АГНКС 2020 — карта метановых заправок, оборудование для АГНКС

Фольксваген Пассат Экофуел особенности ��

В качестве полноценного автомобиля Passat Ecofuel предстал только в поколении B7. Тогда же газовый Volkswagen появился и в России.

Volkswagen Passat Ecofuel – автомобиль c газовым оборудованием, которое делает его экономичным и бережливым по отношению к природе.

История создания Volkswagen Passat Ecofuel

Экологически чистое топливо – перспективная ниша для начала 2000, когда в европейских странах стали задумываться о сохранении окружающего мира. И Volkswagen удалось занять ее достаточно быстро, ведь немецкий производитель всегда отличался любовью к чему-то новому, эволюционному и прорывному.

Впервые автомобиль Volkswagen Passat в версии Ecofuel представили в 2008 году, тогда он получил два типа кузова: универсал и седан. Модель B6 выпускалась к тому моменту около 3 лет, и экологичный вариант был лишь дополнением для европейского потребителя.

Существенных отличий автомобиль не получил ни внутри, ни снаружи. Сзади появился шильдик, указывающий на отношение к газовой версии, а из багажника пришлось убрать запасное колесо.

Последнее изменение – это проявление немецкой аккуратности. Место «запаски» заняли баллоны, в которых хранится сжатый метан. Еще один устанавливается под «диваном» заднего ряда.

Модельный ряд

VW Passat в версии B6 Ecofuel выпускался только на европейском рынке с 2009 по 2010 годы. Кузов: универсал и седан.

Volkswagen Passat Ecofuel сзади

Поколение B7 в России продавали с 2010 по 2015 год, но газовое оборудование для местного рынка впервые установили только в 2013 году, в Европе оно появилось с первых дней выпуска авто. Кузов: седан и универсал.

Каждое поколение экологически чистого автомобиля от Volkswagen стоит рассмотреть отдельно.

Passat B6 Ecofuel

Volkswagen Passat B6 Ecofuel выпускался не только с двумя видами кузова, но и с разной трансмиссией. Руководители немецкого бренда также предоставили выбор местным автолюбителям из трех комплектаций: Comforline, Highline, Trendline.

Технические характеристики и функции версии с «механикой»:

  • Двигатель: CDGA.
  • Привод: передний.
  • Смешанный расход топлива: 7,2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Максимальная скорость: 150 км/ч.
  • Электрический усилитель руля.
  • Электронный стояночный тормоз.
  • Датчики: дождя, света.
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • 6 подушек безопасности.
  • Системы: ABS, BAS, EBD, ESP, TCS, HAC.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Volkswagen Passat B6 Ecofuel был не только экологичным, но и функциональным. Но модель B7 вышла на новый уровень.

Passat B7 Ecofuel

Технические характеристики Volkswagen Passat B7 Ecofuel в версии Comfortline:

  • Двигатель: CDGA.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость: 214 км/ч.

Отличия в функциях и системах:

  • Изменение передаточного числа рулевого механизма.
  • Электрическая регулировка сиденья водителя.
  • Система контроля усталости водителя.
  • Климат-контроль на 2 зоны.

Изменения несущественные, по технической части они коснулись только максимальной скорости и расхода топлива.

Технические характеристики двигателя Пассат Экофуел

Технические характеристики газового двигателя на Фольксваген Пассат Экофуел:

  • Объем: 1,4 литра.
  • Максимальная мощность: 150 лошадиных сил.
  • Впрыск: непосредственный.
  • Нагнетатель: турбина и компрессор.
  • Объемы вредных выбросов: 119-167 г/км.

Устанавливали этот двигатель во все версии B6 и B7.

Красный Volkswagen Passat Ecofuel

Преимущества фольксваген Пассат Экофуел

VW Passat Ecofuel имеет следующие преимущества:

  • Низкие расходы на топливо.
  • Низкие показатели вредных выбросов.
  • Заправочная горловина для газа встроена рядом с бензиновой.
  • Меньший износ двигателя, отсутствие нагара.

Главные преимущества такого транспорта – экологичность и экономичность.

Недостатки Passat Ecofuel

Для VW Passat в версии Ecofuel 1,4 актуальны следующие недостатки:

  • Автомобиль зимой невозможно завести на газе.
  • Газовое оборудование снижает мощность мотора.

Но главный недостаток – малое количество газозаправочных станций. В мегаполисах их может быть 10, в маленьких городах – одна-две.

Типичные неисправности VW Passat 1,4 TSI Ecofuel

Проблемы, которые актуальны для этой версии автомобиля, описываются на тематических форумах реальными владельцами.

Среди них – проблемы при использовании бензина и газового топлива одновременно. У двигателя могут плавать обороты на холостом ходу, он перестает стабильно работать, может глохнуть или тяжело заводиться.

Автолюбители объясняют это проблемой насоса бензиновой топливной системы, который «умирает», если ездить только на метане.

Проблема кроется в перегоревших электромагнитных катушках, которые устанавливаются на клапан баллонов. Устранить неисправность можно только заменой элемента. Еще один вариант – вышел из строя предохранитель открывания клапанов.

Есть и другая неисправность, связанная с заправкой: автомобиль медленно набирает газ. В этом случае стоит сменить заправочную станцию на новую, так как поставляемое топливо не соответствует ГОСТу по влажности.

Другая причина этой поломки – забился фильтр на заправочном штуцере. Его можно прочистить иголкой. Если времени для устранения неполадки мало, то элемент удаляется.

Сломаться в автомобиле может и редуктор. Двигатель начинает глохнуть, как только автолюбитель переводит его на газовое топливо. Иногда выбивает заглушку на аварийном клапане.

