Батарейка в брелке сигнализации Томагавк какая используется, замена

Быстро садится батарейка в брелке сигнализации

Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.

Инструкция по замене

Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.

  1. Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
  2. Выньте использованную батарейку.
  3. Один раз нажмите кнопку 5 – F.
  4. Соблюдая полярность, установите новый.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.

Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.

Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk

Томагавк управляется при помощи основного пейджера, имеющего жидкокристаллический экран и обратную связь, или же дополнительного, без двухстороней связи с машиной. Автономность пультам обеспечивают: «мизинчиковые» батарейки типа ААА, таблеточного типа.

Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.

Быстро садится пульт

Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.

Большое количество энергии потребляет режим «Тихая охрана», при котором пультом с частотой один раз в секунду поддерживается связь с машиной. О включении режима показывает мигающий символ антенны на экране. Сирена автомобиля отключена, сигнал о попытке взлома будет приходить по радиоканалу. Не рекомендуется пользоваться этим режимом постоянно. Помимо всего много энергии уходит на подсветку дисплея.

Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.

Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском

Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.

  1. Откройте батарейный отсек, сняв крышку.
  2. Выньте севший элемент питания.
  3. Нажмите клавишу «Открытие багажника».
  4. Установите новую батарею.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните кнопку«Оворение багажника».

После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк

Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10.1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?

  1. Проверьте элемент питания основного пульта. Если необходимо замените новым.
  2. Опробуйте работоспособность сигнализации дополнительным пейджером.
  3. Если не работает, то, возможно, «отвалились» брелоки. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и заново пропишите коммутаторы в памяти защитной системы.
  4. Осмотрите блок предохранителей, может быть при надевании клемм на аккумулятор, один из них сгорел. Замените новым и протестируйте работоспособность Tomahawk.
  5. Если вышеописанные способы не помогли вам восстановить работу охранной системы, следует обратиться к специалисту.

Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли

Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.

Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.

Когда пейджер работает, то возможны варианты.

  1. Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
  2. Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
  3. Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.

Tomahawk сажает аккумулятор

Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:

  • неправильная установка;
  • дефекты оборудования;
  • изношенный аккумулятор автомобиля;
  • некорректная настройка;
  • режим обратной связи с применением радиомодуля.

Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:

  • контроль качества установки сигнализации;
  • устранение дефектов, брака на оборудовании;
  • выбор оптимального режима охраны;
  • отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.
Читайте также:  Отвал на т 25 своими руками чертежи 1

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему быстро садится батарейка в брелке сигнализации старлайн?».

Привет! Доброго рабочего дня! Проблема такая стоит на машине сигнализация Starline a61с обратной связью, сначала в главном пульте быстро садилась батарейка! День, два и умирала батарейка, только какую батарейку не покупал, потом стал использовать второй пульт, на нем месяц держалось, а потом все меньше и меньше! Вот еще одно что было с главным пультом, при нажатии на кнопки, он почти потухал! Кто знает что может быть?

Всем привет. Хотелось бы обратиться к владельцам диалоговых сигнализаций, фирмы Starline. Основной брелок, дополнительным я не пользовался ни разу, хавает батарейки как горячие пирожки. Одной батарейки хватает в среднем на 2-3 недели, причем не важно какой фирмы эта батарейка. У сигнализаций фирмы SCHER KHAN батарейки хватает на пол года. Прочитав на форуме Starline соответствующие темы я понял, что есть два мнения.
1) Это нормальный расход батареи
2) Неисправность брелка, обратиться в СЦ

Так как СЦ в нашем городе нет, то хотелось бы спросить у людей которые сталкивались с подобной ситуацией, помогли ли им в СЦ.

В принципе, поменять батарейку раз в 2-3 недели не велика проблема, но все же.

К странице.

День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
И, второе — каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5). Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно — на охране, или нет) — мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?

В машине раньше стояла какая-то сигналка (не помню модель), я устанавливал А91 взамен нее. В машине был уже самодельный обходчик (коробочка, обмотанная проводом), она была заведена в схему, на нее приходит розовый провод. Автозапуск работает, в принципе, но из-за описанного здесь уже на форуме косяка с сигналом «ключ в замке» машина заводится не с первого раза.
Про это я задал вопрос в другой теме.
Здесь же прошу совета — почему так садятся обе батареи?

