Чего в России больше иномарок или отечественных авто; Журнал; Автоброкер

Сколько машин в России в 2019 году

Эксперты посчитали сколько машин в России.

Рынок новых легковых автомобилей показывал стабильный рост на протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных автомобилей, что выше показателей 2017 года на 12,8% или на 205 тысяч экземпляров. Вслед за ростом рынка, растет и количество легковых автомобилей в автопарке страны.

Сколько легковых автомобилей в России?

Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых автомобилей. Из которых 16,8 млн. (38%) — автомобили российских марок, что делает их самыми распространенными в автопарке страны.

Остальные 62%, (27 млн) от общего количества легковых автомобилей в России, принадлежат иностранным маркам. Наиболее распространенными, из них, являются автомобили японских брендов. 9,8 млн шт., или 22% от общего количества легковых машин. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, автомобилей немецких брендов (4,5 млн шт.), доля которых превысила 10%.

Американские марки в автопарке РФ имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% автомобили.

Сколько машин в Москве?

Самые популярные иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Лидерство здесь принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковых машин, 752 тысячи автомобилей именно этой модели. Еще одна корейская модель – Hyundai Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ, занимает вторую строчку этого рейтинга. А вот прежний лидер – Ford Focus – опустился уже на третью строчку. Его результат составляет 737,2 тыс. зарегистрированных автомобилей.

Читайте также:  ИЖ Планета-5 - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Замыкают пятерку самых популярных иномарок в России Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).

Кроме них, в ТОП-10 российского парка легковых автомобилей зарубежных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Toyota Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Самые популярные отечественные марки автомобилей в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Бессменным лидером в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». Второе место, у ВАЗ 2106, результат которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.

Остальные представители отечественного автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).

Обновление 1 июля 2019 года

Количество автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2019 года.

На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц автомобильной техники.

  • 84% из них, это легковые автомобили, что соответствует 44,1 млн. авто.
  • Легкий коммерческий транспорт занимает почти 8% парка, или более 4,1 млн машин.
  • Грузовых автомобилей 3,8 млн штук или более 7%.
  • Наконец, менее 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.

Из 44,1 миллиона легковых автомобилей на долю отечественных марок приходится 37,6%, или 16,6 млн. штук. Иномарки в российском парке легковых автомобилей занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.

Сколько в среднем проезжают российские автомобилисты за год

Несмотря на то, что до конца 2019 года еще осталось пара месяцев, «Автостат» уже опубликовал данные о пройденном километраже российскими автомобилистами.

Как проводилось исследование

Агентство «Автостат» проанализировало объявления о купле-продаже подержанных автомобилей практически со всех специализированных интернет-площадок. Сотрудники компании ведут статистику с 2013 года, и каждый раз выкладывают обновленные данные. Ежемесячно анализу подвергается около 2 миллионов объявлений. Стоит учитывать, что в статистику включались только те машины, которым еще нет 20 лет.

Читайте также:  Как снять задний бампер на Форд Фьюжн фото и видео

Вся собранная информация очищается от дубликатов (двух и более одинаковых объявлений, размещенных на разных интернет-страницах). Также при помощи специально разработанного алгоритма исключаются все некорректные данные, например, автомобили с сильно завышенным километражем. Все данные были опубликованы и поделены на несколько групп в зависимости от региона, класса машины, ее возраста, стоимости и тому подобное.

Средний показатель

В 2019 году средний показатель пройденного пути автомобилями по всей России составил 14 961 километр. Для сравнения: протяженность страны с запада на восток по прямой – чуть больше 10 тысяч километров.

Деление по классам автомобилей

«Автостат» поделил свою статистику по классам автомобилей. Аналитическое агентство выделило две основные категории марок машин: премиальные и среднего сегмента. Разные источники относят к сегментам совершенно разные цены. Но часто можно встретить следующие данные: премиальные автомобили стоят минимум миллион рублей. Все что дешевле – относят к средней ценовой категории.

Таким образом, по информации от «Автостат», премиальные автомобили за нынешний год проехали немного больше, чем машины среднего ценового диапазона – 15 512 против 14 860 километров.

За 6 лет ведущее аналитическое агентство страны «Автостат» провело обширное исследование, переработав массу информации. Данные компании показали, что за 2019 год в России автомобили проехали около 14 тысяч километров. Также агентство вывело еще несколько средних значений. Например, пройденное расстояние различных классов авто.