На диагностике неисправность подтверждается наличием ошибки P3366.

Провести ремонт можно без привлечения специалистов. Выбитая заглушка свидетельствует об избытке давления на второй ступени, а именно там, где газ выходит на форсунки из редуктора.

  • Редуктор загрязнен, из-за чего первая ступень начинает работать некорректно.
  • Игла регулятора, расположенная во второй ступени, не прилегает к седлу.
  • Сломался датчик давления.

Во всех случаях внутри сложная система регулятора пытается нагнать давление на выход, так как не получает корректной информации из-за грязи или поломки датчика.

Серый Volkswagen Passat Ecofuel

Последняя неисправность, с которой часто сталкиваются автолюбители на VW Passat Ecofuel, – повышенный расход бензина. Если при диагностике появились ошибки 3350 и 3352, то это говорит о том, что ТНВД пропускает бензин через уплотнитель в камеру сгорания силового агрегата.

Читайте также:  Буксировка транспортных средств правила и штрафы за нарушения

Отзывы о Фольксваген Пассат Экофуел

О Volkswagen Passat Ecofuel можно прочитать отзывы на тематических форумах. Российские автолюбители активно делятся впечатлениями об автомобиле.

Антон, 53 года, Москва:

«Купил подержанный Фольксваген Пассат Эко Фуел в начале 2020 года, почитал перед этим о нем отзывы в каком-то журнале, которые меня прям радовали, так как владельцы обещали серьезную экономию денег. Так и вышло. Я трачу на бензин существенно меньше. Откатал уже три месяца. Никаких изменений в динамике или управляемости, в сравнении с обычным Пассатом, нет. Одни плюсы».

Сергей, 33 года, Екатеринбург:

«Когда вышел Passat B7, я решил его взять, так как Volkswagen мне давно нравился, еще с самого подросткового возраста. Но я даже не думал о газовой версии, пока меня с ней подробнее не познакомили в дилерском центре. Оказалось, что это отличный вариант для повседневного использования. В год экономлю до 20 тысяч, посчитал по пробегу и стоимости бензина. Еще и природу оберегаю, насколько могу. Заправок мало только, остальное не проблема».

Алена, 40 лет, Санкт-Петербург:

«Машина, как и другие «немцы», прихотливая, но все легко исправить, так как оборудование заводское, на каждом дилере обслуживают, цены доступные, как и для других недорогих иномарок. По экономии скажу одно: очень заметно. Понимаю теперь тех, кто ездит на бюджетных автомобилях, но все равно ставит на них метановые баллоны. Особо для такси актуально».

Volkswagen Passat Ecofuel выпускался только в двух поколениях, после чего представители немецкого бренда переключились на другой вид экологического транспорта – электрокары.

CNG Europe

Map of Natural Gas Vehicle (NVG) Compressed natural gas (CNG) filling stations in Europe, Mappa Stazioni di rifornimento di metano, Landkarten Methantankstellen erdgastankstellen

Volkswagen

List of Volkswagen cars on natural gas CNG

Volkswagen offers cars that run on natural gas under the “EcoFuel” label. Compared with a
conventional petrol engine, the EcoFuel power plant running in natural gas mode produces
around 80 percent less carbon monoxide and around 80 percent less nitrous oxides. CO2
emissions are reduced by 23 percent and are below 129 g/km. EcoFuel technology therefore
guarantees access to all environmental zones. Natural gas is currently the cheapest fuel on
the market, because the gas price will enjoy tax relief until 2018. There are no limits to
the use of bio-natural gas. With EcoFuel technology Volkswagen is responding to the
significant increase in demand for eco-friendly and economical cars.

Volkswagen up! EcoFuel
50 kW (68 PS)

  • Natural Gas
  • Fuel capacity: 11 kg CNG
  • Fuel capacity (petrol): 10 L
  • Range (CNG): 380 km
  • Range (combined): 600 km
  • Cubic Capacity:999 cm
  • Number of Seats:4
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined:2.9 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 3.6 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 2.5 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 79 g/km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • Energy efficiency class:A+
  • Emission Class: Euro5

Volkswagen Polo 1,0 TGI
66 kW (90 PS)

  • Natural Gas
  • Fuel capacity: 11 kg CNG
  • Fuel capacity (petrol): 40 L
  • Range (CNG): 350 km
  • Range (combined): 1300 km
  • Cubic Capacity:999 cm
  • Number of Seats:4
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined: 3.2 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 4.1 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 2.7 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 87 g/km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • Energy efficiency class:A+
  • Emission Class: Euro 6

Volkswagen Golf TGI 1.4 BlueMotion

  • Natural Gas
  • 81 kW (110 PS)
  • Cubic Capacity:1395 cm
  • Fuel capacity (CNG): 15 kg
  • Fuel capacity (petrol): 50 L
  • Range (CNG): 420 km
  • Range (combined): 1360 km
  • Number of Seats:5
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined: 3.5 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 4.5 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 2.9 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 92 g/km
  • Emission Class: Euro6

Volkswagen Passat 1.4 Variant EcoFuel

  • Natural Gas
  • 110 kW (150 PS)
  • Cubic Capacity:1390 cm?
  • Number of Seats:5
  • Fuel capacity (CNG): 21 kg
  • Fuel capacity (petrol): 31 L
  • Range (combined): 940 km
  • Range (CNG): 460 km
  • Fuel consumption combined: 4.4 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 5.8 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 3.5 kg/100 km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • CO2-Emissions combined: 119 g/km
  • Energy efficiency class:A
  • Emission Class: Euro5