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.

Возможно — причина в том, что

Так и должно быть.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид.

Добрый день, уважаемый Старик! Спасибо за развернутый ответ и уделенное время!
Если позволите, пару слов.

Блин, здесь конечно сложно утверждать, но сигналка похожа на оригинал. Упаковка, брелок, все похоже. Я просто сейчас в отъезде, не дома, поэтому не могу посмотреть точно и наверняка. Я с Камчатки, у нас туда все долго доходит)), поэтому может из старых запасов сигналка появилась..

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.

Про потребление энергии — да, Вы абсолютно правы,надо мерить токи, я так и сделаю. Как вернусь домой. Просто хотел уточнить про моргающую лампочку иммобилайзера — думал дело в ней.

Читайте также:  Регулятор давления топлива Нива Шевроле для чего нужен, где находится и как заменить Нива Ремонт

И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например — установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА.

В том-ТО и дело, что блокировку я никакую не ставил! Машина своя, мне был нужен автозапуск и ЦЗ, поэтому усложнять ничего не стал. Тем более на Шерхане были случаи залипания этого реле (на стартер), приходилось лезть в проводку и убирать реле нафиг, чтоб завести машину. Поэтому здесь реле блокировки не стоит, и тем более не понятно — откуда разряд АКБ.

Про диод.. Он стоит в цепи ручника (здесь он ножной), стояночного тормоза. На стопы, насколько помню я не тянул вообще ничего, диоды точно.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид. [/quote
]

Казалось бы совершенно новая батарейка даже не noname производителя, но после установки в смарт ключ зажигания или брелок сигнализации разряжается за какие то дни, без интенсивного использования.

Стандартный срок службы смарт ключей от батарейки 3v около 2- лет. Брелок сигнализации с дистанционным запуском и обратной связью – если использовать как закрыть открыть срок 6 мес до года, при интенсивном использовании автозапуска срок службы от 1 мес до 6 мес.

Что бы проверить действительно ли виноват брелок, достаточно замерить вольтаж на самой батарейке мультиметром.

Новая батарейка на 3V обычно показывает результат напряжения 3.23V, через 6часов после подключения батарейки в смарт ключ, напряжение уже 2.91 и при достижении 2v смарт ключ уже не будет выполнять свои функции.

Почему смарт ключ или брелок потребляет электричество не находясь в рабочем положении.

При нажатии кнопок брелка, срабатывают определённые выводы процессора и передается сигнал открыть закрыть. Между нажатиями кнопок рабочий процессор не потребляет электричество. Но в неисправном ключе, неисправный процессор имитирует нажатие кнопок ключа и начинает высасывать батарейку. Это происходит так как в процессоре повреждены некоторые порты (пробиты).

Отремонтировать такую неисправность можно путем замены процессора, но стоимость ремонта сопоставима с новым смарт с ключом или брелоком. Основная причина выходи из строя банальное статическое электричество от которого избавиться практически не возможно, старайтесь не браться руками за металлические части брелка или смарт ключа, а лучше надеть силиконовый чехол, который не накапливает статику.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Замена батарейки в брелке сигнализации Пандора

Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля от угона и других посягательств. Сигнализация комплектуется брелком, информирующим владельца обо всех событиях мелодией или индикацией.

Работу пульта обеспечивает элемент питания тип – ААА. Для того чтобы не возникало ситуации, что быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora, используйте только качественный продукт:

  • Varta напряжением 1,6 вольт;
  • Duracell 1,5 V;
  • Energizer 1,5 вольт.

Батарея по заверениям производителя должна безотказно функционировать в течение шести месяцев. Но всё же продолжительность работы её напрямую зависит от интенсивности пользования брелком. Чтобы обезопасить себя, держите под рукой запасную батарею. О необходимости замены вас проинформирует вибродатчик постоянным срабатыванием. Так какие же причины быстрой разрядки батарейки?