Электрические машины в России никому не нужны

Учитывая стоимость среднего автомобиля гольф-класса на бензине и на электричестве (сравнивали Skoda Octavia и Nissan Leaf, если кому интересно), электромобиль будет окупаться только в том случае, если проезжать по 45 000 км в год.

Это подсчитали аналитики компании Vygon Consulting, за что им огромное спасибо. Они сделали хорошую вещь. Посчитали все за тех, кто не дружит с калькулятор и изо всех сил упирается, пытаясь доказать, что электромобили — это наше будущее.

Читайте также:  Коробка передач шевроле нива требует тщательного ухода

А теперь давайте посмотрим, что такое 45 000 км в год. Это 123 с небольшим километра в день. Пробег большой для среднестатистического россиянина, но вполне реальный. Правда, если это поездки на работу, то есть выходные, поэтому, если отнять дни, когда машина стоит, получается, в сутки надо проезжать по 172 км. Уже больше.

Это кем надо работать? Таксистом? В принципе да. Для таксиста выгодно иметь электромобиль. Или для курьера.

Только ещё выгоднее перейти на метан, который в 3 раза дешевле бензина и установку которого спонсируют государство с Газпромом. Или на пропан-бутан. Установка будет за свой счет, но в два раза дешевле, пропан-бутан всего в два раза дешевле бензина, зато заправок в отличие от метановых много.

«Электрички» выгодны в Европе, Америке и Японии, где дорогой бензин (и то, только тогда, когда нефть дорогая, а не как сейчас). В России же в качестве альтернативного и дешевого топлива у нас выступает газ. Его у нас много, он дешевый. К тому же практически любую машину можно на него перевести, а электромобиль нужно было бы покупать.

И к вопросу об экологии. Ездить на газу экологичнее, чем на бензине, выбросов меньше, двигатель чище. Можно сказать, что электромобили совсем «чистые», но это будет неправдой. Электромобили могли бы претендовать на роль экологически чистого транспорта только тогда, когда энергия на их зарядку бралась бы от солнца, ветра или воды, а не из углеводородов, как сейчас.

И то, тогда бы был ещё вопрос касательно производства и утилизации батарей, производство которых очень энергозатратно, а использованные батарейки приносят много вреда экологии.

И потом, такие большие пробеги в 45 000 км у очень ограниченного числа автомобилистов в России. В среднем это 15-20 тысяч километров в год, а в провинции часто и того меньше.

В общем, нет, братцы. Электромобили в России никому не нужны и не будут нужны ещё долго. А аналитики и эксперты своими расчетами это ещё раз подтвердили.

Ссылка на основную публикацию
Часто задаваемые вопросы — Автошкола; АвтоАкадемия 77
Что лучше автомат или механика Что выбрать коробку автомат или механическую, покупка автомобиля с м Д ля того чтобы ваш...
Цветовая температура что такое,какую выбрать,маркировка и таблицы
Цветовая температура светодиодных ламп таблица в кельвинах, холодный и теплый свет Цветовая температура светодиодных ламп — одна из главных величин,...
Цена Chevrolet Tracker Narxi в автосалонах GM Uzbekistan; Автострада
Chevrolet Tracker (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Шевроле Трекер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «New Tracker» с техническими...
Часто задаваемые вопросы о давлении и важности абсолютного давления
Как выбрать манометр В этой статье представлена информация о манометрах, чем руководствоваться при выборе, особенности их эксплуатации и прочее. Наряду...

Чего в России больше иномарок или отечественных авто; Журнал; Автоброкер

Сколько машин в России в 2019 году

Эксперты посчитали сколько машин в России.

Рынок новых легковых автомобилей показывал стабильный рост на протяжении всего 2018 года. В декабре 2018 была зафиксирована отметка 1.8 млн. проданных автомобилей, что выше показателей 2017 года на 12,8% или на 205 тысяч экземпляров. Вслед за ростом рынка, растет и количество легковых автомобилей в автопарке страны.

Сколько легковых автомобилей в России?

Всего, в России, на 1 января 2019 года, насчитывается немногим больше 43,5 миллионов легковых автомобилей. Из которых 16,8 млн. (38%) — автомобили российских марок, что делает их самыми распространенными в автопарке страны.