Volkswagen Passat 1.4 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 110 kW (150 PS)
  • Cubic Capacity: 1400 cm
  • Fuel capacity (CNG): 21 kg
  • Fuel capacity (petrol): 31 L
  • Range (combined): 940 km
  • Range (CNG): 460 km
  • Fuel consumption combined: 4.4 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 5.8 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 3.5 kg/100 km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • Number of Seats:5
  • Door Count:4/5 Doors
  • CO2-Emissions combined: 119 g/km
  • Energy efficiency class:A
  • Emission Class:Euro5

Volkswagen Touran 1.4 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 110 kW (150 PS)
  • Cubic Capacity:1390 cm
  • Fuel capacity (CNG): 24 kg
  • Fuel capacity (petrol): 13 L
  • Range (CNG): 460 km
  • Range (combined): 700 km
  • Number of Seats:7
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined: 4.6 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 6.0 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 3.8 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 125 g/km
  • Basic fuel type: Natural Gas

Volkswagen Caddy Maxi 2.0 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 80 kW (109 PS)
  • Cubic Capacity:1984 cm
  • Fuel capacity (CNG): 37 kg
  • Fuel capacity (petrol): 13 L
  • Range (CNG): 630 km
  • Range (combined): 760 km
  • Number of Seats:7
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined: 5.8 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 7.9 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 4.6 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 157 g/km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • Energy efficiency class:C
  • Emission Class: Euro5

Volkswagen Caddy 2.0 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 80 kW (109 PS)
  • Cubic Capacity:1984 cm
  • Fuel capacity (CNG): 26 kg
  • Fuel capacity (petrol): 13 L
  • Range (CNG): 450 km
  • Range (combined): 580 km
  • Fuel consumption combined: 5.7 kg/100 km
  • Number of Seats:5
  • Door Count:4/5 Doors
  • Emission Class:Euro5
Читайте также:  Черный список должников; невыезд за границу; Бюро Путешествий Мандарин

Volkswagen Transporter 2.0 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 85 kW (115 PS)
  • Cubic Capacity:1.984 cm
  • Fuel capacity (CNG): 28 kg
  • Fuel capacity (petrol): 80 L
  • Range (CNG): 400 km
  • Range (combined): 1160 km
  • Fuel consumption combined: 7.3 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 196 g/km
  • Emission Class: Euro6

12 thoughts on “ Volkswagen ”

  1. kwintenAugust 23, 2016 at 20:31

I am owner of a VW Caddy Maxi EcoFuel. The corresponding theoretical gas consumption should be corrected with around 20 %. My effective CNG consumption in town is around 10 kg/100 km (short trips) and around 6.8 kg / 100 km at the highway (speed 140 km/h ) as shown by the board computer. Of course using High caloric gas. However since the mileage is calculated, let say 5 % incorrect, this turn out to be even higher in reality. Unless one prefer to drive 100 km/h at a flat high-way under perfect circumstances a mileage of 500 km at the highway or around 370 km in the city is more realistic.

  1. LieveMay 25, 2017 at 22:06

Which kind of CNG are you using with your Caddy? In several countries (Benelux, Western Germany…) there is Low CNG which is low in methane and price and high in consumption and High CNG which is high in methane and price and low in consumption. The number of kilometres given by manufacturers is usually given using High CNG gas.

That is rotally correct. I have the same consumption on my touran 1.4 ecofuel. I am quite dissapointed by the urban consumption.

Can anybody please tell us what is the maintenance schedule for the Volkswagen Eco UP CNG? Thank you.

  1. LieveMay 25, 2017 at 22:22

Contrary to most LPG cars and many CNG cars, there are no gas filters to change in the maintenance of VW Up CNG version. Therefore no special parts to change for CNG version of the VW Up. However the engine oil must be changed every year or maximum every 15000 km. You cannot use long life engine oil with the CNG version! The reason for changing the oil every year is that CNG keeps oil very clean, but it also oxydates oil more than gasoline/petrol because of the high ignition temperatures. Check your manual, but you can use any standard quality sythentic oil with this engine, but prefereibly 5w30 (or 5w40 if you live in the Mediterranean coast and 0w30 if you live in Scandinavia or Eastern Europe). Other than the yearly/15000 km oil change, the schedule of maintenance of a VW Up CNG, Sear Mii CNG or Skoda Citygo CNG is exactly the same as for the gasoline/petrol versions of these cars. Thus maintenance of these cars is really cheap. Instead, if you live in a cold country with salty motorways, it is important to spend some money or time protecting the CNG system from corrosion as the CNG tanks and tubes are external.

Yes, I had several VW CNG cars and they all took about 20% more than the advertised value. I am sure this applies to all brands and to me it doesn’t really make sense, why would you do this and get a disappointed customer? Apart from the 1500 km oil change noting special. They went cheap on the CNG tanks and did not corrosion treat them properly so they had to change a lot of then around 2011, yet another of the stupid things. It wasn’t by accident, but to save money. And that is a VITAL safety component… there is also no easy way to switch of the gas. I had a gas leak and even the VW service guys in the small town did not know how to do it. It was a simple pull fuse no xx, again safety. I have to conclude that VW even if they make excellent cars do not care about their customers.

I’ve been using several CNG cars in Estonia and all the factory given numbers have been correct.
VW Golf TGI average consumption 3,4-3,6 kg/100km combined.

hello I would like to talk to someone about the thermal power plant with the small house gas produced by Volkswagen.

  1. AlisdairFebruary 10, 2019 at 23:20

Dear Kemal, MAN, the truck and bus division of VW makes also very big diesel power plants that produce electricity. I have seen the one they sold to the Government of Gibraltar that is used to provide power to the city (if I recall correctly it was the back-up power plant). It was just a huge turbo diesel direct injection engine like the engine of these gigantic trucks that work in open air mines. Thus, in theory it is perfectly possible to use a Volkswagen CNG car engine as a thermal power plant to produce electricity for a house that is conected to a natural gas pipe. That is provided you have a natural gas specialist who wants to do it and it´s legal in your country.