  1. Элемент питания плохого качества.
  2. Потеря сигнала с блоком управления. Брелок потребляет больше энергии в режиме поиска.
  3. Плохой контакт внутри коммутатора.


Узнайте, где кнопка отключения на брелке Пандора.

Какая батарейка используется в пультах Пандора?

В коммуникаторах дистанционного управления Pandora DX-90 B, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 используется питание ААА. Применяйте только качественные и проверенные батарейки (Varta, Energizer, Duracell) тогда брелок будет функционировать до четырёх месяцев. Батарею следует сменить, если устройство не включается или начнёт мигать индикатор разряда. Для замены:

  1. Откройте крышку батарейного отсека, сдвинув её по стрелочке.
  2. Выньте старую ААА и, соблюдая полярность, установите новую.
  3. Закройте крышку.
  4. Включите пейджер, нажатием клавиши F (три секунды). Коммутатор готов к работе. Имейте в машине запасную батарею ААА.

Инструкция как поменять

Процесс замены батарейки в пультах охранной системы Пандора LX 3030, 3055, 3410, 3297, DX-30, 500, DXL 4950, 4970, 5000 Pro v2, 4910L, 4300, 4400, 3945 Pro, 5000 S, 3910 Про, DX 5200, ДХЛ 4910 не сложен и не займёт много времени. Если брелок не включается -— это первый признак севшей батареи. Также элемент питания нужно менять при мигании последнего сегмента на индикаторе заряда. Брелок при этом будет издавать однотональные сигналы вместо мелодий.

  1. Откройте батарейный отсек, сдвинув крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и установите новый. Соблюдайте полярность.
  3. Включите коммуникатор, зажав на три секунды клавишу F.
  4. Проверьте работоспособность брелка.
Читайте также:  Делаем AUX по шине Ai-net на примере Alpine CDA 9883R; Поделки для авто

Если пульт ест батарейки, и вы уже устали их менять, следует обратить внимание на следующие причины:

  • батарея плохого качества;
  • замыкание контактов внутри пейджера;
  • брелок потерял сигнал от блока управления. Потребляется больше энергии для его поиска.


Узнайте как прописать брелок сигнализации Пантера.

Включение брелка Pandora после замены батарейки

Одной самой частой проблемой после смены батареи коммутатора Пандора (R387, D-078, 010, 074, 030, 077, 073, 468, 463, 020, DXL-707, 705) является то, что он не работает. Ниже представлены некоторые решения этих проблем.

  1. После ротации батарейки включите пульт, ведь он не сделает это самостоятельно. Зажмите на три секунды кнопку F. Последует мелодия.
  2. При программировании особое внимание уделите количеству нажатий клавиш при выборе уровней.
  3. Сохраняя все настройки, не забудьте включит и выключит зажигание.
  4. Брелок завис. На некоторое время вытащите элемент питания. Вставьте батарейку обратно. После этого действия работа пейджера должна восстановиться.

Мигает аккумулятор на пульте

На пейджере охранной системы Пандора (Pandora Moto, 1870i, 3110, 3300, 3210, 2500, 3700, 3900, Smart Moto, 3100, 3500, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, DXL 4400 Мото, 4200 Moto) высветился символ аккумулятора. Что это может значить? Эта пиктограмма означает критическое понижение напряжения бортовой сети. Проверьте заряд аккумулятора, если нужно зарядите его или замените новым.


Смотрите как узнать модель сигнализации Пантера.

Потребление тока пейджером DX 50

Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?

  1. Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
  2. Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
  3. Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.


Узнайте почему не работает брелок сигнализации Pantera.

Если ударить по брелку, в котором села батарейка, то почему он снова работает?

Часто случаются ситуации, когда села батарейка в брелке сигнализации или в пульте от телевизора, но если стукнуть по нему, то вдруг всё снова работает будто бы ничего и не было. Активирует ли удар аккумуляторный заряд, — интересуются наши покупатели.

Зачем стучать по технике?