Остальные 62%, (27 млн) от общего количества легковых автомобилей в России, принадлежат иностранным маркам. Наиболее распространенными, из них, являются автомобили японских брендов. 9,8 млн шт., или 22% от общего количества легковых машин. Следом идут представители корейских марок,4,9 млн шт. Еще меньше, в автопарке страны, автомобилей немецких брендов (4,5 млн шт.), доля которых превысила 10%.

Американские марки в автопарке РФ имеют долю 7,5%, французские – 5,3%, чешские 1,9% и китайские 1,4% автомобили.

Сколько машин в Москве?

Самые популярные иномарки в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Лидерство здесь принадлежит KIA Rio, из 27 миллионов легковых машин, 752 тысячи автомобилей именно этой модели. Еще одна корейская модель – Hyundai Solaris, с количеством 739,2 тыс. шт. в автопарке РФ, занимает вторую строчку этого рейтинга. А вот прежний лидер – Ford Focus – опустился уже на третью строчку. Его результат составляет 737,2 тыс. зарегистрированных автомобилей.

Читайте также:  Идеальное масло для жарки ЗДОРОВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

Замыкают пятерку самых популярных иномарок в России Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.), и Renault Logan (670,9 тыс. шт.).

Кроме них, в ТОП-10 российского парка легковых автомобилей зарубежных марок по состоянию на 1 января 2019 года попали: Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.), Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.), Toyota Camry (424,6 тыс. шт.), Daewoo Nexia (422 тыс. шт.) и Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Самые популярные отечественные марки автомобилей в России по состоянию на 1 января 2019 года.

Бессменным лидером в этом рейтинге остается ВАЗ 2107, в России насчитывается 1 млн 729,4 тыс. «семерок». Второе место, у ВАЗ 2106, результат которого составил 1 млн 526,6 тыс. единиц. Замкнул тройку лидеров трехдверный внедорожник LADA 4×4, который зарегистрирован в количестве 1 млн 22,2 тыс. экземпляров.

Остальные представители отечественного автопрома не дотянули даже до миллиона штук: LADA 2109 (849,2 тыс. шт.), LADA 2110 (828,9 тыс. шт.), LADA 2114 (772,8 тыс. шт.).

Обновление 1 июля 2019 года

Количество автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2019 года.

На 1 июля 2019 года, в России насчитывается 52,4 млн единиц автомобильной техники.

  • 84% из них, это легковые автомобили, что соответствует 44,1 млн. авто.
  • Легкий коммерческий транспорт занимает почти 8% парка, или более 4,1 млн машин.
  • Грузовых автомобилей 3,8 млн штук или более 7%.
  • Наконец, менее 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.

Из 44,1 миллиона легковых автомобилей на долю отечественных марок приходится 37,6%, или 16,6 млн. штук. Иномарки в российском парке легковых автомобилей занимают 62,4%, что составляет 27,5 млн единиц.

Сколько в среднем проезжают российские автомобилисты за год

Несмотря на то, что до конца 2019 года еще осталось пара месяцев, «Автостат» уже опубликовал данные о пройденном километраже российскими автомобилистами.

Как проводилось исследование

Агентство «Автостат» проанализировало объявления о купле-продаже подержанных автомобилей практически со всех специализированных интернет-площадок. Сотрудники компании ведут статистику с 2013 года, и каждый раз выкладывают обновленные данные. Ежемесячно анализу подвергается около 2 миллионов объявлений. Стоит учитывать, что в статистику включались только те машины, которым еще нет 20 лет.

Читайте также:  Помпаж турбины; Турбобаланс

Вся собранная информация очищается от дубликатов (двух и более одинаковых объявлений, размещенных на разных интернет-страницах). Также при помощи специально разработанного алгоритма исключаются все некорректные данные, например, автомобили с сильно завышенным километражем. Все данные были опубликованы и поделены на несколько групп в зависимости от региона, класса машины, ее возраста, стоимости и тому подобное.

Средний показатель

В 2019 году средний показатель пройденного пути автомобилями по всей России составил 14 961 километр. Для сравнения: протяженность страны с запада на восток по прямой – чуть больше 10 тысяч километров.