Does anybody have experience with vw transporter 2010 85kW CNG? Seller says, that there are installed new 120 litre cng tanks. with my calculation the range should be about 1700km with gas alone? Can this be true? also, plan to convert cng transporter to motorhome. Any reccomendations with taking account the Transporter cng.

Читайте также:  Как проверить термостат на авто

unfortunately my car is not listed here and I can’t find around the net what is the tank capacity of the CNG tanks. I am speaking about VW Touran 2.0 Ecofuel from 2006 (just before the facelift). Does anybody has any idea what is he volume of the gas tanks.

Hi
VW Touran 2.0 CNG does not change from petrol to CNG when temperature is below 5 C, and if car not driving for couple of hours . Mechanic told me to remove the battery terminal for 4-5 min ( not 2-3 min) and then its working as long as i drive it constantly . If anyone knows where is THE problem, please help… Thanks in advance

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

our sponsors

CNGEurope looking for advertisers/sponsors contact us

Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel. С завода – на метане.

Удивительно ли, нет ли, но Европа, обделенная собственными запасами природного газа, поняла все прелести газомоторного топлива гораздо раньше и глубже нас, на этом самом газе буквально плавающих. И пока АвтоВАЗ никак не может довести до ума идею «газовой» Приоры, ведущие европейские автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, VW-Audi Group, Ford, Opel, Fiat и др. уже предлагают покупателям целые линейки моделей, оснащенных ГБО прямо на конвейере.

Плюсы такого готового, не требующего какого-либо стороннего дооборудования решения очевидны – помимо экономии на топливе заводская установка означает и заводской исследовательский и испытательный ресурс, и заводскую гарантию качества работы всех компонентов битопливного силового агрегата.

Одним из пионеров в освоении этой перспективной ниши стал концерн Volkswagen, известный своей приверженностью к смелому, прорывному инжинирингу, силой которого сама идеология вольфсбургских машин за весьма короткий срок эволюционировала от невзрачного «Das auto» – собственно, просто автомобиля – к «Vorsprung durch Technik» – «Превосходству через технику».




Внешне «газовую» сущность этого Пассата выдает разве что блестящий шильдик на задней двери

Так, универсал Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel поколения В6 появился еще в 2008 году, а пару лет спустя благополучно перерос в поколение В7. И внешне, и внутри – Пассат как Пассат, всех отличий – опознавательная «бирка» с обозначением модели на задней двери да отсутствие под фальшполом багажника ниши для запасного колеса (ее место заняла баллонная часть газовой установки). Все компоненты ГБО с истинно немецкой аккуратностью убраны с глаз долой: баллоны для сжатого метана спрятаны в задней части автомобиля – два под полом багажника и еще один под задними сидениями, заправочное устройство вправлено под лючок бензозаправочной горловины…


В салоне тоже Пассат как Пассат…


Заправочное устройство европейского типа NGV1 аккуратно вправлено под лючок бензозаправочной горловины



Нишу для запаски под фальшполом багажника заняли баллоны для сжатого метана (CNG)



Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel в «разрезе»

В моторном отсеке тоже все как у обычных Пассатов, но система питания здесь двухтопливная – двигатель работает и на бензине, и на природном газе – метане (CNG). Точнее, и на метане, и на бензине – основным топливом для Passat Variant TSI EcoFuel является именно газ. Управление питанием силового агрегата полностью автоматизировано: запуск и прогрев происходит на бензине, затем система переходит на газ и возвращается в бензиновый режим, только когда газовые баллоны опустеют. Чтобы этого не допустить, в приборной панели предусмотрено два указателя уровня топлива – штатный бензиновый и такой же газовый, расположенный на месте индикатора температуры охлаждающей жидкости (роль последнего выполняет обычная контрольная лампа). При этом смена режимов питания происходит незаметно и без потерь в мощности или динамике.





Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления

Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!

На практике это означает, что тяги хватит всегда. Помните миф о потере мощности на газе? С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов.

Согласитесь, неплохой повод посчитать и подумать, особенно сейчас, когда первые лица государства в унисон заявляют о готовящемся бурном развитии индустрии газомоторных топлив вообще и природного газа – метана в частности?

Ссылка на основную публикацию
Автосигнализация Red Scorpio 970 — цена в Стерлитамаке, инструкция, подробные отзывы Автоландия-Сте
Сигнализация Red Scorpio Premium инструкция, автосигнализация, Красный Скорпион, автозапуск, настрой Технические характеристики Комплектация Функции Установка и подключение Инструкция по эксплуатации...
Автомобильный газовый редуктор Автомобиль На Газу
Газовый редуктор виды и устройство регуляторов давления на пропан Не все населенные пункты и дачные массивы подключены у нас к...
Автомобильный генератор назначение, устройство и принцип работы
Автомобильный генератор – схема, виды, поломки, ремонт Видео; АвтоНоватор Автомобильный генератор – очень важный элемент машины и без него запуск...
Автосигнализация StarLine A93 (СтарЛайн А93) с установкой в сертифицированном центре
Сигнализация StarLine A93 и варианты комплектаций От выбора типа автомобильной сигнализации напрямую зависит его безопасность на предмет угона и разукомплектации...

АГНКС 2020 — карта метановых заправок, оборудование для АГНКС

Фольксваген Пассат Экофуел особенности ��

В качестве полноценного автомобиля Passat Ecofuel предстал только в поколении B7. Тогда же газовый Volkswagen появился и в России.