Мы часто становимся свидетелями, как кто-то стучит по телевизору. Некоторые так делают, чтобы он лучше показывал. Кто-то трясёт телефон, чтобы он быстрее ловил сеть. Порой люди на эмоциях поддаются соблазну стукнуть по электронной штуковине в надежде, что там внутри что-то встряхнётся и начнёт работать лучше.

Удивительно, но когда в пульте садятся батарейки, весёлое постукивание порой действительно помогает. Почему? Аккумулятор/батарейка внутри вдруг оживает? Нет, конечно — всё намного проще.

Села батарейка в брелке или пульте — как удар возвращает её к жизни?

Виновником является металлический контакт. Из-за постукивания батарея немного смещается и, вполне вероятно, устанавливает лучший контакт.

Это особенно распространено в пультах дистанционного управления и брелках сигнализации, где ток очень низкий.

Чаще всего в таких устройствах применяются элементы питания AAA/AA. Даже малейшего смещения контакта относительно клеммы (хоть даже на долю миллиметра) зачастую достаточно для очищения клеммы и уменьшения контактного сопротивления для батареи.

Если батарейки в пульте сели ещё не полностью, то небольшого удара может быть достаточно, чтобы подтолкнуть его к возобновлению работы.

Однако нужно понимать, что есть более цивилизованный и безопасный для вашего пульта способ. Просто извлеките и установите заново эту батарею, либо поменяйте местами, если элементов несколько (соблюдая полярность, разумеется).

Это касается любой электроники с малыми токами в системе питания: пульты дистанционного управления к телевизору, бытовой технике, дистанционные пульты игрушек, беспроводные геймпады и джойстики, мышки, клавиатуры и так далее.

Если вы хотите задать свой вопрос об аккумуляторах, то пишите в комментарии ниже или отправьте в нашу группу ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

Ссылка на основную публикацию
Автономка на КамАЗ инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки
ПЖД КамАЗ - предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены сталкиваться с проблемой промерзания машины...
U1000 ошибка ниссан x trail
C1205, C1210, U1000 Nissan 4WD Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д. На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения —...
Автономка на КамАЗ инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки
ПЖД КамАЗ - предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены сталкиваться с проблемой промерзания машины...
Батарейка в брелке сигнализации Томагавк какая используется, замена
Быстро садится батарейка в брелке сигнализации Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования,...

Батарейка в брелке сигнализации Томагавк какая используется, замена

Быстро садится батарейка в брелке сигнализации

Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования, делать это приходится раз в месяц. Замена батарейки Томагавк, как сделать правильно? Внимательно прочитайте руководство и приступайте к действиям.

Инструкция по замене

Для того чтобы вставить другой элемент питания, выполните следующие пункты.

  1. Поверните пульт обратной стороной и снимите крышку батарейного отсека.
  2. Выньте использованную батарейку.
  3. Один раз нажмите кнопку 5 – F.
  4. Соблюдая полярность, установите новый.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните клавишу 3 – поиск автомобиля. На экране отобразится стандартный интерфейс.

Для замены батареи в дополнительном передатчике никакие кнопки нажимать не нужно.

Разновидность батареек в брелках сигнализации Tomahawk

Томагавк управляется при помощи основного пейджера, имеющего жидкокристаллический экран и обратную связь, или же дополнительного, без двухстороней связи с машиной. Автономность пультам обеспечивают: «мизинчиковые» батарейки типа ААА, таблеточного типа.

Используйте мощные алкалиновые элементы питания от известных брендов: DURACELL, ENERGIZER и др. Дешёвая батарея быстро садится, что приводит к нарушению безопасности вашего транспортного средства. О необходимости замены вас предупредит система автодиагностики.

Быстро садится пульт

Хороший элемент питания должен прослужить как минимум месяц. Но бывает так, что брелок Томагавк 7100, 868 mhz, SL 950, CL 700, Z5, X5, X3, Z3 быстро садится, заряда хватает на неделю или же на несколько дней. Причина кроется в непрерывности работы коммутатора.

