия катализатора, улучшена тяга на низком обороте, с увеличением эластичности и плавности хода.

Важно знать, что вносить изменения в серийную программу управления двигательным аппаратом могут только специально обученные инженерно-технические специалисты, чтобы не навредить и не сбить работу других параметров.

Сделать правильный выбор по чип-тюнингу УАЗ Патриот помогут отзывы о компании клиентов, которые уже пользовались услугами данной организации. Чип тюнинг рекомендуется делать на всех версиях УАЗ

Патриот, особенно на новых моделях. Перед чип тюнингом УАЗ было бы логично узнать об основах чип-тюнинга относительно любого автомобиля.

Далее видео чип-тюнинге УАЗ Патриот:

Ссылка на основную публикацию
Через сколько выходит пиво из организма и от чего это зависит
Сколько выветривается пиво таблица, через какое время пиво выходит из организма, держится в выдыхаем Пиво является слабоалкогольным напитком, не приносящим...
Чем оттереть битум с автомобиля не повредив краску
Чем отмыть битум с одежды и обуви в домашних условиях 12 лучших средств Вопросом, чем лучше отмыть попавший на одежду...
Чем оттереть битум с машины специальные средства, уайт-спирит, керосин
Чем отмыть битум с одежды и обуви в домашних условиях 12 лучших средств Вопросом, чем лучше отмыть попавший на одежду...
Через сколько дней алкоголь полностью выходит из организма таблица выхода и алко калькулятор промилл
Таблица вывода алкоголя из организма для водителя сколько времени нужно для отрезвления Как известно, садиться за руль после употребления спиртных...
Adblock detector