Volkswagen Passat Ecofuel – автомобиль c газовым оборудованием, которое делает его экономичным и бережливым по отношению к природе.

История создания Volkswagen Passat Ecofuel

Экологически чистое топливо – перспективная ниша для начала 2000, когда в европейских странах стали задумываться о сохранении окружающего мира. И Volkswagen удалось занять ее достаточно быстро, ведь немецкий производитель всегда отличался любовью к чему-то новому, эволюционному и прорывному.

Впервые автомобиль Volkswagen Passat в версии Ecofuel представили в 2008 году, тогда он получил два типа кузова: универсал и седан. Модель B6 выпускалась к тому моменту около 3 лет, и экологичный вариант был лишь дополнением для европейского потребителя.

Существенных отличий автомобиль не получил ни внутри, ни снаружи. Сзади появился шильдик, указывающий на отношение к газовой версии, а из багажника пришлось убрать запасное колесо.

Последнее изменение – это проявление немецкой аккуратности. Место «запаски» заняли баллоны, в которых хранится сжатый метан. Еще один устанавливается под «диваном» заднего ряда.

Модельный ряд

VW Passat в версии B6 Ecofuel выпускался только на европейском рынке с 2009 по 2010 годы. Кузов: универсал и седан.

Volkswagen Passat Ecofuel сзади

Поколение B7 в России продавали с 2010 по 2015 год, но газовое оборудование для местного рынка впервые установили только в 2013 году, в Европе оно появилось с первых дней выпуска авто. Кузов: седан и универсал.

Каждое поколение экологически чистого автомобиля от Volkswagen стоит рассмотреть отдельно.

Passat B6 Ecofuel

Volkswagen Passat B6 Ecofuel выпускался не только с двумя видами кузова, но и с разной трансмиссией. Руководители немецкого бренда также предоставили выбор местным автолюбителям из трех комплектаций: Comforline, Highline, Trendline.

Технические характеристики и функции версии с «механикой»:

  • Двигатель: CDGA.
  • Привод: передний.
  • Смешанный расход топлива: 7,2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Максимальная скорость: 150 км/ч.
  • Электрический усилитель руля.
  • Электронный стояночный тормоз.
  • Датчики: дождя, света.
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • 6 подушек безопасности.
  • Системы: ABS, BAS, EBD, ESP, TCS, HAC.
  • Круиз-контроль.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.

Volkswagen Passat B6 Ecofuel был не только экологичным, но и функциональным. Но модель B7 вышла на новый уровень.

Passat B7 Ecofuel

Технические характеристики Volkswagen Passat B7 Ecofuel в версии Comfortline:

  • Двигатель: CDGA.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунды.
  • Максимальная скорость: 214 км/ч.

Отличия в функциях и системах:

  • Изменение передаточного числа рулевого механизма.
  • Электрическая регулировка сиденья водителя.
  • Система контроля усталости водителя.
  • Климат-контроль на 2 зоны.

Изменения несущественные, по технической части они коснулись только максимальной скорости и расхода топлива.

Технические характеристики двигателя Пассат Экофуел

Технические характеристики газового двигателя на Фольксваген Пассат Экофуел:

  • Объем: 1,4 литра.
  • Максимальная мощность: 150 лошадиных сил.
  • Впрыск: непосредственный.
  • Нагнетатель: турбина и компрессор.
  • Объемы вредных выбросов: 119-167 г/км.

Устанавливали этот двигатель во все версии B6 и B7.

Красный Volkswagen Passat Ecofuel

Преимущества фольксваген Пассат Экофуел

VW Passat Ecofuel имеет следующие преимущества:

  • Низкие расходы на топливо.
  • Низкие показатели вредных выбросов.
  • Заправочная горловина для газа встроена рядом с бензиновой.
  • Меньший износ двигателя, отсутствие нагара.

Главные преимущества такого транспорта – экологичность и экономичность.

Недостатки Passat Ecofuel

Для VW Passat в версии Ecofuel 1,4 актуальны следующие недостатки:

  • Автомобиль зимой невозможно завести на газе.
  • Газовое оборудование снижает мощность мотора.

Но главный недостаток – малое количество газозаправочных станций. В мегаполисах их может быть 10, в маленьких городах – одна-две.

Типичные неисправности VW Passat 1,4 TSI Ecofuel

Проблемы, которые актуальны для этой версии автомобиля, описываются на тематических форумах реальными владельцами.

Среди них – проблемы при использовании бензина и газового топлива одновременно. У двигателя могут плавать обороты на холостом ходу, он перестает стабильно работать, может глохнуть или тяжело заводиться.

Автолюбители объясняют это проблемой насоса бензиновой топливной системы, который «умирает», если ездить только на метане.

Проблема кроется в перегоревших электромагнитных катушках, которые устанавливаются на клапан баллонов. Устранить неисправность можно только заменой элемента. Еще один вариант – вышел из строя предохранитель открывания клапанов.

Есть и другая неисправность, связанная с заправкой: автомобиль медленно набирает газ. В этом случае стоит сменить заправочную станцию на новую, так как поставляемое топливо не соответствует ГОСТу по влажности.

Другая причина этой поломки – забился фильтр на заправочном штуцере. Его можно прочистить иголкой. Если времени для устранения неполадки мало, то элемент удаляется.

Сломаться в автомобиле может и редуктор. Двигатель начинает глохнуть, как только автолюбитель переводит его на газовое топливо. Иногда выбивает заглушку на аварийном клапане.

На диагностике неисправность подтверждается наличием ошибки P3366.