Большое количество энергии потребляет режим «Тихая охрана», при котором пультом с частотой один раз в секунду поддерживается связь с машиной. О включении режима показывает мигающий символ антенны на экране. Сирена автомобиля отключена, сигнал о попытке взлома будет приходить по радиоканалу. Не рекомендуется пользоваться этим режимом постоянно. Помимо всего много энергии уходит на подсветку дисплея.

Если батарея в брелке садится быстро, и вы не можете определить причину, обратитесь в сервисный центр, может быть дело в неисправности печатной платы.

Смена батарейки Томагавк 9010 с автозапуском

Если заряд батареи Tomahawk 9010, 9030 слишком мал (на индикаторе энергии, расположенном на экране пульта, остался один сектор) замените его.

  1. Откройте батарейный отсек, сняв крышку.
  2. Выньте севший элемент питания.
  3. Нажмите клавишу «Открытие багажника».
  4. Установите новую батарею.
  5. Закройте крышку.
  6. Кликните кнопку«Оворение багажника».

После снятия аккумулятора не работает сигнализация Томагавк

Случается, что после снятия и обратной установки аккумулятора автомобиля противоугонная система Tomahawk (434 mhz frequency, S 700, CL 500, D 900, 10.1, 9.9, 9.7, 9.5, 7.1, 9.3, 7.2) отказывается работать. Что делать в этой ситуации?

  1. Проверьте элемент питания основного пульта. Если необходимо замените новым.
  2. Опробуйте работоспособность сигнализации дополнительным пейджером.
  3. Если не работает, то, возможно, «отвалились» брелоки. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и заново пропишите коммутаторы в памяти защитной системы.
  4. Осмотрите блок предохранителей, может быть при надевании клемм на аккумулятор, один из них сгорел. Замените новым и протестируйте работоспособность Tomahawk.
  5. Если вышеописанные способы не помогли вам восстановить работу охранной системы, следует обратиться к специалисту.

Почему не срабатывает сигналка, батарейку поменяли

Редко, но брелок сигнализации Томагавк CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, G 9000, Q9, Z1 не срабатывает после смены элемента питания. На это есть много причин: протечка электролита из батарейки, рассинхронизация пульта и блока управления и др.

Проверьте работу коммутатора, горит ли дисплей, издаёт ли он звуковые сигналы. Если этого нет, токоммуникатор нуждается в ремонте или замене.

Когда пейджер работает, то возможны варианты.

  1. Присутствие больших радиопомех. Переставьте автомобиль на другое место.
  2. Информация о передатчике стёрлась из памяти противоугонной системы. Перезапишите пульт в памяти блока управления.
  3. Поломка брелок. Обратитесь в сервисный центр.

Tomahawk сажает аккумулятор

Причины, почему сигнализация Томагавк TZ 9010, TW 9020, 9000, 9031, 9100, 7010, 4000, 9011, 5000 сильно уменьшает заряд аккумулятора могут быть следующие:

  • неправильная установка;
  • дефекты оборудования;
  • изношенный аккумулятор автомобиля;
  • некорректная настройка;
  • режим обратной связи с применением радиомодуля.

Для выявления проблемы соблюдайте следующие правила:

  • контроль качества установки сигнализации;
  • устранение дефектов, брака на оборудовании;
  • выбор оптимального режима охраны;
  • отслеживание повреждений при эксплуатации противоугонной системы.
Читайте также:  ВАЗ 21099 - замена сгнившего заднего лонжерона своими руками

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему быстро садится батарейка в брелке сигнализации старлайн?».

Привет! Доброго рабочего дня! Проблема такая стоит на машине сигнализация Starline a61с обратной связью, сначала в главном пульте быстро садилась батарейка! День, два и умирала батарейка, только какую батарейку не покупал, потом стал использовать второй пульт, на нем месяц держалось, а потом все меньше и меньше! Вот еще одно что было с главным пультом, при нажатии на кнопки, он почти потухал! Кто знает что может быть?