Деление по классам автомобилей

«Автостат» поделил свою статистику по классам автомобилей. Аналитическое агентство выделило две основные категории марок машин: премиальные и среднего сегмента. Разные источники относят к сегментам совершенно разные цены. Но часто можно встретить следующие данные: премиальные автомобили стоят минимум миллион рублей. Все что дешевле – относят к средней ценовой категории.

Таким образом, по информации от «Автостат», премиальные автомобили за нынешний год проехали немного больше, чем машины среднего ценового диапазона – 15 512 против 14 860 километров.

За 6 лет ведущее аналитическое агентство страны «Автостат» провело обширное исследование, переработав массу информации. Данные компании показали, что за 2019 год в России автомобили проехали около 14 тысяч километров. Также агентство вывело еще несколько средних значений. Например, пройденное расстояние различных классов авто.

Электрические машины в России никому не нужны

Учитывая стоимость среднего автомобиля гольф-класса на бензине и на электричестве (сравнивали Skoda Octavia и Nissan Leaf, если кому интересно), электромобиль будет окупаться только в том случае, если проезжать по 45 000 км в год.

Это подсчитали аналитики компании Vygon Consulting, за что им огромное спасибо. Они сделали хорошую вещь. Посчитали все за тех, кто не дружит с калькулятор и изо всех сил упирается, пытаясь доказать, что электромобили — это наше будущее.

Читайте также:  После смены резины машину тянет вправо, влево причины, что делать TuningKod

А теперь давайте посмотрим, что такое 45 000 км в год. Это 123 с небольшим километра в день. Пробег большой для среднестатистического россиянина, но вполне реальный. Правда, если это поездки на работу, то есть выходные, поэтому, если отнять дни, когда машина стоит, получается, в сутки надо проезжать по 172 км. Уже больше.

Это кем надо работать? Таксистом? В принципе да. Для таксиста выгодно иметь электромобиль. Или для курьера.

Только ещё выгоднее перейти на метан, который в 3 раза дешевле бензина и установку которого спонсируют государство с Газпромом. Или на пропан-бутан. Установка будет за свой счет, но в два раза дешевле, пропан-бутан всего в два раза дешевле бензина, зато заправок в отличие от метановых много.

«Электрички» выгодны в Европе, Америке и Японии, где дорогой бензин (и то, только тогда, когда нефть дорогая, а не как сейчас). В России же в качестве альтернативного и дешевого топлива у нас выступает газ. Его у нас много, он дешевый. К тому же практически любую машину можно на него перевести, а электромобиль нужно было бы покупать.

И к вопросу об экологии. Ездить на газу экологичнее, чем на бензине, выбросов меньше, двигатель чище. Можно сказать, что электромобили совсем «чистые», но это будет неправдой. Электромобили могли бы претендовать на роль экологически чистого транспорта только тогда, когда энергия на их зарядку бралась бы от солнца, ветра или воды, а не из углеводородов, как сейчас.

И то, тогда бы был ещё вопрос касательно производства и утилизации батарей, производство которых очень энергозатратно, а использованные батарейки приносят много вреда экологии.

И потом, такие большие пробеги в 45 000 км у очень ограниченного числа автомобилистов в России. В среднем это 15-20 тысяч километров в год, а в провинции часто и того меньше.

В общем, нет, братцы. Электромобили в России никому не нужны и не будут нужны ещё долго. А аналитики и эксперты своими расчетами это ещё раз подтвердили.

Ссылка на основную публикацию
Часто задаваемые вопросы — Автошкола; АвтоАкадемия 77
Что лучше автомат или механика Что выбрать коробку автомат или механическую, покупка автомобиля с м Д ля того чтобы ваш...
Цветовая температура что такое,какую выбрать,маркировка и таблицы
Цветовая температура светодиодных ламп таблица в кельвинах, холодный и теплый свет Цветовая температура светодиодных ламп — одна из главных величин,...
Цена Chevrolet Tracker Narxi в автосалонах GM Uzbekistan; Автострада
Chevrolet Tracker (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Шевроле Трекер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «New Tracker» с техническими...
Часто задаваемые вопросы о давлении и важности абсолютного давления
Как выбрать манометр В этой статье представлена информация о манометрах, чем руководствоваться при выборе, особенности их эксплуатации и прочее. Наряду...
Adblock detector