Провести ремонт можно без привлечения специалистов. Выбитая заглушка свидетельствует об избытке давления на второй ступени, а именно там, где газ выходит на форсунки из редуктора.

  • Редуктор загрязнен, из-за чего первая ступень начинает работать некорректно.
  • Игла регулятора, расположенная во второй ступени, не прилегает к седлу.
  • Сломался датчик давления.

Во всех случаях внутри сложная система регулятора пытается нагнать давление на выход, так как не получает корректной информации из-за грязи или поломки датчика.

Серый Volkswagen Passat Ecofuel

Последняя неисправность, с которой часто сталкиваются автолюбители на VW Passat Ecofuel, – повышенный расход бензина. Если при диагностике появились ошибки 3350 и 3352, то это говорит о том, что ТНВД пропускает бензин через уплотнитель в камеру сгорания силового агрегата.

Читайте также:  Mcp2515 arduino подключение

Отзывы о Фольксваген Пассат Экофуел

О Volkswagen Passat Ecofuel можно прочитать отзывы на тематических форумах. Российские автолюбители активно делятся впечатлениями об автомобиле.

Антон, 53 года, Москва:

«Купил подержанный Фольксваген Пассат Эко Фуел в начале 2020 года, почитал перед этим о нем отзывы в каком-то журнале, которые меня прям радовали, так как владельцы обещали серьезную экономию денег. Так и вышло. Я трачу на бензин существенно меньше. Откатал уже три месяца. Никаких изменений в динамике или управляемости, в сравнении с обычным Пассатом, нет. Одни плюсы».

Сергей, 33 года, Екатеринбург:

«Когда вышел Passat B7, я решил его взять, так как Volkswagen мне давно нравился, еще с самого подросткового возраста. Но я даже не думал о газовой версии, пока меня с ней подробнее не познакомили в дилерском центре. Оказалось, что это отличный вариант для повседневного использования. В год экономлю до 20 тысяч, посчитал по пробегу и стоимости бензина. Еще и природу оберегаю, насколько могу. Заправок мало только, остальное не проблема».

Алена, 40 лет, Санкт-Петербург:

«Машина, как и другие «немцы», прихотливая, но все легко исправить, так как оборудование заводское, на каждом дилере обслуживают, цены доступные, как и для других недорогих иномарок. По экономии скажу одно: очень заметно. Понимаю теперь тех, кто ездит на бюджетных автомобилях, но все равно ставит на них метановые баллоны. Особо для такси актуально».

Volkswagen Passat Ecofuel выпускался только в двух поколениях, после чего представители немецкого бренда переключились на другой вид экологического транспорта – электрокары.

CNG Europe

Map of Natural Gas Vehicle (NVG) Compressed natural gas (CNG) filling stations in Europe, Mappa Stazioni di rifornimento di metano, Landkarten Methantankstellen erdgastankstellen

Volkswagen

List of Volkswagen cars on natural gas CNG

Volkswagen offers cars that run on natural gas under the “EcoFuel” label. Compared with a
conventional petrol engine, the EcoFuel power plant running in natural gas mode produces
around 80 percent less carbon monoxide and around 80 percent less nitrous oxides. CO2
emissions are reduced by 23 percent and are below 129 g/km. EcoFuel technology therefore
guarantees access to all environmental zones. Natural gas is currently the cheapest fuel on
the market, because the gas price will enjoy tax relief until 2018. There are no limits to
the use of bio-natural gas. With EcoFuel technology Volkswagen is responding to the
significant increase in demand for eco-friendly and economical cars.

Volkswagen up! EcoFuel
50 kW (68 PS)

  • Natural Gas
  • Fuel capacity: 11 kg CNG
  • Fuel capacity (petrol): 10 L
  • Range (CNG): 380 km
  • Range (combined): 600 km
  • Cubic Capacity:999 cm
  • Number of Seats:4
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined:2.9 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 3.6 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 2.5 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 79 g/km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • Energy efficiency class:A+
  • Emission Class: Euro5

Volkswagen Polo 1,0 TGI
66 kW (90 PS)

  • Natural Gas
  • Fuel capacity: 11 kg CNG
  • Fuel capacity (petrol): 40 L
  • Range (CNG): 350 km
  • Range (combined): 1300 km
  • Cubic Capacity:999 cm
  • Number of Seats:4
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined: 3.2 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 4.1 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 2.7 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 87 g/km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • Energy efficiency class:A+
  • Emission Class: Euro 6

Volkswagen Golf TGI 1.4 BlueMotion

  • Natural Gas
  • 81 kW (110 PS)
  • Cubic Capacity:1395 cm
  • Fuel capacity (CNG): 15 kg
  • Fuel capacity (petrol): 50 L
  • Range (CNG): 420 km
  • Range (combined): 1360 km
  • Number of Seats:5
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined: 3.5 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 4.5 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 2.9 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 92 g/km
  • Emission Class: Euro6

Volkswagen Passat 1.4 Variant EcoFuel

  • Natural Gas
  • 110 kW (150 PS)
  • Cubic Capacity:1390 cm?
  • Number of Seats:5
  • Fuel capacity (CNG): 21 kg
  • Fuel capacity (petrol): 31 L
  • Range (combined): 940 km
  • Range (CNG): 460 km
  • Fuel consumption combined: 4.4 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 5.8 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 3.5 kg/100 km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • CO2-Emissions combined: 119 g/km
  • Energy efficiency class:A
  • Emission Class: Euro5