Всем привет. Хотелось бы обратиться к владельцам диалоговых сигнализаций, фирмы Starline. Основной брелок, дополнительным я не пользовался ни разу, хавает батарейки как горячие пирожки. Одной батарейки хватает в среднем на 2-3 недели, причем не важно какой фирмы эта батарейка. У сигнализаций фирмы SCHER KHAN батарейки хватает на пол года. Прочитав на форуме Starline соответствующие темы я понял, что есть два мнения.
1) Это нормальный расход батареи
2) Неисправность брелка, обратиться в СЦ

Так как СЦ в нашем городе нет, то хотелось бы спросить у людей которые сталкивались с подобной ситуацией, помогли ли им в СЦ.

В принципе, поменять батарейку раз в 2-3 недели не велика проблема, но все же.

К странице.

День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
И, второе — каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5). Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно — на охране, или нет) — мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?

В машине раньше стояла какая-то сигналка (не помню модель), я устанавливал А91 взамен нее. В машине был уже самодельный обходчик (коробочка, обмотанная проводом), она была заведена в схему, на нее приходит розовый провод. Автозапуск работает, в принципе, но из-за описанного здесь уже на форуме косяка с сигналом «ключ в замке» машина заводится не с первого раза.
Про это я задал вопрос в другой теме.
Здесь же прошу совета — почему так садятся обе батареи?

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.

Возможно — причина в том, что

Так и должно быть.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид.

Добрый день, уважаемый Старик! Спасибо за развернутый ответ и уделенное время!
Если позволите, пару слов.

Блин, здесь конечно сложно утверждать, но сигналка похожа на оригинал. Упаковка, брелок, все похоже. Я просто сейчас в отъезде, не дома, поэтому не могу посмотреть точно и наверняка. Я с Камчатки, у нас туда все долго доходит)), поэтому может из старых запасов сигналка появилась..

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.

Про потребление энергии — да, Вы абсолютно правы,надо мерить токи, я так и сделаю. Как вернусь домой. Просто хотел уточнить про моргающую лампочку иммобилайзера — думал дело в ней.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112 Voyager-77

И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например — установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА.

В том-ТО и дело, что блокировку я никакую не ставил! Машина своя, мне был нужен автозапуск и ЦЗ, поэтому усложнять ничего не стал. Тем более на Шерхане были случаи залипания этого реле (на стартер), приходилось лезть в проводку и убирать реле нафиг, чтоб завести машину. Поэтому здесь реле блокировки не стоит, и тем более не понятно — откуда разряд АКБ.

Про диод.. Он стоит в цепи ручника (здесь он ножной), стояночного тормоза. На стопы, насколько помню я не тянул вообще ничего, диоды точно.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид. [/quote
]

Казалось бы совершенно новая батарейка даже не noname производителя, но после установки в смарт ключ зажигания или брелок сигнализации разряжается за какие то дни, без интенсивного использования.

Стандартный срок службы смарт ключей от батарейки 3v около 2- лет. Брелок сигнализации с дистанционным запуском и обратной связью – если использовать как закрыть открыть срок 6 мес до года, при интенсивном использовании автозапуска срок службы от 1 мес до 6 мес.

Что бы проверить действительно ли виноват брелок, достаточно замерить вольтаж на самой батарейке мультиметром.

Новая батарейка на 3V обычно показывает результат напряжения 3.23V, через 6часов после подключения батарейки в смарт ключ, напряжение уже 2.91 и при достижении 2v смарт ключ уже не будет выполнять свои функции.

Почему смарт ключ или брелок потребляет электричество не находясь в рабочем положении.

При нажатии кнопок брелка, срабатывают определённые выводы процессора и передается сигнал открыть закрыть. Между нажатиями кнопок рабочий процессор не потребляет электричество. Но в неисправном ключе, неисправный процессор имитирует нажатие кнопок ключа и начинает высасывать батарейку. Это происходит так как в процессоре повреждены некоторые порты (пробиты).