Volkswagen Passat 1.4 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 110 kW (150 PS)
  • Cubic Capacity: 1400 cm
  • Fuel capacity (CNG): 21 kg
  • Fuel capacity (petrol): 31 L
  • Range (combined): 940 km
  • Range (CNG): 460 km
  • Fuel consumption combined: 4.4 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 5.8 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 3.5 kg/100 km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • Number of Seats:5
  • Door Count:4/5 Doors
  • CO2-Emissions combined: 119 g/km
  • Energy efficiency class:A
  • Emission Class:Euro5

Volkswagen Touran 1.4 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 110 kW (150 PS)
  • Cubic Capacity:1390 cm
  • Fuel capacity (CNG): 24 kg
  • Fuel capacity (petrol): 13 L
  • Range (CNG): 460 km
  • Range (combined): 700 km
  • Number of Seats:7
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined: 4.6 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 6.0 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 3.8 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 125 g/km
  • Basic fuel type: Natural Gas

Volkswagen Caddy Maxi 2.0 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 80 kW (109 PS)
  • Cubic Capacity:1984 cm
  • Fuel capacity (CNG): 37 kg
  • Fuel capacity (petrol): 13 L
  • Range (CNG): 630 km
  • Range (combined): 760 km
  • Number of Seats:7
  • Door Count:4/5 Doors
  • Fuel consumption combined: 5.8 kg/100 km
  • Fuel consumption (urban): 7.9 kg/100 km
  • Fuel consumption (extra-urban): 4.6 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 157 g/km
  • Basic fuel type: Natural Gas
  • Energy efficiency class:C
  • Emission Class: Euro5

Volkswagen Caddy 2.0 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 80 kW (109 PS)
  • Cubic Capacity:1984 cm
  • Fuel capacity (CNG): 26 kg
  • Fuel capacity (petrol): 13 L
  • Range (CNG): 450 km
  • Range (combined): 580 km
  • Fuel consumption combined: 5.7 kg/100 km
  • Number of Seats:5
  • Door Count:4/5 Doors
  • Emission Class:Euro5
Читайте также:  Буксировка транспортных средств правила и штрафы за нарушения

Volkswagen Transporter 2.0 EcoFuel

  • Natural Gas
  • 85 kW (115 PS)
  • Cubic Capacity:1.984 cm
  • Fuel capacity (CNG): 28 kg
  • Fuel capacity (petrol): 80 L
  • Range (CNG): 400 km
  • Range (combined): 1160 km
  • Fuel consumption combined: 7.3 kg/100 km
  • CO2-Emissions combined: 196 g/km
  • Emission Class: Euro6

12 thoughts on “ Volkswagen ”

  1. kwintenAugust 23, 2016 at 20:31

I am owner of a VW Caddy Maxi EcoFuel. The corresponding theoretical gas consumption should be corrected with around 20 %. My effective CNG consumption in town is around 10 kg/100 km (short trips) and around 6.8 kg / 100 km at the highway (speed 140 km/h ) as shown by the board computer. Of course using High caloric gas. However since the mileage is calculated, let say 5 % incorrect, this turn out to be even higher in reality. Unless one prefer to drive 100 km/h at a flat high-way under perfect circumstances a mileage of 500 km at the highway or around 370 km in the city is more realistic.

  1. LieveMay 25, 2017 at 22:06

Which kind of CNG are you using with your Caddy? In several countries (Benelux, Western Germany…) there is Low CNG which is low in methane and price and high in consumption and High CNG which is high in methane and price and low in consumption. The number of kilometres given by manufacturers is usually given using High CNG gas.

That is rotally correct. I have the same consumption on my touran 1.4 ecofuel. I am quite dissapointed by the urban consumption.

Can anybody please tell us what is the maintenance schedule for the Volkswagen Eco UP CNG? Thank you.

  1. LieveMay 25, 2017 at 22:22

Contrary to most LPG cars and many CNG cars, there are no gas filters to change in the maintenance of VW Up CNG version. Therefore no special parts to change for CNG version of the VW Up. However the engine oil must be changed every year or maximum every 15000 km. You cannot use long life engine oil with the CNG version! The reason for changing the oil every year is that CNG keeps oil very clean, but it also oxydates oil more than gasoline/petrol because of the high ignition temperatures. Check your manual, but you can use any standard quality sythentic oil with this engine, but prefereibly 5w30 (or 5w40 if you live in the Mediterranean coast and 0w30 if you live in Scandinavia or Eastern Europe). Other than the yearly/15000 km oil change, the schedule of maintenance of a VW Up CNG, Sear Mii CNG or Skoda Citygo CNG is exactly the same as for the gasoline/petrol versions of these cars. Thus maintenance of these cars is really cheap. Instead, if you live in a cold country with salty motorways, it is important to spend some money or time protecting the CNG system from corrosion as the CNG tanks and tubes are external.

Yes, I had several VW CNG cars and they all took about 20% more than the advertised value. I am sure this applies to all brands and to me it doesn’t really make sense, why would you do this and get a disappointed customer? Apart from the 1500 km oil change noting special. They went cheap on the CNG tanks and did not corrosion treat them properly so they had to change a lot of then around 2011, yet another of the stupid things. It wasn’t by accident, but to save money. And that is a VITAL safety component… there is also no easy way to switch of the gas. I had a gas leak and even the VW service guys in the small town did not know how to do it. It was a simple pull fuse no xx, again safety. I have to conclude that VW even if they make excellent cars do not care about their customers.

I’ve been using several CNG cars in Estonia and all the factory given numbers have been correct.
VW Golf TGI average consumption 3,4-3,6 kg/100km combined.

hello I would like to talk to someone about the thermal power plant with the small house gas produced by Volkswagen.

  1. AlisdairFebruary 10, 2019 at 23:20

Dear Kemal, MAN, the truck and bus division of VW makes also very big diesel power plants that produce electricity. I have seen the one they sold to the Government of Gibraltar that is used to provide power to the city (if I recall correctly it was the back-up power plant). It was just a huge turbo diesel direct injection engine like the engine of these gigantic trucks that work in open air mines. Thus, in theory it is perfectly possible to use a Volkswagen CNG car engine as a thermal power plant to produce electricity for a house that is conected to a natural gas pipe. That is provided you have a natural gas specialist who wants to do it and it´s legal in your country.

Does anybody have experience with vw transporter 2010 85kW CNG? Seller says, that there are installed new 120 litre cng tanks. with my calculation the range should be about 1700km with gas alone? Can this be true? also, plan to convert cng transporter to motorhome. Any reccomendations with taking account the Transporter cng.

Читайте также:  Как проверить компрессию в двигателе

unfortunately my car is not listed here and I can’t find around the net what is the tank capacity of the CNG tanks. I am speaking about VW Touran 2.0 Ecofuel from 2006 (just before the facelift). Does anybody has any idea what is he volume of the gas tanks.

Hi
VW Touran 2.0 CNG does not change from petrol to CNG when temperature is below 5 C, and if car not driving for couple of hours . Mechanic told me to remove the battery terminal for 4-5 min ( not 2-3 min) and then its working as long as i drive it constantly . If anyone knows where is THE problem, please help… Thanks in advance

Leave a Reply Cancel reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

our sponsors

CNGEurope looking for advertisers/sponsors contact us

Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel. С завода – на метане.

Удивительно ли, нет ли, но Европа, обделенная собственными запасами природного газа, поняла все прелести газомоторного топлива гораздо раньше и глубже нас, на этом самом газе буквально плавающих. И пока АвтоВАЗ никак не может довести до ума идею «газовой» Приоры, ведущие европейские автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, VW-Audi Group, Ford, Opel, Fiat и др. уже предлагают покупателям целые линейки моделей, оснащенных ГБО прямо на конвейере.

Плюсы такого готового, не требующего какого-либо стороннего дооборудования решения очевидны – помимо экономии на топливе заводская установка означает и заводской исследовательский и испытательный ресурс, и заводскую гарантию качества работы всех компонентов битопливного силового агрегата.

Одним из пионеров в освоении этой перспективной ниши стал концерн Volkswagen, известный своей приверженностью к смелому, прорывному инжинирингу, силой которого сама идеология вольфсбургских машин за весьма короткий срок эволюционировала от невзрачного «Das auto» – собственно, просто автомобиля – к «Vorsprung durch Technik» – «Превосходству через технику».




Внешне «газовую» сущность этого Пассата выдает разве что блестящий шильдик на задней двери

Так, универсал Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel поколения В6 появился еще в 2008 году, а пару лет спустя благополучно перерос в поколение В7. И внешне, и внутри – Пассат как Пассат, всех отличий – опознавательная «бирка» с обозначением модели на задней двери да отсутствие под фальшполом багажника ниши для запасного колеса (ее место заняла баллонная часть газовой установки). Все компоненты ГБО с истинно немецкой аккуратностью убраны с глаз долой: баллоны для сжатого метана спрятаны в задней части автомобиля – два под полом багажника и еще один под задними сидениями, заправочное устройство вправлено под лючок бензозаправочной горловины…


В салоне тоже Пассат как Пассат…


Заправочное устройство европейского типа NGV1 аккуратно вправлено под лючок бензозаправочной горловины



Нишу для запаски под фальшполом багажника заняли баллоны для сжатого метана (CNG)



Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel в «разрезе»

В моторном отсеке тоже все как у обычных Пассатов, но система питания здесь двухтопливная – двигатель работает и на бензине, и на природном газе – метане (CNG). Точнее, и на метане, и на бензине – основным топливом для Passat Variant TSI EcoFuel является именно газ. Управление питанием силового агрегата полностью автоматизировано: запуск и прогрев происходит на бензине, затем система переходит на газ и возвращается в бензиновый режим, только когда газовые баллоны опустеют. Чтобы этого не допустить, в приборной панели предусмотрено два указателя уровня топлива – штатный бензиновый и такой же газовый, расположенный на месте индикатора температуры охлаждающей жидкости (роль последнего выполняет обычная контрольная лампа). При этом смена режимов питания происходит незаметно и без потерь в мощности или динамике.





Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления

Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!

На практике это означает, что тяги хватит всегда. Помните миф о потере мощности на газе? С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов.

Согласитесь, неплохой повод посчитать и подумать, особенно сейчас, когда первые лица государства в унисон заявляют о готовящемся бурном развитии индустрии газомоторных топлив вообще и природного газа – метана в частности?

Ссылка на основную публикацию
Автосигнализация Red Scorpio 970 — цена в Стерлитамаке, инструкция, подробные отзывы Автоландия-Сте
Сигнализация Red Scorpio Premium инструкция, автосигнализация, Красный Скорпион, автозапуск, настрой Технические характеристики Комплектация Функции Установка и подключение Инструкция по эксплуатации...
Автомобильный газовый редуктор Автомобиль На Газу
Газовый редуктор виды и устройство регуляторов давления на пропан Не все населенные пункты и дачные массивы подключены у нас к...
Автомобильный генератор назначение, устройство и принцип работы
Автомобильный генератор – схема, виды, поломки, ремонт Видео; АвтоНоватор Автомобильный генератор – очень важный элемент машины и без него запуск...
Автосигнализация StarLine A93 (СтарЛайн А93) с установкой в сертифицированном центре
Сигнализация StarLine A93 и варианты комплектаций От выбора типа автомобильной сигнализации напрямую зависит его безопасность на предмет угона и разукомплектации...
Adblock detector