Отремонтировать такую неисправность можно путем замены процессора, но стоимость ремонта сопоставима с новым смарт с ключом или брелоком. Основная причина выходи из строя банальное статическое электричество от которого избавиться практически не возможно, старайтесь не браться руками за металлические части брелка или смарт ключа, а лучше надеть силиконовый чехол, который не накапливает статику.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Замена батарейки в брелке сигнализации Пандора

Противоугонная система Пандора обеспечивает хорошую защиту вашего автомобиля от угона и других посягательств. Сигнализация комплектуется брелком, информирующим владельца обо всех событиях мелодией или индикацией.

Работу пульта обеспечивает элемент питания тип – ААА. Для того чтобы не возникало ситуации, что быстро садится батарейка в брелке сигнализации Pandora, используйте только качественный продукт:

  • Varta напряжением 1,6 вольт;
  • Duracell 1,5 V;
  • Energizer 1,5 вольт.

Батарея по заверениям производителя должна безотказно функционировать в течение шести месяцев. Но всё же продолжительность работы её напрямую зависит от интенсивности пользования брелком. Чтобы обезопасить себя, держите под рукой запасную батарею. О необходимости замены вас проинформирует вибродатчик постоянным срабатыванием. Так какие же причины быстрой разрядки батарейки?

  1. Элемент питания плохого качества.
  2. Потеря сигнала с блоком управления. Брелок потребляет больше энергии в режиме поиска.
  3. Плохой контакт внутри коммутатора.


Узнайте, где кнопка отключения на брелке Пандора.

Какая батарейка используется в пультах Пандора?

В коммуникаторах дистанционного управления Pandora DX-90 B, DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 используется питание ААА. Применяйте только качественные и проверенные батарейки (Varta, Energizer, Duracell) тогда брелок будет функционировать до четырёх месяцев. Батарею следует сменить, если устройство не включается или начнёт мигать индикатор разряда. Для замены:

  1. Откройте крышку батарейного отсека, сдвинув её по стрелочке.
  2. Выньте старую ААА и, соблюдая полярность, установите новую.
  3. Закройте крышку.
  4. Включите пейджер, нажатием клавиши F (три секунды). Коммутатор готов к работе. Имейте в машине запасную батарею ААА.

Инструкция как поменять

Процесс замены батарейки в пультах охранной системы Пандора LX 3030, 3055, 3410, 3297, DX-30, 500, DXL 4950, 4970, 5000 Pro v2, 4910L, 4300, 4400, 3945 Pro, 5000 S, 3910 Про, DX 5200, ДХЛ 4910 не сложен и не займёт много времени. Если брелок не включается -— это первый признак севшей батареи. Также элемент питания нужно менять при мигании последнего сегмента на индикаторе заряда. Брелок при этом будет издавать однотональные сигналы вместо мелодий.

  1. Откройте батарейный отсек, сдвинув крышку.
  2. Выньте старый элемент питания и установите новый. Соблюдайте полярность.
  3. Включите коммуникатор, зажав на три секунды клавишу F.
  4. Проверьте работоспособность брелка.
Читайте также:  Регулятор давления топлива Нива Шевроле для чего нужен, где находится и как заменить Нива Ремонт

Если пульт ест батарейки, и вы уже устали их менять, следует обратить внимание на следующие причины:

  • батарея плохого качества;
  • замыкание контактов внутри пейджера;
  • брелок потерял сигнал от блока управления. Потребляется больше энергии для его поиска.


Узнайте как прописать брелок сигнализации Пантера.

Включение брелка Pandora после замены батарейки

Одной самой частой проблемой после смены батареи коммутатора Пандора (R387, D-078, 010, 074, 030, 077, 073, 468, 463, 020, DXL-707, 705) является то, что он не работает. Ниже представлены некоторые решения этих проблем.

  1. После ротации батарейки включите пульт, ведь он не сделает это самостоятельно. Зажмите на три секунды кнопку F. Последует мелодия.
  2. При программировании особое внимание уделите количеству нажатий клавиш при выборе уровней.
  3. Сохраняя все настройки, не забудьте включит и выключит зажигание.
  4. Брелок завис. На некоторое время вытащите элемент питания. Вставьте батарейку обратно. После этого действия работа пейджера должна восстановиться.

Мигает аккумулятор на пульте

На пейджере охранной системы Пандора (Pandora Moto, 1870i, 3110, 3300, 3210, 2500, 3700, 3900, Smart Moto, 3100, 3500, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, DXL 4400 Мото, 4200 Moto) высветился символ аккумулятора. Что это может значить? Эта пиктограмма означает критическое понижение напряжения бортовой сети. Проверьте заряд аккумулятора, если нужно зарядите его или замените новым.


Смотрите как узнать модель сигнализации Пантера.

Потребление тока пейджером DX 50

Брелок сигнализации Пантера тратит от 50 до 80 миллиампер. Заряда батареи должно хватать на три-четыре месяца. Но почему брелок разряжается за один день, что делать?

  1. Возможно, вы вставили в коммуникатор некачественную батарейку. Используйте аккумулятор проверенных производителей: Varta, Duracell, Energizer.
  2. Замыкание контактов внутри пульта. Разберите пейджер. Внимательно осмотрите контакты. Почините брелок самостоятельно или обратитесь к специалисту.
  3. Потеря связи между коммутатором и блоком управления. Поиск автомобиля требует повышенных энергозатрат.


Узнайте почему не работает брелок сигнализации Pantera.

Если ударить по брелку, в котором села батарейка, то почему он снова работает?

Часто случаются ситуации, когда села батарейка в брелке сигнализации или в пульте от телевизора, но если стукнуть по нему, то вдруг всё снова работает будто бы ничего и не было. Активирует ли удар аккумуляторный заряд, — интересуются наши покупатели.

Зачем стучать по технике?

Мы часто становимся свидетелями, как кто-то стучит по телевизору. Некоторые так делают, чтобы он лучше показывал. Кто-то трясёт телефон, чтобы он быстрее ловил сеть. Порой люди на эмоциях поддаются соблазну стукнуть по электронной штуковине в надежде, что там внутри что-то встряхнётся и начнёт работать лучше.

Удивительно, но когда в пульте садятся батарейки, весёлое постукивание порой действительно помогает. Почему? Аккумулятор/батарейка внутри вдруг оживает? Нет, конечно — всё намного проще.

Села батарейка в брелке или пульте — как удар возвращает её к жизни?

Виновником является металлический контакт. Из-за постукивания батарея немного смещается и, вполне вероятно, устанавливает лучший контакт.

Это особенно распространено в пультах дистанционного управления и брелках сигнализации, где ток очень низкий.

Чаще всего в таких устройствах применяются элементы питания AAA/AA. Даже малейшего смещения контакта относительно клеммы (хоть даже на долю миллиметра) зачастую достаточно для очищения клеммы и уменьшения контактного сопротивления для батареи.

Если батарейки в пульте сели ещё не полностью, то небольшого удара может быть достаточно, чтобы подтолкнуть его к возобновлению работы.

Однако нужно понимать, что есть более цивилизованный и безопасный для вашего пульта способ. Просто извлеките и установите заново эту батарею, либо поменяйте местами, если элементов несколько (соблюдая полярность, разумеется).

Это касается любой электроники с малыми токами в системе питания: пульты дистанционного управления к телевизору, бытовой технике, дистанционные пульты игрушек, беспроводные геймпады и джойстики, мышки, клавиатуры и так далее.

Если вы хотите задать свой вопрос об аккумуляторах, то пишите в комментарии ниже или отправьте в нашу группу ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

Ссылка на основную публикацию
Автономка на КамАЗ инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки
ПЖД КамАЗ - предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены сталкиваться с проблемой промерзания машины...
U1000 ошибка ниссан x trail
C1205, C1210, U1000 Nissan 4WD Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д. На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения —...
Автономка на КамАЗ инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки
ПЖД КамАЗ - предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены сталкиваться с проблемой промерзания машины...
Батарейка в брелке сигнализации Томагавк какая используется, замена
Быстро садится батарейка в брелке сигнализации Чаще приходится менять элемент питания в основном передатчике. В зависимости от частоты его использования,...
Adblock detector